Как утеплить нексию своими руками на зиму?

Что если в нексии холодно зимой? Утепляем правильно

Производство Нексии в основном располагалось в странах с теплым климатом, поэтому жители других регионов зимой чаще страдают. Каждый владелец знает, что в Дэу Нексия зимой холодно.

Daewoo Nexia несомненно надежный автомобиль, почти идеальный за свои деньги, но ряд болячек могут испортить комфорт владения данным средством передвижения. Одна из болячек как раз и заключается в том, что нексия абсолютно не подготовлена к зиме и является одним из самых холодных автомобилей на рынке. Холоднее разве что Ока на северном полюсе.

Читайте дальше, чтобы узнать как подготовить автомобиль к сильным морозам.

Почему в Нексии зимой холодно

Чаще всего проблемы бывают из за неработающего вакуумного блока управления печкой. Банально печка перестает переключать режимы, и дует изо всех щелей.

Дует еле теплый воздух, возможно, из за отсутствия антифриза, а также ряда других причин, о которых читайте дальше.

Если у вас вполне исправный автомобиль, то теплее вам от этого не станет, всё равно будет холодно из за ряда причин.

Во-первых, экономность использования материалов при проектировании сделала из автомобиля “дуршлаг”. Отсутствие плотной шумоизоляции, отсутствие теплоизоляционных элементов в обшивке салона.

Во-вторых, по мере старения все резиновые изделия имеют особенность изнашиваться и высыхать, а это дверные и оконные уплотнители, заглушки. Через образовавшиеся щели просачивается холодный воздух, а тёплый покидает салон.

В-третьих, конструктивные недочеты. Печка имеет заслонку холод – тепло, если регулятор этой заслонки в синей зоне, то заслонка полностью открыта и забор воздуха идёт напрямую с улицы. Не спешите с выводом, что если заслонка в положении тепло, то она будет закрыта, а значит печка будет греть эффективно. На самом же деле, это заслонка со временем провисает и образуются щели, соответственно в печку попадает воздух с улицы и печка начинает холодить. Признаком этого является ощущаемый холод зимой в районе кулисы.

Как сделать нексию теплее зимой

С причиной мы уже разобрались, а теперь разберемся что делать если холодно в автомобиле.

Единственный источник отопления в машине является печка. Печка в нашем случае очень неэффективна и имеет множество недочетов, в принципе это один из недостатков нексии. Например, радиатор печки в два раза меньше радиатора на Ваз 2110. Это факт.

Чтобы стало теплее нужно устранить основные недостатки и немного доработать систему нашего отопления.

  • Проклеить печку, устранить щели. Особенно в этом нуждается заслонка забора воздух тепло. По теме: Устраняем недостатки печки в нексии
  • Поставить термостат вместо 85 градусов на 92 градуса. Спросите такой термостат в магазинах вашего города. По теме: Как поменять термостат на нексии

Дополнительно ставят дополнительные электрические помпы от газели, также ставят дополнительный радиатор, дорабатывают положение обдува ноги-стекло.

Некоторые из этих манипуляций добавят несколько градусов тепла в ваш салон, гарантированно. Теперь необходимо закрепить результат, и задержать тепло в салоне для этого необходимо провести мероприятия по утеплению нексии.

Утепляем нексию для зимы

Нексия зимой

Если у Вас есть возможность купить и использовать автоодеяло, то воспользуйтесь им. Автоодеяло задерживает тепло уходящее от двигателя, тем самым уменьшается время на прогрев, а также увеличивается время его остывания. Проверено на своей машине, да, действительно работает.

Также рекомендуется заменить уплотнители дверей на новые, если в вашем случае они не менялись более 6-7 лет.

Поможет сохранить тепло шумоизоляция автомобиля, причем как дверей, потолка, пола, так и багажника. Шумоизоляция не только добавит комфорта, но и удержит тепло. Очень существенный уход тепла из автомобиля происходит через багажник. За спинкой сидения находится сразу же багажное отделение, с полностью отсутствующей шумоизоляцией, а это значит что тепло уходит наверх через щели в крышке багажника и других отверстиях.

Производители сэкономили на внутренних обшивках дверей, и если Вы снимите дверные карты, то увидите голый металл, причем почти толщиной как фольга от шоколадки свернутая в 4 раза.

Закрыть радиатор на зиму

Радиатор закрывают на зиму для того, чтобы двигатель не остужался во время движения холодным встречным ветром. В свою очередь температура двигателя всегда примерно 90 градусов, что позволяет более эффективно отапливать салон горячим воздухом.

