Как утеплить дастер на зиму своими руками?

Рено Дастер: фото как подготовиться к зиме

Кроме замены масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, проверки аккумулятора и замены летней резины на зимнюю, подготовки зарядного устройства для автомобильного аккумулятора рекомендую проделать еще несколько дополнительных действий на Рено Дастер.

1. Обработка всех резиновых уплотнителей

Зимой нередко случается, когда двери примерзают в самое неподходящее время. Дастеру это присуще еще в большей мере из-за особенностей конструкции его дверей. Чтобы избежать подобных проблем нужно подготовить все резиновые уплотнители. Для этого используем силиконовую смазку в аэрозольном баллончике и поролоновую губку, подойдет губка с силиконом для натирки панелей.

Что потребуется для подготовки к зиме

Силиконом смазываем все резиновые уплотнители дверей, в том числе багажного отделения. Замки с внутренней стороны также можно сбрызнуть силиконом. Резинки стеклоочистителей тоже слегка смазываем силиконом, чтобы они сильно не примерзали к лобовому стеклу. Не забываем провести смазку под крышкой люка бензобака.

2. Обработка замков

Для смазки замков используем смазку WD40 в баллончике. Для этого просто вставляем трубку баллончика в замок и впрыскиваем смазку внутрь замка. Проделываем это со всеми дверными замками и замком в крышке бензобака.

3. Автотепло для двигателя

Рено Дастеру присущ недостаток, заключающийся в медленном прогревании двигателя. В зимнее время при температурах -20 -30 С, это фактор имеет немалое значение. Поэтому рекомендую приобрести специальное одеяло-утеплитель под капот автомобиля.

Мне посчастливилось тем, что изготовитель утеплителя «Автотепло» находится в нашем городе. Поэтому я без проблем приобрел это одеяло. Цена вопроса 1100 руб.

Утеплитель укладываем сверху на двигатель, лишние края загибаем внутрь.

Из практики пользования утеплителем можно отметить, что при его использовании для ночного включения автозапуска и прогрева двигателя, количество запусков сокращается, а значит экономится бензин. В дневное время, если вы часто перемещаетесь на короткие расстояния по городу, утеплитель позволяет на дольше сохранять тепло двигателя и облегчать пуск.

Еще хочу напомнить, что зимой после каждой мойки Рено Дастера, не забывайте снова обрабатывать силиконом резиновые уплотнители дверей и замки, как я рассказывал выше. Выполняя эти несложные рекомендации вы избежите досадных ситуаций с замерзшими дверями и замерзшим двигателем.

АВТОАКСЕССУАРЫ ДЛЯ ЗИМЫ

Для Рено Дастер подходит автоодеяло размера №2. Где купить АВТОТЕПЛО:

Антипробуксовочные подкладки под колеса помогут вам выбраться самостоятельно:

Еще статьи про Рено Дастер:

Тема: Утеплитель решетки радиатора для renault duster

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Утеплитель решетки радиатора для renault duster

    Где купить и делают ли такой утеплитель на дастер? что бы не самопальный а нормально сшитый и смотрелся нормально.

    А нафига тебе утеплять РЕШЁТКУ радиатора. Особенно в Краснодаре. Ща начнется.

    вот сюда загляни
    а утеплять особого смысла нет, она всё одно не греется

    на сколько я понимаю. у тебя не «Волга», не «ГАЗель». на фига утеплять. когда у нас на юге были такие зимы. да и вообще зачем утеплять, если он и так нормально температуру держит. у тебя там чё вода в систему залита.

    Only God is my judge
    &
    Only God is always with me…

    ясен пень на юге она не нужна. я сейчас постоянно нахожусь в свердловской обл. морозы тут бывают хорошие, задень могу раз 5-8 пользовать машину, при этом за 2-3 часа машина остывает приходиться прогревать постоянно.

    Да ты не понял, о чем я. Тему некорректно назвал. Утепляют не РЕШЕТКУ, а сам радиатор. А вот утеплитель радиатора устанавливают на решетку.

