Помпа на приору 16 клапанов какая лучше?

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Какую помпу выбрать?

Подскажите какую помпу выбрать на приору.
Расматриваю помпу Pilenga WP-P-02170.
Кто может рассказать про нее, нужно ли ее доробатывать? Если есть ссылки, буду признателен!

Comments 42

Kraft поставил, пока не много отходил, но претензий нет, исполнение качественное.

мне экзист на мою приору выдает L126

L121 зуб полукруглый; шкив узкий; лепестки крыльчатки спиралью
www.autodoc.ru/images/det…5/art/L121/DOLZ_L121.jpeg
L123 зуб квадратный; шкив узкий
www.autodoc.ru/images/det…5/art/L123/DOLZ_L123.jpeg
L124 зуб квадратный; шкив широкий
www.autodoc.ru/images/det…5/art/L124/DOLZ_L124.jpeg
L125 зуб полукруглый; шкив широкий
L126 зуб полукруглый; шкив узкий; лепестки прямые

мне два года назад на сто ставили Dolz, ейчас к ним заехал, говорят L125 стоит у тебя.

А я кенту заказывал на днях по каталогу Exist он мне выдал L126.

У того спросил у кого ставил, говорит ничего страшного, если нормально встала. Это говорит у 124 квадратный зуб.
И хз что делать, менять или оставить помпу?

А с пеленгой напильник не идёт в комплекте? Пипец.

на пиленге проехал 25000 тысяч, потом продал машину, подтачить пришлось чуть чуть

SKF, Hepu, ну и Dolz на худой конец.

Я тоже планирую поставить Пиленга, т.к. ещё не встречал ни одного отрицательного отзыва по ней, в отличии от ТЗА. Хотя на прошлой приоре родная вместе с комплектом ГРМ 135000к отходила, заменил на ТЗА, и ещё 100000к прошёл, так и продал. Но пишут про ТЗА, что много брака идёт, так что будем пробовать Пиленгу.

Тза, skfer, hepu . Skfer 135 000 прошла, люфта не было издавала неприятный звук

Я dolz поставил, полет нормальный

сколько уже прошёл?

все хвалят, качество на высоте.
на счёт доработки надо смотреть по месту, некоторым надо подпилить крыльчатку, некоторым так залазиет, особенности литья автоваза…
Себе хотел поставить да просто купить не успел, поставил ТЗА…покупал в БИ-БИ купил аж две штуки, типа перестраховка, но знакомый в сервисе сказал что обе без люфта и всё чики-бамбони…
Пробежал на ТЗА уже почти 10 т.км. всё ОК
Кстати после покупки не проверял не одну по какому-то коду, просто посмотрел прокладку и паспорт с печатью ОТК и датой производства, ну и естественно покрутил и пошатал…

Я тза турбо поставил. Пучком

где брал, есть фото?

Да на рынке свободно:-) фотки нет, она крыльчаткой отличается. В прошлом году покупал.

Лучшая Помпа для приоромотора

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Лучшая Помпа для приоромотора

    Мужики.Собираюсь махнуть помпу, хочу на днях заказать — но вот до сих пор не определился — выбираю из Pilenga WP-P 2170 , Hepu P625, DOLZ L125
    Может ещё чего посоветуете?

    помпа очень важный элемент для приородвигателя.поршневая родная стоИт без проточек?про загиб клапанов в курсе?
    не знаю о перечисленных тобой помпах.
    почитай вот эту тему для информации.

    Поршневая родная. Про загиб в курсе. На Приоро форуме и Калино форуме эти помпы сейчас рулят. Родные ТЗА — лотерея, как повезёт, могут накрыться чере3 2-3 тыс., а могут и 80 отходить.
    Родная прошла 43 тыс. — летом будет 50 тыс. — небольшой люфт.
    Ролики и ремень поменяны этой зимой, т.к. при заводе в мороз треснула прокладка маслонасоса и ремень был забрызган маслом.

    ну погоди.мож приороводы местные чего посоветуют путёвого..

    Если на приороводе обитаешь смысл тут то спрашивать? Там народ намного более компетентный в этих вопросах.

