Масло в КПП нексия 8кл

Какое масло порекомендуете залить в коробку передач?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Какое масло порекомендуете залить в коробку передач?

    Мужики, какое масло порекомендуете заливать в КПП (имею в виду класс вязкости) ?
    такое пойдёт: http://www.primula.ru/shop/product/?pid=35?

    И какое порекомендуете в двигатель?

    предыдущий хозяин заливал Valvolin MaxLife: http://www.primula.ru//shop/product/?pid=113

    Какое масло порекомендуете залить в коробку передач?

    Мужики, какое масло порекомендуете заливать в КПП (имею в виду класс вязкости) ?
    такое пойдёт: http://www.primula.ru/shop/product/?pid=35?

    И какое порекомендуете в двигатель?

    предыдущий хозяин заливал Valvolin MaxLife: http://www.primula.ru//shop/product/?pid=113

    Я себе в кпп заливаю оригенальное опелевское масло для механических кпп,в двигатель заливаю оригенальную опелевскую полусинтетику 10w-40,все получается очень не дорого и гарантированое качество!

    Какое масло порекомендуете залить в коробку передач?

    Для коробок очнь неплохо идет Ликви Моли 75-90 и Вальволин тойже вязкости.

    Какое масло порекомендуете залить в коробку передач?

    а сколько масла в коробку передач Нексии заливается?

    Какое масло порекомендуете залить в коробку передач?

    Советуют синтетику Кастрол,объем 1,8 литра.

    Какое масло порекомендуете залить в коробку передач?

    масло менять ? я купил кастрол синтетика 75w90. но в мастерской отсоветовали менять если коробка РАБОТАЕТ ! масло в ней меняют когда ей вообще хреново или при переборке. так и остались 2 банки лежать до востребования.

    Какое масло порекомендуете залить в коробку передач?

    купил машину. пробег 130 т.км. . фиг знает чего в коробку залито и когда менялось. Вот я и думаю. стоит менять или нет?
    так вроде она работает четко.

    Какое масло порекомендуете залить в коробку передач?

    Менять! только приготовь прокладку поддона коробки ,ибо по другому масло не сливается.

    вот причины по которым следует менять на синтетику :
    Менял на Нексии в 10тык только из-за того, что родное сильно густело в морозы и было трудно переключать 1-2 передачи первые 5 минут поездки. После замены все стало OK.

    Сейчас 75 тык. Заменил при пробеге 40тык. Залил Castrol SMX-O, менялось в Элите с заменой прокладки поддона КПП на новую, Причина замены — хотелось более лёгкого переключения передач зимой на непрогретой коробке (его в итоге и получил).

    Какое масло порекомендуете залить в коробку передач?

    При таком пробеге уже нодобы,
    Лей синтетику Класс GL4 75w90,бренд (марку масла) вибери сам, и прокладку не забудь

    Какое масло порекомендуете залить в коробку передач?

    В описании на машину написано: Масло в КПП замены не требует при всём сроке службы КПП.
    При необходимости нужно,чтобы уровень масла был по нижний край пробки заливной.
    У меня машина 2004 года,пробег 17700 км,собираюсь только проверять уровень масла в КПП весной,при необходимости долить,а менять и не собираюсь!
    Если уж в заводской инструкции так написано,значит не просто так бумагу морали.

    Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Замена масла в КПП

    Предыстория истории.
    Зима наступила. Зимой же я не буду ничего делать — холодно, однако. Так я думал. Но в сервис же заехать можно, тем больее, что на том масле, что залито в коробку, я ездить долго не собирался. Менял масло я в начале лета, то есть пол года назад. За это время пробега набежало 25570 км, немного как для масла, которое заливается на весь срок службы агрегата, как вещали раньше буклеты официалов.

