Кулиса КПП фольксваген транспортер т4

VW-BUS.RU

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

  • Пользователи
  • Наша команда
  • Карта бусоводов

Т4 Регулировка механизма переключения передач

  • Перейти на страницу:

Т4 Регулировка кулисы КПП

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение 5566 » 31.07.2007, 10:03:00 #1

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение ss5 » 31.07.2007, 10:36:42 #2

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение 5566 » 31.07.2007, 10:54:31 #3

нет зависимости — не будет и равенства!

Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет — белый. В среднем состояниии.

  • Цитата
  • Цитата

  • Цитата
  • Цитата

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение 5566 » 31.07.2007, 21:56:07 #6

нет зависимости — не будет и равенства!

Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет — белый. В среднем состояниии.

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение 5566 » 02.09.2007, 19:06:55 #7

нет зависимости — не будет и равенства!

Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет — белый. В среднем состояниии.

  • Цитата
  • Цитата

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Professor » 09.09.2007, 20:12:56 #9

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Миксер » 09.09.2007, 21:02:58 #10

  • Цитата
  • Цитата

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение 5566 » 09.09.2007, 23:02:31 #12

нет зависимости — не будет и равенства!

Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет — белый. В среднем состояниии.

  • Цитата
  • Цитата

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение 5566 » 10.09.2007, 19:00:19 #14

нет зависимости — не будет и равенства!

Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет — белый. В среднем состояниии.

