Масло в КПП приора рекомендации

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › масло в кпп

скажите какое лучше лить масло в кпп? синтетику или полу и какой марки? желательно аргументированно а не так мол друг заливал все гуд было

Comments 32

заливай то что прописано в руководстве. SHELL как более менее хорошее масло, там прописано. не стоит заниматься этим подбором масел тем более в коробку, глупо это. Если коробка и издает шумы так это потому что она хреново собрана, а причина тому АВТОВАЗ. у меня даже на заводском масле коробка не дубела, главное прогреться машине надо давать зимой

я собираю инфу про хорошее масло а не чтоб какое залить чтоб меньше шумело! а для эту проблему поможет решить ток покупка иномарки

я лью шел хеликс 75-90 г5. передачи тыкаются приятнее стока.
также в рекомендации могу записать мотюль но дорогое.
на крайняк лукви моли. остальное лесом.

все масла естестввенно с бочки, оригинал. а констестенция именно эта т.к. в мороз завести проще, а в жару в воду не превращается (высокая стабильность масел)

Советую ликвимоли синтетику только чисто немецкую в бочках. Пробовал три марки и в итоге ликви оказалось гуд. у знающих спросишь подтвердят. Но опять же у всех своё мнение. И я ещё присадачку лил!

синтетика хороша для зимы, более легкий запуск и т.д. и т.п., она более жидкая. Летом лучше минералку, масло более густое, меньше шума и износа

нет конечно и для пятой передачи лучше

залей сиентетику BP SHX-M 75W-90 3,6 литра все отлично

а не начнет ли сопливиться? через сальник например

масла тнк и лукойл даж не собираюсь рассматривать т.к. на морозе в варенную сгущенку превращается, одному пацану благодаря этому чудесному маслу зимой погнули рычаг кпп

с дури можно и … сломать))) хотя если деньги позволяют можно shell… жене такое залил

я сам не гнул, прост угарал как сумасшедший полдня вместе с другими товарищями

тнк 75в90 gl4 полусентеика вполне годное и не дорогое

+1 у меня такое … все норм и зимой и летом

Мобил 700руб литр

минералку Лукойл, тм4

кто еще скажет в пользу минералки?

и че стоит такое?

залил на 15 тыс Liqui Moly полусинтетику, коробка стало реально тише работать и на морозах не дубела.
Синтетику лить побаиваюсь, через сальник может начать сопливить. Да и стараюсь минут 5 в любом случае прогреваться, поэтому на заводском даже в самый лютый мороз не было больших проблем, передачи включались нормально, но тяжесть чувствовалась. На полусине стало гораздо мягче.

Причем здесь синтетика или полусинтетика? У масла есть заявленная вязкость. С чего вы взяли, что синтетика 75W-90 будет более жидкой, нежели полусинтетика 75W-90? У них одинаковая вязкость. Только синтетика сохраняет свои вязкостные свойства в более широком диапазоне температур (как зимой, так и в жару), а вот полусинтетика зимой будет становиться густее, а летом по мере прогрева будет становиться жиже. Поэтому предпочтительнее заливать синтетику, но вязкостью именно 75w-90. Это оптимальная вязкость для средней полосы. У меня залит Motul синтетич. А подвывает коробка не от синтетики или полусинтетики, а из-за зазоров в парах трения. Образно говоря, из-за кривых или подизношенных шестерен.

Спорить не буду и не могу:) Что на драйве прочитал за то и продаю. Т.е если залить синтетику уходить масло не будет? А хорошо будет и зимой, и летом? Получается синтетику заливают реже только из-за цены?

Конечно. Главное грамотно подобрать вязкость. Это же касается и масла в двиг. Но здесь есть такой момент, что какие-то масла очень сильно угарают (у меня сильно угарал ZIC синтетический). Может из-за того, что вязкость была 5W-30. Не знаю. По-хорошему, нужно смотреть на температуру вспышки паров масла. Чем она ниже-тем больше масло будет угарать. После ZICа пробывал другую синтетику и ничего никуда не уходит. Motul 8100 X-CESS прекрасно себя показал. Не доливал от замены до замены. Меняю масло каждые 10 тыс. Сейчас SHELL Helix Ultra тоже не доливаю. Угара практически нет.

залил на 15 тыс Liqui Moly полусинтетику, коробка стало реально тише работать и на морозах не дубела.
Синтетику лить побаиваюсь, через сальник может начать сопливить. Да и стараюсь минут 5 в любом случае прогреваться, поэтому на заводском даже в самый лютый мороз не было больших проблем, передачи включались нормально, но тяжесть чувствовалась. На полусине стало гораздо мягче.

