УАЗ патриот или пикап что лучше?

Что выбрать: УАЗ Патриот или УАЗ Пикап

Не так давно огромную популярность получил внедорожник Ульяновского производства, который называется УАЗ Патриот. Относительно новый автомобиль, который обладает хорошими свойствами проходимости, приемлемой ценой и качеством производства. Сегодня сравним между собой два автомобиля, которые практически одинаково укомплектованы, но различаются строением кузова. Итак, УАЗ Патриот или УАЗ Патриот пикап, что же лучше выбрать и какой автомобиль для чего предназначен.

Особенности пикапа

Впервые мир увидел внедорожник УАЗ Патриот в 2005 году, когда вышла его первая версия. Впоследствии был выпущен УАЗ Патриот “Пикап”, который является модификацией известной модели 3163. Главной особенностью пикапа является наличие кабины с вместительностью до 5 человек, а также значительный грузовой отсек. Кроме того, в технической части Pickup не отстает от своего собрата и также имеет полноприводный режим работы.

УАЗ Патриот Пикап предназначен для эксплуатации его в сельской местности для перевозки грузов средней тяжести. Кроме того, на таком автомобиле удобно ездить на рыбалку, охоту и даже на пикник, так как кузовной отсек позволяет загрузить в автомобиль все необходимые оснащения. Недостаток лишь в том, что максимальное количество человек, которое может поместиться в кабине пикапа составляет 5 человек. Но так какой же автомобиль все-таки лучше выбрать: УАЗ 3163 или УАЗ Пикап? Выясним отличия этих двух проходимцев и подведем итоги.

Отличия Патриота от Пикапа

Какой тип кузова все-таки лучше? УАЗ Pickup был спроектирован и выпущен после Патриота, а толчком для этого стала популярность последнего. УАЗ Патриот стал настолько популярен, что его эксплуатировали для различных потребностей. Чтобы увеличить производительность и эффективность Патриота и тем самым обезопасить владельцев внедорожников от переделок кузова своих авто, был выпущен новый УАЗ Pickup.

УАЗ пикап практически идентичен по техническим параметрам с Патриотом, за исключением увеличенной колесной базы. Благодаря увеличению колесной базы, некие видоизменения получила кабина и кузов. В частности, кабина и кузовной отсек были увеличены в размере, в результате чего в этот автомобиль можно поместить не 2 человека, а 5. Кузов имеет 4 двери, что очень удобно для посадки пассажиров на заднее сидение.

Габариты кузовного отсека Pickupа составляют 1400х1500х650 мм, а также он оснащен возможностью накрытия специальным тэнтом. Задняя дверца на отсеке имеет возможность открывания, что очень удобно для погрузки и выгрузки грузов.

УАЗ-23632 получил такое усовершенствование, как звукоизоляция кузова. В кузове ощущается не только комфорт, но еще и не слышно посторонних звуков от работы двигателя. Кузов комплектуется с сидениями от корейского производителя, в результате чего комфорт во время движения даже по сельским дорогам обеспечен. Усовершенствован и модернизирован пикап и в техническом плане, в результате чего он оснащен немецким оборудованием, таким как:

  • трансмиссия;
  • тормозная система;
  • сцепление.

Немаловажной особенностью этого автомобиля является и комплектация. УАЗ Pickup, как и Патриот, выпускается в двух комплектациях:

  • с бензиновым мотором ЗМЗ-409;
  • дизельным двигателем ЗМЗ-51432.

Стоимость бензиновой модели на 100-150 тысяч рублей дешевле, чем аналоговая дизельная комплектация. Причины для этого простые: стоимость дизельного двигателя дороже, чем бензинового. Ориентировочная стоимость УАЗ Пикап составляет 800 тысяч рублей в бензиновой комплектации, а дизельный Pickup обойдется в 900-950 тысяч рублей.

Как все мы помним, УАЗ Патриот также выпускается в двух комплектациях и имеет примерно такие же диапазоны цен. Единственное что следует выделить, так это комплектации: Стандарт, Комфорт и Лимитед. УАЗ Пикап можно встретить также в трех комплектациях, а также с дополнительной функцией дооборудования авто необходимыми опциями.

