Замена масла в МКПП фольксваген джетта 6

Масло в Фольксваген Джетта: АКПП, МКПП и ДСГ

Масло в коробку автомат Джетта нужно заливать каждые 50 тыс. км пробега (приблизительно), интервал обслуживаний для механики меньше. Регулярное проведение сервисных работ гарантирует отличное состояние коробки передач, длительную эксплуатацию. Выполнять работы можно в гараже своими силами либо в сервисном центре.

Замена масла в коробке автомат Джетта

Замену масла в АКПП VW Jetta часто проводят вместе с ремонтом всей коробки либо восстанавливают в целях устранения масляных протечек. Производитель утверждает, что залив трансмиссии делает на весь период службы автомобиля, но это верно только отчасти. Масло в АКПП концерн заливает действительно с запасом – примерно на 100 тыс. км, поскольку машины эксплуатируют дольше, нужны дополнительные обслуживания.

Обслуживание коробки передач – основное плановое мероприятие

Функции масла ATF в коробке автомат:

  • эффективное смазывание трущихся поверхностей, рабочих механизмов;
  • снижение механических нагрузок на узлы;
  • отведение тепла, образующегося во время работы;
  • устранение микрочастиц, появившихся в результате естественного износа, коррозии.

Масло для КПП NNL VW Jetta 6 дает утечки по причине износа сальников, из-за стирания поверхностей валов, появления зазоров между уплотнителями. Причина может быть в люфте первичного вала КПП, повреждении слоя герметика в местах соединений. Также следует проверить болты – они должны быть соединены довольно плотно.

Низкий уровень масляной жидкости в АКПП Volkswagen Jetta – главная причина поломок фрикционов. Из-за пониженного давления жидкости они недостаточно плотно прижимаются к дискам из стали, те не контактируют друг с другом так, как должны. В результате накладки перегреваются, обугливаются, начинают разрушаться и сильно загрязняют масляную смесь.

От качества техжидкости зависит эксплуатация авто

Хорошее в масло АКПП Фольксваген Джетта 5 обеспечит полноценный отвод тепла, качественное смазывание деталей, предотвратит различные неисправности системы. Загрязненная жидкость – это, по сути, абразивные взвеси, создающие под значительным давлением пескоструй. Интенсивное влияние на гидроблок вызывает истончение стенок в областях расположения клапанов регулировки. Итог – возрастание рисков протечки.

Когда нужно менять масло для МКПП Фольксваген Джетта

Замену масла в коробке автомат Фольксваген Джетта делают каждые 60 тыс. км, в механике – 15-25 тыс. км. Корректировки возможны с учетом качества дорог, манеры вождения, интенсивности эксплуатации.

Какое выбрать масло в КПП VW Jetta

Для замены масла в автомате Фольксваген Джетта нужно правильно выбрать продукт. Концерн рекомендует синтетику и полусинтетику. Замены допустимы, главное, чтобы смазка имела оптимальный класс.

Рекомендованные продукты для автомата:

  • VAG G 055 025 A2;
  • Mobil ATF 3309.

В МКПП можно заливать VAG G 052512A2 или аналоги типа 75W90, API GL-4/GL-5.

Сколько масла в коробке Фольксваген Джетта

Объем АКПП составляет около 6-7 л, МКПП – 2 л. Для замены смазку берут с запасом, особенно если нужна промывка. Использовать удобнее всего шприц.

Как производить замену масла в КПП Фольксваген Джетта

Порядок проведения работ зависит от типа коробки передач. Соблюдать его нужно обязательно.

Замена масла МКПП Джетта

Простой в плане самостоятельного проведения вариант. Заранее готовят масло, инструмент, подъемник для авто. Порядок действий:

  1. Снять защиту картерного поддона.
  2. Открутить пробку слива, подставить под отверстие тару для отработки. Пробка расположена под шрусом слева, ее откручивают шестигранником.
  3. Подождать, пока отработка вытечет. Найти пробку залива – контрольную. Смотреть нужно около шруса справа. Эту пробку отвернуть, влить масляную смесь.