    ну ну утепляйтесь.а потом на замену термостата.это в лучшем случае.сколько езжу на авто и ни когда ни закрывал радиатор и двигатель.(21099,21093,2115,Шнива,РеШнива,Дастер).Живу близко к Уралу и морозы тоже под сорокед по неделе заворачивают.

    Ни учите меня жить-лучше помогите материально.

    Кто людям помогает тот тратит время зря,
    Хорошими делами прославиться нельзя.

    malamut, получается не стоит утепляться,

    а были случаи? или это из личного опыта?

    Какая связь между утеплением и ресурсом термостата? Если следовать логике, то летом термостат на износ работает, а зимой отдыхает? Или я что-то не понял. Объясни.

    Радиатор однозначно закрывать надо.если рециркуляцию закрыть-все тепло выдувает на 80-100км/ч

    По поводу утепления тоже скажу. Гонял на четверке вазовской, как то зимой поехал по трассе, закрыл картонкой решетку, в итоге температура подскочила и радиатор закипел и потек. в салоне все окна налетом покрылись, чуть не отравился! Больше подобной фигней не занимаюсь!
    PS Вторая зима на дастере, ниразу не закрывал, в мороз по трассе ездил, тепло как в бане. Печька работает на ура, зачем усложнять?!

    Оказалось у дастера очень удобно засунуть изолон 4 мм между радиаторов. При -5 в пробках вентилятор не срабатывает. Очень удобно регулировать при необходимости площадь закрытия путем вытаскивания на необходимую длину и подгибания под капот. Установка заняла 3 минуты и 20 рублей на изолон. Вставлял 3 куска примерно 30*50 см. Снаружи не видно. У 2112 пока весной картонку вытащишь весь измажешься грязью. Актуально при коротких городских поездках. При необходимости ликвидируется за 30 секунд.

    Последний раз редактировалось anmar3012; 30.01.2014 в 14:10 .

    Утеплил в новогодние праздники
    По городу быстро не выстывает, а на трассе убираю нижнюю полосу.

    Последний раз редактировалось kiniovd; 30.01.2014 в 15:37 .

    «Будь оно все проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов:
    СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!»
    («Пикник на обочине» Аркадий и Борис Стругацкие)

    Сунул картонку перед радиаторами. Стало теплее.

    Меня больше устраивает, когда утепления не видно.

    я этим утеплением давно занимаюсь еще с логана просто заметил такую вещь что зимой эти движки хрен прогрееш, даже наблюдал такую вещь при движении на затяжном спуске температура падала. А быстрый прогрев это быстрое тепло и расход поменьше. Главное не усердствовать при -5 верх снимать, а по поводу кипения это бред щели все равно есть карлсон протянет. И небольшая подсказка утепление как у kiniovd (у меня тоже такая) поможет в слякоть не потерять радиатор кондея -забивает грязью керхер не помогает (видел такую вещь на логан форуме) в общем всем удачи и принимать решение самим

    Кто-нибудь пользуется такими заглушками на решетки и может высказаться об их качестве и функциональности?

    функционально=рашн картонка, по качеству пластиковая рашн картонка

    Две зимы откатал с заглушкой. Качество-пластик как пластик. Функциональность-по прогреву салона особой разницы можно и не почувствовать. Сам не мерзляк ,никогда в верхней одежде не езжу,если только не далеко. Больше думаю защита от летящей слякоти.

    Читайте также  Как правильно заводить дизель зимой?

    пользуюсь.
    1. конкретная, что на данном фото выглядит слегка колхозно за счет торчащих в разные стороны стяжек. Зато устанавливать-снимать ее проще. но продукты от РА — отстой. С ними постоянные скандалы. у меня заглушка от КАРТ.
    2. высокая функциональность по двум причинам
    — зимой, когда трассы засыпают солью с песком, вся эта дрянь летит сквозь радиатор и забивает его. я в позапрошлом году скатался на новый год в Псков, так у меня весь перед машины, включая фары, был покрыт ледяной коркой с песком и солью. На соседнем форуме есть фото.
    — дизель — двигатель холодный и на трассе набегающий морозный поток поток его очень охлаждает. Ниже расчетной рабочей температуры. ЭБУ при этом увеличивает расход солярки. Так что и экономически это обоснованно.

