Service engine soon infiniti fx35 что означает?

Service engine soon: что значит и куда обращаться?

13 лет на сайте
пользователь #126105

На панели измерительных приборов(где спидометр, тахометр) горит лампочка Service engine soon: что это значит и куда обращаться, чтоб разрешить эту проблему?

Заранее спасибо за ответы )

P.S. авто Mitsubishi Galant 2001

14 лет на сайте
пользователь #72440

Значит скоро ехать на сервисное обслуживание. Замена масла итп.

15 лет на сайте
пользователь #42377

mr.mobiloznaika, шутник вы, батенька.

А вам мадам — на СТО, где делают комп. диагностику, ЭБУ авто выдало ошибку, вот SES и загорелся, а какую именно — вот на СТО и определят. ЭБУ — это комп машины (мозги).

12 лет на сайте
пользователь #166934

Natalla, значит, что надо срочно записаться на курсы английского )

17 лет на сайте
пользователь #11835

Natalla, могу OBD сканером глянуть что за ошибку выбило. бесплатно. скорее всего расходомер воздуха заглючил.

14 лет на сайте
пользователь #72440

Torzer, ну извините, у меня в мерсе Service означает именно это. А при каких-то нехороших ошибках комп на английском предлагает обратиться на ближайшее СТО.

13 лет на сайте
пользователь #126105

Natalla, значит, что надо срочно записаться на курсы английского )

К сожалению знания английского не помогли решить мне эту проблему Тут нужно приложить другие знания

15 лет на сайте
пользователь #42377

mr.mobiloznaika, умный мерс..

rezident, лечишь по фотографии? Там может быть все что угодно под SESом

13 лет на сайте
пользователь #126105

А скиньте пожалуйста адреса СТО, где лечат эту проблемку

Я конечно в этих делах не прошаренная , но лампочка загорелась после замены двигательного масла

17 лет на сайте
пользователь #10889

Natalla, авто из америки?

13 лет на сайте
пользователь #126105

17 лет на сайте
пользователь #10889

Natalla, и лампочки под названием Maintenance Required на панели нет? тогда ваш сервис энжин сун — просто напоминалка для тупых америкосов, что пора ехать на сервис менять масло/свечи/ремни (зависит от того, что именно захотел производитель). если меняете все вовремя, то можно на эту лампочку просто забить или поискать как ее погасить в нете. если что-то не делали — пора подумать о ТО

13 лет на сайте
пользователь #126105

когда авто пришло, мастера сделали все нужные замены. было мнение, что просто нужно сбросить/обнулить какие-то датчики после подобных замен. так вот хотелось бы узнать от более компетентных людей как поступать с таким сигналом

12 лет на сайте
пользователь #142046

блин вам быNatalla открыть мануал, наверняка если его нет, то в инете найти можно, и оттуда узнать, что у митсу значит SES.

Я так лично согласен сTorzer, что это аналог check engine скорее всего, т.е. ебу зафиксировали ошибку на одном из датчиков. А что конкретно — нужен либо митсу сканер либо obd.

Наличие в митсу спец лампочки под необходимость обслуживание авто как в бумеро-мерсах я ООООчень сильно сомневаюсь.

15 лет на сайте
пользователь #42377

dnm, «тупые америкосы».. нуну. сами не несите чушь — SES загорается тогда (а темболее на авто из штатов, да еще и с OBD2), когда ЭБУ выдает ошибку, и точка. SES — он же Check Engine.

Natalla, вместо того чтобы тут флуд разводить, езжайте на сервис.. или к rezident в личку стучитесь, пусть коды считает, тем более нахаляву.

19 лет на сайте
пользователь #2055

Torzer, мое мнение что это разные понятия. Дословно — вскоре обслуживание двигателя. Check engine — проверьте двигатель. Более чем уверен что в этой машине есть и подобная лампочка. Так что не нужно путать божий дар с яичнецей

15 лет на сайте
пользователь #42377

pelmen, мля.. у меня тоже есть индикатор SES, разъем OBD2, авто из америки, Форд Таурус. Индикатор SES — это и есть Check Engine ,уважаемый пыжэвод с яичнецей.

The malfunction indicator lamp is usually labeled with the text check engine, service engine soon , check engine soon, or a picture of an engine.

