Как утеплить ланос на зиму?

Утепляем сердечко на зиму — logbook Chevrolet Lanos on DRIVE2

Первым делом я утеплился спереди, вставил картонку в радиатор точнее между радиаторами кондиционера и движка, там как будто специально для нее место.

Утепляем Шевроле Ланос

В салоне сразу потеплело, окна оттаивают махом, стрелка показометра не падает но и не поднимается, что немаловажнопрогревается чуть быстрее и выветривается чуть медленней, и расход упал хотя замеров не проводил, как утеплить шевроле ланос по ощущениям Шаг как утеплить шевроле ланос Один белый, толщиной 10мм, другой — серый Взял я клей, для приклеивания потолочных плинтусов оставалось у меня его с полбанки.

Автовладельцы, особо трепетно относящиеся к своей машине, зимой в порыве заботы стремятся укутать ее от холода — если не всю, то хотя бы двигатель. Нужно ли это делать и как утеплить моторный отсек и радиатор в принципе? Казалось бы, смысл в утеплении автомобиля зимой есть, и методов за годы эксплуатации старой техники в нашей стране выработано предостаточно.

Но насколько оправданы меры по утеплению с инженерной точки зрения? Итак, для чего разные водители стремятся утеплить моторный отсек? Чтобы сократить время прогрева холодного мотора.

Как утеплить Ланос

Чтобы не дать двигателю остыть во время движения. Все эти стремления часто обоснованы и имеют право на существование, хотя в каждом случае имеются существенные замечания. О них и поговорим. Обклейте тем же материалом внутреннюю поверхность как утеплить шевроле ланос или только его крышки.

Демонтировав обшивку потолка, проведите его теплоизоляцию. Также утеплите пол в салоне, арки.

Затем разбираем декоративную решетку, которая закрывает правый наружный воздухозаборник. Берем скотч и обматываем отсек, в котором находится внутренний воздухозаборник отопителя, делать это нужно как можно плотнее. Для более серьезной модернизации полностью перекрываем доступ холодного воздуха в салон автомобиля через воздухозаборники.

Кроме этого, снимаем пластиковые накладки под очистителями лобового стекла и заглушаем все отверстия, находящиеся под. Берем теплоизолирующий материал и морозоустойчивый клей.

Потом открыл капот и еще раз хорошенько разгладил приклеенные отрезки.

В результате получаем теплый салон, реальное снижение расхода бензина, ускоренный прогрев силового агрегата и даже небольшая шумоизоляция. Однако при этом мне приходится частенько на датчик температуры ОЖ смотреть, ибо есть риск перегреть мотор, хотя полка еще ни одного прецедента не.

Как утеплить шевроле ланос все это нужно будет снять, а зимой снова поставить. Для этого у вас должен хорошо работать отопитель, а еще салон должен удерживать тепло, то есть быть более или менее герметичным. С печкой я уже вопрос решил: Сделал я это в начале осени и тогда мне казалось, что теперь тепло не покинет салон, как утеплить шевроле ланос стоило ударить первым морозам, как я понял — работа еще не завершена.

Ведь даже со слабым отопителем можно добиться комфортной температуры в салоне, если тепло не уходит на улицу. На самом деле здесь ничего особенного делать не нужно, достаточно заняться шумоизоляцией.

Таким образом, как говорится, вы убьете сразу двух зайцев — избавитесь от лишнего шума и сохраните тепло в кабине.

Утепляем сердечко на зиму — logbook Chevrolet Lanos on DRIVE2

В первом случае ускоренный прогрев мотора означает более короткое время работы на дорогом бензине, во втором — более быстрый прогрев салона, с чем у многих современных дизельных машин большие проблемы.

Конечно, какое эффективное утепление вы бы ни применили, сохранить тепло в оставленном до утра моторе не получится, и в данном разрезе польза от теплоизоляции будет только при перерывах в дневных поездках.

Еще один, попутный плюс от утепления капота: Что касается технической стороны вопроса, то решая, как утеплить моторный отсек, прежде всего учитывайте правила пожарной безопасности.

Под капотом достаточно условий, который могут спровоцировать возгорание такого инородного тела, как изготовленный вами из подручных утеплитель: Если что-то подобное попадет на выхлопной коллектор или вращающие шкивы приводов навесного оборудования, беды не избежать.