Можно использовать нагнетатель, некоторые мастера проводят работу без него. Поставить защиту на место обратно, завершить процедуру.

При заливе новой смазки следует избегать переливов

Замена масла в АКПП Jetta

В Фольксваген Джетта 2012 замену масла в АКПП делают частично либо полностью. Частичные работы выполнять проще, владелец справится с ними самостоятельно. Основные мероприятия сводятся к откручиванию слива поддона и загонке авто на эстакаду, сборе масла в подготовленную емкость. Вытекает обычно не более 40% объема отработки, остальная будет в гидротрансформаторе. Процедура больше похожа не на замену, а на обновление.

Полный залив новой отработки предполагает увеличенный объем ATF – в полтора раза больше, чем в ходе частичного обновления. Цена тоже выше, самостоятельно выполнить работы труднее. Альтернативный вариант – обратиться в сервисный центр, заранее уточнив, предоставляет ли выбранная компания упомянутые услуги.

Готовить смазку нужно заранее

  1. Открутить пробку слива, слить отработку.
  2. Скрутить АКПП поддон, который зафиксирован болтами и герметизирующим средством.
  3. Получить доступ к АКПП фильтру, который следует промывать либо заменять при каждой смене трансмиссионной жидкости на новую.
  4. Собрать пыль, стружку другие металлические включения с применением магнитов.
  5. Очистить эти элементы, промыть и вытереть насухо сам поддон.
  6. Вернуть фильтр обратно, заменить прокладку.
  7. Закрутить пробку слива, установить новую прокладку на коробку АКПП.

Масло заливать через специально предусмотренное для этого технологическое отверстие залива (там, где расположен щуп коробки автомат АКПП), по нему проверить масло строго в холодном режиме. Протестировать уровень жидкости после завершения замены и проезда около 20 км, теперь уже на горячей коробке. Если нужно, добавить масло до уровня. Регулярность обслуживаний будет зависеть от пробега, манеры вождения, других параметров. Рекомендованный километраж – это одно, и совсем другое – реальное состояние трансмиссии, которое следует проверять отдельно.

Регулярно проверять уровень залива техжидкости обязательно

Замена масла в ДСГ Джетта

Замена масла в ДСГ 7 Фольксваген Джетта выглядит следующим образом:

  1. Заглушить мотор, выставить селектор коробки в Р положение, открутить пробку слива.
  2. Слить первую порцию, вынуть трубку из пластика.
  3. Добраться до масляного фильтра, оптимально без проведения сложных демонтажных работ.
  4. Подложить тряпку, немного приоткрутить крышку, дать отработке стечь в картер, снова отвернуть и убрать ее в сторону.
  5. Удалить остатки масла (можно шприцом), установить новый фильтр.
  6. Закрутить крышку и вернуться под машину, чтобы выкрутить трубку до упора.
  7. Затянуть трубку, вкрутить переходник и кран.
  8. Подвесить заменитель выше коробки, залить новую техжидкость. По мануалу нужно вливать 7.2 л, на практике хватает 5 л.
  9. Закрыть кран, завести мотор, начать прогрев.

При самостоятельном проведении таких работ нужно обязательно проверять уровень масляной смеси, ее температуру. В холодном и теплом виде объемы техжидкости будут разными.

Для удобства проведения работ авто поднимают с применением специального оборудования

Важно! Красное, коричневое, черное масло отработало свое и требует замены. Поэтому после 50 тыс. км пробега заливать новое рекомендовано в любом случае.

Проверка уровня масла в коробке Фольксваген Джетта

Своевременной замены для нормальной работы автомобиля хватает не всегда. Дополнительно следует регулярно проводить проверки системы на предмет уровня масла. Когда вещества мало, делают долив, дополнительно проверяют состояние, цвет, запах, анализируют жидкость на предмет наличия других тревожных показателей – например, измененный оттенок, аромат, посторонние примеси.

