Заливная пробка КПП пежо партнер

Ремонт коробки передач (МКПП) Пежо Партнер / Peugeot Partner

Быстрый ремонт МКПП Пежо Партнер в Москве за 1 день. Устраняем шумы, стук, скрежет в коробке, выбивание передач, сложности переключения, вибрацию, потерю динамики разгона и другие неисправности. Делаем бесплатную высокоточную диагностику. Восстанавливаем и меняем механические КПП, сцепление. Продаем все детали для ремонта трансмиссии, в том числе новые и подержанные коробки. Предоставляем гарантию, скидки. Тел.: 7(495)979-10-47.

Недорогой ремонт МКПП Пежо Партнер в Москве

Минивэн Peugeot Partner (компактный фургон) – это удобный, вместительный автомобиль с универсальной областью применения. Он прекрасно зарекомендовал себя в роли семейного авто и служебного автотранспорта. Машины оснащают надежной трансмиссией с 5-ступенчатыми механическими коробками. Срок их службы в среднем 150 тыс. км пробега. Но неисправности могут дать о себе знать и после 80 000 км.

Мы делаем ремонт МКПП Пежо Партнер с двигателями объемом 1.1, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 л. Восстанавливаем трансмиссию Peugeot Partner всех поколений и годов выпуска.

В числе услуг:

  1. Консультация.
  2. Бесплатная диагностика.
  3. ТО.
  4. Ремонт КПП Пежо Партнер.
  5. Восстановление, замена сцепления.
  6. Замена масла в коробке.
  7. При критическом износе замена МКПП Peugeot Partner.

Как сделать качественный ремонт КПП с гарантией?

Наша мастерская работает более 20 лет. Специфика автосервиса – ремонт, обслуживание МКПП автомобилей всех марок, а также продажа соответствующих автозапчастей, коробок передач в сборе.

Мы профессионально устраняем все виды неисправностей, восстанавливаем коробки даже при сильных повреждениях, обеспечиваем долговременный результат. Работаем на специализированном оборудовании в хорошо оснащенных цехах. Используем исключительно качественные комплектующие, рекомендованные производителем. Подбираем их с собственного склада запчастей, за счет чего экономим время на заказ и доставку. Выполняем все работы своими силами, включая сварочные и токарные операции. Период гарантии – до полугода.

Сколько стоит ремонт МКПП Пежо Партнер?

Весь процесс ремонта включает несколько этапов. В зависимости от вида поломки и степени сложности ее устранения необходимо:

  • сделать диагностику на высокоточных компьютерных стендах;
  • снять КПП Пежо Партнер;
  • провести дефектовку (разборку, промывку и выбраковку неисправных деталей);
  • подобрать запасные части и расходники Пежо Партнер для ремонта МКПП;
  • при необходимости заменить сцепление, коробку передач;
  • установить агрегат на место;
  • выполнить выходную диагностику.

Общая сумма оплаты рассчитывается с учетом:

  • объема работ;
  • вида повреждений;
  • цены запчастей.

Точная стоимость ремонта рассчитывается после диагностики. Цена может снижаться за счет подбора менее дорогих запчастей (аналогов, б/у), бесплатных услуг нашей компании, акций и скидок.

Как узнать, что нужен ремонт КПП Пежо Партнер?

При отсутствии неисправностей КПП Пежо Партнер переключается без препятствий, обеспечивает моментальный отклик авто, плавный переход с одного скоростного режима на другой. При наличии повреждений снижается комфорт управления, появляются характерные симптомы поломок.

Механическая коробка передач состоит из:

  • первичного, промежуточного, вторичного валов;
  • шестерен;
  • картера;
  • синхронизаторов;
  • сальников;
  • подшипников;
  • узла переключения передач;
  • рычага.

Неисправность любого из этих элементов приводит к сбоям в работе, которые выражаются в следующих симптомах:

  1. Шумы, вой, визг на нейтральной скорости, при движении.
  2. Срежет, стук, щелчки при переключении передач.
  3. Снижение динамики разгона.
  4. Самопроизвольное выключение передач.
  5. Вибрация на старте, рывки во время движения.
  6. Нечеткое включение передач.
  7. Затруднения при переключении.
  8. Течь смазки.
  9. Невозможность включить одну или несколько передач.
  10. Тугой ход рычага.

При наличии одного или нескольких симптомов необходимо сделать диагностику и провести ремонт КПП Peugeot Partner. Ездить на машине с неисправной коробкой запрещается. Это может привести к проблемам управления и ДТП.

Какие слабые места МКПП Peugeot Partner?

Система трансмиссии постоянно испытывает нагрузки. Они могут нарастать в результате ошибочного переключении передач, во время поездок по плохим дорогам, а также из-за нехватки или загрязнения трансмиссионной жидкости. После длительной эксплуатации и перегрузок детали и механизмы выходят из строя, снижается комфорт управления, появляются сбои, повышается риск возникновения аварийных ситуаций в пути.