Для некоторых популярных в стране моделей можно приобрести готовые комплекты как утеплить шевроле ланос своими руками видео шумо-теплоизоляции Поэтому лучше всего надежно укрепить слой соответствующего изолирующего материала на капоте. Для популярных моделей авто можно найти в продаже готовые комплекты самоклеящегося звуко- теплоизолирующего материала, вырезанные по форме окон капота.

Войлок — старомодный, но эффективный материал для зимнего апгрейда. Чтобы избежать касания двигателя, владельцы туго натягивают его на выступающих деталях подкапотного пространства Некоторые владельцы туго натягивают плотный материал над всем проемом подкапотного пространства, используя упоры капота и болты крепления передних крыльев.

Как утеплить «Ланос»

Против сквозняка Еще один путь повлиять на температурный режим под капотом в зимнее время — установить того или иного рода заслонки перед радиатором. Такой экран особенно важен в морозную погоду, когда при движении на скорости поток ледяного как утеплить шевроле ланос своими руками видео препятствует быстрому прогреву силового агрегата, а в случае с некоторыми современными дизелями даже понижает уже набранную температуру например, у некоторых моделей VW Group.

Для некоторых автомобилей существуют оригинальные штатные заглушки радиаторных решеток Однако, здесь нужно иметь в виду, что в случае с каждой конкретной моделью автомобиля ситуация может быть разной. Так, у некоторых моделей официально предусмотрены штатные зимние заглушки решеток в облицовке передка например, многие модели Peugeot и Citroen.

С другой стороны, у иных автомобилей закрытая наглухо передняя решетка нарушает задуманный конструкторами порядок движения воздуха в подкапотном пространстве — и это может привести к перегреву двигателя или АКП даже как утеплить шевроле ланос своими руками видео холодное время. Со стороны двигателя надеваем на патрубок гофрированный шланг и выводим его конец так, чтобы забор воздуха шел непосредственно от самого двигателя.

Затем разбираем декоративную решетку, которая закрывает правый наружный воздухозаборник. Берем скотч и обматываем отсек, в котором находится внутренний воздухозаборник отопителя, делать это нужно как можно плотнее.

Как утеплить Шевроле ланос своими руками видео

Для более серьезной модернизации полностью перекрываем доступ холодного воздуха в салон автомобиля через воздухозаборники. Кроме этого, снимаем пластиковые накладки под очистителями лобового стекла и заглушаем все отверстия, находящиеся под. Берем теплоизолирующий материал и морозоустойчивый клей.

Примеряем лист теплоизоляции к внутренней стороне капота, делаем выкройку для изготовления самодельного утеплителя моторного отсека.

Утепляем Шевроле Ланос

Вырезаем кусок нужной формы и приклеиваем его к внутренней поверхности крышки капота. При этом предварительно очищаем место наклеивания и обрабатываем обезжиривающим составом. Примеряя лист теплоизоляции к внутренней стороне капота, сделайте выкройку для изготовления самодельного утеплителя моторного отсека. Вырезав кусок нужных размеров и формы, приклейте его к внутренней поверхности крышки капота. При этом предварительно очистите место наклеивания и обработайте обезжиривающим составом.

Приобретите или изготовьте самостоятельно как утеплить шевроле ланос своими руками видео на решетку радиатора.

Для этого разберите внутреннюю обшивку дверей и проклейте двери изнутри материалом.

Как утеплить капот ланоса

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Ветошь
  • Бумага (или старый рулон обоев)
  • Лист изолона покрытый фольгой 1,5 м (2шт)

Примечание:

Довольно часто шумоизоляция автомобиля вызывает неоднозначное мнение среди автолюбителей. Некоторые из них считают это пустой тратой времени и денежных средств. Оставшиеся автолюбители наоборот уверены в том, что качественно выполненная шумоизоляция капота принесет большую пользу, как в уменьшении шума, так и утеплении самого автомобиля. Быстрый запуск двигателя и теплый салон автомобиля являются двумя самыми приятными вещами, которые без каких-либо проблем позволяют ездить в зимнее время года. Осенью погода на улице достаточно мягкая и теплая, но зима может оказаться достаточно непредсказуемой, а сильные заморозки по ночам обычным делом. Большинству автолюбителей приходится очень часто передвигаться по городу, а иногда даже на некоторое время оставлять машину на холоде. Тогда после возвращения владельца к автомобилю мотор остывает, и тогда каждый раз водителю придется прогревать двигатель за несколько минут до выезда. Еще одним выходом может стать теплоизоляция.​

1. Откройте и зафиксируйте капот Шевроле Ланос.

