Ниссан кашкай холодно в салоне что делать?

Не греет печка Ниссан Кашкай

Часто зимой возникает проблема. На Ниссан Кашкай плохо греет печка. Подобное явление требует грамотной диагностики и ремонта. Причины не корректной работы системы отопления, а также варианты диагностики обсдуим ниже.

Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

Возможные причины

Когда на Ниссан Кашкай плохо греет печка, следует разобраться в причинах неприятности. Возможно, причина в непрогретом двигателе и трансмиссии. Если автомобиль долго находился на холоде, рекомендуется прогреть его перед началом движения. Когда выезд на оживленные участки происходит не сразу (есть свободный от транспорта отрезок дороги на 5-6 км), можно передвигаться там на небольшой скорости пока двигатель не прогреется полностью.

Салон обновленного (снизу) в 2010 Qashqai практически ничем не отличается от дорестайлинга (сверху)

Даже экономный автомобиль с прогретым двигателем будет обогревать салон довольно эффективно. Все равно плохо греет печка Ниссан Кашкай. Что делать? В такой ситуации нужна диагностика системы. Мероприятие выполняется следующим образом:

  1. Проверка соответствия уровня охлаждающей жидкости. Если в бачке системы охлаждения реактива мало, в радиаторе может образоваться воздушная пробка, из-за чего радиатор частично останется холодным. Следовательно печка будет работать неэффективно.
  2. Когда в Ниссан Кашкай не греет печка, выполняется контроль функции термостата. Проверить предмет можно на ощупь или пирометром. Уровень разогрева холодного двигателя до термостата должна быть более высокой, чем на участках, расположенных далее. Значение показателя должно стабилизироваться при достижении 80 градусов Цельсия. Если разницы в температуре холодного и теплого двигателя нет – термостат работает неправильно и его требуется заменить.
  3. Осмотр фильтра. Заборный воздух с ДВС требует фильтрации. Эту функцию выполняет фильтрующий элемент. Если пропускная способность фильтра снизилась – его заменяют.
  4. Радиатор системы отопления должен хорошо пропускать воздушный поток и охлаждающую жидкость. Циркуляция воздуха может быть затруднена из-за внешнего засорения. Внутри радиатора может накопиться ржавчина, мешающая охлаждающему реагенту двигаться в системе. Диагностировать забитость можно вручную. Следует проверить патрубки, идущие на вход в печку и на выход из нее. Когда выходной патрубок холодный, а входной – теплый, засорение следует искать в радиаторе. Рекомендуется очистить или заменить элемент, отвечающий за обогрев салона авто.
  5. Холодная воздушная масса принудительно проходит горячий радиатор благодаря специальному вентилятору. Если этот элемент остановился – проверяются предохранители. Возможно, в электродвигателе произошло замыкание, а предохранитель сгорел. В таком случае устраняется неполадка, меняется предохранитель. Пластмассовая крыльчатка вентилятора тоже может прийти в негодность. При обнаружении любых дефектов на этом элементе, замените его.
  6. Не корректная работа помпы и случай, когда ее заклинило, также могут стать причинами неприятностей в системе обогрева. Из-за такой поломки может прийти в негодность вся двигательная система, ведь детали двигателя не будут охлаждаться. А на Кашкай печка плохо греет, и элементы ДВС работают в экстремальных условиях. Такой дефект можно диагностировать на ранних стадиях. Рассмотрим, как это сделать.

Qashqai J10 рестайлинг

  • перевод отопителя в режим ручного контроля;
  • установка максимальных температурных показателей;
  • активация вентилятора на средней мощности;
  • поднесение ладони к любому из дефлекторов;
  • увеличение оборотов пропеллера и контроль роста температуры. Если наблюдается существенный перепад температур – помпа неисправна и требует замены.

Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу

Устранение неисправности

Многих интересует вопрос: «Когда в Ниссан Кашкай плохо греет печка, как исправить поломку».

