Сколько масла в КПП Ока?

Сколько литров масла в коробке ока

Не знаю, какие данные у «ТНК ТМ4-12», но у всех тех масел, что присматривал для своей коробки я, вязкость _выше_ чем у моторных: 75W90, 80W90, 85W90.

: и которое на морозе откровенно дубеет, даже я это чувствую, не то что моторчик.

Насчёт дубения — сказать ничего не могу.

А вот по ссылочке — ответ ВАЗа на вопрос что лить в коробку — моторное или трансмиссионное. В своё время Truffel посылала это на форум сайта ВТТ. Очень позновательно. ?

В букваре названы 2 причины утечки:
— Износ сальников первичного вала, корпусов ШРУСов, штока выбора передач
— Ослабло крепление картера или крышки КП, повреждены уплотнительные прокладки

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Lada (VAZ / Zhiguli) 1111 / 11113 / Oka (1987 — 2008) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Lada (VAZ / Zhiguli) 1111 / 11113 / Oka (1987 — 2008) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Lada (VAZ / Zhiguli) 1111 / 11113 / Oka (1987 — 2008) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Lada (VAZ / Zhiguli) 1111 / 11113 / Oka (1987 — 2008) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Axle EPX 80W-90

Условия эксплуатации

  • Режим : нормальный
  • Тип КПП : Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Lada (VAZ / Zhiguli) 1111 / 11113 / Oka (1987 — 2008), на которые подходит Castrol Axle EPX 80W-90, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Двигатели

Смотреть в каталоге

Трансмиссионное масло CASTROL Axle EPX 80W-90 1 л.

Трансмиссионное масло CASTROL Axle EPX 80W-90 60 л.

Трансмиссионное масло CASTROL Axle EPX 80W-90 208 л.

Трансмиссионное масло CASTROL Axle EPX 80W-90 20 л.

Основные характеристики Castrol Axle EPX 80W-90

Характеристика Значение
Брэнд Castrol Axle EPX 80W-90
Применение Масло для грузовиков
Тип масла Синтетические масла
Вязкость по SAE 80W-90

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Вам потребуются: ключ «на 17», масло, отвертка, воронка.

1. Перед заменой масла снимите резиновый колпачок с сапуна и промойте его.

2. Прочистите тонкой отверткой или проволокой отверстие в сапуне и установите колпачок на место.

3. Выверните пробку маслосливного отверстия, предварительно подставив под отверстие емкость для слива масла. Подождите, когда полностью сольется масло (не менее 15 мин) и заверните пробку.

4. Выньте указатель уровня масла из отверстия в задней крышке коробки передач.

5. Вставьте воронку и залейте в отверстие под указатель новое масло.

6. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте до верхней метки.

Какое масло заливать в двигатель Ока?

Определяясь с выбором масла для двигателя Ока, нужно уточнить допуски и особенности самого ТС. Ока (также известна как ВАЗ-1111) – это малолитражный советский автомобиль малого класса и первое ТС переднепривоного типа для инвалидов, выпускавшееся в период с 1987 до 2008 г. Наибольшую популярность авто получило в 1998 г, когда на фоне дефолта потребители стали чаще покупать бюджетные автотранспортные средства. Производство Ока было прекращено в 2006 г, но на заводе СеАЗ наладили выпуск версии 11116 с китайским движком. Правда данная практика не сработала, тем более что популярность малолитражек сильно упала. Таким образом, за все время авто производилось с моторами ВАЗ-1111 (0.6 л), ВАЗ-11113 (0.7 л) и китайскими инжекторными TJ376QEI (1.0 л).

Чтобы определить, какое масло лить в двигатель Ока, можно отталкиваться от международного стандарта API и года выпуска машины:

  • 1987-1998 – API SG;
  • 1999-2000 – API SH;
  • 2001-2007 – API SJ.

По уровню вязкости можно найти данные в сервисной книжке авто. Производитель рекомендует использовать смазки по SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40 и 15W-40. Конкретный индекс определяется самостоятельно, в зависимости от климата региона проживания. Чаще автовладельцы выбирают более густые смазки, которые лучше для старых движков с большим пробегом. Соответственно подойдут составы 10W-40 и 15W-40.

Оригинальное масло для Ока

Оптимальным выбором будут оригинальные масла Лада, но производитель не настаивает на них, предоставляя довольно широкий перечень допустимых смазок.