    Последний раз редактировалось ilion; 11.09.2016 в 10:11 .

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Как утеплить дастер на зиму своими руками?

    Готовимся к зиме, расскажите как утеплить дизельный двигатель на рено дастер.

    Если ты не с севера, то врятли это надо делать. До -25 и так будет заводиться нормально. Главное соляру зимнюю заливать.

    А так вбасто надо ставить или что-то подобное.

    Утепление оттянет остывание на час-два, к утру все равно замерзнет. У меня, кстати, зимой температура двигателя не поднималась выше 2-х делений, т.ч. под капотом было холодно. И положи сверху двигла одеяло, не думаю, что это как-то помогло бы. Я думаю, что это все работает только на бензиновых моторах.

    Кто-нибудь может развеять или подтвердить «миф» касаемо изменения расхода топлива при коротких поездках на дизельном дастере с утепленной/неутепленной «мордой»?:thank_you2:

    Прошлую зиму проездил так. думаю на эту зиму утеплиться + бросить сверху «одеяло». Как я понимаю, интеркулер закрывать нет особого смысла, достаточно закрыть основной радиатор(с возможностью частичного открытия при дальних поездках)?

    Кто-нибудь может развеять или подтвердить «миф» касаемо изменения расхода топлива при коротких поездках на дизельном дастере с утепленной/неутепленной «мордой»?
    На непрогретом расход выше, но прогревается он минут за 5 поездки, далее разница, если и будет, то минимальная. Хотя конечно зависит от зимних температур у Вас.

    Я не утеплял и не собираюсь, эта зима будет 4-й.

    По поводу утепления морды не заморачивался. Но езжу уже с месяц с включенным ХобДрайвом, который в частности показывает моментальный расход. И сделал вывод, что расход при температуре двигателя 60-65С (типа не прогретый) и 80-82С (полностью прогретый) ничем не отличается. Гораздо больше на расход влияет непрогретая трансмиссия. Включенные ТЭНы на расход в движении никакого влияния не оказывают, в пределах погрешности измерения, точно так же как и кондей летом в схожих условиях. ТЭНы отключаются при достижении 70С двигателем, и при остывании до 69С включаются снова. Но после 63С (вроде) они работают в половину, а то и меньше.
    PS: в этом году, в январе, ехал по трассе в -27С без утепленной морды, 4 палки на приборке стабильно, ТЭНы отключены, т.е температура движка была выше 70С.

    Тоже пытался идти путем отслеживания мгновенного расхода(ЕЛМ327). На ХХ показания разные были — тэн включен/тэн выключен. Т.к. при включении ТЭНа поднимаются обороты ХХ. На трассе тоже вопросов не возникало, а вот в городе в режимах пробки+светофоры деления скачут 2-4-2, что теоретически должно сказываться на общем расходе. Поэтому и возник вопрос. Данные по расходу за прошлую зиму есть, думаю утеплиться этой зимой и сравнить.. хотя бы приблизительно.

    в салоне, при этом, не прохладно:в мороз, на холодную, в начале движения, в пробках?

    Я отписывался в теме про ТЭН, что мерзну. pardon: По моим наблюдениям, минут через 15 поездки по городу в салоне становится тепло. Но такого, чтобы я печку с 2 на 1 положение переключал в морозы ниже -15 ещё не было. Основной вопрос в расходе топлива заключается.

    Я бы всё-таки рекомендовал прикрыть нижнюю часть «морды» (решетки радиатора). Так как, в сильные морозы меньше будет остывать ОЖ и в салоне будет заметно комфортнее и Вам и пассажирам, особенно на заднем сидении. Там щели в любом случае остаются и перегреть двигатель или интеркулер не получится.

    Будем думать.. приглядел комплект:
    http://dustershop77.ru/katalog/aksessuary_dlya_reno_duster/zashhita-radiatora/komplekt-utepleniya-radiatora-dlya-reno-daster-bez-dxo.html

    . но ценник не гуманный.. скорее всего буду делать сам.