Когда в Ниссан Кашкай печка дует холодным воздухом, действовать нужно так:

  1. Если в бачке охлаждающего реагента мало, нужно проверить систему на факт протечки и устранить ее. Далее ОЖ следует добавить до рекомендуемого производителем объема. Следующим шагом станет удаление воздушной пробки посредством продавливания патрубков при активном двигателе.
  2. Когда неисправен термостат, сливают ОЖ, элемент меняют на новый. Процедура простая и не требует особых навыков. После замены элемента производится заливка ОЖ в систему по схеме, изложенной выше.
  3. Иногда в Кашкай не греет печка из-за забитого воздушного фильтра. Явление характеризуется запотеванием стекол при работе печки, а также выделением неприятного запаха при активации вентилятора. Чтобы устранить поломку, выполняют демонтаж бардачка, открывают крышку и удаляют изношенный фильтр. Перед установкой нового фильтра устраняются загрязнения.
  4. Когда в Ниссан Кашкай дует холодный воздух, следует очистить радиатор. Соты очищают от пыли, а внутреннюю часть освобождают от ржавчины и иных накоплений. Далее рекомендуется очистить систему посредством принудительной циркуляции воды или специального реагента до момента полной очистки от мусора.
  5. Иногда плохо греет печка Nissan Qashqai из-за неприятностей, связанных с электрическим двигателем. Может отсутствовать питание или перегореть предохранитель. Когда проблема с питанием не наблюдается, но двигатель все равно барахлит, следует попробовать его реанимировать или сразу заменить на новый.
  6. Важно не начинать эксплуатировать авто со сломанной или неактивной помпой. Если насос работает некорректно, сначала устраняется дефект, потом совершаются поездки. Когда тепло от перегревшихся элементов не отводится, происходит их деформация, что станет причиной дорогого ремонта ДВС. Помпа состоит их крыльчатки и шкива. Ременная передача позволяет шкиву вращать крыльчатку, которая заставляет циркулировать ОЖ. Крыльчатка работает в агрессивной среде, что со временем приводит к ее разрушению, из-за чего давление движения ОЖ упадет, а отопительная система начнет работать неэффективно.

Qashqai J10

Выше изложены наиболее эффективные варианты диагностики, выполнение которой позволяет выяснить причины плохого обогрева салона. Ремонт избавит от неприятной проблемы.

Кашкай зимой!

Андрей1

Member
  • 19.12.2018
  • #341
  • Chukanov74

    Active member
    • 19.12.2018
  • #342
  • vades

    Member
    • 19.12.2018
  • #343
  • Полностью согласен с Вами.
    4 года отъездил на 2,0 кашкае с простым кондиционером и механикой, и все зимы мерз, так как до работы ехать 15 мин, хотя и автозапуск есть и грел по 10 мин

    Щас езжу на 1,2т гораздо теплее ставлю климат на 18 град. И грею меньше и через 5 мин уже реально тепло

    Игорек72

    Active member
    • 19.12.2018
  • #344
  • Chukanov74

    Active member
    • 19.12.2018
  • #345
  • BadRobot

    New member
    • 19.12.2018
  • #346
  • SkySeven

    Member
    • 19.12.2018
  • #347
  • Игорек72

    Active member
    • 19.12.2018
  • #348
  • Нагреватель фена должен выглядеть так:

    Расположена эта штукована тут:

    Реле включения фена (три штуки) расположены тут:

    nq2014

    Модератор
    • 20.12.2018
  • #349
  • Нагреватель фена должен выглядеть так:
    Посмотреть вложение 16721

    Реле включения фена (три штуки) расположены тут:
    Посмотреть вложение 16723

    Игорек72

    Active member
    • 20.12.2018
  • #350
  • error4370

    New member
    • 20.12.2018
  • #351
  • ColoBOT

    New member
    • 20.12.2018
  • #352
  • Игорек72

    Active member
    • 20.12.2018
  • #353
  • DEADOFF

    Active member
    • 20.12.2018
  • #354
  • Santor

    Active member
    • 20.12.2018
  • #355
  • Member
    • 21.12.2018
  • #356
  • pitun

    Member
    • 21.12.2018
  • #357
  • читаю и глаз дергается.