Типичные неисправности КПП Peugeot Partner:

  • поломка, заедание шестерен;
  • износ сальников;
  • выработка подшипников;
  • неисправности привода переключения;
  • повреждение штоков;
  • неполное включение сцепления;
  • ослабление креплений, затяжки болтов и др.

Помимо этого, при систематических нагрузках или большом пробеге Пежо Партнер, масло в коробке густеет и утрачивает защитные характеристики. Что тоже приводит к выходу коробки из строя. Нехватка смазки является распространенной причиной сбоев в МКПП.

Где купить запчасти для ремонта КПП Пежо Партнер?

Запасные части для восстановления трансмиссии надо покупать только после профессиональной диагностики. Тогда вы точно не закажете лишнего. Проверка авто на стендах и дефектовка покажут, подлежит ли коробка ремонту, и какие детали в ней надо менять. Мы предлагаем разные типы запчастей: оригинальные, аналоговые, контрактные. Лучший эффект дают фирменные комплектующие. А по цене дешевле обходятся аналоги и детали б/у.

Какие детали заказывают чаще всего для ремонта МКПП Peugeot Partner?

  • Кулиса КПП Пежо Партнер
  • Тяга КПП
  • Рычаг МКПП Пежо Партнер
  • Чехол КПП
  • Заливная пробка МКПП Пежо Партнер
  • тросы кулисы МКПП
  • коробка передач Peugeot Partner
  • подшипники, сальники
  • сцепление.

Эти и другие детали есть в наличии и продаются по рыночной цене. Все комплектующие гарантированно хорошего качества. Их сразу поставляют со склада в цех и применяют для восстановления трансмиссии вашей машины.

Когда нужна замена сальников и подшипников?

Отдельно остановимся на элементах, которые меняют чаще всего – сальниках и подшипниках. Менять эти расходные материалы необходимо вовремя, так как их неисправность может привести даже к заклиниванию КПП. Так, из-за изношенности сальников снижается уровень трансмиссионной жидкости. А это прямой путь к ускоренной выработке всех частей КПП. Из-за нехватки смазки повышается сила трения между деталями, возникают поломки. Если вовремя не распознать дефект, потребуется дорогой ремонт коробки Пежо Партнер или ее замена.

Когда менять подшипники Peugeot Partner? Пограничный ресурс подшипников 80 тыс. км пробега. После чего они ломаются, выходят из строя и влекут за собой повреждения других элементов трансмиссии. О том, что их пора менять, можно узнать:

  • по характерным симптомам: шуму, щелчкам, скрежету при переключении передач;
  • во время технического обслуживания.

Вовремя замененные подшипники помогут сохранить рабочее состояние всей системы и уберегут от затрат на капитальный ремонт.

Когда надо менять масло в КПП Пежо Партнер?

Качественная трансмиссионная жидкость в нужном объеме обеспечивает нормальную работу коробки и продлевает срок ее службы. Она выполняет задачу смазки и защиты элементов МКПП от силы трения и перегрева. Соответственно, ухудшение качественных характеристик и уменьшение объема масла ведет к поломке МКПП Пежо Партнер, ремонту или замене всего агрегата.

Как ухудшается качество трансмиссионного масла?

В процессе эксплуатации авто смазка может перегреваться, в нее могут попадать продукты отработки, мелкие частички металла. В результате меняется консистенция. Масло темнеет, густеет, становится более вязким. Может добавиться запах гари. В таком состоянии оно уже не может полноценно защищать коробку передач от износа.

Как узнать, что в МКПП не хватает масла?

Обычно снижение уровня жидкости связано с течью. Обнаружить следы подтеков можно при осмотре коробки. А при сильном протекании могут оставаться пятна на почве в районе МКПП после стоянки авто. В любом из этих случаев необходимо обратиться в профильную мастерскую, сделать диагностику и устранить дефект.

Почему течет масло из коробки передач?

  • К течи приводит износ сальников.
  • Негерметичные стыки картера.
  • Механические повреждения корпуса.

Когда нужна замена масла в МКПП Пежо Партнер?

По регламенту рекомендуется проверять и менять смазку через 60 000 км пробега. Этот период может быть сокращен, если:

  1. Автомобиль постоянно испытывает сильные нагрузки.
  2. Во время ТО были выявлены следы течи или изменение характеристик смазки.
  3. Был проведен ремонт коробки передач.

Сколько масла в КПП Пежо Партнер?

Меньше всего масла заливают в МКПП с двигателем 1.4 – 3 литра. В Peugeot Partner с двигателями 1.6, 1.8, 1.9 соответственно требуется 3.2, 4.25, 4.5 литров. А в машинах с силовыми агрегатами объемом 2.0 л необходимо 4.5 л смазки.

Ремонт или замена КПП Пежо Партнер?