    Хепу хорошие помпы, но под приорозуб не было их. Может сейчас что изменилось. Кто-то тупо забивал на разницу в профиле зубцов и ставил их.

    Имхо ТЗА с проверкой подлинности. И следить время от времени. У меня тоже 50 тык сейчас, все родное в ГРМ.

    Дак вот взял осенью помпу ТЗА Премиум, хотел менять, как потеплеет, проверку прошла, но пролежала, при чем в комнатной температуре и сейчас вращается с затруднениями, с явно различаемым закусыванием.
    Сразу желание ставить отпало — ищу достойную альтернативу.

    А в магазине плавно вращалась или не проверял?

    Проверял — вращалась нормально, проверку прошла через смс и потом на сайте.
    Смазка внутри дрянь — от лежания перестала вращаться.

    Я бы взял ТЗА или лузар-дешево и качественно,все равно менять через 60 тыс.км.На 2115 ставил ТЗА-проблем не было.Вот ссыль,почитайhttp://www.zr.ru/archive/zr/2009/06/ohladit-pyl

    Кстати вчера, прошприцевал смазкой плохо крутящуюся новую ТЗА Премиум, что полгода лежала и засохла.
    Выкрутил стопорный винт — там какая-то белая смазка, которой ну очень мало. Шприцом вдавил примерно 1,5 кубика высокотемпературной смазки Castrol и ручками поразрабатывал. И помпа стала вращаться ещё лучше, чем когда я её покупал. Так что, приобретая помпу в любом случае, добавляйте смазки — там её экономят (я про ТЗА). Сейчас хочу попробовать прошприцевать ту, что стоит на авто. Это сделать сложнее, но может быть удастся.

    Но альтернативу брать буду. В лотерею мне не везёт

    Если на приороводе обитаешь смысл тут то спрашивать? Там народ намного более компетентный в этих вопросах.

    Хепу хорошие помпы, но под приорозуб не было их. Может сейчас что изменилось. Кто-то тупо забивал на разницу в профиле зубцов и ставил их.

    Имхо ТЗА с проверкой подлинности. И следить время от времени. У меня тоже 50 тык сейчас, все родное в ГРМ.

    Нету проверок больше.
    А так плюсану за ТЗА оригинал.такую себе и взял.

    Помпы для ВАЗ (Lada) Priora

    по ремонту ВАЗ (Lada) Priora

    Сейчас использую помпу Dolz, по сравнению с предыдущей помпой лузар, производительность намного хуже.

    ТЗА, Hepu, Лузар — запчасти лотерея.

    Помпа Luzar не проехала 15 тыс. км и сильно стала течь… На пробеге больше 110 тыс. км у меня развалилась крыльчатка помпы ТЗА, тогда заменил ее на помпу Luzar т.к. все ее рекомендовали… Но проехала она не долго.

    Не выдержала помпа ТЗА даже 2500 тыщ после капиталки, это не первый случай. Загремела и весь антифриз ушел через помпу. Вот так я попал на деньги. Ни кому не советую ТЗА.

    Помпа лузар. После замены помпы в машине стал Ташкент печка жарит на все бабки, аж дышать в машине тяжело.

    Сейчас поставил помпу из комплекта gates, полет нормальный 12к.

    Лучше купить в сборе с помпой от Gates. Крыльчатка алюминиевый и работает отлично, циркуляция хороший, печка дует горячо!

    Шесть лет езжу на приорах, всегда брал комплект грм gates и помпу тза, последние два раза брал помпу лузар турбо. Замена каждые 35-40 тысяч и все, никаких проблем. Всегда все ок.

    Помпу долго выбирал и заказал немецкую Hepu. Всё отлично и сейчас везде сухо!

    Помпа Luzar Turbo, мне понравилась, на пробеге 60 тыщ ни люфта, ни закусываний.

    Напишите свой отзыв о помпах

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    15 июля 2021, 23:15

    Проголосовал ЗА пружины подвески КНК (Орел) на странице рейтинга

    15 июля 2021, 23:14

    У топливных насосов СОАТЭ только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    15 июля 2021, 23:12

    У воздушных фильтров OEM Nissan только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    15 июля 2021, 23:10

    15 июля 2021, 23:07

    У ЭБУ Stag появился первый отзыв!