ничего там не будет сопливить, инфа 100%

После 20000 пробега на кастрол синтетика 75w-90 шелест в коробке, несколько раз читал, что в наши коробки лучше минералка- смазывающая способность лучше, не поверил и похоже зря? теперь думаю что с шелестом делать.

Лайфхак: масло в коробку Лада Приора — заводское и рекомендованное

Рабочие жидкости под капотом уменьшают трение многих узлов и агрегатов. Как только они засоряются, или отрабатывают свой ресурс, деталям приходится преодолевать дополнительное сопротивление. Поэтому новое масло в коробку Лада Приора и других тазов, стоит заливать вовремя. Проверять щупом уровень и не ждать голодания.

Лучше заливать масло в коробку, даже чаще чем говорит регламент на автомобиль Лада Приора. Нормальный пробег я считаю 30 тысяч. Замена масла в механической коробке передач на ВАЗ 2170 Приора, делатся за несколько шагов. Читайте статью до конца, тут вы найдёте чек-лист на замену. Разберём какое масло лучше лить в коробку, рекомендованные заводом жидкости на автомобиль Приора. Укажем температурные диапазоны для зимы и лета. Масло заливается в коробку МКПП Приоры (16 клапанов) с завода на несколько лет и служит достаточно долго, поэтому о замене масла приходится заботиться только по достижении большой отметки пробега. Но нельзя лить непроверенную жидкость – есть даже список рекомендаций от автоВАЗа, которому стоит следовать.

Если готовить говорить об устройстве трансмиссии, в коробку передач входит несколько шестерней, которые постоянно переключаются при работе мотора. Срок службы трансмиссии напрямую зависит от качества вещества. Замена в МКПП и АКПП различается не только сроками, но и процессом.

  1. Штатное заводское масло
  2. Список рекомендованных масел для Приоры
  3. Сколько литров масла залито в коробке Приоры: МКПП и робот
  4. Периодичность замены: механика и робот
  5. Какое масло по составу лучше залить в коробку автомобиля Приора
  6. Как поменять масло в механической коробке передач автомобиля Лада Приора
  7. После этого можно приниматься за замену по следующей инструкции:
  8. Вопрос

Штатное заводское масло

АвтоВАЗ заливает масляную жидкость во время сборки, которого хватит для обкатки. Она составляет примерно 3-5 тысяч км, на протяжении которых детали автомобиля «притираются друг к другу», а первые партии рабочих жидкостей, залитых заводом, отрабатывают свой ресурс. ВАЗ заливает для Приоры Лукойл ТМ 412.

Читайте также  Признаки низкого уровня масла в МКПП

Список рекомендованных масел для Приоры

Тольяттинский автозавод преждевременно дал свой ответ: «что заливать». Был составлен целый список того, что можно заливать в КПП Лады Приоры с обоснованием – ссылкой на стандарты, которые подтверждают качество продукта каждого производителя.

Список рекомендованных автомобильных смазочных веществ для коробки переключения передач Lada Priora выглядит следующим образом:

  • Роснефть KINETIC 75W-90 от 40 до 35; 80W-85;
  • Новойл Транс КП 80W-85;
  • Лукойл ТМ 412 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85, 80W-90;
  • THK Trans KP 80W-85; THK Trans KP Super 75W-90;
  • Tatneft Translux TM4-12 75W-85;
  • Shell Spirax; Shell Transaxle Oil 75W-90;
  • Транс КП-2 80W-85.

Важное уточнение по API-группам: практически для всех масел это GL4, исключение составляют Роснефть Kinetic 75W-90, Shell – они соответствуют GL 4/5. Отличие по вязкости состоит в следующем:

  1. 75W – это степень вязкости, при которой температура кристаллизации (замерзания) составляет -45֯С, а густеть начинает при -30֯С;
  2. 80W – это степень вязкости, которая соответствует температуре кристаллизации в -30֯С, а начинает загустевать она при -15֯С;
  3. 85W – степень вязкости, для которой кристаллизация начинается при -15֯, а уже при -10֯ она густеет.