Закрывать или нет это спорное решение, из за того что картонка на радиаторе может привести к плохим последствиям. Наши предки пользовались данным вариантом, и если подойти к этому вопросу внимательно, то закрывание радиатора на зиму не навредит автомобилю.

В основном опасения возникают из за невнимательности и отсутствия контроля за температурой двигателя, картонка попросту сможет перегреть ваш двигатель. В свою очередь перегретый автомобиль это попадание на ремонт, вплоть до замены головки блока цилиндров. Из за перегрева ГБЦ ведет, и пробивает прокладку, что может привести к дорогостоящему посещению СТО.

Закрывать радиатор на зиму или нет, решать Вам. Можно попробовать закрыть половину радиатора, чтобы был хоть небольшой обдув.

Как утеплить салон Дэу Нексия

Несмотря на превосходные эксплуатационные характеристики и высокое качество автозапчастей Daewoo Nexia данная машина слабо переносит зимнюю непогоду. Оно и понятно, ведь большая часть экспортных модификаций Дэу Нексия производилась в Узбекистане, где зимы не отличаются особой суровостью. По этой причине водителям приходится отдельно утеплять свои автомобили .

Штатно Дэу Нексия комплектуется весьма и весьма неплохой системой климатконтроля. Основу климатической системы составляет печка, которая в старших модификациях дополняется кондиционером.

Как показывает практика, в салоне данного автомобиля часто и густо наблюдается сильный сквозняк. Этим грешили даже нульсовые Daewoo Nexia из салона. Специалисты выделяют следующие пути появления сквозняка:

  1. Зазоры между элементами кузова
  2. Обилие технологических отверстий внутри дверей
  3. Наличие зазоров и технологических отверстий в полу

К этому списку можно отнести еще один путь появления сквозняка, который проявляется не сразу, а по мере эксплуатации автомобиля. Речь идет о заслонке печки, которая регулирует температуру в салоне . Со временем ход заслонки уменьшается, что обусловлено растяжением регулировочного тросика. При установке регулятора на максимальный обогрев заслонка не полностью перекрывает проток холодного воздуховода. Из-за этого может наблюдаться существенное снижение производительности салонного обогрева!

Как сделать салон Дэу Нексия более теплым

Если водитель Нексии ощущает явный дискомфорт в салоне, который связан с зимним холодом, то в срочном порядке нужно что-то решать. Ведь холод может существенно подкосить здоровье как самого водителя, так и пассажиров . Многие специалисты придерживаются мнения, что решать проблему с холодным салоном нужно радикально. Это поездка на специализированное СТО и заказ полного спектра работ по утеплению салона:

  1. Замена уплотнительных элементов кузова
  2. Дополнительная защита дверей утеплителем
  3. Герметизация и утепление пола

Камнем преткновения качественного утепления салона Daewoo Nexia является, конечно же, стоимость подобных работ. На совесть сделанная работа может обойтись заказчику свыше $1000. Подавляющее большинство водителей вынуждены искать более доступные варианты утепления. Одним из них является подтяжка печной заслонки.

Как увеличить ход заслонки печки Дэу Нексия

Прежде чем кидаться по уши в болото можно попробовать просто повысить эффективность печного обогрева. Данную работу вполне может выполнить даже водитель без опыта. Она не требует абсолютно никаких финансовых затрат.

На центральной консоли торпедо предусмотрен блок управления климатсистемой. Одним из ее главных регуляторов является переключатель температурного режима. Он занимает крайнее правое положение.

Данный регулятор управляет заслонкой печки. Если перевести регулятор в крайнее правое положение (красная зона, самый сильный нагрев), то заслонка должна открыть воздушный канал, ведущий через радиатор печки. Канал печки откроется, а обводной канал, через который поступает холодный воздух, должен полностью закрыться.

Но по мере роста пробега Дэу Нексия регулирующий тросик заслонки растягивается, что ведет к неплотному перекрытию обводного канала, через который поступает холодный воздух . Известны случаи, что переведя регулятор температуры на максимальный нагрев заслонка перекрывала обводной канал всего на 70%. В таком случае печка на ровном теряет 30% своего потенциала!

Артикульный номер троса регулировки воздухопритока: 759049-GM.

Поправить заслонку очень просто. Нужно лишь подтянуть лапку заслонки. Делается это по следующей схеме:

  • Переводим регулятор температуры в крайнее правое положение, то есть на максимальный нагрев. Данный шаг является обязательным. Если поставить регулятор не в крайнее правое положение, то собьется ход заслонки.
Читайте также  Можно ли перекрывать крышу зимой?