Технические параметры

Вначале важно отметить отличие габаритов Pickupа и стандартного Патриота. На пикапе колесная база была увеличена, что повлекло за собой увеличение размеров автомобиля. Хорошо это или плохо, решать вам, но на характеристики проходимости это повлияло незначительно. Длина кузова пикапа составляет 5125 мм, а высота составила почти 2 метра. Ширина внедорожника УАЗ Пикап составляет 2110 мм. Клиренс на Патриоте и Pickupе остался неизменным и составляет 21 см, что дает возможность преодолевать различные участки бездорожья. Оба автомобиля отлично справляются со заснеженными трассами, глубокими ямами и прочими видами препятствий.

На сегодня УАЗ Пикап, как и Патриот получил обновления, как внешние, так и технические. В частности, кузовной отсек на Pickupе закрывается специальной пластиковой крышкой, которая открывается с помощью функционирования амортизаторов.

Имеются у пикапа некоторые недостатки, которые важно озвучить:

  • в результате того, что задняя часть автомобиля была оснащена кузовным отсеком, то место в салоне для задних пассажиров сократилось, поэтому во время расположения пассажиры будут ощущать дискомфорт, так как колени будут поджаты к себе;
  • также пассажиры на заднем сидении лишены функции регулировки спинок задних сидений;
  • расположение кнопок управления подъемниками стекол и обогревом сидений не совсем удобное, так как они находятся на боксе между сидениями.

Как видно, имеются некоторые отличия Патриота с его модификацией Пикап. Но если вернуться к вопросу о том, какой авто все-таки лучше выбрать, то здесь ответить однозначно не выйдет. Причины для этого следующие:

  • УАЗ Патриот предназначен для преодоления различных некачественных участков дороги, а также для экспедиционных целей: путешествий, поездок на пикник и т.п.;
  • УАЗ Пикап предназначается прежде всего не для перевозки пассажиров, а для транспортировки грузов в условиях бездорожья и не только. Поэтому такой автомобиль чаще всего приобретают фермеры, рыбаки, строители, охотники.

Подводя итог, стоит сделать вывод, что в каждом индивидуальном случае необходимо решать самостоятельно, какой вариант исполнения лучше, ведь хотя они и имеют практически идентичные технические параметры, но все-таки разница в конструкции кузова дает свое. Так же индивидуально нужно определиться с назначением авто, и выяснить кузов лучше подойдет именно Вам. Поэтому, как всегда, выбор остается непосредственно за покупателем, а данный материал позволяет сделать соответствующие выводы.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Патриот или Пикап

Патриот или Пикап

Сообщение Noros » Ср май 23, 2012 18:27

Думаю купить УАЗ.

Выбираю между Патриотом и Пикапом.

Цели — экспедиции и поездки выходного дня.

В пикапе смущает то, что груз будет греться летом, мерзнуть зимой. Шашалыки? Доживет ли мясо до жарки? и т.п.

В плюсах у пикапа багажник.

Сообщение pickupчик » Ср май 23, 2012 19:05

Сообщение Noros » Ср май 23, 2012 19:12

Сообщение viksh72 » Ср май 23, 2012 21:17

Сообщение SleePy » Ср май 23, 2012 22:04

Сообщение ALEXANDROS » Чт май 24, 2012 00:04

Сообщение viksh72 » Чт май 24, 2012 05:52

А смысл? Чтобы сделать из нормального внедорожника не пойми чего — и внедорожные качества потерять (для организации внизу нормального спального места кузов пикапа придется наращивать — как минимум сантиметров на 50) и шоссейные — УАЗ и так и так машинка высокая, а с этой будкой еще выше будет (если даже сейчас народ жалуется на большую парусность УАЗов — при ширине и высоте 2х2м, то что-же будет когда высота еще подрастет на 60-70см).
Для желающих иметь жилой модуль ИМХО не нужно заморачиваться пикапом, а надо просто взять УАЗ-карго — вот там вполне нормальную будку можно поставить — причем без ухудшения характеристик автомобиля. И главное — стоимость такой будки будет в разы дешевле хитропрофильного жилого модуля для пикапа.

Читайте также  Как выпрямить литой диск своими руками?