Сколько литров масла залито в коробке Приоры: МКПП и робот

По советам автолюбителей, при замене стоит залить сразу 4 литра, а технический регламент сообщает о том, что заливать в механическую КПП стоит только 3,2-3,5 литра. В роботе АКПП залито 2-2,5 литра. Проверка объема масла в коробке автомобиля Приора (16 и 8 клапанов) проводится, не только при подозрениях его недостатка, но и после замены. Так можно проверить себя.

На моторном щупе есть две отметки – максимум/минимум. Принцип остается тем же: если следы где-то между двумя метками, с коробкой все хорошо, а если они застопорились на минимуме, пора доливать его, или даже подумать о замене – чтобы трансмиссия работала со свежей жидкостью.

Из опыта: когда я лил 3,5 литра, при включении задней передачи, скрипели синхронизаторы — залив больше грамм на 200-300 этот скрежет при включении ушёл.

Периодичность замены: механика и робот

Первый «перелив» состоится сразу после обкатки. Далее автоВАЗ рекомендует менять через 75 000 км пробега, или по достижении 5 лет после покупки авто.

Если основываться на реальном опыте владельцев ВАЗ-2170, замена выполняется при отметке 30-40 тысяч км пробега.

Какое масло по составу лучше залить в коробку автомобиля Приора

Если нет возможности лить что-то из рекомендованного, или просто эти производители не подходят, можно выбрать рабочую жидкость для КПП Приоры от другого производителя. Главное требование – по вязкости она должна быть 75W-80, или 75W-90, а состав – синтетика, или полусинтетика. Лучше залить масло одного производителя, но для разных сезонов. В коробку Приоры для зимы, лучше лить 75W-80,85,90 по справочным данным вязкость обеспечивает защиту от повышенного трения в диапазоне от +35 до -40. 75W-90 — выдержит +45 градусов. Для Южного региона хорошо подойдёт 85w-90 оно работает при температуре выше 45 градусов.

Как поменять масло в механической коробке передач автомобиля Лада Приора

Перед тем как поменять масло в коробке передач на автомобиле Приора нужно предварительно подготовиться. Во-первых, нужно приготовить:

  • тазик объемом больше 5 л, старую тряпку (чтобы собрать всю отработавшую жидкость и не дать ей пролиться на пол);
  • ключ «10»;
  • специальный шприц (как аналог – соединить небольшой шланг и воронку (только сделать соединение герметичным), залить через шланг);
  • чистая тряпочка.

Во-вторых, нужно поездить примерно 15 минут, чтобы разогреть коробку переключения передач.

После этого можно приниматься за замену по следующей инструкции:

  1. После поездки поставьте машину на канаву, или используйте автоподъемник. У кого-то получается провести все работы, поддомкратив передок, а затем подложив под него подпорки.
  2. Снимите брызговик двигателя.
  3. Поставьте под КПП таз, или иную емкость, а под него подложите старую тряпку – она соберет мелкие капли, которые выплеснутся за границы емкости.
  4. Ключом отверните сливную пробку, на конечных поворотах постарайтесь побыстрее убрать руку, чтобы не испачкаться. Пробку протрите чистой тряпкой, можете промыть ее, оставить сушиться.
  5. Осмотрите жидкость, которую слили. Перед тем, как заменить ее, проверьте чистоту картера КПП. Если отработавшая жидкость грязная (много металлической стружки, примесей), возьмите промывочную жидкость, заверните сливную пробку, залейте примерно 1,2-1,4 л. После этого запустите мотор, включите первую передачу. Оставьте машину на 2-3 минуты, после чего повторите процедуру со сливом.
  6. Протрите резьбу сливного отверстия. Поставьте пробку, закрутите ее.
  7. Достаньте щуп из КПП.
  8. Залейте внутрь жидкость на замену рекомендуемое количество – около 3,2 литров. При этом следите за уровнем жидкости относительно отметок Max и Min. Старайтесь не перелить.
  9. Поставьте щуп на место.
  10. Установите брызговик мотора.
  11. Опустите машину, запустите двигатель. Попробуйте проехать пару километров, чтобы оценить изменения. Если передачи переключаются тяжело, попробуйте долить еще немного, но не превышайте максимальную отметку – чаще всего хватает до 4 литров.

Вопрос

Расскажите пожалуйста жидкости каких производителей и какой вязкости, льёте вы!

Какое масло заливать в коробку передач автомобилей LADA

Практика показывает, что заводское трансмиссионное масло низкого качества, поэтому сразу после покупки автомобиля в работе КПП замечают вой. Чтобы продлить срок службы коробки, а также уменьшить ее шум рекомендуется заменить трансмиссионное масло на более качественное. В этот раз будем определять, какое масло залить в КПП Лада Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Веста или XRAY..

