Неисправность КПП range rover evoque

Range Rover Evoque (2011-2018) – темное наследие

Самый маленький Range Rover дебютировал в 2011 году. Кроссовер построен на базе Фрилендер 2, в основе которого лежит основательно переработанная платформа EUCD концерна Форд.

Производитель предложил целых три версии Evoque – 3-дверный, 5-дверный и 2-дверный кабриолет (с 2016 года). В 2015 году модель пережила фейслифтинг.

Британцам удалось совместить динамичные линии кузова с типичным стилем Рендж Ровер. Как вы можете догадаться, Эвок не балует простором пассажиров второго ряда. В ногах ощущается нехватка пространства. А в 3-дверной версии задние пассажиры могут испытать приступ клаустрофобии, потому что окна там очень узкие.

Range Rover Evoque хорошо показал себя в краш-тестах Euro NCAP, заработав максимальные 5 звезд. Замечания имелись только к защите пешеходов, что характерно для многих других автомобилей.

Двигатели

Бензиновый агрегат под капотом Evoque был только один — 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (Si4). Это хорошо известный всем Ecoboost от Форда.

2.0 Экобуст свойственно разрушение выпускного коллектора. Осколки, угодив в турбину, могут вывести ее из строя (80 000 рублей). Взамен заводского стального коллектора устанавливают чугунный стоимостью 20 000 рублей (плюс 5-8 тыс. рублей за замену).

Другая характерная уязвимость – верхний патрубок системы охлаждения (2-4 тыс. рублей).

Встречается и разрушение шпонки муфты газораспределения. Новая муфта обойдется в 10-14 тыс. рублей.

Привод газораспределительного механизма 2-литрового Ecoboost (204PT) – цепной. Менять его владельцам пока не приходится.

Наиболее удачный в моторной гамме — турбодизель объемом 2,2 литра, развивающий 150 л.с. (TD4) или 190 л.с. (SD4). Это продукт совместной разработки Ford и PSA, дебютировавший еще в 2000 году. С тех пор мотор пережил несколько серьезных модернизаций и использовался во многих автомобилях.

Турбодизель 2.2 (224DT) достаточно надежный. Серьезных недостатков практически не имеет. Среди распространенных неисправностей можно отметить – повреждение патрубка интеркуллера (10 000 рублей) после 60-120 тыс. км пробега.

Привод газораспределительного механизма дизельного 2.2 – ременный с рекомендуемым интервалом замены 10 лет или 120 000 км. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с помпой – 11 000 рублей (28 000 рублей оригинал).

Ingenium

Во время фейслифтинга (в конце 2015 года) дизельный 2.2 заменили более современным 2-литровым турбодизелем форсировкой 150 и 180 л.с. Двигатель серии Ingenium — собственная разработка концерна Jaguar Land Rover.

Полностью алюминиевый четырехцилиндровый турбодизель 204DTD получился на 20 кг легче и соответствует стандарту Евро-6. ГРМ приводится в действие цепью, расположенной со стороны коробки передач.

По мнению мотористов, двигатель не сможет похвастаться высоким ресурсом. На других моделях бренда 2-литровый дизель cкомпрометировал себя преждевременным износом цилиндров, опусканием гильз и проблемами с подшипниками балансировочных валов. В то же время, в случае с Эвок неприятных казусов пока не встречается.

Коробка передач

В машинах, выпускавшихся до 2014 года, использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin AW F-21 (TF-81SC), а с 2014 модельного года в серию пошла 9-скоростная коробка ZF 9HP48.

Японская Айсин – коробка надежная и долговечная. Тем не менее, некоторые сетуют на грубые переключения или толчки. Смена масла и обновление программы управления коробкой помогают не всегда. Основная причина недуга – дефектные уплотнительные кольца вала пакета фрикционов, что приводит к падению давления рабочей жидкости.

В 2015 году появились модернизированные тефлоновые кольца. Тогда же Вольво предложил своим клиентам ремкомплект и технологию ремонта (коробка использовалась во многих моделях Volvo). Владельцам Land Rover ничего подобного предложено не было.

Надо признать, что длительная эксплуатация автомата Aisin с толчками обычно не приводит к неприятным последствиям. За установку модернизированных колец придется заплатить около 60 000 рублей.