    15 июля 2021, 23:06

    У свечей зажигания Master Sport только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    Читайте также  0w30 или 0w40 что лучше?

    15 июля 2021, 23:02

    У подшипника ступицы GMB только 80 голосов! Рекомендуете?

    15 июля 2021, 22:55

    15 июля 2021, 22:53

    В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Focus участвует уже 20 производителей!

    15 июля 2021, 22:53

    В авторейтинге катушек зажигания для Toyota Camry участвует уже 5 производителей!

    15 июля 2021, 22:29

    У тормозных дисков OEM Subaru только 10 голосов! Рекомендуете?

    ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

    15 июля 2021, 22:16

    В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

    15 июля 2021, 22:00

    У тормозных колодок OEM KIA только 10 голосов! Рекомендуете?

    15 июля 2021, 21:35

    На Zeetex написанно уже 25 отзывов.

    15 июля 2021, 19:58

    На моторные масла G-Energy написанно уже 100 отзывов.

    15 июля 2021, 18:39

    На Febest написанно уже 25 отзывов.

    14 июля 2021, 23:42

    Проголосовал ЗА подушка двигателя CS20 на странице рейтинга

    14 июля 2021, 23:41

    Проголосовал ЗА патрубки охлаждения CS20 на странице рейтинга

    14 июля 2021, 22:18

    14 июля 2021, 20:38

    Данная стойка стабилизатора прошла 80км. Сломана. .

    14 июля 2021, 17:39

    По колодкам вопросов нет. Металл качественно покрашен, на удивление (обычно на задних колодках только лак, который со вр .

    14 июля 2021, 17:32

    Приобрел коврики салона EvaCell для лада гранта. Эти коврики резиновые, без бортов и выполнены в форме крупных сот, по а .

    14 июля 2021, 14:20

    В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

    14 июля 2021, 13:44

    В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

    14 июля 2021, 03:08

    13 июля 2021, 17:57

    Так может перед тем, как отговаривать людей от покупки чего-либо вы приведете какие-то аргументы? Вы не сказали ни где в .

    13 июля 2021, 09:17

    В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

    13 июля 2021, 05:16

    12 июля 2021, 22:08

    В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    11 июля 2021, 23:46

    Где реальный отзыв,вижу кучу грязи на фильтре? .

    11 июля 2021, 13:28

    После замены в машине тишина, и это повод ставить оценку 5. Да любой новый поставь и будет тишина. .

    Промывки системы охлаждения

    8 июля 2021, 22:15

    В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    Краска для суппортов

    8 июля 2021, 20:29

    В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    8 июля 2021, 15:40

    Проголосовал ПРОТИВ шаровых опор ТРЕК для ВАЗ (Lada) Granta на странице авторейтинга.

    6 июля 2021, 14:44

    Проголосовал ЗА тормозные колодки Mando для Chevrolet Cruze на странице авторейтинга.

    3 июля 2021, 11:03

    Проголосовал ЗА ремень ГРМ Mitsuboshi для Subaru Forester на странице авторейтинга.