    Но такого, чтобы я печку с 2 на 1 положение переключал в морозы ниже -15 ещё не было
    А куда обдув направлен? Только на стекло или еще в ноги?

    Когда только на стекло, то прогревается быстрее и равномернее. До -20 никогда дольше 10 минут печку на максимуме не держал.

    А куда обдув направлен? Только на стекло или еще в ноги?

    Когда только на стекло, то прогревается быстрее и равномернее. До -20 никогда дольше 10 минут печку на максимуме не держал.

    Ноги/стекло — когда становится «слишком тепло лицу» и не запотевает стекло на середину между ноги/стекло и ноги :pardon:. Зимой иногда сдвигал рециркуляцию на середину(хотя. не уверен что заслонка тоже приоткрывается в среднем положении, возможно меняет свое положение только в крайних).

    Ноги/стекло — когда становится «слишком тепло лицу» и не запотевает стекло на середину между ноги/стекло и ноги . Зимой иногда сдвигал рециркуляцию на середину(хотя. не уверен что заслонка тоже приоткрывается в среднем положении, возможно меняет свое положение только в крайних).
    Как-то очень хитро.

    У меня ВСЕГДА только стекло (и зимой и летом), при этом средние воздуховоды закрыты (один теперь вообще наглухо Мультитрониксом). Рециркуляцией зимой пользуюсь только пока не поехал, а чищу снег на стоянке. Летом бывает подольше.
    Кстати, если сравнивать зиму и лето, то нужна температура зимой достигается быстрее, чем летом 🙂 Хотя и летом кондиционер нормально работает.

    Но в общем, это уже многократно обсуждалось.
    Про влияние утепления на расход, мнения вроде сошлись.

    но ценник не гуманный.. скорее всего буду делать сам

    Сделайте лекало и Вам любой портной сделает не хуже, а то и лучше! И утеплитель можно использовать, какой Вам больше нравится. И внешний вид авто будет более презентабельный, чем просто картонки и прочее вставлять и вешать.

    Как-то очень хитро.

    У меня ВСЕГДА только стекло (и зимой и летом), при этом средние воздуховоды закрыты (один теперь вообще наглухо Мультитрониксом). Рециркуляцией зимой пользуюсь только пока не поехал, а чищу снег на стоянке. Летом бывает подольше.
    Кстати, если сравнивать зиму и лето, то нужна температура зимой достигается быстрее, чем летом 🙂 Хотя и летом кондиционер нормально работает.

    Но в общем, это уже многократно обсуждалось.
    Про влияние утепления на расход, мнения вроде сошлись.

    А ноги не мерзнут. :shok:

    А ноги не мерзнут.
    Не представляю, как в машине могут мерзнуть ноги? В ней дыры должны быть.

    Читайте также  Как сохранить тепло в машине зимой?

    В первую очередь мерзнут руки, пока руль не нагрелся. Но это еще быстрее происходит, чем прогрев салона.

    Не представляю, как в машине могут мерзнуть ноги? В ней дыры должны быть.

    В первую очередь мерзнут руки, пока руль не нагрелся. Но это еще быстрее происходит, чем прогрев салона.

    Юра, как часто у Вас бывают морозы за 30? А у нас и за 40 бывают, не часто, но бывают. И иногда в машине левая пятка замерзала, хотя сам того гляди испаришься))) Да и по разному у людей кровеносная система работает, кто-то и в холода нараспашку ходит, а кому-то и нулевая погода уже адов холод.
    просто нужно найти оптимальный для себя и пассажиров режим отопления и максимально подготовить машину к сезону. Ну и одеваться соответственно.

    Юра, как часто у Вас бывают морозы за 30?
    Я не только у нас бываю 😉 Я бы даже сказал, что чаще не у себя в машине. И уже неоднократно за 30 было. Вот за 40, действительно, на машине ездил. Только пешком и даже за 50 🙂

    И иногда в машине левая пятка замерзала, хотя сам того гляди испаришься)))
    В этом и прикол, когда дует в ноги или в ноги и лицо, то сразу чувствуется, что машина прогрета неравномерно. А когда только на стекло, то одинаково тепло.