    Господа, все впрысковые движки холодные. Все потому что в камеру прыскает столько, сколько нужно для работы, а не обогрева окружающей среды. И да, в Европах запрещено греть машину на месте!

    Читайте также  Машина проехала по ноге что делать?

    У меня была авео 1,4. и нихера она не грелась, по сравнению даже с маздой 1,6. Потому что чем меньше камера, тем меньше топлива там сгорает. Но это другая история, там распределенный впрыск.

    На 1,2 впрыск, турбина и маленькая камера сгорания — вся теплотворная способность переведена в крутящий момент. Вот он гену и гоняет. Поэтому тэн — эффективное решение для такого агрегата.
    На 2,0 немножко иначе. Прыскает туда нормально, но только, когда едешь. А на холостом ходу как бэ так чисто чтоб не заглохло. Нормы-то надо соблюдать по выбросам. А мы где проводим свое время? Прально в пробках от светофора до светофора.

    Есть еще и другая сторона медали — это климат.
    Это довольно сложное устройство, требующее отладки многими специалистами. Тут он сделан на отебись. Например, в инфинити такого неадеквата вы не увидите.
    Но мы же все хотим кроссовер за недороха. Поэтому се ля ви).

    Как починить печку в автомобиле Ниссан Кашкай

    Для производителей современных автомобилей одним из важных факторов является экономичный мотор, поскольку это в значительной мере влияет на стоимость владения автомобилем. Сниженный расход топлива приводит к недостаточному нагреву двигателя при низких температурах окружающей среды, что отрицательно сказывается на обогреве салона, потому как отопитель берёт тепло от мотора и распространяет его по всему салону. Но каким бы ни был экономичным двигатель, прогревать салон он должен. Многое зависит и от способа прогрева двигателя. Можно прогревать на холостом ходу, а можно использовать прогрев на движущемся транспортном средстве. Второй способ более эффективный, поскольку за равные промежутки времени степень нагрева выше, и пройден небольшой путь. Но для того чтобы его использовать, необходимо соблюсти ряд условий.

    На холодном ДВС и трансмиссии нельзя ехать быстро. Поэтому если после стоянки вам нужно выехать на дорогу с оживлённым движением, такой способ вам не подойдёт. Но если в вашем распоряжении имеется пара километров дороги, на которых можно ехать с небольшой скоростью и никому не мешать, используйте этот отрезок для прогрева ДВС и трансмиссии авто. Этот способ сэкономит и топливо, и время. Но если мотор прогревается, а из дефлекторов всё равно дует холодным, то неисправность нужно искать в самом отопителе.

    Диагностика

    В Ниссан Кашкай, как и в других авто с жидкостным охлаждением мотора, печка использует тепло двигателя для обогрева. Поэтому смысл диагностики в том, чтобы понять, на каком отрезке системы отопления (которая связанна с охлаждением двигателя) работа становится некорректной.