    Материалы по теме на

    • Тормозные колодки
    • Моторное масло
    • Шины
    • Амортизаторы
    • Тормозные диски
    • Свечи зажигания
    • Аккумулятор
    • Щетки стеклоочистителя
    • Набор инструментов
    • Очистители
    • Автолампы
    • Видеорегистратор
    • Шаровая опора
    • Стойки стабилизатора
    • Сайлентблоки
    • ШРУС
    • Антифриз
    • Комплект сцепления
    • Помпа
    • Магнитола
    • Полироли
    • Стойки амортизатора
    • Подшипник ступицы
    • Масляный фильтр
    • Радиатор охлаждения
    • Радар-детектор
    • Рулевые наконечники
    • Масло МКПП
    • Присадки в масло
    • Радиатор печки
    • Термостат
    • Высоковольтные провода
    • Топливный насос
    • Ремень ГРМ
    • Пыльник ШРУС
    • Топливный фильтр
    • Антидождь
    • Герметики
    • Глушитель
    • Катушка зажигания
    • Коврик
    • Фары
    • Предпусковой подогреватель
    • Ароматизатор
    • Опора амортизатора
    • Домкрат
    • Упоры капота
    • Литые диски
    • Подкрылки
    • Стартер
    • Автосигнализация
    • Ролик натяжителя ремня ГРМ
    • Противотуманки (ПТФ)
    • Автомобильный компрессор
    • Промывки масляной системы
    • Поршни
    • Жидкость ГУР
    • Приводной ремень
    • Автошампунь
    • Генератор
    • Резонатор
    • Автоодеяло
    • Опорный подшипник
    • Мойка высокого давления
    • Бампер
    • Чернители
    • Крышка расширительного бачка
    • Тормозные шланги
    • ДПДЗ
    • ДМРВ
    • Набор головок
    • Автомобильная антенна
    • Поршневые кольца
    • Регулятор холостого хода
    • Регулятор напряжения
    • Размораживатель замков
    • Штампованные диски

    ТОП производителей помп для ВАЗ (Lada) Priora

    Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Priora делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях помп из таких стран как: Украина, Италия, Германия, США, Россия и других.

    В июле 2021 года в рейтинге помп для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 35 отзывов и 110 голосов.

    Какие помпы выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение LUZAR. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались помпы PILENGA — 10%.

    Замыкает тройку фирма Hepu с результатом в 8% голосов.

    В общем рейтинге помп, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. LUZAR получили 4 место, оценка PR — 68. Учитываются данные из 94 отзыва и 292 голоса.
    2. PILENGA пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
    3. Hepu — 5 место, а оценка PR составила 67. Учитываются данные из 129 отзывов и 413 голосов.

    Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora

    Выяснив, какие помпы предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Priora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июле 2021 года на PartReview лидировали:

    • #1 Амортизаторы Hola — 16% голосов.
    • #1 Тормозные диски Brembo — 18% голосов.
    • #1 Тормозные колодки ТИИР — 9% голосов.
    • #1 Моторное масло Shell — 7% голосов.
    • #1 Шины Nokian Tyres — 10% голосов.

    Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Priora среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Термостат, Катушка зажигания, и других.

    Какую помпу поставить на приору 16 клапанов

    Водяные насосы (очень часто называются помпами) – это устройства, которые созданы для перекачки жидкостей различных типов. В нашем случае такие насосы перекачивают охлаждающую жидкость в двигателях у автомобилей. Так же обеспечивают отвод лишнего скопившегося тепла от блока цилиндров и подвод горячей жидкости к радиатору отопителя салона.

    Какие же преимущества водяных насосов LUZAR?

    1) Двухрядный шарико-роликовый подшипник.
    В помпах Компании LUZAR монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

    2) Металло-керамический уплотнительный элемент.
    Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

    3) Установка сальника и дополнительная герметизация соединений.
    Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания LUZAR (более пяти тысяч исследований) было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения «сальник-вал» и «сальник-корпус».

    Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден – использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

    4) Стопроцентный ультразвуковой контроль корпуса.
    Микроскопические неисправности выплавки корпуса насоса могут повлиять на непригодность и потерю необходимых характеристик насоса. Поэтому мы проводим специальные проверки и следим за качеством литья корпусов помп, гарантируя прекрасное соединение деталей.

    Читайте также  Как разбортировать колесо своими руками?

    5) Стопроцентный контроль «вылета» крыльчатки.
    Как многим известно – чем ближе крыльчатка находится возле ответной части водяного насоса, тем выше производительность помпы. Абсолютно все водяные насосы LUZAR имеют обязательный зазор от 0,9 до 1,3 мм, который контролируют при изготовлении.

    Примечание: бывают нередкие случаи, когда происходит отложение на корпусе ответной части помпы. Из-за таких отложений может не получится установить помпу. Если же такое произошло, то надо: аккуратно счистить нежелательные отложения или воспользоваться специальной дополнительной прокладкой перед установкой помпы.

