Не снимается колесо с машины что делать?

Volkswagen Multivan VR6 3.2 — чугун на газу › Бортжурнал › Что делать если прикипело колесо намертво? Как снять?

Да! ОБЯЗАТЕЛЬНО автомобиль должен твёрдо и надёжно стоять на домкрате. Автомобиль должен стоять на ручнике и первой скорости (или паркинге в случае АКПП), также для подстраховки лучше подложить под порог запаску, чтобы, в случае падения не повредить лепестки тормозного диска! Да и собственная безопасность превыше всего!

Начало у меня плохо тормозить на большой скорости.
Решил поехать сделать ревизию тормозных колодок. Для этого надо было снять колеса… (кому важна сама суть решения прикипания — читайте в конце ——>——>——… а то опять у меня получается много БУКВ и лишних подробностей, которые не всем будут интересны…)))))

В общем начал с переднего правого колеса — болты выкрутил, а литой диск снять не могу… минут 40 мучился… еле отбил от ступицы, махал топором)))) (молоток не помог, а кувалды не было и соседей по гаражам поблизости как назло не оказалось). Предварительно всё обрызгивал то WD40, то растворителем ржавчины вокруг крепления на ступице и в отверстия болтов, и бил по ободу диска через деревяшку (чтоб диск не пострадал), и по шине, и изнутри и снаружи… с матом-перематом колесо подалось… Снял…

Там в районе направляющей кромки ступицы скопилось какая-то субстанция которая очень твердая оказалось, а выглядела она вообще как сварка! Пытался сковырнуть, а она ни в какую… взял зубило и прошелся по всей окружности…

>>>
Реагенты, которыми так любят посыпать наши дороги дорожные службы, очень часто негативно воздействуют не только на лакокрасочное покрытие, но и на соединения деталей, глубоко забиваясь в них, в результате чего эти детали просто прикипают друг к другу, и колёса в этом плане страдают более всего. А так же это прикипание вызвано реакцией между двумя разными металлами — металлической ступицей и алюминиевым диском… на штампованных металлических дисках такое происходит редко!
туловище колесо… ))))) или «армейских щелбанов»

Уже обрадовался что последние два с другой стороны колеса пойдут как по маслу… хрен там… Переднее водительское не пошло совсем ни как… как вкопанное сидело… Плюнул поменял второе заднее.

С водительским колесом намучился капец… часа три! Все предыдущие действия были проделаны многократно и по несколько десятков раз и в разных комбинациях… И ВСЕ БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО…

Пробовал уже и на двух болтах слабозажатых поездить по гаражам, по плохой дороге, и резко тормозить, и в повороты резко входить… хрен… уже темнеть стало и народу в гаражах ни кого блин… Длинным ломом пытался изнутри со стороны рычага и шаровой поддеть… хрен…
…единственное чем не пробовал, но уверен в моем случае это не помогло бы — так это взять другое колесо с диском (или запаску, которой у меня нет) и лупануть им вместо кувалды…

Прикипело колесо к ступице намертво… Что делать? Как снять?
Вот последний способ (спасибо за наводку и идею гуглу…) который мне помог и то не сразу… минут 25-30 я и с ним тоже помучился…