Читайте также  Какие дворники лучше использовать зимой?

2. Очистите все загрязнения Шевроле Ланос под капотом.

3. Отмерьте с помощью подходящих кусков бумаги размеры выступов, под ребра капота и вырежьте из изолона куски необходимого размера.

4. Установите вырезанные куски изолона под ребра капота. Приложите лист изолона к внутренней части капота и закрепив лист клипсами, вырежьте необходимый кусок. Лишние части изолона отрежьте.

В статье не хватет:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Осенью погода баловала автолюбителей теплом. Однако впереди зима с ее непредсказуемостью. Сильные морозы ночью – это нормальная ситуация. Многие автовладельцы часто и много ездят по городу, а машина остается на морозе в течение нескольких часов. Когда водители возвращаются за машинами, двигатель полностью остывает и его каждый раз нужно прогревать. Но можно исправить эту ситуацию и приобрести утеплитель капота. Он не позволит мотору остыть так быстро.

Для чего необходимо утеплять мотор?

Многие не замечают, как тяжело запускается холодный двигатель. А вот на ресурс агрегата такие запуски накладывают свой отпечаток. Так, при низких температурах за бортом меняются свойства моторных масел, а также топлива.

Загустевшая на морозе смака уже не так эффективно проникает в труднодоступные точки.

Топливо в холодный и морозный день также изменяет свои свойства. Оно хуже испаряется, и это не лучшим образом сказывается на качестве топливной смеси. Аккумулятор зимой хуже отдает заряд. Двигатель запускается значительно тяжелее даже с специальным зимним маслом.

А как же штатный утеплитель капота?

Стоит сказать, что в условиях русской зимы возможностей этого материала явно недостаточно. Он эффективен при температуре до -10 градусов. Поэтому нужно дополнительно подобрать подходящий теплоизоляционный материал на зиму.

Более серьезная штатная теплоизоляция устанавливается на те автомобили, которые продаются в северные широты. Остальные же машины дополнительных средств не имеют. Зачастую автолюбители утепляют машину самостоятельно.

Утеплитель капота: что подобрать?

Многие владельцы пытаются решать эту популярную проблемы с помощью того, что попалось под руку. Так, это может быть одеяло или войлок. Войлок – это отлично, но большой кусок порой трудно достать, а шить его достаточно трудно. Естественно, в какой-то мере это помогает, однако также не слишком эффективно.

Сущетвуют более качественные профессиональные материалы и изделия для этих целей.

В таких центрах предлагают два вида теплоизоляции. Либо это будет только капот и подкапотное пространство, либо весь автомобиль. Утеплять машину полностью – это очень дорого и затруднительно. Поэтому большинство автовладельцев предпочитают просто телпоизолировать двигатель своими руками.

Производители

Существует лишь несколько производителей, которые поставляют утеплитель на капот.

Компания «Стандарт» готова предложить технологичный утеплитель капота «Изофлекс» и «Тивиплен».

«ТивипленП» имеет самоклеющийся слой, а изготовлен он на основе пенополиэтилена. Это три слоя – слой с клеем, непосредственно пеноплолиэтилен и лицевая сторона из ПВХ. Фольги в этом изделии нет, но тепло удерживается достаточно эффективно. На выбор предлагается несколько видов изделия по толщине. Можно выбирать толщину от четырех до пятнадцати миллиметров.

Что касается «Изофлекса», то он больше звукопоглощающий и для сохранения тепла мало подходит. Однако благодаря слою пенополиуретана может использоваться как утеплитель капота.

Производитель «Стандарт-пласт» предлагает только теплоизоляционные изделия. На этом предприятии изначально шли к созданию универсальных решений. Продукция не только отлично сохраняет тепло, но и имеет отличные шумопоглощающие свойства.

Автоодеяло

Такой утеплитель под капот можно без труда отыскать в магазинах. Выбор моделей – огромный. Но при наличии умений и материалов такое одеяло легко изготавливается своими руками.

Одеяло имеет особую структуру на основе специальной муллитокремнеземистой ваты. Также бывают модели с наполнителем из стеклоткани. Стеклоткань можно найти в огнеупорном щите. С помощью этого материала утепляют промышленные газо- и нефтепроводы. Этот утеплитель отличается низкой теплопроводностью и не горит. Стеклоткань легко выдерживает высокие температуры и стойка к воздействию различных технических веществ и жидкостей.

