Vito или viano что лучше?

MERCEDES Vito/Viano: Близнецы, но разные

После восьми лет выпуска развозные фургоны Mercedes-Benz Vito и их близнецы-братья – микроавтобусы Mercedes-Benz V-класса, нынешней осенью будут заменены принципиально новыми моделями. Наследники получат иную внешность, более современный интерьер, лучшую безопасность и будут представлены в многочисленных модификациях.

Сперва отметим, что на смену прежнему фургону Vito пришла машина под тем же названием. Другое дело V-класс: новый микроавтобус получил мелодичное имя Viano.

Экстерьер

Внешность автомобилей претерпела кардинальные изменения. Дизайн экстерьера перекликается теперь с однообъемниками фирмы – моделями А-класса и Vaneо. Достаточно взглянуть на эллипсовидной формы фары, решетку радиатора, высокий капот. Интересно, что «чистые» плафоны фар выступают за боковины основного капота, так как плавно переходят в развитые передние крылья, а те в свою очередь – в «пухлые» борта. У машин динамичный профиль, что подчеркивается приподнятыми вверх изломом-проштамповкой и защитным молдингом вдоль бортов. Особого внимания заслуживает ниспадающая к корме линия крыши и высоко расположенные стоп-сигналы на задних стойках – это придает сходство не только с компактвэном Mercedes-Benz Vaneo, но и с его конкурентом – моделью Honda Stream.

В отличие от предшественников, новые Vito и Viano будут предлагаться с тремя типами кузовов по длине (4748, 4993 и 5223 мм) и двумя колесными базами (3200 и 3400 мм) на выбор. Кроме того, Vito предполагается оснащать стандартной или высокой крышей и выпускать как грузовой фургон Panel Van и микроавтобус Crewbus; помимо этого предложат исполнение «комби» Vito Mixto на 6 мест.

Интерьер

Начнем с рабочего места водителя. Дизайн приборной панели решен в духе последних моделей Mercedes-Benz. Щиток приборов увенчан небольшим полукруглым козырьком: в центре доминирует полушарие большого циферблата спидометра, как у недавно обновленного фургона Sprinter. На широкой центральной консоли расположились поворотные рукоятки и кнопки системы микроклимата салона: по форме они напоминают аналогичные клавиши на легковых моделях S- и E-класса. Чуть ниже – отсек для магнитолы или CD-плейера, по заказу здесь может быть установлен жк-экран навигационой системы. Рычажок-джойстик переключения передач по-прежнему расположен на центральной консоли, правда, уже чуть ниже. По заказу будет устанавливаться многофункциональное рулевое колесо.

Теперь о трансформации пассажирского салона модели Viano. Кресла тут могут двигаться вперед-назад по специальным салазкам, их спинки можно складывать, а при необходимости сами сиденья полностью откидывать вперед; кроме того, кресла можно установить vis-a-vis. По заказу они обтягиваются натуральной кожей. В качестве опции предлагается также дополнительный отопитель (при наших зимах вещь очень полезная). На выбор три уровня оснащения: Trend, Fun и самый дорогой Ambiente; плюс три оформления багажного отсека – Business, Life и Bike. Но это еще не все. Путешественникам явно придется по душе Viano-кэмпер под названием Marco Polo: интересно, получит ли машина в дальнейшем раздвижную крышу-палатку как предшественник?

Грузовой отсек Vito имеет полезный объем до 6,49 м куб (у предшественика – максимум 4,8 м куб), при этом его длина может достигать 2897 мм. Боковые сдвижные двери с деланы с расчетом погрузки-разгрузки европаддонов. Вообще, в Vito может войти друг за другом три стандартных (1200х800 мм) европоддона – ширина между арками задних колес 1277 мм позволяет это сделать без проблем. При восьми пассажирах вместимость багажного отсека Vito составляет 970 литров.