Сравните:

и

Сообщение ALEXANDROS » Чт май 24, 2012 06:30

Сообщение trax777 » Чт май 24, 2012 12:13

Сообщение viksh72 » Чт май 24, 2012 13:09

Для выезда на природу с ночевкой лучше Патриота со спальной полкой ничего и нет — это уже мое личное мнение 🙂

P.S. Если внимательно и беспристрастно рассмотреть самый бюджетный проект жилого модуля для пикапа ( http://uazural.ru/index.php/equipment/equipment/39 ) то видно что он имеет всего 3 спальных места — т.е. столько же сколько можно организовать и в Патриоте.
Да и все прочее возможности данного жилого модуля вполне реализуемы в Патриоте — и плитка, и обогреватель, и холодильник с телевизором, и умывальник. Ну и что что их придется доставать из под полки — при наличии заранее предусмотренных креплений пользоваться ими будет не менее удобно.

Единственно «существенное» отличие — это необходимость выйти задним пассажирам Патриота для раскладывания спального места (хотя в принципе можно этого и не делать — спинка заднего дивана в Патре-то раздельная и может быть сложена по частям 🙂 ) — так и в жилой модуль тоже надо как то попасть — из салона пикапа. 🙂

Да и в плане безопасности в Патриоте ИМХО гораздо лучше — т.к. всегда есть возможность добраться до водительского места и уехать. А вот в жилом модуле наоборот — есть вероятность того что машина уедет, а модуль c пассажирами останется. Я утрирую конечно, но возможность заблокировать дверь модуля и привязав трос сдернуть его с кузова вполне реальна.

Так что платить 250 тыс. за то, что пусть с меньшим комфортом но вполне можно организовать за

8000р. (плитка/обогреватель — 1500р., 2 коврика 200х73х1см -730р., раскладной стол с 4-я стульями — 4284р., умывальник — 750р., тент 3х3м — 1039р.) смысла не вижу.

223._120x120.jpg» />

Немного истории

УАЗ Патриот был презентован в 2005 году. Внедорожник сразу завоевал доверие автомобилистов и показал отличный уровень продаж. Но некоторые отмечали недостаток пространства, и потому в 2008 году крайне обрадовались появлению Пикапа. Эта модификация представляет собой внедорожник с полноценной пятиместной кабиной и вместительным грузовым отсеком. При этом сохранены главные преимущества прародителя – высокая проходимость, клиренс 21 см и полный привод.

Пикап незаменим в сельской местности, для перевозки грузов, а также его по достоинству оценили охотники и рыболовы. С таким автомобилем не нужно ограничивать себя в количестве перевозимых вещей – УАЗ Пикап легко увезет снаряжение, провизию и другой нужный груз. Но в некоторым моментах все же стоит отдать предпочтение Патриоту. В каких? Читайте ниже!

Отличия в конструкции кузова

После того, как стала понятна востребованность УАЗ Патриот, настала пора представить более вместительную версию. Внедорожник использовали для перевозки не только людей, но и всевозможного багажа, ведь проходимость и надежность позволяли это делать. Не хватало только одного – полноценного грузового отсека. Владельцы часто пытались обустроить его собственноручно, но кустарные варианты не показывали достаточной эффективности. Поэтому и был разработан УАЗ Пикап с увеличенной до 3000 см колесной базой. Таким образом, отпала необходимость в самостоятельной переделке кузова Патриота, а популярность линейки значительно возросла.

Длина УАЗ Пикап составляет 5125 мм, ширина – 2110 мм, высота – почти 2 метра. Модель имеет грузовой отсек с габаритами 1400х1500х650 мм, который может быть накрыт специальным тентом (для этого предусмотрена система креплений), либо пластиковой крышкой с амортизаторами (в новых вариациях). Присутствует задняя дверь для удобства погрузки и выгрузки. При этом в кабине размещаются 5 человек, как и в УАЗ Патриот. Кузов имеет 4 двери, что обеспечивает комфорт для всех пассажиров.

Другие особенности УАЗ Пикап и варианты комплектации

Новая модификация дополнительно имеет несколько отличий от первоначального варианта УАЗ Патриот:

  • звукоизоляция кузова;
  • корейские сиденья;
  • немецкое оборудование (трансмиссия, сцепление, тормозная система).

Как и прародитель, Пикап выпускается с бензиновым (от 800 тыс. руб.) или дизельным (от 900 тыс. руб.) двигателем в трех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт» и «Лимитед». Также можно выбрать вариант с возможностью дооборудования по желанию покупателя. Немаловажно, что купить УАЗ Патриот Пикап можно примерно за ту же сумму, что и Патриот: автомобили имеют один диапазон цен.

Так что же выбрать?