СОМНЕВАЮЩИМСЯ на счет того, стоит ли в Галанте протокол OBD2

All cars and light trucks built and sold in the United States after January 1, 1996 were required to be OBD II equipped. In general, this means all 1996 model year cars and light trucks are compliant, even if built in late 1995.

как сбросить SERVICE ENGINE SOON

Рекомендуем почитать на тему как сбросить SERVICE ENGINE SOON

BMW 323i (E46), 2003 года. На ходу загорается лампа EML и треугольник противобукса (жёлтый треугол.

E46. Так и не смог найти раздел в INPA, где можно сбросить ошибку от датчика износа колодок. Не подс.

b:3dwa3dna]Здравствуйте! Рады сообщить об открытии нового техцентра Luman-service!/b:3dwa3dna] u.

Тип системы: аудио Состав: 3-полосный фронт + сабвуфер Источники: Pioneer DEH-P90, SDV-P7 Процессор.

  • член клуба
  • На форуме с 18 07 2011, 11:32
  • Сообщений 1526
  • Авто: BMW e46coupe VOLVO S60II
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:250
  • Репутация: 0
    • член клуба
    • На форуме с 10 10 2010, 07:12
    • Сообщений 1315
    • Авто: BMW e46 320ci
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Leningrad
    • Репутация: 0
      • Джонни Кэтсвилл
      • На форуме с 05 10 2008, 19:07
      • Сообщений 32637
      • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
      • Торговая репутация:+27
      • Откуда: Санктъ-Петербургъ
      • Изображения:5
      • Репутация: 13774
      • Ремонт любых редукторов — лс

        • член клуба
        • На форуме с 18 07 2011, 11:32
        • Сообщений 1526
        • Авто: BMW e46coupe VOLVO S60II
        • Торговая репутация:+1
        • Откуда: Санкт-Петербург
        • Изображения:250
        • Репутация: 0
        • Не до Славы я пока не доехал! Если еще раз вылезет эта дрянь, поеду сразу к нему!

          • член клуба
          • На форуме с 18 07 2011, 11:32
          • Сообщений 1526
          • Авто: BMW e46coupe VOLVO S60II
          • Торговая репутация:+1
          • Откуда: Санкт-Петербург
          • Изображения:250
          • Репутация: 0
            • член клуба
            • На форуме с 18 07 2011, 11:32
            • Сообщений 1526
            • Авто: BMW e46coupe VOLVO S60II
            • Торговая репутация:+1
            • Откуда: Санкт-Петербург
            • Изображения:250
            • Репутация: 0
              • завсегдатай клуба
              • На форуме с 25 07 2011, 15:24
              • Сообщений 507
              • Авто: 325xi E46, 2003
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Belarus
              • Репутация: 0
                • член клуба
                • На форуме с 15 12 2009, 00:41
                • Сообщений 1068
                • Авто: e46ci МТ 2. е30 cabrio MT2 V8.
                • Торговая репутация:+6
                • Откуда: Беларусь. Витебск.
                • Репутация: 104
                  • член клуба
                  • На форуме с 15 12 2009, 00:41
                  • Сообщений 1068
                  • Авто: e46ci МТ 2. е30 cabrio MT2 V8.
                  • Торговая репутация:+6
                  • Откуда: Беларусь. Витебск.
                  • Репутация: 104
                    • член клуба
                    • На форуме с 18 07 2011, 11:32
                    • Сообщений 1526
                    • Авто: BMW e46coupe VOLVO S60II
                    • Торговая репутация:+1
                    • Откуда: Санкт-Петербург
                    • Изображения:250
                    • Репутация: 0
                      • завсегдатай клуба
                      • На форуме с 29 06 2010, 20:35
                      • Сообщений 600
                      • Авто: e46, 325 XI 2001 г.
                      • Торговая репутация:+1
                      • Откуда: Обнинск
                      • Изображения:30
                      • Репутация: 0
                        • завсегдатай клуба
                        • На форуме с 29 06 2010, 20:35
                        • Сообщений 600
                        • Авто: e46, 325 XI 2001 г.
                        • Торговая репутация:+1
                        • Откуда: Обнинск
                        • Изображения:30
                        • Репутация: 0
                          • завсегдатай клуба
                          • На форуме с 25 07 2011, 15:24
                          • Сообщений 507
                          • Авто: 325xi E46, 2003
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: Belarus
                          • Репутация: 0
                            • ветеран клуба
                            • На форуме с 18 07 2011, 09:47
                            • Сообщений 12347
                            • Авто: BMW 330Ci
                            • Торговая репутация:+9
                            • Откуда: Москва
                            • Репутация: 5496
                              • ветеран клуба
                              • На форуме с 25 01 2011, 20:34
                              • Сообщений 14219
                              • Авто: чёрное
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Краснодар
                              • Репутация: 900
                                • ветеран клуба
                                • На форуме с 21 09 2010, 11:17
                                • Сообщений 14052
                                • Авто: e46 325xi AT
                                • Торговая репутация:+45 / -1(44)
                                • Изображения: 0
                                • Репутация: 2307