Проверка уровня – простая процедура, ее легко сделать своими силами

  1. Очистить зону возле щупа во избежание попадания загрязняющих посторонних веществ внутрь системы.
  2. Прогреть двигатель (проехать на авто минут 10).
  3. Вынуть масляный щуп, протереть его ветошью без нитей и ворса, вставить обратно.
  4. Выдержать паузу в 5 секунд, снова вынуть щуп, оценить показатель уровня трансмиссионной жидкости.
Читайте также  КПП МТЗ 1221 разборка сборка

Если вещества недостаточно, сделать доливку шприцом либо другим удобным способом. Примеси металла, следы жидкости, грязи на щупе указывают на то, что механизмы коробки сильно изношены. Очень темная, особенно бурая, темно-красная, черная жидкость, также указывает на израсходованный ресурс отработки.

Заключение

Масло в коробку автомат Джетта доливать нужно регулярно, требует обновления смазки ДСГ узел, МКПП. Работы легко выполнять своими силами, но при желании всегда можно обратиться на ближайшую СТО. Чтобы слить отработку, залить новую смазку, нужно получить доступ к автомобилю с нижней его части. Набор инструментов стандартный, включает в себя гаечные отвертки и ключи. Дополнительно регулярно следует проверять уровень жидкости в системе, используя щуп. Одинаково вредным для автомобиля являются излишки, недостатки трансмиссионных масел, езда с загрязненной коробкой передач, износившейся сливной жидкостью.

Особенности замены масла в двигателях и коробках передач VW Jetta 6

Фольксваген Джетта 6 относится к классу компактных автомобилей. Модель была выпущена в нескольких вариантах. Гамма трансмиссий Jetta 6 включает:

  • 5-ступенчатую и 6-ступенчатую механическую;
  • 6-ступенчатую автоматическую Aisin 09G(TF60-SN);
  • 7-ступенчатый робот DSG 7 DQ200 с сухим сцеплением.

Гамма двигателей Джетта 6 включает:

Последние материалы

Передние и задние диски тормозов на VW Jetta 6: диагностика и замена

Подвеска Фольксваген Джетта 6: особенности, достоинства и недостатки

  • бензиновый 1,6 л мощностью 85, 90, 110 л.с. (5МКПП, 6МКПП, 6АКПП);
  • бензиновый турбированный 1,4 л мощностью 122, 125, 150 л.с. (робот DSG 7 DQ200);
  • дизельный 1,6 л. мощностью 105 л.с.

Оригинальные трансмиссионные масла

Модель Масло Производитель
6АКПП Aisin 09G(TF60-SN) VAG G055025A2 Германия, Volkswagen AG
Робот DSG 7 DQ200

Аналоги трансмиссионных масел

Модель Масло Производитель
6АКПП Aisin 09G(TF60-SN) Idemitsu Multi ATF

США, ExxonMobil Lubricants

Регламент замены трансмиссионного масла Фольксваген Джетта 6

Согласно рекомендациям производителя, заливать новое трансмиссионное масло в МКПП Джетта 6 необходимо каждые 50 000-100 000 км пробега. Автоматическая коробка требует замены каждые 65 000 км пробега.

Ухабистые дороги и агрессивный стиль вождения могут значительно сократить регламент. Поэтому не забывайте регулярно проверять уровень масла. Это может вызвать некоторые затруднения в моделях с АКПП, так как там нет масляного щупа.

Проверка уровня масла в АКПП

Для проверки уровня масла сделайте следующее:

  1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.
  2. Снимите защиту картера двигателя.
  3. Прогрейте трансмиссионное масло до 35 градусов.
  4. Открутите контрольную пробку коробки передач и проследите за тем, каким потоком течет масло.

Обильный поток означает, что уровень масла повышен. Не спешите закручивать пробку. Дождитесь момента, когда масло польется тонкой струей.

Тонкая струя означает, что в вашем КПП достаточный уровень масла.

Отсутствие потока значит, что в коробке критично низкий уровень масла, который нужно немедленно восполнить. Доливайте жидкость (специальный насос-нагнетатель упрощает этот процесс) через заливную горловину до тех пор, пока оно не польется тонкой струей из сливного отверстия.