Это изделие позволяет сократить время прогрева автомобиля с 15 минут до 5. Кроме этого, тепло будет сохраняться. При коротких остановках с этим изделием машина не будет остывать. Одеяла имеют высокую стоимость, но экономить здесь – это потерять в эффективности.

Утепляем капот

Автоодеяло отлично подойдет для защиты двигателя. Но что делать, если нужен утеплитель под капот?

Многие рекомендуют использовать фольгированный пенополипропилен. Его можно легко отыскать в строительных магазинах. Он отлично удерживает тепло и надежно защищает подкапотное пространство от холода.

Материал этот не разрушается даже при очень высоких температурах, поэтому он является практически идеальным выбором для автомобиля. Что касается толщины, то самый оптимальный размер – это 20 мм. Вы можете сделать утеплитель своими руками. Нужно вырезать необходимый кусок так, чтобы он максимально повторял форму и поверхность капота вашего автомобиля. Закрепите материал при помощи специальных клипс.

Стоит отметить

Важный момент – перед наклеиванием теплоизоляционного слоя следует хорошенько отмыть и обезжирить обратную сторону капотной крышки. Это гарантия того, что материал не отвалится внезапно при движении или в другой неподходящий момент.

Теперь двигателю не будут страшны даже самые жуткие морозы. Можно пользоваться машиной без опасений, что мотор остынет. Еще одно достоинство – это полное отсутствие льда или наледи на капоте. При этом это доступно. Фольгированный утеплитель, цена которого в строительных магазинах очень низкая, практически не уступает профессиональным одеялам и другим материалам.

Сравнения и тесты

Были проведены тесты различных утеплителей. Так, между собой соревновались заводские изделия, фольгированный пенофол, а также одеяло и войлок. Вне конкурса испытывали также утеплитель капота «Ланоса», который показал средний результат. Результаты снимали после трех экспериментов. Так, измерялось время прогревания агрегата до рабочих температур, время на полное остывание, а также опасность воспламенения.

Температура на момент проведения тестов была примерно -20 градусов.

В результате, с автоодеялом мотор полностью остывал за 6 часов. Штатный утеплитель капота показал результат в 4 часа. Изолон с фольгой занял почетное третье место с результатом в 3,5 часа. А вовсе без утеплителя движок полностью остывал за 3 часа.

Войлок был в отдельном зачете – его результат 5 часов.

Если говорить об опасности воспламенения, то максимальный результат только у автоодеяла.

Заключение

Вот так легко и недорого можно подготовиться к зиме, которая в нашей стране всегда приходит внезапно.

Итак, мы выяснили, как правильно выбрать лучший утеплитель на капот для транспортного средства.

Капот шевроле ланос — деталь кузова, закрывающая подкапотное пространство автомобиля от окружающего мира. Кроме того, его внешний вид напрямую влияет на общее впечатление окружающих об автомобиле. Так что если он не утеплен, плохо выглядит (имеет вмятины или покрылся весь «жуками»).

С завода капот автомобиля Шевролет Ланос не утепляется, так что вам придется утеплить его либо самостоятельно, либо при помощи сотрудников СТО. Утеплитель капота шевроле ланос продается практически в каждом крупном магазине автомобильных товаров. Также его можно заказать через интернет. Выглядит он примерно вот так:

Утеплитель капота шевроле ланос

В шевроле ланос теплоизоляция капота — не сложная процедура, справиться практически каждый. Эта защита просто клеиться на специальные составы, которые продаются в том же магазине, что и утеплитель. В шевроле ланос утепление капота — процедура, которая поможет подолгу не прогревать двигатель по утрам.

Те, кто только-только купил автомобиль, не совсем знают как в нем открывается капот. Так вот, мы вам об этом сейчас и расскажем!

Как открыть капот шевроле ланос?