    6) Установочный крепеж.
    Установка водяного насоса происходит в очень неблагоприятной среде, которая вызывает коррозию. При этом крепеж помпы покрывается соляными отложениями и становится непригодным для использования. Поэтому, чтобы избежать таких неприятных ситуаций, все водяные насосы LUZAR идут в комплекте со специальным дополнительным установочным крепежом, который нужно обязательно использовать при замене помпы.

    Подскажите какую помпу выбрать на приору.
    Расматриваю помпу Pilenga WP-P-02170.
    Кто может рассказать про нее, нужно ли ее доробатывать? Если есть ссылки, буду признателен!

    Comments 42

    Kraft поставил, пока не много отходил, но претензий нет, исполнение качественное.

    DOLZ L125
    Bautler BTL0070WP

    мне экзист на мою приору выдает L126

    L121 зуб полукруглый; шкив узкий; лепестки крыльчатки спиралью
    www.autodoc.ru/images/det…5/art/L121/DOLZ_L121.jpeg
    L123 зуб квадратный; шкив узкий
    www.autodoc.ru/images/det…5/art/L123/DOLZ_L123.jpeg
    L124 зуб квадратный; шкив широкий
    www.autodoc.ru/images/det…5/art/L124/DOLZ_L124.jpeg
    L125 зуб полукруглый; шкив широкий
    L126 зуб полукруглый; шкив узкий; лепестки прямые

    мне два года назад на сто ставили Dolz, ейчас к ним заехал, говорят L125 стоит у тебя.

    А я кенту заказывал на днях по каталогу Exist он мне выдал L126.

    У того спросил у кого ставил, говорит ничего страшного, если нормально встала. Это говорит у 124 квадратный зуб.
    И хз что делать, менять или оставить помпу?

    А с пеленгой напильник не идёт в комплекте? Пипец.

    на пиленге проехал 25000 тысяч, потом продал машину, подтачить пришлось чуть чуть

    SKF, Hepu, ну и Dolz на худой конец.

    Я тоже планирую поставить Пиленга, т.к. ещё не встречал ни одного отрицательного отзыва по ней, в отличии от ТЗА. Хотя на прошлой приоре родная вместе с комплектом ГРМ 135000к отходила, заменил на ТЗА, и ещё 100000к прошёл, так и продал. Но пишут про ТЗА, что много брака идёт, так что будем пробовать Пиленгу.

    Тза, skfer, hepu . Skfer 135 000 прошла, люфта не было издавала неприятный звук

    Я dolz поставил, полет нормальный

    сколько уже прошёл?

    все хвалят, качество на высоте.
    на счёт доработки надо смотреть по месту, некоторым надо подпилить крыльчатку, некоторым так залазиет, особенности литья автоваза…
    Себе хотел поставить да просто купить не успел, поставил ТЗА…покупал в БИ-БИ купил аж две штуки, типа перестраховка, но знакомый в сервисе сказал что обе без люфта и всё чики-бамбони…
    Пробежал на ТЗА уже почти 10 т.км. всё ОК
    Кстати после покупки не проверял не одну по какому-то коду, просто посмотрел прокладку и паспорт с печатью ОТК и датой производства, ну и естественно покрутил и пошатал…

    Чтобы не подорваться на мине, достаточно знать, где она заложена. Давайте поиграем в саперов и выясним, когда действительно нужно менять насосы охлаждающей жидкости и ремни ГРМ на вазовских моторах.

    Двигатели отечественной разработки для Грант, Калин, Приор, Вест и Иксреев, за исключением ВАЗ-11183, относятся к категории «втыковых». Что означает — при обрыве ремня газораспределительного механизма поршни встречаются с клапанами. Читай — рвануло и привело мотор к дорогостоящей в ремонте разрухе.

    Двигатель ВАЗ-21116

    И ежу ясно: если вовремя менять ремень, натяжные ролики и помпу, то риск получить разруху, уж если и не будет сведен к нулю (поправка на некачественные комплектующие), то станет существенно меньше.

