Пежо партнер заливная пробка МКПП

Самостоятельная замена масла в МКПП на Пежо Партнер

Замена масла в МКПП на Peugeot Partner — это процесс, который многие автомобилисты доверяют делать лишь профессионалам в сервисных центрах. При этом, как известно, большинство из них берут неоправданно большую плату за столь простую работу.

Процедура смены смазки в механической коробке передач достаточно проста, чтобы с ней мог справиться любой автолюбитель. И при том без лишних трат.

Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Пежо

В автоматической коробке передач трансмиссионная жидкость участвует сразу во многих процессах работы, и обязательно необходимо менять ее с частотой в 30 — 40 тыс. км пробега. В механике все проще — масло играет только роль смазки и охлаждения для шестерен механизма. Многие водители смазку в МКПП не меняют вообще. Или, по крайней мере, достаточно долгое время. Старая жидкость по прежнему выполняет свои функции, уменьшая износ зубьев шестеренок в местах их сопряжения.

Однако ничто не вечно, и шестерни все-равно изнашиваются. Масло, загрязненное металлической стружкой, частично теряет свои свойства, что только усиливает износ. Со временем между зубьями образуется люфт, который влияет на качество сцепленности шестерен, что усложняет процесс переключения передач. Также люфт становится причиной шума в салоне, негативно влияющим на комфортабельность езды.

В конце концов, спустя несколько сотен тысяч км эксплуатации коробки передач при таких условиях, ее можно убить окончательно. В тяжелых случаях простой ремонт не спасает дело и приходится покупать новую коробку. Чтобы такого не произошло, замену масла в МКПП на Пежо Партнер желательно все-таки периодически проводить.

Срок замены зависит от условий эксплуатации автомобиля и вида заливаемой жидкости. Это стоит делать каждые 40 — 150 тыс. км пробега. Большинство владельцев автомобилей Peugeot Partner рекомендуют делать это каждые 60 тыс. км. В таком случае коробка передач может работать без сбоев до конца срока эксплуатации автомобиля.

Лучшим маслом для Peugeot Partner, по мнению большинства владельцев, является TOTAL 75В90. Также можно заменить любыми аналогами. Главное не экономить силы, время и деньги на подбор жидкости. Потому что неправильно подобранная трансмиссионная жидкость убьет коробку не хуже, чем ее отсутствие.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

Утечка смазки из механической коробки передач может происходить по нескольким причинам. Во-первых, в случае повреждения корпуса картера коробки, что случается при наезде на высокое препятствие. Есть два пути решения этой проблемы: самостоятельно снять поддон картера, найти трещину и заварить ее, либо же заменить поддон на новый.

Во-вторых, причиной утечки масла может служить износ сальников или уплотнительных колец. Решается простой их заменой.

Также, если вы обнаружили, что протекает масло в МКПП в Пежо Партнер, то причина может быть и в типе залитой жидкости. Некоторые синтетические жидкости низкой плотности при высоких температурных режимах работы начинают просачиваться через сальники. В этом случае рекомендуется ставить дополнительную изоляцию, либо же менять масло на другое.

Как правильно заменить масло в МКПП?

Подготовка к замене масла в МКПП Пежо Партнер, как и сам процесс замены, достаточно просты и не требуют каких-либо особых технических знаний. Для этого потребуется следующее:

  • около трех литров новой жидкости;
  • воронка со шлангом или масляный шприц;
  • емкость для слива старой жидкости;
  • комплект ключей разного размера;
  • кусок тряпки;
  • растворитель.

Лучше всего проводить замену при разогретом двигателе, пока жидкость наиболее текучая. Также машину для удобства нужно установить на домкрат, смотровую яму или эстакаду.

Этап первый

Заключается в опустошении картера коробки от старой смазки.

  1. Первым делом демонтируйте защитный щиток картера;
  2. Найдите заливное отверстие. Обычно оно расположено в верхней части корпуса, спереди (по движению автомобиля). Выкрутите пробку и проверьте уровень жидкости. При нормальном уровне она должна доходить до нижней кромки отверстия. Если некоторое количество жидкости вылилось при откупоривании отверстия, то уровень в порядке.
  3. Далее выкручивается сливная пробка. Она находится по левую сторону корпуса картера. Предварительно под сливное отверстие стоит поставить тару для сбора жидкости.

Этап второй

Этот этап опциональный и осуществляется в случае, если слитое масло сильно загрязнено. Заключается он в очистке поддона от стружки в МКПП в Peugeot Partner.