Чтобы открыть капот, нужно сначала дернуть за небольшой рычаг внутри салона автомобиля. На картинке выше видно где он находится. После этого капот можно будет немного приподнять, затем, через образовавшуюся щель, нажать на крючок предохранения. Поздравляем, вы справились! Теперь палку упора капота и вставьте ее в специальное отверстие на тыльной стороне капота. . Когда будете закрывать капот, обязательно проверьте захлопнулся ли замок. При этом будет несильный щелчок. Кстати, если на капоте будут какие-то повреждение, или он покроется ржавчиной, капот шевроле ланос артикул 21312 имеет, так что по нему можете приобрести новый. Стоит это недорого. Кстати, можете сразу и дефлектор капота шевроле ланос приобрести. Это придаст автомобилю особенного шарма, а также защитит капот от механических повреждений от летящего навстречу гравия. В простонародье дефлектор именуется как накладка на капот шевроле ланос.

Читайте также  Как хранить шланги для полива зимой?

А вот в этом видео рассказывается о том, как открыть капот, если у вас порвался тросик (идущий от рычага в салоне):

Особенности зимней эксплуатации

Эксплуатация автомобиля зимой намного сложнее, чем в любой другой период года. Зимой при несколько разряженной аккумуляторной батарее может быть затруднен пуск двигателя, возрастает вероятность дорожно-транспортного происшествия при управлении автомобилем во время гололеда и снегопада, много сложностей возникает с мойкой, уборкой салона, хранением автомобиля и защитой кузова от соли на дорогах. Эксплуатация в зимних условиях наиболее сильно сказывается на состоянии элементов подвесок, рулевого управления, тормозной системы и кузова. Подготовку автомобиля к зиме лучше не откладывать до глубокой осени, а заняться ею чуть раньше в погожие дни — самому или в автосервисе. Автовладельцам, которые не собираются эксплуатировать свой автомобиль зимой, тоже следует готовиться к этому периоду.

Во-первых, нельзя ставить машину на зимовку грязной. В слое грязи сохраняется влага, которая создает прекрасные условия для развития коррозии. Следует также вымыть и очистить салон и багажник автомобиля. Для мойки нужно выбрать сухой и теплый день — ведь машину надо как следует просушить и нанести на кузов консервирующий состав.

Аккумуляторную батарею следует снять с автомобиля и полностью зарядить. Хранить батарею лучше в сухом прохладном месте. Если охранную систему автомобиля необходимо оставить подключенной, придется периодически заряжать аккумуляторную батарею от внешнего источника энергии.

Во время стоянки автомобиля рекомендуется один раз в два месяца обслуживать машину: повернуть рулевое колесо на 1-1,5 оборота в каждую сторону; по 3-5 раз нажать на педали тормоза, сцепления и «газа», поднять и опустить рычаг стояночного тормоза, чтобы приводы «не закисали».

На автомобиле с кондиционером его необходимо включать раз в неделю, на несколько минут, для сохранения смазки на деталях компрессора и уплотнениях системы.

Подготовка автомобиля к зиме

Автовладельцам, предполагающим ездить зимой, рекомендуется перед эксплуатацией вымыть днище и кузов автомобиля. В салоне и багажнике нужно поднять коврики и убедиться в отсутствии влаги.

Резиновые коврики в салоне должны быть с высокими бортами. Они защитят металл кузова от солевого раствора, стекающего с обуви.

Желательно также осмотреть кузов и закрасить сколы на наружном покрытии, иначе зимой вокруг них на эмали появятся пятна ржавчины. Вымытый снаружи и сухой кузов с закрашенными повреждениями желательно обработать одним из рекомендованных для этих целей средств автокосметики. Полезно обработать кузов автомобиля полиролью на основе полимеров. Слой такой полироли будет защищать обработанную поверхность на протяжении нескольких месяцев. Периодическая обработка кузова защитными полиролями в 1,5-2 раза продлевает срок службы лакокрасочного покрытия кузова, сохраняет его внешний вид и поддерживает товарный вид автомобиля. Необходимо осмотреть защитные чехлы ШРУСов приводов передних колес, рулевого механизма, шаровых опор. В случае обнаружения на них повреждений нужно заменить чехлы новыми, так как попадание внутрь узлов соли, влаги и грязи через повреждения в чехлах приведет к быстрому выходу узлов из строя.

Особое внимание требуется уделить состоянию аккумуляторной батареи. Если проблемы с пуском двигателя возникали по вине аккумуляторной батареи даже в теплое время года, рекомендуем перед зимней эксплуатацией заменить батарею новой. Батарея должна быть полностью заряжена, клеммы проводов и выводы батареи очищены и после установки смазаны техническим вазелином.