  1. Закрутите болт в контрольное отверстие.
  2. Заведите автомобиль.
  3. Доливайте масло, пока из сливного отверстия снова не потечет струя.
  4. Закрутите болт.
  5. Пройдитесь по всем режимам коробки, задерживаясь на каждой по две секунды.
  6. Снова открутите пробку.
  7. Долейте масло до появления струи.
  8. Закрутите обе пробки и установите обратно защиту картера двигателя.

Масло в АКПП доведено до нормального уровня.

Замена масла в АКПП

При полной замене масла стоит поставить новый фильтр и прокладки. Для этого:

  1. Установите автомобиль на подъемник.
  2. Снимите защиту картера двигателя.
  3. Установите пустую емкость под контрольной пробкой.
  4. Открутите контрольную пробку.
  5. Открутите пластиковую уровневую трубку (также с помощью шестигранника).
  6. Дождитесь, пока полностью сольется старая жидкость.
  7. Открутите болты крепления поддона коробки передач.
  8. Снимите поддон.
  9. Открутите болты крепления фильтра.
  10. Снимите фильтр.
  11. Снимите прокладку поддона.
  12. Очистите поддон от загрязнений.
  13. Очистите внешнюю поверхность блока клапанов коробки.
  14. Установите в поддон очищенные магниты и новую прокладку.
  15. Установите новый фильтр.
  16. Установите и прикрутите поддон. (Лучше использовать новые болты крепления поддона).
  17. Вкрутите уровневую трубку.
  18. Залейте масло.
  19. Опустите автомобиль.
  20. Запустите двигатель.
  21. Переключайте передачи, останавливаясь на каждой по несколько секунд.
  22. По достижению температуры масла 35-40 градусов, заглушите двигатель и долейте масло до нужного уровня (согласно вышеприведенной инструкции).
  23. Закрутите новую сливную пробку, установите защиту картера.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Jetta 6?

За последние десятилетия сменилось 7 поколений автомобилей Volkswagen Jetta. Но несмотря на очевидный прогресс в автомобилестроении, рекомендуется использовать по возможности оригинальное масло, рекомендованное автопроизводителем Volkswagen, либо любой из его высококачественных зарубежных аналогов.

Заливать масло в двигатель Фольксваген Джетта 6, не имея представления о том, какая модификация мотора, а также как правильно подобрать продукт по допуску — не правильно, именно поэтому в данной статье мы ответим на все вопросы по подбору смазочного материала в движок.

Итак, имеем VW 502/505. На момент выпуска Джетта 6 — это был как раз основной и используемый допуск смазочных материалов, которые шли с завода. Это преемник 500/501 спецификаций. Масла с 02 и 05 допусками подходят для большинства автомобилей (и по сей день) Фольксваген Групп (см. таблицу применимости масел ниже).

Затем был введен новый, LONGLIFE, допуск с индексом 504/507, который отлично используется как раз для увеличения интервалов замены масла (до 30.000км.). Но с оговорками — щадящая Европейская эксплуатация. Думается, что для России срок службы этого продукта составляет честных 10-15 тысяч км. Хотелось бы отметить тот факт, что это масло очень часто подделывают и нарваться на контрафакт очень просто. Автовладельцы с успехом заменяют его на тот же Кастрол.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Джетта 6

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Производитель советует использовать полусинтетическое масло (в качестве аналога) Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30 для Фольксваген Джетта 6. У VAG есть контракт на поставку смазочных материалов на завод с компанией Castrol, именно по-этому нет сомнений, что в оригинальной таре используется именно этот продукт.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

Видео на тему допусков в автомобили VAG группы

Volkswagen Jetta 6 — сколько масла в двигателе (объем)

Двигатели линейки не слишком объемные и, как правило, не нуждаются в более чем 5 литрах моторного масла.

