Хайс или караван что лучше?

Помогите подобрать минивен БУ

Проясните какой взять минивен.
Нужно 7 мест.
Денег мало тыс 200-250 наскребу и назанимаю.
Полазил по автору и посмотрел что вобще в природе из минивенов существует, за эти деньги не густо.
Получается или крайслер вояджер или мицубиси спейс вагон.
За эти деньги 1993-1999 год.
Может еще какие есть, я хз, машин разных много было ,но с венами как то не сталкивался и в них не понимаю.
Америкосы посвежее, но пугают автоматами и движками 3 литра и расходом 20-25л100км.
Спейсвагон вроде ничего, но возрост будет лет 15.

Кто что знает про такие и подобные вены ?

+Mobil
пазик только для тебя, возить себя и свиней на базар.
koti4
маловато что то Toyot Previa в предложениях, 30 штук на автору всего, это значит наверно что и с запчастями итд негусто. Спейсвагонов вон под сотню висит в продаже, видимо распространенние (?), да и еще есть какой то хундай-копия спейсвагона есть, это значит запчастей еще больше.

п.с. мне возить Свою Семью (я,жена и Четверо детей), с пробегом 5-10тыс км в год.
п.с.2 соболь тоже не хочется, под ним лежать больше ,чем он будет ездить (наверно).

америкоса какого-нить чележер или вояджер, я точно не скажу марку он такой аакуратный сарайчик, что-то их стало много, ну мазду. блин забыл минивэн такой прикольный, можно гэлэкси форд

напрягает расход америкосов в 25 литров на 100км и только автомат.

Razzz
напрягает расход америкосов в 25 литров на 100км и только автомат.

вы же вроде взрослый человек
кто вам рассказал про 25 л/100км , а вы поверили ?

Караван — 15-16 расход в большом городе

Я вечером вчера нашел форум по вояджерам, там тема есть про расход бензина и разговор, что 25л100км это норма, в принципе при 2.5-3.3 литра и автомате это возможно, особо для американцев.
У приятеля был таунас 3.0, жрал с покупки 40литров на 100 . ездил он по сервисам, менял форсунки, чинил все по двигу итд, в итоге добился теже 25на 100 и сказали типа это норма (таунас 1992года 3.0 автомат)

маловато что то Toyot Previa в предложениях, 30 штук на автору всего, это значит наверно что и с запчастями итд негуст

офигенский чемодан особо для детей

Marquis
Вояджер стоит того чтоб заморочится ?
У меня приятель пол года тут пол года проживает в сша, стоит везти оттуда или искать здесь ?
Почему спейсвагон хуже ?

8 взрослых мужыков спокойно помещались , а движки коробки у них одни и теже как у тойот , просто их скидывают не охотно

я сам себе праду искал больше пол года а нашел случайно на стоянке

Чуть наврал, 25 обсуждалось не про вояджер а про додж караван, но в принципе, почти одно и тоже.

koti4
У вас такая ?
Какая длинна самой машины ? а то двор маленький, места мало.
Что у них по запчастям (расходники кузовщина ? )

ага не забывайте что у мерикосов там некоторые параметры в милях, у нас америкос караван или вояджер в такси носится, не думаю что при расходе как у грузовика при объеме двигла под 2,5 литра наверное, он жрет как газ 66

и повторюсь это тойота , старая а не новая

с запчастями проблем не существует оригал то или нет

koti4
Е-мое, привод задний ! этож не гут, как зимой едет ?
И что с карданами, ато было пару скорпов у меня. гудели.

да какая разница

бэха с мерсом тоже на заднем

явно не сотка км . все смотреть надо

суть в том что движки ходят много я не удивлюсь что она 300 прошл а двигло в номальном состоянии и еще проходит , другое дело как и кто за ней смотрел

я праду покупал у одного владельца , пробег вродь не врет по состоянию но у меня дизель

Я вот думаю, а каковы причины того, что люди боятся автоматов, причем именно «америкосовских автоматов»? Ну и за компанию можно спросить чем на Караване или гранд вояджере неподфартил мотр 3 литра? 3,3 если уж точнее, хотя самый распространенный 2,4 литра

Razzz
Marquis
Вояджер стоит того чтоб заморочится ?
У меня приятель пол года тут пол года проживает в сша, стоит везти оттуда или искать здесь ?
Почему спейсвагон хуже ?

в принципе, машина хорошая
самый беспроблемный мотор — 3,3
имхо, здесь надо искать
у меня товарищ недавно купил гранд караван 05 год за 640, и я думаю, что это дорого

про спейсвэгон ничего не скажу ввиду незнания

——————
Лучше переесть, чем недоспать

Про Dodge Caravan 2 92-95гв. кто то что то может сказать .

Razzz
Про Dodge Caravan 2 92-95гв. кто то что то может сказать .
[/URL]

почитайте для начала здесь: [URL=http://www.carpoint.com]www.carpoint.com

Понятно, надо брать (типа) 94 или 95гв, ибо там удалили косяки.