Обратите внимание на состояние щеток стеклоочистителей, лучше установить специальные зимние щетки.

Внешне зимняя щетка отличается от летней наличием чехла, которым закрыта система подвески щетки.

Иногда на таком чехле нанесено изображение снежинки. Чехол защищает подвеску щетки от блокировки замерзшей влагой при перепаде температур, например, когда после оттепели наступает мороз. Щетка с заблокированной подвеской не прилегает должным образом к стеклу и не может качественно его очистить.

В связи с широким применением антигололедных препаратов при езде в городе и за городом даже в мороз стекла автомобиля быстро покрываются грязью и теряют прозрачность. Для очистки ветрового стекла в бачок стеклоомывателя должна быть залита незамерзающая жидкость. Как правило, на упаковке указывается минимальная температура окружающего воздуха, при которой жидкостью можно пользоваться. При более высоких температурах незамерзающую жидкость можно разбавлять водой в указанных пропорциях. Однако нередко жидкость замерзает при более высокой температуре, чем та, что указана на этикетке канистры. Кроме того, разбавленная водой незамерзающая жидкость может замерзнуть при резком похолодании. Поэтому не рекомендуется разбавлять незамерзающую жидкость зимой.

Если жидкость все же замерзла в бачке омывателя, залейте образовавшийся лед неразбавленной незамерзающей жидкостью, лучше подогретой, пустите двигатель и подождите, пока лед растает. Можно поместить автомобиль на время в теплое помещение и, уже в крайнем случае, снять бачок (см. «Снятие насоса и бачка омывателя ветрового стекла») и растопить лед под струей горячей воды.

Тех, кто не успел поменять летнюю или всесезонную «резину» на зимнюю, с наступлением первых же заморозков будут ждать неприятные сюрпризы вроде бокового скольжения или полного отсутствия торможения, казалось бы, в совершенно безобидных ситуациях. Использование летних шин в зимних условиях абсолютно недопустимо и их лучше заменить еще до того, как лужи начнут покрываться льдом. На всесезонных моделях зимой ездить можно, но аккуратно, особенно в самый первый период наступления заморозков.

Конечно, при замене летних шин на зимние расход топлива возрастет, а при движении по асфальту шумность зимних шин больше, чем летних. Но эти недостатки зимней «резины» второстепенны, поскольку ее эффективность при разгоне и торможении на снегу и на льду значительно выше, чем у летних или всесезонных шин.

Зимние модели шин отличаются от летних и всесезонных не только рисунком протектора, более приспособленным для езды по снежным дорогам, но и составом резины, которая не теряет своей эластичности при сильных морозах. Для регионов с мягким климатом хорошей альтернативой могут быть всесезонные шины с расширенным эксплуатационным диапазоном.

При эксплуатации автомобиля на расчищенных городских дорогах преимущество за нешипованными моделями шин, а при частых поездках по укатанному снегу и льду следует использовать только шипованные шины. При этом следует помнить, что на мокром или сухом асфальте тормозной путь автомобиля с шипованными шинами увеличивается.

О шипованных шинах скажем особо. Их положительные качества несомненны, но, к сожалению, автолюбителями часто преувеличиваются. Они действительно хороши, пока под колесами чистый плотный лед и есть, за что зацепиться, так как коэффициент сцепления у них в этом случае намного выше, чем у нешипованных.

Если лед рыхлый, эффект от шипов слабее. Еще хуже снег — тут уж шипы большой роли не играют, здесь главное — протектор, высота и форма грунтозацепов.

Полезно помнить, что шипованное колесо совершенно по-разному работает при разгоне автомобиля (даже с пробуксовкой) и при торможении с «юзом». В первом случае шина отбрасывает частицы срезанного льда, самоочищается, и шипы работают эффективно. Во втором — под колесом скапливается срезанный лед, образуется ледяная подушка, сквозь которую шипы могут не доставать до твердого полотна дороги. На чистой сухой дороге, не покрытой льдом, применение шипованных шин ничем не оправдано — их сцепление с твердым покрытием даже меньше, чем у обычных универсальных шин без шипов.

Читайте также  Как подготовить машину к зиме?

Эксплуатация

Для начала нужно попасть в салон автомобиля, покрытого слоем снега. Поэтому зимой в багажнике обязательно должны находиться щетка для сметания снега, а также скребок, которым можно удалить наледь со стекол. Очистку следует начинать с водительской двери.