  • Цитата
  • Цитата
  • Перейти на страницу:
  • КЛУБ В РЕГИОНАХ
  • Общеклубные встречи и частные путешествия
  • АРХИВ Общеклубных встреч и путешествий
  • Частные путешествия
  • Россия
  • Москва и Московская область
  • Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • Архангельская область и Ненецкий А.О.
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Краснодарский Край
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Орловская область
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Ставропольский край
  • Тверская область
  • Тульская область
  • Ярославская область
  • Сибирский Федеральный Округ
  • Уральский Федеральный Округ
  • Республика Кабардино-Балкария
  • Республика Карелия
  • Республика Крым и г. Севастополь
  • Республики Татарстан и Башкортостан
  • Республика Удмуртия
  • Республика Чувашия
  • Беларусь
  • Украина
  • Казахстан
  • Флудилка для Казахстана
  • Казахстан и окрестности
  • Встречи Клубней в Казахстане
  • Архив встреч в Казахстане
  • Прибалтика
  • Прибалтийская флудилка
  • Достопримечательности Прибалтийских стран
  • Встречи Клубней в Прибалтике
  • Архив встреч в Прибалтике
  • Европа
  • Клуб в ИСПАНИИ
  • Клуб в ГЕРМАНИИ
  • Дружественные клубы
  • НАШИ ПАРТНЕРЫ
  • ОБЩЕНИЕ
  • Мы помним!
  • Помощь на дорогах
  • Курилка
  • Поздравления 🙂
  • УГОН .
  • Наши права
  • Попутный груз и попутчики
  • Женская страничка
  • Спортивная страничка
  • Дача, Дом, Сад, Огород
  • НАШ КЛУБ. РАЗДЕЛ ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА
  • Клубная жизнь
  • Клубная атрибутика
  • Коллективные закупки КЛУБА.
  • Работа
  • Объявления и предложения
  • Полезные ссылки
  • Ринг и Черный список форума
  • Архив Клуба
  • РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА VW
  • Т1 (1950-1967 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т1
  • Т2 (1967-1979 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т2
  • Т3 (1979-1992 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т3
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т3
  • Двигатели Т3
  • Система охлаждения двигателей Т3
  • Подвеска и трансмиссия Т3
  • АКПП Т3
  • МКПП и Сцепление Т3
  • Syncro Т3
  • Подвеска Т3
  • Рулевое управление Т3
  • Тормозная система Т3
  • Электрика и Электроника Т3
  • Система отопления и кондиционер Т3
  • Кузов Т3
  • Т4 (1990-2003 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т4
  • Дизельные двигатели Т4
  • 1X (1,9D) ABL (1,9 TD)
  • AJA, AAB (2,4 D)
  • AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)
  • AHY, AXG, AXL (2,5 TDI)
  • Система охлаждения дизельных двигателей Т4
  • Бензиновые двигатели Т4
  • Система охлаждения бензиновых двигателей Т4
  • Подвеска и трансмиссия Т4
  • АКПП Т4
  • МКПП и Сцепление Т4
  • Syncro Т4
  • Подвеска Т4
  • Рулевое управление Т4
  • Тормозная система Т4
  • Электрика и Электроника Т4
  • Система отопления и кондиционер Т4
  • Кузов Т4
  • Т5 (2003-2014 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т5
  • Дизельные двигатели Т5
  • Система охлаждения дизельных двигателей Т5
  • Бензиновые двигатели Т5
  • Система охлаждения бензиновых двигателей Т5
  • Подвеска и трансмиссия Т5
  • АКПП Т5
  • МКПП и Сцепление Т5
  • 4 MOTION T5
  • Подвеска Т5
  • Рулевое управление Т5
  • Тормозная система Т5
  • Электрика и Электроника Т5
  • Система отопления и кондиционер Т5
  • Кузов Т5
  • Т6 (с 2015 г. по н.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т6
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т6
  • Дизельные двигатели Т6
  • Система охлаждения дизельных двигателей Т6
  • Бензиновые двигатели Т6
  • Система охлаждения бензиновых двигателей Т6
  • Подвеска и трансмиссия Т6
  • АКПП Т6
  • МКПП и Сцепление Т6
  • 4 MOTION T6
  • Подвеска Т6
  • Рулевое управление Т6
  • Тормозная система Т6
  • Электрика и Электроника Т6
  • Система отопления и кондиционер Т6
  • Кузов Т6
  • LT (1975-2007 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей LT
  • Альтернатива и подбор запчастей для LT
  • Двигатели LT
  • Система охлаждения LT
  • Подвеска и трансмиссия LT
  • МКПП и Сцепление LT
  • 4X4 LT
  • Подвеска LT
  • Рулевое управление LT
  • Тормозная система LT
  • Электрика и Электроника LT
  • Система отопления и кондиционер LT
  • Кузов LT
  • Crafter (с 2007г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей CRAFTER
  • Альтернатива и подбор запчастей для Crafter
  • Двигатели Crafter
  • Система охлаждения Crafter
  • Подвеска и трансмиссия Crafter
  • МКПП и Сцепление Crafter
  • 4X4 Crafter
  • Подвеска Crafter
  • Рулевое управление Crafter
  • Тормозная система Crafter
  • Электрика и Электроника Crafter
  • Система отопления и кондиционер Crafter
  • Кузов Crafter
  • Caddy (с 1983г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей CADDY
  • Amarok (2010-. )
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей AMAROK
  • Общетехнические подфорумы
  • Жидкостные и воздушные отопители
  • EBERSPACHER
  • WEBASTO
  • Планар и Бинар
  • Системы охраны, связи, антирадары
  • Аудио-Видео системы, шумоизоляция
  • Шины и диски
  • Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость
  • Масло, топливо и присадки
  • Общие вопросы по Электрике и Диагностике
  • FAQ
  • ТЮНИНГ
  • Возрождение или вторая жизнь Бусиков
  • Тюнинг двигателя
  • Внесение изменений в подвеску
  • Переделка и доводка салона
  • Тюнинг кузова или внесение изменений
  • Кемпинг
  • БАРАХОЛКА
  • Предложения от Партнеров Клуба
  • Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
  • Продажа автобусов
  • Покупка автобусов
  • Продажа запчастей и аксессуаров VW
  • T1 / T2 / Т3
  • T4 / T4 GP
  • T5 / T5 GP
  • T6
  • Другие модели
  • Покупка запчастей и аксессуаров VW
  • Покупка и Продажа шин и дисков.
  • Отдам или приму в хорошие руки. Поменяюсь.
  • ВАШИ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ (ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ)
  • Вопросы модераторам
  • Техническая поддержка
  • Проблемы с регистрацией

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Замена втулки коробки передач Фольксваген Т4

    388 16 518k

Покажем замену втулки МКПП Volkswagen Transporter T4 с двигателем 2.5 TDi, 2002 года выпуска. Меняем втулку по причине “болтающегося” рычага переключения передач. Также нередко вместо задней передачи, включается первая. Эксплуатация автомобиля с такой поломкой может привести к ДТП. В целом в замене втулки нет ничего сложного, но нужно знать как запрессовать новую втулку в пластину.