    Но тогда, при замене, всё сразу пошло не так. Вернее не так всё пошло на пару дней раньше, когда я решил купить масло, чтобы на досуге съездить и заменить — взял пластиковую боклажку и купил. Надо же было брать 2л боклажку, а не 1.5…
    ①② И вот залили смесь XADO 75W90 + TITAN SINTOPOID 75W90 и так я ездил.
    Правда, не долго. На этой смеси я проехал 7588 км.
    ③ И добавил к ней XADO EX120 для КПП и ездил уже на трёхкомпонентной смеси.
    Правда, не долго.
    ④ Через 2045 км я добавил к смеси четвёртый компонент — Liqui Moly Getriebeoil-Verlust-Stop. И уже на этой смеси я проехал аж 1174 км.
    Тогда случилось это и, если верить мастерам, они долили в коробку 1л масла. Какого не сказали.
    ⑤ То есть добавили неизвестный пятый компонент.
    ⑥ Шестой компонент я добавил сам — Liqui Moly Molygen Motor Protect. Так и ездил.
    На этом, если так можно сказать масле, в коробке я проехал уже 9866 км.
    Это, если так можно сказать, масло в коробке надо поменять.

    Зима, когда всё спит и нет развития.
    Но в сервисе есть жизнь и они готовы поменять масло в коробке.
    Масло я опять купил сам, опять то же (правда взял более подходящую тару) и шприц тоже взял.

    В сервисе можно заглянуть под машину. Я заглянул. Грязи много.

    Сальники не текут — и то хорошо.

    Болты выкручены — можно попробовать оторвать поддон.

    Я себе взял немножко масла, под струйку подставив баночку.

    Прокладка неплохо приклеилась к корпусу, что не удивительно, помня, как её клеили.

    Так неплохо, что сдирать с поддона её пришлось с помошью механических помощников.

    Легко прокладка не давалась.

    Получилось в итоге как-то так. Несколько раз рука мастера дрогнула и щётка прошла по краске внутри поддона, но это не считается. А вот повреждение краски по центру поддона — это не рук мастера дело. Это так оно само. То ли от шестерня слишком упорно разбрасывала масло, то ли я не знаю.

    В общем, поверхности были очищены.

    Новая проклада была извлечена из недр склада.

    Герметик так же намазан на поддон.

    Так и собрали. Пробку выкрутили — она что-то содержит, что-то мелко-мелко дисперсное.

    Масло залили через сапун.

    И тут я осознал, что забыл взять шприц, чтобы его сразу выдавить. Но ничего, я съездил домой, никаких серьёзных инструментов не нужно — ключ на 17 и сапун откручен.

    А пока я фотографирую это, последняя капля масла стекает с конца шприца аккурат в отверстие сапуна.

    Дело сделано. Ещё я сделал капельную пробу масла, которое было в коробке всё это время, но что-то получилось не очень.

    Но это не страшно.
    Текущий пробег: 248612

    Update 19/03/2020
    Текущее состояние в районе сальников приводов.

    И их слегка сбрызнул карбклинером, но не очистил как следует. Надо бы понаблюдать.
    Текущий пробег: 303211 км.

    Update 24/04/2020
    Текущее состояние мест стыковки приводов с коробкой.

    Поддон у коробки тоже грязный.

    Попробовал всё это помыть чуть более детальней, чем в прошлый раз.

    Итак, приводы теперь выглядят так. Смотрим, натечёт ли.

    Текущий пробег: 306808 км.

    Update 12/05/2020
    Текущее состояние ранее вымытых мест через 1680 км пробега.

    Читайте также  Что такое главная пара в КПП?

    Текущий пробег: 308488 км.

    Update 21/05/2020
    Текущее состояние левого отверстия.

    После чистки намотано уже 2518 км.
    Текущий пробег: 309326 км.

    Update 02/06/2020
    В общем, пора таки менять масло. То, что залито пробегало уже 64153 км. И вот я взял 2 литрушки масла XADO (Верлюб) 75W90 и приехал в сервис.

    Там парни быстренько расковыряли поддон.

    А я напоследок проинспектировал состояние приводов, с ними мы сейчас не будем делать ничего.

    Ну и позаглядывал везде, пока парни не собрали всё в зад.

    Замена масла в коробке Nexia: как поменять масло в КПП «Нексия»

    Замена масла в коробке «Нексия» вполне может быть проведена собственными силами, так как КПП на этой модели автомобиля относится к механическому типу. Главное – знать последовательность действий и иметь необходимый инструмент.

    Когда надо менять масло в коробке передач Nexia и что заливать

    Ответ на этот вопрос зависит от нескольких факторов. Если водитель практикует спокойную манеру езды без перегрузок, то замену масла в коробке передач автомобиля Дэу Нексия рекомендуется производить через каждый 100 000 км. пробега.