После этого дверь можно будет открыть без риска, что на водительском сиденье окажется снег, который будет таять по мере прогрева салона. Для экономии времени после очистки водительской двери можно пустить двигатель, чтобы он прогрелся перед выездом, одновременно начал прогреваться салон и очистились ото льда стекла.

Бывает, что дверь или крышку багажника открыть ключом невозможно. То же самое может случиться после мойки машины с последующим выездом на мороз. Замерзшую в механизмах замков влагу можно попытаться удалить одним из так называемых «размораживателей замков». Как правило, такие составы бывают упакованы во флаконы или аэрозольные баллончики небольшого объема, которые следует хранить в тепле.

Иногда холодной ночью влажный уплотнитель двери или багажника плотно смерзается с кузовом. Примерзшую дверь следует открывать осторожно, чтобы не повредить уплотнитель, а для предотвращения примерзания уплотнителя к двери перед похолоданием желательно нанести на резину слой специального состава на силиконовой основе.

Зимой даже исправный двигатель пустить тяжелее. Как известно, при отрицательных температурах емкость аккумуляторной батареи снижается, а масло в двигателе становится более вязким. Вследствие этого стартеру становится труднее проворачивать коленчатый вал двигателя. Поэтому в первую очередь необходимо следить за тем, чтобы аккумуляторная батарея была полностью заряжена.

Нужно помнить и о том, что при пуске двигателя без выключения сцепления стартеру приходится вращать не только коленчатый вал двигателя, но и шестерни коробки передач, а масло в коробке зимой тоже становится более вязким. Поэтому для снижения нагрузки на стартер при пуске двигателя в сильные морозы нужно обязательно выключить сцепление. После того, как двигатель немного прогреется и начнет работать устойчиво, можно плавно отпустить педаль сцепления, не допуская, чтобы при этом двигатель заглох. Помните, что каждый пуск двигателя расходует энергию аккумуляторной батареи. Несколько неудачных попыток — и двигатель уже не удастся пустить без посторонней помощи.

Перед пуском двигателя батарею лучше немного «прогреть», включив на 10-20 с дальний свет фар.

Если стартер уверенно «крутит» двигатель, а он все равно не пускается, следует тут же прекратить пуск, чтобы не разрядить аккумуляторную батарею и разобраться с исправностью мотора. Часто причиной неисправности является наличие воды в топливе. Во время стоянки вода замерзает в топливопроводах, топливном фильтре, сетчатом фильтре топливного модуля и тем самым перекрывает доступ топлива к двигателю. Для предотвращения подобной ситуации следует добавить в топливо специальную присадку, связывающую воду, а также не рекомендуется оставлять автомобиль на стоянке с баком, заполненным менее чем на четверть.

После того, как двигатель пустился, следует перевести рукоятку регулятора распределения потоков воздуха в положение обдува ветрового стекла и стекол передних дверей и установить переключатель режимов работы электровентилятора отопителя в положение «1». По мере прогрева двигателя воздух, выходящий из отопителя, будет становиться теплее, и таким образом будет обеспечен «мягкий» (без теплового удара) обогрев стекол. Когда стекло очистится ото льда, можно направить часть теплого воздуха вниз, а часть — на стекла для предотвращения запотевания.

Когда двигатель немного прогреется, а стекла очистятся, можно начинать движение. Не забывайте о том, что в мороз густеет не только масло в двигателе и коробке передач, но и жидкость в амортизаторах, и смазка подшипников колес. В начале движения не стоит преодолевать неровности дорожного покрытия на большой скорости — это может привести к поломке амортизаторов. Некоторое время после начала движения двигайтесь с небольшой скоростью для того, чтобы жидкость в амортизаторах прогрелась. Необходимо хотя бы несколько раз за зиму протереть конденсатор, установленный перед штатным радиатором автомобиля. Именно этот элемент конструкции кондиционера подвержен воздействию агрессивной среды различных антиобледенительных реагентов, которыми обильно посыпают и поливают наши дороги зимой. Реагенты разъедают алюминиевый конденсатор, вызывая утечки хладагента. При этом следует учитывать, что непозволительно покрывать конденсатор каким-либо антикором, так как это снизит эффективность его работы. Зимой, оставляя автомобиль на стоянке, не следует пользоваться стояночным тормозом: колодки могут примерзнуть к барабанам и заблокировать задние колеса. Лучший способ разморозить колодки — сняв колесо, облить тормозной барабан горячей водой из чайника или направить на него горячие газы из выхлопной трубы автомобиля. Для этого понадобится гибкий шланг подходящего диаметра и длины.