Либо караван, либо что-нибудь вроде Форд Транзит (это уже, конечно, не мини- а полный вэн), да и тот за эти деньги где-то конца 90хх. (Транспортер за эти деньги будет тоже старый но и убитый)

Транзиты это беда.
Десяти лет отроду и старше, здоровый, все гнилые и убитые
Я лучше соболь куплю НО не транзит.
Пока варианта тока 2 осталось -митсубиси спейс вагон и додж караван

Ну. насчет Транзита — это зря. В принципе — в таком возрасте любая машина — лотерея, если только лично не знаешь ее хозяина много лет.
В таком бюджете, думаю, что лучше (если полный вэн не нравится размерами, хотя ради удобства семейства, собственно, речь и велась) брать японца. Ежели правый руль не нравится, посмотрите Ниссан Серену какую-нибудь, вполне себе машинка (была у знакомого одно время, сменял на нового китайца для работы). Можно и Хайса глянуть, они крепкие.

Классная Toyota Estima — это праворукий вариант Previa. Пятидверка восьмиместная. Кушает максимум 12 литров 92 на 100км. А более бюджетный вариант это Emina. Он чуть постарее, но не хуже, хоть и попроще. А к правому рулю очень быстро привыкаешь и вообще никаких проблем.

Razzz
Пока варианта тока 2 осталось -митсубиси спейс вагон и додж караван

У мицубы нет подрамника рычаги крепятся к кузову и крепятся не удачно отгнивают варить очень не удобно да как правило и не к чему , караван который с 96 ничего но мотор надо брать 3,3 или 3,8 , 2.4 идет с трех ступенчатой акпп едет хуже а жрет как взрослый , 3.0 так называемый митсубишевский мотор если коротко то дрянь.
Запчасти на америку ценой не обрадуют , ценник на них завышен раза в полтора два .

Razzz
Нужно 7 мест. Денег мало тыс 200-250 наскребу и назанимаю.

Stroitel
спасибо за мнение.
тока гниючие сволочи они.

У баргузина задни колеса односкатные, он проходим так же как любая заднеприводная. А вот у газели да, проблем именно из за задних колес-мало давление и сцепление с дорогой..

Nissan Serena.неплохой вариант. друг ездил 92г.в.1.6.пятеро мужиков и шмотки вполне таскает. сам за рулём был. продал недавно за 140р.

Nissan Serena это праворукая ?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6210257-64a2.html
Renault Scenic 2001 года по-моему неплохой вариант, знакомый за 200 с небольшим взял, доволен.

Сценик 5ти местный к сожелению.

Откуда 25 литров на сотню вйзались? Караван жреть по городу где-то 18 миль на галлон, если по нашему. Т.е. грубо если — 29.9 км на 3.8 литра бензина. Получается где-то 12.7 на 100 км грубо. Ну накиньте на полный салон, зиму и т.п. — ну не больше 15 литров на сотню. Идеи о том что американские авотмобиле самые неекономичные неправильные. В своих классах часто економичнее японцев и европейцев. Моя Хонда 6-цил жрет как 8-цил Сильверадо. Который еше и тяжелей.

Razzz
Я вечером вчера нашел форум по вояджерам, там тема есть про расход бензина и разговор, что 25л100км это норма, в принципе при 2.5-3.3 литра и автомате это возможно, особо для американцев.
У приятеля был таунас 3.0, жрал с покупки 40литров на 100 . ездил он по сервисам, менял форсунки, чинил все по двигу итд, в итоге добился теже 25на 100 и сказали типа это норма (таунас 1992года 3.0 автомат)

Таурус 3,8 по городу в среднем 15л, за 17 никогда не переваливало нивкаких пробках. По трассе 11-12л.

А что никто не упомянул любимый мной фв-каравелла? Т4? Или по цене не проходит?

Мое ИМХО, при таком бюджете не смотрите так на расход, главное не укатанную машину взять.

Зачем такую рухлядь брать?
Выбрать хороший соболек, можно и баргузина.
Промовилить хорошенько да вперед.
Еще кстати бредовый вариант ВАЗ 2120 поискать. Есть у знакомого, в принципе не особо жалуется.

Nissan Serena они есть и правые но 2.0 турбина.. и от 2000г.в

unname22
Еще кстати бредовый вариант ВАЗ 2120 поискать.

Кстати при маленьком бюджете могу посоветовать Daewoo Damas — маленький, но сиденьев 3 ряда, движочек только 3 циллиндра и 38/48 лошадей слабенький как у матиса.

Кстати при маленьком бюджете могу посоветовать Daewoo Damas — маленький, но сиденьев 3 ряда, движочек только 3 циллиндра и 38/48 лошадей слабенький как у матиса.

У Надежды полная задница с запчастями, ее давно не производят и все что на ней оригинальное уже фиг купишь. Вот делали б ее, купил ба и не парился, минивен и полн привод и запчасти от жигулей. эх
Дамасов совсем мало, они завалили все мыслимые тесты (даже наши) по безопасности, не сертифицированы и никогда не будут, поэтому их и ездит 123штуки по РФ.