  1. После того, как масло полностью слилось, демонтируется поддон картера. Для этого необходимо открутить все болты крепления поддона к коробке.
  2. Очищаем поддон от остатков масла, стружки и герметика. Делается это тряпкой, смоченной в растворителе.
  3. Можно немного почистить механизм коробки передач той же тряпкой. Избегайте попадания в него постороннего мусора.
  4. Тщательно очищаем пробку сливного отверстия и меняем уплотнительное кольцо.
  5. Монтируем поддон картера назад, предварительно нанеся на место соединения его с коробкой тонкий слой герметика.
  6. Вкручиваем заливную пробку с новым уплотнителем.

Этап третий

Собственно, заливка новой трансмиссионной жидкости.

  1. С помощью шприца или воронки со шлангом (во втором случае удобнее делать через моторный отсек) заливаем масло в заливное отверстие, пока оно не начнет вытекать. На большинстве МКПП это количество варьируется в районе 3-х литров.
  2. Некоторые модели механических коробок передач снабжены отверстием для контроля уровня жидкости. Если таковое имеется, проверяем ее уровень, открутив контрольный болт. Излишки масла должны вытечь. Если жидкость не полилась, залейте в картер еще около 0,5 л. После того, как уровень жидкости нормализуется контрольное отверстие можно закрывать.
  3. Очищаем заливную пробку от старой грязи, меняем прокладку и плотно закрываем.

На этом этапе процедура смены масла в МКПП Peugeot Pertner завершается. Далее заводим мотор и прогреваем его пару минут, чтобы детали хорошо смазались. После этого можно проверить, насколько легко стали переключаться режимы передач и нет ли утечек масла в процессе работы. И все, можно ехать. Счастливого пути!

Роботизированная МКПП для Пежо и Ситроен

Начиная с 2006 года, Пежо и Ситроен начали комплектоваться роботизированной коробкой передач EGS (electronic gear shift), а если перевести на русский, то получится электронное переключение передач.

Несмотря на столь пафосное название, ничего революционно нового инженеры концерна не разработали, это обычный «робот». 6-ступенчатая двухвальная механическая КПП с автоматикой, отвечающей за управление сцеплением и переключение передач.

Эта МКПП устанавливалась на дизеля 1.6 HDI, 2.0 HDI и на бензиновый мотор EW10A. Спустя некоторое время, МКПП начали ставить на турбированный ДВС EP6 объемом в 1.6 литра. Коробки ставились на Ситроен С3, С4, С5, Пикасо, Берлинго, DS3 и DS5. Само собой, трансмиссия устанавливалась и на Пежо: 207, 208, 308, 3008, 5008, 508, Партнер и RCZ.

Идентификация трансмиссии EGS

У МКПП EGS есть 3 варианта передаточных чисел передач, тут все зависит от того, на каковом силовом агрегате она установлена. Передаточные числа на дизельных ДВС объемом в 1.6 и 2.0 друг от друга не отличаются, но вот на бензиновом 2.0 и 1.6 ТНР набор пар разнится. Маркировка трансмиссии находится в нижней части картера, недалеко от бачка для гидравлической жидкости.

Смена масла

МКПП работает на двух разных маслах. Шестеренки и валы необходимо смазывать трансмиссионной минералкой 75W-80. Сервоприводы же нуждаются в смазывании полусинтетикой, благо её на рынке предостаточно, и стоит она относительно дешево. Поменять смазочную жидкость очень просто, сливная пробка находится внизу, а заливная вверху, с этим справится даже начинающий автолюбитель.

Для замены масла в гидроприводе понадобится диагностическое программное обеспечение. Для нормального функционала гидропривода требуется порядка литра смазочной жидкости, но во время замены, в лучшем случае, выйдет откачать не более 50%. Поскольку масло дешевое, а поменять его можно и самому, большинство автолюбителей проводят сразу две замены, таким образом, по максимуму освежая масло, оставшееся в системе.