Шумоизоляция Ланос своими руками. Обесшумка Ланос виброизоляцией и шумоизоляцией

Шумоизоляция Ланос | Шумоизоляция Дэо Ланос своими руками

Шумоизоляция. Ланос довольно шумный, и в плане эксплуатации заводская комплектация очень не комфортна. У большинства владельцев Ланосов руки растут откуда надо. Многие делают шумоизоляцию своими руками. В этом случае экономия на установщиках составляет 2-4 тысячи гривен. Мы обобщили опыт и выработали рекомендации для желающих сделать шумоизоляцию Ланоса самостоятельно. Ниже приведены ссылки на материалы для шумоизоляции Ланоса полностью и подетально. Ну и собственно что то вроде инструкции как разобрать салон

Разборка дверей Ланоса

Открутить крепеж низа обшивки, крепеж чашки, и край возле колонки. Поддеваем клипсы, снимаем обшивку. Демонтируем обшивку крепежа зеркала и ручки двери. Снимается с усилием на себя

Та же процедура с задними дверьми

Филенки дверей обесшумливаем виброй 2,3мм

Ну или если экономим то Визолом М2

Затем шумоизоляция вторым слоем

Виброизоляция монтажных панелей

Далее рекомендуется сделать виброизоляцию пластика, утеплить каучуком и проклеить антискрип по периметру мест примыкания пластика


Разборка и обесшумка пола Ланос

Съем сидений — открутить 4 гайки крепежа сидений и вытащить сиденья из салона. Затем открутить крепеж пластикового чехла, отодвинуть его в сторону задних колес и отсоединить провода стеклоподъемников.

Далее открутить крепеж КПП, отсоединить прикуриватель и снять кофр КПП

Затем снимаем пороги. Они держаться на клипсах.

Откручиваем болты крепежа задних сидений

После снимаем нижние крепежи ремней безопасности. Если задача разобрать только пол, верхние не трогаем. Как разобрать центральные стойки показано ниже (Разборка крыши)

Затем съем обшивки передних крыльев под торпедой. Они держатся на пластиковой гайке

После откручиваем гайки на крепеже торпеды к днищу

Ну и вытаскиваем напольное покрытие.

Далее багажник и задние колесные арки

Снимаем клипсы и вытаскиваем обшивку багажника

Затем так же снимаем накладки, что за задними фарами

Затем отщелкиваем клипсы защиты арок. В салоне и в багажнике

То же самое с перегородкой багажника и салона.

Вытаскиваем защиту арок с салона и багажника

Шумоизоляция арок и багажника

Шумоизоляция пола Ланоса

Катаем 2мм виброизоляцией Визол если нужно сэкономить.

Или 3мм если делаем капитально

Вторым слоем 8мм сплэн. Это наиболее оптимальный материал второго слоя на пол. У него хорошая плотность и влагостойкость

Разборка торпеды Ланос

По съему торпеды. Это довольно сложный процесс с кучей нюансов. Без наличия опыта по разборке снимать торпеду не рекомендуется даже при наличии мануала. Шумоизоляция щита моторного отсека может производится и без съема торпеды. Эффект будет не настолько полным, но сэкономит время. Без опыта съем торпеды может занять дни, не то что часы.

Разбираем крышу

Отщелкиваем крепеж потолка

И откручиваем болты ручек. Отщелкиваем клипсы задних заглушек над пассажирскими местами

Откручиваем и снимаем козырьки

Откручиваем и снимаем подсветку

Снимаем стойки. Передние стойки крепятся на 3х клипсах

Задние стойки крепятся на пяти клипсах

Центральные стойки. Поднимаем крышку ремней, откручиваем и снимаем верхний и центральный крепеж

Ну и отщелкиваем обшивку стойки

Затем снимаем обшивку крыши

Катаем крышу виброизоляцией

В качестве утеплителя крайне рекомендуется использовать вспененный каучук

Разборка задней полки

Задняя полка. Отщелкиваем по 3 клипсы спереди и сзади и снимаем пластик

Отсоединяем динамики и получаем доступ к металлу

Вторым слоем каучук. Полка встанет как влитая