Обычно замена коробки требуется в машинах с пробегом 150-200 тыс. км. На этом рубеже МКПП может полностью выйти из строя из-за физического износа. Тогда реставрация узла будет либо невозможной, либо неэффективной. В этом случае потребуется новая коробка Пежо Партнер, купить ее можно у нас на складе.

В наличии:

  1. Новые оригинальные механические КПП.
  2. Контрактные коробки передач Peugeot Partner (б/у).
  3. Аналоговые КПП Пежо Партнер хорошего качества.

После установки нового (или донорского) узла трансмиссия полностью восстановит свои функции. И вы сможете с комфортом управлять автомобилем. Срок службы установленной КПП зависит от производителя и ее состояния (новая или подержанная).

Доступные цены на ремонт МКПП Пежо Партнер

Наша профильная мастерская гарантирует полное исключение всех причин неисправностей, устранение неполадок и установку качественных запчастей. В числе выгод заказчиков:

  1. Бесплатная диагностика с точностью показателей до 98%.
  2. Акционная скидка 10%.
  3. Профессиональный ремонт МКПП Peugeot Partner, устранение поломок любой сложности.
  4. Доступные цены на комплектующие.
  5. Наличие всех необходимых запчастей на складе компании.
  6. Эффективный результат.
  7. Полное восстановление коробки за 1 день.
  8. Гарантия на текущий ремонт КПП 4 месяца.
  9. При замене всех сальников и подшипников даем расширенную гарантию на 6 месяцев
Читайте также  Ремонт КПП даймос УАЗ патриот своими руками

Автосервис работает с 9 до 21 часа. Консультируем по тел. +7(909)624-64-64. Выполняем все виды работ по обслуживанию, восстановлению и реставрации трансмиссии, сцепления, МКПП.

Как заменить масло в акпп Al4 Пежо, Peugeot ?

Замена масла в автоматической коробке передач AL4 (АКПП)

ВНИМАНИЕ : Слив из акпп должен выполняться при горячем масле (не менее 60 °C), чтобы удалить грязь, находящуюся в масле во взвешенном состоянии.

Для замены масла в АКПП вам понадобится эстакада, автомобильный подъемник или яма, для снятия защиты картера и откручивания сливной пробки, на некоторых моделях Пежо этого не требуется, так как в защите катера сделаны специальные отверстия и снятие ее может не потребоваться, а вот сливную пробку откручивать придется в любом случае.

  1. Основная пробка для проверки уровня
  2. Пробка, трубка слива масла

Объем сливаемой жидкости в акпп примерно равен 3 литра.

Для откручивания основной пробки на акпп (на фото №1) потребуется вороток или головка с квадратным сечением как показано на фото

Следующим этапом для замены, необходимо открутить пробку — трубку для основного слива объемом в три литра, откручивается она шестигранником на восемь.

ПРИМЕЧАНИЕ : Замена производится частично, невозможно полностью слить масло из гидротрансформатора.

Когда все масло стекло, установите :

  • Пробку сливной трубки и заполнения масла (2) ; Затяните моментом 0,9 ± 0,1 дН.м
  • Пробку проверки уровня (1) ; Затяните моментом 3,3 ± 0,5 дН.м

ПРИМЕЧАНИЕ : Объем слитой рабочей жидкости в акпп должен составлять примерно 3 литра.

Устанавливать защиту картера не торопитесь, так как необходимо после залива произвести контроль уровня масла в акпп.

Залив Жидкости

ВНИМАНИЕ : Разрешено использовать только масло марки ESSO LT 71141.

Заправочная емкость сухой акпп : 5,85 литров.

Объем рабочей жидкости для заливки : Примерно 3 литра.

  • Закрутите заливную пробку на акпп (3) (желательно с новой прокладкой) ; Затяните моментом 2,4 ± 0,3 дН.м.
  • Сбросить счетчик износа рабочей жидкости (выполняйте процедуру, указанную в диагностическом компьютере).

Проверка уровня масла в AL4 (АКПП)

  • Авто должно быть на горизонтальной плоскости
  • Отсутствует аварийный режим АКПП
  • Открутить пробку залива рабочей жидкости (3) фото
  • Залить пол-литра масла
  • Нажать на тормоз и переключать селектор АКПП несколько раз
  • Установить селектор на паркинг
  • При работающем двигателе на холостом ходу открутить пробку (1)
  • Прогреть автомобиль и АКПП 60 °C (+ 8 °C ; -2 °C)
  • Дождаться пока рабочая жидкость не потечет с пузырьками воздуха

ПРИМЕЧАНИЕ : Уровень масла В АКПП достигается путем слива масла на работающем двигателе, сначала струйкой, далее струйкой с пузырьками воздуха, далее каплями, обычно пробку закручивают когда рабочая жидкость сливается с пузырьками воздуха

Повышенный уровень жидкости может вызвать перегрев масла и АКПП

Низкий же уровень, то будут изнашиваться фрикционы

Не следует заливать никаких промывочных жидкостей в Автоматическую коробку передач AL4!