Стоит отметить основной аспект – удлинение колесной базы практически не сказалось на проходимости автомобиля. Но, конечно, есть некоторые неудобства при маневрировании, парковке и хранении машины в гараже – это то, чем приходится «расплачиваться» за повышенную универсальность. У Пикапа есть и еще несколько минусов:

  • уменьшение пространства в задней части кузова, т. е. пассажиры испытывают некоторое стеснение;
  • кнопки управления обогревом сидений и стеклоподъемниками расположены между передними сиденьями;
  • на заднем ряду кресел спинки не имеют функции регулировки.

Поэтому можно сделать вывод, что основное предназначение УАЗ Пикап – транспортировка грузов, тогда как на Патриоте можно с комфортом перевозить пассажиров. Именно исходя из этого и стоит делать выбор, ведь все остальные характеристики остаются неизменными.

Чем внедорожник Патриот отличается от Пикапа

Начнем с общих черт, так как, по сути, Пикап — модификация модели УАЗ 3163 Патриот.

И тот, и другой внедорожник, кроме доступной цены, может похвастаться хорошей проходимостью, приличным качеством сборки и податливостью во время ремонта. Комплектация этих автомобилей идентичная. Если обобщить, отличия между ними заключаются лишь в размерах, строении кузова и (условно) сфере применения.

УАЗ Патриот был представлен миру в 2005 году, сразу получив широкую популярность с одной лишь оговоркой: некоторые автомобилисты сетовали на ограниченность пространства. В ответ на это УАЗ модифицировал Патриот и презентовал в 2008 году Пикап. Из улучшений можно отметить более вместительную пятиместную кабину и большой грузоотсек. Полный привод, дорожный просвет в 21 см и всепроходность модель унаследовала от Патриота.

Пикап — машина для сельской местности, грузоперевозок, также активно используется рыбаками и охотниками. Но в определенных ситуациях Патриот все же предпочтительнее. Узнаем, в каких ситуациях какую модель использовать практичнее.

Разница в строении кузова

УАЗ Патриот применяется для перевозки людей и различных грузов (спасибо высокой проходимости). Основной недостаток этого внедорожника — в отсутствии полноразмерного грузоотсека.

У УАЗ Пикапа расстояние между осями передних и задних колес увеличено до 3 м — переделывать вручную грузовой отсек умельцам больше не требуется. В результате популярность этой линейки повысилась.

  • Длина — 5,125 м
  • Ширина — 2,11 м
  • Высота — около 2 м
  • Габариты грузового отсека — 1,4 м х 1,5 м х 0,65 м. Воспользовавшись спецкреплениями, можно накрыть его тентом, а в новых модификациях внедорожника — и амортизированной пластиковой крышкой.
Читайте также  Видеорегистратор включается и сразу выключается что делать?

Задняя дверь упрощает погрузку/выгрузку багажа. Кузов четырехдверный.

Варианты комплектации УАЗ Пикап

Последнее поколение Пикапов может похвастаться дополнительными улучшениями по сравнению с исходной версией УАЗ Патриот:

  • Кузов оснащен качественной звукоизоляцией
  • Установлены сиденья от корейского производителя
  • Оборудование (от трансмиссии до тормозной системы и сцепления) — от немецких поставщиков

Пикап так же, как и Патриот, доступен в комплектациях «Стандарт», «Комфорт» и «Лимитед» — с бензиновым двигателем (от 800000 рублей) и с дизельным (от 900000 рублей). Есть возможность дооборудовать машину. При этом стоимость авто соразмерна с ценой Патриотов.

Какой вариант предпочесть

Обсуждая преимущества и недостатки обеих моделей, нужно иметь в виду суть доработок, проведенных в Пикапе, и их целесообразность в каждом отдельном случае. Все зависит от того, где вы планируете использовать машину и с какой целью.

Например, удлиненная колесная база почти никак не влияет на проходимость авто. Зато маневренность пострадала, как и степень удобства во время парковки. Есть вопросы и к комфортности хранения машины в гараже. Имеются и другие минусы у Пикапа, которые нужно учитывать. Все они касаются комфорта пассажиров:

  • Спинки заднего ряда кресел не регулируются — такой функционал не предусмотрен
  • Объем задней части кузова сократился — пассажирам придется потесниться
  • Управлять обогревом сидений и стеклоподъемниками можно только с передних сидений (кнопки находятся между ними)

В связи со всем вышесказанным делаем простой вывод: при создании УАЗ Пикап конструкторы сделали акцент на вместительности грузового отсека, он предназначен для грузоперевозок. УАЗ Патриот практичнее использовать для транспортировки пассажиров. Модель подходит и для перевозки грузов, но не в таких количествах, как Пикап. Выбор за вами.