    Да и по разному у людей кровеносная система работает, кто-то и в холода нараспашку ходит, а кому-то и нулевая погода уже адов холод.
    На улице, я «термоустойчивый», мне, что +40, что -50. Но вот дома и в машине, люблю, чтобы тепло было!

    В этом и прикол, когда дует в ноги или в ноги и лицо, то сразу чувствуется, что машина прогрета неравномерно.
    Юра, так физика то говорит обратное, тепло идет снизу вверх. А если мы его сразу вверх сами пускаем, да ещё на стекло, которое постоянно охлаждается?
    На улице, я «термоустойчивый», мне, что +40, что -50.
    Вооот, с этого и надо было начинать!)))

    ———- Сообщение добавлено в 17:36 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:33 ———-

    Кстати, не совсем к месту, просто Ваша подпись напомнила. Уже дважды был в Исландии, правда не на своей машине. Виды нереальные!))) Очень понравилось!

    Юра, так физика то говорит обратное, тепло идет снизу вверх. А если мы его сразу вверх сами пускаем, да ещё на стекло, которое постоянно охлаждается?
    А кто сказал, что когда на стекло направлено поток в ноги не попадает? Например, летом задние пассажиры жалуются, что им холодом в ноги дует, как только закрываю боковые воздуховоды, так сразу жалобы пропадают. Зимой правда на жару в ногах не жалуются 🙂

    Вооот, с этого и надо было начинать!)))
    А если внимательно прочитать? Например, дома в +24 я замерзаю, комфортная температура где-то +25 +27.

    PS:
    Кстати, не совсем к месту, просто Ваша подпись напомнила. Уже дважды был в Исландии, правда не на своей машине. Виды нереальные!))) Очень понравилось!
    Да! Описывать Исландию бесполезно, нужно хотя бы раз побывать, а побывав раз на этом невозможно остановится. Надеюсь побываю там еще не раз и летом и зимой.

    Парк ЗР- Renault Duster: холодный

    Renault Duster

    Есть недоработки, но многие из них, к счастью, можно исправить. Например, неудачный размер дворников и их кинематика, перекочевавшие на «Дастер» с «Логана». Когда постоянная мутная полоска перед глазами надоела, переставил поводок и подобрал более длинную, 60-сантиметровую щетку вместо штатной 50-сантиметровой. С переходом на зимнюю резину заводские всесезонные шины приговорил к списанию. Обутый в шиповку «Мишлен Икс-Айс Норт», мой «Дастер» не только обрел цельность и даже легкость реакций, но и стал, по показаниям маршрутника, экономичнее.

    Кое с чем приходится мириться. Например, со спартанским в своей пластмассовой сущности интерьером, отсутствием датчика забортной температуры и подсветки кнопок стеклоподъемников. Или с простецки неудобным креслом, после двухчасовой поездки в котором ноет спина. Как и с вечно грязными брюками, неизменно обтирающими широкий порог. «Дастер», никакой ты не «пыльник», а грязнуля! Машина мгновенно забрызгивает себя по стекла всеми субстанциями, попадающимися на дороге.

    Сколько было споров, покупать ли подлокотник! Потратили пару часов на установку (необходимо снять короб над центральным туннелем) и обнаружили, что теперь он мешает доступу к ручнику. А пассажиру классно!

    И все же первые тысячи километров — в большой степени праздник души. Поездки за грибами в российскую глубинку, в отпуск по знаменитым гравийкам Финляндии придали веры в машину и быстро приучили не суетиться перед препятствиями. Подобрал ключики к характеру небыстрого и поначалу прозванного малахольным мотора. Почувствовал нужные обороты, моменты переключений — и вот «Дастер», как породистый рысак, стреляет на каждой последующей передаче. Конечно, работы рычагом коробки меньше не стало. Подозреваю, в итоге это может ускорить износ механизма переключения.