Выбор втулки

Оригинальная втулка МКПП — VAG 701711166. Заменители: Topran 109090, Patron P28-0004, Vaico V10-6100, Metalcaucho 04753. Рекомендуем отдавать предпочтение оригинальной втулке, она более износостойкая.

Какие инструменты нужны и как менять

  • удлинитель;
  • вороток с трещоткой;
  • головка на тринадцать;
  • тиски;
  • накидной ключ на тринадцать;
  • литиевая смазка.

Поднимаем капот и справа над КПП наблюдаем что втулки на шаре уже нет. Она настолько износилась что уже, спала и потерялась.

Теперь нам нужно демонтировать пластину, в которой должна стоять втулка. Для этого отворачиваем два отмеченных болта и демонтируем пластину.

Далее нам нужно запрессовать втулку в пластину. Запрессовать втулку нужно так как показано на фото.

Подбираем оправки и запрессовываем втулку с помощью тисков. Если тисков нет, вскипятите воду и забросьте туда втулку. Через 10-15 секунд достаньте втулку и она от руки зайдет в посадочное место. Секрет в том что втулка в кипятке размягчается, а когда остывает, приобретает былую прочность.

Читайте также  Как охлаждается масло в АКПП?

Далее нам нужно демонтировать тягу, которая идет от рычага переключения передач к самой коробке. Без ее снятия не удастся установить пластину с втулкой на место. Снизу ручки переключения передач откручиваем болт хомута. Головку болта держим ключом, а гайку откручиваем воротком с головкой. Головка болта и гайка на тринадцать.

Вынимаем болт, страгиваем хомут и сдвигаем его влево.

Отворачиваем гайку крепления тяги к другим тягам переключения передач. После откручивания выводим палец тяги из отверстия и снимаем резиновые втулки. Гайка под головку на тринадцать.

Снимаем тягу и в тисках запрессовываем пластину с втулкой на шар. Если нет тисков, применяем вышеописанную процедуру с кипятком. Далее производим обратную сборку, но не забываем заложить между шаром и втулкой литиевую смазку. Еще обратите внимание на резиновые втулки пальца тяги, при необходимости замените.

Ремонт коробки передач Фольксваген Транспортер Т4 / Volkswagen Transporter T4 в Москве

Срочный ремонт МКПП Фольксваген Транспортер Т4 за 1 день. Все запчасти в наличии, в том числе новые и б/у коробки передач, сцепление. Ремонтируем КПП Volkswagen Transporter T4 всех модификаций, устраняем поломки любой сложности, меняем сцепление, МКПП, трансмиссионное мало. Производим техническое обслуживание. Делаем бесплатную диагностику. Предоставляем гарантию сроком до 6 месяцев. Снижаем цены по скидке на 10%. Телефоны в Москве +7(495)979-10-47, +7(909)624-64-64.

Где сделать ремонт КПП Фольксваген Т4 в Москве?

Микроавтобусы Volkswagen T4 выпускали с 1990 по 2003 годы. Транспортеры четвертого поколения несколько раз модернизировали, меняли кузов, техническое наполнение, характеристики. Они оснащены механическими и автоматическими КПП. Трансмиссия считается слабым местом этих машин и доставляет немало неприятностей их владельцам. В механике быстро изнашиваются шестерни, подшипники, выходят из строя сальники и кулисы.

Любые проблемы с коробкой передач можно решить в автосервисе «Remont-MKPP.ru. Мы занимаемся восстановлением трансмиссии всех видов автомобилей. Работаем более 20 лет. Имеем большой опыт в реставрации механических КПП иномарок. Мастерская оснащена профессиональным оборудованием, инструментом, подъемниками. Специалисты нашей компании выполняют все виды ремонтных работ, включая токарные и сварочные операции.