Немецкая 9-скоростная ZF оказалась более проблемной. Порой коробка нуждалась в ремонте уже после 100-120 тыс. км. Причина – преждевременный износ бегающей шлицевой втулки. Попутно доставалось пакету фрикционов, гидротрансформатору и гидроблоку. Комплексный ремонт обходился в 80-120 тыс. рублей. Проблема затрагивала, прежде всего, образцы 2014-2015 года выпуска. Позже коробка была доработана, и количество инцидентов существенно сократилось.

Владельцы Рендж Ровер Эвок с ZF 9HP сетуют, прежде всего, на неустранимый пинок при переключении коробки со второй на третью передачу.

Система полного привода

Крутящий момент на задние колеса передается через межосевую муфту Халдекс 4-го поколения, а с осени 2015 года – 5-го поколения.

Обе муфты очень чувствительны к чистоте масла, поэтому регулярное обновление трансмиссионной жидкости вместе с фильтром (Haldex V без фильтра) – процедура обязательная. В противном случае, придется менять насос Haldex – около 20 000 рублей.

В возрастных экземплярах проблемы с работой системы полного привода могут быть вызваны повреждением контактного разъема или проводки модуля управления.

Ходовая

На передней оси Range Rover Evoque работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная подвеска.

Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе с рычагом – 9000 рублей за аналог или 35 000 рублей за оригинал. К этому времени сдаются и сайлентблоки (3-4 тыс. рублей). Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее.

Ключевой инновацией Эвок стало новое адаптивное шасси Adaptive Dynamics. В ее основе лежат магнитные амортизаторы Magneride третьего поколения от BWIGroup. Они обеспечивают отличное сочетание комфорта и управляемости.

К сожалению, ресурс опциональных магнитореологических амортизаторов гораздо ниже обычных – порядка 80-100 тыс. км. При этом стоимость в разы выше – 40 000 рублей против 8-10 тысяч рублей.

Многие владельцы бу машин после выхода из строя сложных амортизаторов Магнерайд предпочитают установить обычные. Вместе с тем потребуется установка недорогих обманок и других отбойников.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 80-120 тысяч километров. Меняются они отдельно и доступны за 5-8 тыс. рублей. Задние подшипники обычно более живучие.

Ряд Evoque попал под отзывную кампанию по замене алюминиевых болтов рулевой рейки на каленые.

Другие проблемы и неисправности

В силу возраста вопросов к коррозионной стойкости кузова не возникает.

Время от времени встречаются несистемные сбои в работе различного оборудования.

Нередко на отрезке 60-120 тыс. км приходилось ремонтировать один из дверных замков из-за отказа моторчика. Оригинальный замок можно приобрести за 11 000, а аналог – за 5000 рублей. Впрочем, легко обойтись заменой непосредственно самого моторчика, приобретенного в интернете всего за 1000 рублей.

Стоит ли покупать?

Рендж Ровер Эвок порадует захватывающим дизайном, роскошным интерьером и хорошими ходовыми качествами. Однако, затраты на эксплуатацию могут оказаться очень большими. Наиболее предпочтительны дорестайлинговые версии в комбинации турбодизель объемом 2,2 литра и 6-ступенчататый автомат.

Неисправность КПП тяга понижена Range Rover Evoque. Почему не работает полный привод?

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Звоните нам +7(812)243-11-93 или закажите обратный звонок через форму:

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Читайте также  Для чего нужен синхронизатор в КПП?

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

При первом посещении сервиса

В честь знакомства мы делаем бесплатно диагностику передней и задней подвески Вашего Land Rover.

Потом мы подключаем оригинальное диагностическое оборудование и проверяем все электрические системы автомобиля на наличие ошибок, неисправностей, а также необходимых обновлений программного обеспечения.

По окончании Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности. Никаких денег платить не надо.

Где и когда выполнять рекомендации Вы решаете сами, но мы уверены, что познакомившись с нами, Вы уже не поедете в другой сервис. Мы уверены в своём профессионализме, компетентности и адекватности цен.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Санкт-Петербурга.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 5 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Евсюков Игорь

Менеджер отдела запасных частей

Опыт работы с Land Rover 4 года

Иванов Александр

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Паршев Дмитрий

Опыт работы с Land Rover 5 лет

Роман Пеньков

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Подробности, стоимость и сроки проведения можно узнать, оставив заявку или позвонив по телефону +7(812)243-11-93.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Сервис Ленд Ровер в Санкт-Петербурге

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Санкт-Петербурге, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми питерскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Контакты

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Пеньков Роман.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис — это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист — я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту penkov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

Остались вопросы? Задайте их нам +7(812)243-11-93 Заказать звонок перезвоним в течении 2х минут

© ООО «Ленд Ровер Санкт-Петербург» , 2002— 2019 .
Лучший в Санкт-Петербург сервис Land Rover.