  • Заглядываем под вещевой ящик на пассажирском месте. Необходимо получить доступ к месту крепления тросика регулятора температуры. Он крепится специальным держателем, который является составной частью оплетки троса.
  • Выкручиваем саморез, которым фиксируется держатель. Его нужно полностью выкрутить, так как он является коротким.

  • На место короткого самореза нужно вкрутить более длинный. Это нужно для того, чтобы создать дополнительное место фиксации для стягивающего хомута.
  • При помощи пластикового хомута стягиваем лапку заслонки и саморез держателя троса. При затяжке тросика не нужно особо усердствовать, так как элементы регулировки климатсистемы изготавливаются из пластика. Затянуть нужно так, чтобы заслонка надежно зафиксировалась в крайнем положении, но без фанатизма.

Данный прием позволяет полностью открыть теплый воздуховод и на 100% закрыть холодный канал. Как понятно, с данной настройкой придется кататься все время. Если вдруг нужно будет уменьшить температуру в салоне, то придется убирать стяжной хомут .

Кардинально решить проблему с растянутым тросиком блока управления отоплением можно лишь полной заменой старого троса на новый аналог. Для этого нужно демонтировать блок управления и разобрать его. В блоге по ремонту Дэу Нексия есть очень подробный и информативный обзор на тему демонтажа и разбора блока управления климатсистемой.

Дополнительная информация

Разумеется, основной упор при улучшении микроклиматических условий в салоне Daewoo Nexia следует делать на изоляцию и утепление. Сразу ощутимый эффект дает утепление дверей . Для этого следует лишь отсоединить дверные карты и наклеить поверх гидроизоляции слой утеплителя.

Современные утепляющие материалы выполняют еще и роль гидро-, а также звукоизоляции. То есть утеплив салон можно получить очень комфортные и уютные условия при любой погоде и любых обстоятельствах.

Параллельно с дверями нужно утеплить и полы Дэу Нексия. При работе с полами следует основательно подходить к утеплению. Для начала из салона нужно вынести все сиденья, дополнительно следует демонтировать тоннель центральной консоли. Перед непосредственный утеплением рекомендуется обработать всю поверхность пола битумной мастикой . Благодаря мастике можно существенно замедлить развитие коррозии под утеплителем.

Сам утеплитель обычно приклеивается специализированным средством, которое исключает, или сводит к минимуму, появление отслоений и пустит между полом и утеплителем. Поверх утепляющего слоя рекомендуется положить ковролин.

При комплексном обслуживании салона не следует забывать, что холод проникает внутрь автомобиля и через крышу. Специалисты рекомендуют снять обшивку и поклеить на крыше аналогичный полам утеплитель.

Дополнительно холод может поступать в салон и через багажное отделение. Опытные водитель снимают облицовку багажника и обклеивают все слоем утеплителя.

Хорошо утепленный салон будет полезен не только в зимнюю пору года, когда за окном царит минусовая температура. Теплоизоляция проявляет свои великолепные свойства и в летнюю жару. То есть зимой в салоне будет тепло, а летом прохладно . Теплоизоляция салона ощутимо повысит комфортабельность автомобиля!

Как утеплить нексию своими руками на зиму?

Рейтинг: 15 718
Репутация: +26

Благодарил (а): 97 раз Поблагодарили: 110 раз

Сообщение Ренаульт » 19 дек 2010, 14:28

Мне автослесари с Дэу рассказывали,что каким-то образом испаритель кондиционера подключают к системе охлаждения и в кабине образуется Ташкент.

Но лично бы я лучше бы имел исправный кондидионер летом,чем жару зимой.

Сообщения: 272 Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2008 Авто: шевроле ТТ :
Награды: 1

Рейтинг: 442
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Гетто » 19 дек 2010, 15:47

Сообщения: 1181 Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00 Стаж: 2000 Авто: lancer 9 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 181
Репутация: 0

Сообщение vill72 » 19 дек 2010, 16:19

Сообщения: 42 Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:00

Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение ALEKS454 » 19 дек 2010, 16:45

Сообщения: 87 Зарегистрирован: 11 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 :
Награды: 1

Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение mk69 » 19 дек 2010, 17:32

Сообщения: 3959 Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: АЗЛК 2141 :
Награды: 1

Рейтинг: 18 387
Репутация: +13

Благодарил (а): 299 раз Поблагодарили: 256 раз

Сообщение ЕКХ » 19 дек 2010, 17:48

я могу сказать от чего ставят доп радиатор и куда его ставят за 500 рублей ставил сам. пару метров шланга потребуется и две трубки угловые
да и еще. доп радиатор только на оборотах хорошо будет греть.
но на холостых будет так себе.