  • 1.4 TSI (турбо) 122 л. с. (бензин) объем заливки — 3.6 л.
  • 1.4 TSI (турбо) 125 л. с. (бензин) объем заливки – 4.0 л.
  • 1.4 TSI (турбо) 150 л. с. (бензин) объем заливки – 3.6 л.
  • 1.6 MPI 105 л. с. (бензин) объем заливки – 3,6 л.
  • 1.6 110 л. с. (бензин) объем заливки – 4,2 л.
  • 1.6 85 л. с. (бензин) объем заливки – 3,6 л.
  • 1.6 90 л. с. (бензин) объем заливки – 3,6 л.

Так же на американские версии шел двигатель 2.5, хотя у нас в России и СНГ он не распространен.

Совет: Кушать турбированные моторы любят, особенно жор масла у Фольксваген Джетта 6 1.4 tsi присутствует на модификации 122 л.с., 125 л.с., и 150 л.с., причем считается допустимым расходом до 1 литра на 2-3 тысячи километров, поэтому запаситесь дополнительно маслом для доливки. Потеря объёма масла в системе двигателя на 20-25% не приведёт к сколько-нибудь фатальным последствиям. Потеря же объёма на ⅓ приведёт уже к срабатыванию датчика давления.

Какое масло заливать в Фольксваген Джетта 6 1.6?

Атмосферная модификация мотора на VW Jetta 6 считается вполне удачной, его несколько раз дорабатывали, а устанавливается он с начала 00 годов, и является бест-селлером по всему миру. Но мы говорим о том, какое масло заливать в мотор 1.6 mpi:

  • Оригинальный продукт (артикул G052195M4).

Если Вы хотите подобрать аналог — воспользуйтесь таблицей выше, хотя по-большому счету подходит в этот мотор более 80% современных продуктов с вязкостью 5W30.

Двигатель 1.4 tsi (турбо) какое масло?

Используйте оригинальный продукт с допуском 504, артикул G052195M4, либо:

  • Castrol Edge Professional (любая линейка 5W30, 0W30);

Более подробно по допускам в двигатели 1.4 TSI сказано в видео ниже:

Допуски в TSI моторы — видео

Какой интервал замены?

Выдержите общий пробег до максимальных 15000 км — и смените и всё масло, и фильтр. Интервал замены уменьшается в условиях жесткой эксплуатации, к которым приравнивается и наша страна, поэтому многие предпочитают проводить смену моторного масла каждые 7.500-8.000 км.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Джетта , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Как проверить уровень масла Volkswagen Jetta 6?

Проверка уровня масла является обязательной процедурой у каждого автовладельца, который следит за состоянием своей машины. Своевременно проверяйте уровень масла на щупе Фольксваген Джетта 6. Инструкция ниже:

Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:

Замена масла в Фольксваген Джетта 6

Как и любой другой автомобиль концерна VAG (Volkswagen Group) Джетта 6 серии не отличается сложностью при проведении регламентной замены масла в двигателе.

Двигатель 1.6

Двигатель 1.4 tsi

CFNA

Сброс интервала замены масла на Джетта 6

Как поменять масло в коробке передач на Фольксваген Джетта?

Некоторые действия по техническому обслуживанию, такие как замена моторного масла, могут показаться очевидными и очень важными, хотя другие, такие как замена масла в коробке передач от своего Фольксваген Джетта может показаться менее автоматическим. Однако не заблуждайтесь, замена коробки передач так же важна, как и замена моторного масла. В этой статье будет описана роль трансмиссионного масла, а затем почему важно поменять коробку передач вашего Volkswagen Jetta, и наконец, как поменять масло в коробке передач Фольксваген Джетта .

Роль трансмиссионного масла на Volkswagen Jetta

Итак, мы начинаем содержание статьи с роли трансмиссионного масла на Volkswagen Jetta. Цель этого краткого введения — объяснить вам интерес к этой жидкости, обеспечивающей хорошие характеристики вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую двигателем, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти части должны быть очень смазочно правильно ставить цель, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, создаваемые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, так что это необходимо для правильной работы коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от Фольксваген Джетта?

