Сорвал резьбу на ступице что делать?

Сорвал резьбу на ступице что делать?

Сорвало резьбу в ступице переднего колеса.

Непрочитанное сообщение lynxear » Пн ноя 24, 2008 18:39:23

Непрочитанное сообщение lynxear » Вт ноя 25, 2008 9:12:58

Непрочитанное сообщение lynxear » Вт ноя 25, 2008 9:26:59

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт ноя 25, 2008 12:14:17

Непрочитанное сообщение nezznaika » Вс апр 12, 2009 19:46:38

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс апр 12, 2009 19:54:26

Непрочитанное сообщение nezznaika » Вс апр 12, 2009 20:22:48

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн апр 13, 2009 9:30:35

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн апр 13, 2009 10:06:55

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн апр 13, 2009 14:22:44

В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн апр 13, 2009 14:26:19

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн апр 13, 2009 18:02:29

Mr_Ice
Я согласен, что не стоит недотягивать, собственно — я же и писал, что установил 70 Н*м — хотя можно было 63 поставить. Но с другой стороны — перетянуть — тоже страшно. Когда болт хрусь — и напополам.

balaganoff
По поводу «какой ключ взять» — я бы взял обязательно «с выходом» на стандартный квадрат, куда закрепляешь любую головку. Собственно, я себе такой и взял. С моментами от 42 до 210 Н*м. И буду брать второй такой же — но с меньшими моментами.

В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Сорвал резьбу на ступице что делать?

Сообщения: 2647 Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Благодарил (а): 22 раза Поблагодарили: 14 раз

Сообщение R82 » 06 июн 2011, 17:03

а-аа Мечек, токырь. минут двадцать смеялся, остановится не мог

Сообщения: 495 Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00 Откуда: с Земли Стаж: права с 2007, стаж с 2000 Авто: Infinity

Рейтинг: 495
Репутация: 0

Сообщение Marvel_0703 » 06 июн 2011, 17:06

Рейтинг: 15 718
Репутация: +26

Благодарил (а): 97 раз Поблагодарили: 110 раз

Сообщение Ренаульт » 06 июн 2011, 17:10

doctorgeb писал(а): petro86 , если уже резьба в самой ступице сорвана, то метчиком ковырять там толку нет.
поверхности зацепления в резьбовом соединении будут все равно недостаточны, для того, чтобы держать усилие затяжки. каждый виток резьбы, работая на срез, держит определенную долю затяжного усилия, если эти поверхности каким то образом уменьшить, то и болт будет держать меньшее усилие, и в один не очень прекрасный момент на повороте возникнет такое напряжение в болте от колеса, что болт выскочит из посадочного места аки пуля.
а если таких недоболтов два, то оставшееся усилие от колеса передается только на 2 работоспособных болта (с еще не сорванной резьбой), но проблема в том, что эти болты расчитаны на усилие в 2 раза меньшее, чем приходится фактически (при двух неработоспособных болтов), как следствие такие болты выходят из строя гораздо быстрее, и колесо начинает жить своей отдельной жизнью где то там впереди, на встречке, или на обочине (в зависимости от того с какой оно стороны)

еще есть желание поработать метчиком или как?

+1,всё верно.Сорванную резьбу если и поправишь,то всё равно прочности у такого восстановленного соединения будет едва-едва,для вида только.
Помимо вышеперечисленных способов можно попробовать заварить отверстие с повреждённой резьбой,просверлить и нарезать новую,но возникнут дополнительные сложности с центровкой отверстия и за прочность и пористость наваренной стали никто ручаться не станет.Оптимальный вариант-замена ступицы.

Сорвало резьбу со шпильки ступицы

300$), но я много раз слышал что меняют шпильки по отдельности, и стоит это в 10 раз дешевле..

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как решали?

ступица, шпильки, резьба, гайка, замена ступицы, замена колеса

  • «
  • .. / 7
  • »
  • «
  • .. / 7
  • »

500р. у неофициалов.

Для особо ретивыйх — шпильки отдельно не меняются. Таков регламент работ.
Для того чтобы снять шпильку нужно снимать ступицу — а она обратно не ставится т.к. повреждается подшипник при съеме.

Мжно ли отдельно поменять шпильку? — можно — но шпилька с одной стороны спиливается — а это уже колхоз и оф. дилер этого делать не имеет право — выход один ДОГОВАРИВАТЬСЯ и забывать о гарантии на этот узел или менять все всборе.

И не надо грешить на дилера — это безопасность.

Как выход на 70% действующий — прогать резьбу плашкой — может помочь.