Еще несколько общих слов о замене масла в АКПП
Для каждого владельца автомобиля, неотъемлемым процессом является замена масла в коробке передач. Такое действие необходимо совершать регулярно и исключительно профессионалами. Попытки самостоятельного решения этого вопроса могут существенно навредить функциональности коробки передач. На сегодняшний день существует только два основных типа замены масла: частичная и полная.

Рекомендуемое масло в автоматическую коробку AL4

Процесс частичной замены масла в АКПП

После прибытия авто на СТО сливается старая жидкость из поддона трансмиссии. После этого действия осуществляется снятие поддона и фильтрующей детали. Эти составляющие подвергаются детальной мойки и очистки. После окончания их обратно устанавливают на место. Следует отметить то, что необходимо обновить прокладку поддона и фильтр. Затем заливается новое масло, и работники СТО выставляют его по нужному уровню. Автомобиль заводят, и начинается доливание до нижнего уровня. Небольшой минус такого способа заключается в том, что происходит смешивание старого и нового варианта. Все отложения от рабочей жидкости остаются внутри агрегата. Именно поэтому можно и не заметить особых изменений в работе АКПП.

Полное замена жидкости в АКПП

Под действием полного обновления подразумевают вытеснение отработанного масла из агрегата. Но полным его на все 100% нельзя назвать. Все дело в том, что некоторая часть остаётся. В среднем это составляет около 0.5-1% от общего объёма. Каждая трансмиссия включает в своё строение систему охлаждения. Она выходит за пределы коробки. По ней происходит непрерывная циркуляция жидкости в том случае, когда двигатель автомобиля находится в рабочем состоянии. Только современное оборудование способно решить проблему удаления отработавшего материала из системы. Но и такой же аппарат принимает участие в закачивании новой жидкости.

Он принимает старую и сразу же наполняет цепь новой. Контроль работы оборудования происходит специалистом станции обслуживания, который следит за приборной панелью. Устройство должно состоять из двух прозрачных трубок. Они предназначены для перекачки и позволяют наглядно оценить общее состояние движущего масла. И только после того. Как цвет в обеих трубках станет одинаковым, процесс можно считать завершённым. Если использовать именно полную замену, а не частичную, то водитель получает:

  • Улучшение работы автоматической трансмиссии
  • Экономию финансов (при частично, замены должна осуществляться каждые 10-20 тыс. км.)
  • Экономию личного времени
  • Подливание срока функциональности коробки

Замена масла в АКПП должна осуществляться исключительно профессионалами.

Причины протечки масла из АКПП

Авто мастера советской эпохи шутили, что если из машины не капает масло, то это значит, что оно там закончилось. Сейчас ситуация изменилась, конфигурация автомобилей постоянно усложняется. Важно стало даже то, какое именно масло у вас налито в коробке, а про его отсутствие никто не говорит даже в шутку, понимая, к чему это может привести.

Конечно, если утром на месте ночевки вашего автомобиля вы обнаружили подозрительное масляное пятно, это еще не повод сразу вызывать эвакуатор и везти машину в сервис. Но проверить свои подозрения стоит. Для этого с вечера поставьте машину в гараж, предварительно постелив под АКПП несколько листов бумаги или газет, на которых будет хорошо видно капли масла. Нет гаража? Не проблема. Просто постарайтесь выбрать чистое сухое место с твердым покрытием и без посторонних пятен. Утром посмотрим на результат. Если есть пятна масла, дело в коробке передач вашего автомобиля. Это нельзя оставлять без внимания, тем более что в состоянии покоя масло имеет большую вязкость. Если оно капает на холодной коробке, то во время движения, когда масло начинает нагреваться, его текучесть повышается, а течь усиливается.

Куда проще

Для начала стоит просто вспомнить, не производились ли какие-либо работы с вашей коробкой в последнее время. Ведь рабочая жидкость может подтекать по причине обычного разгильдяйства того, кто их производил. Причинами могут быть следующие проявления:

  • не затянута сливная масляная пробка, что не является редким явлением;
  • не закручен до конца датчик заднего хода после его замены, еще хуже, если он закручен не по резьбе;
  • криво или неплотно вставлен щуп, которым измеряют уровень в коробке;
  • банальный перелив жидкости в коробке.

Бытует ошибочное мнение, что коробку маслом не испортишь. Это не так. При избытке, его будет выдавливать. При этом могут повредиться сальники АКПП. Все это можно очень просто решить с помощью инструмента и своих рук. Загоняем машину на яму или эстакаду, чтобы иметь возможность свободного доступа к данному агрегату. Самое главное – делаем все без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу на сливной пробке.