Теперь мы узнаем какой смысл сливать масло из коробки передач Volkswagen Jetta?

Преимущество замены масла в коробке передач Volkswagen Jetta

Есть несколько проблем, связанных с повторной заменой коробки передач вашего автомобиля, мы перечислим их и подробно рассмотрим ниже:

  • Со временем масло потеряет вязкость. из-за трения и повышения температуры, что приведет к меньшей смазке шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Так же, как вязкость, время и повышение температуры снизят сопротивление масла температуре двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, независимо от того, всегда ли у вас качественное масло, коробка передач — это элемент, который изнашивается и образует железные опилки с трением, масло собирает их, и, если оно накапливается слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда нужно менять масло в коробке передач на Volkswagen Jetta?

Независимо от того, хотите ли вы заменить масло в автоматической или механической коробке передач на Volkswagen Jetta или на сильном>, процесс отличается, тем не менее, дилеры не дают рекомендаций по замене масла в коробке передач, однако, когда вы выполняете вмешательство в коробку передач разумно его заменить, иначе вот причины, которые заставят вас задуматься о замене масла.

Замена масла в МКПП Фольксваген Джетта

  • Шестерни прыгают: скорее всего, масла не хватает и у вас может быть утечка масла в коробке передач, ознакомьтесь с нашей статьей о течи коробки передач на Volkswagen Jetta для дополнительной информации.
  • Коробка передач трескается при переключении передач: масло, несомненно, потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
  • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло, несомненно, слишком жидкое.

Замена масла в АКПП

  • Медленный старт из нейтрального положения в первое: довольно часто проблема с вязкостью.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач Фольксваген Джетта?

Наконец, чтобы закончить эту статью, мы опишем вас как слить масло из коробки передач вашего Volkswagen Jetta , это намного проще, чем вы думаете, вот несколько шагов, которые нужно выполнить, чтобы сделать это правильно:

  • Нагрейте Volkswagen Jetta около 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поставьте его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, потому что он, скорее всего, будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Установите на место и закрутите колпачок, затем заполните шприцем через колпачок заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

Чтобы получить больше советов по Volkswagen Jetta, взгляните на Volkswagen Jetta категория.

Масло для АКПП Volkswagen Jetta

Фольксваген Джетта – компактный переднеприводный автомобиль С-класса, выпускаемый с 1979 года. Представляет собой четырехдверный седан, построенный на платформе хэтчбека Гольф. Машина изначально была ориентирована на американский рынок. Базовая версия имела двухдверный кузов и 1,1-литровый 49-сильный мотор. Самую дорогую Джетту первого поколения предлагали с двигателем 1.8 (110 л. с.). Во втором поколении 1984 года Джетта несколько увеличилась, стала просторнее и богаче в оснащении. Автомобиль стал более массовым, ведь его начали собирать в Мексике, Боснии, Нигерии, ЮАР и т. д. Кроме того, седан получил широкую моторную гамму с мощностью 54-79 л. с. В 1998-м вышла Джетта 4-го поколения, которая в России имела обозначение Bora. С 2018 года на рынке представлено седьмое поколение Jetta, расположенное в одном классе с Форд Фокус, Тойота Королла, Мазда 3, Хонда Цивик и другими моделями С-класса.

Когда менять масло

Дилеры советуют менять масло в АКПП Фольксваген Джетта через 60 тыс. км. Однако в суровых условиях использования рекомендуется придерживаться не только регламента, но и состояния масла, которое надо регулярно проверять. Дело в том, что полезные свойства смазочного материла теряют эффективность под воздействием специфических природных и дорожных факторов. Например, это могут быть городские пробки, в которых приходиться часто тормозить или активно «щелкать» передачами, что в результате приводит к перегреву трансмиссии. При этом также велика вероятность пробуксовок КПП на затяжных подъемах, либо невозможность сдвинуться с места даже при рабочей КПП (есть толчки и переключения, а движения не происходит). Еще бывает такое, что при испорченном масле нельзя перейти из Р или N на любую передачу. Коробки передач – механическая или роботизированная.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Фольксваген Джетта