Купил на прошлой неделе ключ 28-210 Нм за 1240 рублей в подмосковном магазине автозапчастей. В Мосвке, на рынке Садовод на 14 км, на Кунцевском рынке есть фирма (auto-tools.ru), продающая инструмент, у них такой ключ стоит 1500 руб, причем диапазон у него 42-210 Нм, что не айс. или есть за 1400 ключ 19-110 Нм, чего мало. (сами понимаете, не реклама)

Затягивал себе с усилием 100Нм, к стати им и закручивать колеса удобнее любого балонника — плечо то больше. Просто докупил головку на 19 за 25 рублей, и небольшой вороток 125 мм (был ранее в машине для свечей). Ключ, кстати, отлично лежит в пенопласте возле запаски.

Да, забыл сказать, ключ я купил не только для колес. Я себе сам менял тормозные диски, передние амортизационные стойки, задние аммортизаторы. Такой ключ нужен в хозяйстве.

Динаметрический ключ нужен токо для затяжки головки блока цилиндров да и толлько а использовать его для затяжки гаек на колесах просто глупо.

Для этого есть балонный ключ.

По-твоему инженеры, разрабатывающие методы обслуживания узлов автомобиля, просто так пишут какой болт с каким усилием закручивать?! Я сегодня менял диски тормозные передние, все протягивал по указанным моментам в тех.документации. там же прописано с каким усилием закручивать гайки колес. И мне искренне жаль, что наши дилеры берут нехилые деньги за ремонт, и при этом что-то не дотягивают, а что-то перетягивают. Всем на это плевать, хотя динамометрическим ключем пользоваться удобно и быстро.

Кстати, я сегодня видел, что на моей передней правой ступице шпильки фасок не имеют, у них просто круглые головки, как у шпильки на фото на предыдущей странице.

Читайте также  Богатая смесь в карбюраторе что делать?

По теме — пользуюсь обычным крестовым балонником
главное без фанатизма

sanekk

цитата:
Я себе затягиваю колеса динамометрическим ключем.

Грамотный подход.
Сталкивался с тем, что в хороших сервисах при обслуживании авто клиента требующие снятие колёс, после установки, колёса затягивают в присутствии клиента именно с помощью динамометрического ключа.
Тем самым подстраховываются, типа всё затянуто по норме и если, что то это не наши проблемы.
Сам затягиваю на «глазок», хотя есть ключ, но видимо лень в перёд меня родилась.

Сегодня все таки поменял 3 шпильки на переднем колесе!
Несмотря на кажущуюся простоту есть некоторые сложности!

Сначала я шестигранником открутил 2 болта держущих суппорт.
Снял суппорт, вынул колодки (предварительно сняв пружинку)
Затем столкнулся с проблемой 2 болта держущие остаток суппорта или как там он называется — закисли, еле открутил!
С простым хилым ключом можно не соваться. Вот фото, верхний болт на фото уже откручен.

Затем открутив эту хрень снял томозной диск. Кстати у кого он не менялся придется видимо помучаться отбивая его.
И что я вижу: старые шпильки даже если выбить, снять невозможно так как мешает поворотный кулак на который крепится ступица.
Ступицу я решил не снимать, поэтому я например спилил старые шпильки болгаркой.
В общем прежде чем разбирать все подумайте как вы будете решать эту проблему.
Затем болгаркой снял ФАСКУ как описано и нарисовано выше, и после этого установил новую шпильку.
Запресовал шпильку см фото:

После этого все собрал и закрепил. В принципе ничего сложного нет. Только вот продумайте чем снимать фаску и спиливать старые шпильки. Пробовал напильником — уж очень долго, а с болгаркой справился за мин 40 — заменил 3 шпильки.
Кстати ездил на рынок Маршал на Жукова: одна шпилька 150ре — грабеж! Поехал в аларм моторс на жукова — шпилька 85 руб гайка на штамповку 60 руб.
Так что все реально! успехов в ремонте всем!

а из-за чего в основном бывают все эти траблы, в частности невозможность открутить гайки просто балонником(применение удлиннит. труб, днамометрических ключей и т.п.), поломка шпилек и т.д.? из-за того что на шиномонтажках слишком сильно пережимают?

я сам менял колеса этой весной — всё вроде нормально откручивалось балонником.. где не шло — я ногой по балоннику и всё ок

да и закручивал новые колеса тоже руками, балонником и немного ногами.. Зачем переживать-то, не понимаю — там по 5 гаек на колесо, ну никак оно не отвалится по дороге. А даже если одну гайку забудешь закрутить — ну отвалится она, остальные 4 на месте останутся, доедешь нормально, потом заметишь это и докрутишь недостающую..

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Маршруты

Сорвали резьбу при замене колес. Помогите советом

Сорвали резьбу при замене колес. Помогите советом

Сообщение user_8933 » 13 окт 2009, 23:35

В воскресенье поехал менять резину. Когда начали ставить колеса обратно, выяснилось, что в пршлый раз при монтаже сорвали резьбу одного болта на переднем левом колесе, и точно так же на заднем левом. Опасно ли ездить на трех болтах?