поэтому к доп радиатору ставят э/помпу. могу за 499 рупий сказать где крепить помпу
ну типо коммерческая тайна

Сообщения: 87 Зарегистрирован: 11 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 :
Награды: 1

Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение mk69 » 19 дек 2010, 18:16

Сообщения: 3959 Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: АЗЛК 2141 :
Награды: 1

Рейтинг: 18 387
Репутация: +13

Благодарил (а): 299 раз Поблагодарили: 256 раз

Сообщение ЕКХ » 19 дек 2010, 18:27

mk69 , не ну я то не против и насоса
успешного бизнеса затея хороша. мало кто сам может справится с проблемой тепла в нексии
я бы и сам скорее всего обратился, но решил все сделать как бы по вчерашнему дню (доп.радиатор + э/помпа). когда с работы еду, приоткрываю окно даже.

Как и чем утеплить автомобильный двигатель на зиму

Про утепление двигателя ходит огромное количество разговоров и споров. Одни полностью поддерживают такую идею, другие выступают категорически против, считая утепление не только бесполезным, но и очень опасным.

Ситуация действительно неоднозначная, и с ней следует разобраться более подробно. Для начала стоит понять, для чего двигатель утепляется и нужно ли это делать. Если решение принято, тогда ещё предстоит выбрать подходящий материал для выполнения таких процедур.

Учтите, что утепление выполняется только на зимний период и с приходом тепла материал следует убрать. Иначе это спровоцирует перегрев мотора со всеми вытекающими последствиями.

Зачем утепляют моторный отсек, и стоит ли это делать

В теории ответ на вопрос о том, нужно ли на самом деле утеплять двигатель в подкапотном пространстве на автомобиле зимой, крайне очевидный. Да, так делать нужно.

Связывают это теоретики с тем, что зимой мотор сильно остывает, масло густеет, из-за чего при запуске холодного ДВС до момента достижения рабочей температуры элементы двигателя остаются без должной смазки. И это губительно для силового агрегата.

Но теперь следует перейти к практике. Здесь уже не всё так однозначно.

Если на улице зима, нужно ответить на 4 главных вопроса. Они позволят понять, нужно ли в действительности утеплять моторный отсек и стоит полученный результат приложенных усилий либо нет.

  1. Снизит ли утеплитель нагрузку на элементы двигателя при холодном пуске? Всё зависит от конкретной ситуации. Если машина стоит всю ночь, то с утеплителем и без него масло застынет. Пуск ничем отличаться не будет, вне зависимости от наличия или отсутствия автоодеяла. Если же авто эксплуатируется в режиме поехал-постоял-поехал, тогда утеплитель даст хороший результат. В этом случае его есть смысл укладывать под капот.
  2. Существуют ли подходящие для таких целей материалы? Да, и ассортимент достаточно обширный. Классический войлок, который использовали ещё наши деды, отошел на второй план. Есть куда более эффективные и удобные в применении материалы.
  3. Не спровоцирует ли утепление проблемы в работе ДВС? Здесь однозначно ответить сложное. Главное отталкиваться от температурного режима в вашем регионе. Также большую роль играет то, как и чем вы нагреваете ДВС. Иногда эффект действительно губительный. Но при грамотном подходе мотор будет работать хорошо и в достаточной мере охлаждаться, не успевая сильно остыть.
  4. Может ли утеплитель спровоцировать пожар? Да, такой риск есть. Поэтому важно выбирать материалы, которые не горят. Ещё следует правильно укладывать одеяло, чтобы исключить контакты с горячими поверхностями. Тут оптимально применять материалы, которые только тлеют и обладают диэлектрическими свойствами.

Подводя итог, можно сделать следующие выводы. Смысл в утеплении действительно есть. Но только в том случае, если зима в вашем регионе действительно холодная. Когда только пару дней за всю зиму термометр едва доходит до -15-20 градусов, утепление станет бессмысленным мероприятием.

Если же зимой на улице стабильно -20-30 градусов Цельсия, тогда укрыть мотор точно не помешает. Причём это будет актуально для тех, кто передвигается на машине часто и короткими перебежками. За ночь масло всё равно загустеет, вне зависимости от того, есть утеплитель или нет. Вот и делайте теперь выводы исходя из своей ситуации.

Читайте также  Что заливают в батареи отопления на зиму?

