Nissan almera classic масло в МКПП

Масло для МКПП Nissan Almera Classic

Ниссан Альмера Классик – компактный четырехдверный седан, продаваемый в России с 2006 по 2012 год. Автомобиль является модернизированной версией оригинальной «Альмеры» второго поколения – с доработанной передней частью и измененным салоном. Обновленный седан по сути является разработкой корейских инженеров, ведь он основывается на автомобиле Samsung SM3. Данная корейская модель, в свою очередь, имела улучшенный дизайн, а в техническом плане была копией оригинальных Nissan Bluebird Sylphy и Almera. В России машину предлагали под именем Almera Classic с двигателем 1.6 л (107 л. с.), который работал с механикой или автоматом. В базовое исполнение стоимостью 400 тыс. рублей входила подушка безопасности, электростеклоподъемники, центральный замок и усилитель руля. Опционально машина была доступна с АБС, кондиционером, подогревом сидений, магнитолой и легкосплавными дисками. Преемником Almera Classic в России стала новая Альмера, выпускаемая на АвтоВАЗе.

Период замены масла в МКПП

По советам опытных специалистов частота замены масла в МКПП Ниссан Альмера Классик составляет 50-60 тыс. км. На протяжении этого периода смазочный материал эффективно смазывает детали и обеспечивает плавное переключение передач, а также оберегает компоненты трансмиссии от сухого трения, коррозии, окислительных процессов и перегрева. Однако несвоевременная замена приведет к полной утрате всех этих полезных свойств масла. Отработанная жидкость, как правило, склонна к перегреву и вспениванию, а также не способна отводить тепло от деталей КПП и не может защитить их от металлической стружки, которая в данном случае действует на металл как абразив. В связи с этим избежать подобных проблем поможет только регулярная проверка жидкости и ее замена раньше положенного срока, что обычно актуально для тяжелых условий эксплуатации.

Сколько масла заливать

Первое поколение В10, 2006-2012

По сравнению с оригинальной Альмерой версия Классик выделяется стильным и презентабельным оформлением передней части. Так, если в дизайне кузова сохранились скругленные формы, характерные для 90-х годов, тогда спереди седан заметно преобразился за счет нижних вытянутых фонарей, которые гармонично вписывались в общую концепцию с новыми блок-фарами дальнего и ближнего света. На фоне этого вполне уместными оказались оригинальная решетка радиатора и рельефный капот. При виде в профиль изменений практически никаких, а задняя часть выделялась разве что крупными треугольными фонарями и угловатой крышкой багажника. Кстати, его объем составлял 460 литров, однако при необходимости спинку заднего сиденья можно было откинуть для перевозки длинномеров. Колесная база почти не изменилась, из-за чего Альмера Классик оказалась одним из самых тесных автомобилей в классе. В России машину предлагали с единственным 107-сильным мотором 1.6 с поддержкой бензина АИ-92.

Масло в МКПП: объем – 2,8-3,0 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в МКПП Ниссан Альмера Классик

Оригинальное

Для механической коробки автомобиля Ниссан Альмера Классик предпочтительна фирменная полусинтетика Nissan Genuine Gear Oil 75W-80. Что касается совместимости SAE с климатическими условиями, преимущественно зимой следует использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

В механическую коробку Ниссан Альмера Классик заливают любое трансмиссионное масло с вязкостью 75W-80. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Равенол MTF-1 75W-85 GL-4/GL-5, Viscosity 75W-80/85 или ЗИК 75W-85.

Nissan Almera Classic › Бортжурнал › Замена масла в МКПП

Добрый вечер. Пост запоздалый, всё не доходили руки написать, но нужный. Прошло совсем немного времени с момента замены, а я уже не помню не пробег, ни когда менял. Так, что восполняю пробел, так сказать. Дата и время есть на каждом фото, через время если понадобится можно будет посмотреть и легко вспомнить).