                                • Рекомендуем почитать на тему как сбросить SERVICE ENGINE SOON

                                  BMW 323i (E46), 2003 года. На ходу загорается лампа EML и треугольник противобукса (жёлтый треугол.

                                  E46. Так и не смог найти раздел в INPA, где можно сбросить ошибку от датчика износа колодок. Не подс.

                                  b:3dwa3dna]Здравствуйте! Рады сообщить об открытии нового техцентра Luman-service!/b:3dwa3dna] u.

                                  Тип системы: аудио Состав: 3-полосный фронт + сабвуфер Источники: Pioneer DEH-P90, SDV-P7 Процессор.

                                  • ветеран клуба
                                  • На форуме с 25 01 2011, 20:34
                                  • Сообщений 14219
                                  • Авто: чёрное
                                  • Торговая репутация:
                                  • Откуда: Краснодар
                                  • Репутация: 900
                                    • ветеран клуба
                                    • На форуме с 25 01 2011, 20:34
                                    • Сообщений 14219
                                    • Авто: чёрное
                                    • Торговая репутация:
                                    • Откуда: Краснодар
                                    • Репутация: 900
                                      • ветеран клуба
                                      • На форуме с 25 01 2011, 20:34
                                      • Сообщений 14219
                                      • Авто: чёрное
                                      • Торговая репутация:
                                      • Откуда: Краснодар
                                      • Репутация: 900
                                        • ветеран клуба
                                        • На форуме с 21 09 2010, 11:17
                                        • Сообщений 14052
                                        • Авто: e46 325xi AT
                                        • Торговая репутация:+45 / -1(44)
                                        • Изображения: 0
                                        • Репутация: 2307
                                          • завсегдатай клуба
                                          • На форуме с 29 06 2010, 20:35
                                          • Сообщений 600
                                          • Авто: e46, 325 XI 2001 г.
                                          • Торговая репутация:+1
                                          • Откуда: Обнинск
                                          • Изображения:30
                                          • Репутация: 0

                                          • Кто сейчас на форуме

                                            Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

                                            Service engine soon infiniti fx35 что означает?

                                            Очень удачный автомобиль серии FX35 (EX35) в кузовах S51 получил новый мотор с двумя дросселями и 7-ми ступенчатую АКПП.

                                            Экстерьер и интерьер автомобиля до сих пор отлично смотрится в потоке, особенно моделей в аэродинамическом обвесе. Никаких серьезных недостатков в этих машинах нет, если их обслуживать вовремя, заливать качественное масло и использовать оригинальные фильтра. Кардинальное изменение в VQ35 этих кузовов – вместо DE мотора с одним дросселем, появился более мощный HR (VQ35HR) с двумя дросселями и управлением фазами распредвалов.

                                            Основные проблемы, которые наблюдают владельцы таких машин – это иногда неустойчивое поведение мотора на холостом ходу или в движении, а именно:
                                            — Провал при достижении 2000 оборотов в движении, который некоторыми воспринимается как «рывок»
                                            — На месте, при прогретом моторе, если резко увеличить обороты до 3-4 тысяч и бросить педаль, то он неожиданно может провалить их до уровня 500 или ниже , а потом выровняется к базовым 650-700. Бывает и глохнет.
                                            — Вибрация или тряска мотора, недостаток мощности при малых нажатиях педали газа и небольшом подъеме
                                            — Зависание на передаче ( обычно 4 или 5 ) при скорости 60 км/час и движении в подъем с частичным нажатием педали газа на треть. Даже нажатие педали до половины никак не меняет ситуации – машина не переключается вниз и плохо разгоняется.
                                            — При нажатии педали газа выше 75 процентов, срабатывает так называемый KICK DOWN, когда должна переключиться коробка через ступень (на две передачи) вниз, но этого не происходит или происходит с большой задержкой.