Пожалуста посоветуйте куда мне обратиться и сколько это будет мне стоить.

Сообщение dr.obchick » 13 окт 2009, 23:43

Да опасно! сами подумайте: нагрузка увеличивается.

Надо менять ступицу. Или Почувствовать себя кулибиным. рассверлить отверстие взять метчик нарезать резьбу(бОльшего диаметра) и изготовить новые болты. я так на жигуле делал.

Сообщение user_8933 » 13 окт 2009, 23:54

Сообщение user_7581 » 14 окт 2009, 08:30

Re: Сорвали резьбу при замене колес. Помогите советом

Сообщение Валерий » 14 окт 2009, 11:25

не доверять проходимцам! и брать чеки!

а также следить за каждым их шагом.

Сообщение user_3141 » 14 окт 2009, 16:23

Сообщение KUB » 14 окт 2009, 20:54

Как-то приезжал к официалам, на Подлесную 47, при снятии заднего правого колеса они заметили, что один болт прокручивается. В принципе я об этом знал. Уже два года так езжу. За это время он ни разу не выкручивался ттт. Так-что всё зависит от того, на сколько он свободно прокручивается.

Так вот. Они сказали что нужно менять сразу оба барабана. Но когда я сказал, что на левом барабане все четыре болта не родные и с бОльшей резьбой и тут так же можно нарезать, они согласились с этим.

Вот такое у меня наследие от прежнего хозяина.

P.S. А для начала я подобрал болт с других колёс, тот, что покрепче держит.

Сообщение user_7408 » 14 окт 2009, 21:52

Сообщение Валерий » 15 окт 2009, 08:26

можно, но не нужно.

вот если бы у нас было пять болтов.

Сообщение Broker » 15 окт 2009, 11:24

На трех болтах ездить никому не советую — попадете в беду обязательно.

ПыСы. И вообще поотрывал бы руки этим сервисменам, которые бездумно пневматикой колеса прикручивают (и катушки зажигания )

Сообщение user_8933 » 15 окт 2009, 11:44

Сорвали резьбу и в ступице и в заднем барабане. Короче я поменял:Ступицу( с подшипником), задний барабан(подшипник соответственно). Все это вместе с работами на СТО мне обошлось в 6 т.р.

P.S. Запчасти покупал сам, иначи у них бы как раз 9 т.р. и получилось бы

Сообщение user_7008 » 20 окт 2009, 12:26

Во-во. У бывшего владельца моей машины при замене колёс обломали противоугонный болт в левом переднем колесе и забили на это — колпаки натянули а ему не сказали. Я этим летом замучился этот болт вытаскивать — очень уж мягкий метал был. В конце-концнов метчиком выцарапал его, только резьбу немного сточил — сейчас болт немного прокручивается, так что в будущем буду рассверливать и менять на болт большего размера.

Отсюда совет — меняйте колёса сами, или дотошно следите за теми кто эти колёса вам меняет.

Сообщение dr.obchick » 20 окт 2009, 14:21

iamfomik писал(а): Во-во. У бывшего владельца моей машины при замене колёс обломали противоугонный болт в левом переднем колесе и забили на это — колпаки натянули а ему не сказали. Я этим летом замучился этот болт вытаскивать — очень уж мягкий метал был. В конце-концнов метчиком выцарапал его, только резьбу немного сточил — сейчас болт немного прокручивается, так что в будущем буду рассверливать и менять на болт большего размера.

Отсюда совет — меняйте колёса сами, или дотошно следите за теми кто эти колёса вам меняет.

Сообщение user_7008 » 20 окт 2009, 15:53

Re: Сорвали резьбу при замене колес. Помогите советом. ЧИТАЙ

Сообщение user_5649 » 27 окт 2009, 16:08

[quote=»Kost83″]В воскресенье поехал менять резину. Когда начали ставить колеса обратно, выяснилось, что в пршлый раз при монтаже сорвали резьбу одного болта на переднем левом колесе, и точно так же на заднем левом. Опасно ли ездить на трех болтах?

Читайте также  Сотрудник отказывается подписывать должностную инструкцию что делать?

Пожалуста посоветуйте куда мне обратиться и сколько это будет мне стоить.[/quote]

Может кому пригодится.

Вчера менял резину на зимнюю, при смене обнаружил что сорвана резьба на заднем барабане. Принял решение поставить колесный болт большего размера. На Симболе стоят (по крайней мере у меня болты диам 12 ход шага резьбы 1,75)

заехал в магазин купил колесный болт диам 14 ход шага резьбы оказался 1,5, лучше если найдете диам колесного болта на 13 (легче работать метчиком)

Дальше в магазине метчик 14х1,5, при этом плашкой на 14х1,5 на всякий случай прогнал новый болт, что бы он гарантированно ввернулся во вновь нарезанную резьбу.