    В том случае, когда проводился ремонт коробки или эксплуатация машина была в условиях, близким к экстремальным, эту процедуру лучше проводить раньше.

    Кроме того, на необходимость замены может указать внешний вид и консистенция самой жидкости, находящейся внутри агрегата. Стоит также упомянуть, что опытные специалисты советуют сменить масло в новой машине, вместо минерального, залитого на заводе, использовать полусинтетику.

    Что касается объема масла в КПП Нексия, то на заводе в коробку передач автомобиля рассматриваемой марки и модели залито 1,8 литра. Однако при самостоятельно замене не всегда удается слить его полностью, и в коробке остается около 100-200 грамм.

    Как менять масло в коробке Nexia

    Как уже говорилось, поменять масло в коробке на Нексии можно своими силами. Для этого крайне желательно иметь смотровую яму или эстакаду. Хотя, в особых случаях автомобиль можно приподнять домкратом и выставить на подпорки.

    Сама процедура имеет следующий порядок действий:

    • Заехать на эстакаду или яму, заглушить двигатель, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, обеспечить автомобилю неподвижность;
    • Открутить десять болтов, фиксирующих поддон коробки передач (на Дэу Нексия сливная пробка не предусмотрена);
    • Подставить тару и снять поддон, дождаться максимально полного слива масла;
    • Вывернуть болт, который находится на коробке сбоку, чуть выше поддона (контрольное отверстие);

    Что в итоге

    Как видно, процедура замены трансмиссионной жидкости (масла) в автомобиле Дэу Нексия довольно проста. Зная, сколько масла заливать, его тип и характеристики, а также имея представление о том, как эта процедура проводится, автовладелец может выполнить замену своими руками.

    Главное, залить подходящее по свойствам качественное масло для КПП, а также при замене не допустить снижения уровня масла в коробке, течей после откручивания пробок контрольного отверстия или поддона.

    Как подобрать масло для механической коробки передач. Замена масла в КПП «механика», периодичность и особенности замены трансмиссионных масел в МКПП.

    Когда нужно менять масло в КПП: механическая и автоматическая коробка. Виды трансмиссионных масел, срок службы, способы замены масла МКПП и АКПП, советы.

    Когда и почему нужно менять масло в вариаторе. Особенности вариатора, способы замены масла в вариаторе CVT. Как заменить масло в вариаторной коробке самому.

    Как поменять масло в роботизированной коробке: когда нужна замена, какое масло выбрать, сколько масла нужно в коробку робот. Процесс замены масла в РКПП.

    Как менять масло в коробке передач Рено Дастер (Renault Duster). Для чего нужна замена, когда масло в коробке Дастер лчуше поменять. Рекомендации.

    Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.

    Меняем масло в КПП Daewoo Nexia самостоятельно

    Нормальная работа коробки передач невозможна без смазочного материала. Благодаря маслу трущиеся узлы и элементы трансмиссии изнашиваются не так быстро. Именно поэтому жидкость следует периодически менять. Как производится замена масла в коробке Дэу Нексия и что будет, если не заменить смазку вовремя, можете узнать из этого материала.

    Как часто требуется замена масла?

    Какое масло лучше выбрать?

    Сколько нужно заливать?

    Последствия несвоевременной замены

    Контроль уровня и доливка

    Как заменить смазку самостоятельно?

    Видео «Наглядная инструкция по самостоятельной замене масла в коробке передач Нексии»

    Комментарии и Отзывы

    Как часто требуется замена масла?

    Для начала предлагаем разобраться с вопросом, когда менять и заливать новую жидкость в механическую коробку передач Daewoo Nexia 150 2011 или другого года выпуска. По официальным данным от автомобильного производителя, масло, изначально залитое на заводе в трансмиссию, должно использоваться на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства. Но также производитель не уточняет, какой конкретно должен быть срок службы автомобиля. Поэтому автовладелец не сможет проверить, закончился этот ресурс или нет.

    Коробка передач Nexia

    Чтобы не допустить серьезных неисправностей в работе КПП Дэу Нексия и избежать больших финансовых затрат, масло в трансмиссии рекомендуется менять через 100- 150 тыс. километров пробега. Или каждые 7-10 лет. При наличии неисправностей в работе агрегата или появлении трудностей с переключением скоростей жидкость можно поменять раньше. Оптимальный вариант — производить замену каждые 100 тыс. километров пробега.