Надежность «робота» Пежо и Ситроен EGS

Надежна ли французская МКПП? На зависть многим автомобильным гигантам, «робот» получился весьма надежным и некапризным. Он хорошо настроен, довольно шустро меняет передачи и отличается огромным рабочим ресурсом. Да, временами с ним возникают проблемы, например, появляются ощутимые толчки на смене передач, доходя до чувствительных ударов, будто водитель бросил педаль сцепления. Это говорит о том, что пришла пора сменить смазывающую жидкость. В эксплуатационных изданиях не говорится, как часто нужно менять масло, а лишь рекомендуется своевременно проверять его уровень. Все автолюбители прекрасно знают, что со временем в масле появляется все больше влаги, а система – завоздушивается, и возникают описанные выше симптомы. Кроме смены масла, восстановить плавность в переключении передач можно при помощи процедуры инициализации.

Читайте также  АКПП робот или автомат что лучше?

Трансмиссия отлично поддается диагностике, а по каждой неисправности фиксируются конкретные ошибки. Пожалуй, единственным минусом данного «робота» можно назвать нехватку классных специалистов, которые занимаются его ремонтом. Поэтому дальше мы кратко пройдемся по основным проблемам, появляющимся в ходе эксплуатации данного МКПП.

Поломка гидропривода

Мы уже упоминали, что гидропривод стабильно работает только при должном уровне масла, так что не забывайте проверять его. Если масла недостаточно, то начинают возникать проблемы, приводящие к увеличению нагрузки на гидронасос. Насос начинает работать без остановки, и из-за возросшей нагрузки – ломается. Это приводит к тому, что «робот» отключает все передачи и остается только нейтралка. Правда, КПП может заработать, если перезапустить двигатель. Но мы советуем вызвать эвакуатор и отправиться в ближайшее СТО, поскольку из-за недостатка масла существует риск поломки электромотора или гидропривода. Конечно, электромотор поддается ремонту, но лишь в двух случаях:

  • Поломка угольных щеток.
  • Выгорание якоря.

Но в целом, перезапустить «робот» можно путем доливки смазочной жидкости до нужного уровня.

Низкое давление масла

В блоке управления установлен и датчик. Он довольно часто ломается, особенно при солидном износе, что приводит к возрастанию нагрузки на электронасос. Благо, во время такой поломки появляются ошибки, а трансмиссия перестает переключать передачи.

Датчик положения выжимного подшипника

Если «робот» перестал сменять передачи и осталась только нейтралка, то возможно, проблема кроется в поломке данного датчика. Это легко заметить по появившейся ошибке. Часто проблема кроется не в поломке датчика, а в разъеме или проводке. Датчик идет в комплекте с подшипником и обойдется примерно в 125-140 долларов. По возможности, заменяйте его на оригинальный либо на качественный аналог, поскольку низкокачественные запчасти быстро ломаются.

Датчик селектора РКПП

Бывает и такое, что «робот» перестает менять передачи, работая только на одной. Обычно это случается из-за датчика селектора РКПП. О чем и говорит выскочившая ошибка.

Датчик оборотов

Если этот датчик ломается, то «робот» переводится в аварийным режим, а на приборной панели появляется значок ошибки. В некоторых случаях дело не ограничивается поломкой датчика и приходится проверять проводку и все разъемы ЭБУ.

Утечка гидравлической жидкости

Периодически «робот» истекает гидравлической жидкостью из-за насоса гидроклапанов. Потеки заметны невооруженным глазом, а под авто скапливается лужа жидкости. Чтобы отремонтировать данную неполадку, придется раскошелиться на блок клапанов.

Поломка ЭБУ

Электронный блок управления может сломаться из-за попадания жидкости. Конечно, все дело не во влаге, она никак не вредит ЭБУ, но если разъемы неправильно снимали и потеряли уплотнитель, то вода повреждает пины. ЭБУ начнет засыпать разными ошибками. Периодически проблема решается сама собой, влага высыхает и ремонт не требуется.

Износ подшипников

Механическая часть «робота» не вызывает нареканий, правда, иногда ее нужно перебрать, чтобы поменять подшипники. Понять, что подшипники нужно менять – легко, появляется гул из коробки на части передач. Обычно это происходит после 150 тысяч пробега. Поменять подшипники можно и самостоятельно, поскольку данная процедура не отличается сложностью. Можно найти как ремкомплект с полным набором подшипников, так и покупать их по отдельности.

Приобрести нужную модель АКПП для Пежо, АКПП для Ситроен, вы сможете у нас в каталоге.

По этим ссылкам легко проверить наличие конкретных моделей Пежо и Ситроен на авторазборке и купить с них нужные запчасти.