Делаем ремонт МКПП Фольксваген Транспортер Т4 с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.9, 2.0, 2.4, 2.5 литров.

Какие услуги оказывает автомастерская «Ремонт-МКПП.ру»

Вы можете обратиться в нашу мастерскую при любых поломках и сбоях в работе МКПП. Мы оказываем следующие услуги:

  1. Консультации. Консультируем автовладельцев, предварительно определяем тип поломки по озвученным симптомам, ориентируем по цене, договариваемся о времени приезда в мастерскую.
  2. Диагностика. Производим проверку на высокоточных стендах, определяем причины, масштаб повреждений.
  3. Ремонт МКПП Фольксваген Т4. На этом этапе производим снятие коробки. Делаем дефектовку – промываем, полностью перебираем все детали, выбраковываем поврежденные, деформированные элементы. Подбираем автозапчасти для замены. Выполняем сборку КПП в обратной последовательности. Устанавливаем «механику» на место.
  4. Замена КПП Фольксваген Т4. Если нужно заменить агрегат, мы предложим владельцу на выбор новые и б/у коробки. Установим выбранный узел.
  5. Замена сцепления. Меняем изношенный механизм на новый. При необходимости выполняем работы в комплексе с ремонтом МКПП.
  6. Выходная диагностика — выявляет недостатки либо подтверждает полную работоспособность трансмиссии после ремонта.

Когда требуется ремонт МКПП Фольксваген Т4?

Исправная коробка обеспечивает точное переключение, четкую фиксацию, своевременный отклик авто на смену скоростного режима. В результате автомобиль плавно переходит с пониженной передачи на повышенную и наоборот. Отклонения от нормы приводят к рывкам, сложностям переключения, посторонним звукам. Такое поведение механики снижает комфорт управления автомобилем и повышает вероятность аварийных ситуаций на дороге.

Что ломается в механической коробке Volkswagen T4?

Ресурс пятиступенчатых механических коробок передач Volkswagen Transporter T4 составляет в среднем 250 тысяч км пробега. Этот период может быть сокращен из-за усиленных нагрузок или систематических ошибок в эксплуатации, а также по причине неквалифицированного ремонта КПП Фольксваген Транспортер Т4. Чтобы продлить срок службы агрегата необходимо вовремя делать ТО и менять изношенные комплектующие.

Часто заказываемые детали:

  • сальник коробки Фольксваген Т4
  • шестерни КПП и синхронизаторы
  • подшипники КПП Фольксваген Т4
  • подушка КПП
  • опора КПП Volkswagen Transporter T4
  • ручка МКПП
  • механизм переключения передач
  • датчик скорости
  • коробка передач Volkswagen T4
  • сайлентблоки КПП
  • ремкомплект кулисы КПП Фольксваген Т4

Часто выполняемые работы:

  • замена масла в коробке
  • замена пластиковой втулки КПП Фольксваген Транспортер Т4
  • ремонт, замена 1, 2, 3, 4, 5 передач
  • замена подшипников, сальников
  • замена сцепления Transporter T4
  • аргонодуговая сварка корпуса
  • установка нового первичного или вторичного вала и др.

Когда нужна замена КПП Фольксваген Т4?

При любых видах поломки рациональнее делать ремонт коробки передач Фольксваген Т4. Во-первых, потому что агрегаты, установленные при заводской сборке, обычно более выносливы. А во-вторых, потому что ремонт выходит дешевле.

МКПП меняют в трех случаях:

  1. Коробка полностью выработала свой ресурс и не подлежит восстановлению.
  2. Ремонт обойдется почти в ту же сумму, что и замена.
  3. Реставрация МКПП не даст стойкий результат в силу износа большинства ее элементов.

При поступлении автомобиля мы обязательно делаем диагностику, дефектовку. И на основании полученных результатов принимаем решение о реставрации или замене узла.

Где купить КПП Фольксваген? Цены на МКПП?

У нас можно купить МКПП на Фольксваген Т4 разных фирм. Вы сможете выбрать новые или донорские узлы. Подобрать фирменный или аналоговый вариант за подходящую цену.