Обслуживание автоматической коробки передач Range Rover Evoque с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Range Rover Evoque , ремонт коробки передач Range Rover Evoque , замена коробки передач Range Rover Evoque , замена масла в коробке передач Range Rover Evoque

2. Обслуживание коробки передач

Проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости

На автомобиле нельзя ездить, если уровень трансмиссионной жидкости низок, так как это может привести к внутренней неисправности.

Во время проверки уровня температура рабочей жидкости коробки передач должна составлять от 50°C (122°F) до 60°C (140°F). Если температура превысит это значение, прекратите проверку и дайте трансмиссионной жидкости остыть.

Данный автомобиль не оснащен индикатором уровня жидкости. Неправильный уровень трансмиссионной жидкости может повлиять на работу коробки передач и привести к ее повреждению. Чтобы правильно проверить уровень и долить жидкость в коробку передач: Описание проверок уровня жидкости см. в соответствующем разделе руководства станций технического обслуживания.

Проверка состояния рабочей жидкости

Используйте описанную ниже процедуру для проверки состояния жидкости, которое является хорошим показателем внутреннего состояния коробки передач.

1. Проверьте уровень жидкости.

2. Оцените цвет и запах трансмиссионной жидкости. Цвет при нормальных условиях должен быть красноватым, а не коричневым или черным.

— В случае каких-либо сомнений сравните жидкость с новой жидкостью из запечатанного контейнера.

3. Дайте жидкости капнуть на бумажную салфетку и рассмотрите пятно.

4. При наличии признаков твердого материала следует снять масляный картер коробки передач (для трансмиссионной жидкости) для его дальнейшего осмотра.

Осмотр и проверка

Диагностика методом подстановки с автомобиля-донора ЗАПРЕЩЕНА. Подстановка блоков управления не гарантирует подтверждение неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в проверяемом автомобиле и (или) в автомобиле, с которых снимаются блоки.

Читайте также  Объем масла в КПП приора

Если предполагается неисправность блока управления/коробки передач и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/коробки передач обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, есть ли какая-либо действующая программа получения предварительного согласия на ремонт.

Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри — на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

1. Убедитесь в обоснованности жалобы клиента.

2. Проведите визуальный осмотр на наличие очевидных механических, электрических или гидравлических неисправностей.

Механическая часть Электрическая часть Гидравлический
— Поврежденный механизм переключения передач/рычажные механизмы
— Поврежденный картер автоматической коробки передач
— Проверьте, правильно ли отрегулирован трос рычага селектора коробки передач.
— Перегорание предохранителя (ей)
— Поврежденные, ослабленные или корродированные электрические разъемы
— Жгут электропроводки
— Сопротивление или окисление контактов 22-штырькового разъема
— Уровень рабочей жидкости слишком высокий/низкий
— Плохое состояние рабочей жидкости
— Утечка жидкости

3. Если явная причина наблюдаемой или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).

4. Прежде чем переходить к указателю кодов неисправностей, считайте зарегистрированные диагностические коды неисправностей с помощью одобренной изготовителем диагностической системы или сканера. Сбросьте все диагностические коды неисправностей после устранения неисправностей.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости

Будьте осторожны при сливе масла, так как масло может быть очень горячим.

Иллюстрации могут отличаться в некоторых деталях, однако принципиальные моменты полностью соответствуют действительности.

1. Убедитесь в том, что автоматическая коробка передач находится в положении «PARK» (стоянка) и стояночный тормоз полностью включен.

2. Приподнимите и подоприте автомобиль. Установите под автомобиль осевые подпорки.

Поставьте автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

3. Снять блок управления переключением передач.

4. Выкрутить пробку заливного отверстия, показанную на рисунке ниже.

Всегда после разборки заменять уплотнительное кольцо.

Очистите область вокруг элемента и удалите из нее посторонние вещества.

Будьте осторожны при сливе масла, так как масло может быть очень горячим.

Иллюстрации могут отличаться в некоторых деталях, однако принципиальные моменты полностью соответствуют действительности.

1. Долейте 0,5 литра рабочей жидкости коробки передач.

2. Установить и затянуть пробку заливного отверстия с моментом затяжки 40 Н·м, как показано на рисунке ниже.

Всегда заменять старое уплотнительное кольцо на новое.

3. Установить блок управления переключением передач.