Ремонт коробки передач (МКПП) Пежо Партнер / Peugeot Partner

Быстрый ремонт МКПП Пежо Партнер в Москве за 1 день. Устраняем шумы, стук, скрежет в коробке, выбивание передач, сложности переключения, вибрацию, потерю динамики разгона и другие неисправности. Делаем бесплатную высокоточную диагностику. Восстанавливаем и меняем механические КПП, сцепление. Продаем все детали для ремонта трансмиссии, в том числе новые и подержанные коробки. Предоставляем гарантию, скидки. Тел.: 7(495)979-10-47.

Недорогой ремонт МКПП Пежо Партнер в Москве

Минивэн Peugeot Partner (компактный фургон) – это удобный, вместительный автомобиль с универсальной областью применения. Он прекрасно зарекомендовал себя в роли семейного авто и служебного автотранспорта. Машины оснащают надежной трансмиссией с 5-ступенчатыми механическими коробками. Срок их службы в среднем 150 тыс. км пробега. Но неисправности могут дать о себе знать и после 80 000 км.

Мы делаем ремонт МКПП Пежо Партнер с двигателями объемом 1.1, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 л. Восстанавливаем трансмиссию Peugeot Partner всех поколений и годов выпуска.

В числе услуг:

  1. Консультация.
  2. Бесплатная диагностика.
  3. ТО.
  4. Ремонт КПП Пежо Партнер.
  5. Восстановление, замена сцепления.
  6. Замена масла в коробке.
  7. При критическом износе замена МКПП Peugeot Partner.

Как сделать качественный ремонт КПП с гарантией?

Наша мастерская работает более 20 лет. Специфика автосервиса – ремонт, обслуживание МКПП автомобилей всех марок, а также продажа соответствующих автозапчастей, коробок передач в сборе.

Мы профессионально устраняем все виды неисправностей, восстанавливаем коробки даже при сильных повреждениях, обеспечиваем долговременный результат. Работаем на специализированном оборудовании в хорошо оснащенных цехах. Используем исключительно качественные комплектующие, рекомендованные производителем. Подбираем их с собственного склада запчастей, за счет чего экономим время на заказ и доставку. Выполняем все работы своими силами, включая сварочные и токарные операции. Период гарантии – до полугода.

Сколько стоит ремонт МКПП Пежо Партнер?

Весь процесс ремонта включает несколько этапов. В зависимости от вида поломки и степени сложности ее устранения необходимо:

  • сделать диагностику на высокоточных компьютерных стендах;
  • снять КПП Пежо Партнер;
  • провести дефектовку (разборку, промывку и выбраковку неисправных деталей);
  • подобрать запасные части и расходники Пежо Партнер для ремонта МКПП;
  • при необходимости заменить сцепление, коробку передач;
  • установить агрегат на место;
  • выполнить выходную диагностику.

Общая сумма оплаты рассчитывается с учетом:

  • объема работ;
  • вида повреждений;
  • цены запчастей.

Точная стоимость ремонта рассчитывается после диагностики. Цена может снижаться за счет подбора менее дорогих запчастей (аналогов, б/у), бесплатных услуг нашей компании, акций и скидок.

Как узнать, что нужен ремонт КПП Пежо Партнер?

При отсутствии неисправностей КПП Пежо Партнер переключается без препятствий, обеспечивает моментальный отклик авто, плавный переход с одного скоростного режима на другой. При наличии повреждений снижается комфорт управления, появляются характерные симптомы поломок.

Механическая коробка передач состоит из:

  • первичного, промежуточного, вторичного валов;
  • шестерен;
  • картера;
  • синхронизаторов;
  • сальников;
  • подшипников;
  • узла переключения передач;
  • рычага.

Неисправность любого из этих элементов приводит к сбоям в работе, которые выражаются в следующих симптомах:

  1. Шумы, вой, визг на нейтральной скорости, при движении.
  2. Срежет, стук, щелчки при переключении передач.
  3. Снижение динамики разгона.
  4. Самопроизвольное выключение передач.
  5. Вибрация на старте, рывки во время движения.
  6. Нечеткое включение передач.
  7. Затруднения при переключении.
  8. Течь смазки.
  9. Невозможность включить одну или несколько передач.
  10. Тугой ход рычага.

При наличии одного или нескольких симптомов необходимо сделать диагностику и провести ремонт КПП Peugeot Partner. Ездить на машине с неисправной коробкой запрещается. Это может привести к проблемам управления и ДТП.

Какие слабые места МКПП Peugeot Partner?