А вот от спейсвагона, наверно придется отказаться, неожиданно оказалось, что реально гниют по днищу, причем считай все, старше 10 лет-все, надо варить. посмотрел 3шт и позвонил десятку владельцев.
Печально.

если вариант праворукий тоже рассматривается то как вариант -http://cars.auto.ru/cars/used/honda/stepwgn/

выирай, какой попадется в боле хорошем состоянии
газ поставишь — и расход будет нормальный

Обзор нынешней модели японского микроавтобуса Nissan Caravan представляет Убуката Сатоши (Ubukata Satoshi).

Ранее, он работал автомобильный журналистом в редакции японского издания CAR GRAPHIC. С 1997 года стал независимым автомобильным журналистом, размещающим свои материалы в таких изданиях, как CAR GRAPHIC, журнал NAVI, журнал ENGINE. В японских средствах массовой информации на около-автомобильную тему, проявляет себя как поклонник импортных, в основном немецких типичных классических автомобилей, в частности, Volkswagen. Таким образом, при рассмотрении автомобилей японского производства, его оценка, как правило, критическая.

С начала продаж в июне этого года NV350 Caravan вышел на 3-е место месячных продаж, перевалив за 6000 автомобилей. Насколько близко сможет приблизиться Caravan к безусловному лидеру Toyota Hiace, занимающему около 80% рынка?

Явным и откровенным конкурентом для ниссановского микроавтобуса Caravan, которого сменил NV350 Caravan, является Hiace. Конкурент всего один, но уж очень неудобный! По информации от группы аналитиков, пропорция продаж предыдущих моделей Caravan и Hiace на рынке обозначилась как 2:8 (если быть точным, 15:85).

Как бы в подтверждение этого, среди встречающихся на дорогах «рабочих лошадок» подавляющее большинство составляет модель Toyota Hiace. Когда задал наводящий вопрос той самой группе аналитиков, то в ответ услышал, что основными причинами такой разницы в предпочтениях клиентов являются длина салона и дизайн.

Среди малогабаритных транспортных средств, используемых в бизнесе для перевозки различных грузов, в японском габаритном стандарте для автомобильных транспортных средств с максимальной длиной кузова до 4.7 м, несомненным успехом будут пользоваться те модели, которые смогут обеспечить максимально широкое пространство и площадь для загрузки. По сравнению с Toyota Hiace, длина грузового пространства которого достигает 3000 мм, Nissan Caravan предыдущей модели имеет длину на 200 мм меньше, то есть 2800 мм. Я не знаю, насколько влияет такая разница на ведение бизнеса, но при каталожном сравнении равноцелевых моделей, подавляющее большинство людей беззаветно отдают предпочтение именно Toyota Hiace.

К тому же, средние стойки крыши (между боковой дверью и задним крылом) закрыты стеклом, что подчеркивает привлекательный дизайн боковых окон, протянувшихся беспрерывно по обеим боковым сторонам кузова.

Как следствие, большинство сразу выбирает для себя Hiace, а Caravan не рассматривают даже в качестве альтернативы. Для Nissan такое положение дел является неприемлемым.

Естественно, в новом кузове NV350 Caravan слабые места были учтены и исправлены. Во-первых, в случае с 5-местным микроавтобусом, с длинным типом кузова (long body), длина*ширина*высота кузова = 4695*1695*1990, максимальную длину грузового багажного пространства в салоне удлинили на 250 мм, таким образом, общая длина грузового пространства составила 3050 мм. По сравнению с конкурентом, явная «продвинутость» на 50 мм.

Если заглянуть в NV 350 Caravan Premium GX, окрашенного в специальный опционный цвет (тёмно-коричневый Tiger Eye Brown), то даже при разложенных задних сидениях, сзади остаётся багажное пространство длиной чуть менее 2-х метров, что даёт возможность даже спать в машине, не складывая сидения.

Верхняя и нижняя часть передней панели салона выполнена в двух цветах. Каждый элемент панели имеет хромированную либо посеребрённую деталь, что создаёт впечатления высокого класса исполнения. Устройство автомобильной навигации является опцией от дилера.

Запуск двигателя выполняется при помощи стартовой кнопки. Если верить результатам внутренних тестов Nissan, по сравнению с предыдущей формой запуска двигателя при помощи ключа зажигания, запуск двигателя с кнопки позволяет, в целом, начать движение на 5 секунд быстрее.

Между шкалами показаний приборов находится цветной дисплей с различными показаниями (в комплектациях GX и Premium GX этот дисплей встроен в штатном исполнении). Он показывает расход топлива, остаточный пробег и температуру охлаждающей жидкости.

Руль можно вдвигать на расстояние 35 мм. Сидение водителя можно регулировать по положению взад-вперёд на амплитуду 225 мм.

Салон тестируемого микроавтобуса комплектации Premium GX с двумя рядами сидений вмещает в общей сложности до 5 человек. Микроавтобус с длинным кузовом (long body) может быть представлен также в других различных вариациях – с одним рядом сидений (3 места), с двумя рядами сидений (6 мест) и с тремя рядами сидений (9 мест).