Почему УАЗ 3962 более 30-ти лет используется в качестве машины скорой помощи? По каким причинам эта модель получила большую популярность в медицине и сохранила востребованность до наших дней? Чем она заслужила доверие медицинский бригад и пациентов? Попробуем ответить на эти вопросы.

В начале этого века на Ульяновском автозаводе сменилось руководство, и управлять им стала новая команда под началом В. Швецова. Устоявшиеся традиции решили не изменять, поэтому все новые автомобили получали собственные имена. В итоге автолюбителям были представлены автомобили Patriot, Hunter, Profi и Pickup. Изначально эти названия писались латинскими буквами, но потом появились и варианты на русском.

Поездками по накатанным туристическим маршрутам уже никого не удивить. Все больше россиян предпочитают путешествовать самостоятельно, выбирая где и чем любоваться. Опытные путешественники знают, что чем дальше от асфальтированных шоссе, тем больше красивых мест можно найти. Для того чтобы добраться до них нужен надежный и комфортный автомобиль, особенно если запланирован отдых семьей или большой компанией. Выезд за город на природу или в дальнее путешествие оставит только хорошие воспоминания, если отправится в путь на УАЗ Патриот.

УАЗ Патриот, выпускаемый Ульяновским автозаводом, хорошо знаком российским автолюбителям — не зря отечественный внедорожник ласково называют Патриком. Это мощный и стильный автомобиль, запущенный в серийное производство еще в 2005 году. По прошествии многих лет накопилось немало интересных фактов об этом автомобиле, и вот только некоторые из них.

Последний советский внедорожник с маркировкой УАЗ-469 сошел с конвейера Ульяновского автозавода еще в 1985 году, но увидеть его можно не только в кино. Легендарные «Бобики» до сих пор используют для перевозки пассажиров и грузов, особенно силовыми структурами и жителями отдаленных поселений.

Автомобили марки УАЗ поистине стали легендой. У них богатая история, и несмотря на то, что на рынке появилось множество авто зарубежных марок, автотранспорт Ульяновского завода весьма востребован у отечественных автомобилистов. К одной из причин такой популярности можно отнести относительно недорогие автозапчасти и возможность отремонтировать автомобиль самостоятельно.

Ульяновский автомобильный завод появился по необходимости в годы Великой Отечественной войны. Дело в том, что в мирное время завод имени Сталина (ЗИС) был крупнейшим автопроизводителем в СССР. Чтобы не терять производственных мощностей и сохранить высокий спрос на технику, завод переехал в Ульяновск и начал выпускать машины военного назначения в годы ВОВ.

При конструировании отечественных внедорожников УАЗ уделяет особое внимание качеству деталей и сборки. Благодаря такому подходу спрос на новые модели завода растет как на российском, так и на зарубежном авторынке. Эта же стратегия позволяет сохранять популярность стареньких моделей и открывать новые ниши на рынке. Как? Ответ ждет вас в статье.

Новая модель УАЗ Патриот pickup или вторичный рынок пикапов

Модельный ряд внедорожников из Ульяновска практически за полтора года пережил обновление и массу небольших модернизаций. Буквально недавно потребители смогли познакомиться еще с одной новинкой и это UAZ Patriot см фото, в кузове «pickup». Видно, что ульяновцы не стоят на месте, а двигаются вперед, модернизируя свою продукцию. Но обратим взгляд на вторичный рынок автомобилей – есть ли тут альтернатива отечественной модели?

После того как внедорожник подвергся рестайлингу и цена УАЗ Патриот также изменилась. К примеру, пикап в базовой комплектации «Classic» теперь стоит от 838.990 рублей. Версия «Comfort» обойдется покупателю от 928.990 рублей, а цена топовой модификации «Limited» перешагнула отметку в один миллион и стоит 1млн 008.990 рубликов. Ценники даны без учета спецпредложений, акций и скидок.

В автомобиле ульяновского пикапа можно возить и холодильники, и цемент, кажется, в него можно положить абсолютно все. Но такая фраза подойдет практически к любому пикапу – автомобилю, имеющему самый практичный вид кузова. Отправляемся на вторичный рынок автомобилей и смотрим, что можно купить за цена UAZ Patriot – оказалось вариантов много и есть такие модели, которые стоят менее 800.000 рублей.