    1. Проверить уровень охлаждающей жидкости. При наполненности бачка ниже минимальной отметки есть большая вероятность образования воздушной пробки в радиаторе отопителя, из-за чего часть радиатора будет постоянно холодной, и не будет достаточно прогреваться проходящий через него воздух.
    2. Убедиться, что термостат работает корректно. Сделать это можно либо с помощью пирометра, либо наощупь. Степень нагревания поверхности (непрогретого двигателя) до термостата должна быть значительно выше, чем после него. Эти значения должны выравниваться после 80° С. Если температурные показатели равны на протяжении всей работы мотора, значит, термостат работает некорректно и подлежит замене.
    3. Проверить пропускную способность салонного фильтра. В силу того, что для обогрева салона используется «забортный» воздух, который имеет в своём составе большое количества примесей (пыли, грязи и т. п.), он нуждается в очистке. Для очистки используют фильтрующий элемент, который способен пропускать через себя только воздух, а все примеси остаются на ребристой структуре. Как и воздушный фильтр мотора, он нуждается в замене при ухудшении пропускной способности.
    4. Убедиться в хорошем прохождении охлаждающей жидкости и воздуха через радиатор отопителя. С наружной части радиатор может забиться пылью и препятствовать свободному прохождению потока через соты. Во внутренней части может создаться пробка из ржавчины, которая будет перекрывать свободный проход жидкости через радиатор, что негативно скажется на теплоотдаче системы отопления салона. Для проверки забитости нужно наощупь проверить температуру патрубков на входе в печку и на выходе из неё. Они должны быть примерно одинаковыми. Если входной патрубок тёплый, а выходной прохладный, то пробка находится внутри радиатора. В этом случае необходимо производить очистку либо замену, поскольку для хорошего отопления салона необходима беспрепятственная циркуляция жидкости через все элементы.
    5. Сломанный вентилятор отопителя может быть причиной плохого отопления, поскольку обогрев салона происходит за счёт принудительного пропускания холодного потока через горячий радиатор. За «прокачку» воздуха отвечает вентилятор. Он может не работать вовсе либо же работать некорректно. При отсутствии признаков «жизни» у электромотора, необходимо проверить исправность предохранителя. Если он перегорел, необходимо устранить короткое замыкание (оно может быть в проводке либо в электродвигателе). Также неисправной может оказаться крыльчатка. Она изготовлена из пластмассы, которая сама по себе является очень хрупким материалом, а со временем может разрушаться от вращения. При разрушении крыльчатки циркуляция воздуха ухудшается, и отопление становится недостаточным.
    6. Плохо работающая или заклинившая помпа заметно ухудшает циркуляцию жидкости по системе, что, в свою очередь, ведёт к неудовлетворительному обогреву. Эта поломка грозит выходу из строя всего мотора, поскольку тепло не отводится от сильно нагретых деталей, из-за чего они перегреваются. Данный вид поломки возможно продиагностировать только на ранних стадиях. Для диагностики необходимо:
    • перевести управление отопителем в ручной режим и выставить максимальную температуру;
    • включить вентилятор на средние обороты и поднести ладонь к любому дефлектору;
    • увеличивая обороты двигателя, следить за увеличением температуры потока, если увеличение значительные, то неисправна помпа.

    Ремонт

    После выявления причины неисправности можно приступать к устранению поломки. Устранение может заключаться в ремонте вышедшего из строя оборудования либо в замене его на новое. Действовать нужно исходя из характера и степени поломки.