Моторы и безопасность

Для Viano предлагаются четыре, а для нового Vito – пять моторов на выбор. Это два или три турбодизеля CDI (2,0 и 2,2 л) мощностью 88-150 л.с. и два 6-цилиндровых бензиновых двигателя рабочим объемом 3,0 и 3,2 л на 190 и 218 л.с. Моторы агрегатируются с механической 6-ступенчатой или автоматической 5-ступенчатой коробками передач.

Активная и пассивная безопасность новых машин заслуживает особого разговора. Если раньше Vito и V-класс были перднеприводными, то их наследники теперь имеют привод на задние колеса. Это улучшает устойчивость при движении с полной нагрузкой. Кроме того, улучшает пассивную безопасность продольное расположение мотора: во время лобового столкновения эффективнее гасится энергия удара. В обязательном порядке устанавливаются дисковые тормоза на всех колесах: спереди – 300х28 мм, сзади – 296х10 мм. Все машины комплектуются системой курсовой устойчивости ESP, как впрочем и ABS, ASR, а также автоматически блокируемым дифференциалом ABD и дотормаживающей системой Brake Assist.

Все кресла на новых моделях – с трехточечными ремнями безопасности, на передних местах – с преднатяжителями и ограничителями усилия. В качестве стандартного оборудования устанавливается надувная подушка для водителя, а на некоторых версиях – и для переднего пассажира; последняя по заказу может быть двойного размера (если спереди два пассажирских места). Помимо этого, за отдельную плату предлагаются боковые подушки и надувные оконные «занавески» (windowbags).

Публичный показ новых моделей Mercedes-Benz Vito и Viano произойдет на международной выставке International Caravan Salon в Дюссельдорфе в конце августа, а также на Франкфуртском (IAA) и Амстердамском (RAI) автосалонах в середине сентября и октября соответственно. В производстве старые модели будут постепенно заменяться новыми. Выпуск новых Vito и Viano развернется на испанском заводе Vitoria, где изготавливаются предшественники. Предприятие для этого полностью готово: так, например, кузовной цех получил 550 новых роботов, сооружены новая сборочная линия и новый окрасочный цех. В Украине модели ориентировочно появятся к концу года. Сколько будут стоить новинки, пока неизвестно.

История

Впервые фургоны Vito появились в 1995 году в Испании и Португалии, так как их производство развернулось на испанском заводе Vitoria (тут же выпускались и предшественники – машины MB 100 D). На другие европейские рынки новинка добралась к началу следующего года. В том же 1996 году был налажен выпуск комфортабельного микроавтобуса на общей с Vito платформе – модели V-класса. Он отличался несколько видоизмененной внешностью: иные фары, решетка радиатора.

Особенно на фирме гордились фургоном: благодаря небольшой высоте и ширине (1,88х1,89 м), он свободно помещался в стандартный гараж для легковых автомобилей. При длине 4,66 м объем грузового отсека достигал почти 5 кубометров, полезная нагрузка при этом составляла 995-1030 кг. Изюминкой рабочего места водителя был небольшой рычажок-джойстик КПП на центральной консоли. Кроме того, на момент начала производства Vito был самым безопасным фургоном в своем классе. Так, машины стандартно оснащались дисковыми тормозами на всех колесах (для некоторых стран – системами ABS и ASR) и надувной подушкой для водителя (V-класс имел air bag и для переднего пассажира). Неудивительно, что Vito был удостоен почетного европейского титула «Van of the Year’1997» («Фургон 1997 года»).

В 1999 году Vito и V-класс подверглись существенной модернизации. Во-первых, обновилась внешность. Во-вторых, появились турбодизели CDI с непосредственным впрыском топлива Common Rail. В третьих, машины стали более безопасными: в комплексе начали устанавливаться три системы – антиблокировочная ABS, антипробуксовочная ASR и автоматически блокируемый дифференциал ABD. Самым успешным для моделей стал 2000 год: тогда выпустили 76 тыс. фургонов и 14 тыс. микроавтобусов. В целом эти автомобили продавались более чем в 100 странах. В ноябре прошлого года с конвейера сошел 500-тысячный Vito.

Читайте также  Как заделать царапину на бампере своими руками?

Vito vs V-Класс!