                                            Все это взаимосвязано как с работой мотора, так и трансмиссии. Рассмотрим для начала проблемы в моторе, а именно систему управления фазами ГРМ.

                                            Кроме впускной системы на этом моторе переработана и выпускная – установлена система управления фазами распредвала выхлопной стороны.

                                            У NISSAN-INFINITY система управления фазами распредвалов называется VTC.

                                            Рассмотрим обычную систему ,так называемую классическую, где фазы открытия клапанов фиксированы.

                                            Недостаток ее в том, что с ростом оборотов двигателя уменьшается наполнение цилиндров смесью, так как воздух достаточно инерционен, при движении ему создают преграды элементы впуска, фильтр очистки, заслонка дроссельная и т.д. Всё это приводит к потере мощности и увеличению токсичности выхлопа. В системе с изменяемыми фазами впускные клапана можно открывать раньше, тем самым на оборотах наполняемость цилиндра существенно улучшается.

                                            Подобные системы используют сегодня практически все производители автомобилей.

                                            INFINITY в моторе VQ35DE использовала такую систему только на впускных клапанах, а в моторах VQ35HR и на выпускных. Таким образом, в FX35 фазы открытия клапанов изменяются как со стороны впуска, так и выпуска, поэтому мотор получил приставку HR, по начальным буквам High Response, что переводится условно как “высокая реакция”. Есть вариант и с оборотами, но факт остается — реакция на педаль газа у него действительно высокая. Машина резко стартует как с места, так и в движении, реакция на газ у нее хорошая. Но со временем владельцы начинают замечать, что разгонная динамика становится хуже. И тут дело зачастую не в цепи ГРМ. При своевременной замене масла цепи ГРМ свободно выхаживают под 300 000 км. Это не инженерный просчет как на QX56 – PATROL . Здесь проблемы в муфтах VTC на выхлопных валах, они стали с электрическим управлением.

                                            На фото двигатель FX35 ( EX35), зеленая стрелка указывает на муфту VTC впускного вала – она гидравлического управления, красная – муфта управления фазами выхлопного вала, она с электрическим управлением.

                                            Обе муфты “страдают” от грязного масла и зачастую появляются такие ошибки как P0300 – пропуски зажигания и мотор может трясти.

                                            Машина может плохо заводиться, неустойчиво держать обороты холостого хода, появляются провалы в работе. Все это устраняется ремонтом муфт. Даже если ошибки еще нет, то некорректная работа муфт вызывает проблемы близко к вышеуказанным. При любой замене муфт или снятии клеммы с АККУМУЛЯТОРА, НЕОБХОДИМО переобучать точку управления фазами. Это можно сделать со сканера, иначе при нажатии на педаль газа обороты проваливаются, а потом растут. Второй неприятный момент: при сбросе оборотов без нагрузки их величина может опуститься ниже 500 , а то и мотор глохнет. И третья, последняя – при движении около 2000 оборотов явно чувствуется рывок.

                                            Каждый из владельцев по своему пытается объяснить поведение машины, которое его не устраивает, но мы всегда проводим дорожный тест: за рулем владелец, он показывает в движении, при определенных условиях, те или иные проявления, мы смотрим параметры в дате сканера.

                                            Иногда проблема больше в двигателе, иногда в коробке. 7-ми ступенчатые трансмиссии этих машин имеют развитый алгоритм предсказания переключения передач ( SHIFT PATTERN ), и в дате со сканера отображается текущий и заданный момент. Со временем, адаптации в блоке управления этих коробок принимают неправильные значения, и это связано с ошибками программного обеспечения. После определенного пробега под 100 000 км, некорректная запись адаптаций приводит к таким явлениям, как “ подвисание передачи”, т.е., моменты переключения становятся неадекватными. Иногда в «пробках» это проявляется еще сильней: машина вяло переключает передачи как вверх, так и вниз. Что для этого нужно: посмотреть версию программы в автоматической трансмиссии. Например FX37 – намного свежее машина, а версия старая. И проблемы абсолютно одинаковы.