Чуть сложнее, если масло подтекает через прокладку. Устранить это тоже можно без обращения на СТО. Необходимо просто купить новую прокладку. При замене место ее установки проверяется на предмет царапин или сколов. При их наличии ровность поверхности восстанавливаем обычной эпоксидной смолой и устанавливаем прокладку на специальный герметик.

Сапун

Когда машина двигается, масло нагревается, когда стоит – остывает. Чтобы компенсировать возникающие в результате этого перепады давления, на крышки коробок передач устанавливают такие трубочки, через которые газ при его расширении свободно выходит в атмосферу. Если эта трубочка забивается, то внутри коробки начинает повышаться давление, а масло начинает продавливаться через сальники.

Решается проблема простой очисткой сапуна. Для этого сразу покупаем новую прокладку под крышку. Использовать старую не рекомендуется. Снимаем эту крышку и проволокой или стальным тросиком соответствующего диаметра чистим сапун. После этого, чтобы удалить остатки загрязнения, его продуваем и промываем бензином. На некоторых моделях КПП сапун представляет собой вворачивающийся клапан. Стоит он недорого, поэтому его целесообразнее заменить.

Читайте также  Принцип работы КПП робот на автомобиле

Сальник

По разным причинам, в том числе если не чистить сапун, да и просто из-за износа масло может протекать через сальники. Если все дело в возрасте сальника, то просто меняем его и ездим. Если же сальник выходит из строя на относительно новом автомобиле, то стоит выяснить причину этого явления. Вполне возможно, что в последнее время вы использовали некачественное масло.

Замену сальников без наличия достаточных для этого навыков своими силами лучше не производить. Его можно повредить при установке или поставить с перекосом. В любом случае в результате такого ремонта масло может течь еще сильнее.

Самое неприятное в АКПП

Если масло вытекает через уплотнитель на приводе, то устранить причину можно только сняв коробку передач. Обычно в таких случаях владельцы автомобилей заодно стараются сразу заменить сцепление, сделать полную диагностику всех рабочих механизмов коробки и, конечно, заменить прокладку.

Если масло капает или течет между двигателем и коробкой, то на импортных автомобилях это может означать поломку гидротрансформатора. Соответственно, предстоит недешевый ремонт, особенно этот дефект характерен для автомобилей японской сборки.

В любом случае нельзя равнодушно наблюдать, как масло покидает АКПП вашего автомобиля, это может привести не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию вами аварийной ситуации, особенно если коробка заклинит во время движения автомобиля.

Так же советуем вам прочитать:

5 Комментарии

Подскажите пожалуйста сколько заливать масла в АКПП AL4 для Пежо. Спасибо.

Очень плохо, что вы не читали, в статье очень подробно описано сколько и как заливать масло в автоматическую коробку

Очень плохо, что Вы так реагируете.
Ничего у Вас там не написано для случая замены АКПП.
И вообще, глуповатая статья!

Объем рабочей жидкости для заливки : Примерно 3 литра.

Хорошая статья, спасибо автору. Очень поучительна

Обслуживание на автомобиле Peugeot 3008 / Peugeot 5008 с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Peugeot 3008 , моменты затяжки Peugeot 3008 , неисправности Peugeot 3008 , мануал Peugeot 3008 , manual Peugeot 3008 , схема Peugeot 3008 , характеристики Peugeot 3008 , устройство Peugeot 3008 , ремонт Peugeot 3008 , коды ошибок Peugeot 3008 , не заводится Peugeot 5008 , моменты затяжки Peugeot 5008 , неисправности Peugeot 5008 , мануал Peugeot 5008 , manual Peugeot 5008 , схема Peugeot 5008 , характеристики Peugeot 5008 , устройство Peugeot 5008 , ремонт Peugeot 5008 , коды ошибок Peugeot 5008

2. Обслуживание на автомобиле

Слив и заправка масла коробки передач

Механические коробки передач

Примечание:
Коробка передач имеет «пожизненную» смазку и не имеет пробки для доведения до уровня масла : Выполните визуальный контроль герметичности при каждом периодическом техническом обслуживании.

Внимание:
Необходимо сливать масло из коробки передач и заливать строго определенное количество масла в случае утечки или после ремонта.

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Снимите защиту двигателя .

3. Снимите заливную пробку (1) вместе с ее уплотнителем.

Коробка передач ML6C

Коробка передач МСМ

Заправка

1. Установите сливную пробку (1) с новым уплотнителем.

2. Затяните крышку.

3. Снимите блок воздушного фильтра(при необходимости).

4. Залейте необходимое количество масла в коробку передач через отверстие сапуна ( в «a») с помощью приспособления [0344].

Коробка передач ML6C

Коробка передач МСМ

Примечание:
Тип и количество масла: см. информацию в начале главы.

  • Воздушный фильтр(при необходимости)
  • Защитный щиток под двигателем

Примечание:
Процедура замены масла в коробке передач ВЕ4 производится аналогичным описанному выше способом, с учетом расположения заправочного и сливного отверстий.