Мы решили объединить эти автомобили Лада из-за однотипности их коробок передач. Кстати, некоторые модели КПП являются универсальными, то есть устанавливаются на все эти машины:

Модель КПП Устанавливается на автомобиль Объем масла
МКПП 2180 Лада Калина 2, Лада Гранта, Лада Приора 3,1 л
МКПП 21807 Лада Веста 2,25 л
МКПП 2181 Лада Калина 2, Лада Гранта, Лада Приора 2,2 л
АКПП (Jatco) Nissan Лада Калина 2, Лада Гранта 4,1-4,4 л
АМТ 2182 Лада Приора, Лада Гранта, Лада Веста, Lada XRAY 2,25 л
МКПП JH3 (Renault-Nissan) Лада Веста, Lada XRAY 2,34 л
МКПП JR5 518, JR5 523 Lada XRAY 2,2 л
МКПП JH3/JR5 (Renault-Nissan) Лада Ларгус 2.8/2.5 л

Отдельно про:

Какие трансмиссионные масла рекомендуется АВТОВАЗ? Если открыть Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций не последней редакции, то можно найти таблицу №4 «Масла трансмиссионные для коробок передач». Сравнивая их у разных автомобилей Лада можно понять, что для КПП Лада Гранта/Калина/Приора АВТОВАЗ рекомендует одинаковые трансмиссионные масла.

  • ЛУКОЙЛ ТМ-4 — 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85, 80W-90; TG-4
  • НОВОЙЛ ТРАНС КП — 80W-85; TG-4
  • РОСНЕФТЬ KINETIC — 80W-85; TG-4
  • ТНК ТРАНС КП — 80W-85; TG-4
  • ТНК ТРАНС КП СУПЕР — 75W-90; TG-4
  • ТРАНС КП-2 — 80W-85; TG-4
  • SHELL TRANSAXLE OIL — 75W-90; TG-4/5

Какая марка масла в МКПП на Лада с завода?

  • На Лада Приора — Лукойл ТМ 4-12 (80W-85, 75W-90).
  • На Лада Калина — Минеральное ТНК ТРАНС КП, ТУ 38.301-41-191-01, которое выпускается Рязанским НПЗ (старое название РОЛЬС Т).
  • На Лада Гранта — Лукойл ТМ 4 с классом вязкости в зависимости от региона эксплуатации машины — 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85 либо 80W-90. С августа 2012г. в КП переднего привода заливают трансмиссионное масло TATNEFTTRANSLUX 75W85 (полусентетики)
  • На Лада Ларгус — ELF Tranself NFJ 75W-80 GL-4+.
  • Коробка передач 2180x (Lada Vesta и XRAY): масло трансмиссионное полусинтетическое «Роснефть Kinetic Service» SAE 75W-85 API GL-4.
  • Коробка передач JH3 (Lada Largus, Vesta и XRAY): масло трансмиссионное «TRANSELF TRJ (NFJ) 75W-80» SAE 75W-80 API GL-4+.
  • Коробка передач JH5 (Lada Largus, Vesta и XRAY): масло TRANSELF TRT 75W-80 TPM4501/B06138A.
Читайте также  Снятие КПП Камаз с делителем

Выбираем вязкость трансмиссионного масла:

Минимальная температура обеспечения смазки узлов, о C Класс вязкости по SAE Максимальная температура окружающей среды, о C
-40 75W-80 35
-40 75W-85 35
-40 75W-90 45
-26 80W-85 35
-26 80W-90 45
-12 85W-90 45 и выше

Какое масло в АКПП Лада Гранта и Калина 2? Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF (поставщик JX Nippon Oil and Energy Corporation).

Какой выбрать состав трансмиссионного масла? Чтобы ответить на этот вопрос, мы провели опросы среди владельцев Лада Гранта, Лада Калина и Лада Приора, предлагали ответить на вопрос «Какой состав трансмиссионного масла вы используете в своем автомобиле» в результате получили примерно одинаковые результаты:

Какой фирмы масло для КПП выбрать?

Очередные опросы и очень похожие результаты:

Также определится с выбором трансмиссионного масла поможет опрос ниже. Принимайте участие в нашем опросе и обсуждениях. Напомним, ответы на другие вопросы по трансмиссионному маслу вы найдете в статье про замену масла в КПП.