Что использовать для утепления

Тут есть один важный нюанс. Различают 2 способа утепления подкапотного пространства. А именно:

  • укрывание самого двигателя;
  • утепление капота.

И здесь применяются различные материалы. Говоря о том, чем лучше утеплить машину на предстоящую зиму и что положить под капотом, стоит взглянуть на 2 ситуации отдельно.

Мотор укрывают в основном 2 способами:

  • Утеплить двигатель обычным войлоком. Широко распространённый утеплитель, который очень часто укладывается на двигатель. Привлекает своей стоимостью и неплохой эффективность. Кто-то утверждает, что использовать войлок для утепления автомобильного двигателя нельзя. В действительности весомых аргументов против конкретно этого материала нет. Как и любой другой вид накрывного полотна, войлок может спровоцировать перегрев и тление. Но это скорее связано с несоблюдением технологии, а не с самим материалом. Если хотите сэкономить, пользоваться войлоком можно.
  • Автоодеяло. Это уже готовые решения, которые продаются в автомагазинах. Считается, что они лучше справляются с такими задачами как утепление мотора. Спорить можно бесконечно. Это зависит от качества автоодеяла и применяемых в его составе материалов.

Выбирая материал для накрывания ДВС, отдавайте предпочтение только негорючим и диэлектрическим материалам.

В какой-то степени автоодеяло действительно лучше. Оно эффективнее, разработано под конкретные задачи. Популярность войлока связана с его низкой стоимостью.

С установкой одеяла или войлока не возникнет никаких проблем. Следует подобрать одеяло под размер своего подкапотного пространства (есть модельные автоодеяла под конкретные авто), либо же вырезать из войлока нужную заготовку. Затем материал просто укладывается. Ничего приклеивать и фиксировать не нужно.

При этом качественная теплоизоляция для капота автомобиля также важна. Чтобы сделать утепление крышки капота, можно воспользоваться следующими материалами:

  • Изофлекс. Самоклейка на основе вспененного полиуретанового наполнителя. Покрывается текстилем, ПВХ, антиадгезионными плёнками или ПЭТФ. Помимо теплоизоляции, также обладает хорошими звукоизоляционными свойствами. Материал пожаробезопасный.
  • Тивиплен. Хороший вариант, чтобы утеплить капот. С одной стороны самоклеющаяся основа. Изготавливается на основе пенополиэтилена, имеет устойчивое к бензину покрытие. Выпускается толщиной 4, 8 и 15 мм. Даже без фольги прекрасно справляется со своими задачами. Не поглощает влагу и не разлагается. Выдерживает температуру в диапазоне от -40 до 70 градусов Цельсия;
  • Стизол. Он же пенофол. Изготовлен на базе пенополиэтилена и дополняется фольгированным покрытием. Отражающие поверхности создают эффект термоса, из-за чего по теплоизоляции опережает множество конкурентов. Не проводит электричество, очень эластичный, не горит, является влагостойким и экологичным;
  • Сплен. Эластичный утеплитель с фольгированным покрытием. Выпускается в листах толщиной от 3 до 10 мм.;
  • Изолон. Стоит недорого, но тепло удерживает очень эффективно. Чем толще материал, тем он будет дороже.

Каждый из представленных материалов прекрасно подойдёт для того, чтобы оклеить обратную сторону капота и добиться необходимого теплоизоляционного эффекта. Поэтому выбирайте сами, что вам больше нравится или подходит по цене. Среди них именно изолон считается наиболее бюджетным решением.

Смысл утепления капота достаточно простой и понятный. Нужно очистить поверхность, вырезать заготовки по форме капота, после чего аккуратно наклеить материал.

Дополнительно применять клей не рекомендуется. Используйте только клейкую сторону утеплительного материала.

Работа не сложная, но требующая аккуратности. В итоге утеплить капот можно буквально за 1 час.

Нюансы утепления дизельных двигателей

Особых проблем с тем, как своими руками правильно утеплить двигатель на зиму, возникать не должно. Достаточно закупить необходимые материалы и применить их в соответствии с назначением.

При этом справедливо будет сказать, что дизельный мотор более чувствительный к низким температурам, нежели бензиновый. Это связано с повышенными требованиями по качеству смазки и с особенностями солярки.