    Сизый дым из трубы и характерный удушливый запах — это тоже визитная карточка прогревающегося дизеля «Дастера».

    Первое ТО после 10 000 км прошло буднично, если не считать истории с топливным фильтром. Оказывается, на дизеле (dCi объемом 1,5 л) его положено менять каждые 10 000 км, о чем сообщает сноска в инструкции. Но она настолько неприметная, что даже на сервисе забывают про данную операцию (потом, правда, признают свою ошибку). Да и требования к эксплуатации именно дизельного автомобиля размытые. Как иначе объяснишь, что в инструкции не упомянута оригинальная система отопления с дополнительным электронагревателем? Ведь именно благодаря ему теплый воздух в системе вентиляции появляется через три-четыре минуты после пуска двигателя. Но для этого ручку регулировки температуры надо обязательно поставить на максимум, а в инструкции об этом ни слова! Что же, для того редакция и купила «Дастер», чтобы во всем разобраться. Надеюсь, эти досадные огрехи фирма исправит, а не проигнорирует — дескать, и так купят, спрос-то огромен.

    Простому, но очень информативному парктронику в «Дастере» отдельное спасибо. Ведь обзорность назад у автомобиля никакая, а эта опция здорово выручает.

    В нагрянувшие морозы не спас и «фен» в печке. Замерзаю! О борьбе с холодом в салоне расскажу в следующей публикации, а пока отправляем «Дастер» в морозильную камеру для проверки пусковых качеств.

    RENAULT DUSTER 1.5 dCi

    • Изготовитель — «Автофрамос»

    • Год выпуска — 2012-й

    • В эксплуатации «За рулем» — с июля 2012 года

    • Пробег на момент отчета — 17 000 км

    Публикации ЗР — 2012, № 10

    АРКТИЧЕСКИЙ ПУСК

    На сей раз инструкция по эксплуатации помогла дельным советом: для температуры —30 ºС и ниже (оптимисты!) «Дастеру» рекомендованы синтетические масла c вязкостью 0W-30 или 0W-40. А где найти зимнюю солярку, когда на заправках ее еще в принципе нет? С топливом помогли в морозильной камере НТЦ «Цельсий-Проф», предложив разбавить 14-литровый остаток в баке золотой в прямом и переносном смысле (цена около 200 руб./л) арктической соляркой с температурой застывания —60 ºС. На том и порешили, долив около 10 л ароматной и нежирной субстанции, которую, честно говоря, топливом назвать язык не поворачивался.

    Читайте также  Куда съездить из таллина зимой?

    —25 ºС. После прогрева свечей отличный пуск примерно на второй секунде работы стартера. Можно уверенно сказать: требования ГОСТа «Дастер» выполнил.

    —27 ºС. Ничего не изменилось: дизель ожил так же, как и в предыдущем случае, — почти мгновенно. При включенном зажигании перестала гаснуть контрольная лампа прогрева свечей накаливания. Пуск проводили, выждав минуту. Как только двигатель завелся, лампа погасла.

    —30 ºС. Вновь пауза, вызванная негаснущей контрольной лампой, и — это даже неинтересно! — отличный старт на второй секунде. Однако низкую температуру дизель все же почувствовал: грохот под капотом заглушает шум мощнейших вентиляторов.

    1 no copyright

    —32 ºС. А он взял и снова завелся! Причем опять-таки на первых секундах. Вот что значит «адаптированный». Было бы не так холодно, точно устроил бы машине овацию — в первую очередь за мощные стартер и аккумулятор. Этот пуск стал последним: на панели приборов зажегся символ Cheсk engine, — видимо, до одного из датчиков добрался конденсат. И все равно это победа дизельного «Дастера» над зимой.

    Как снимается и утепляется радиатор для Рено Дастер

    Некоторые автолюбители желают выделить свое авто в общем транспортном потоке. Подобные тюнинговые эксперименты нередко проводят и владельцы Рено Дастер, который и без того имеет достаточно презентабельный вид среди других машин. Наиболее часто модернизации подвергается радиаторная решетка, и в этой статье пойдет речь о том, как выполнить эту процедуру своими усилиями. Вы узнаете, как снять старую решетку, а также про утепление на зиму.