Начитался я как делали эту работу умелые люди, и не увидел никаких сложностей. Первым делом выбрал и купил масло. Хотя ничего я там и не выбирал, взял такое как у других — Масло трансмиссионное Nissan MT XZ Gear Oil 75W-80( KE916-99932 ), точно в таких канистрах. Знаю, знаю Ниссан не изготовляет масла и можно было бы выбрать другое… Но зачем? Да есть мнение, что у производителей большие объемы производятся, поставляются в крупные торговые сети и никто не будет партию десять тонн сидеть и на коленке бодяжить. Короче, не захотел я с этим всем заморачиваться, заказал в Экзисте три литровых канистры масла Ниссан по 268 грн($9,5) за штуку и был таков. Я связался с менеджером магазина и спросил, а не подделка ли? Менеджер ответил, что сертификация масла не обязательна( что бы это значило?)и у них надёжные, проверенные поставщики, и они дорожат репутацией, клиентами… Короче я поверил. Есть ещё способы проверок, но честно так не хотелось этим заниматься, что капец.

Пришли вот такие замечательные ёмкости с маслом. Не захотел я их рассматривать, единственное скажу, что масло по цвету, консистенции и запаху создало у меня впечатление, что оригинальное, настоящее масло Ниссан и должно быть таким.
Вторым делом я купил два ключа шестигранника. На 14(сливная пробка)за 70 грн($2.5) и на 10(заливная пробка)за 50 грн($1,7). Всё по феншую как здесь и писали.

Дальше купил шприц для заливки. Где то читал, что можно(надо) шприцом пользоваться. Не знаю. Качество у шприца попалось сомнительное, да и стоимость в 100 грн($4) не обещала ничего абсолютно. Более менее хороший стоил в интернете около 350-400 грн ($12-15), но это показалось мне дорого для единоразовой замены масла.

В общем это и все приготовления. Я интуитивно понимал, что шприцом не получится это сделать, но в тот момент не хотел ничего другого думать.

Потом я побрызгал на пробки ВэДэшкой и слегка постучал молотком. Так надо)!

После чего поездил несколько дней на авто, выбрал время, прогрел коробку немного и принялся за дело.

Пробки открутились легко — незначительный щелчок и пошло, с завода их никто не крутил и не трогал. Грани были настолько чёткими, что ключи вставлялись строго под необходимым углом и без зазоров. На 10 ключ вообще не хотел вставляться, я уже подумал, что не такой купил и хотел плюнуть на всё, но как оказалось просто требовалась очень тонкая подгонка ))
Помню кто то писал, что у него были проблемы с откручиванием заливной пробки и приходилось там что то выдумывать или заливать через каплевидную заглушку сверху коробки. Эту заглушку я не нашёл ( может не хотел искать), и хотя я думал изначально через неё заливать масло хорошо, что не стал. Здесь с ямы очень удобный обзор и доступ к пробкам так, что выдумывать ничего не нужно.

Читайте также  КПП робот или автомат что лучше?

Написано, что масло должно сливаться 15 минут. Я сливал 25 минут и скажу, что этого мало. Если придётся в следующий раз это делать оставлю на час.

Масло было тёмное, если не сказать чёрное, густой консистенции и сам запах заметно слабее нового.

Сделал такую вот приспособу для заливки

Добавлю ещё несколько моментов. Касательно объема заливаемого масла пишут, что в наших коробках его три литра. Если у кого-то не получится открутить заливную пробку и он будет заливать масло через каплевидную заглушку вверху, то да, масла нужно ровно три литра. Я заливал последнюю канистру и в конце постоянно проверял не переливается ли. Масло начало переливаться, вытекать тонкой струйкой с заливного отверстия буквально на последних останках в шланге. То есть всё четко продумано и рассчитано на три литра. Я бы сказал даже до грамма.

Ещё один момент. Этот нюанс нигде не освещен и ввёл меня в замешательство. Когда я выкрутил пробки на них были с внутренней стороны какие то прокладки. Или это герметик? Следов вскрытия коробки я нигде не обнаружил, может это заводской герметик? На прокладку не сильно похоже потому как начал крошится от ногтя.

Ставить на место в таком состоянии эти прокладки категорично нельзя и я просто соскрёб ножом остатки и вкрутил пробки без уплотнения. Заглянул вовнутрь отверстия сливного не обнаружил там каких либо бортиков под прокладку, единственное это какая то пластина с зубчиками, на фото видно. Может это и есть упор для пробки?