    Клапана двигателя ВАЗ-21116

    Рядовому потребителю из официальных документов доступны только те, что прилагаются к автомобилю. Что из них следует? Открываем сервисную книжку Гранты. Замена ремня ГРМ — на 75 тыс. километров пробега для 8-клапанного мотора, про ремень 16-клапанного ни слова! Та же ситуация и с Калиной — мне попалась книжка, где об одном двигателе молчок, а на другом только проверяем состояние ремня, но и речи нет о плановой замене. С Приорой еще веселее — встречаются сервисные книжки, где вообще ни слова о механизме газораспределения, зато ремень компрессора кондиционера упоминают чуть ли не в каждом талоне ТО.

    С Вестой и Иксреем прогресс налицо — на 45, 75, 105, 135 и 165 тыс. регулируем зазоры в механизме газораспределения. А первый раз планово вспоминаем ремень ГРМ вместе с роликами на 180 тыс. километров пробега! Это для 16-клапанных моторов ВАЗ-21129, 21179 и 8-клапанника Весты ВАЗ-11189. Не могу обойтись без цитаты: «2.11. Заменить ремень ГРМ вместе с роликами. 2.12. Заменить зубчатые шкивы коленчатого вала и распределительного вала (валов). Заменить зубчатый ремень, натяжитель и опорный ролик (для двигателя ВАЗ-11189 8-кл. только натяжитель) привода газораспределительного механизма двигателя. Отрегулировать натяжение зубчатого ремня». Мало того что масло масляное (дважды меняем один и тот же ремень), из всех деталей не вспомнили о самой уязвимой — помпе!

    Водяной насос системы охлаждения двигателя

    Вот она, мина — водяной насос. Относится к системе охлаждения, но приводится ремнем механизма газораспределения. Если помпа даст клина из-за кончины подшипника, то срежет зубья у ремня, и далее — разруха в моторе. И именно об этой детали «забыли» упомянуть в разделе регламентных работ всех сервисных книжек. Что с ней делать? Потребителю остается только гадать. Ждать кончины от естественного износа на «втыковом» моторе? Глупость. А если менять, то когда? Похоже, мина даже не сам водяной насос, а совершеннейшее к нему пренебрежение во всей официальной для потребителя «литературе» ВАЗа.

    Новые вазовские моторы сейчас комплектуют качественными зубчатыми ремнями известных брендов. Верю, если не попадет на него масло — 180 тысяч он выходит. Но неужели разница в комплектующих столь велика, что на 8-клапаннике ВАЗ-11186 для Гранты ремень надо менять на 75-й тысяче, а на его ближайшем родственнике ВАЗ-11189 — на 180-й?

    Продолжим исследование. Шкивам и вовсе сносу нет. Подшипник прижимного ролика до 180 тысяч? Допустим, хотя верится с трудом. Только зачем менять все это хозяйство на 180-й тысяче, если расчетный ресурс мотора — 220 тыс. км? Освежить перед кончиной или капремонтом? Не верите — посмотрите на фото, отснятое в цехах, где производят двигатели ВАЗа.

    Регламентные работы для двигателей ВАЗа.

    Сейчас на новых моторах применяют и корейские помпы, по слухам, более качественные. Но хоть режьте меня — не выходит ни одна помпа 200 тысяч. Не верю! Мало того, вижу полную неразбериху в сервисных книжках, отсутствие единого подхода к обслуживанию одних и тех же газораспределительных механизмов от модели к модели и, главное, безразличное отношение к потребителю. Не от всех заводчан — от тех, кто отвечает за конкретное направление и убивает бестолковыми бумажками работу других создателей автомобилей Волжского автозавода. Но коли заряд заложен, а специалисты не помогли, значит, разминировать будем сами.

    Насос охлаждающей жидкости корейского производства к двигателю ВАЗ-21179

    Владелец любой пожилой иномарки с ремнем в приводе ГРМ подтвердит — ремонтники настаивают на том, чтобы при плановой смене ремня заменять и помпу, и прижимные ролики с подшипниками в сборе. И детали эти зачастую продаются комплектом. Причем со скидкой — весь набор дешевле, чем ремень, ролики, помпа в отдельности.

    Читайте также  Be категория прав что означает?