«Езда на месте»
При помощи дифференциала в автомобиле (механизма, который распределяет нагрузку между двух передних ведущих колёс на то, которое находится в более свободном вращении)!
* Подготовка:
— Вот тут обязательно подложить противооткатные бруски или их заменители под колеса и запаску или любой другой предмет под порогом для безопасности, так же закрутить/наживить 1-2 болта или гайки колеса так, чтобы колесо при срывании могло свободно болтаться на них на ступице.
* «Поехали»))):
— Садимся за руль, ставим рычаг коробки на нейтральную передачу, затягиваем ручник, заводим машину и включаем первую передачу… При этом автомобиль не поедет, так как дифференциал заблокирует то колесо, которое стоит на земле, а будет раскручивать только то, которое находится на весу.
(!) Убедитесь, чтобы спереди и сзади авто не было людей и предметов, которые могут пострадать, если колесо сорвется…
* Итоговый процесс и «технология»)))):
Итак, после того, как колесо начало крутиться, педаль газа не трогаем, а резко нажимаем на педаль тормоза — именно в этот момент колесо должно сорваться… Если колесо прикипело настолько сильно, что без нажатия на газ и торможения не удаётся добиться его снятия, то можно совсем немного поддать газа или включить вторую передачу, затем снова резко нажать на тормоз, и попробовать включить заднюю передачу и резко нажать тормоз. Крутить колесо ещё сильнее не рекомендуется, так как может сорвать колесо с болтов и оно улетит, по дороге круша все на своем пути)))))
Как правило, последнее действие без проблем должно привести к «отдиранию» колеса от ступицы. Но у меня и это не прошло… я мучил его ещё так минут 15 туда-сюда… В итоге ВООБЩЕ выкрутил страховочные болты и еще минут 10 раскручивал и тормозил… пришлось отключать систему ESP принудительно так как он не давал «разогнаться»… повыскакивало куча ошибок по ABS… и в один прекрасный момент что-то хрустнуло и колесо стало боком… Боялся что повредил арку или пластиковую защиту… но нет — все отлично! Все осталось целым!

Прикипело колесо — как снять?

Дороги нашей страны располагают к частому пробиванию колёс за счёт их редкой уборки (особенно, на трассах) от постороннего мусора, а среди этого мусора часто попадаются продукты креплений различных деталей, а именно, болты, шурупы, саморезы, клёпки и даже гвозди. Вот почему шиномонтажи в нашей стране так преуспевают. В то же время реагенты, которыми так любят посыпать наши дороги дорожные службы, очень часто негативно воздействуют не только на лакокрасочное покрытие, но и на соединения деталей, глубоко забиваясь в них, в результате чего эти детали просто прикипают друг к другу, и колёса в этом плане страдают более всего, находясь в непосредственной близости к дорожному покрытию. А как можно снять прикипевшее намертво колесо и что делать, чтобы предотвратить это в будущем, мы опишем ниже.

Итак, колесо прикипело и не снимается — не отдирается от ступицы — что делать в этом случае? Первое, что приходит на ум, и совершенно логично приходит — постучать по нему, но только в том случае, если автомобиль твёрдо и надёжно стоит на домкрате. Автомобиль должен стоять на ручнике и первой скорости (или паркинге в случае АКПП); также подложите под порог запаску, чтобы, в случае падения авто, машина не повредила лепестки тормозного диска. В случае наличия «Вэдэшки» (WD-40) — вообще, его наличие крайне желательно в багажнике автомобиля любой марки и модели) побрызгайте ей по окружности в месте соединения колеса со ступицей, а затем внутрь отверстия для болтов или гаек (заодно проверите, не забыли ли Вы открутить один из них, что и стало причиной «прикипания» колеса). Сначала попробуйте встать задом к колесу и побить пяткой поочерёдно по обеим сторонам колеса (либо сначала той стороне, что слева, а затем по той, что справа, либо сначала по верху колеса, затем по низу). Если колесо не вылетело даже после этих движений, всё равно попробуйте теперь руками пошатать колесо на предмет появившегося зазора между ним и ступицей — если такой зазор есть, то продолжайте «пинать» колесо, но с более слабой силой.

Читайте также  Касио или ориент что лучше?

Если этими движениями не удаётся достичь снятия колеса, и оно прикипело намертво, то можно взять что-либо тяжёлое и постучать по колесу с внутренней его стороны — если колесо накачано, то стучать следует по резине, если спущено, то лучше через кусок деревяшки по диску. Будьте предельно осторожны на предмет возможного падения машины — ни в коем случае Ваша голова не должна соприкасаться с траекторией возможного падения авто (попросту не должна находиться под любой из деталей авто).