Решил очистить пробки от этого материала и в качестве эксперимента закрутить без уплотнения. Да и по правде сказать оставить коробку без масла на время пока я буду разбираться с этим вопросом я не мог. Специально сильно не закручивал, что бы увидеть будет ли просачиваться масло. Пробки похоже имеет конусовидную форму и специальную резьбу, потому что в противном случае они бы полностью вкручивались внутрь, потому как не видно никаких упоров. А так после зажатия ещё и остается несколько миллиметров той же резьбы.

Закрутил, вытер тряпкой и начал наблюдать. В который раз смотрю на фото и ругаю себя, что не вытер пробки нормально, но как то не додумался привести в порядок.

По всей видимости никаких подтёков масла не было. Я решил не ставить защиту двигателя и через время ещё раз убедится, что масло не вытекает.

Прошло несколько дней и тут как всегда нужно было срочно ехать за город. Поездил по лужам, на фото видно подтёки это вода из луж, осмотрел пробки, прикрутил защиту и уехал.

После того, я заглянул под коробку, насколько это было возможно и не увидел на защите каких либо следов масла. Весной буду снимать защиту и вернусь к этому вопросу. До весны масло не вытечет это точно, но всё равно какой то осадок с этими прокладками остался.

Замена масла в МКПП и АКПП Nissan Almera Classic

Своевременная замена смазочного вещества в коробке передач Альмера Классик позволяет увеличить ресурс трансмиссии. На указанной японской модели автомобиля применяются АКПП и МКПП. Рассмотрим, как своими силами поменять масло в автоматической и механической коробке, и что для этого понадобится.

  1. Полная замена масла в МКПП Almera Classic
  2. Поэтапное описание смены смазки в механической коробке
  3. Смена смазки АКПП Almera Classic
  4. Подробное описание самостоятельной полной замены масла в АКПП
  5. Быстрая замена масла в автоматической коробке Альмера Классик
  6. Заключение

Полная замена масла в МКПП Almera Classic

Функция масла в коробке передач — смазка трущихся деталей с одновременным охлаждением. Это позволяет в значительной степени сократить износ зубьев на шестернях. Также масло вымывает образовавшуюся металлическую стружку, что минимизирует вероятность механического заклинивания элементов МКПП.

Главный показатель к замене — пробег. В тех случаях, когда за 2 — 3 года пробег не достиг необходимых показателей, то замена осуществляется по факту истечения срока. Также необходимо учитывать качество используемого смазочного материала. Минеральные охлаждающие жидкости могут потерять необходимые свойства уже после тридцати тысяч километров пробега, тогда как полусинтетические и синтетические значительно надёжней.

Сливное отверстие МКПП Альмера Классик

Согласно заводским рекомендациям замена масла в МКПП Альмера Классик должна осуществляться с периодичностью в 90000 км пробега. При этом большинство владельцев Альмеры Классик рекомендуют проводить полную замену при показателе пробега в 60000-70000 км. Для МКПП лучше всего подходит трансмиссионная смазка со степенью вязкости 75W-80.

Характерными признаками, которые указывают на необходимость проведения смены масла в МКПП являются:

  1. Снижение уровня в коробке передач по причине потери требуемых свойств охлаждающего вещества;
  2. Проявление проблем с переключением передач;
  3. Функционирование МКПП с посторонними звуками, в виде повышенного гула, потрескивания или скрежета.

Заливное отверстие МКПП Альмера Классик (оно же контрольное))

Поэтапное описание смены смазки в механической коробке

Для замены масла в МКПП Альмера Классик понадобится подготовить стандартный набор гаечных ключей и:

  • емкость для приема отработки;
  • шланг и воронку или специальный шприц;
  • ветошь;
  • свежее масло;
  • уплотнительные кольца.