    Не хочу лишний раз убеждать, что скупой платит дважды, но с годами пришел к выводу — западные производители вписывают в регламент смену ремня не из-за ремня как такового, а из-за помпы и подшипников натяжителей. Просто нужен повод для надежности сменить весь комплект деталей, связанный с приводом распредвала, и они его нашли.

    Предлагаю так же действовать и с нашими двигателями. Почему? Формально на каждом ТО надо бы снять крышку и осмотреть ремень ГРМ и водяной насос. Надрыв ремня увидеть можно, подтек на помпе — тоже. И в том, и в другом случае деталь меняют не затягивая. Но это неисправность. А если все внешне нормально, идеальный вариант — включить профилактическую замену в регламент.

    Ремень ГРМ

    Как бы действовал сам, не имея четких указаний в сервисной книжке? И на 8-клапанном, и на 16-клапанном моторе менял бы как минимум помпу, а лучше и ремень, и натяжитель в промежутке между 60-й и 70-й тысячей километров пробега. По сроку, если пробеги небольшие, на шестой год эксплуатации.

    Замена помпы на Приору 16 кл.2008 г.

    4 мая 2012, 12:23 #1

    Помогите найти аналоги помпы на приору 16 кл, 2008 г родную не могу найти.

    Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

    4 мая 2012, 12:25 #2

    Это в Москве то?

    Лада Веста Седан

    4 мая 2012, 13:18 #3

    puv65, 4 мая 2012, 12:23, #1

    Помогите найти аналоги помпы на приору 16 кл, 2008 г родную не могу найти.

    Да ладно в любом магазине есть — расходник

    Лада Приора 21703-018

    4 мая 2012, 13:29 #4

    puv65, 4 мая 2012, 12:23, #1

    Помогите найти аналоги помпы на приору 16 кл, 2008 г родную не могу найти.

    Что значит родную, родная похоже сломалась, раз заводскую ищешь. Приеть на СТО и заменят.

    Лада Веста Седан

    4 мая 2012, 13:44 #5

    vklada, 4 мая 2012, 13:29, #4

    Что значит родную, родная похоже сломалась, раз заводскую ищешь. Приеть на СТО и заменят.

    Так им на СТО надо привезти помпу с собой.

    Я когда менял комплект ГРМ — менял и помпу — ТЗА (родная) во всех магазинах лежит.

    Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

    4 мая 2012, 15:23 #6

    Лада Веста Седан

    4 мая 2012, 16:40 #7

    OKABAN, 4 мая 2012, 15:23, #6

    Кстати сегодня был в ВАЗ автозапчастях — секретки покупал.

    Специально спросил про попу Приоровскую — 4 варианта ТЗА, HEPU, питерская и какая-то немецкая 600-900 руб.

    Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

    4 мая 2012, 17:25 #8

    А про помпу не спрашивал?

    4 мая 2012, 20:06 #9

    HEPU хорошая помпа, в оригинале идёт на бмв

    Лада Веста Седан

    4 мая 2012, 21:35 #10

    OKABAN, 4 мая 2012, 17:25, #8

    А про помпу не спрашивал?

    Лада Веста Седан

    4 мая 2012, 21:39 #11

    Alekzander99, 4 мая 2012, 20:06, #9

    HEPU хорошая помпа, в оригинале идёт на бмв

    Да ее все хвалят — дорогая только 900 руб.

    4 мая 2012, 21:59 #12

    Собираюсь менять ремень грм хочу поменять помпу за одно, в магазине есть GATES, и и QML, написано на 10 ку,и на 12 ю но продавец не знает пробивает по комп у него не получается найти. Подойдет или нет на приору 16 кл, 2008 выпуска

    4 мая 2012, 22:07 #13

    OKABAN, 4 мая 2012, 12:25, #2

    Это в Москве то?

    По всей Москве не ездил а в ближайшие большие магазины заходил.

    Лада Веста Седан

    4 мая 2012, 22:08 #14

    puv65, 4 мая 2012, 21:59, #12

    Собираюсь менять ремень грм хочу поменять помпу за одно, в магазине есть GATES, и и QML, написано на 10 ку, и на 12 ю но продавец не знает пробивает по комп у него не получается найти. Подойдет или нет на приору 16 кл, 2008 выпуска

    Сверху оригинал Гейтс — QML — даже не думай.