10 фактов, которые нужно знать перед покупкой V-Класс или Vito.

Трудно определиться какой из этих двух прекрасных автомобилей Вам выбрать? Тогда эта статья для Вас!

И «Мерседес-Бенц» V-Класс, и «Мерседес-Бенц» Vito производятся на одном и том же заводе в испанском городе Виторио (в честь которого Vito и получил свое имя). У них общие кузова, общие трансмиссии, и общие двигатели. Так что изначально это машины-близнецы, но по мере продвижения кузовов по конвейеру все более явно проявляются отличия.

2. Разные варианты

Несмотря на то, что у V-Класс и Vito много общего, наверное, одно из главных технических отличий между ними в том, что V-Класс может быть либо заднеприводным, либо полноприводным, у Vito же существует еще и версия с передним приводом. Кроме того, у Vito шире линейка доступных двигателей (за счет более слабых, но зато и более доступных моторов).

3. Разные подразделения

В большой семье «Мерседес-Бенц» V-Класс, и Vito относятся к разным веткам: первый — к легковым автомобилям, второй — к коммерческому транспорту. Напомним, это технически практически одинаковые автомобили и такое деление можно считать условным, но вам оно может дать определенные преимущества. Так, у Vito значительно дешевле нормо-часы (он вообще может обслуживаться на грузовом сервисе). Поэтому, Vito будет выгоднее не только при покупке, но и в том, что касается цены владения.

4. Разный интерьер

Если завязать человеку глаза и посадить его за руль V-Класс, а потом снять повязку, он не сразу поймет, в каком именно «Мерседес-Бенц» находится — передняя панель, щиток приборов и оформление интерьера тут максимально близки остальным легковым моделям марки, в Vito же все иначе. Стилистически его интерьер — развитие темы, заданной прошлым поколением этих автомобилей, продававшихся под названием Viano. Подчеркнем: это не тот же самый, старый интерьер, а его развитие, но общие детали угадываются.

Если говорить о базовых опциях — парктрониках, климат-контроле, камере заднего вида, esp, системе удержания в полосе, контроле мертвых зон и так далее — они у этих моделей практически идентичны, но дальше разница огромна. Подробнее — в следующем пункте.

Главные отличия проявляются, когда вы начинаете добавлять дополнительные опции. Их выбор у V-Класс и Vito разительно отличается. К примеру, на первом вы можете выбрать один из трех видов кожи для отделки салона, а на втором — только ткань или кожзаменитель. На первом — добавить дистроник и камеры «по кругу», на втором — только камера заднего вида. Наконец, любой V-Класс имеет электропривод задней двери, а на Vito его нет даже опционально. Этот список отличий можно продолжать, практически, бесконечно, но проще свести его смысл к одной простой мысли: Vito — надежный и практичный автомобиль для тех, кто не хочет переплачивать, V-Класс — для тех, кому важны статус и премиальность. То есть, при всей схожести этих автомобилей, покупатель у них принципиально разный.

7. Разные цены и конкуренты

«Открыли Америку!» — скажите вы. И все же мы бы хотели остановиться на этом очевидном, казалось бы, факте подробнее. V-Класс и Vito с одинаковыми моторами и «коробками» в близких комплектациях будут отличаться в цене примерно на 1-1,3 миллиона рублей. То есть, если хорошо оснащенный Vito обойдется в 3,5-4 миллиона рублей, то аналогичный V-Класс «потянет» на 5,5-6 миллионов. И тут неминуемо на горизонте возникают тени конкурентов. Так вот у Vito их практически не будет, потому что за те же 3,5 млн. найти другой полноприводный (а за эти деньги он будет полноприводным) автомобиль с такими же характеристиками будет крайне затруднительно. Что же касается V-Класс, то он одним колесом уже заезжает на территорию, где хозяйничают такие автомобили, как «Мерседес-Бенц» GL, не говоря уже о машинах других производителей.