Уплотнительные медные кольца

Для начала работ по смене трансмиссионной жидкости понадобится заехать на смотровую яму. Можно также использовать высокий домкрат, приняв меры от завала машины. В дальнейшем сливается отработанная консистенция с МКПП на прогретом силовом агрегате, выдерживая следующую последовательность действий:

  1. Ключом на семнадцать выкручиваются крепёжные болты защиты картера МКПП, в количестве четырех штук;
  2. На следующем этапе понадобится открыть заливную горловину механической коробки, расположенную на крыше картера с передней стороны. При этом может пролиться небольшая часть смазывающего материала;
  3. Определяется район вытекания отработанной трансмиссионной жидкости, и подставляется подготовленная емкость. После этого выкручивается сливная пробка МКПП;
  4. Демонтированную пробку необходимо тщательно почистить и установить на место после вытекания всей смазки. Предварительно устанавливается новое уплотнительное кольцо.

Замена смазывающего материала заканчивается заливкой нового в следующем порядке:

  1. При помощи удлиненного шланга проложенного через пространство моторного отсека к заливной пробке МКПП Альмера Классик, залить три литра смазки. Также можно использовать специальный шприц;
  2. Устанавливается новое уплотнительное кольцо, и вкручивается пробка в заливную трубку.

Смена смазки АКПП Almera Classic

Конструкция автоматической коробки передач Ниссан Альмера Классик предпологает полную или частичную смены смазочного вещества. В качестве автоматической трансмиссии используется Jatco RE4F04B. Частичная смена масла в АКПП предполагает опорожнение полости коробки через сливную пробку, с последующей заливкой новой смазки. Используя указанную методику, получиться заменить только половину охлаждающего вещества в АКПП, а оставшаяся часть будет располагаться в гидротрансформаторе.

Поддон АКПП Альмера Классик

Полная замена может быть выполнена тремя способами:

  • замещения;
  • с демонтажем поддона;
  • быстрый.

Использование методики замещения требует применения специального аппарата, который под давлением подаёт в АКПП свежее масло, постепенно выгоняя отработку. Указанный метод проводится на сервисных центрах с увеличенным расходом используемой смазки.

Далее детально рассмотрим по отдельности два оставшихся способа.

АКПП без поддона

Подробное описание самостоятельной полной замены масла в АКПП

Для проведения полной смены охлаждающей жидкости в АКПП Альмера Классик с демонтажем поддона, понадобится подготовить следующий материал:

  • прокладка картера (3139731Х02);
  • масляный фильтр (3172831X01);
  • новая смазка;
  • воронка;
  • WD-40.
Читайте также  Замена масла в КПП нива 21214

Замена смазки в АКПП Альмера Классик начинается с опорожнения полости коробки передач через сливную пробку. В дальнейшем выполняются следующие действия:

Грязный поддон АКПП

  1. Демонтируется поддон АКПП посредством откручивания 21 болта, сливая остатки масла;
  2. На внутренней части поддона расположены магниты. По ним можно судить о состоянии трущихся механизмов АКПП, по количеству металлической стружки;
  3. В дальнейшем выполняется чистка поддона, в том числе с использованием WD-40;
  4. При большом количестве стружки на магнитах обязательно меняется масляный фильтр;
  5. Затем устанавливаем поддона с новой прокладкой и заливке свежей трансмиссионной жидкости.

Заливать масло нужно строго по установленным меткам, проверяя уровень на прогретом двигателе.

Грязные магниты АКПП Альмера Классик

Быстрая замена масла в автоматической коробке Альмера Классик

Для проведения быстрой смены смазочного вещества в АКПП Альмера Классик, следует приготовить пассатижи, пластиковые бутылки объемом 2 л, новое масло. Для проведения работ потребуется помощь одного человека.

Быстрая смена отработанного смазочного материала в АКПП Альмера Классик осуществляется в следующей последовательности:

Быстрая замена масла в АКПП Альмера Классик

  1. После открытия капота, необходимо осмотреть щуп коробки передач. Рядом с ним располагается два шланга, один над другим. Верхний понадобится отсоединить, разжав пассатижами хомут. При этом может стечь пару капель масла;
  2. Демонтированный конец шланга опускаем в горлышко бутылки;
  3. Помощнику требуется завести двигатель Альмеры Классик, а второму лицу необходимо дать отмашку на останов мотора после наполнения бутылки маслом;
  4. Аналогично предыдущему пункту сливается ещё два литра отработки;
  5. Через щуп вливается 4 литра новой трансмиссионной жидкости. Этим объемом можно ограничиться, если планируется выполнить частичную смену смазочного материала. При желании сделать полную замену, следует слить ещё четыре литра по ранее описанной методике. Затем вливается такой же объем новой смазки;
  6. Производится установка шланга на посадочное место, закрепляя конец хомутом.