Потому заниматься утеплением капота и двигателя автомобиля своими руками при наличии дизеля стоит с особой тщательностью. На этот счёт специалисты дают несколько рекомендаций:

  • Воспользуйтесь качественным и эффективным автоодеялом, подходящим под размеры конкретно вашего подкапотного пространства. Если мороз сильный, но одеяло накрывает ДВС лишь частично, никакого эффекта это не даст.
  • Само по себе автоодеяло лишь частично решает проблему застывания моторного масла. Поэтому применять только его практически бессмысленно, когда на улице -30 градусов.
  • Дополнительно требуется изоляция трубопроводов, которые ведут от топливного бака к самому мотору. Для этих целей эффективно использовать вспененный полиэтилен толщиной 5 мм.
  • Этим же материалом стоит перекрыть различные щели под капотом.
  • Не лишним будет утеплить радиатор с помощью подходящих материалов. Те же листы, которыми обрабатывалась крышка капота, тоже подойдут.

Отличительной особенностью дизеля является то, что он сильнее нуждается в комплексном утеплении. Бензиновые аналоги в этом компоненте проще.

Как утеплять бензиновые ДВС

Теперь о том, как правильно утеплить капот и мотор бензинового автомобиля своими руками.

Здесь технология аналогичная. Но бензиновые ДВС более горячие, они не нуждаются в специальном зимнем топливе, а потому покрывать трубопроводы защитными материалами нет необходимости.

В этом случае утепление двигателя и других компонентов автомобиля выполняется по стандартной схеме. А именно:

  • Укладывается утеплитель для мотора, чтобы пережить зиму. Это актуально делать своими руками, когда температура на улице стабильно держится ниже отметки -20 градусов Цельсия, а ночью может доходить до -30-40 градусов. Если зима намного теплее, подобные мероприятия будут лишними. Чрезмерное утепление может лишь спровоцировать перегрев, и двигатель выйдет из строя.
  • Более разумным решением, которое дополнит автоодеяло при суровой зиме либо выступит как самостоятельный способ решения проблемы при умеренных заморозках, станет утепление крышки капота. Используются любые из перечисленных выше материалов. Только выбирайте толщину и вырезайте заготовки так, чтобы изолятор не соприкасался с клеммами АКБ.
  • При действительно суровой зиме дополнить перечисленные процедуры можно дополнительной укладкой изолятора на защиту двигателя. Её нужно демонтировать, очистить и просушить, после чего по шаблону вырезать клейкий утеплитель.

Дополнительно на бензиновых и дизельных машинах закрывается решётка радиатора. На этот счёт также можно бесконечно долго спорить.

Чрезмерное утепление даже зимой может привести к опасному перегреву, поэтому тут важно чувствовать меру и не увлекаться изоляторами.

Помните, что двигателю нужен свежий воздух. Перекрыв все каналы, при длительной езде система охлаждения может не справиться. Да, мотор не остынет при стоянке за несколько часов, но и дефицит охлаждения даст обратный эффект.

Как утеплить нексию своими руками на зиму?

Поговорил недавно с одним пацаном, меняет уже третью нексию, получил несколько советов по модернизации если это так можно назвать, решил воплощать в жизнь.
1. Утеплил багажник листами паралона, не знаю как он поможет против шума но надеюсь поможет.
2. Двери потолок обклеил изолоном, фото позже.
3. Взял у ребят с жд дороги геотекстиль(не горючий материал продается и в магазинах) буду шить одеяло для движка. Помогает удерживать тепло проверено на ваз 2109. Выкройка под капот есть в инете.
4. Выкинул фильтр салона заменил колготанами жены, так же обтянул корпус сверху от листьев и всякой хрени.( дуть стало сильнее, видимо фильтр уже был настолько спресованный и забитый)
5. Заменил воздушный фильтр и обтянул входные патрубки тоже калготанами, чтобы фильтр ходил подольше и грязи в патрубки летело меньше.
6. Заменил термостат на 92
7. Систему залил антифризом, перед этим промыл
Очень надеюсь что будет тепло, очень не хочется прыгать зимой как я делал это с зубилом. Но а пока жду морозов, судя по погоде они не за горами.