Выбираем масло в коробку передач на Лада Приора

Завод-изготовитель советует менять масло в коробке Приоры каждые 5 лет эксплуатации или через 75 тысяч пробега. Однако этих рекомендаций следует придерживаться лишь в том случае, если машина эксплуатируется без особых нагрузок.

По опыту многих поколений, которые эксплуатируют отечественные двигатели – оптимальный вариант при езде по отечественным дорогам каждые 50-60 километров пробега . Если же автомобиль часто движется в условиях пробок, то замена проводится еще чаще – каждые 40 000 км.

Выбор масла для КПП

Производитель рекомендует использовать полусинтетические или синтетические масла с классом вязкости SAE 75W-90 . Эта жидкость является всесезонной и способна выдержать понижение температуры до -40 градусов. Также допускается использование масел 75W-80 , 80W-85 . Если зимой температура в регионе не опускается ниже 12 градусов, то возможно применение масла 80W-90 .

Кроме того, используемое масло должно соответствовать классу API GL-4 .

  1. ЛУКОЙЛ ТМ-4 (GL-4) 75W-90. Полусинтетическое масло для механических коробок. Обладает повышенными противопенными, антикоррозийными и противоизносными свойствами. Отлично работает в условиях отрицательных температур. Такое масло залито на заводе. Самый недорогой вариант. Если вы сами меняете масло, и планируете замену через 40 000 -50 000 км, то этот вариант для Вас. В наш бункер залито именно такое масло.
  2. Castrol Syntrax Universal 75W-90. Многоцелевое синтетическое масло, которое характеризуется отличными показателями текучести, защищая элементы трансмиссии от износа. Также следует отметить длительный срок службы и совместимость с обычными минеральными маслами. Отличные отзывы, но ценник кусается. Также есть свидетельство того, что этот бренд часто подделывают. Надо покупать осторожно в проверенных магазинах. Мы покупаем в крупных торговых сетях.
  3. SHELL SPIRAX S4 G 75W-90. Используется в МКПП легковых и небольших грузовых авто. Обеспечивает плавную работу коробки, защищая внутренние элементы от износа, коррозии и ударных нагрузок. Имеет увеличенный срок службы. Хорошие отзывы, стоит относительно не дорого.
  4. Rosneft Kinetic MT 75W-90 — полусинтетика.
  5. ZIC GFT 75W-90 — полностью синтетическое масло. Стоит дорого, отзывы отличные.

Опрос

Когда менять (признаки)

Необходимость обновления масла определяется по следующим признакам:

  • наличие загрязнений и отложений;
  • запах гари;
  • возникают затруднения при переключении передач;
  • при включенной передаче происходит выбивание рычага коробки;
  • при работе агрегата происходит усиление шума ;
  • наблюдаются повышенные вибрации рычага коробки.

Каждый из вышеперечисленных признаков свидетельствует об утрате трансмиссионной жидкостью своих свойств. Также подобные признаки могут появляется при использовании масла низкого качества.

Где смотреть уровень масла в КПП

Щуп масла находится за воздушным фильтром.

Щуп уровня масла на коробке передач Лада Приора седан вблизи 16 клапанов

Какое масло залить в коробку приоры: грамотный выбор смазки

Лада Приора является современной, комфортабельной машиной, у которой есть механическая коробка передач с пятью передачами переднего и одного заднего хода. Режим и срок эксплуатации КПП Приоры полностью зависят от того, есть ли трансмиссионное масло, и от условий использования.

По этой причине нужно следить за тем, сколько масла в коробке, и своевременно выполнять его замену. В технических описаниях завода Лады Приоры сказано, что выполнять замену трансмиссионного масла требуется после каждых 75 000 км пробега либо спустя 5 лет.

Если Приора куплена в автосалоне официального представителя, то в КПП будет залита смазка Лукойл ТМ 412, ее рекомендует АвтоВАЗ. Трансмиссионное масло в машину заливается обкаточное. Сразу замена масла в КПП не нужна. Делают это при первом техобслуживании, следуя инструкциям производителя данной модели автомобиля. На обкаточной смазке труднее делать переключение передач. Трансмиссионное масло предназначено, для того чтобы делать промывку системы КПП от технического мусора. Потенциал требует использовать качественные материалы, которые могут выдержать огромные нагрузки и высокие температуры.

  1. Качество трансмиссионных масел
  2. Масла для КПП Лады Приоры
  3. Какое масло лить в коробку передач?