                                            Если у вас (а это 100%) версия старая, то нужно перепрограммировать процессор коробки.

                                            Даже если версия такая как на скрине ниже, то после них было два и даже три обновления, пока не устранили проблемы с переключениями. Почему нельзя просто стереть адаптации и просто переобучить эту трансмиссию? Потому, что у неё сам процессор вместе с клапанами управления находится в внутри коробки. Для такой конструкции сброс адаптаций невозможен без перепрограммирования. Когда процессор был внешним блоком и находился в салоне, такая возможность была. Но это машины до 2003-2004 годов максимум, и то только с пятиступенчатыми коробками. После перепрограммирования обязательно нужно сделать дорожный тест для обучения автоматической трансмиссии.

                                            Эти все версии некорректно работают и требуют замены, причем последние версии нормально работающих алгоритмов начинаются с индекса 9. Как мы видим и FX35, и EX35 ( по сути одинаковая база моторов и трансмиссий ) попали все в этот список официального бюллетеня.
                                            А пример выше – что и FX37 эта проблема не обошла.

                                            Выдержка из TSB 2009 года для американского рынка. После него было еще несколько доработок.

                                            В большинстве случаев полное устранение рывков, провалов и зятягивание передач требует переделки как мотора, так и коробки. После такого комплекса мер владельцы говорят, что сил 50-70 вернулось в машину. Зачастую владельцы машин просто привыкают к таким неисправностям в процессе эксплуатации, потому обращаются, когда уже явно начинает трясти мотор и требуется ремонт или диагностика. А вот после проведенных процедур не узнают машину.

                                            Что скрывается за красивой оберткой: обзор проблем Infiniti FX35 I поколения

                                            Содержание

                                            • Роскошный салон и его недостатки
                                            • Мотор и трансмиссия ФХ
                                            • Infiniti в управлении и на ходу
                                            • Стоит ли покупать «Инфинити 35»

                                            В 80-90 годы внедорожником считалась тачка, которую легко можно было засадить по самые помидоры в грязь, или поехать на ней на рыбалку, или эксплуатировать в хозяйстве. Но времена менялись, и в начале нулевых джипы стали покупать не для практических целей. Их выбирали для понтов: из-за дизайна, высокой посадки и безопасности.

                                            Именно в то время раздутые «Финики» стали популярны в нашей стране. Первый FX35 японцы создали для американского рынка, но российским автолюбителям машина тоже полюбилась, и в начале двухтысячных серые дилеры стали возить к нам ее из Штатов.

                                            Сегодня «Инфинити» до сих пор выделяется на дороге, но водители берут его неохотно. За последние три месяца через avtocod.ru машину проверили 6 тыс. раз. В чем причина? Может, «Инфинити» не так крут, как считается, и за стильной оберткой скрывается пустышка? Попробуем разобраться во всех его проблемах в сегодняшнем обзоре.

                                            Роскошный салон и его недостатки

                                            FX35 разработан на базе Nissan 350Z, поэтому в нем сошлись раздутость, брутальность и спортивные черты. Огромная решетка, горбатый капот, большие диски и прищур передней оптики — главные изюминки модели. Если машина не бывала в ДТП, кузов «Финика» будет жить долго и без коррозии. В большинстве случаев у FX35 первыми страдают фары — они подвержены запотеванию. С одной стороны, это заводской брак, с другой, — возрастная болячка.

                                            Когда попадаешь в салон, ощущаешь роскошь и дороговизну автомобиля. Сиденья очень комфортные, места много для всех пассажиров, шумка качественная, опций достаточно. Тут есть мультимедиа Hi-Fi, люк, различные системы безопасности, камера заднего вида, дисплей, кнопка запуска двигателя, климат-контроль и многое другое.

                                            Единственное — салон не совсем понятен интуитивно. На панели много мелких кнопок, и с непривычки можно долго искать ту или иную функцию.