4. Подключите диагностическое оборудование, одобренное компанией Land Rover. Запустите двигатель и оставьте его работать.

5. Используя диагностическое оборудование для контроля температуры рабочей жидкости коробки передач, подождите, пока температура достигнет 50-60 градусов Цельсия.

6. Выведите рычаг селектора из положения «PARK», через все положения переключения передач, останавливаясь в каждом положении на 2-3 секунды, затем верните в положение «PARK».

7. Приподнимите автомобиль.

8. Отвернуть винты крепления и снять нижнюю защиту двигателя в сборе.

9. Выкрутить пробку уровня трансмиссионной жидкости, как показано на рисунке ниже.

Всегда после разборки необходимо заменять уплотнительное кольцо.

Пробка уровня рабочей жидкости и сливная пробка используются в одном и том же отверстии коробки передач. Внутренняя часть пробки используется для указания уровня рабочей жидкости, а наружная – для слива жидкости.

При работающем двигателе через пробку уровня жидкости должно протечь небольшое количество жидкости автоматической коробки передач.

10. Установить и затянуть пробку отверстия проверки уровня трансмиссионной жидкости с моментом затяжки 7 Н·м.

11. Установить нижнюю защиту двигателя в сборе, затянуть винты крепления с требуемым моментом затяжки.

Слив и заливка трансмиссионной жидкости

Будьте осторожны при сливе масла, так как масло может быть очень горячим.

Иллюстрации могут отличаться в некоторых деталях, однако принципиальные моменты полностью соответствуют действительности.

1. Убедитесь в том, что автоматическая коробка передач находится в положении «PARK» (стоянка) и стояночный тормоз полностью включен.

2. Снять блок управления переключением передач.

3. Приподнимите и подоприте автомобиль. Установите под автомобиль осевые подпорки.

Поставьте автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

4. Отвернуть винты крепления и снять защиту двигателя в сборе.

5. Отвернуть пробку заливного отверстия автоматической коробки передач, как показано на рисунке ниже.

Всегда после разборки заменять старое уплотнительное кольцо.

Очистите область вокруг элемента и удалите из нее посторонние вещества.

6. Выкрутить пробку отверстия проверки уровня трансмиссионного масла, показанную на рисунке ниже.

Всегда после снятия и установки заменять уплотнительное кольцо сливной пробки.

Пробка уровня рабочей жидкости и сливная пробка используются в одном и том же отверстии коробки передач. Внутренняя часть пробки используется для указания уровня рабочей жидкости, а наружная – для слива жидкости.

7. Выкрутить пробку сливного отверстия, как показано на рисунке ниже.

Всегда после снятия необходимо заменять уплотнительное кольцо.

8. После полного сливания трансмиссионной жидкости, установить пробку сливного отверстия и затянуть ее с моментом затяжки 47 Н·м.

Будьте осторожны при сливе масла, так как масло может быть очень горячим.

Иллюстрации могут отличаться в некоторых деталях, однако принципиальные моменты полностью соответствуют действительности.

1. Опустите автомобиль.

2. Заливайте соответствующую рабочую жидкость в коробку передач, пока она не начнет вытекать через пробку проверки уровня жидкости.

3. Приподнимите автомобиль.

4. Установить и затянуть пробку отверстия проверки уровня трансмиссионного масла с моментом затяжки 7 Н·м, как показано на рисунке ниже.

5. Опустите автомобиль.

6. Долейте еще 0,5 литра рабочей жидкости коробки передач.

7. Установить и затянуть пробку заливного отверстия с моментом затяжки 40 Н·м.

Всегда после снятия необходимо заменять уплотнительное кольцо пробки.

8. Установить блок управления переключением коробки передач.

9. Подключите диагностическое оборудование, одобренное компанией Land Rover. Запустите двигатель и оставьте его работать.

10. Используя диагностическое оборудование для контроля температуры рабочей жидкости коробки передач, подождите, пока температура достигнет 50-60 градусов Цельсия.

11. Выведите рычаг селектора из положения «PARK», через все положения переключения передач, останавливаясь в каждом положении на 2-3 секунды, затем верните в положение «PARK».

12. Приподнимите автомобиль.

13. Выкрутить пробку отверстия проверки уровня трансмиссионной жидкости, как показано на рисунке ниже. При работающем двигателе через пробку уровня жидкости должно протечь небольшое количество жидкости автоматической коробки передач.

Всегда после снятия необходимо заменять уплотнительное кольцо пробки.