Коробка передач BE:

  1. Вентиляционное отверстие.
  2. Пробка для слива.
  3. Пробка для проверки уровня масла в коробке передач (в зависимости от коробки передач).

Автоматические коробки передач

Внимание:
Слив масла из коробки передач должен выполняться при горячем масле (не менее 60 °C), чтобы удалить грязь, находящуюся в масле во взвешенном состоянии.

Примечание:
Слив масла производится частично, невозможно полностью слить масло из гидротрансформатора.

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Снимите защиту двигателя .

  • Пробку контроля уровня жидкости (2) с помощью ключа torx
  • Пробку сливной трубки и заполнения масла (1) с помощью 6-гранного ключа

Коробка передач АТ6

Коробка передач АМ6С

Примечание:
Объем слитой рабочей жидкости должен составлять примерно 3 литра.

Заправка

  • Пробку сливной трубки и заполнения масла (1) (с новой прокладкой)
  • Пробку доведения до уровня масла (2)

2. Снимите блок воздушного фильтра.

3. Снимите заливную пробку (3).

Коробка передач АТ6

Коробка передач АМ6С

Примечание:
Использовать приспособление [0340].

Внимание:
— Не принимать во внимание информацию, записанную в память прибора [0340].
— Масло типа «AW-1» для коробок передач AT6 и AM6, которые входят в силовые агрегаты, соответствующие нормам Euro 5, нельзя заменять маслом типа «JWS 3309».

Примечание:
Тип масла и заправочная емкость коробки передач : см. информацию в начале главы.

Объем масла, оставшийся после слива : примерно 4 литра.

4. Установите заливную пробку (3) (с новой прокладкой).

5. Инициализировать счетчик износа рабочей жидкости (следуйте процедуре диагностического приспособления).

Проверка уровня масла

1. Предварительные условия :

  • Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении
  • Контроль отсутствия аварийного режима работы коробки передач
  • Снимите заливную пробку (3)
  • Добавить дополнительно 0,5 литров масла в коробку передач
  • Нажмите на педаль тормоза, выполните переключение всех передач
  • Рычаг переключения передач в положении » P «
  • Двигатель работает на холостом ходу
  • Температура масла 60 °C (+ 8 ; — 2 °C) (Измерение параметров с помощью диагностического прибора )

2. Снимите пробку доведения до уровня (2):

  • Струя масла, затем «капля за каплей»: установите пробку доведения до уровня (2).
  • «Капля за каплей» или ничего: установите пробку доведения до уровня (2). Остановить двигатель. Добавить дополнительно 0,5 литров масла в коробку передач. Повторить процедуру доведения до уровня рабочей жидкости. Установите пробку доведения до уровня (2) (с новой прокладкой).

Примечание:
Уровень масла в норме, если она только капает через контрольное отверстие.

  • Крышку маслозаливной горловины (3) (с новой прокладкой)
  • Защитный щиток под двигателем
  • Блок воздушного фильтра

Внимание:
Слишком высокий уровень масла может вызвать следующие последствия:
— Перегрев масла
— Утечки масла
Слишком низкий уровень масла приводит к разрушению коробки передач.

Замена масла в КПП Peugeot Partner

Замена масла в коробке передач с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене трансмиссионной жидкости в КПП, а также при появлении признаков:

  • шум, шелест, скрежет в коробке
  • сложности при включении или выключении передач
  • потёки на корпусе и под машиной после стоянки
  • снижение уровня масла
  • рывки и толчки при смене диапазонов и во время движения

Мы оперативно проведём замену масла в КПП и чистку картера, при необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику коробки передач и трансмиссии.

ВАЖНО

1. Производить замену масла в коробке передач Peugeot Partner рекомендуется после 60 000 км пробега транспортного средства. В агрессивных условиях эксплуатации этот период может сократиться.

2. При выборе масла для коробки передач руководствуйтесь в первую очередь рекомендациями производителя: только завод-изготовитель Peugeot Partner может с точностью сказать, какое масло наилучшим образом подходит для вашей машины.

3. Периодически необходимо проверять, не появляются ли пятна трансмиссионной жидкости под машиной Peugeot Partner, в случае их возникновения нужно проверить КП на исправность.

4. Посторонние звуки, доносящиеся со стороны коробки передач могут свидетельствовать о том, что масло КП пришло в негодность и требует замены.

ПРИНЦИП РАБОТЫ КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

КПП предназначена для изменения крутящего момента на ведущих колёсах. Основная ее часть представляет собой зубчатый передаточный механизм. Поломки коробок скоростей происходят реже, чем других агрегатов автомобиля Peugeot Partner, но это не означает, что им не требуется регулярное сервисное обслуживание, так как оставляющие элементы КП также подвержены трению и износу. Важную функцию в работе как автоматической, так и механической коробки переключения передач выполняет трансмиссионное масло, его объем и качественные характеристики.