Длина пола багажника при разложенных задних сидениях составляет чуть менее двух метров. При сложенных задних сидениях, длина багажного пола увеличивается до 2375 мм. При открытой задней двери размеры пропуска в багажник составляют 1370 мм по ширине и 1275 мм по высоте.

Дизайн также обновился, повторяя элементы экстерьера Hiace. Окна бокового вида выглядят также сплошными, поскольку средние стойки крыши между боковой дверью и задним крылом закрыты стеклом. Правда, теперь с внешней стороны довольно трудно сразу различить, какая перед тобой модель – Hiace или NV350 Caravan, что может породить новую проблему. Здесь надо обращать внимание на наличие дождевого водостока на крыше.

Дождевой водосток – это такой небольшой по сечению канал, идущий вдоль всего кузова, их, как правило, два, на обоих краях крыши. По этим каналам вода стекает обычно до заднего края, и далее стекает вниз. Так вот, на NV350 Caravan эти каналы по бокам отсутствуют, благодаря чему, сам микроавтобус сбоку смотрится более гладко и предпочтительно, чем его конкурент. Естественно, за такую красоту пришлось кое-чем заплатить. Ценой приятному внешнему виду сбоку стала невозможность устанавливать на крыше багажник, который ранее можно было бы крепить, используя как раз бортики этих водоводных каналов. Nissan всё же предусмотрела оригинальный багажник на крышу, максимальной грузоподъёмностью до 100 кг (Heavy Duty Rack), который можно установить на этот микроавтобус. Однако будет ли популярным этот аксессуар при цене в 113 400 иен (1 440 долларов)?

Конечно же, только одними «догонялками» конкурента на одолеть. В связи с этим, стоит отметить оснащение бизнес-комплектации NV350 Caravan такими «фишками», как кнопка запуска двигателя и Intelligent Key.

Итак, садимся в микроавтобус Nissan NV350 Caravan. Лично для меня, который в своей повседневной жизни не связан с грузопассажирскими микроавтобусами, довольно сложно описать нюансы, касающиеся его непосредственного использования в грузоперевозках. Поэтому позвольте мне не менять своего стиля повествования, и излагать свои впечатления в обычно манере автолюбителя.

Как только я оказался за рулём, я понял, что изменилось: посадка стала выше, а вместе с этим увеличился и кругозор. Очевидно, что под передними сидениями находится двигатель, и вы на нём, так сказать, сидите. По сравнению с обычным легковым автомобилем, рулевое колесо обращено явно вверх, что характерно для этого типа транспортных средств. С другой стороны, дизайн передней панели и дизайн сидений не отличаются «выдающейся практичностью.

Микроавтобус оснащён 2-литровым 4-цилиндровым рядным двигателем QR20DE, с максимальной мощностью 130 л.с. и максимальным крутящим моментом 18.1 кгм. Сочетание с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией позволит тем, кто привык к вариатору, спокойно управлять микроавтобусом. Расход топлива составляет около 10 литров на 100 км. Тронувшись с места, я ощутил, что функциональности бензинового двигателя с объёмом 2 литра вполне достаточно. Вместе с тем, очень хотелось бы попробовать проехать на 2.5-дизельном двигателе турбонаддувом, добавленном в линейку в июле этого года.

Проехав некоторое расстояние, я смог ощутить комфортность езды даже в большей мере, чем ожидал. Колёса размером 195/80 R15 с покрышками Yokohama JOB RY52осуществляют мягкий контакт с дорожным покрытием. Несмотря на то, что я сидел практически на двигателе, при разгоне шум от его работы оказался негромким, и этот просчёт в собственных ожиданиях меня обрадовал. Кроме того, при прохождении поворота, позиция водителя оказывается на некотором расстоянии от оси вращения, и здесь остро ощущается некоторая неуверенность и нестабильность.

Несмотря не некоторые неудобства, микроавтобус NV350 Caravan показал комфортную езду, превзошедшую ожидания. Nissan стремится захватить 40% рынка подобных микроавтобусов, и, хотя многим понятно, что в кратчайшие сроки ей вряд ли удастся осуществить подобное, значительное увеличение доли рынка для компании вполне по силам. Очень бы хотелось посмотреть на реакцию Toyota. Что она сможет противопоставить для укрепления позиций Hiace? А посему в ближайшем будущем рынок микроавтобусов для бизнеса будет приковывать к себе пристальное внимание общественности.