Если и это не помогло, и колесо прикипело совсем намертво, то снять его будет гораздо более проблематично. В том случае, если колесо переднее и при наличии дифференциала в автомобиле (механизма, который распределяет нагрузку между двух передних ведущих колёсам на то, которое находится в более свободном вращении) Вам поможет езда на месте. Да-да, совершенно верно! Идеально, если проделывать это Вам будет помогать второй человек. Аккуратно сядьте за руль (вот тут запаска или любой другой предмет под порогом нужен обязательно), поставьте рычаг коробки на нейтральную передачу как в случае механической коробки передач, так и в случае АКПП, при этом, ручник должен быть натянут (рукоятка ручника максимально вверх), заведите автомобиль и включите первую передачу.

При этом Ваш автомобиль не поедет, так как дифференциал заблокирует то колесо, которое стоит на земле, а будет раскручивать только то, что находится на весу. Ваш помощник должен стоять перед этим колесом (т.е. немного спереди) и выставить руки в ожидании поймать вылетевшее колесо, но ещё лучше закрутить болты или гайки колеса так, чтобы колесо только слегка болталось на ступице. Убедитесь, чтобы сзади него не было предметов, которые могут пострадать, если он пропустит вылетевшее колесо; чтобы Ваш помощник был в состоянии поймать его (нужно ли отмечать, что это должен быть взрослый мужчина).

Итак, после того, как колесо начало крутиться, нам не нужно трогать педаль акселератора (газа), а резко нажать на педаль тормоза — именно в этот момент колесо должно вылететь. Если колесо прикипело настолько сильно, что без нажатия на газ и торможения не удаётся добиться его снятия, то можно совсем немного поддать газа или включить вторую передачу, затем снова резко нажать на тормоз. Крутить колесо ещё сильнее не рекомендуется, так как у Вашего ассистента попросту не хватит сил поймать настолько быстро вылетевшее колесо, что чревато травмами.

Как правило, последнее действие без проблем должно привести к «отдиранию» колеса от ступицы.

После того, как Вы снимете колесо, протрите с него, а также со ступицы остатки «Вэдэшки», а также очистите от налёта примыкающие друг к другу поверхности диска и ступицы.

Как снять прикепевшее колесо?

#1 Dj_FLX

#2 Edler

#3 sewerok

  • Коренной житель
  • 2 928 сообщений
  • Регистрация 11-мая 06
    • Модель Audi: Volvo
    • Кузов: HB
    • Двигатель : B6324S
    • Обьем (V): 3.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2010
    • Город: Москва

    перед снятием пролить закисшее место либо проникающей силиконовой смазкой, либо ВДшкой (обычно это центральная ступица — там прикипает). Ну и подождать каоке-то время. Далее уже можно пробовать прокрутить колесо, относительно ступицы (сама ступица — либо на ручнике если задняя, либо на передаче если передняя). В пиковом случае можно через деревяшку простукивать осторожно изнутри по диаметру, но осторожно, поскольку велик риск погнуть обод диска.

    Лично у меня была такая байда — прикипело правое переднее колесо. Ни ВДшка ни силикон не помогли. Сделал так — открутил и вынул все колесные болты на прикипевшем колесе, поднял передок правую часть на домкрате, подставил доски под кузов. Поставил машину на ручник и подложил под задние колеса противооткатные колодки. Далее запустил двигатель, включил 4 передачу, разогнал прикипевшее колесо со ступицей где-то до 60-70 км/ч по спидометру и нажал тормоз в пол. При этом ступица остановилась, а колесо начало вращаться и соскочило со ступицы (отец его поймал в двух шагах от машины). Но это справедливо только для машин, с крепежом колес болтами. При шпильках такое не получится. Тогда только длительное отмачивание вышеуказанными жидкостями. Кстати при зверском прикипании помогает неразведенная уксусная кислота (эссенция) — её надо наносить медшприцем через иголку на место прикипания, осторожно — кислота все-таки. Потом обильно промыть водой

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Дмитрий30

  • Коренной житель
  • 3 910 сообщений
  • Регистрация 05-октября 05
    • Модель Audi: Opel Antara
    • Кузов: .
    • Двигатель : 2.4
    • Обьем (V): .
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2011
    • Город: Москоу-Сити

    перед снятием пролить закисшее место либо проникающей силиконовой смазкой, либо ВДшкой (обычно это центральная ступица — там прикипает). Ну и подождать каоке-то время. Далее уже можно пробовать прокрутить колесо, относительно ступицы (сама ступица — либо на ручнике если задняя, либо на передаче если передняя). В пиковом случае можно через деревяшку простукивать осторожно изнутри по диаметру, но осторожно, поскольку велик риск погнуть обод диска.