Пятое поколение 1K2, 2005-2010

Как и во многих других регионах, имя Jetta вновь стало актуально для европейской версии автомобиля, который ранее имел обозначение Bora (тем не менее, в 5-м поколении оно сохранилось для Латинской Америки). Пятая Джетта по-прежнему базировалась на платформе Гольфа, обладала характерным для него дизайном передней части и похожим силуэтом. Из-за этого даже возникало впечатление, что к хэтчбеку просто «приделали» багажник, и в итоге получился не совсем гармоничный седан. Зато в плане оснащения, эргономики, безопасности и ездовых качеств Джетта по-прежнему опережала одноклассников. В России автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом 1.6-2.0 л (102-150 л. с.), а также 1.4 турбо мощностью 122 л. с. Еще предлагали дизельные версии с объемом 1.9 (105 л. с.) и 2.0 л (140 л. с.). Коробки передач – механика и автомат. В 2007 году на базе Джетты был создан универсал Jetta Variant, известный в США как Jetta Sportwagen.

Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 6,5-7 литров при частичной замене

Шестое поколение NF (162), 2010-2019

В дизайне Джетты 6-го поколения разработчики устранили ошибки, допущенные в предыдущем поколении. Во-первых, благодаря гармоничному трехобъемному силуэту машина стала выглядеть как полноценный седан. Во-вторых, шестое поколение Jetta обрело стильный и «мускулистый» облик, который прослеживается в ярко выраженных выштамповках нижней части дверей, а также массивных колесных арках. Еще можно обратить внимание на бампер с воздухозаборником, заниженный капот и выдвинутую переднюю «губу» спойлера. Несмотря на удачный дизайн, в техническом плане Джетта почти копировала предыдущую модель на платформе PQ35, но с удлиненной колесной базой. Благодаря этому пространство в области коленей задних пассажиров увеличилось на 67 мм. Таким образом, вся прибавка пришлась на пространство сзади. В России машину предлагали с бензиновыми двигателями 1.4 (122 л. с.) и 1.6 л (85-105 л. с.). Коробки передач – механическая, роботизированная и автоматическая.

Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 6,5-7 литров при частичной замене

Седьмое поколение 162, с 2018

Джетта 7-го поколения стала первым автомобилем в семействе с полностью оригинальным кузовом, не имеющим ни одной общей детали с соплатформенной моделью Golf 8-го поколения. Это означает, что в техническом плане машина базируется на новейшей архитектуре MQB, общей с другими Фольксвагенами последних поколений. На российском рынке автомобиль доступен с бензиновыми двигателями мощностью 110 и 150 л. с., причем первый агрегат – российского производства, агрегатируемый с МКПП-5 или 6-ступенчатой АКПП, которые доступны и для более мощного ДВС. Одноименный седан имеет три варианта исполнения: Origin, Respect и Status, однако уже в базовом исполнении есть полноценные светодиодные фары и мультимедийный комплекс, а в качестве опции впервые стали доступны цифровая приборная панель, 8-дюймовый тачскрин с навигацией, система запуска двигателя KESSY, адаптивный круиз-контроль и расширенный набор систем активной и пассивной безопасности.

Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 6,5-7 литров при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Фольксваген Джетта

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Фольксваген Джетта требуется фирменное масло VAG G-055-025-A2, изготовленное на синтетической основе. Данная жидкость характеризуется устойчивыми показателями вязкости и текучести в условиях отрицательных температур, а также имеет антиокислительные и противоизносные присадки для надежной работы трансмиссии в тяжелых условиях эксплуатации.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Фольксваген Джетта с АКПП могут выбрать альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству нередко превосходит оригинальный продукт. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Фольксваген). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящим допуском (VAG G-055-025-A2). Например, подойдет Yacco ATF X, Mobil ATF 3309/Mutli ATF, Ravenol T-IV Fluid, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и т. д.