ФУНКЦИИ СМАЗКИ

Смазочное масло КПП выполняет важнейшую работу, к которой относится:

  • Смазка шестерен. Благодаря смазочному составу, зубья шестерен коробки более плавно зацепляются, масло КП уменьшает трение деталей друг о друга, что увеличивает срок эксплуатации механизма. Также смазка препятствует попаданию на трущиеся элементы продуктов износа (небольшие частички металла, стружку).
  • Защитные функции. В составе, покрывающем элементы узла присутствуют присадки, которые предохраняют детали от ржавчины, усиленного трения и окислительных процессов, что значительно продлевает срок их работы.
  • Частичное охлаждение. Во время движения автомобиля Peugeot Partner температура жидкости в КПП достигает примерно 150 градусов. Температура в местах зацепления шестерен в два раза больше, масло омывает механизм и способствует охлаждению деталей. Благодаря охлаждающему эффекту срок эксплуатации механизма переключения передач значительно повышается.
Читайте также  Как правильно обкатать новый автомобиль с МКПП?

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ СМАЗКИ В КПП

Со временем при активной работе масло КПП теряет свои защитные и смазывающие свойства, а так же накапливает металлическую стружку. В результате работы деталей механизма при повышенных температурах и высокой степени трения в коробке передач смазка, особенно старая, начинает пениться. Такая жидкость не только не защищает коробку передач, но и может привести к серьезной поломке механизма. В АКПП из-за вспененного масла может прекратиться передача крутящего момента, и автомобиль Peugeot Partner не сможет передвигаться. Кроме того, некачественное масло может приводить к быстрому износу механизма коробки. Когда детали КПП сильно изнашиваются, появляются посторонние звуки, особенно при переключении передач. При появлении подобных симптомов требуется в срочном порядке разбирать узел и проводить проверку всего механизма.

Осуществлять замену масла в коробке передач Peugeot Partner необходимо в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства. В среднем этот период составляет от 60 000 до 70 000 км пробега.

На сроки выработки защитных свойств масла влияет множество факторов: условия эксплуатации автомобиля Peugeot Partner, стиль вождения, частая езда по бездорожью, качество масла, используемого в КПП — при неблагоприятных, агрессивных условиях эксплуатации, производить частичную или полную замену масла необходимо чаще, по мере его выработки.

При замене масла Peugeot Partner руководствуйтесь некоторыми правилами:

— лучше всего производить техническое обслуживание коробки передач осенью или ранней зимой, так как в холодное время года на КПП происходит наибольшая нагрузка (более чувствительные к нагрузкам трансмиссионные коробки ломаются именно зимой), кроме того, масло теряет вязкость при быстром перепаде температур, особенно если оно старое;

— в обязательном порядке следует проводить смену масла при приобретении подержанного транспорта, несмотря на заверения прежнего хозяина нельзя определить со 100% точностью периодичность замены смазки у автомобиля Peugeot Partner и марку жидкости;

— желательно, чтобы перед сливом масла из коробки передач машина была немного разогрета, так как трансмиссионная жидкость меняет свою вязкость и плотность от повышения температуры — нагретую проще слить.

ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Выбирая масло для заливки в КПП следует руководствоваться методом высшей категории. Когда производитель советует применять марку определенной эксплуатационной категории, то можно использовать аналог более высокой группы. Если у вас не имеется информации о спецификации продукта, то в механическую КП легкового автомобиля Peugeot Partner рекомендуется заливать масло марки GL-4.

Масла, которые классифицируются по системе API подразделяются на семь групп, к наиболее распространенным относятся: GL-4 (предназначенные для умеренных нагрузок) и GL-5 (применяются при жестких, экстремальных нагрузках).

Классификация SAE условно разделяет трансмиссионные жидкости на три класса: зимнее, летнее и всесезонное масло.

Также пользуются популярностью такие продукты:

1. Масло Transmission Dual 9 FE 75W-90. К несомненным лидерам в широком ассортименте продукции Total относится синтетическая трансмиссионная смазка 75W90 — Transmission Dual 9 FE 75W-90. Продукт изготовлен в соответствии с европейскими требованиями качества и наилучшим образом подходит для коробок передач большинства моделей автомобилей Peugeot Partner. Трансмиссионное масло марки 75W-90 имеет хорошие топливосберегающие характеристики, вязкость состава дает возможность применять его при пониженных температурах и защищать детали коробки передач при сравнительно высоком температурном режиме.

2. Масло для трансмиссии TRANSMISSION GEAR 8 75W80 обладает повышенными антикоррозийными и противозадирными свойствами, которые обеспечивает находящаяся в составе присадка. Также она обеспечивает приемлемую вязкость при пониженных температурах и уменьшение расхода горючего. Продукт имеет высокую стабильность при эксплуатации в соответствии с повышенным индексом вязкости. Совместимо с масляными фильтрами большинства авто Peugeot Partner благодаря противопенным свойствам.