Следует тут добавить, что пикапы на рынке России занимают приличную нишу, в которой можно подобрать и эксклюзивный вариант, как Foton Turland. Предлагали дизельную версию с мотором 163-лошадки (пробег 43.500 км) и все это за 750.000 деревянных. Много и самых разных пикапов из Поднебесной, например, Sailor, GW Wingle и Deer G5. Но основная доля на вторичном рынке принадлежит японским моделям самого разного года рождения. Европейского производителя в основном представляет Фольксваген Амарок, а корейцев – Ssang Yong.

Ниже представляем несколько популярных автомобилей, которые, как мы думаем, станут хорошей альтернативой пикапу УАЗ Патриот на фото, а кроме того, данные модели хорошо передают атмосферу на вторичном рынке авто в этом классе. Иномарки, естественно, превосходят Patriot по комфортабельности, но от владельца потребуют дополнительных расходов, куда входит и замена некоторых деталей.

1. Японский пикап Nissan NP300

На первое место мы поставили приличного вида ниссановскую модель NP300 выпуск 2010 года, пробег 120.000 км. Цена Nissan NP300, которую просил владелец, составила 750тысяч рублей. Хотя верится с трудом, но хозяин заверял, что пикап ремонта не требует. Добавим, что машины с таким типом кузова приобретают люди, нуждающиеся в микрогрузовичке и, поэтому они его особо не жалеют. Если взять некоторые отзывы о пикапе, то некоторые хозяева грузили на машину порядка 600 килограммов.

Читайте также  Билобил форте или танакан что лучше?

Как отмечает большая группа владельцев, Nissan NP300 см. фото, отличается надежностью. До 100.000 км можно ездить спокойно (только менять расходники), а вот после 120.000 можно столкнуться с некоторыми проблемами. И как подсказывают технические характеристики Ниссан NP300 они (проблемы) затрагивают ходовую часть. Нужно будет менять амортизаторы, в некоторых случаях и рессоры. Так же замены потребуют и верхние с нижними рычаги, шаровые опоры и торсионы. Двигатель работает без перебоев на протяжение 500.000 км (потом надо подшаманить). Помимо этого пикап прекрасно буксирует груженое прицепное устройство.

2. Пикап из Японии – Mazda BT-50

Идентичная цена и Мазда BT-50 – т.е. 750.000 рублей. Модель, которую нам предложили, была выпущена в 2010 году (еще I-поколение), пробег машины 170.000 км, приводится в движение 143-сильным дизельком.

Отзывы владельцев в большинстве своем положительные. Автомобиль популярен из-за его вместительности и надежности. Что касается проблем, то это: Mazda BT-50 на фото, с большим пробегом нуждается в замене пружин, амортизаторов и торсионов. Владельцу необходимо смотреть, в каком состоянии подшипники ступиц, поскольку придется их часто менять. Обязательно нужно ставить оригинальные шаровые опоры – дешевые очень быстро выходят из строя. Больное место – это пыльники.

Изначально, как начался выпуск этих пикапов, модели отличались слабеньким маховиком и сцеплением (в 2009 году после обновления пикап оснастили усиленными). Зачастую перегорают лампочки фар. И последнее, двигатель пикапа BT-50 требует уход за форсунками. Некоторые хозяева заменяют их раз пять – шесть за все время эксплуатации авто, а ремонт дороговатый, что-то 15.000 рубчиков. Как идеальный вариант, наш Петрович предлагает своечасно заменять все распылители, тогда владелец будет защищен от неожиданностей.

3. Корейский представитель — Ssang Yong Actyon Sports 2

Следующий пикапчик в нашем списке, это представитель корейского автопрома – Ssang Yong Actyon Sports во втором поколении. Модель 2013 г.в, с пробегом 83.900 км, предлагают купить за 799.000 рубчиков. Микрогрузовичек приводится в движение дизельным мотором объемом 1.997-кубиков, производительность которого 149-лошадок, а работает он (движок в смысле) на пару с автоматической трансмиссией.

Кстати, вторичный рынок автомобилей нам предложил этот пикап в топовой версии Luxury, в которую входят, например, система курсовой устойчивости, бортовой компьютер, антипробуксовочная система, датчики дождя/света, а так же электрорегулировки водительского кресла и много другое. Выходит так, что «бэушный» Ssang Yong Actyon Sports на фото, более богаче в оснащении в сравнении с отечественным UAZ Patriot – фото ниже. Кроме того, «кореец» оснащен и коробкой автоматом против нашей механической.