                                            Светлые потолки у «Финика» со временем мараются и становятся темно-серыми — придется тратиться на химчистку.

                                            К косякам я бы отнес брякающий подлокотник. Причина — в неудачной конструкции рельс и недолговечных замках — умирает моторчик. Новый моторчик обойдется в 30 тыс. рублей, а покупать бэушный не стоит. Он может прослужить или месяц, или один день. В остальном все лечится переклейкой или протяжкой.

                                            Ахиллесова пята FX35 — различные блоки. Они могут закапризничать на ровном месте. К примеру, вы приехали вечером домой, а на утро машина уже не запускается.

                                            Багажник рассчитан на 775 л груза. Для джипа такого уровня этого объема недостаточно.

                                            Мотор и трансмиссия ФХ

                                            Основная масса «Фиников» была с моторами 3,5 л V6 280 л. с. (VQ35de) и 4,5 л V8 320 л. с. (VK45de). Оба мотора проверены временем и сотнями тысяч километров, поэтому «Ниссан» (Infiniti — «дочка» Nissan) ничего не стал изобретать, лишь немного усовершенствовал и поставил в FX свои моторы.

                                            На ФХ 35 стоит только один мотор 3,5 л и только одна трансмиссия. Двигатель цепной, при должном уходе ездит без проблем по 400-500 тыс. км. Однако не советую пренебрегать заменой ГРМ. Если игнорировать процедуру, выложите круглую сумму за капиталку мотора. Счет пойдет на сотни тысяч рублей в зависимости от урона.

                                            Если эксплуатировать Infiniti FX в режиме «педаль в пол», придется отслеживать уровень масла в ДВС. Также двигатель не любит перегревов. К нему приводит не только динамичная езда, но и неисправности датчика температуры. Бывали случаи, когда датчик показывал отметку 90, а на моторе можно было жарить яичницу.

                                            Если столкнетесь с проблемой плавающих оборотов на «Инфинити FX», рекомендую заменить крышку впускных распредвалов. Скорее всего, они уже отжили свое.

                                            Изначально АКПП у «Финика» стояла от Jatco. Простая и надежная пятиступенчатая коробка при спокойной езде «ходит» около 300 тыс. км без каких-либо ремонтов. При динамичной манере езды фрикционы умирают быстрее. Бывает, что коробки не доезжают и до 200 тыс. км.

                                            Определить, жива ли коробка FX35, легко. Первые признаки убитой АКПП — рывки, пинки и пробуксовки. Еще я бы рекомендовал проверять масляные шланги КПП и радиатор охлаждения. Из-за «возраста» у этих узлов возможны протечки.

                                            Infiniti в управлении и на ходу

                                            «Инфинити ФХ 35» — это не полноценный джип. Да, он высокий (клиренс — 195 мм), да, полноприводный (хотя встречаются и «пустые» комплектации с мотором 3,5 л и моноприводом), но его подвеска не подходит для грязевых ванн. Спереди стоит «МакФерсон», сзади — многорычажка.

                                            На ходу «Финик» получился не очень комфортным кораблем, его подвеска, скорее, приближена к седану. Но суперрулежки от него ждать не стоит. Она очень не любит колейности и плохих дорог, при перестроении можно легко потерять управление и попасть в ДТП.

                                            Рулевая рейка у FХ простая и надежная. Погубить ее может лишь время и несвоевременное обслуживание.

                                            Тормозные диски на фоне махины смотрятся крайне забавно. В диаметре они всего 320 мм, так что про хорошее торможение можете позабыть. А так как это один из самых важных факторов безопасности, тут я поставлю жирный минус производителю и посоветую любителям агрессивной езды заменить тормозную систему. На рынке есть масса вариантов переделок под ваш карман от 50 до 300 тыс. рублей.

                                            Стоит ли покупать «Инфинити 35»

                                            «Финика», как и большинство автомобилей начала двухтысячных, покупают ценители марки. Или те, кто мечтал о машине в детстве. И вот он вырос, тачка подешевела, и теперь можно взять ту самую мечту!

                                            Ценник на Infiniti FX35 колеблется в среднем от 300 до 500 тыс. рублей в зависимости от состояния. Найти хорошую машину на рынке непросто. Как правило, у «Инфинити FX35» много хозяев, куча ДТП и других проблем.