14. Установить новое уплотнительное кольцо и затянуть пробку смотрового отверстия с моментом затяжки 7 Н·м.

15. Установить нижнюю защиту двигателя и затянуть винты ее крепления с требуемым моментом затяжки.

Ремонт АКПП Evoque
с гарантией 2 года

без ограничения пробега

+ Вы получите подарок

Все запчасти и расходники в наличии на складе. В случае сложного ремонта привозим запчасти со склада в день обращения.

Все запчасти проходят внутренний контроль на долговечность и качество.

Мы восстанавливаем все детали КПП, а не только неисправные.

  • • Внутреннего и наружного освещения
  • • Уровня технической жидкости
  • • Системы стеклоочистки
  • • Системы омывателей фар
  • • Звукового сигнала
  • • Работы механизма складывания зеркал
  • • Состояния тормозных дисков и колодок

Проводим диагностику с помощью лицензионного софта Symptom Driven Diagnostic, который используется в европейских дилерских центрах Land Rover Jaguar.

Читайте также  Замена масла в КПП ниссан альмера классик

«*» помечены обязательные для заполнения поля

  • • Демонтаж старой АКПП
  • • Установка новой АКПП на авто
  • • Заправка коробки
  • • Проверка работоспособности коробки
  • • Компьютерная диагностика АКПП
  • • Съем, разборка и осмотр всех деталей
  • • Выбраковка деталей, необходимых для замены
  • • Дефектовка
  • • Ремонт и замена деталей
  • • Съем, разборка и осмотр всех деталей
  • Подберем варианты Б/У АКПП под ваш бюджет в зависимости от состояния и пробега авто

Гарантия на запчасти 1 год без ограничения пробега

«*» помечены обязательные для заполнения поля

Кудреватов Константин Илларионович

Кобяков Дмитрий Андреевич

Безруких Сергей Витальевич

Менеджер отдела запчастей

Если неисправность не устранена, возращаем деньги в день обращения без заполнения каких-либо документов.

Если правильно ухаживать за автомобилем, то делать ремонт АКПП Range Rover Evoque придется очень нескоро. Естественно, не будем в данном ключе рассматривать внештатные ситуации, но в целом, при надлежащем уходе и внимательном отношении коробка переключения передач прослужит долго. Что значит внимательное отношение и должный уход? Автопроизводители приучили нас к тому, что масло в АКПП предназначено на весь срок службы. А срок службы автомобиля равен гарантийному периоду. Согласно этой логике, через 5 лет коробку придется попросту поменять либо понадобится делать капитальный ремонт АКПП Рендж Ровер Эвок. Чтобы продлить срок службы коробки, необходимо вовремя менять в ней масло, при чем делать это нужно вовремя, иначе следующая замена с применением неправильно выбранной технологии приведет вас к поломке и необходимости делать ремонт АКПП Рэндж Ровер Эвог.

Также стоит обращать внимание на контрольные лампочки приборной панели. В автомобилях Рендж Ровер все системы взаимосвязаны, поэтому, поломка одного узла может привести к сбою другого. Чтобы этого избежать, необходимо обращаться в сервис при появлении тревожных лампочек и сообщений.

В нашем автотехцентр «ЛР-Эксперт» могут быстро и профессионально сделать профилактическое обслуживание АКПП, выполнить диагностику и ремонт АКПП Range Rover Evoque от простейшего до сложного. В случае необходимости наши мастера могут установить новую АКПП и ее отрегулировать. Большой опыт работы именно с автомобилями Рендж Ровер позволяет выполнять нам ремонт качественно, соблюдая все предписания производителя. Все работы осуществляются с применением только оригинальных запчастей и материалов, или же, по вашему желанию, с использованием качественных аналогов, которые, опять же, рекомендованы заводом Land Rover.

Все вопросы по обслуживанию и ремонту АКПП Range Rover Evoque, а также любые другие технические вопросы по маркам Land Rover, Range Rover и Jaguar вы можете задать нашим специалистам по телефону 8 (495) 120 09 26 .

Ремонт селектора (шайбы) АКПП Ленд Ровер

Одним из новейших веяний в автомобильной моде стали селекторы выбора передач в виде шайбы.

На автомобили Land Rover, Range Rover и Jaguar такие селекторы начали устанавливать, начиная с 2010 года. Внешне центральная консоль стала смотреться интереснее, а переключать передачи, по мнению владельцев, удобнее. Дизайнерское решение получило много положительных отзывов, но дело не только в привлекательном внешнем виде.