Оригинальное масло

4 литра Артикул: 88888R01040400

Аналоги масел для Ока

Среди рекомендованных составов преимущественно масла отечественного производства, но при желании можно выбрать любую смазку от проверенного производителя, подходящую по допускам и SAE.

Одобренные аналоги по допуску

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 15W-40

5 литров Артикул: 1933

Стоимость: 3200 руб.

Lukoil Люкс 10W-40

4 литра Артикул: 19188

Gazpromneft Super 10W-40

1 литр Артикул: 2389901317

Стоимость: 200 руб.

4 литра Артикул: 1538770

Какое масло заливать в Ока ВАЗ-1111

ВАЗ-1111 – это половина мотора ВАЗ-2108, причем в прямом смысле. Производитель решил, что создавать отдельный малолитражный силовой агрегат слишком затратно и поэтому просто взял половину движка и блока цилиндров от 2108. В итоге получился карбюраторный 2-цилиндровый агрегат с 2-мя клапанами.

Татнефть Ультра Оптима 5W-30 SL/CF

4 литра Артикул: 11709

Стоимость: 900 руб.

GT Turbo SM 10W-40

4 литра Артикул: 880 905940 702 8

Стоимость: 1400 руб.

Какое масло заливать в Ока/ВАЗ-11113

Это еще одна «раполовиненная» версия «восьмерки». Единственное отличие от 1111 заключается в некоторых внутренних узлах и объем движка, который был чуть больше – 750 кубов, вместо 649. В силовом агрегате предусмотрена верхнеклапанная система газораспределения. Также была установлена дополнительная система охлаждения, увеличили и толщину перегородок между цилиндрами.

Lukoil Супер 15W-40

4 литра Артикул: 19195

Стоимость: 720 руб.

Mobil ULTRA 10W-40

4 литра Артикул: 152624

Стоимость: 1100 руб.

Castrol EDGE LL Titanium FST 5W-30

4 литра Артикул: 4008177106972

Стоимость: 3500 руб.

Сколько масла в двигателе Ока

Объем масла в двигателе Ока:

  • ВАЗ-1111 (0.6 л) – 2,5 л;
  • ВАЗ-11113 (0.7 л) – 2,5 л;
  • TJ376QEI (1.0 л) – 3 л.

Расход масла

Если двигатель Ока хорошо отрегулирован, то он будет расходовать около 100-200 мл смазки на 1000 км. Но расход может быть и больше, например, 300-500 мл. Это считается нормой. Даже при показателях до 1 л на 1000 км не стоит паниковать. А вот если авто потребляет намного больше, то нужно проверить движок или попробовать заменить масло на более густое.

Проверка уровня

Проверка уровня для всех автомобилей стандартная:

  • Прогреваем мотор.
  • Выключаем зажигание и остужаем силовой агрегат 10-15 минут.
  • Вытаскиваем масляный щуп и хорошо его протираем.
  • Снова опускаем щуп в масло, вынимаем его и оцениваем уровень жидкости.

Периодичность замены

В автомобилях Ока, как и во многих других замену лучше выполнять каждые 7-8 тыс. км. Исключением может быть китайский движок, который требует замену каждые 10 тыс. км. Но ориентироваться также нужно и по типу состава и накручиваемым моточасам (делим пройденные километры на усредненную скорость):

  • Если используются полусинтетические составы, то можно не менять масло до 250 моточасов.
  • Для минеральных смазок это значение не превышает 150.
  • Дольше всего можно не менять масла на эстеровой основе – до 450.
  • API SJ/SL – до 250.
  • API SM/SN – до 350.

Замена масла в двигателе Ока

Замену масла в двигателе Ока не обязательно выполнять в автосервисе. Вместо этого:

  • Загоните ТС на смотровую яму.
  • Слейте отработанное масло.
  • Поменяйте масляный фильтр (подойдет W9142).
  • Залейте свежую смазку.

Замена масла в двигателе Ока

Сколько масла заливать в коробку ока

Автомобиль ВАЗ «Ока» сконструирован достаточно давно, поэтому и устройство этой малолитражки – сравнительно простое, что позволяет автовладельцам выполнять самостоятельно все обслуживающие и ремонтные работы.

Один из самых важных видов обслуживания силовой установки «Ока» — замена масла, особенно зимой. Технологически эта операция – легковыполнимая и не требует каких-то особых навыков или знаний. Важно только соблюдать периодичность проведения работ и уточнить, какую смазку следует заливать.

Когда менять, что и сколько заливать

Замена масла в двигателе «Ока» версий 1111 и 11113 согласно рекомендациям производителя, должна выполняться при каждом плановом ТО. Периодичность же между обслуживаниями составляет 10 тыс. км пробега. Но точно соблюдать периодичность не стоит, и замену смазки выполнять чуть раньше, примерно после 8-9 тыс. км пробега.

Автолюбители могут заметить, что замену следует проводить достаточно часто. Но здесь стоит понимать, что силовые установки для «Оки» разработаны давно, поэтому и высоких эксплуатационных показателей от них ждать не стоит.

Исключением является «Ока» модификации 11116, комплектуемая китайским силовым агрегатом. У этого мотора периодичность замены смазки более привычная – 15 тыс. км пробега.

Следующим немаловажным критерием для этой операции является тип масла. В этом вопросе моторы малолитражки не особо «прихотливы», и в них можно заливать минеральные и полусинтетические масла вязкостью 5W-40, 10W-40,15-W40, то есть самые распространенные варианты. Что же касается производителей, то здесь уже дело вкуса и двигатель можно заливать как «Лукойл» или «Роснефть», так и Mobil, Mannol, ZIC.

Что касается китайской установки, то для нее применяются масла той же вязкости, но лучше в мотор заливать «полусинтетику» зарубежных производителей.

«Ока» хороша тем, что у нее минимализм присутствует везде, в том числе и объемах заправочных жидкостей. Для обслуживания мотора требуется всего 2,5 литра смазочного материала. Причем такой объем масла заливается во все типы двигателей «Ока», как отечественных, так и китайского.

Вместе со смазкой замене подлежит и фильтрующий элемент. Для версий 1111 и 11113 подойдет фильтр подойдет практически от любого ВАЗа. А вот для китайской установки нужен элемент от иномарки. Для этого мотора подходят фильтры производства MAN, FILTRON, SCT, используемые на Toyota KIA Mazda Nissan.

Требуемое оснащение

С периодичностью и используемыми материалами разобрались, переходим к практической части, то есть технологии выполнения замены.

Для проведения работ, в целом, потребуется:

  • Новое масло и фильтрующий элемент;
  • Стандартный набор ключей;
  • Съемник фильтров;
  • Смотровая яма;
  • Емкость для слива отработки;
  • Ветоши;

Подготовив все, можно приступать к замене.

Этапы работ

Операция выполняется на теплом моторе, поэтому оптимальный вариант – сделать все после поездки, дав время, чтобы двигатель немного остыл.

Далее поступаем так:

  • Открываем капот;
  • Скручиваем крышку маслозаливной горловины (она располагается на клапанной крышке ГБЦ);
  • Забираемся под авто (для этого и нужная яма);
  • Находим на поддоне сливную пробку;
  • Срываем пробку и медленно ее выворачиваем (во второй руке держим подготовленную емкость). Если поддон еще горячий – лучше выждать время, пока он остынет;
  • Вывернув полностью пробку быстро подставляем емкость. Выжидаем время, чтобы смазка по максимуму слилась (10-15 мин);
  • Заворачиваем на место пробку и затягиваем;
  • Съемником демонтируем фильтрующий элемент (если приспособления нет, то просто пробиваем корпус отверткой и используя ее как рычаг, срываем деталь);
  • Перед установкой нового фильтрующего компонента, заполняем его смазкой и обязательно промазываем уплотнитель (резиновое кольцо);
  • Монтируем фильтр на место и затягиваем от руки;
  • Заполняем мотор новым смазочным материалом (делаем это поэтапно – сначала заливаем 2 л., выжидаем пока масло стечет, доводим до нужного уровня, ориентируясь по щупу);
  • Ставим на место крышку маслозаливной горловины;

Через небольшой промежуток времени (1-2 часа) повторно проверяем уровень для убеждения, что он находится в пределах нормы, если нужно – корректируем.

Замена с промывкой

Выше описана последовательность замены в том случае, если в мотор заливается то же масло, что и использовалось раннее.