                                            Мы нашли автомобиль после трех хозяев. Продает мужчина. До него машиной, по его словам, владели женщины: первая — четыре года, вторая — 9 лет.

                                            Причем женщины, видимо, водили аккуратно. Никаких проблем, как показывает отчет avtocod.ru, за 13 лет эксплуатации у «Финика» не было. Штрафы и ограничения заработал последний хозяин.

                                            Штрафов немного, но «висят» они больше года.

                                            Видимо, из-за неуплаты штрафов приставы наложили регистрационные ограничения на автомобиль. Если владелец согласится погасить задолженность и снимет ограничения ГИБДД, машину можно взять.

                                            Я считаю, что «Инфинити FX35» больше подходит не женщинам, а мужчинам. Причем мужчинам свободным, потому что из-за вечных визитов в сервисы семья будет редко видеть его дома.

                                            Автор: Евгений Габулян

                                            А вы бы стали покупать Infiniti FX35? Чем вам нравится и не нравится автомобиль? Напишите в комментариях.

                                            Service engine soon infiniti fx35 что означает?

                                            Очень удачный автомобиль серии FX35 (EX35) в кузовах S51 получил новый мотор с двумя дросселями и 7-ми ступенчатую АКПП.

                                            Экстерьер и интерьер автомобиля до сих пор отлично смотрится в потоке, особенно моделей в аэродинамическом обвесе. Никаких серьезных недостатков в этих машинах нет, если их обслуживать вовремя, заливать качественное масло и использовать оригинальные фильтра. Кардинальное изменение в VQ35 этих кузовов – вместо DE мотора с одним дросселем, появился более мощный HR (VQ35HR) с двумя дросселями и управлением фазами распредвалов.

                                            Основные проблемы, которые наблюдают владельцы таких машин – это иногда неустойчивое поведение мотора на холостом ходу или в движении, а именно:
                                            — Провал при достижении 2000 оборотов в движении, который некоторыми воспринимается как «рывок»
                                            — На месте, при прогретом моторе, если резко увеличить обороты до 3-4 тысяч и бросить педаль, то он неожиданно может провалить их до уровня 500 или ниже , а потом выровняется к базовым 650-700. Бывает и глохнет.
                                            — Вибрация или тряска мотора, недостаток мощности при малых нажатиях педали газа и небольшом подъеме
                                            — Зависание на передаче ( обычно 4 или 5 ) при скорости 60 км/час и движении в подъем с частичным нажатием педали газа на треть. Даже нажатие педали до половины никак не меняет ситуации – машина не переключается вниз и плохо разгоняется.
                                            — При нажатии педали газа выше 75 процентов, срабатывает так называемый KICK DOWN, когда должна переключиться коробка через ступень (на две передачи) вниз, но этого не происходит или происходит с большой задержкой.

                                            Все это взаимосвязано как с работой мотора, так и трансмиссии. Рассмотрим для начала проблемы в моторе, а именно систему управления фазами ГРМ.

                                            Кроме впускной системы на этом моторе переработана и выпускная – установлена система управления фазами распредвала выхлопной стороны.

                                            У NISSAN-INFINITY система управления фазами распредвалов называется VTC.

                                            Рассмотрим обычную систему ,так называемую классическую, где фазы открытия клапанов фиксированы.

                                            Недостаток ее в том, что с ростом оборотов двигателя уменьшается наполнение цилиндров смесью, так как воздух достаточно инерционен, при движении ему создают преграды элементы впуска, фильтр очистки, заслонка дроссельная и т.д. Всё это приводит к потере мощности и увеличению токсичности выхлопа. В системе с изменяемыми фазами впускные клапана можно открывать раньше, тем самым на оборотах наполняемость цилиндра существенно улучшается.

                                            Подобные системы используют сегодня практически все производители автомобилей.