Система трансмиссии постоянно испытывает нагрузки. Они могут нарастать в результате ошибочного переключении передач, во время поездок по плохим дорогам, а также из-за нехватки или загрязнения трансмиссионной жидкости. После длительной эксплуатации и перегрузок детали и механизмы выходят из строя, снижается комфорт управления, появляются сбои, повышается риск возникновения аварийных ситуаций в пути.

Читайте также  Объем масла в КПП газель 3302

Типичные неисправности КПП Peugeot Partner:

  • поломка, заедание шестерен;
  • износ сальников;
  • выработка подшипников;
  • неисправности привода переключения;
  • повреждение штоков;
  • неполное включение сцепления;
  • ослабление креплений, затяжки болтов и др.

Помимо этого, при систематических нагрузках или большом пробеге Пежо Партнер, масло в коробке густеет и утрачивает защитные характеристики. Что тоже приводит к выходу коробки из строя. Нехватка смазки является распространенной причиной сбоев в МКПП.

Где купить запчасти для ремонта КПП Пежо Партнер?

Запасные части для восстановления трансмиссии надо покупать только после профессиональной диагностики. Тогда вы точно не закажете лишнего. Проверка авто на стендах и дефектовка покажут, подлежит ли коробка ремонту, и какие детали в ней надо менять. Мы предлагаем разные типы запчастей: оригинальные, аналоговые, контрактные. Лучший эффект дают фирменные комплектующие. А по цене дешевле обходятся аналоги и детали б/у.

Какие детали заказывают чаще всего для ремонта МКПП Peugeot Partner?

  • Кулиса КПП Пежо Партнер
  • Тяга КПП
  • Рычаг МКПП Пежо Партнер
  • Чехол КПП
  • Заливная пробка МКПП Пежо Партнер
  • тросы кулисы МКПП
  • коробка передач Peugeot Partner
  • подшипники, сальники
  • сцепление.

Эти и другие детали есть в наличии и продаются по рыночной цене. Все комплектующие гарантированно хорошего качества. Их сразу поставляют со склада в цех и применяют для восстановления трансмиссии вашей машины.

Когда нужна замена сальников и подшипников?

Отдельно остановимся на элементах, которые меняют чаще всего – сальниках и подшипниках. Менять эти расходные материалы необходимо вовремя, так как их неисправность может привести даже к заклиниванию КПП. Так, из-за изношенности сальников снижается уровень трансмиссионной жидкости. А это прямой путь к ускоренной выработке всех частей КПП. Из-за нехватки смазки повышается сила трения между деталями, возникают поломки. Если вовремя не распознать дефект, потребуется дорогой ремонт коробки Пежо Партнер или ее замена.

Когда менять подшипники Peugeot Partner? Пограничный ресурс подшипников 80 тыс. км пробега. После чего они ломаются, выходят из строя и влекут за собой повреждения других элементов трансмиссии. О том, что их пора менять, можно узнать:

  • по характерным симптомам: шуму, щелчкам, скрежету при переключении передач;
  • во время технического обслуживания.

Вовремя замененные подшипники помогут сохранить рабочее состояние всей системы и уберегут от затрат на капитальный ремонт.

Когда надо менять масло в КПП Пежо Партнер?

Качественная трансмиссионная жидкость в нужном объеме обеспечивает нормальную работу коробки и продлевает срок ее службы. Она выполняет задачу смазки и защиты элементов МКПП от силы трения и перегрева. Соответственно, ухудшение качественных характеристик и уменьшение объема масла ведет к поломке МКПП Пежо Партнер, ремонту или замене всего агрегата.

Как ухудшается качество трансмиссионного масла?

В процессе эксплуатации авто смазка может перегреваться, в нее могут попадать продукты отработки, мелкие частички металла. В результате меняется консистенция. Масло темнеет, густеет, становится более вязким. Может добавиться запах гари. В таком состоянии оно уже не может полноценно защищать коробку передач от износа.

Как узнать, что в МКПП не хватает масла?

Обычно снижение уровня жидкости связано с течью. Обнаружить следы подтеков можно при осмотре коробки. А при сильном протекании могут оставаться пятна на почве в районе МКПП после стоянки авто. В любом из этих случаев необходимо обратиться в профильную мастерскую, сделать диагностику и устранить дефект.

Почему течет масло из коробки передач?

  • К течи приводит износ сальников.
  • Негерметичные стыки картера.
  • Механические повреждения корпуса.