    Демонтаж в Дастере

    Какова последовательность демонтажа радиаторной решетки Renault Duster для выполнения тюнинговых действий или установки новой? На основании фото- и видео обзоров можно с уверенностью сказать, что для проведения апгрейда следует начинать со снятия переднего бампера.

    Для того, чтобы избежать различных царапин и других дефектов на бампере, следует предварительно подумать о мягкой подстилке, где он будет размещен после демонтажа.

    Для ускорения процедуры следует заранее продумать о подходящем инструменте. На самом деле обычный набор ключей, вот все что необходимо для выполнения этого мероприятия.

    При этом следует соблюдать некую деликатность, чтобы не поломать хрупкий пластик или другие части.

    Первая операция выполняется в подкапотном пространстве Renault Duster. Подняв крышку капота, следует отпустить крепежные болты, которые фиксируют верхнюю часть бампера на поверхности кузова машины. Данные болты дислоцируются с двух сторон замка капота, что не вызывает сложности в их поиске. Для откручивания следует использовать ключ на 30. Процедура не требует особых усилий.

    Следующий этап выполняется в области арок колес. Здесь бампер крепиться пятью болтами с диаметром 20. Снять эти крепления бывает сложнее из-за коррозии, поэтому следует воспользоваться «жидким ключом».

    На завершающем этапе откручиваются нижние болты в области днища. Диаметр их составляет 30 мм. При этом, не следует трогать вертикальные крепления справа и слева. Они не удерживают бампер и не влияют на процедуру снятия.

    Теперь бампер фиксируется на кузове только благодаря пластиковым защелкам. Для снятия он поддевается с внутренней стороны с помощью рук.

    Использование стороннего инструмента в виде отверток, ключей или чего-то другого грозит поломкой крючков или повреждением дорогостоящего пластика.

    С небольшим усилием, но аккуратно, необходимо отводить бампер от кузова, до плавного его снятия. После чего он размещается на подготовленной поверхности.

    Теперь, после того, как снят бампер, решетка радиатора автомобиля Рено Дастер может сниматься, и ничего этому не мешает и можно проводить ее тюнинг.

    Новая радиаторный элемент– лучшее решение

    Многие желают установить новую с инновационным дизайном и в другом цветовом исполнении. Процесс монтажа на Рено Дастер полностью идентичен процедуре снятия и выполняется в обратной последовательности. Но, существует нюанс – крепежные каналы должны быть аналогичны соответствующему крепежу на каркасе бампера. Если требование не выполняется, то установку невозможно будет выполнить.

    В большинстве случаев решетка радиатора тюнингуется и это предусматривает изменение ее опциональной части. Это связано с повышенным уровнем засорения радиатора грязью и насекомыми в летний период. Для предотвращения подобного состояния устанавливают сетку-защиту или утеплительный материал. Он покупается в автомагазинах либо изготавливается самостоятельно из стандартной сетки.

    Для ее скрытия на фоне радиаторной решетки Рено Дастера сетка окрашивается в черный цвет либо тонируется под цвет кузова. Этот апгрейд позволяет сохранить радиатор в чистоте и заставит его работать без закипания. А сама решетка радиатора выглядит аккуратно.

    Многие владельцы автомобилей хотят произвести утепление на зиму. Для этой цели снимается решетка радиатора, о том, как снять ее, вы уже узнали. Итак, чтобы произвести утепление на зиму, под решетку устанавливается не сеточка от загрязнений, а специальный утеплитель.

    Добавим, что утеплить таким образом авто можно собственноручно, главное подобрать качественный утеплитель, который стоит не дорого, а также знать как снять решетку, понадобятся и соответствующие инструменты. При таком тюнинге решетка радиатора внешне не меняется.

    Подводим итоги

    Тюнинговые решения для радиаторной решетки Рено Дастер позволяют сэкономить на ремонте и значительно видоизменить внешний облик автомобиля.

    Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Как снимается и утепляется радиатор для Рено Дастер»: