Замена подушки КПП пассат б3

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Замена задней опоры двигателя VW Passat видео

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Все знают, что двигатель и коробка передач, крепятся к кузову автомобиля и что для уменьшения вибрации от двигателя и КПП существуют опоры двигателя, ещё их называют — подушки двигателя.

На автомобилях VW Passat устанавливаются три опоры двигателя: одна передняя и две задних (правая опора двигателя и левая опора двигателя).

По передней опоре двигателя есть статья на этом сайте

Задняя опора двигателя или как говорят — подушка задней опоры двигателя, очень ответственный узел в автомобиле и со временем приходится опоры двигателя менять.
С одной стороны, замена задней опоры двигателя VW Passat B3 B4, ничего сложного, но с другой — лучше один раз увидеть видео, чем сто раз услышать.

На этом сайте, уже есть статьи по задним опорам двигателя:

В дополнение к этим статьям, как правильно заменить опору двигателя — видео замена задней опоры двигателя VW Passat B3 B4

Видео выложено с разрешения автора Dr944S2.

Если есть какие либо вопросы, прошу не стесняться и писать в комментарии.

33 комментария на “Замена задней опоры двигателя VW Passat видео”

у меня когда работает двигатель идет вибрация по всему кузову видимо причина в подушках ?пассат б3 1992г.АВС 1.8

Алексей, гидроопора дороже

Машина с германии и никто опоры не менял, это точно, я второй владелец. Если гидроопору куплю, есть ли минусы?

Алексей, по опоре — никто не знает, что установили до нас предыдущие владельцы, поэтому снимать с счетов, что возможно там уже и гидроопора нельзя — так что тут только снимать и смотреть
а возможно порвали резину и теперь вытекает масло попавшее во внуть резиновой опоры ( я такое один раз видел, тоже не могли понять откуда там в резине масло)
отпишись потом, пожалуйста

Прочитал отзыв о работе СТОшников, и тоже не смог промолчать. Тоже меняли резинки стабилизатора. Долго чертыхались, мол по-дурацки все сделано. Откручивали подрамник. Так вот после откручивания, не знаю, может сильно опустили, заметил на следующий день, пыльник на карданчик рулевой оторвали и левая опора была вся как будто в масле. Пробовал смывать — каждый раз как будто только что облили.Что это может быть? Машина 1989г.в.,двиг.1F — гидроопора не может быть ведь? Сверху капать нечему, да и мокрая именно сама опора, даже болт сверху сухой. Подскажите.

Игорь, ок, жду отчёта, там ничего страшного и сверх естественного нет. как говорится — глаза боятся, а руки делают

Ясно,спасибо. Если решусь сам, опишу ощущения.

Игорь, да уж, СТОшники могут, это они умеют — всё испортить
там же при замене резинок стабилизатора, нужно подрамник чуть приспустит, они видно или не знали, или решили обойти эту операцию, вот и упирались во что могли, а то что при этом ломают другое — им по фиг
по вопросу о упрощении — да в принципе убрать вроде как и нечего, кроме планки над двигателем, я ставил домкраты
дело в том, что менять левую опору действительно немного неудобно, но всё спокойно делается не спеша в гараже на смотровой яме

А какие пункты делать не обязательно для упрощения?
Не хочется в «сервис».После того-как я за ними «косяки» устранял, больше не хочется к ним обращаться.
В общем, поменяли они мне 2 резиновые втулки поперечной устойчивости. Содрали с меня «по знакомству» денег, и предложили долго не затягивать с наконечником.
На всякий случай, сразу поехал в гараж,чтобы «под своим весом перетянуть гайки. И… от увиденного месяц крыл их матом.
1 разорван в клочья был один пыльник р.тяги.
2 появилось какое-то «биение» при увеличении скорости под нагрузкой.(как-будто деформировали шрус).
3 При выезде от них, машину не узнал. На повороте руль доходя до середины, дальше сам поворачивал. И заехав на «развал-схождение», мне сотрудники сказали-что нельзя так машину «запускать» — уход на 1,5см это уж слишком.
При чём об этом всём, в сервисе умолчали — покатается, а дальше — типа само «порвалось» от времени.

Игорь, сложно, но если нужно, то приходится это всё делать

Фотоотчет Замена опор двигателя RP на Фольксваген Пассат Б3

Предпосылками к замене опор двигателя послужили: вибрация в салоне и сильный гул на скорости 90 км/ч и выше. Решил менять сразу все, чтобы потом не возвращаться к этому вопросу. Были закуплены опоры на сумму около 1 тысячи рублей фирмы OPTIMAL:

Начал замену с задней правой опоры, для этого снял воздуховод впрыска, открутил сверху три болта крепления опоры:

За тем снял балансирующий груз и поддомкратил двигатель.После этого открутил горизонтальный болт крепления опоры:

Потом еще не много поддомкратил двигатель и вытащил опору. Стояла оригинальная, но убитая напрочь:

Собирал в обратной последовательности, но горизонтальный болт затянул в конце, после замены всех опор.

Для замены левой задней опоры пришлось открутить гайку крепления передней опоры, открутить болт крепления кронштейна коробки (на фото не попал) к самой опоре и снять продольный кронштейн (см. фото ниже):

За тем поддомкратил коробку, открутил два болта крепления опоры к подрамнику, извлек старую, текущую, просевшую гидроопору:

Поставил на место новую опору, но опускать двигатель не стал. Открутил снизу два болта крепления передней опоры и извлек её:

Поставил новую опору и аккуратно опустил двигатель, поставил продольный кронштейн, затянул все болты и гайки.
Вся работа заняла около пяти часов не спеша на яме.

РЕЗУЛЬТАТ: вибрация пропала, гул на скорости исчез. И я счастлив!

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена всех опор двигателя RP на Фольксваген Пассат Б3
Спасибо!

aps21

  • Сообщения 254
  • Реакции 81
  • Баллы 0

ZartArn

Мастер советчик
  • 25.02.2012
  • #2
  • aps21

    Гараж-второй дом!
    • 25.02.2012
  • #3
  • Dimidroll

    Я здесь живу
    • 27.02.2012
  • #4
  • aps21

    Гараж-второй дом!
    • 27.02.2012
  • #5
  • sharcker

    не просто заглянул
    • 27.02.2012
  • #6
  • Профессиональный советчик
    • 28.02.2012
  • #7
  • Dimidroll

    Я здесь живу
    • 28.02.2012
  • #8
  • И то бывают и на них нарекания. поэтому ИМХО в этом вопросе менять всё подряд и разом, если стоит оригинал — не выход. Опору коробки, какую поставить не критично, а вот центральная опора, как раз гасит 80% вибраций двс. Бывает и лемфёрдер вибрирует и спасает бу оригинал тока.

    Поэтому рекомендую, сначало проверить состояние всех опор, определиться какая не исправна, а потом менять именно не исправные, а не все.

    PS: У друга джетта2, тока взял, вообщем порваный пыльник шруса, заказали все 4 лебро. помимо брали фильтра, масла, антифриз и много чего по мелочи. назначили день ремонта. но внешние пыльники ко дню ремонта не пришли. подумали и решили быстренько купить ФЕБИ, он лежит в в магазе в наличии. поменять тока один и вопрос с пыльниками оставить до тепла.
    Вообщем менять пыльник на ФЕБИ мука! Он как-будто не резиновый, а из гибкой пластмассы. твёрдый как пластмасса! хомуты в комплекте не подошли по диаметру. из-за того, что пыльник дубовый он не лез на утолщение вала на свой место, забивали через трубку молотком на вал, плохо зажался, после недели эксплоатации хомуты поотскакивали и пыльник набрал воды и грязи. Короче на след выходных пришлось ставить лебро и делать двойную работу. Не покупайте рти этой фирмы
    На работе коллега поставил на шкоду сайлентблоки задней балки ФЕБИ, прошли меньше года и зад стал жить своей жизнью и отставать на кочках.

    Читайте также  Ford fusion замена масла в МКПП

    замена нижней опоры двигателя

    с конца 90-х годов на большинстве VAG агрегат (мотор с коробкой) снова стали подвешивать на двух опорах, и снижу соединяли оттяжкой с балкой.

    Это крепление можно смело назвать опорой двигателя, и её состояние очень важно для правильной работы машины. Как и прочие сайлентблоки, опора представляет из себя две втулки, сваренных между собой резиной.

    Соответственно неисправность опоры выражается в отрывании резины. Правда иногда, что бы увидеть этот отрыв, нужно сдвигать агрегат относительно балки.

    Естественный вопрос: чем чревата езда с опорой, состояние которой отличается от идеала? Увеличение амплитуды перемещения агрегата в подкапотном пространстве. А это, в свою очередь, повышенная нагрузка на гофру глушителя, патрубки системы охлаждения, проводку. У меня на Туране, например, пришлось заменить воздуховод, в котором протёрлась дырка. Болтом, который в статичном положении находился в 15 мм!

    Для замены опоры необходимо снять балку, но есть два варианта. Если стоит задача только опору заменить, то и снять можно только балку (для машин, у которых она отдельно от консолей крепления рычагов). Если так же нужно произвести замену сайлентблоков в рычагах, то и снимать практичнее с ними.

    В первом варианте откручиванию подлежат следующие болты:

    Рассмотрим максимальный вариант.

    Берём в руки ключи и делаем следующее:

    -откручиваем гайки крепления шаровых опор к рычагам

    откручиваем болты крепления нижней оттяжки к корпусу коробки

    -откручиваем болты крепления глушителя к балке

    -под балку ставим опору

    -откручиваем болты крепления стабилизатора (с каждой стороны по два)

    и рулевой рейки (слева два, справа один)

    на корпусе рейки есть направляющие втулки, они плотно входят в балку. Что бы не тянуть с собой рейку, можно помочь ей «оторваться»

    -начинаем откручивать болты крепления балки к кузову

    если откручиваем только балку, правый болт (на фото сверху) трогать не надо, зато нужно открутить два передних

    однако не всегда они легко сдаются. При откручивании важно правильно оценить усилие, которое приходится прикладывать, что бы «стронуть» болт с места. Есть риск, что они или сразу сломаются, или сделав несколько оборотов, откажутся «идти дальше». Прикладывать бОльшее усилие чревато обломом, и созданием безвыходной ситуации, когда придётся менять кронштейн. Если вовремя почувствовать назревающую проблему, то можно обойтись «малой кровью». Для этого придётся таки снять балку с кронштейнами, зажать в тисках, и для начала спилить головку болта

    Это позволит снять поперечену, и разъединить кронштейн с балкой.

    Затем к остатку болта приварить гайку, но не пытаться выкрутить болт, а наоборот — вкручивать его. Затем приварить гайку с противоположной стороны, а первую гайку срезать.

    на этом снимке хорошо видно, почему болт не желал выкручиваться

    не забудьте пройти резьбу метчиком

    Если же болты выкрутились без боя, присоединяете к ним два задних

    -приопускаем балку с рычагами

    -отстёгиваем провод на датчик уровня масла

    -на машинах с дизельными моторами откручиваем крепление выускной трубы Webasto

    что ещё мешает? А скорее всего ещё один жгут

    прикручивается он «потайным» болтом со шляпкой на 10 мм

    вот теперь можно окончательно извлекать балку

    -извлечь саму опоры можно или подручными средствами

    или с помощью пресса

    диаметр шайбы — примерно 90 мм

    -перед обратной сборкой необходимо очистить посадочное место

    -теперь берём в руки новую опору. На самом деле она состоит из двух половинок, и запрессовывать их нужно, прикрутив одну к другой

    -VAGом предусмотрены специальные оправки

    многие обходятся без них, но мало у кого это получается легко. Дело в том, что пластиковая обойма изначально больше диаметром посадочного отверстия на пару миллиметров. В принципе не самая большая проблема, можно использовать стяжной хомут большого диаметра. Но вот из-за тог, что обоймы не целиковые, а имеют выпил, могут возникнуть проблемы, вплоть до поломки опоры. Например, такие:

    Поэтому я разорился и заказал знакомому токарю оправку.

    Собственно, это труба высотой 8 сантиметров, и с конусом внутри, с 92 до 90 мм.

    -собираю опоры друг с другом, и начинаю запрессовывать сначала в оправку

    -останавливаю на краях прямоугольного выпила, и делаю метки маркером

    -совмещают эти метки с отверстием в балке, и запрессовываю дальше

    -«подготовленные» в оправке сайлентблоки легко заходят в балку

    -оптимально, что бы «окна» в балке и опорах совпали

    выкручиваю центральный болт и начинаю обратную сборку

    -что бы облегчить установку, в рейку и кронштейн стабилизатора можно вкрутить пару длинных шпилек, они послужат направляющими

    -ну и дальнейшая сборка в обратной последовательности.

    Болты желательно ставить новые, протягивать с предписанным моментом, а затем посетить стенд развал/схождения.

    для Tiguan и Passat B6/B7 подрамник выполнен как одно целое с кронштейнами рычагов, и объём работ немного больше. Добавлю только картинки:

    Как заменить заднюю подушку двигателя пассат б3

    VW Passat B3 ремонт

    Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

    Все знают, что двигатель и коробка передач, крепятся к кузову автомобиля и что для уменьшения вибрации от двигателя и КПП существуют опоры двигателя, ещё их называют — подушки двигателя.

    На автомобилях VW Passat устанавливаются три опоры двигателя: одна передняя и две задних (правая опора двигателя и левая опора двигателя).

    По передней опоре двигателя есть статья на этом сайте

    Задняя опора двигателя или как говорят — подушка задней опоры двигателя, очень ответственный узел в автомобиле и со временем приходится опоры двигателя менять.
    С одной стороны, замена задней опоры двигателя VW Passat B3 B4, ничего сложного, но с другой — лучше один раз увидеть видео, чем сто раз услышать.

    На этом сайте, уже есть статьи по задним опорам двигателя:

    В дополнение к этим статьям, как правильно заменить опору двигателя — видео замена задней опоры двигателя VW Passat B3 B4

    Видео выложено с разрешения автора Dr944S2.

    Если есть какие либо вопросы, прошу не стесняться и писать в комментарии.

    33 комментария на “Замена задней опоры двигателя VW Passat видео”

    Алексей, гидроопора дороже

    Машина с германии и никто опоры не менял, это точно, я второй владелец. Если гидроопору куплю, есть ли минусы?

    Алексей, по опоре — никто не знает, что установили до нас предыдущие владельцы, поэтому снимать с счетов, что возможно там уже и гидроопора нельзя — так что тут только снимать и смотреть
    а возможно порвали резину и теперь вытекает масло попавшее во внуть резиновой опоры ( я такое один раз видел, тоже не могли понять откуда там в резине масло)
    отпишись потом, пожалуйста

    Прочитал отзыв о работе СТОшников, и тоже не смог промолчать. Тоже меняли резинки стабилизатора. Долго чертыхались, мол по-дурацки все сделано. Откручивали подрамник. Так вот после откручивания, не знаю, может сильно опустили, заметил на следующий день, пыльник на карданчик рулевой оторвали и левая опора была вся как будто в масле. Пробовал смывать — каждый раз как будто только что облили.Что это может быть? Машина 1989г.в.,двиг.1F — гидроопора не может быть ведь? Сверху капать нечему, да и мокрая именно сама опора, даже болт сверху сухой. Подскажите.

    Читайте также  Как снять рычаг КПП газ 53?

    Игорь, ок, жду отчёта, там ничего страшного и сверх естественного нет. как говорится — глаза боятся, а руки делают

    Ясно,спасибо. Если решусь сам, опишу ощущения.

    Игорь, да уж, СТОшники могут, это они умеют — всё испортить
    там же при замене резинок стабилизатора, нужно подрамник чуть приспустит, они видно или не знали, или решили обойти эту операцию, вот и упирались во что могли, а то что при этом ломают другое — им по фиг
    по вопросу о упрощении — да в принципе убрать вроде как и нечего, кроме планки над двигателем, я ставил домкраты
    дело в том, что менять левую опору действительно немного неудобно, но всё спокойно делается не спеша в гараже на смотровой яме

    А какие пункты делать не обязательно для упрощения?
    Не хочется в «сервис».После того-как я за ними «косяки» устранял, больше не хочется к ним обращаться.
    В общем, поменяли они мне 2 резиновые втулки поперечной устойчивости. Содрали с меня «по знакомству» денег, и предложили долго не затягивать с наконечником.
    На всякий случай, сразу поехал в гараж,чтобы «под своим весом перетянуть гайки. И… от увиденного месяц крыл их матом.
    1 разорван в клочья был один пыльник р.тяги.
    2 появилось какое-то «биение» при увеличении скорости под нагрузкой.(как-будто деформировали шрус).
    3 При выезде от них, машину не узнал. На повороте руль доходя до середины, дальше сам поворачивал. И заехав на «развал-схождение», мне сотрудники сказали-что нельзя так машину «запускать» — уход на 1,5см это уж слишком.
    При чём об этом всём, в сервисе умолчали — покатается, а дальше — типа само «порвалось» от времени.

    Игорь, сложно, но если нужно, то приходится это всё делать

    Тема: Замена правой подушки двигателя (Фото)

    Опции темы
    Поиск по теме

    Lupo Регистрация 28.11.2010 Адрес Россия, Выкса Возраст 33 Сообщений 240

    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 1

    Оттянул стабилизатор вниз:

    Спереди на двигателе есть ухо, для чего не знаю, я использовал для упора домкрата:

    немного поддомкратив двигатель продолжил:
    Открутил подушку сверху (под теплоотражателем катализатора), снизу подушка не откручивалась (гайка вместе со шпилькой крутилась).
    Затем открутил кронштейн подушки (3 болта) и снял вместе с подушкой с машины.
    Вот эта самая подушка:

    А вот новая подушка:

    И так приступаем к сборке:
    Прикручиваем подушку к двигателю:

    Lupo Регистрация 28.11.2010 Адрес Россия, Выкса Возраст 33 Сообщений 240

    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 1

    После этого прикрутил кронштейн:

    И поставил на место стабилизатор:

    Сделал все где-то за час.
    После прокатился и радовался тишиной справа.

    Lupo Регистрация 28.11.2010 Адрес Россия, Выкса Возраст 33 Сообщений 240

    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 1

    Заблокирован Регистрация 06.04.2011 Сообщений 148

    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    Молодца что сам сделал, спасибо за отчёт.
    Будет треба, уже подкован))

    Надо было раньше тебе почитьать ;Подушки двигателя
    хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
    не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise Вот тема;https://passatworld.ru/showthread.ph. =1#post2108084

    Lupo Регистрация 28.11.2010 Адрес Россия, Выкса Возраст 33 Сообщений 240

    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 1

    Golf Регистрация 28.10.2010 Адрес Десногорск Возраст 37 Сообщений 573

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Поможет замена подушки от вибрации в режиме D с нажатой педалькой тормоза?
    Подтёков необнаружено!

    Topran, Hansprise одна фирма.качество г.полное.за 4 месяца обе оборвало.именно так же как у автора.сейчас FEBI поставил левую.тестю пока.

    Lupo Регистрация 28.11.2010 Адрес Россия, Выкса Возраст 33 Сообщений 240

    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 1

    Заблокирован Регистрация 06.04.2011 Сообщений 148

    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    Если нейтралку включаешь дрожать перестаёт, то скорее всего вибрация от коробки, причин масса.
    Если двиг трясёт то и на нейтрали будет трясти.

    Lupo Регистрация 14.04.2011 Адрес Россия, Республика Хакасия, Абакан Сообщений 149

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    UBOAT,Внизу сообщения сказать спасибо-жми(специально для этого сделано)

    Golf Регистрация 22.01.2011 Адрес Ульяновск Возраст 37 Сообщений 508

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    Заблокирован Регистрация 18.05.2010 Адрес Москва СВАО Возраст 43 Сообщений 333

    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    молодец. а по поводу Febi на самом деле надо всегда смотреть что лежит в коробке. они в основном коробочки выпускают это секрет если че.

    Touareg Регистрация 25.04.2011 Адрес г.Щекино,Тульская обл. Возраст 44 Сообщений 2,192

    Спасибо:
    Получено: 107
    Отправлено: 146

    Недавно менял в автосервисе на подЪемнике правую подушку (опора ДВС), кронштейн слесарь не трогал. Открутил сначала верхнюю гайку, потом нижнюю, стабилизатор немного ослабил, точно не помню подставлял ли он под двигатель стойку, но он так быстро подушку достал, я был удивлён. Подушка была целой, только вытекла жидкость (поэтому я её и менял), стояла родная с 1998 года выпуска Avon-England, вместо неё поставил Ruville за 1.400 руб. Слесарь за замену подушки взял 200 руб., на подЪемнике конечно намного удобней. Удачи!

    Товарищи, подскажите!
    Ситуация такая. Пришло время менять опоры двигателя, почитал, полистал форум в итоге заказал Corteco. Вчера пришла одна опора (вторая придёт послезавтра) в коробке Corteco, а вот на самой опоре нет ни одного опозновательного знака, ни номерочка какого-нибудь, ни единой буковки. Кто уже менял свои опоры и ставил Corteco или хотя бы держал опору в руках, подскажите так и должно быть? или это левак и надо бежать в магазин, сдавать запчасть?

    Вопрос уже задавал в теме по производителям неоригинальных запчастей, нашёлся один человек, но хочется услышать ещё мнения по этому поводу. А также в некоторых темах по опорам двигателя упоминается про опоры Corteco без опознавательных знаков, написал бы там, да вот свежие темы уже закрыты.

    Подушка КПП задняя левая. Пассат б3

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 2 апр 2017

    Комментарии • 0

    Ты v обратного немца просто не ремонтировал

    @Александр Ярославцев повезло,у сестры как у вас машина,одно удовольствие ремонтировать,а у себя а6с5 как ремонт хоть плачь, удачи в ремонте

    Нет, не доводилось.

    Бодрый вечер!
    А не подскажите по проблемке моей. Постоянно в углах, рвё крепление (кранштейн) передней подушки. Постоянно, снимаю и сваркой подвариваю. В чем беда?

    @Александр Ярославцевне подушку рвет, а крепление, кранштейн подушки. Подушка новая стоит

    Сергей Онищенко Мое подозрение (не факт) уставшая резина. Замена подушки может спасти. Но я не уверен

    Здорова брат не подскажешь вот все поменял подушки гранаты и такая вибрация в салоне стоит в холодную погоду только что характерно это все проявляется при разгоне примерно в диапазоне тех же оборотах которые ты говорил и также когда автомобиль стоит на месте обороты даёшь тоже самое что с выжатым сцеплением что так идентично в чем может быть причина не подскажешь

    Ведь в теплую погоду такое не наблюдается

    @Александр Ярославцев Вот в том то и дело что менял все подушки разом и ничего по сути не дало может в наши дни качество не то запчастей думаю что при морозе они дубенеют

    Читайте также  Передаточные числа КПП газ 66

    Рустам Асланов Увы, я не спец! У меня сейчас тоже вибрация, но на холодный запуск. В чем беда- не пойму. Подозреваю на систему выхлопа. На прогретом в холодную погоду все отлично. Посоветуйся с опытными мотористами. Я капремонт делал сам, но в твоей ситуации не могу ничего посоветовать. Но меня заинтересовал такой вопрос!

    У меня на 2х литровом прямо над болтом крепящей саму подушку проходит шланг ГУРа на рулевую рейку, трещетка с головкой не влазят, рошковый злизывает грань, как открутить ума не приложу.

    Владислав Пав Попробуйте стенку гайки сверху рассверлить и отломать ее. Ещё вариант попытаться открутить опору от подрамника, поддомкратив кпп, открутить кронштейн от самой коробки и это все вытащить на улицу, там уже проще

    Трубку ГУРа открутил, убрал в сторону а вот главный болт по центру опоры открутить не удалось, одна грань на болту слизана и что ключ что трещетка с головкой при прокручивании уходит в сторону.В общем беда с этой опорой.

    Владислав Пав Ну как? Удалось?

    Ок. буду пробовать. Спасибо.

    Владислав Пав Развоздушить, как при замене жидкости

    Что будет без кронштейна с коробки на двигатель?

    Ruslan Kadyrov Думаю ничего не произойдёт. Видел у знакомого без кронштейна

    с подушкой то же самое расскажи подробно как открутил и вытащил немогу подлезть к заднему болту крепления кранштейна

    Den Stars Удачи. Мой сейчас на пеньках стоит. Решил переднюю ходовую откапиталить, включая рулевую рейку. ГУР не работает

    @Александр Ярославцев спасибо сегодня поменял поставил сваг незнаю на сколько хватит результат есть

    Den Stars Подпираешь домкратом кпп, с ямы откручиваешь 4 болта от кпп и сверху один болт. Кронштейн в сторону. У подушки 2 болта крепления к подрамнику. Если есть торцовые головки с удлиннителями, нижние болты откручиваешь сверху.

    У меня єсть удари при реском старте и реском отпусканием педали газу подскажите ето подушка стукаєт так сильно ?

    @о о поміняв подушку кпп и стук пропав

    гидравлические подушки кпп ставились только на 2х литровые версии

    Ястреб1970 Добренький Понятно. А я за два с небольшим уже в треть автомобиля перебрался. Готовлюсь к замене порогов и прочим сварочным кузовным работам. Благо сам варю и гараж свой. Удачи.

    Как же выкрутить эти два блядских болта на самой подушки? Туда же вообще не подлезть.

    Ястреб1970 Добренький 3-й раз. Это за какой срок?

    Александр Ярославцев Нет, она родная ещё, а эту уже третий раз меняю.

    Ястреб1970 Добренький Ну вот и отлично. Заднюю двигателя менял?

    Все тезка, спасибо тебе, выкрутил обычным рожковым ключом.

    Ястреб1970 Добренький У меня набор головок с карданом и удлиннителями. А у тебя как.

    Блин я тут на нервах весь, как ее вытащить оттуда вообще нужно ли двигатель поднимать домкратом или может есть ещё какой-то способ?

    Ястреб1970 Добренький Двиг домкратом подопри и откручивай кронштейн КПП и тогда она у тебя в руках

    Так ведь видно же. Старая и новая рядом стоят

    Подскажите как выглядела задняя подушка ?

    А які розміри болта на ці подушкі, болт потірявся, а замінити незнаю який.

    Александр Ярославцев
    Дякую спробую підібрати.

    Нет, верхний болт. Но подбери.

    Gorik ua Болт нижний или гайка верхняя? Размеры не помню. Попробуй подобрать

    НА своем старичке Гольфе 3 , почувствовал острое недомагание кпп. Первая не втыкалась почти , 2-3 с трудом. Грешил на сцепление. но оно менялось буквально месяц полтора назад. в итоге заметил странный люфт со стороны подушки кпп. как оказалось её не оказалось) надеюсь симптомы пропадут с заменой подушки , когда кпп встанет на законное место)

    однозначно) спасибо за советы)

    Сергей Белый Значит точно меняй. И на всякий случай регулировку кулисы сделай после замены подушки.

    Александр Ярославцев у меня так же кулиса, так что думаю проблема именно в подушке

    Сергей Белый У меня на 99-й такая беда была. Но там кулиса. А в твоём случае даже не знаю. Просто я не в курсе, что там стоит кулиса или троса. Мне думается если троса стоят, то передачи должны включаться и при разбитых подушках. Может я не прав. Правда, я не знаю.

    нахера снимал видео ни смысла ни качества

    Ринат Балтабееов Снимай верхний кронштейн, и кронштейн от КПП отворачивай. Коробку сначала поддомкрать. Далее подушка будет на виду. Если повезёт, нижние болты открутишь и подушка в твоих руках. У меня болты пошли с раскачки.

    +Александр Ярославцев да случилось так что болт с кпп который вкручивается в подушку выпал следов что он обломился нет резьба в самом начале зализана. подушка на месте а двс сдвинут к водителю на полтора сантиметра. стук при заднем ходе, сутк при торможении двиготелем. раньше была вибрация в салоне при разгоне до 50-км грешил на внутренюю гранату. сейчас вибрации нет только стуки. Привык все менять сам а вот до подушек добрался впервые.

    +Александр Ярославцев да случилось так что болт с кпп который вкручивается в подушку выпал следов что он обломился нет резьба в самом начале зализана. подушка на месте а двс сдвинут к водителю на полтора сантиметра. стук при заднем ходе, сутк при торможении двиготелем. раньше была вибрация в салоне при разгоне до 50-км грешил на внутренюю гранату. сейчас вибрации нет только стуки. Привык все менять сам а вот до подушек добрался впервые.

    Ринат Балтабееов Для того, что я не выкладывал статьи на форумах. Тебя интересует процесс замены?

    На чери амулет все одинаковые подушки стоят с б3 и гольфы

    Венера Да, я читал про это. На форумах люди пишут.

    Замена этой подушки дала огромный результат. Пропал стук при запуске двигателя, пропал стук при движении задом. Пропала вибрация и грохот при 1200-1800 оборотах. В салоне ТИШИНА. Цена подушки 530 рублей.

    СПС за видио! Буду менять так же, т.к. подобные стуки есть и у меня на б3!

    Александр Ярославцев, привет, тоже вытекла жидкость из этой опоры и появилась вибрация на руле, ну и на кузове в общем! Подушку уже купил, вот никак не соберусь заменить! Может подскажешь какие моменты, чтобы пол дня в яме не сидеть!))

    Здравствуйте! у меня гольф 3 такая же проблема значит причина в подушках. Дикая вибрация в салоне аж голова у меня начала болеть от гула и вибраций. спасибо за видео. скоро поменяю.