                                            INFINITY в моторе VQ35DE использовала такую систему только на впускных клапанах, а в моторах VQ35HR и на выпускных. Таким образом, в FX35 фазы открытия клапанов изменяются как со стороны впуска, так и выпуска, поэтому мотор получил приставку HR, по начальным буквам High Response, что переводится условно как “высокая реакция”. Есть вариант и с оборотами, но факт остается — реакция на педаль газа у него действительно высокая. Машина резко стартует как с места, так и в движении, реакция на газ у нее хорошая. Но со временем владельцы начинают замечать, что разгонная динамика становится хуже. И тут дело зачастую не в цепи ГРМ. При своевременной замене масла цепи ГРМ свободно выхаживают под 300 000 км. Это не инженерный просчет как на QX56 – PATROL . Здесь проблемы в муфтах VTC на выхлопных валах, они стали с электрическим управлением.

                                            На фото двигатель FX35 ( EX35), зеленая стрелка указывает на муфту VTC впускного вала – она гидравлического управления, красная – муфта управления фазами выхлопного вала, она с электрическим управлением.

                                            Обе муфты “страдают” от грязного масла и зачастую появляются такие ошибки как P0300 – пропуски зажигания и мотор может трясти.

                                            Машина может плохо заводиться, неустойчиво держать обороты холостого хода, появляются провалы в работе. Все это устраняется ремонтом муфт. Даже если ошибки еще нет, то некорректная работа муфт вызывает проблемы близко к вышеуказанным. При любой замене муфт или снятии клеммы с АККУМУЛЯТОРА, НЕОБХОДИМО переобучать точку управления фазами. Это можно сделать со сканера, иначе при нажатии на педаль газа обороты проваливаются, а потом растут. Второй неприятный момент: при сбросе оборотов без нагрузки их величина может опуститься ниже 500 , а то и мотор глохнет. И третья, последняя – при движении около 2000 оборотов явно чувствуется рывок.

                                            Каждый из владельцев по своему пытается объяснить поведение машины, которое его не устраивает, но мы всегда проводим дорожный тест: за рулем владелец, он показывает в движении, при определенных условиях, те или иные проявления, мы смотрим параметры в дате сканера.

                                            Иногда проблема больше в двигателе, иногда в коробке. 7-ми ступенчатые трансмиссии этих машин имеют развитый алгоритм предсказания переключения передач ( SHIFT PATTERN ), и в дате со сканера отображается текущий и заданный момент. Со временем, адаптации в блоке управления этих коробок принимают неправильные значения, и это связано с ошибками программного обеспечения. После определенного пробега под 100 000 км, некорректная запись адаптаций приводит к таким явлениям, как “ подвисание передачи”, т.е., моменты переключения становятся неадекватными. Иногда в «пробках» это проявляется еще сильней: машина вяло переключает передачи как вверх, так и вниз. Что для этого нужно: посмотреть версию программы в автоматической трансмиссии. Например FX37 – намного свежее машина, а версия старая. И проблемы абсолютно одинаковы.

                                            Если у вас (а это 100%) версия старая, то нужно перепрограммировать процессор коробки.

                                            Даже если версия такая как на скрине ниже, то после них было два и даже три обновления, пока не устранили проблемы с переключениями. Почему нельзя просто стереть адаптации и просто переобучить эту трансмиссию? Потому, что у неё сам процессор вместе с клапанами управления находится в внутри коробки. Для такой конструкции сброс адаптаций невозможен без перепрограммирования. Когда процессор был внешним блоком и находился в салоне, такая возможность была. Но это машины до 2003-2004 годов максимум, и то только с пятиступенчатыми коробками. После перепрограммирования обязательно нужно сделать дорожный тест для обучения автоматической трансмиссии.

                                            Эти все версии некорректно работают и требуют замены, причем последние версии нормально работающих алгоритмов начинаются с индекса 9. Как мы видим и FX35, и EX35 ( по сути одинаковая база моторов и трансмиссий ) попали все в этот список официального бюллетеня.
                                            А пример выше – что и FX37 эта проблема не обошла.

                                            Выдержка из TSB 2009 года для американского рынка. После него было еще несколько доработок.

                                            В большинстве случаев полное устранение рывков, провалов и зятягивание передач требует переделки как мотора, так и коробки. После такого комплекса мер владельцы говорят, что сил 50-70 вернулось в машину. Зачастую владельцы машин просто привыкают к таким неисправностям в процессе эксплуатации, потому обращаются, когда уже явно начинает трясти мотор и требуется ремонт или диагностика. А вот после проведенных процедур не узнают машину.