Быстрая замена масла в АКПП Альмера Классик

Замена масла в АКПП Альмера Классик по указанной методике занимает приблизительно десять минут.

Заключение

Самостоятельная замена смазки в КПП Альмера Классик может быть проведена в гаражных условиях. Главное своевременно менять масло и следить за состоянием отработки. Это позволит предотвратить поломки.

Масла МКПП для Nissan Almera Classic

по ремонту Nissan Almera Classic

После трёх дней морозов (было до — 35), выяснилось, что залитое масло в коробке передач сильно замерзает (Total gear 8 75w80 ), как оказалось — это масло полусинтетика.

Заливал маннол 75w-90, все вроде неплохо работало, но тупил датчик нейтрали, обороты чудили, при замене сцепления залил оригинал и проблема с оборотами исчезла.

Elf 75W80, код 194757. Отличное, недорогое масло. По крайней мере, гораздо интереснее залитого с завода пойла, на котором подшипник первичного вала начинает выть к 50 тысячам км… Сам отъездил на Эльфе почти 90 тысяч — полет нормальный.

Напишите свой отзыв о маслах МКПП

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА пружины подвески КНК (Орел) на странице рейтинга

У щеток стеклоочистителя LENTEL только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльников ШРУСов SWAG только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У цепей противоскольжения Вездеход только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге ДПДЗ для Chevrolet Lanos участвует уже 10 производителей!

У тормозного цилиндра NK только 25 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге тормозных колодок для Mazda 3 участвует уже 25 производителей!

У стоек стабилизатора SAT только 90 голосов! Рекомендуете?

У автошампуни Mannol только 30 голосов! Рекомендуете?

На наборы инструментов LICOTA написанно уже 50 отзывов.

В авторейтинге датчиков давления масла для Subaru Impreza участвует уже 5 производителей!

На PILENGA написанно уже 25 отзывов.

На резонаторы CBD написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 июля 2021, 23:42

Проголосовал ЗА подушка двигателя CS20 на странице рейтинга

14 июля 2021, 23:41

Проголосовал ЗА патрубки охлаждения CS20 на странице рейтинга

14 июля 2021, 20:38

Данная стойка стабилизатора прошла 80км. Сломана. .

14 июля 2021, 17:39

По колодкам вопросов нет. Металл качественно покрашен, на удивление (обычно на задних колодках только лак, который со вр .

14 июля 2021, 17:32

Приобрел коврики салона EvaCell для лада гранта. Эти коврики резиновые, без бортов и выполнены в форме крупных сот, по а .

14 июля 2021, 07:24

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 июля 2021, 06:32

14 июля 2021, 04:02

14 июля 2021, 03:09

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 июля 2021, 17:57

Так может перед тем, как отговаривать людей от покупки чего-либо вы приведете какие-то аргументы? Вы не сказали ни где в .

13 июля 2021, 14:42

В рейтинге лучшие универсальные смазки учавствует уже 40 производителей!

11 июля 2021, 23:46

Где реальный отзыв,вижу кучу грязи на фильтре? .

11 июля 2021, 21:02

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

11 июля 2021, 17:20

11 июля 2021, 13:28

После замены в машине тишина, и это повод ставить оценку 5. Да любой новый поставь и будет тишина. .

10 июля 2021, 20:05

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

8 июля 2021, 15:40

Проголосовал ПРОТИВ шаровых опор ТРЕК для ВАЗ (Lada) Granta на странице авторейтинга.

6 июля 2021, 14:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Mando для Chevrolet Cruze на странице авторейтинга.

3 июля 2021, 11:03

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Mitsuboshi для Subaru Forester на странице авторейтинга.