    Лично у меня была такая байда — прикипело правое переднее колесо. Ни ВДшка ни силикон не помогли. Сделал так — открутил и вынул все колесные болты на прикипевшем колесе, поднял передок правую часть на домкрате, подставил доски под кузов. Поставил машину на ручник и подложил под задние колеса противооткатные колодки. Далее запустил двигатель, включил 4 передачу, разогнал прикипевшее колесо со ступицей где-то до 60-70 км/ч по спидометру и нажал тормоз в пол. При этом ступица остановилась, а колесо начало вращаться и соскочило со ступицы (отец его поймал в двух шагах от машины). Но это справедливо только для машин, с крепежом колес болтами. При шпильках такое не получится. Тогда только длительное отмачивание вышеуказанными жидкостями. Кстати при зверском прикипании помогает неразведенная уксусная кислота (эссенция) — её надо наносить медшприцем через иголку на место прикипания, осторожно — кислота все-таки. Потом обильно промыть водой

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Gekko

  • Пользователь
  • 207 сообщений
  • Регистрация 05-июля 06
    • Модель Audi: Пегая свинья
    • Город: St Petersburg
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Perets

  • Пользователь
  • 44 сообщений
  • Регистрация 13-февраля 08
    • Модель Audi: Audi A6 (AYM)2.5TDI АКПП 2001
    • Город: Тирасполь
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Gmbh

  • Пользователь
  • 661 сообщений
  • Регистрация 17-ноября 06
    • Модель Audi: A6 avant
    • Кузов: C4
    • Двигатель : ACK
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Казахстан, Астана
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Aureal

  • Коренной житель
  • 9 523 сообщений
  • Регистрация 27-января 05
    • Модель Audi: сцуко платиновая
    • Кузов: 4С
    • Двигатель : PT
    • Обьем (V): 3600
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1991
    • Город: Moscow in smoke

    Какое простое средство спасет колеса от прикипания к ступицам

    Дело в том, что у меня диски на ступицы садятся очень плотно. Тончайшая пленка коррозии в этом месте — и все, не идет! Можно дергать руками, пинать диск и покрышку, пытаться использовать рычаг-дощечку, а не идет. Одно время я даже приспособил съемник такой, за отверстия диска. Натуральный съемник, с длинным ходовым винтом, это помогало. Но в этот раз его с собой не было. Пришлось вызывать мобильных шиномонтажников. Они посмотрели, покачали головами, достали кувалду и через брусок постепенно сдвинули диск, к моему счастью, не помяв его. Ребята оказались продвинутые, и один из них говорит:

    Читайте также  Биксенон или светодиоды что лучше?

    — А что ж вы ступицу не смазываете? Сами бы управились?

    Да чем я только не смазывал — солидолом, литолом, циатимом… Но уже через пару недель смазка полностью вымывается, и коррозия берется за дело. Место-то открытое.

    — Это, что вы назвали, тут не годится! Нужна хорошая медная смазка. Давайте обработаем, посмотрите потом. Шпильки, кстати, тоже — наверное, гайки с них ломом откручиваете?

    Достали они баллончик медной смазки, кстати, Астрохимовской, и в секунду забрызгали и поясок, и резьбы. Для себя оставил памятное фото баллона. Было интересно, как смазка себя проявит по прошествии времени.

    Прошло полгода, смена колес, и что интересно — обработанное снялось без проблем, на ступице и шпильках еще были видны красноватые следы меди. Сами смотрите на фото — вот они, до сих пор на месте. А остальные колеса, как обычно, со съемником.

    Исторически медь в машине появилась с самого ее изобретения. Детали двигателя, радиаторы из медных сплавов… Чего только не было. А также и медные гайки, которые не прикипали к стальным болтам и шпилькам. В автомагазине еще и сегодня можно встретить такие гайки выпускных коллекторов к Волгам и Москвичам. В Жигулях для удешевления медь осталась только как покрытие на некоторых гайках, но свою функцию выполнять продолжала. Однако процессы все дальше и дальше упрощают, и электролитическое покрытие гаек медью тоже ушло в прошлое. Мы остались без защиты?