Когда нужна замена масла в МКПП Пежо Партнер?

По регламенту рекомендуется проверять и менять смазку через 60 000 км пробега. Этот период может быть сокращен, если:

  1. Автомобиль постоянно испытывает сильные нагрузки.
  2. Во время ТО были выявлены следы течи или изменение характеристик смазки.
  3. Был проведен ремонт коробки передач.

Сколько масла в КПП Пежо Партнер?

Меньше всего масла заливают в МКПП с двигателем 1.4 – 3 литра. В Peugeot Partner с двигателями 1.6, 1.8, 1.9 соответственно требуется 3.2, 4.25, 4.5 литров. А в машинах с силовыми агрегатами объемом 2.0 л необходимо 4.5 л смазки.

Ремонт или замена КПП Пежо Партнер?

Обычно замена коробки требуется в машинах с пробегом 150-200 тыс. км. На этом рубеже МКПП может полностью выйти из строя из-за физического износа. Тогда реставрация узла будет либо невозможной, либо неэффективной. В этом случае потребуется новая коробка Пежо Партнер, купить ее можно у нас на складе.

В наличии:

  1. Новые оригинальные механические КПП.
  2. Контрактные коробки передач Peugeot Partner (б/у).
  3. Аналоговые КПП Пежо Партнер хорошего качества.

После установки нового (или донорского) узла трансмиссия полностью восстановит свои функции. И вы сможете с комфортом управлять автомобилем. Срок службы установленной КПП зависит от производителя и ее состояния (новая или подержанная).

Доступные цены на ремонт МКПП Пежо Партнер

Наша профильная мастерская гарантирует полное исключение всех причин неисправностей, устранение неполадок и установку качественных запчастей. В числе выгод заказчиков:

  1. Бесплатная диагностика с точностью показателей до 98%.
  2. Акционная скидка 10%.
  3. Профессиональный ремонт МКПП Peugeot Partner, устранение поломок любой сложности.
  4. Доступные цены на комплектующие.
  5. Наличие всех необходимых запчастей на складе компании.
  6. Эффективный результат.
  7. Полное восстановление коробки за 1 день.
  8. Гарантия на текущий ремонт КПП 4 месяца.
  9. При замене всех сальников и подшипников даем расширенную гарантию на 6 месяцев

Автосервис работает с 9 до 21 часа. Консультируем по тел. +7(909)624-64-64. Выполняем все виды работ по обслуживанию, восстановлению и реставрации трансмиссии, сцепления, МКПП.

Меняем масло в коробке передач Пежо 206: процесс и выбор масла

Рано или поздно в автомобиле необходимо заменить масло в коробке передач. Для Пежо 206 рекомендованный ресурс смазки КПП составляет 250 000 км. Но, как показывает практика, необходимость замены масла наступает намного раньше.

Видеоматериалы помогут разобраться, как проводится процесс смены смазочной жидкости КПП, а также поведают о тонкостях и нюансах процесса

Процесс замены

Когда масло будет сливаться, обратите внимание на его консистенцию и цвет.

Прежде чем приступать непосредственно к процессу замены масла в коробке передач Пежо 206 стоит определиться с необходимым инвентарем. Так, чтобы процесс прошел успешно стоит раздобыть набор ключей, чистую тряпку, заливную воронку и непосредственно саму смазку.

Когда все есть в сборе можно приступить непосредственно к процессу замены. Стоит отметить, что для смены жидкости придется демонтировать переднее левое колесо, а также подкрылок, если смена проводится без ямы. В случае, если есть доступ снизу автомобиля, то демонтаж колеса и подкрылка проводить не нужно.

Теперь можно перейти непосредственно к выполнению процесса:

  1. Устанавливаем автомобиль так, чтобы до него можно было добраться снизу.
  2. Снимаем защиту двигателя.

Потребуется демонтировать защиту двигателя.

Вот она и пробка. Отмечена стрелочкой.

Процесс слива трансмиссионной жидкости с КПП.

Контрольное отверстие для контроля и залива масла в механическую коробку передач.

Процесс заливки масла в АКПП при помощи специальной заливной воронки.

Видео о работах после замены

Подбор масла

Процесс замены масла в коробке передач разобран, и осталось определиться, какое масло стоит заливать в механическую и автоматическую коробку передач Пежо 206. Для этого стоит обратиться к нормам завода изготовителя и рекомендованным показателям.

Рекомендованное трансмиссионное масло.