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Шаровая опора
  • Сайлентблоки
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Салонный фильтр
  • Стойки амортизатора
  • Радиатор охлаждения
  • Масло МКПП
  • Ароматизатор
  • Тормозные барабаны

ТОП производителей масел мкпп для Nissan Almera Classic

Данную запчасть для автомобилей Nissan Almera Classic делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях масел мкпп из таких стран как: Франция, Германия .

В июле 2021 года в рейтинге масел мкпп для Nissan Almera Classic на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 11 голосов.

Какие масла мкпп выбрать для Nissan Almera Classic?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ELF. 27% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались масла мкпп Total — 0%.

Замыкает тройку фирма Mannol с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге масел мкпп, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ELF получили 10 место, оценка PR — 75. Учитываются данные из 25 отзывов и 77 голосов.
  2. Total пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. Mannol — 12 место, а оценка PR составила 71. Учитываются данные из 52 отзыва и 161 голос.
Читайте также  Сколько греть машину зимой с АКПП?

Другие запчасти для Nissan Almera Classic

Выяснив, какие масла мкпп предпочитают ставить владельцы Nissan Almera Classic, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июле 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы KYB — 16% голосов.
  • #1 Тормозные диски VALEO — 14% голосов.
  • #1 Тормозные колодки SANGSIN Hi-Q — 17% голосов.
  • #1 Моторное масло Лукойл — 13% голосов.
  • #1 Шины Nokian Tyres — 25% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Almera Classic среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Свечи зажигания, Стойки амортизатора, Тормозные барабаны, Аккумулятор, и других.

Замена масла в коробке механика Ниссан Альмера

Менять масло в коробке передач Ниссан Альмера – одна из основных обязанностей автолюбителя при обслуживании данной модели автомобиля. Несмотря на бюджетность, Альмера Классик заняла достойную нишу на отечественном рынке с неплохими продажами, в том числе это стало возможным благодаря надежности и доступности в обслуживании.

Когда нужно менять масло в МКПП Nissan Almera Classic

Замена масла в МКПП Ниссан Альмера Классик, как и другие операции по плановому техническому обслуживанию, обозначаются самим производителем. На отечественном рынке модель имела лишь одну механическую коробку – 5-ступенчатую японского производства. За время эксплуатации агрегат не получил никаких нареканий, спокойно «выхаживая» 200-300 тысяч км пробега. Но такой большой ресурс, помимо изначально заложенного, необходимо постоянно поддерживать при помощи плановой смены трансмиссионки.

Изготовитель определил срок для замены масла в МКПП Ниссан Альмера н16 при пробеге в 150 тысяч км или 7 лет службы. Заявленный ресурс трансмиссии составляет 200-250 тысяч км пробега, что для данного класса является отличным показателем. Но на практике для поддержания работоспособности агрегата на должном уровне и во избежание поломок раньше установленного срока данный интервал необходимо уменьшить минимум вдвое. Также при выборе срока подмены необходимо учитывать особенности эксплуатации, которые снижают надежность агрегата:

  1. Плотный городской трафик и многочасовые пробки вынуждают водителя часто переключать передачи, что помимо дополнительного нагрева коробки приводит к механическому износу синхронизаторов. В целом, городской режим движения негативно сказывается на ресурсе коробки, что соответственно сокращает интервал замены.
  2. Эксплуатация в условиях постоянных низких температур чревата не только выдавливанием масла из сальников, но и потерей смазочных и омывающих свойств ранее предназначенного срока, что также сокращает интервал смены.
  3. Работа коробки под постоянными большими нагрузками также негативно сказывается на ресурсе.

Поэтому оптимальным решением станет проводить замену масла в МКПП Ниссан Альмера g15 не реже, чем каждые 70 тысяч км пробега, а при наличии экстремальных условий раз в 50 тысяч км.