Подготовка ксюхи к зиме

Началась осень, а за ней придет зима
задумал подготовить ксюху к зиме, и полез рыца по форумам чтоб ничего не забыть.
Ну и заодним решил выложить сюда что нашел.
В клубе много новичков, да и девушки стали появляться чаще.
часть написанного культурно съизженно с тематических форумов, но сделал подборку для нексии, зная ее»косяки» и слабые места
И так поехали, букав много, аккуратнее
У большинства автолюбителей подготовка автомобиля к зиме выглядит примерно так: производится смена летней резины на зимнюю, в бачок омывателя заливается незамерзайка, а решетку радиатора закрывают листом картона. Как показывает практика, если ограничиться только такой подготовкой автомобиля к зиме, то в холодные месяцы вас могут ожидать совсем нешуточные приключения. Вовремя проведенная ревизия экономит не только время и деньги, но и здоровье. Кто хоть раз оказывался зимой в сломанном автомобиле, особенно за пределами города, меня поймет.
1) смазываем силиконовой смазкой все замки, шарниры дверей, шарниры боковых зеркал(если подберетесь). Побрызгать ВДешкой на антенну если выдвижная.
отдельно займемся дверями(или дверьми? ) снимаем обшивку двери.
Вооружившись толстой полиэтиленовой пленкой, надежным скотчем и ножницами закрыть механизм замка от грязи и воды. Придется немножко помудрить, но полиэтилен – очень податливый материал. Для того чтоб осознать необходимость сей процедуры – попросите (при снятой обшивке) кого-нить полить на стекло водой – все вопросы отпадут.
2) Ищем все сколы краски и срочно исправляем, после нашей зимы даже самый мелкий скол станет трагедией, проверьте колесные арки, чаще всего там проявляются первые признаки корозии, места соприкосновения бампера с кузовом, «низ» дверей.
по поводу «низа» дверей: там есть вентиляционные отверстия, следите чтоб были свободными. ну и не плохо было бы обрабатывать кузов раз в месяц после мойки спец средствами защищающими краску от соли.
3) Поставьте подкрылки если еще не поставили их стоят не дорого, 400 рэ вроде пара.
4) проверьте щетки стеклоотчистителя(дворники) если они сейчас плохо чистят, то зимой от них толку не будет вовсе =)
раз заговорили о стеклах, то
а) Посмотрите сколы(мелкие трещины) на лобовом стекле. Ведь даже небольшой скол на лобовом стекле в первый же мороз после осеннего дождя превратится в полноценную трещину.
б) Проверьте электрообогрев заднего стекла. Визуально определить целость нитей сложно. Лучше включить обогрев и тестером измерить напряжение (см. рис.). Его величина на исправной нити меняется в зависимости от места. Отсутствие показаний прибора — признак ее повреждения;

в) ну и держите всегда стекла чистыми ВНУТРИ салона, если чистые, то не запотевают почти
г) у кого есть суслики, достаньте и промойте резинку которая держит их, а потом садите на герметик( у меня пока без герметика)
5) поперли дальше =) чистим воздуховод печки(лучше занятся этим когда листопад закончится) пятачек чистил, я не нашел на какой странице фото, так что читайте
так же можно сделать режим обдува ноги=стекло: Сцылко зимой актуально будет
6) Кондиционер, если его нет, пропускайте пункт и так, необходимо защитить радиатор кондиционера, вот описание
7) ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте все дренажные отверстия в ксюхе, иначе все СГНИЕЕЕЕЕТ НАПРОЧ. =) вот сцылка на места их дислокации: ТЫК
8) картонка для радиатора нужна только если ездишь межгород ИМХО и если температура падает ниже 20-25
а вот сделать одеяло для подкапотного пространства не помешает так делал дент
утеплять лучше по всей площади копота, не вырезая ничего, если вырезать по ребрам жесткости, то «такой» рисунок и получите после прогрева на капоте.Не помешает сделать теплоизоляцию багажника и дверей в идеале конечно .
ну и напоследок не забудте подобрать зимнюю резину, зимнее моторное масло, залить незамерзайку, поменять воздушный и бензиновый фильтры, почистить клеммы аккумулятора(или заменить акум), проверить свечи, высоковольтники и ремни.
всем спасибо, все свободны
часть взято из головы моей =) часть отсюда:
http://www.autorate.ru
http://www.nexia-club.ru
http://s2929.narod.ru
подскажите что добавить, не только на вашем форуме это размещено буду редактировать везде

Читайте также  Как правильно подготовить машину к зиме?

Производство Нексии в основном располагалось в странах с теплым климатом, поэтому жители других регионов зимой чаще страдают. Каждый владелец знает, что в Дэу Нексия зимой холодно.

Daewoo Nexia несомненно надежный автомобиль, почти идеальный за свои деньги, но ряд болячек могут испортить комфорт владения данным средством передвижения. Одна из болячек как раз и заключается в том, что нексия абсолютно не подготовлена к зиме и является одним из самых холодных автомобилей на рынке. Холоднее разве что Ока на северном полюсе.

Читайте дальше, чтобы узнать как подготовить автомобиль к сильным морозам.