    И да, и нет. Если потратить немного усилий, можно купить и применить медную смазку. Если выбрать качественную, то эффект практически не уступит варианту полной замены гайки на медненую. В чем качество смазки? В том, чтобы производитель не имитировал красноватый цвет красителями, а честно добавлял в нее медный порошок. Мое колесо при прошлой замене снялось без особых усилий, поскольку смазка оказалась правильной.

    Еще смазка должна равномерно разбрызгиваться, ложиться тонким ровным слоем и хорошо прилипать к поверхности, чтобы не стечь от агрессивных условий эксплуатации из защищаемого узла. Требований хватает.

    5 машин, чьи кузова практически не ржавеют

    Применять медную смазку желательно в тех резьбовых и не только соединениях, которые работают под действием высоких температур и в особо сложных условиях, и сталь быстро сдается коррозии. Уже упомянуты колесные гайки, шпильки и болты, а также гайки коллекторов (особенно выпускного), резьба свечей зажигания (у бензиновых) и накаливания (у дизелей), форсунок. Снимать головку блока цилиндров оттого, что в ней форсунка обломилась — то еще удовольствие и расходы, которых лучше избежать.

    Еще кандидаты на обработку — резьбовые соединения подвески, глушителей. В общем, смазка нужна там, где жарко. Органика из нее выгорает, это неизбежно, зато медь остается устойчивой к коррозии защитной пленкой.

    Медная смазка уместна в местах возможного срастания деталей при коррозии — как у колесного диска со ступицей, на направляющих тормозных суппортов и так далее.

    В наше время признаком качества в автосервисах можно считать обработку подвергшихся разборке соединений — из списка упомянутых нами и в других уместных местах — медной смазкой. Секундное дело, да и стоит, по сравнению с работами, копейки. Зато может быть признаком серьезного, грамотного, ответственного отношения.

    Не снимается колесо с машины что делать?

    Отвинтил все болты и . и НИХРЕНА. Колесо как буд-то привинчено Попробовал со вторым передним — та же байда.
    Прикипели к ступице. ВД-шкой никак не получится в место прилегания колеса полить ?

    Люди добрые, чё делать-то. Как его снять?
    Проехать по плохой дороге без гаек на скорости 100-120 , само отвалится. (шутка, совет не использовать !) 🙂

    Прикипело после зимы. Берем медную смазку (в аэрозольных баллончиках), но это нужно в конце. Доску не очень большую, бааальшой молоток.

    Процедуру желательно на подъемнике проводить, конечно, но за неимением, можно опустить машину с домкрата на запаску, подложив по высоте тех же досок.

    И без фанатизма обстукиваем через досочку диск по кругу, пока не отойдет от ступицы.

    Потом брызгаем на ступицу в местах прилегания диска и закручиваем обратно.

    И без фанатизма обстукиваем через досочку диск по кругу, пока не отойдет от ступицы.

    Самый действенный способ. Так же снимал колёса после зимы на ихтрейле при помощи маленькой кувалды по шине.

    ну вы поняли.
    если честно, то не очень:
    из под машины
    это откуда и в каком направлении?

    P.S. По мне так кувалдой или еще лучше киянкой прорезиненной удобнее нежели колесом по чему-либо стучать.