    1. При недостаточном количестве охлаждающей жидкости нужно найти место протечки и устранить её. Затем долить ОЖ до нормы и удалить воздушную пробку. Удалять воздушную пробку можно, продавливая резиновые патрубки на заведённом моторе.
    2. Нерабочий термостат необходимо заменить новым, слив при этом ОЖ. Данный вид ремонта не является сложным и при наличии нового термостата не потребует большого количества времени. Нужно лишь слить ОЖ, открутить крышку термостата и заменить его новым. Далее, залить ОЖ и прокачать систему, как описано в п. № 1.
    3. Забитый салонный фильтр способствует запотеванию стёкол (при включенной печке) и сопровождается неприятным запахом при включении вентилятора. Для замены нужно:
      • демонтировать бардачок;
      • открыть крышку и удалить старый элемент;
      • убрав накопившийся мусор, установить новый элемент.
    4. Для лучшего эффекта очищать радиатор печки необходимо как изнутри, так и снаружи. Соты в наружной его части забивает пыль, и они не могут пропустить через себя достаточно воздуха. Внутренняя часть забивается мусором из системы охлаждения двигателя. Помимо очистки радиатора, нужно производить очистку всей системы, иначе эффект от такой чистки продлится не долго. Для очистки можно использовать химические препараты, либо же путём принудительной циркуляции воды вымывать накопившийся мусор до полной очистки.
    5. Причиной неисправного электромотора печки может быть перегоревший предохранитель или отсутствие питания. Если питание приходит, значит, неисправен сам электродвигатель. Его можно попробовать отремонтировать, а если ремонт не увенчается успехом, заменить новым.
    6. Эксплуатация автомобиля с неработающей помпой запрещена. При выходе из строя водяного насоса необходимо отложить намеченную поездку до устранения поломки. Если не отводится тепло от сильно нагретых деталей, они могут деформироваться, что приведёт к выходу из строя всего ДВС либо увеличит стоимость ремонта в десятки раз. Помпа имеет шкив и крыльчатку. Шкив посредством ременной передачи вращает крыльчатку, а та, в свою очередь, приводит в движение ОЖ. Крыльчатка помпы под воздействием агрессивной среды может разрушиться и перестанет создавать достаточное давление для движения ОЖ, что приведёт к тому, что отопитель будет недостаточно нагревать воздух.
    Читайте также  Подперла машина не выехать что делать?

    Данные способы диагностики помогу т понять, почему не греет печка. А описанные нами способы ремонта помогут устранить эту проблему, после чего салон автомобиля наполнится приятной тёплой атмосферой.

    Nissan Qashqai Кашак › Logbook › Доработка системы охлаждения или делаем кашкай теплее

    В общем, описывать особо нечего. Все как у всех. Тройник от газели, шланг, пару хомутов и 10 минут делов. Почему я не сделал этого раньше — главный вопрос. В итоге машина стала прогреваться быстрее.

    Но в салоне все равно не жарко. Это особенность кашкая. Есть мысль промыть печку. Что по этому поводу думает уважаемое сообщество?

    Nissan Qashqai 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 141 h. p., AWD drive, CVT — DIY

    Comments 39

    А по вашему зачем в радиаторе находится патрубок в расширитель?! По мне т.к. это высшая точка скопления воздуха. И при расширении воздух с избытками антифриз уходит в расширитель. Мне интересно . В связи с изменениями как то решилась проблема? И последнее если на блоке поискать я уверен найдется болтик стравить воздеюух с этого изгиба и целой головки блока.

    По мне так херня какая то.патруб с низа радиатора втыкаем в расширитель родной верхний замыкаем . Сообветственно при завоздушивании системы у вас воздух будет в верхней части радиатора. Что приведет к завоздушивании системы и порвет радиатор.какая то утопия. Надо ставить более производительный радиатор. И безусловно утеплять на зиму мотор. Поскольку не утеплив можно переморозить сапун. И масло через щуп и сальники ( что будет податливее) устремится на улицу.

    Если что, то бак расширительный выше находится. И, соответственно, воздух скапливается там.

    Ты вкурсе что здесь два термостата и термостат менял который на головке.

    так и не понял, родная магистраль, от радиатора к бачку куда подключена?

    Да просто заглушена. Скорее всего болт, и хомут сверху.

    Да, она просто заглушена. Не болт, но суть та же.

    Все выше сказанное я тоже делал но не помагло. Купил Войлок укрыл герметично двигатель и закрыл радиатор и в -30 гр. можно ехать даже без куртки по трассе ;)))

    я в настроке климата поставил +2 градуса, и в нем жарко

    Не знаю мне нормально в Кашкае.
    Сравнить теперь есть с чем, Авео холоднее, мотор греется быстрее, но салон как-то не очень торопится прогреваться.
    Видимо климат на Кашкае даёт о себе знать

    Писали что нужно радиатор больше ставить

    Хорошо что старую магистраль оставил! Можно будет воздух с радиатора стравливать, если завоздушит его!