8. Финансовые преимущества

Раз уж мы коснулись цены, то не можем не упомянуть о том, что при покупке Vito или V-Класс у Вас будет широкий выбор кредитных программ, среди них будут лизинговые предложения со скидкой лизинговых компаний до 10% на V-Класс и до 8% на Vito.

9. Разная внешность

Отличить Vito от V-Класс можно не только по ценнику. У Vito всегда не крашенные ручки дверей и зеркала заднего вида, на которых, к тому же, отсутствуют повторители поворотов (у V-Класс они есть), также у Vito иной бампер (хотя тут нужен наметанный глаз, чтобы заметить разницу), ну и, наконец, у этих моделей разные задние двери: у V-Класс — дверь с электроприводом и отдельно открывающимся стеклом, у Vito — цельная дверь без электропривода или распашные двери.
Впрочем, как становится понятно из этого перечисления, замаскировать экстерьер Vito под V-Класс совсем не трудно и мы в Панавто можем это сделать быстро и качественно.

10. Одинаковая надежность

В Европе межсервисный интервал у V-Класс и Vito — 60-70 000 км. Это стало возможным, в том числе, благодаря большему объему масла в системе (если в легковой машине его будет примерно 4,5 литра, то тут — 9). В России периодичность ТО тоже достаточно комфортная — приезжать на сервис нужно раз в 25 000 км.

Владимир Волошин, сооснователь серии соревнований IRONSTAR и управляющий партнер агентства по спортивному маркетингу Newman Sport & Business Consulting:
«Недавно я провел опрос на тему того, что такое — идеальная машина триатлета. Оказалось, это «Мерседес-Бенц» V-класс и Vito. Большинство триатлетов — успешные в бизнесе и семейном плане люди, которым идеально подходит микроавтобус. Обычно, это уже второй или третий автомобиль в семье и нередко, они покупают его за 5-6 миллионов рублей, а потом еще столько же вкладывают в доработку: оборудуют внутри места для велосипедов, заменяют стандартные сиденья креслами от Mercedes-Maybach S-Класс, чтобы было удобнее отдыхать после старта. Разница в том, что одни ценят, как раз удобную утилитарность Vito (в котором не боишься испачкать интерьер велосипедом и так далее), а другие ищут что-то более дорогое и покупают V-Класс, который тоже можно сделать утилитарным (например, поставив сзади не диван а два кресла и убрав заднюю полку). Впрочем, есть и третий вариант — переоборудовать под своего рода передвижной тренажерный ряд «Мерседес-Бенц» Sprinter: знаю человека, который установил там велотренажер и крутит педали, пока его водитель везет в офис».

Mercedes Vito II / Viano W639 – второй шанс

История модели

Мерседес Вито второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Виано. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.

В 2010 году вэн пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло.

Читайте также  Сотрудник отказывается подписывать должностную инструкцию что делать?

Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Mercedes Viano принимал участие в нескольких престижных гонках. В 2006 году в Ралли Дакар он использовался в качестве автомобиля технического обслуживания. Кроме того, в 2009 году в Ралли Aicha des Gazelles (единственное в мире ралли, где участвуют только женщины, проводится в Марокко) Мерседес под управлением Жанетт Джеймс и Энн-Мари Ортоли одержал победу в своем классе. Автомобиль также завоевал множество наград, в том числе «Van of the Year» в 2005 году и «Arctic Van Test» в 2007-2008 годах.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Виано заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.

Двигатели

3.2 V6 (190-218 л.с.);

2.1 R4 (109, 116, 136, 150-163 л.с.);

3.0 V6 (204-224 л.с.).

Бензиновые моторы не столь экономичны, потому многие все же предпочтут дизельный агрегат. Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же условиях сжигает более 13 литров. Бензиновым агрегатам понадобится не меньше 15-18 л. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения.

Топливные форсунки 2.1 CDI прослужат 250-350 тыс. км (18-30 тыс. рублей). Неисправные форсунки приводят к прогару поршней. Порой возникают сложности с извлечением форсунок (они прикипают). Избежать этого помогает регулярная замена медных шайб под форсунками (каждые 60-80 тыс. км).