    Казалось бы: вопрос с приколом) И ответ вроде бы простой: расстопорил болты, поддомкратил машину, дальше открутил болты до конца и вуаля: снимай себе диск)
    НООО.
    Я бы тогда не создавал этой темы, если бы всё было так просто.
    Ситуация: купил лачу 2-х летку, с пробегом 50 тыщ. Она уже на литье, которое точно такое же, как штатное в топовой комплектации, только вместо шильдика шевроле на ступице название фирмы. Это не суть.
    Суть: хотел посмотреть, а не закончились ли уже колодки. Внешние байда. видно через диск и там ещё по полсантиметра накладки. НО! Свистеть начали где-то тыщу назад. К внутренним можно только сняв колесо подобраться. Отвинтил все болты и . и НИХРЕНА. dash2 Колесо как буд-то привинчено 😯 Попробовал со вторым передним — та же
    Люди добрые, чё делать-то. Как его снять? Было бы штампованым, можно было бы каким-нить ломом упереться и попробовать сорвать, но оно ж литое — жалко! руками его так дёргал, что чуть машина с домкрата не сорвалась. а толку 0 .
    ХЭЛП. :help:

    А может быть это из-за проставочных колец те что идут с дисками .
    Посмотри. хотя может это мои больные мысли )))

    Народ диски родные 14″ — нет желающих избавиться от хлама, очень хочу купить.
    В разделе про сервис спросил.
    В теме про снятие колеса спросил.
    . в какое еще НЕ ПРОФИЛЬНОЙ теме будете спрашивать? Про электрику? автомобильные новости. Вы хлеб всегда в автомагазине покупаете, а одежду в аптеке?
    Еще один такой «уместный» вопрос и вы отправитесь в бан.

    Просто ПРОЧИТАЙТЕ http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/faq.php особенно про раздел Минимаркет.

    Теме быть!
    Ибо до сих пор проблемма не решилась! dash2
    Что пробовал:
    — простукивание кувалдометром через доску, причём, весьма интенсивное простукиваение.. теперь вот думаю, а не ушёл ли сход/развал.
    — вывешивание передка на стойках и разгон до 100 км/ч с последующим резким торможением с расстопоренными гайками. Итераций 20 не меньше.
    Результат НОЛЬ. Они как будто приварены.
    Осталось только одно — в сервис. НО. Как они будут в сервисе это делать? Ведь можно попасть на ремонт подвески. а очень бы не хотелось, сами понимаете.
    Посоветуйте, как быть или может кто знает доподлинно занимающийся такими вопросами сервис на западе и северо-западе Москвы.

    Читайте также  Царапают машину во дворе что делать?

    ХЭЛП. Зима скоро, колёса-то менять надо.

    у меня похожая фигота была с литьем, купленным у дилера.
    И предупреждали, что Китай 🙂

    Вообщем, купил диски и давай колеса менять.
    НА литье — летнюю резину и поменять колеса.
    Все пучком, но парень с ШМ подходит — не лезет диск на ступицу.
    И что делать? Поджали болтами, сам же делал — у него руки для это кривые оказались. Аккуратненько так 🙂 по пол оборота, чтобы плотно и без пререкоса село.

    Ага. лето кончилось. Надо ставить зимнюю. Загнал на ШМ. «Перекиньте колеса». Ага.
    Один диск не снимается. Типо «ничего не знаю. И как я от вас поеду. »
    Ничего, справились. Но помудохались. Пока я курил 🙂

    Опять менять. Зима закончилась. Я умный — взял шкурочку. На проблемном диске леконько прошелся по посадочному отверстию.
    Он сел как родной.
    Зима опять началась. В этот раз сам перекидывал — и снялся как родной.

    Доброго времени суток всем!

    В этом году тоже столкнулся с такой проблемой! К моей радости прикипания не было, просто диск (литье) садится на ступицу в притык (без проставочных колец). Три колеса пришлось аккуратно отработать кувалдой.
    Пока начинал кувалдный процесс, сосед (по гаражу) принес Съемник универсальный. «. о да я видел такой, только вот никогда не подумал бы. «.
    http://s48.radikal.ru/i121/0912/56/722d11595c5ft.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/0912/56/722d11595c5f.jpg)

    Его иногда называют Паук или Триножник. На фото не видно третью ногу (спрятана за центральным упором). Думаю процесс расписывать не надо. Единственно я бы подкладывал бы что нибудь (кусок резины) под лапы/зацепы и что нибудь твердое под центральный упор!
    :hi:

    А не проще съездить в какой-нибудь сервис, там они всяко знают как снять колесо в такой ситуации, наверное не у тебя одного такая проблема была.