    Начитан про холодный кашкай и в недоумении!перед покупкой это настораживало.после покупки был немного в приятном шоке )с теплом в авто все норм, по крайней мере для меня в сравнении с бывшими авто!ну греется не слишком быстро, но точно лучше чем на омеге у меня было.на вектре примерно как на кашкае, но и салон там поменьше был.проверяй радик печки, вполне возможно что пропускная способность стала хуже и и понятно будет ощутимо хуже греть

    Вот тоже все жалуются что в кашкае холодно, да, прогревается долго, но когда пргреется-жара

    Начитан про холодный кашкай и в недоумении!перед покупкой это настораживало.после покупки был немного в приятном шоке )с теплом в авто все норм, по крайней мере для меня в сравнении с бывшими авто!ну греется не слишком быстро, но точно лучше чем на омеге у меня было.на вектре примерно как на кашкае, но и салон там поменьше был.проверяй радик печки, вполне возможно что пропускная способность стала хуже и и понятно будет ощутимо хуже греть

    В Крыму то конечно кашкай теплый)), он в принципе до -10, -15 теплый автомобиль, а вот если больше -20 на улице то прогреть его можно только на ходу и то поездив минут 20-30, а так пока движок до 6 кубиков не прогреется то из печки еле теплый воздух дует. Вот как прогреется то тогда тепло, но опять если на улице не больше -30)), помню в -30 по трассе ехал пришлось колено курткой закрывать так как сильно мерзло, при том что морда на машине укрыта была. До этого дизельный авто был, да грелся долго, но зато потом при любой погоде в нем ташкент была, в футболке ездил, а на кашкае в перчатках и шапке)))))

    Регулируем заслонку печки, выставляем правильно метки и возвращаем тепло в салон

    Автомобили Ниссан Кашкай пользуются заслуженной любовью у российских водителей, отличаясь оригинальным экстерьером, уютным салоном, обилием полезной электроники и экономичностью мотора.

    У последнего преимущества, к сожалению, есть и обратная сторона. Невысокий топливный расход приводит к тому, что выделяются ограниченные объемы тепловой энергии, а ведь именно тепло от двигателя используется печкой для обогрева салона.

    В общем, зимой в автомобиле порой становится довольно холодно, и уж совсем плохо, когда печка работает со сбоями, не на полную мощность. Разберемся в причинах данного явления, изучим все нюансы самостоятельного ремонта.

    Распространенные причины

    Плохая работа печки может быть спровоцирована следующим:

    • Падение уровня охлаждающей жидкости. Слишком малый объем антифриза в бачке нередко приводит к образованию воздушных пробок, определенный сегмент радиатора не прогревается, так что из печки идет холодный воздух.

    • Сбой термостата. Поверхность непрогретого мотора до термостата должна быть горячее, чем после него. Если такого явления не наблюдается, то термостат неисправен.

    • Засорение салонного фильтра. Для проверки проводится простой визуальный осмотр, если фильтр грязный, то он меняется или прочищается.

    • Воздушная пробка внутри радиатора, коррозионные отложения, препятствующая нормальной циркуляции антифриза – все это можно проверить на ощупь, оценив температуру патрубку на входе и на выходе из печки. Существенная разница в температурах указывает на проблему.

    • Поломка вентилятора, что не дает возможности сформировать достаточно интенсивный воздушный поток. Проблемы с вентилятором могут касаться и его мотора, сгоревшего или не получающего питание из-за проблем с проводкой, и крыльчатки, получившей механические повреждения.

    • Поломка помпы, из-за которой нарушается циркуляция антифриза. Недостаточный обогрев в такой ситуации – это еще половина беды, гораздо страшнее опасность перегрева самого мотора.
    • Поломка резистора печки

    • Сгорел блок резистора (Module Assy-Pow 27226-70T03) отвечающий за управление двигателем климата.
    • Проблемы с заслонкой печки и некорректной работы моторчиков, вследствие чего сбиваются метки на шестеренках ( Всего у нас два моторчика заслонок печки справа и слева). Статистика показывает, что именно эта причина является наиболее распространенной, а потому уделим ей основное внимание.