    Позвони в Арсенал там есть и ролики Марел за 1500 руб за комплект из 2-х роликов и ремень Гейтс оригинал.

    Вот их номер (495) 507-67-11

    4 мая 2012, 22:21 #15

    Александр05, 4 мая 2012, 22:08, #14

    Сверху оригинал Гейтс — QML — даже не думай.

    Позвони в Арсенал там есть и ролики Марел за 1500 руб за комплект из 2-х роликов и ремень Гейтс оригинал.

    Вот их номер (495) 507-67-11

    Ремень купил Гейтс и ролики, один Гейтс второй польша покупал в Еxist.ru забирал сам цена 3.300, в магазине такой комплект 3.800 в каталоге не могу найти аналоги помпы для приоры зделал запрос тишина полная уже сутки хотя на моем заказе написано обрабатывается.

    Лада Веста Седан

    4 мая 2012, 22:26 #16

    puv65, 4 мая 2012, 22:21, #15

    Ремень купил Гейтс и ролики, один Гейтс второй польша покупал в Еxist.ru забирал сам цена 3.300, в магазине такой комплект 3.800 в каталоге не могу найти аналоги помпы для приоры зделал запрос тишина полная уже сутки хотя на моем заказе написано обрабатывается.

    HEPU — оптимальный вариант.

    Но, что нет в магазинах ТЗА помпы в жизни не поверю

    SKF VKPC 88203 — аналог есть в Арсенале.

    Chevrolet Lacetti Station Wagon

    5 мая 2012, 07:09 #17

    Александр05, 4 мая 2012, 22:08, #14

    Сверху оригинал Гейтс — QML — даже не думай.

    Позвони в Арсенал там есть и ролики Марел за 1500 руб за комплект из 2-х роликов и ремень Гейтс оригинал.

    Вот их номер (495) 507-67-11

    Ты же сам писал Алексу 777, что фирма левая и сайта нет у нее Теперь вот предлагаешь купить

    Лада Веста Седан

    5 мая 2012, 10:57 #18

    СЕРЖ, 5 мая 2012, 07:09, #17

    Ты же сам писал Алексу 777, что фирма левая и сайта нет у нее Теперь вот предлагаешь купить

    Ну кто-то же должен опробывать

    А серьезно то все эти ролики хвалят — проблема, что их хрен найдешь.

    А так действительно качество хорошее, двухрядный подшипник. Главное, что не умирает тихо как поляк.

    Никто не говорит, что поляк плохой — просто умирает тихо без скрежетов

    5 мая 2012, 21:00 #19

    Сегодня был в магазине на пролетарском проспекте, магазин большой, выбор большой была одна помпа таза 730 руб для приоры с ветрины последняя без коробки брать не стал научен горьким опытом.

    5 мая 2012, 21:16 #20

    vklada, 4 мая 2012, 13:29, #4

    Что значит родную, родная похоже сломалась, раз заводскую ищешь. Приеть на СТО и заменят.

    Собираюсь скоро менять ремень грм собираюсь поменять помпу.Пробег 100тс проблем не было.

    ВАЗ 2131 Антэл
    Ford Focus

    5 мая 2012, 22:48 #21

    puv65, 4 мая 2012, 21:59, #12

    Собираюсь менять ремень грм хочу поменять помпу за одно, в магазине есть GATES, и и QML, написано на 10 ку, и на 12 ю но продавец не знает пробивает по комп у него не получается найти. Подойдет или нет на приору 16 кл, 2008 выпуска

    От десятки и двенашки не пойдет-зуб на ремне разной формы. Помпы на Приору бывают двух видов-до 2008 гв и после 2008, имеется в виду год рождения авто. Разница в шкивах, до 2008 шкив шире на сантиметр и если эту помпу поставить на авто после 2008 то будет цеплять за кожух. Ролик опорный ставь от десятки двух рядный-подходит один в один, тока дистанционную шайбу не забудь, а автомат Вологодский, ремень Гейтс, тока не лоханутся и не купить подделку!