Технические характеристики Nissan NV 350 Caravan Premium GX (FR/5AT)
Кузов: CBF-VR2E26
Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4695*1695*1990
Колёсная база, мм: 2555
Колея колёс, передних/задних, мм: 1475/1470
Минимальный дорожный просвет, мм: 170
Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1810 кг
Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 2935 кг
Количество посадочных мест: 5
Минимальный радиус поворота: 5,2 м
Двигатель: QR20DE, 1998 куб. см, 4-цилиндровый, рядный, DOHC 16 valve, с водяным охлаждением
Максимальная мощность: 130 л.с.(96 кВт)/5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 178Нм(18.1 кгм)/4400 об/мин
Диаметр поршня*ход поршня, мм: 89.0*80.3
Степень сжатия: 9.7
Трансмиссия: 5AT
Объём топливного бака: 65 л
Расход топлива по стандарту JC08 Mode: 9.7 км/л (10.3 л/100 км)
Размер колёс: 195/80R15
Цена автомобиля в Японии без учёта налога: 2 620 800 иен (33 256 долларов)

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Дети счастливы! Они, наконец-то, увидели Автобота во плоти. Глаза горят, руки указывают на машину, а радостные крики заставляют их родителей отвлечься от своих смартфонов. Взрослые на все возгласы об Оптимусе Прайме одобрительно кивают, добавляя ошибочное «Да… Какая Тойота Альфард!» Toyota! Но не Alphard! А новый Hiace VIP, который умеет сконцентрировать на себе внимание.

Широкий хромированный щит решетки радиатора, заостренные корпуса светодиодных фар, бумеранги светодиодных фонарей, светящиеся в ночи красными стрелами, и, конечно, объемы создают ощущение, что этот черный вэн сошел к нам прямиком из блокбастеров Майкла Бэя «Трансформеры», чтобы спасти наш мир от «десептиконов». А может и примкнуть к ним… Но в то же время, если бы каждый раз, когда этого «автобота» за время теста путали с «Альфардом», я бы получал по паре тысяч рублей, мог бы если не купить Hiace VIP, то внести первый взнос по кредиту точно. Ведь, несмотря на превосходящие «Альфард» размеры, кинематографическую внешность и вместимость, «Хайэйс» значительно доступнее, а именно — на 1,4 млн рублей в топовых комплектациях

На смену пятому поколению Hiace, которое выпускалось на протяжении почти 15 лет, в 2019 году пришли две разные модели. Одна — Hiace, коммерческий шестиметровый микроавтобус, доступный в комплектации «Стандарт» за 3,5 млн рублей. Вторая — Hiace Vip (Granace в Японии). И это 5,3‑метровый бизнес-шаттл, вмещающий на борт до 9 человек, попадающий под права категории B и доступный в двух комплектациях — «Элеганс» за 4,2 млн и «Престиж Safety» за 4,5 млн. Последний вы как раз видите на фотографиях.

От «Альфарда», раз уж все о нем вспоминают, он отличается буквально по всем параметрам. Hiace VIP построен на заднеприводной платформе с интегрированной рамой (к кузову жестко закреплены толстые продольные и поперечные балки), подвеской McPherson спереди со стабилизатором поперечной устойчивости и неразрезным мостом сзади с пружинной подвеской. К длинному кардану прикручен классический 6‑ступенчатый автомат Aisin и дизельная 2,8‑литровая «турбочетверка» 1GD-FTV. По сути, это тот же мотор с цепным приводом ГРМ, клапанным механизмом DONC и системой впрыска Common Rail, что устанавливался на дорестайлинговые Land Cruiser Prado, Fortuner и Hilux, но дефорсированный до 150 сил и 420 Нм.

Казалось бы, возможностей мотора должно едва хватать для 2,7‑тонного гиганта. Но первый старт с места оставляет скепсис за 9‑местным бортом. Благодаря первой передаче с низким передаточным отношением минивэн бодро набирает 60 км/ч под стрекочущие звуки дизеля. Без драматизма, но достаточно шустро, чтобы не плестись позади общего потока. После энтузиазм закономерно скисает. Автомат меланхоличен. И чем выше скорость, тем сложнее «Хайэйсу» дается рост цифр на спидометре.

Официальных данных динамики Hiace VIP нет. По моим замерам, на рывок 0–60 км/ч пустой заднеприводный вэн тратит 6 секунд, 0–80 км/ч — 9,6 секунды, 0–100 км/ч — 15 секунд, 100–120 км/ч — 7 секунд. На загородных трассах при скорости 100 км/ч выходить на обгоны стоит только при очень больших коридорах. Расход «солярки» в рваном движении в городе составил 11 литров, на трассе — 8,5.

Материалы интерьера без особых изысков, но общее впечатление приятное. Радуют отличная обзорность, высокая посадка и множество ниш. Расстраивает — отсутствие подогревов и подлокотников на передних
креслах.

Давайте честно: критиковать за вялую динамику на высоких скоростях шаттл, созданный для перевозки пассажиров, глупо. Важнее, что Toyota Hiace VIP на 17‑х дисках с 60‑профильными «бубликами» Nokian Nordman 7 SUV деликатно переносит судьбоносные встречи с дорожными невзгодами мелкого и среднего калибра. Вибрации неподрессоренных масс присутствуют, но не досаждают.

Медиацентр дружит со смартфонами только через Bluetooth.

Сравнение с «Альфардом» и здесь неизбежно. Три сотни бензиновых «лошадок» на переднем приводе добавляют нервозности «Альфарду» при ускорениях. Hiace VIP c дизельными 150 силами и 420 Нм момента, пропущенными через 6‑ступенчатый автомат на заднюю ось, стартует комфортнее и не требует корректировок рулем, какой бы кретин ни сидел на водительском месте. А за счет более широкой колеи он стабильнее ведет себя на скорости и лучше противостоит боковым порывам ветра.

Посадка выше, чем в Land Cruiser Prado! Отличный обзор компенсирует немалые габариты. Руль с 3,5 оборотами от упора до упора позволяет легко маневрировать в городе. Медиацентр не блещет наворотами, но меню логично и основные функции в наличии, включая камеру заднего вида. А рычаг трансмиссии на высокой ножке настраивает отправиться в большое путешествие. Правда, уже через час желание махнуть из Москвы в Сочи угасает: подушка кресла коротковата и не регулируется по углу наклона, подлокотника у водителя и переднего пассажира нет даже в топовой комплектации. Как нет подогрева руля, передних кресел и электрических регулировок, а климат-контроль однозонный. Вроде не так уж и критично, а неприятное ощущение, что на водителе сэкономили, создается.

Вариант посадки на втором ряду при максимально отодвинутых
назад креслах.
В пассажирском отсеке своя зона климат-контроля,
у которой отдельный блок управления.

А ведь позади водителя классно. Там два ряда кресел с подлокотниками и диван на троих. Формула посадки 2+2+2+3 не просто желание маркетологов, а вполне реальные места. На каждом ряду с ростом в 187 см я устраиваюсь с небольшим запасом в коленях, если пожертвовать багажником и отодвинуть последний диван максимально близко к задней двери. Если наличие заднего трехместного дивана не требуется, его можно демонтировать и уместить там чемоданы всех пассажиров.

Салон можно комбинировать под свои нужды. Кресла оснащены креплениями Isofix и двигаются на полозьях в полу. В пассажирском отсеке есть блок климата со своим, интегрированным в потолок пультом управления, настраиваемые лампочки подсветки, как в «Боингах», и 6 разъемов USB на 2A. Подстаканников, разных ниш, полочек и ящиков по всему салону не счесть. Во время съемок наш фотограф убрал в одну из них свой второй объектив и потом минут пятнадцать искал его.

По качеству сборки салона претензий нет. Материалы без изысков: есть кожа, мягкие вставки, но и откровенно жесткого пластика хватает. Главное, что при проезде крупных неровностей, вроде «лежачих полицейских», салон, при раздвинутых друг от друга креслах, не издает лишних раздражающих звуков. Чего не скажешь об акустическом комфорте в целом — двойной стеклопакет «Хайэйсу» не помешал бы.

Сдвижные двери с электроприводом можно открывать и закрывать тремя способами: кнопками слева от руля, кнопками с ключа и традиционными ручками. А вот у гигантской двери багажника, под которой можно устраивать распродажу, только электрический доводчик. Чтобы ее закрыть, надо приложить немалые усилия и немного испачкать руки.

У двери багажника есть доводчик, но чтобы закрыть ее, надо приложить немалые усилия.

Пока фотограф с нашим бренд-менеджером бегали вокруг машины, я успел познакомиться с большей частью водителей других минивэнов, которые ждали своих шефов на территории Лужников. В будние дни они возят больших боссов или других важных персон, а в выходные — свою семью. Целевая аудитория успела пожаловаться на качество сборки V-Class, на дороговизну опций в Multivan и не осталась равнодушной к «Тойоте».

Touring HiAce

Форум Toyota Hiace. Бусовод.ру

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Touring HiAce ⇐ Форум Toyota Hiace

Сообщение Гость » 03 фев 2016, 21:07

Доброго времени суток всем, уважаемые форумчане.
Никогда не писал отзывов об автомобилях. Хочу попробовать.
В августе 2006 года мы с семьей съездили на мою родину (г. Лесосибирск, Красноярского края) на автомобиле Toyota Ipsum. До этого была у нас аналогичная поездка в 2003 году на ВАЗ 2110, но это был не отдых, а какой-то кошмар. В пути она постоянно ломалась, и на ремонт по тем деньгам нам пришлось выложить порядка 12000 руб. (даже генератор «наелся» на обратном пути, под Шадринском). Поэтому эта поездка вообще не в счет!
Простите отвлекся.
Так вот! После поездки на Ipsume мы все были просто в восторге. Удобно, надежно… в общем приятно! Но вот места хотелось бы побольше. А я вообще, по натуре своей, просто обожаю все большое. Мне не нравятся маленькие сотовые (они мне кажутся «дамскими»), не люблю маленькие колеса на серъезных машинах, и дюже не нравятся мне маленькие автомобили. Ни в коей мере не хочу обидеть владельцев Platz и Vitz, просто я считаю эти машины «коробочками для перемещения одного — двух тел из точки А в точку В» и не более того. Нет, правда, без обид! Когда стоишь на перекрестке и видишь, как подобные авто шустрят, перестраиваясь друг перед другом где-то там внизу –«Ну как блохи»-.
Простите, снова отвлекся.
И вот в сентябре месяце посетила меня мысль залезть в Интернет и посмотреть, а что можно прикупить побольше Ipsuma. Не долго шарясь по аукционам, я наткнулся на Grand HiAce. А поскольку Grand –это большое (немногое что знаю из англ. слов) – решил посмотреть. Господа, вот тут-то меня и «вставило», как говориться.
Подробнее изучая данную модель, обнаружил, что есть еще Regius и Touring HiAce. Причем, что важна была еще и внешность автомобиля. Жена у меня дюжий эстет, не нравится ей старый кузов. Она и от нового-то не в восторге, но еще и год выпуска хотелось не старше 2000. В ЕКБ машинка оказалась редкостью. Проехали на рынок – нету. Что в старом кузове, что в новом – нету. А заказывать из Владивостока не посмотрев «вживую» как-то не по-взрослому. И вот через неделю, на овощном рынке, покупая фрукты, вижу паркуется именно Grand HiAce. Я к этому мужику! Покажи, говорю. Надо отметить, мужичок прикольный попался. Общительный и добродушный. Все показал-рассказал. Жена смотрела с интересом и все говорила «Удобно будет в Лесосибирск ездить». Машинка и мне очень понравилась, единственное, что она была дизельная. Я хотел именно бензиновую, (по многим причинам) объяснять не буду — долгая история.
Ну все! Решили! Жены Platz продаем, хотя и новый совсем – 2003г, и 4WD, но Ipsum 97г.в. она отдавать наотрез отказалась. Теперь на нем гоняет.
Я полез в Japancar. Рылся где-то недели две. И вот наконец нашел: мужичок продает Touring HiAce 11.2000г.в.
2WD, все фотки выложил. Я рассматривал их, рассматривал… жене показал. Решили, если из Владика «дадут добро» — берем. Позвонили знакомому во Владивосток, попросили машинку посмотреть (загнать на яму, прокатиться, и все такое). Через пару дней он отзвонился: машина хорошая – можно брать. Переправили мы туда «бабосики» и стали ждать.
Где-то в середине ноября звонят мне с вокзала: Ваша машина пришла – забирайте. Приезжаем на вокзал (дело-то привычное, Platza таким же образом сюда привезли), и …… вот он — TH стоит и ждет. Весь такой на маленьких колесиках, дымок из трубы валит, зеркальцы сложил, как ушки, весь такой как будто приезжий. На улице уже минус, снежком его присыпало. Так мне его жалко стало! Обмел я его от снега, сел в него, а сам думаю: Ну ниче парень, мы тебя на новые колеса (большие) поставим, ксенончик со временем воткнем, все пучком будет!
Погнали его в гараж: впереди шурин на Honda Stream, позади жена на Ipsume, в середине я, весь такой на HiAce.
Процессия минивенов. Мнения моих знакомых, после «презентации» машины были разные. Кто сказал – дюже страшен, кому понравился в плане просторного салона, кому не понравился из-за габаритов, а кто-то спросил шутя: «А побольше-то там машинки не нашел?». Но все они не знают одного — Сейчас, после трех месяцев эксплуатации моего «парня», я в первую очередь хочу отметить вот что: пусть он по мнению некоторых страшен, пусть он прожорлив, пусть он заднеприводный, пусть неповоротлив и дюже на нем не погоняешь – все это я ему готов простить за то, что я снова испытал такие впечатления, которые испытывал только в детстве. Когда мне было лет 10-11, мы с мамой отдыхали на теплоходе «Валерий Чкалов» в небольшом круизе по Енисею. Я стоял на палубе и испытывал такой восторг от того, что мы просто плавно плывем против могучего течения Енисея, а у нас под ногами огромный, мощный теплоход, но шума от машин никакого нет, только вода о борт плещется. И эта махинушка упорно прет тебя вперед, и конечно-же тужится, но ты этого не замечаешь, а просто плывешь.
Вот и здесь то же самое. Под тобой огромный автомобиль, который исправно «проглатывая» почти все неровности российских направлений, плавно перемещает тебя, как будто над землей. Он конечно же тоже тужится при подъеме в горку, но ты этого почти не слышишь. Ты просто плывешь.
В общем-то это и не отзыв вовсе получился, а так… рассказ. Ну а какие еще могут быть дополнения. Все удобно, все прикольно. Для тех, кто собирается покупать подобную машину, скажу, что это стоит сделать. Единственное, где Вы на ней ездить будете? Ежели по лесам, то конечно необходим 4WD, а если Вы городской житель, то по моему мнению достаточно и заднего привода. «Лапти» пошире и вперед! Я вот принципиально на шипах зимой не езжу, и мне хватает. Есть конечно свои особенности в управлении, можно сказать после переднего привода переучиваться пришлось, но……………все остальное сказано выше.
А так Toyota есть Toyota. Верно в рекламе бубнят: «Управляй мечтой»! От себя хочу добавить: Я ПРОСТО ОБОЖАЮ БОЛЬШИЕ МАШИНЫ.
Спасибо тем, кто прочел до конца. Не судите строго. Удачи на дорогах и во всех делах!
С уважением. Олег.