    Какое масло лучше выбрать?

    При замене масла в коробке передач Дэу Нексия n150 8 или 16 клапанов необходимо знать, какую смазку надо лить в систему. Производитель не регламентирует эту замену. Соответственно, информацию о выборе продукта вы не сможете найти в сервисной книжке. Практика показывает, что долго «живут» коробки передач Дэу Нексия, владельцы которых заливают синтетическую либо полусинтетическую смазку. Изначально при выпуске авто в КПП используется минеральное масло, поэтому при покупке автомобиля его также лучше поменять на «синтетику» или «полусинтетику».

    Если климат в вашем регионе умеренный, то смело можете использовать любое масло стандарта SAE 80W GL-4. При эксплуатации автомобиля в условиях сильных морозов лучше отдать предпочтение проверенному автолюбителями 75W90 GL-4. Особенно такая смазка подойдет для северных регионов, в которых на протяжении года температура воздуха составляет -25 градусов в среднем. Допускается использование как синтетического масла, так и полусинтетического, но для холодного климата лучше подойдет «синтетика». Использование такой жидкости в теплое время года может привести к появлению шума в работе коробки передач.

    Трансмиссионная жидкость MANNOL Hypoid Getriebeoel 80W-90 API

    Сколько нужно заливать?

    Не менее важно владельцам этих моделей авто знать, сколько литров заливается в трансмиссию. В сервисных книжках к автомобилям, в которых предусмотрена замена этого расходного материала, обычно указывается таблица с параметрами залива. В случае с 8- или 16-клапанной Нексией такой информации в сервисном мануале нет. Тем не менее перед сменой нужно учитывать, сколько смазки заливать в коробку передач.

    Что касается объема, то в трансмиссию Дэу Нексии должно войти около 1.8 литра масла.

    Двигатель Л.С. Годы выпуска Объем масла в МКПП Объем масла в АКПП
    1,5 75 1995-2008 1,8 л 3,5 л
    1,5i 16V DOHC 85/90 2002-2008 1,8 л 3,5 л
    1,6 109 2008 2 л 3,5 л

    Последствия несвоевременной замены

    8- и 16- клапанная Деу Нексия нуждается в периодической замене трансмиссионного масла, поскольку пакет присадок в смазочном материале со временем теряет свои свойства. В результате он становится неработоспособным. Из-за этого жидкость не может обеспечить должный уровень защиты трущихся поверхностей. Потеря основных свойств приведет к вспениванию рабочего вещества, что в итоге станет причиной задира основной передачи. В результате начнут гудеть шестеренки дифференциала трансмиссии, то есть работа коробки передач будет сопровождаться гулом.

    Спустя 500-1000 км пробега зубчики на шестернях подвергнутся разрушению. А это приведет к заклиниванию трансмиссии. Водитель не сможет включить одну либо несколько передач. В Нексиях с автоматическими трансмиссиями масло используется также для охлаждения агрегата. Несвоевременная замена смазки приведет к появлению пинков и толчков при переключении передач.

    Контроль уровня и доливка

    Прежде чем сменить смазку, необходимо убедиться в том, что ее уровень в норме. Если проверка покажет критический недостаток жидкости, нужно внимательно осмотреть агрегат на предмет утечек. Визуально оцените состояние трансмиссии — коробка передач не должна иметь трещин или других следов протечек. Иначе надо решать проблему.

    Ознакомьтесь наглядно с процессом замены трансмиссионной жидкости в автомобиле Дэу Нексия на видео (автор — Alexandr Borziy).

    Для диагностики уровня масла сделайте следующее:

    1. Поставьте переднюю левую часть машины на домкрат. Контрольное отверстие располагается в неудобном месте. К нему можно попытаться добраться из-под капота, но это сложнее.
    2. Открутите левое колесо, если смотреть по ходу движения машины. Для откручивания болтов используется баллонный ключ.
    3. После демонтажа рядом со ШРУСом (шарнир равных угловых скоростей) вы сможете увидеть пробку в виде болта. Гаечным ключом ее необходимо открутить.
    4. Если уровень жидкости в норме, то после выкручивания пробки вы увидите смазку возле нижнего отверстия.

    Как заменить смазку самостоятельно?