Далее, снял колесо, и аккуратно опустил на него барабан. Далее работа метчиком, парился около 30 мин шло плохо (, пришлось сходить еще раз в магаз купить сверло на 13 и немного углубиться в барабан. Затем обратно метчиком, 14,16 оборота затем назад, выкрутить, очистить метчик от стружки, неплохо при этом смазывать его какой нибудь густой смазкой, стружка будет прилипать к ней. Примерно через 30 мин аккуратной работы резба нарезана, колесо поставлено на место и прикручено 4 болтами.

Расходы 85 руб метчик, 60 р. сверло, 52 р новый болт. Работа около 2 часов, без применения электричества. Да, понадобится еще штука с помощью которой этот самый метчик крутить, я обошелся небольшим разводным ключом, тяжеловато конечно было, зато «дури» сломать метчик в барабане точно не хватит. )

Если кто нибудь надумает сделать то же самое на своем авто, то при наличии всего перечисленного думаю работа займет около часа.

ВАЖНО. Машину безопасно закрепите что б не упала во время работы.

Тема: Сорвана резьба в ступице

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Сорвана резьба в ступице

    Всем добрый вечер! Сегодня перекидывал колеса и сорвал резьбу на задней ступице. Помогите пожалуйста с поиском ступицы. Подскажите где найти Номер детали и схему подвески.

    Sheva, а разве нельзя отдельно шпильку сорванную поменять? Зачем ступицу целиком?
    Я так на фокусе срывал тоже заднюю.. Снимается тормозной диск, меняется сорванная шпилька и все собирается обратно.. Цена вопроса 150-200 руб.. + работа..

    Боюсь, не получится. У пежа нашего не шпильки колесо держат, а болты. Направляющих тоже нет, колесо при установке центрировать тоже вручную приходится.

    Sheva, Нареж под бОльший диамнтр резьбу да и не парь мозги)
    Сзади вроде как ступица с тормозным диском идёт.

    колесо центрируентся по ступичному отверстию на диске.

    Последний раз редактировалось miannik; 18.06.2015 в 21:56 .

    Неточно выразился. Имелось ввиду проворачивание колеса на ступице для совпадения отверстий под болты. Если задние можно зафиксировать стояночным тормозом, то с передними такой фокус не пройдет.

    Есть у кого информация про заднюю правую ступицу. Сколько стоит и где узнать номер. Она целиком с подшепни ком или нужно выпресовывать?

    АП-34Б, да.. Точно.. Согласен, у нас болты.. ((

    4249 66 ступица диска подшипника
    3748 94 подшипник ступицы в сборе

    Воткнул передачу и нет проблем)

    Сергей я так понял что диск тормозной номер 4249 66 он вместе с тормозным диском? На экзисте выдает диск тормозной.

    Sheva, так значит, другого то нет. Под первым номером даже с подшипником в сборе должно быть. Информация с сервисбркса.

    Последний раз редактировалось Сергей; 14.04.2014 в 15:10 .

    Сорвана резьба в ступице

    Доброго времени суток всем! Дорогие форумчане,помогите советом или добрым словом! Есть проблема(далее её повествую).Машина на гарантии.Две недели назад заменил колёса с летней резиной на зимнюю.Перекидывал сам(в гараже),поскольку соответствующая резина была на соответствующих дисках. При затяжке колёс обнаружил,что проворачивают в ступице болты крепежа.(Зимнюю резину ставлю на родной штамповке.) Понимаю, что что-то не то.звоню дилеру,где покупал и договариваюсь на осмотр.Приезжаю. Проверяют. вызывают.Говорят,что у меня полный шухер. Якобы, повреждены диски(все 4!!)-какие то выпуклости. Растянуты болты. далее выясняется,что в каждой из ступиц сорвана резьба одного из крепёжных отверстий. предлагают(не по гарантии замена 4 штамповки,4 ступицы,комплект болтов)я кумекаю,что диски были изначально «неправильные».просто,что б так их покорёбить
    ,надо немалые усилия. Может дал не всё инфу(дополню при диалоге). Вопрос:кто-то сталкивался с подобным или это » развод»?
    P.S> в аварии не был.

    плюмбум, чтобы сорвать резьбу в ступице — надо быть долбанным идиотом. Резьбу вы же не срывали? Каким ключом и как крутили болты?

    плюмбум, Что-то невероятное Растянутые болты, поврежденные «выпуклости», сорванные резьбы Прям фильм ужасов. Заедьте в нормальный шиномонтаж, думаю все гораздо менее страшно окажется.