(ремонт шайбы селектора Range Rover)

Цены на ремонт

Услуги Land Rover Freelander 2, Discovery, Defender, Range Rover, Evoque и др.
Ремонт шайбы от 5 000 руб. / Гарантия 1 год !
Ремонт с усилением конструкции и модернизацией заводского дефекта от 8 000 руб. / Гарантия 3 года !
Ремонт подсветки от 3 000 руб.

Звоните или пишите WhatsApp +7 (495) 106-07-77 и приезжайте по адресу 1-й Дорожный проезд, дом 5

Преимущества селектора в виде выдвижной шайбы

Новый селектор выступает над поверхностью консоли всего на пару сантиметров. Это зрительно увеличивает пространство. Уменьшается риск травм о выступающий рычаг, особенно если при ДТП водитель или пассажир не были пристегнуты. Если двигатель заглушен, шайба и вовсе прячется в консоль, образуя ровную поверхность.

Селектор переключения передач нового образца имеет сложную конструкцию и напичкан современной электроникой. А ведь чем сложнее устройство, тем выше вероятность его поломок, а ремонт такого устройства относительно сложен.

Неисправности селектора переключения передач

Владельцы автомобилей часто обращаются с жалобой, что шайба не поворачивается или вовсе не выезжает. При этом включить передачу и поехать становиться невозможно. Встречаются следующие неисправности селектора переключения передач:

  • шайба селектора АКПП не выезжает при запуске двигателя;
  • вылезла ошибка p176c — 11;
  • джойстик шайбы АКПП выезжает, но заклинила и не поворачивается, чтобы включить передачу;
  • модуль селектора выбора передач АКПП залит кофе или другими напитками;
  • не работает подсветка селектора выбора передач.

Список автомобилей, в которых встречается такая неисправность:

Ленд Ровер Дискавери 4 (Land Rover Discovery 4);

Ленд Ровер Дискавери Спорт (Land Rover Discovery Sport);

Рендж Ровер Эвок (Range Rover EVOQUE);

Рендж Ровер L322 (Range Rover L405);

Рендж Ровер L405 (Range Rover L405);

Ягуар XF (JAGUAR XF);

Ягуар XJ (JAGUAR XJ).

В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы для переключателя управления коробкой передач.

DTC (ОШИБКИ)

ОПИСАНИЕ

Состояние зажигания 1 — сбой сравнения сигналов

Внутренний блок управления, ошибка энергонезависимой памяти (KAM) — сбой памяти данных

Ошибка оперативного запоминающего устройства (RAM) внутреннего блока управления – сбой памяти данных

Ошибка постоянного запоминающего устройства (ROM) внутреннего блока управления — сбой программной памяти

Процессор блока управления — неустойчивый сигнал

Процессор блока управления — неисправность контрольного микропроцессора / предохранительного микропроцессора

Цепь датчика «А» режимов коробки передач (вход PRNDL) – неисправности компонентов

Цепь датчика «А» режимов коробки передач (вход PRNDL) — сбой памяти калибровки/параметров

Цепь датчика «А» режимов коробки передач (вход PRNDL) — недействительный сигнал

Цепь дисплея диапазонов коробки передач — электрическая неисправность общего характера

Входная цепь положения стоянки – недостоверный сигнал

Выходная цепь датчика переключателя «стоянка/нейтраль» — короткое замыкание на массу

Выходная цепь датчика переключателя «стоянка/нейтраль» — короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи

Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач — электрическая неисправность общего характера

Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач — обрыв цепи

Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач — ток в цепи выше предельного значения

Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач — непредвиденное срабатывание

Ошибка управления верхним и нижним положением переключателя диапазона коробки передач — заклинивание привода

Ошибка управления блокировкой переключателя диапазона коробки передач — механические неисправности

Ошибка управления блокировкой переключателя диапазонов коробки передач — замыкание электрической цепи на массу

Ошибка управления блокировкой селектора диапазонов коробки передач — замыкание цепи на аккумуляторную батарею или разрыв цепи

Ошибка управления блокировкой переключателя диапазонов коробки передач — заклинивание привода в закрытом положении

Высокоскоростная коммуникационная шина CAN — недействительный сигнал

Высокоскоростная коммуникационная шина CAN – отсутствует сообщение

Высокоскоростная коммуникационная шина CAN – шина отключена

Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления – нет информации о подтипе

Сбой инициализации CAN — внутренние неисправности системы

Первичное конфигурирование не завершено – нет информации о подтипе