    ViktorSPB добавил 23.03.2010 в 19:18
    А не проще съездить в какой-нибудь сервис, там они всяко знают как снять колесо в такой ситуации, наверное не у тебя одного такая проблема была.

    В аналогичной ситуевине со штамповкой, отчаявшись снять при помощи постукиваний (полдня его шатал и все пофигу! =) сдергивал колеса универсальным съемником=).
    Слетали со звоном.

    Теперь посадочные места мажу графиткой при замене колес.

    теперь всегда при замене колёс буду мазать графитной смазкой.

    Вылечил этот недух так — взял круглый напильник и расточил отверстие диска после снятия. Сейчас снимаются-надеваются «пулей».

    и как это там все на родных -закисает . Убей не пойму-все снимается ставится элементарно. может тянут до одури при затяжке ?

    вот тоже читаю и удивляюсь, колёса снимаются только летом, т.е раз в год, никаких проблем не возникает

    Попробуй кувалдой ударить по открученому колесу по резине,только имей в виду,что кувалда может отскочить,лучше бить с внутренней стороны!

    Я думаю, что автор топика за более чем 4,5 года уже смог решить проблему:rofl:

    Я думаю, что автор топика за более чем 4,5 года уже смог решить проблему:rofl:

    Стер в пыль и резинку и катки))

    Стер в пыль и резинку и катки))

    до самых ободов дошло)

    до самых ободов дошло)

    Мне кажется уже на тормозных дисках прёт)))

    Вес у меня небольшой и руки не очень сильные, поэтому — труба в помощь.
    руки сильные не обязательно 😉 вес у меня где 87 кг. 🙂 выпрямил руку и дави своим весом на ключ. у меня нет трубы, ключ примерно 30 см длиной. поэтому я так. 🙂 а при откручивании ногами на ключ встаю, и то порой с трудом откручиваются. 🙂

    Роман14 добавил 15.05.2015 в 15:42
    Взаимно
    почему? я же с тобой ничего не делаю 🙂

    колесо открутится при движении
    лично я привык и давно, затягивать сам вручную,но за 2 приёма с разницей пробега около 50 км
    только потом ставлю колпаки

    novichok2014 добавил 15.05.2015 в 16:16
    а при откручивании ногами на ключ встаю, и то порой с трудом откручиваются.
    потому и шпильки рвёт у некоторых

    Согласно инструкции, тянутся колесные гайки до достижения момента 120 Н•м
    То есть на конце метрового балонника должно быть усилие около 12 килограмм.
    Какой длины у нас балонник? Сантиметров 30, примерно. Значит прикладывать надо килограмм 36. Соответственно, если человек весит килограмм 80, то ему надо тянуть колесо примерно половиной своего веса.
    Вот и вся математика.

    Я не знаю как-это тянуть колесо своим весом, обычно гайки тянутся на себя а не от себя. Если еще и наступать на ключ срывая гайки то это прямой способ и ключ угробить и гайки, так как ключ имеет Г-образную форму его постоянно выворачивает. Лучше всего для этого подходит длинная головка с длинным воротком, спокойно отворачиваешь двумя руками, одной придерживая ключ другой откручиваешь. Затягиваю колеса без фанатизма, слегка прилагая усилие, его надо чувствовать (я столько гаек, шпилек посрывал, болтов пообламывал, что и не сосчитать пока до этого дошел)

    bulldozer добавил 16.05.2015 в 08:26
    Прикипает колесо обычно по посадочному месту, эта проблема меня одолевала еще на отечественном автопроме, лечилась просто — при каждой смене колеса с посадочного места наждачкой удалялась ржавчина, которая и увеличивала это посадочное место, тоже делал и на диске, плюс смазывю слегка графиткой, проблем нет, всегда в любой сезон спокойно снимаются любые колеса что литье что штамповка. Конечно в шиномонтаже ни кто этим заниматься не будет, сами снимают сами ставят, это их проблемы, но потом в дороге у многих возникают эти самые проблемы проблемы, не всегда с помощью родного инструмента поолучается ее решить. Наверняка многие видели голосующих людей с просьбой помочь инструментом, что-бы открутить снять колесо.