Почему в Нексии зимой холодно

Чаще всего проблемы бывают из за неработающего вакуумного блока управления печкой. Банально печка перестает переключать режимы, и дует изо всех щелей.

Дует еле теплый воздух, возможно, из за отсутствия антифриза, а также ряда других причин, о которых читайте дальше.

Если у вас вполне исправный автомобиль, то теплее вам от этого не станет, всё равно будет холодно из за ряда причин.

Во-первых, экономность использования материалов при проектировании сделала из автомобиля “дуршлаг”. Отсутствие плотной шумоизоляции, отсутствие теплоизоляционных элементов в обшивке салона.

Во-вторых, по мере старения все резиновые изделия имеют особенность изнашиваться и высыхать, а это дверные и оконные уплотнители, заглушки. Через образовавшиеся щели просачивается холодный воздух, а тёплый покидает салон.

В-третьих, конструктивные недочеты. Печка имеет заслонку холод – тепло, если регулятор этой заслонки в синей зоне, то заслонка полностью открыта и забор воздуха идёт напрямую с улицы. Не спешите с выводом, что если заслонка в положении тепло, то она будет закрыта, а значит печка будет греть эффективно. На самом же деле, это заслонка со временем провисает и образуются щели, соответственно в печку попадает воздух с улицы и печка начинает холодить. Признаком этого является ощущаемый холод зимой в районе кулисы.

Как сделать нексию теплее зимой

С причиной мы уже разобрались, а теперь разберемся что делать если холодно в автомобиле.

Единственный источник отопления в машине является печка. Печка в нашем случае очень неэффективна и имеет множество недочетов, в принципе это один из недостатков нексии. Например, радиатор печки в два раза меньше радиатора на Ваз 2110. Это факт.

Чтобы стало теплее нужно устранить основные недостатки и немного доработать систему нашего отопления.

  • Проклеить печку, устранить щели. Особенно в этом нуждается заслонка забора воздух тепло. По теме: Устраняем недостатки печки в нексии
  • Поставить термостат вместо 85 градусов на 92 градуса. Спросите такой термостат в магазинах вашего города. По теме: Как поменять термостат на нексии

Дополнительно ставят дополнительные электрические помпы от газели, также ставят дополнительный радиатор, дорабатывают положение обдува ноги-стекло.

Некоторые из этих манипуляций добавят несколько градусов тепла в ваш салон, гарантированно. Теперь необходимо закрепить результат, и задержать тепло в салоне для этого необходимо провести мероприятия по утеплению нексии.

Утепляем нексию для зимы

Нексия зимой

Если у Вас есть возможность купить и использовать автоодеяло, то воспользуйтесь им. Автоодеяло задерживает тепло уходящее от двигателя, тем самым уменьшается время на прогрев, а также увеличивается время его остывания. Проверено на своей машине, да, действительно работает.

Также рекомендуется заменить уплотнители дверей на новые, если в вашем случае они не менялись более 6-7 лет.

Поможет сохранить тепло шумоизоляция автомобиля, причем как дверей, потолка, пола, так и багажника. Шумоизоляция не только добавит комфорта, но и удержит тепло. Очень существенный уход тепла из автомобиля происходит через багажник. За спинкой сидения находится сразу же багажное отделение, с полностью отсутствующей шумоизоляцией, а это значит что тепло уходит наверх через щели в крышке багажника и других отверстиях.

Производители сэкономили на внутренних обшивках дверей, и если Вы снимите дверные карты, то увидите голый металл, причем почти толщиной как фольга от шоколадки свернутая в 4 раза.

Закрыть радиатор на зиму

Радиатор закрывают на зиму для того, чтобы двигатель не остужался во время движения холодным встречным ветром. В свою очередь температура двигателя всегда примерно 90 градусов, что позволяет более эффективно отапливать салон горячим воздухом.

Закрывать или нет это спорное решение, из за того что картонка на радиаторе может привести к плохим последствиям. Наши предки пользовались данным вариантом, и если подойти к этому вопросу внимательно, то закрывание радиатора на зиму не навредит автомобилю.

В основном опасения возникают из за невнимательности и отсутствия контроля за температурой двигателя, картонка попросту сможет перегреть ваш двигатель. В свою очередь перегретый автомобиль это попадание на ремонт, вплоть до замены головки блока цилиндров. Из за перегрева ГБЦ ведет, и пробивает прокладку, что может привести к дорогостоящему посещению СТО.

Закрывать радиатор на зиму или нет, решать Вам. Можно попробовать закрыть половину радиатора, чтобы был хоть небольшой обдув.