Объем двигателя Номер двигателя Год производства Какое масло Применение Сколько масла
1.1 HFX (TU1JP) 2005 — 1998 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
HFZ (TU1JP) 2005 — 1999 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1.4 KFW(TU3JP) 2009 — 1999 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
1998 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6 л.
KFW (TU3JP) 2009 — 1999 Dexron VI

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Как видно, для каждой модели двигателя и КПП есть свое рекомендованное трансмиссионное масло, которое установлено заводом изготовителем.

Последствия несвоевременной замены

Что будет если заменить трансмиссионное масло в коробке передач не вовремя или вовсе его не менять? Так, существуют последствия непосредственно для агрегата. Рассмотрим, какие именно:

  1. Потеря физических свойств ведет к тому, что масло теряет охладительный характер. Так, в процессе работы смазочная жидкость должна отводить тепло от деталей к корпусу, который охлаждается при помощи потока воздуха. Во время эксплуатации смазка теряет эти свойства.
  2. Химический состав трансмиссионной смазки со временем теряется, а поэтому детали КПП смазываются уже не так хорошо. Это приводит к тому, что появляется выработка на узлах, которая приводит к появлению металлической стружки.
  3. Прочие последствия.

Таким образом, видно, что несвоевременная смена масла коробки передач приводит к появлению повышенного износа деталей.

Вывод

Заменить масло в КПП Пежо 206 любой модификации достаточно просто и реально своими руками. Что касается выбора масла, то рекомендуется заливать рекомендованное заводом изготовителем. Если проводится смена марки смазки, то стоит провести промывку коробки передач.

Цены на ремонт Peugeot Partner

Прайс-лист на ремонт автомобилей ПЕЖО Партнер

ТО Цена
Замена масла в ДВС 7500
Замена фильтра воздушного 350-900
Замена фильтра топливного 600-1200
Замена антифриза 1200
Замена свечей зажигания 7500
Замена фильтра салонного 350-800
Долив охлаждающей жидкости 100
Диагностика ходовой части 7500
Инструментальная диагностика двигателя 1000
Компьютерная диагностика 7500
ТОРМОЗА
Замена передних торм. Колодок 700
Замена задних торм. Колодок(дисковые) 800
Замена задних торм. Колодок(барабан) 1800
Замена задних тормозных дисков 2000
Замене передних тормозных дисков 2000
Замена тормозной жидкости 1200
Замена суппорта 700
Замена тормозного цилиндра (супорта ) 900
Замена шланга торм. Перед 400
Замена шланга торм. Зад. 700
Замена блока ABS 2400
Прокачка тормозов 1200
Усилитель тормоза (ВАКУУМНИК) замена 2000-2600
Трос ручного тормоза, замена 700-1000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена рычага с шаровой 900
Замена нижней шаровой
Замена стойки стабилизатора 400
Замена переднего амортизатора 2000
Замена подрамника 2000-3500
Подшипник ступицы колеса 2000
пыльник шрус внутренний 1500-2000
Втулка стабилизатора переднего 800
Шрус 800-1500
Пыльник шрус наружный 800-1500
Сайленблоки передних рычагов 3000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена промежуточного Подшипника правого привода 2500
Шаровая опора со снятием кулака 1500
Шаровая опора 900
Стойка передняя в сборе 2000
Опорные подшипники амортиз. передних 4000
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена заднего амортизатора 800
Замена задней балки в сборе 6500
Замена Подшипника задней ступицы 2000
Замена задней ступицы 800
Замена с/б верхнего рычага
Замена с/б поворотного кулака заднего
Замена стойки стабилизатора заднего
Замена развальной тяги
Сайленблоки задней балки 4000
Амортизаторов задних 1600
Пружина задняя
Втулка стабилизатора заднего
Переборка задней балки от 7000
Сайленблоки задних продольных рычагов
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Насос ГУР замена 1200-1800
Ремень ГУР замена 750-1000
Замена масло ГУР 800
Тяга рулевая замена 1200
Замена рулевой рейки 2500-4500
Наконечник рулевой замена 600
Замена шланга-трубки 800-1600
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Замена сальника первичного вала 250-800
Замена сальника привода левого 1200
Замена сальника привода правого 2500
Замена правого привода без сальника 1450
Сцепление в сборе. Замена 6500-9000
Замена левого привода без сальника 1100
Рабочий цилиндр сцепления. Замена 1000
Трос сцепления. Замена 1200
Замена опоры ДВС 450-1500
Замена АКПП 9000
Масло в АКПП. Замена 1000-1500
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Масло в МКПП. Замена 1200
Сальник в КПП. Замена 1шт. 150-700
Снятие-установка КПП 6500-9000
Замена троса выбора передач 1500-2300
Переборка КПП от 6500
Замена тяги КПП 300
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Прокладка ГБЦ. Замена 8000-15000
Прокладка клапанной крышки. Замена 400-1400
Замена прокладки поддона от 1800
Насос масляный. Замена от 2000
Прокладка впускного коллектора. Замена 1500
Прокладка выпускного коллектора. Замена 700-2000
Бак топливный. Замена от 1800
Топливная трубка. Замена от 1200
Замена ремня ГРМ 3000-6000
Замена приводного ремня 600-800
Замена приводного ремня и ролики 1500-2500
Лямбда — зонд. Замена 1000-2000
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор в сборе. Замена 700-1800
Замена лампочек 250
Стартер. Замена 1500
Катушка зажигания. Замена от 700
Замена свечей зажигания 700
Замена бензонасоса в сборе 900-1800
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Насос водяной. Замена от 3000
Термостат. Замена от 900
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.) от 1200
Замена радиатора от 1500
Замена радиатора печки 3000-6000