Но некоторым владельцам по разным причинам приходится переходить на другую марку смазки. И в этом случае рекомендуется выполнять замену с предварительной промывкой. Такая операция – это просто двухэтапная смена смазки.

Суть ее такова – после слива смазки заполняем мотор промывочной жидкостью (но лучше маслом, которое будет заливаться) и меняем фильтр. Далее запускаем силовой агрегат, даем ему время поработать (15-20 мин.), все сливаем и наливаем в мотор новую смазку, а также меняем фильтрующий элемент.

Поэтому если планируется смена с промывкой, следует запастись двойным количеством масла (5 л) и двумя фильтрами. При этом один фильтр можно брать самый дешевый, поскольку он работать будет всего 20 мин.

В трансмиссию попробовал разные масла… До переборки КПП у окатавра понятия не имею, что было залито в КПП, но это «что-то» было кристально чистое, прозрачное, и КПП была изнутри чистая. Хотя работал коробас хреново: громыхали подшипники, выли шестерни, неохотно включались передачи и на морозе масло в коробке основательно дубело…

Перепробовав несколько разных масел, в т.ч. класса и GL-4, и GL-4+, и GL-4/GL-5, пришёл к выводу, что во-первых в кпп переднеприводной машины требуется ТОЛЬКО И ТОЛЬКО GL-4! Остальные масла работают хуже и, похоже, действительно вредят механизму (шумы, затруднённое включение передач). А во-вторых для себя понял, что лучшее масло из опробованных — это Agip. Щас у меня залито AIMOL (не помню какое). Но оно, типа, минеральное с синтетическими компонентами. Х.з. чо это такое, короче… 80W-90 вязкость. Масло слишком густое и неповоротливое. До этого было залито Agip Rotra FE 75W-80 полусинтетика. Масло очень понравилось тем, что вплоть до минусовых температур остаётся достаточно жидким в КПП и при холодном утреннем запуске двигателя нет привычных для уха желестов и жужаний из КПП, доносящихся до тех пор, пока кпп не «прогреется». Передачи на холодную с аджипом так же хорошо включались. В общем, всё бы было бы отлично, если бы конкретно это масло (Rotra FE 75W-80) не становилось слишком жидким при нагреве. Стоило дать хорошенько жару по трассе, как появлялось стойкое ощущение, что в коробке залита тупо вода… И помимо неприятного повышения шума работы КПП у меня ещё добавилось вытекание масла. Его погнало и через сальники гранат, и даже через сапун гнало ручьём при езде по трассе… Пришлось вот слить и залить как раз тот самый AIMOL 80W-90. Но зимой с этим маслом нельзя… оно вообще в пластилин превратится, наверное, на морозе

В общем, очень я хотел найти вот точно такой же аджип, но только чуть более густой на «прогретых» температурах, чтобы не хлестал со всех щелей и не плескался аки аш-два-о… Искал долго — нифига не нашёл. Искал по рынкам, магазинам, интернет-магазинам… И только щас вот меня тюкнуло обратиться к официальным диллерам аджип в казани! И что вы думаете? Оказалось, что аджиповских масел каких только нет в природе! Огромное количество разнообразных вариаций. В итоге, мне сразу предложили опять же Agip Rotra FE, тоже полусинтетику и с вязкостью 75W-90. При этом класс заявлен как GL-4+. Это, конечно, несколько напрягает, но я надеюсь, что этот (+) в данном случае не повредит.

Оказалось, что это масло идёт либо в огромных бочках, либо только маленьких литрушках. Ну вот и взял я у них себе три литрушки на тыщу сто рублёв. На выходных буду заливать… Надо будет хорошенько прокатиться, чтобы прогреть КПП, потом, видимо, ещё погрею её строительным феном… ну и буду сливать, чтоб как можно больше стекло.

Потом уже как обычно с переливом залью аджипку… Посмотрим, как оно себя покажет. Надо, вообще говоря, ещё бы и для двигателя присмотреть зимний вариант. А то в этот раз я вообще Лукойл Люкс залил, но только с целью помыть движок. Ранее я такое масло лил, и если менять его раз в 3-5 тыс.км, то оно работает, как хорошая промывка, при этом положенные маслу защитные свойство оно отрабатывает на 100%. Это уже не одним годом и не одним двигателем на моих глазах проверено. Так шо помою лукойлом немного, а потом уже бахну что-нибудь по-серьёзнее и на срок тысяч в 10 километров пробега.

Ответы (1)

В механическую коробку передач автомобиля ВАЗ ОКа нужно заливать масло со степенью вязкости 75W-90 или 80W-85 со спецификацией GL-4/GL-5.

Для замены хватит до двух литров масла

Периодичность замены составляет 60 000 км пробега.

Какое масло в кпп ока

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос какое масло заливается в кпп в оке и сколько стоит? заданный автором Оксана парфинович(шахова) лучший ответ это наверняка тад 17. стоит не дорого
ТНК 130р за 1л (синяя конистрочка) !
пишут что ХАДО не плохое с присадками
До сих пор ВАЗ-ом допущено всего две марки масла: РОЛЬС Т 80W-85 API GL4 ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90 API GL4 Испытания масел CASTROL уже идут, партия масел SHELL для испытаний на подходе.
В России собственные спецификации имеет только АвтоВАЗ (так называемые ТТМ ВАЗ) , которые распространяются на три группы масел:
ТТМ ВАЗ 1.97.716
для всесезонной эксплуатации агрегатов трансмиссии автомобилей ВАЗ всех моделей, за исключением семейства ВАЗ-2108 и ВАЗ-1111(«Ока») ;
ТТМ ВАЗ 1.97.728
для всесезонной эксплуатации коробок передач переднеприводных автомобилей семейства ВАЗ-2108 и ВАЗ-1111(«Ока») ;
ТТМ ВАЗ 1.97.729
для всесезонной эксплуатации агрегатов трансмиссии автомобилей ВАЗ всех моделей (универсальные трансмиссионные масла) .
Но чтоб ездить более менее комфортно зимой – 1 литр нужной (75w-90) трансмиссионки будет минимум рублей 350
Liqui Moly GL4/GL5
Стоимость 350-450 рублей/бутылка. Надо 2 таких
Это полусинтетика.
С учётом того, что в коробку заливаешь масло не так часто, можно и потратиться.

Вернуться к началу Квазар
Роман 1980 писал(а):
отечественная полусинь гораздо превосходит дорогую импортную синтетическую трансмисионку

Не согласен категорически.

Заливал в коробку ОКИ (передний привод, если кто не в курсе) синтетические масла (трансмиссионные):
Castrol TAF-X 75W90 GL-45
Shell Getribeoil 75W90 GL-4

Зимой в морозы всё было супер.

Затем был ремонт коробки (стесало вилку выбора передач), после нового Года, залил в КПП пс масло моторное Лукойл Люкс 10W40 . В морозы коробка залипала конкретно, приходилось при -30 около 2-х минут сидеть с выжатым сцеплением, иначе двиг глох. Да еще коробулька на холодную пела песни. Рычаг выбора передач как в густом киселе передвигался.

Недавно залил синтетическое трансмиссионное BP Energear 75W90 GL45 – всё отлично. Синхроны перестали похрустывать при переключении на оборотах выше 8000 (да, двиг непростой).

Так что мое мнение – моторное масло лить в коробку не стоит . По сравнению с синтетикой трансмиссионной ни одного преимущества не нашел. Одни недостатки!

Да, если кому интересно, пробовал залить пару лет назад минеральное трансмиссионное Лукойл ТМ-4 – гавнище похлеще моторного масла. Слил через 2-3 месяца. Синхроны не справлялись.

Когда заливал БиПи, вскрывал коробку, менял главную пару. Синхроны в идеальном состоянии, шестерни тоже.

Кстати, после пробега порядка 20 тыс. км на Кастроле, а потом 20 тыс. км на Шелле, пришлось менять оба подшипника дифференциала – они были изъедены.

А шестерни и синхроны не менял ни разу. Бывало, вторичный вал ломало пополам.

Так что лейте синтетику и не заморачивайтесь с моторным маслом в коробку.

Так как Ока – автомобиль довольно старый, он требует ещё большего ухода и внимания. Это значит, что можно забыть о цифрах, которые написаны в регламенте и проводить замену деталей и жидкостей гораздо чаще. К тому же, честно говоря, ВАЗ 1111 не самый надёжный автомобиль. Сейчас мы поговорим о том, как же на Оке поменять масло в коробке передач.

Коробка передач Оки довольно маленькая, как и само авто. Она вмещает в себя всего 1,8 литров масла. Те масла, которые указаны в регламенте Оки уже давно не производятся, поэтому Вам придётся поискать их аналоги. Благо, отечественный рынок полон аналогами. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить масло в двигателе ваз 1111 своими руками.

• Ключ на 17 для откручивания гаек.
• Воронка, для комфортного заливания нового масла.
• Непосредственно, само новое масло.
• Отвёртка, для прочищения сапуна.
• Пустая тара, для отработанной жидкости.

Замена масла в коробке передач ВАЗ 1111 (Ока)

1. Если машина только что не эксплуатировалось, то необходимо хотя бы непродолжительный отрезок на ней поездить, чтобы масло прогрелось. Тогда оно будет лучше вытекать.
2. Снимите резиновый колпак сапуна, после чего тщательно промойте.
3. Отверстие сапуна прочистите отвёрткой.

4. Открутите ключом пробку, подставив под низ пустую тару.
5. Подождите около пятнадцати минут, чтобы всё масло стекло с механизма.
6. Достаньте щуп из КПП.
7. Залейте в отверстие нужное количество новой жидкости.

8. Протрите щуп и вставьте его назад.
9. Вытащите щуп и проверьте уровень масла. Если его недостаточно – долейте.

Теперь коробка передач не будет страдать от недостатка качественного масла и прослужит Вам ещё некоторое время.

Похожие статьи:

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2108 своими руками
Автомобиль требует постоянного ухода за собой. И процедура, которая должна выполняться чаще всего – замена масла в двигателе и КПП. Сейчас поговорим о том, как должна производиться замена масла в коробке передач ВАЗ 2108. Так как этот элемент постоянно в активной работе, ему необходимо постоянно иметь достаточное количество хорошего масла.
Замена масла в двигателе ВАЗ 1111 (Ока) — пошаговая инструкция
Масло в двигателе всегда должно быть качественным. Если это не так, то ждите проблем, связанных с царапинами, притёртостями и сколами механических деталей двигателя, так как именно масло позволяет им свободно двигаться, не нанося вред друг-другу. Для автомобиля ВАЗ 1111 нужно не так много масла, всегда два с половиной литра. Менять его нужно согласно регламенту, либо по собственному желанию.
Замена масла в коробке передач Ниссан Альмера своими руками
Проблемы в трансмиссии могут возникать по разным причинам. Но, какая бы поломка с коробкой переключения передач не случилась, первое, что должен сделать водитель – проверить в ней масло. Так как это расходный материал, его нужно периодически заменять. Многие автовладельцы небрежно относятся к этому правилу, а потом тратят огромные деньги на капитальный ремонт.

Как подтянуть рулевую рейку на Авео

Категория ремонт автомобилей – это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Как перетянуть руль самому

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

Как завести машину без ключа

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Не работает стеклоподьемник

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Сколько литров масла в кпп ока

3.14. Замена масла в коробке передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение маслосливной пробки.

Заменяйте масло через каждые 75 000 км пробега или через 5 лет.

Вместимость картера коробки передач:

пятиступенчатая — 3,3 л;
четырехступенчатая — 3,0 л.

Тип трансмиссионного масла, рекомендованный заводом-изготовителем:

“РЕКСОЛ Т” (80W-85; GL-4);
“ОМСКОЙЛ ТРАНС П” (80W-85; GL-4/5);
“ВОЛНЕЗ ТМ4” (80W-90; GL-4).

Рекомендуем сливать масло сразу после поездки, пока коробка передач не остыла.

Оптимальный уровень масла — верхняя метка на указателе (щупе) уровня масла. Не заливайте масло выше верхней метки, поскольку оно может потечь из коробки передач. Нижняя метка обозначает минимально допустимый уровень масла. Если уровень масла опус-тится ниже этой метки, коробка передач быстро выйдет из строя.

Замену масла рекомендуется производить на смотровой канаве, подъемнике или приподняв автомобиль домкратом и установив его на опоры.

Так как Ока – автомобиль довольно старый, он требует ещё большего ухода и внимания. Это значит, что можно забыть о цифрах, которые написаны в регламенте и проводить замену деталей и жидкостей гораздо чаще. К тому же, честно говоря, ВАЗ 1111 не самый надёжный автомобиль. Сейчас мы поговорим о том, как же на Оке поменять масло в коробке передач.

Коробка передач Оки довольно маленькая, как и само авто. Она вмещает в себя всего 1,8 литров масла. Те масла, которые указаны в регламенте Оки уже давно не производятся, поэтому Вам придётся поискать их аналоги. Благо, отечественный рынок полон аналогами. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить масло в двигателе ваз 1111 своими руками.

• Ключ на 17 для откручивания гаек.
• Воронка, для комфортного заливания нового масла.
• Непосредственно, само новое масло.
• Отвёртка, для прочищения сапуна.
• Пустая тара, для отработанной жидкости.

Замена масла в коробке передач ВАЗ 1111 (Ока)

1. Если машина только что не эксплуатировалось, то необходимо хотя бы непродолжительный отрезок на ней поездить, чтобы масло прогрелось. Тогда оно будет лучше вытекать.
2. Снимите резиновый колпак сапуна, после чего тщательно промойте.
3. Отверстие сапуна прочистите отвёрткой.

4. Открутите ключом пробку, подставив под низ пустую тару.
5. Подождите около пятнадцати минут, чтобы всё масло стекло с механизма.
6. Достаньте щуп из КПП.
7. Залейте в отверстие нужное количество новой жидкости.

8. Протрите щуп и вставьте его назад.
9. Вытащите щуп и проверьте уровень масла. Если его недостаточно – долейте.

Теперь коробка передач не будет страдать от недостатка качественного масла и прослужит Вам ещё некоторое время.

Похожие статьи:

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2108 своими руками
Автомобиль требует постоянного ухода за собой. И процедура, которая должна выполняться чаще всего – замена масла в двигателе и КПП. Сейчас поговорим о том, как должна производиться замена масла в коробке передач ВАЗ 2108. Так как этот элемент постоянно в активной работе, ему необходимо постоянно иметь достаточное количество хорошего масла.
Замена масла в коробке передач Чери Амулет своими руками
Масло в коробке переключения передач позволяет безболезненно и долго пользоваться трансмиссией. Если оно будет плохого качества, или его будет недостаточно, то КПП прослужит Вам совсем не долго. После преодоления сорока тысяч километров пробега, каждый владелец Чери Амулет должен провести замену масла. Но, перед тем, как что-то менять, нужно сперва проверить. Итак, как же будет проходить проверка и замена масла в коробке передач Чери Амулет?
Замена масла в двигателе ВАЗ 1111 (Ока) — пошаговая инструкция
Масло в двигателе всегда должно быть качественным. Если это не так, то ждите проблем, связанных с царапинами, притёртостями и сколами механических деталей двигателя, так как именно масло позволяет им свободно двигаться, не нанося вред друг-другу. Для автомобиля ВАЗ 1111 нужно не так много масла, всегда два с половиной литра. Менять его нужно согласно регламенту, либо по собственному желанию.
Замена масла в коробке передач на Гранте своими руками
Производитель автомобиля Лада Гранта советует менять масло в коробке передач после пятидесяти тысяч километров. Если же вы мало ездите на автомобиле, и накатать такой километраж для вас проблема, то сроки замены масла лежат в границах пяти лет.
Замена масла в коробке передач Ниссан Альмера своими руками
Проблемы в трансмиссии могут возникать по разным причинам. Но, какая бы поломка с коробкой переключения передач не случилась, первое, что должен сделать водитель – проверить в ней масло. Так как это расходный материал, его нужно периодически заменять. Многие автовладельцы небрежно относятся к этому правилу, а потом тратят огромные деньги на капитальный ремонт.

Сход развал ВАЗ 2107 своими руками

Как подтянуть рулевую рейку на Авео

Категория ремонт автомобилей — это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Как перетянуть руль самому

Подключаем биксенон (фото и видео)

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

Автомобиль за 150 тысяч рублей

Как завести машину без ключа

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Не работает стеклоподьемник

Воздух в системе охлаждения

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

ВАЗ 11113

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Перед заменой масла необходимо прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км.

Ключом «на 17» отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объемом не менее 3 л). По окончании слива масла пробку заворачиваем.

Перед заливкой масла вынимаем указатель уровня из картера коробки передач .

Масло заливаем через отверстие указателя уровня. Для удобства заливки в отверстие вставляем шланг с воронкой.