Цепь ГРМ способна пройти свыше 500 000 километров.

К сожалению, с ОМ646 и ОМ651 эпизодически встречается серьезная неисправность — проворачивание вкладышей.

Дизельный V6 доставляет меньше хлопот, но и он не лишен недостатков. Если пробег приобретенного экземпляра более 200 000 км, то необходимо готовиться к появлению неисправностей, характерных для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик, теплообменник и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.

Вопреки ожиданиям, бензиновые V6 не без изъянов.

М112 (V6 3.2 и 3.7) с возрастом начинает потреблять масло из-за износа маслосъемных колпачков и неисправной системы вентиляции картерных газов. Цепь ГРМ прослужит свыше 200-300 тыс. км.

Более современный М272 гораздо капризнее. Среди распространенных недугов следует отметить растяжение цепи привода ГРМ, износ звездочек балансировочных валов и задиры на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей за капитальный ремонт).

Коробки передач

На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат.

С возрастом изнашиваются втулки кулисы МКПП из-за чего возникают сложности с переключениями. Способствует проблеме и растяжение тросов.

Отдельным владельцам доводилось ремонтировать или менять механическую коробку передач.

Сцепление может пройти 300-500 тыс. км. Стоимость нового комплекта — около 15 000 рублей. Примерно столько же прослужит и двухмассовый маховик (около 40 000 рублей за аналог).

Серьезные неисправности автоматической коробки передач Mercedes 722.6 встречаются после 250-350 тыс. км.

Порой наблюдались проблемы с программным обеспечением автомата – возникали тревожные звуки и ощутимые вибрации при переключениях передач. Обычно ремонт сводится к замене соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей) или электронной платы (10 000 рублей).

Трансмиссия

В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Инженеры посчитали, что это улучшит сцепление с дорогой при любых вариантах загрузки.

Карданный вал требует внимания по прошествии 200-300 тыс. км. Изнашиваются опорный и подвесной подшипник, крестовины и шлицевое соединение. Стоимость ремонта с балансировкой — около 11 000 рублей.

В модельном ряду предусмотрены и версии с системой полного привода 4MATIC. Они выделяются увеличенным дорожным просветом. К сожалению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми.

Система полного привода достаточно надежная. При больших пробегах приходится менять растянувшуюся цепь раздаточной коробки.

Ходовая

Как спереди, так и сзади применена полностью независимая подвеска. Шаровые опоры (1-3 тыс. рублей) и сайлентблоки передней оси доезжают до 100-200 тыс. км. Сайлентблоки задней оси гораздо выносливее.

Со временем сдаются задние пружины — проседают или обламываются (2-8 тыс. рублей за аналог).

В более богатых комплектациях можно найти пневмоподвеску. Пневмобаллоны (8-10 тыс. рублей) могут прохудиться после 200-300 тыс. км.

Ступичные подшипники ходят свыше 250-300 тыс. км. Задние меняются отдельно, а передние — в сборе со ступицей (6-12 тыс. рублей). При замене задних подшипников нередко повреждают датчик ABS (1-4 тыс. рублей).

После 250-300 тыс. км порой начинает закусывать рулевое колесо. Понадобится замена крестовины рулевого вала (400 рублей).

Чуть позже может потребовать внимания и рулевая рейка (15 000 рублей за ремонт).

Другие проблемы и неисправности

Самый большой недостаток Mercedes Vito (Viano), как и многих других моделей марки того периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина сначала появляется на задней двери багажника. Затем она атакует колесные арки и пороги. С 2007 года автомобили получили более эффективную защиту от коррозии, но полностью от проблемы так и не избавились.

Владельцы также отмечают сбои в работе центрального замка, электрических стеклоподъемников и электропривода сдвижной боковой двери.

Со временем с дисплея бортового компьютера исчезают буквы и цифры. Недуг затрагивает дорестайлинговые машины. Новый дисплей стоит около 4000 рублей.

После 300-400 тыс. км может захандрить моторчик печки (7-9 тысяч рублей).