Производитель популярной марки автомобилей Пежо впервые выпустил Peugeot Partner в 1996 году. До 2008 года автомобиль перетерпел множество изменений. На сегодняшний день Пежо Патриот производится в грузовом и пассажирском исполнении. Так же машина может иметь бензиновый, либо дизельный двигатель. В отличие от большинства французских автомобилей, минивен и фургон данной модели оснащен только механической коробкой передач.

В Москве найти мастеров, занимающихся ремонтом машин, выпущенных во Франции, сложно, поскольку автомобили марки Пежо имеют технические особенности, а так же затруднение вызывает поиск оригинальных запчастей на замену. Вопрос о том, сколько стоит ремонт Пежо Партнер, популярен, поскольку многие сервисы предлагают услуги по значительно завышенным ценам.

Наш автосервис готов к обслуживанию любой модели авто. Специалисты техцентра имеют соответствующие квалификации и опыт для произведения качественного ремонта Пежо Партнер. Цены на ремонт Peugeot Partner в салоне указываются в прайс — листе и не изменяются по итогу выполнения всех услуг.

Стоимость обслуживания в сервисе

Многие автомобилисты берутся отремонтировать машину самостоятельно, но следует учитывать, что французские модели требуют соответствующего опыта. К тому же найти детали для замены не всегда легко. Учитывая, что стоимость ремонта Peugeot Partner может обойтись дороговато, конечно, при самостоятельном ремонте можно сэкономить. Однако, если неисправность полностью не устранена, это повлияет на срок эксплуатации автомобили и может быть причиной ДТП.

В нашем сервисе все услуги предлагаются по приемлемым ценам. Стоимость ремонта Пежо Партнер зависит от требуемых работ. Самой дорогой услугой будет замена коробки передач — 9000 руб.

Специалисты техцентра также проводят диагностику автомобиля инструментальным методом, либо с помощью компьютера. Диагностика выполняется частично или полностью — по желанию клиента. В прайс — лист на ремонт Peugeot Partner включены расценки и на данный вид услуги.

Наш автосервис в Москве стремится к полному обслуживанию машин, поэтому среди услуг компании — слесарный кузовной ремонт. При необходимости покраски автомобиля, замены частей кузова или других работ, вы можете смело к нам обращаться. На все оказанные услуги предоставляется гарантия.

Другие виды услуг

Помимо перечисленных работ, профессиональные мастера нашего сервиса готовы выполнить техническое обслуживание по замене жидкостей, топливного и воздушного фильтров. Сколько стоит ремонт Пежо Партнер, клиент всегда может узнать до того, как услуги будут оказаны. Мы не предоставляем «черных» счетов, заботясь о своей репутации.

В прайс — лист на ремонт Пежо Партнер также включены услуги по диагностике и ремонту:

  1. тормозной системы;
  2. системы охлаждения;
  3. рулевого управления;
  4. электрооборудования;
  5. подвески.

Сколько стоит ремонт Peugeot Partner? Стоимость может быть абсолютно разная. Зависит итоговая цена только от того, какие услуги будут оказаны клиенту.