3. Смазка для КПП марки TOTAL TRANSMISSION AXLE 7 80W90 обладает эффективной защитой зубчатых передач от появления ржавчины и усиленного износа. Прекрасно работает в совокупности с любыми фильтрами для масляных систем, так как имеет противопенные свойства.

При необходимости автовладелец всегда может проверить качество масла в коробке передач: если запах и цвет трансмиссионной жидкости существенно изменился, то следует незамедлительно обратиться на СТО. Также смена смазки необходима при появлении в ней посторонних примесей, или когда на щупе остается налет черного цвета. Своевременный контроль и замена жидкости обеспечит вам длительную и стабильную работу коробки переключения передач.

Одной из наиболее важных составляющих во время эксплуатации машины Peugeot Partner является своевременная замена смазывающего вещества в КПП Peugeot Partner. Внимательно следите за его уровнем, вовремя меняйте — стоимость его не так уж и высока, — прислушивайтесь к работе механизма, и машина будет надежно служить длительное время.

Заливная пробка кпп пежо партнер

Про замену и какое масло лить инфы много.Я решил себе залить GT Hypoid GL4 Plus 75W-90 Карейское.
Приобрел в целях экономии сразу 4л.канистру пусть 2л.в запас будет.
Залил где-то примерно 1,9

Price tag: 750 ₽ Mileage: 120000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 10

А какой ключ нужен для сьема болта слива и залива

Маловероятно. По моему все синтетика.

Спорить не буду я не химик

90 наверное многовато. Зимой нагрузка на синхронизаторы возрастет. Пишут 75w80. Наверное не врут. А пожизненно это вранье. Заметил 40-50 тык и чернеет (окисляется) + продукты износа начинки. Лучше заменить каробушка дороже стоит.

Согласен но как я понял 75w90 это синтетика а 75w80 полусинтетика

Я меняю каждые 60 тысяч пробега масло, лью Тотал через сопун наверху КПП (под воздушным фильтром его видно)…

В мануале вообще написанно на весь срок службы кпп. Но я себе тоже поменял, только Liqui Moly 75w80.

Не знаю как на весь срок службы но там такая бяка слилась, Пока не желею что поменял по мне так лучше тише и мягче стало но возможно это самовнушение.

А почему не рекомендованное производителем? Total или что там…

Никто не знает что ли?
Предлагаю обратиться сюда (http://www.major-peugeot.ru/faq/rubric.html) и в течении суток вам ответят

Знаю что в МКПП проверяется просто: откручивается заливная пробка. Масло должно быть по край этого отверстия

В сервисе мне сказали, что никак не проверить, нужно сливать и заливать заново.
брехняя

если есть куда заливать значит и уровень проверять так как я написал выше. так на всех современных МКПП. Да и раньше так же было, хотя на ВАЗе был щуп. НА Фьюже реально палец суешь в заливное отверстие если масло есть то оно останется на пальце.

нет заливной пробки.заливается через датчик.уровень не проверить без слива.

Недавно менял масло в коробке -Типи 2010 г/в, бензин- заливали через отверстие для проверки уровня масла в коробке. Не могу найти, но где то на форуме то ли у нас, то ли у ситров, есть схема с указанием где и что.
Пробка находится, если смотреть со стороны левого колеса, с правой стороны торца коробки.

Огромное спасибо puzoff и Ciklop17.

. ну вроде как гайка на 19.
открутилось легко, закачивал шприцом медецинским 20 милилитров,
(не много нудно, 1 литр=50 качков)
соответственно отмерил в отдельную емкость, масла 1,7 литра,
потом с учетом потерь (где то воздух в шприце, где что то мимо пролилось и т.п.) ливанул еще 0.5.
Снимал переднее колесо, пробка «прям смотрит на тебя».
. но как опредилить уровень в кпп? . вроде после 2 литров из пробки ни че и ни льется. Или это в порядке вещей? Просто льешь примерно 1,75?
Это нормально?

Ответы (2)

какого года выпуска автомобиль? может быть там есть контрольная пробка) а если нет, то по заливной смотреть — откручиваете заливную — если масло оттуда немного стекло, значит, уровень нормальный, если нет, то немного подлить — до тех пор пока не начнет вытекать

Я за это спрашиваю на 3-4 передачи слышен глухой вой в коробке на 5 нет может мало масло,что делать слить полностью масло и залить по новому 2 литра (вроде столько идет в коробке пежо).Пежо партнер 1,4 бензин 2004 года выпуска,контрольное отверстие масло нет под левым колесом.

В коробке 20CP нет контрольного отверстия, а в 20CN или 20CF оно имеется.

Сливная, естественно снизу поддона, а контрольное отверстие расположено под левым передним колесом. Заливное отверстие находится под капотом между аккумулятором и воздушным патрубком. Смотрите фото — это касается модели 2013 года.