    Выполнить замену рабочей жидкости можно при помощи специалистов на СТО или самостоятельно. Рассмотрим процесс смены своими руками.

    Подготовка

    Перед выполнением задачи необходимо подготовиться. Купите два литра смазочного материала и приготовьте инструментарий:

    • набор гаечных ключей или торцевых головок (потребуются инструменты на 13, 17 и 19);
    • домкрат;
    • медицинский или строительный шприц;
    • новая прокладка для поддона трансмиссии;
    • старое ведро, тазик или обрезанная бутылка для сбора «отработки».

    Перед покупкой прокладки обязательно осмотрите поддон на коробке передач. В продаже можно найти два вида прокладок для поддонов, которые крепятся на 10 либо 11 болтов. Поэтому покупая уплотнитель, убедитесь в том, что он вам подходит. При отсутствии возможности приобрести прокладку, ее можно изготовить своими руками из паронита. В крайнем случае, если уплотнителя не будет, поддон по периметру надо промазать герметиком.

    Подробная инструкция по замене масла приведена на видео (материал снят и опубликован каналом Expert R).

    Этапы работы

    Процедуру замены необходимо выполнять в гараже с ямой или на эстакаде:

    1. Залезьте под днище автомобиля. Если на двигателе защита, ее надо демонтировать. Для этого открутите болты, которые ее крепят.
    2. Гаечным ключом либо торцевой головкой на 10 открутите винты поддона трансмиссии. Сначала выкрутите болты в передней части. Сделав это, подставьте под него емкость. Желательно тазик, поскольку из поддона начнет стекать масло.
    3. После слива отработанной жидкости полностью демонтируйте поддон. Прокладка может порваться, обязательно уберите ее остатки в месте соприкосновения с трансмиссией. На практике из поддона выходит 1,5 л жидкости, а оставшийся объем остается в картере. Чтобы полностью избавиться от отработанной смазки, приподнимите левое переднее колесо домкратом. Поднимайте его как можно выше.
    4. Гаечным ключом или головкой на 13 выкрутите болт контрольного отверстия. Он располагается с правой стороны коробки передач, если смотреть на автомобиль спереди, рядом со ШРУСом. После демонтажа болт следует промыть изнутри. Тщательно очистите незафиксированный магнит, расположенный в пробке.
    5. Когда из коробки передач перестанет капать жидкость, поддон необходимо установить на место. Перед монтажом выполните очистку посадочного места от остатков смазочного материала и уплотнителя. Сначала на поддон устанавливается новая прокладка, при ее отсутствии используйте герметик. Контрольную пробку при этом закручивать обратно не нужно.
    6. Основной этап — залив новой жидкости в коробку. Чтобы заправить трансмиссию маслом, скрутите сапун, расположенный в верхней части КПП. С этого элемента демонтируйте пластмассовый колпачок и открутите его головкой или ключом на 19. Установите воронку или лейку в отверстие. И не спеша заливайте в него жидкость. Предварительно масло заправьте в шприц, так будет удобнее. Смазка заливается в трансмиссию до момента, пока не начнет вытекать из контрольного отверстия агрегата. Тогда болт можно закрутить.
    7. Установите на место сапун, закрутите пробку контрольного отверстия. Все действия по сборке выполняйте в обратной последовательности. Заведите двигатель и проедьте несколько километров. Скорости должны переключаться без трудностей. После замены какое-то время коробка может работать с шумом, но со временем это пройдет.

    Цена вопроса

    При выполнении работ самостоятельно тратиться на услуги СТО не нужно. Необходимо только купить смазку. Стоимость трансмиссионного масла зависит от производителя. К примеру, один литр универсального «Mannol 80W-90» в среднем обходится покупателю в 212 рублей. Смазка «Castrol 80W-90» стоит порядка 350 рублей за литровую канистру. Стоимость оригинального масла «Toyota» аналогичного объема составляет около 730 рублей.

    Фото самостоятельной замены трансмиссионной жидкости смотрите в нашей галерее.

    Фотогалерея

    Видео «Наглядная инструкция по самостоятельной замене масла в коробке передач Нексии»

    Если остались вопросы по смене трансмиссионной жидкости в КПП Nexia, ознакомьтесь с видео-инструкцией по выполнению этой задачи (материал снят и опубликован каналом For The Family).

    Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

    Какое масло заливать в КПП и двигатель Дэу Нексия

    От чего зависит работоспособность ДВС и КПП Daewoo Nexia? От топлива, желательно хорошего качества, и от моторного и трансмиссионного масла, заливаемого в узлы и агрегаты. Чтобы продлить рабочий ресурс автомобиля, выбирать масла в двигатель и коробку Дэу Нексия нужно не по цене, а по характеристикам.

    Особенности Дэу Нексии

    Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента выхода первой модели, Нексия пережила два рестайлинга, последний из которых был проведен 10 лет назад.

    Популярность модели объясняется ее стоимостью, которая достаточно конкурентоспособна, потому как других объяснений подобной востребованности нет. Ее продажи не падают и сегодня.

    Самый удачный вариант Nexia – это модели, выпускаемые после 2009 года. Второй рестайлинг пошел на пользу, особенно это отразилось на двигателях – восьмиклапанном, объемом в 1,5 л и шестнадцатиклапанном, 1,6 л. объемом.

    Второй достался от Shevrolet Lacetti, его мощность составляла 109 «лошадей», именно он и получил одобрительные отзывы благодарных владельцев. Коробка передач на то время была одна – 5-ти ступка механика.

    Масло в двигатель Нексии

    Что касается брендов, производящих масло, то владельцам Nexia возможность выбора предоставлена широкая. Производитель не дает каких-либо четких рекомендаций. Единственное условие – это соблюдение характеристик вязкости. Этот показатель определяется в соответствии с климатом и уровнем средней нагрузки на мотор.

    Требования

    • В двигатель можно заливать как полусинтетику, так и синтетическое масло. Не рекомендуется применение минералки.
    • В соответствии со API-стандартами, масло должно иметь уровень выше SM/CF.
    • 5W-30 применяется исключительно при средней температуре ниже -20℃.
    • Средняя зона климата позволяет применять 5W-40 и 5W-50.
    • Для южных регионов предпочтение отдается 5W-50, 10W-40 и 10W-50.

    Объемы и сроки замены

    Что касается количества масла, которое необходимо заливать в двигатель Дэу Нексия, то оно одинаково для обоих типов ДВС – 3,8 л., единственное отличие – 16-клапанному необходимо немного больше – грамм на 150-200. Здесь сказываются технологические особенности узлов и агрегатов мотора.

    Замена смазки должна производиться через каждые 10 тыс. км (примерно год) – это регламентируется нормативами производителя. Даже если Нексия простаивает большую часть времени, это никак не сказывается на сроках – автомасло портится со временем и его качества теряются.

    Если же автомобиль используется в жестких условиях, то срок замены сокращается в половину.

    Масло в коробку Daewoo Nexia

    Официальные данные, которые предоставляет производитель, не содержится никакой информации о том, какое масло заливать в коробку Дэу Нексия, поскольку они считают, что масло, залитое на заводе, не подлежит замене за весь период эксплуатации транспортного средства.

    Однако там ничего не сказано и том, каким должен быть этот период – владелец сам определяет эксплуатационные возможности машины.

    Исходя из опыта владельцев Нексии, можно сделать вывод – если нет никаких трудностей в работе коробки, передачи переключаются плавно и легко, то о замене в ней масла можно не задумываться до пробега в 100-150 тыс. Если возникли трудности – с заменой лучше не медлить, так дешевле.

    Так как сервисная книжка Нексии не содержит информации о трансмиссионной смазке, ее замену необходимо производить на основании информации от более опытных владельцев. Разницы между 8-ю и 16-клапанными автомобилями нет, одно и то же можно заливать в обоих случаях.

    Более долгий срок службы показывают КПП, в которые была залита синтетическая или полусинтетическая смазка. На заводе в Nexia заливают минеральное масло, поэтому после покупки, смазку необходимо сразу заменить.

    В целом процесс выбора схож с подбором масла для двигателя – погодные и климатические, а также условия эксплуатации:

    • умеренный климат – 80W GL-4 любого производителя;
    • северные широты – 75W90 GL-4 (-25℃ средняя).

    Какому производителю масла (как для ДВС, так и для КПП) отдать предпочтение, выбирает сам владелец Daewoo Nexia, исходя из собственных предпочтений и толщины кошелька.