Поездил немного на Toyota Hiace 99г 1KZ 4WD ну и все-такое..

В общем, понравилось. Но.

Управление после Мазды какое-то расхлябанное (нечеткое), машина недавно с Японии.
Тормоза ватные
Экономичность
Нет носа (посадка-высадка неудобная потому, что на колесе сидишь.)

Toyota HiAce Prestige Safety › Бортжурнал › Сравнение с другими автобусами, Ч1

Пока жду определенных событий, захотелось посравнивать Hiace с другими микроавтобусами, что у меня были, а именно Mercedes-Benz Viano 3.5 Ambiente 2008 и VW Multivan 3.2 4motion МКПП . Первую продал и перекрестился, вторая до сих пор в семье, продавать жалко. Сразу все наверное не вспомню, буду дополнять запись. Все субъективно, но многие видели или владели Виано или Мультивеном, проще будет сравнить с Хайсом, который мало кто пока что видел. Поехали:

1. Динамика.
Первое место Виана, без вариантов, гоночная маршрутка. Легко шла с полным салоном 200км/час, разгон соответствующий. Но за это приходилось платить: 258 л/с совсем не радовали в налоговой декларации.
Второе место Мультивен. Явно более медленный, чем Виана, плюс полный привод сжирает мощу. МКПП с короткой первой передачей не способствует резвым стартам со светофора, хотя еще более-менее… Зато 235л/с, плачу налог наравне с Крузаком 200.
Третье место Хайс, а что вы хотели от большой машины с двигателем на 150 л/с? Пока что обкатка, там посмотри, м.б. буду чиповать, вроде с этого же движка на Прадо 220-230 кобыл снимают. Если не получится особо переживать не буду, все же бус не для гонок.

2. Вместимость.
Предлагаю сравнивать на варианте 6 человек с багажом, т.к. для меня это стандартная история.
Первое место Хайс, но с оговоркой про демонтаж четвертого ряда сидений. Если все же нужно везти 8 пассажиров (мне не нужно) то вообще без вариантов, сядут с комфортом, но без багажа. По ширине очень много места, проигрывает Мультивену только по высоте потолка.
Второе место Виана. У меня была средняя база, но длина рельсов для сдвижки сидений на всех базах одинаковая, отличается только размер багажника. Соответственно шесть человек садились более менее и место еще было для какого-то багажа.
Третье место Мультивен. Короткая база и этим все сказано. Если с комфортом на дальняк едут 6 человек, то места для багажа на 6 человек же не хватит, не удивительно, что большинство Мультивенов и вообще Т5-Т6 ездит на дальняк с боксом на крыше.

3. Проходимость
Первое место без вариантов Мультивен. Полный привод, короткие свесы, большой клиренс и на «ручке» — конечно оно лазит везде, особенно если голову включать и не борзеть. Дважды ездил в Карелию, забирался в леса и умеренные говна, слиповал по мокрому песку гидроцикл, таскал прицепы. Эх!
Второе место заочно отдам Хайсу, только потому, что больший, чем у Вианы клиренс (но «губа» на переднем бампере напрягает, посмотрим). Ну и мне так мечтается 😉
Третье место Виана. Низкий клиренс в сочетании с задним приводом заставляли быть очень внимательным в выборе дорог. Нелегкая меня занесла проехать от Львова через Червоноград в сторону Беларуси, в 2013 году это был экстрим, не знаю как сейчас. Зимой — корова на льду.

4. Комфорт при езде
Первое место Хайс. Мягкий, но упругий, проходит лежачих полицейских не намного жестче, чем Крузак. На скорости пока не знаю как будет, больше 100 не ездил.
Второе место Мультивен. Мягкий, но не очень упругий. Комфортная скорость 120-140, на 160 уже думаешь «а надо ли?», на 180 дискомфорт. От ветра переставляется, на Виане это ощущал реже.
Третье место Виано. Аппарат заточен под езду (полеты) на немецких автобанах, но «мама, зачем нам весь этот тюнинг в московском зоопарке?» Машина жесткая, все стыки и выбоины чувствуешь и слышишь весьма сильно. Штатная шумка отсутствует как класс, немецкий премиум, блин. Но на ровном асфальте управляется и держит дорогу на любых скоростях, адекватно себя ведет на 180-200.

5. Расход топлива
Первое место Хайс, по Москве 11-12 л/100км по компьютеру
Второе место Виано, по Москве 12-16 л/100км по трассе 11-13, все по компьютеру,
Третье место Мультивен, по Москве 14-16л/100км, по трассе 13-15, все по компьютеру.
Расход беру в щадящем режиме, без гонок, веселых стартов со светофора, тягания прицепа и стояния в совсем уж глухих пробках.

Повторюсь, все субъективно и конкретно с опыта, полученного на моих машинах. В следующей серии про комфорт пассажиров и вообще про салон.