Вскоре приходится оживлять генератор (6-12 тыс. рублей за ремонт) и компрессор кондиционера (29 000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито 2 (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто моложе.

По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что заметно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.

Но Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.

Mercedes V-Class vs Mercedes Vito

Перефразируя известную цитату из популярного фильма «Брат», позволим себе провести обзор и заочно «высказать» аргументы каждой стороне, чтобы точнее ответить на вопрос: «В чем твоя сила, брат?»

Экстерьер

Встречают по одежке — это про оба автомобиля, которые могут похвастаться солидным экстерьером и породистой внешностью, которую не перепутаешь ни с чем. Однако дьявол кроется в деталях и за внешне богатым лоском скрываются едва различимые отличия. Так, Vito лишен окраски дверных ручек, задних зеркал и повторителей поворотов. Вроде бы мелочь, но глядя на отличия становится ясно, кто здесь младший брат.

Особенности трансмиссии

Минивэн Mercedes-Benz V-Class доступен в зависимости от комплектации с МКПП и «автоматом». VITO по умолчанию оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, а семиступенчатая АКПП возможна только опционально. Зато «Вито» поставляется с тремя видами привода - полным, передним и задним, а V-Class предлагается только с полным и задним.

Читайте также  Автогрунтовка в баллончиках какая лучше?

Линейка двигателей

Дизельные моторы Mercedes Vito представлены в более широкой гамме, в том числе за счет более бюджетных и менее мощных модификаций. Их силовая отдача варьируется в пределах 88-190 л.с. Позднее на рынок был выведен их бензиновый собрат мощностью 211 л.с.

Микроавтобус V-класс может похвастаться наличием бензиновых турбированных версий с двигателем M 274 DE 20 AL и еще большим числом дизельных силовых установок OM 651 DE с двойным турбонаддувом и диапазоном мощности от 95 до 204 л.с без управляемой геометрии. Технические характеристики этого мотора — рядная четверка с промежуточным охладителем и дизельной системой Common Rail. Слабые версии этого двигателя устанавливаются на «Вито». При этом наименее мощный силовой агрегат лишен заслонок, которые перекрывают отводы впускного коллектора.

Подвеска

Минивэн V-Class оснащается полностью независимой задней подвеской McPherson и многорычажной передней. Благодаря системе Agilty Control с селективным механизмом амортизации обеспечивается высокая плавность движения. Vito с 2010 года комплектуется передними и задними независимыми пружинными подвесками.

Комплектации

Автомобиль «Мерседес V-класс» отличается более богатым оснащением. Уже в базовой комплектации присутствует современная мультимедийная система и климат-контроль. В исполнении Avantgarde доступна спортивная подвеска, легкосплавные диски на 17 или 18 дюймов, отделка салона кожей со вставками из натурального дерева, дополнительная подсветка и еще множество функций и ассистентов, делающих пребывание в авто максимально комфортным. В топовых версиях добавляется панорамная крыша, раздельные кресла с индивидуальными подлокотниками, 19-дюймовые диски и многое другое.

Vito предлагается в нескольких типах кузова - от грузового закрытого фургона до чисто пассажирской версии Tourer, способной вместить до 9 пассажиров. В исполнении Select помимо направляющих с моментальной фиксацией кресел можно выделить климатическую установку и светодиодные огни для чтения. В целом, комплектации дают недвусмысленное понимание, для кого уготована роль младшего брата и чем отличаются машины.

Безопасность

Mercedes традиционно уделяет первостепенное значение вопросам безопасности. За это отвечают интеллектуальные ассистенты, которые своевременно предупредят об опасности и помогут предотвратить попадание в аварийную ситуацию. Среди них система мониторинга усталости водителя, а также система противодействию боковым порывам ветра. В перечне пассивных элементов безопасности привычные боковые и передние подушки, а также шторки.

По уровню безопасности Vito не отстает от премиального «брата». Здесь также есть «антиветровая» система Crosswind Assist адаптивная ESP, а опционально можно заказать систему обнаружения «мертвых зон», систему контроля расстояния до впереди идущего транспортного средства.