Качество трансмиссионных масел

Кинетическая вязкость способствует перемещению масла в пары трения. Нагруженной парами выступает главная передача. Самый большой показатель при 100° С там, где есть идеальная работа элементов коробки и паров трения. Смазки, у которых сильная тягучесть, формируют условия для завышения температуры, увеличению сопротивления и давления.

Выдавливание смазки выполняется сквозь автопрокладки. Кинетический показатель тягучести значительно низкий и влияет на передачу в общем. Динамическая вязкость – при небольших температурах, зимой выполняется сопротивление сдвигу густой смазки. Это достаточно плохой показатель при работе передачи.

Температура застывания – значение, которое показывает твердость масла в холодный сезон. Однако и во время застывания существует вероятность, что колеса провернутся без крутящих моментов. Индекс вязкости – это показатель, который характеризует изменение вязкости трансмиссионной смазки по отношению к температуре. Если хочется, чтобы автомобиль на дороге вел себя нормально, то нужно обязательно следить за КПП. Постоянная проверка и поддержка техсостояния очень важны в работе элементов автомобиля.

Трансмиссионное масло в КПП Лады Приоры проверяют по регламенту техобслуживания после 15 000 км пробега и при выявлении подтеков на картере коробки передач. Для проверки машина должна быть только в горизонтальной позиции, на ровной плоскости. Мотор должен остыть. В верху коробки передач есть отверстие для показателя уровня масла (щуп). На нем есть отметки, они покажут количество масла.

Схема классификаций различных марок масел

Чтобы получить точные показатели, измеритель должен быть сухим. Щуп нужно протереть ветошью, вставить в проем, затем опять вынуть. Показатель масла должен быть на максимальной черте маркировки. Это будет оптимальное значение для Приоры.

Масла для КПП Лады Приоры

Обратите внимание на режимы температуры (рис. 3). В целях продления жизни КПП Приоры рекомендуется не экономить на смазочных материалах и использовать синтетические смазки, у которых более лучшие смазывающие и моющие свойства.
Как выполняется замена масла в коробке передач? Производить замену масла в трансмиссии лучше после долгой поездки на автомобиле, чтобы она была в прогретом состоянии. Снимается брызговик силового прибора, затем очищается слив коробки, отворачивается пробка слива, сливается масло в емкость и закручивается пробка. Потом необходимо заливать трансмиссионное масло до необходимого уровня. Запрещается использовать масло низкого качества либо масло, которое не подходит для Лады Приора. В ином случае будут появляться шум и хруст при трансмиссии.

Читайте также  Как правильно ездить на МКПП?

Какое масло лить в коробку передач?

Таким вопросом задается большинство автолюбителей. При таком широком выборе материалов достаточно сложно сделать верный выбор. Синтетические трансмиссионные смазки могут спровоцировать протекание сквозь автопрокладки при больших температурах, что нельзя сказать о минеральных маслах. При малых температурах у масла может возникнуть свойство мобильности. Чем больше будет показатель тягучести, тем меньше плотность смазки будет зависеть от температуры.

Схема режимов температуры масел

В летний период при больших температурах необходимо смазывать коробку передач, а в зимнее время года – содействовать, чтобы колеса безопасно прокручивались при маленьких температурах. Ниже представлены интервалы трансмиссионки при всех сезонах. Обратите внимание на класс по SAE и интервал температур зимой-летом (в °С):

Тип масла

Диапазон температур

Здесь трансмиссионные смазки были классифицированы по качеству. Буквами обозначены качество и область использования масла, а цифры означают температурный режим. Пределы температур при применении синтетики увеличиваются.

Минеральные смазки такой особенностью не обладают. Во время использования смазок в трансмиссии начинаются колебания в физическом составе. Окисление минеральной основы происходит быстрее, чем синтетической. По этой причине минеральная основа стареет быстрее. Минеральная смазка чаще меняется. Устройства трансмиссии будут изнашиваться неодинаково.

По ссылке можно ознакомиться с услугами машинная штукатурка киев.

Полусинтетика – это среднее между синтетической и минеральной основой. Некоторые качества модифицированы, а цена меньше. Синтетическая основа – это успех в сравнении с минеральными смазками. Их атрибуты являются более похожими.

Все описанные масла находятся в одной технической группе, и автомобилист может их выбирать по своему усмотрению. При покупке автомобиля рекомендуется прочесть руководство по эксплуатации машины Лада Приора. Там будут указаны рекомендуемые смазки для машины, их описание. Правильного решения при выборе смазки!