    Функции заслонки

    Печная заслонка определяет направление воздушного потока. Он идет или к радиатору, или же огибает его. Благодаря заслонке, салон прогревается гораздо быстрее, вся система функционирует более эффективно.

    Соответственно, если заслонка сломана, то воздушный поток либо вообще не проходит через нагретый радиатор, либо же проходит в недостаточном объеме. Определить проблемы с заслонкой можно по ряду признаков:

    Читайте также  Econ в машине что означает?

    • Температурный регулятор “застывает” в некоторых положениях.
    • Регулятор, посредством которого выставляется температура, вращается с трудом.
    • Воздушный поток дует в одном направлении, несмотря на то, что водитель пытается отрегулировать позицию заслонки.

    Итак, если печка дует холодным воздухом и наблюдается одна из обозначенных причин, то дело именно в заслонке. Надо ее чинить или регулировать.

    Инструкция по ремонту

    Ремонт – дело достаточно простое. Нужно запастись запасом времени, приготовить инструмент – набор шлицевых и крестовых отверток с головками разного размера, а также баллончик с автомобильной смазкой. Вполне подойдет WD-40. Дополнительно стоит держать под рукой старую зубную щетку и емкость с растворителем (бензин – нормальный вариант), при помощи которых удастся удалить загрязнения. Порядок действий выглядит следующим образом:

    • Из бардачка вытаскиваются все вещи.
    • По краям бардачка можно обнаружить несколько шурупов. Их необходимо аккуратно выкрутить крестовой отверткой.
    • После того, как шурупы демонтированы, снимается и сам бардачок. Для этого нужно потянуть его на себя, отстегнуть фиксирующие защелки.

    • Модуль обдува ног крепится на единственном болте. Он также удаляется.

    • Далее можно увидеть заглушку черного цвета, которая закреплена множеством болтиков. Добраться до них не так-то просто, но придется постараться, по очереди открутив каждый элемент.
    • Снимается регулятор затворки. Как правило, он грязный и очень пыльный, так что удивляться не надо.
    • Всю пыль нужно тщательно удалить, шестерни прочищаются, промываются и смазываются WD-40. Если на них видны явные следы износа или повреждения, то необходима замена.
    • Регулируется трос затвора, степень его натяжения, возможно, придется скорректировать, потуже затянув или, наоборот, ослабив соответствующий зажим.

    • Модуль собирается в обратном порядке. Важный момент – точная установка направляющих в пазы. В условиях ограниченного пространства сделать это не так-то просто.
    • Регулировка шаговых управляющих двигателей. Они должны работать синхронно. Для этого заслонки опускаются вниз до упора, регулятор климата устанавливается на минимальной отметке, начинается непосредственно регулировка. Метки, указанные на шестеренках, должны совпасть.

    Регулировка заслонки

    Регулировка заслонок печки Ниссан Кашкай – процедура также довольно простая и выполнимая собственными силами:

    • Немного ослабляется болт, фиксирующий тягу на привод.

    • Рычаг заслонки устанавливается в позиции, при которой она полностью открыта.

    Положение заслонки при максимальной установленной температуре Положение заслонки при минимальной установленной температуре

    • Тяга вытаскивается из кожуха, крепежный болт затягивается.
    • Приводная ручка заслонки вытаскивается на максимум, что можно определить по тому, что сама заслонка полностью захлопнулась.
    • Если заслонка не закрывается, то болт оболочки тяги выкручивается.
    • При перемещении оболочки нужно смотреть на заслонку. Если она закрылась, то крепежный болт можно полностью затянуть. На этом регулировка окончена.

    Видео