На безопасности не экономить - неглавный принцип штутгартдцев здесь работает на 100% применимо к обоим автомобилям.

Подводя итог, можно сделать вывод, что пути дорожки у братьев все-таки разные. Минивэн V-класс призван дарить скорость комфорт своим пассажирам, в том числе и очень важным персонам, а призвание Vito быть надежным рабочим автомобилем без излишеств. Как говорится, у каждого своя правда.

MERSEDES Vito/Viano (+/-)/ Помогите выбрать.

Товарисч желает приобрести автомобиль для большой семьи.

Взгляд упал на MERSEDES Vito/Viano. Из моих поисковых результатов я вынес только то, что предпочтительнее 3,2 бензиновый с мех. КПП.

Может кто поделится опытом эксплуатации и уверенность в выборе окрепнет.
А может будут советы обратить внимание на что-то другое.

Интересны любые мнения.

у Вито.
Я очень долго на них облизывался но те которые стоили подьёмных для меня денег были переделками из грузовых а такое ге и даром не надо.

переделка из грузовых вариантов. Грузовые легче и дешевле растоможить.

это поддержка отечественной (переделочной) автопромышленности

VIANO, вроде ж, изначально только пассажирский

Типа Минивен
А грузовик с окнами от грузовика без окон тока ими и отличается.
Поганющий и не удобный салон, жосткий, нет доп оборудования. И т.д. и т.п.
В общем если сравнивать бывший грузовой Вито имой Мицык забытого года то Мицык как пассажир лучше.

Сам мечтал о таком Но $ не хватало, да и предложения особо не было, в основном как и писали — переделаные грузовые . Но я думаю, т.к. выпускается новый Vito/Viano, скоро предложение по предыдущей генерации должно увеличиться.
Что-то я не припомню, чтобы 3,2 бензин на грузовые модификации ставился (может ошибаюсь), в основном 2,3 — дизель. Легковые (опять-же по-моему) обозначались Vito-F и V-klasse. А еще была версия Марко Поло, это вообще мечта «идиота»
Где-то мне рассказывали, что проблемное место — передний привод. Недостаточно проработаная для Мерседеса конструкция, да еще и сборка с разработкой — Испанская. Но, в то-же время родственник из Германии рассказывал, что у его друга был Вито (он туристов возит), а сейчас новый собирается брать, т.к. перепробовал много бусов, но мерседес — есть мерседес Поможем вдове одноклубника
Здоровому спорт не нужен, а больному он вреден. —>

В ответ на:
Что-то я не припомню, чтобы 3,2 бензин на грузовые модификации ставился (может ошибаюсь), в основном 2,3 — дизель.

Так я про пассажирские и говорил. мол на них бензиновый 2,3 предпочтительнее.

В ответ на:
Где-то мне рассказывали, что проблемное место — передний привод.

А мне где-то рассказывали что там задний привод

В ответ на:
Где-то мне рассказывали, что проблемное место — передний привод.

А мне где-то рассказывали что там задний привод

Это на новом поколении Вито/Виано — задний, а на предыдущем Вито — передний! Поможем вдове одноклубника
Здоровому спорт не нужен, а больному он вреден. —>

Наскока я понял товарисча речь ведется именно опокупке нового.

ПыСы. Что-то ни одного толкового ответа нет

В ответ на:
Товарисч желает приобрести автомобиль для большой семьи.

Взгляд упал на MERSEDES Vito/Viano. Из моих поисковых результатов я вынес только то, что предпочтительнее 3,2 бензиновый с мех. КПП.

Может кто поделится опытом эксплуатации и уверенность в выборе окрепнет.
А может будут советы обратить внимание на что-то другое.

Интересны любые мнения.

Так нужно было уточнять, что нового
Думаю, что вряд-ли отзывы будут, т.к. только год выпускается, мало их еще. Я например в Харькове всего один видел.
Поройся в архивах Авто-ревю, там статья была про них большая. Поможем вдове одноклубника
Здоровому спорт не нужен, а больному он вреден. —>