Какое масло в коробке Ниссан Альмера Классик

Производитель рекомендует при первой смене заливать синтетическое масло от известных производителей с индексом 75w90. Такая жидкость при замене масла в КПП Ниссан Альмера Классик позволит на долгий срок сохранить агрегат в работоспособном состоянии. Однако владелец может самостоятельно выбрать вид и свойства трансмиссионки в зависимости от условий эксплуатации и своих предпочтений. При этом при смене нельзя смешивать разные виды масел во избежание химической реакции, которая полностью выведет из строя весь агрегат. На рынке представлены несколько основных видов трансмиссионных жидкостей для данной модели:

  1. Полусинтетические вещества используются довольно часто на агрегатах с большими пробегами за 100 тысяч км. По своим свойствам уступают синтетике, однако превосходят минеральные масла. Благодаря небольшой текучести также применяются в холодных климатических условиях. Также по своей стоимости уступают синтетике и довольно редко подделываются недобросовестными изготовителями.
  2. Минеральные вещества практически не используются на данных агрегатах ввиду устаревшей технологии производства. Такая продукция имеет худшие по сравнению с конкурентами свойства и не позволяет эффективно продлить жизнь современной коробке передач.
  3. Синтетика чаще всего применяется для смены масла трансмиссионного Ниссан Альмера Классик, так как по своим свойствам и качествам является безусловным лидером. Процесс создания продукта включает в себя сложный химический синтез с добавлением большого количества различных присадок. Именно данный вид рекомендован к использованию заводом изготовителем.

Сколько масла в МКПП Ниссан Альмера Классик

От объема картера коробки передач не зависит ее надежность или срок эксплуатации. У механической КПП такой показатель всегда меньше в сравнении с автоматической, так как конструктивно имеется меньше соприкасающихся деталей. В данном случае КПП Альмеры Классик вмещает в себя всего 3,4 л, следовательно, для полной смены необходим объем в 7 л. Для частичного долива нужно всего 2-2,3 л. Кроме этого, вместе со сменой жидкости в обязательном порядке проводится и замена масляного фильтра. Для соответствия характеристикам коробки необходимо останавливаться только на оригинальных фильтрах. В противном случае со временем такая деталь забьется отработанным веществом, что обязательно приведет к поломке.

Как поменять масло в коробке Ниссан Альмера

Существует 2 основных способа смены вещества к коробке. Полная смена предполагает замену всего отработанного материала на новый. В силу конструктивных особенностей строения КПП данная процедура потребует большого количества вещества. Частичная смена или простой долив не требует сложных операций – нужны только знания оптимального уровня масла в коробке и количества нового вещества. Полная смена проходит в несколько этапов:

  • поднять автомобиль на подъемнике и проверить состояние картера;
  • подставить сливную тару напротив сливной пробки, которая расположена в нижней части корпуса и открутить пробку;
  • самотеком отработанное вещество стечет менее чем за 2 часа;
  • после этого следует поменять штатный масляный фильтр на новый и залить свежий материал;
  • после этого завести двигатель и в стоячем положении опробовать все режимы коробки передач, при этом должны отсутствовать посторонние звуки, треск и иные негативные проявления в работе системы;
  • после этого необходимо повторно провести процедуру слива и залива свежего вещества, так как самотеком все масло не может вытечь из сальников за одну смену.

Процедура частичного долива проходит без слива отработанного вещества, а лишь в подкапотном пространстве заливается новый материал. Однако даже при частичном доливе обязательной замене подлежит масляный фильтр, который расположен в нижней части корпуса.

Как проверить уровень масла в МКПП Ниссан Альмера Классик

Учитывая долгий срок эксплуатации агрегата, для измерения вещества используется щуп для масла в коробке Ниссан Альмера. Такая деталь расположена в подкапотном пространстве на самом корпусе. На щуп нанесены специальные риски, которые сигнализируют о текущем уровне жидкости. Для измерения объема необходимо вытащить щуп из картера, протереть его сухой ветошью, снова засунуть и вытащить. Капли вещества на определенных рисках будут указывать на текущее состояние уровня. При этом замер необходимо проводить лишь на холодном агрегате, при работе на «горячую» уровень повышается, что приводит к некорректным показаниям.

Заключение

Масло в коробке передач Ниссан Альмера важно вовремя менять. Это важная часть по уходу за техническим состоянием автомобиля. Работоспособность трансмиссии во многом зависит от правильно выбранного интервала, вида жидкости, а также оригинальности деталей. Данную процедуру можно провести как самостоятельно, так и в специализированном сервисе.