Еще один плюс данной модели из Кореи пусть и поддержанной – это гарантия, которая действительна до весны следующего (т.е. 2017) года. Хотя пикап отечественного производства можно отремонтировать практически в гаражах. Патриот в обслуживании весьма простой, его отлично знает даже наш Петрович, а корейскому представителю уже требуется специализированный центр обслуживания.

Если решитесь купить Ссанг Енг Актион, то обратите внимание на следующее: при сильных морозах будут обмерзать задние боковые стекла (обдув тут посредственный), тонкий пластик использован при изготовлении подкрылков (острые камушки их очень часто пробивают), дорожный просвет маловат (для поездок по бездорожью – это минус). Помимо этого еще может слететь ремень генератора, а у пикапов, которым владельцы давали «жару» движок на холостых работает неровно.

4. Представитель из Германии – Volkswagen Amarok

Следующее очередное предложение – это Фольксваген Амарок см. фото. Пикап с пробегом 81.000 километров 2011 года выпуска предложили всего за 810 тысяч рублей. Двухлитровый 163-сильный дизельный агрегат в паре с надежной «механикой» приводят в движение автомобиль. Такого тандема вполне хватает, чтобы ехать по шоссе, груженным под завязку. И, естественно, эта модель намного комфортнее UAZ Patriot.

Комплектация VW Amarok включает бортовой компьютер, есть двухзонная климатическая установка, а водительское кресло и переднего пассажира, оснащены электрорегулировками. Немцы даже предусмотрели круиз-контроль. Амарок можно смело отнести к классу Люкс среди одноклассников.

Есть, конечно, и один минус. Дело в том, что разработчики сделали спинку заднего сидения неразрезной да еще ее неудобно сложить. Чтобы спинку трансформировать нужно встать на диван и тянуть за два выглядывающих ремешочка. Другой вариант, это попросить кого-нибудь из друзей или пассажиров. Но зато далее вас ждет большой отсек, в который легко помещается наборчик ключей, трос, домкрат, компрессор и другая мелочевка.

Среди других небольших недостатков, по словам владельцев – фары головной оптики страдают быстрым образованием трещин или сколов. Так же нужно обратить внимание на лакокрасочную поверхность капота и дверные уплотнители. Более серьезные – это закисание рециркуляционного клапана выхлопной систем, что обязательно приведет к поломке теплообменника. Помимо этого, первое поколение Volkswagen Amarok выпускался со слабенькими передними рычагами подвески, но позднее этот недостаток убрали.

5. Еще один «самурай» — Nissan Navara

Вторичный рынок автомобилей предложил и красавца Ниссан Навара. Пикап, оснащенный дизельным агрегатом объемом 2.497 см3 ( почему AvtoCarNews пишет кубики, мы писали ранее ) с отдачей 174-лошадки, можно купить за 830.000 деревянных и это со скромным пробегом грузовичка равным 47.000 км (если не смотали) 2010 года выпуска.

Автомобиль идентично Amarok оснащен бортовым компьютером, центральным замком, электрорегулировками кресел драйвера и пассажира. Салон обшит кожей, эргономичен и довольно комфортен. В целом красиво, богато, шикарно и престижно.

Но, как говорят в гаражах, начиная с 60.000 км пробега можно услышать гул в заднем редукторе. Так же может потребоваться замена крестовины рулевого механизма, правой полуоси заднего моста, карданчика в рулевой колонке. К 70.000 км может облезть хромированное покрытие на таковых деталях. Кстати, если это произошло в период действия гарантии, то у дилеров это считается гарантийным недоразумением. При приближении к 100.000 км пробега нужно обратить внимание на целостность проводки (может начать гнить), в салоне появляются «сверчки». Легко поцарапать и лакокрасочное покрытие – оно весьма слабое.

В заключение остается подвести небольшой итог – выбор просто огромен! Если вы не собираетесь часто бороздить по бездорожью и пересеченной местности, где российский УАЗ Патриот практически входит в пятерку лучших, а инвестиции на обслуживание, ремонт и т.д, вас также не пугают, то можно посетить вторичный рынок автомобилей и купить хорошую иномарку. Поскольку такой вариант пикапа будет приятнее и в управлении, и в комфорте.