В наличии:

  • Оригинальные механические коробки Volkswagen T4.
  • Аналоги высокого качества известных фирм.
  • Подержанные МКПП Транспортер Т4 (б/у) с хорошим рабочим ресурсом.

При покупке агрегата важно учитывать, что наиболее надежными считают оригиналы, но цена у них будет самой высокой. Аналоги в среднем на 30% дешевле, их качество зависит от производителя. Коробки б/у чаще всего оригинальные и выносливые, но с частично отработанным сроком службы. Они могут стоить на 50-60% меньше.

Типичные неисправности МКПП Transporter T4

Любые сложности переключения могут стать причиной опасной ситуации на дороге. Трансмиссия отвечает за управляемость автомобиля. Малейшие сбои в этой системе снижают безопасность эксплуатации транспортного средства. Поэтому лучше внимательно относиться к поведению механики и при первых симптомах неисправности обращаться в специализированную мастерскую. После диагностики вы будете точно знать, насколько серьезны повреждения, сколько может стоить ремонт коробки Volkswagen T4, и чем были вызваны сбои в работе. Рассмотрим типичные признаки неисправности.

Почему появляется шум, стук в КПП на Фольксваген Т4?

  • Шум на холостых оборотах указывает на повреждение подшипника первичного вала, нехватку трансмиссионной жидкости.
  • Если коробка гудит во время движения, то, возможно, изношены подшипники валов, муфты синхронизаторов, недостаточно масла.
  • Стук и шумы, которые возникают на конкретной передаче, означают выработку подшипников валов, изношенность шестерен и муфт синхронизаторов соответствующих передач.
  • Если коробка гудит при разгоне или когда водитель отпускает педаль сцепления, то, скорее всего, сломались подшипники вторичного вала.
  • Шумы на непрогретой машине говорят о том, что в коробке старое, грязное или неподходящее масло.

Почему выбивает передачи в механической коробке Т4?

Выбивание скоростей, соскакивание рычага, отсутствие фиксации передачи происходит, если:

  • износились вилки переключения;
  • сломались кольца синхронизаторов;
  • ослабилось крепление кожуха сцепления к МКПП;
  • повредились зубья шестерен;
  • ослабилась затяжка хвостовика вторичного вала;
  • износились блокирующие сухари;
  • сломались шестерни первичного вала.

Почему плохо включаются передачи? 3 основные причины

Передачи могут переключаться с трудом, не с первой попытки, нечетко или вообще не включаться. В любом из этих случаев потребуется помощь специалистов и безотлагательный ремонт. В числе основных причин затрудненного переключения:

  • Плохо отрегулированная кулиса.
  • Неисправный привод сцепления.
  • Поврежденный механизм выбора передач.
Читайте также  Как переключать АКПП в автомобиле?

Почему течет масло из коробки передач Volkswagen T4?

Определять причины утечки должен специалист. Причем ехать в мастерскую лучше сразу, как только вы заметили маслянистые пятна в области КПП. Промедление может усугубить проблему. И тогда простой дефект «дорастет» до крупных поломок. В результате потребуется капитальный ремонт МКПП Фольксваген Т4. В числе наиболее частых причин:

  • Выработка сальников.
  • Увеличенный люфт первичного вала коробки.
  • Дефекты герметизирующего слоя.
  • Износ поверхностей валов.
  • Неплотно завернутая сливная гайка.
  • Слабо закрепленный датчик заднего хода.
  • Повреждения корпуса МКПП.

Когда менять масло в КПП Фольксваген Т4?

Трансмиссионную жидкость меняют в трех случаях. Во-первых, если масло изменило свои физические свойства: цвет, вязкость, запах. Во-вторых, если появилась течь, снизился уровень масла. И, в-третьих, на плановом ТО.

В большинстве случаев изменение характеристик смазки выявляют во время технического обслуживания. Своевременная замена жидкости уберегает коробку передач от ускоренного износа, поломок. Заливать новое масло в МКПП Фольксваген Транспортер Т4 рекомендовано через каждые 60 тысяч км пробега. Причем использовать для этих целей надо оригинальную жидкость. Тогда коробка будет эффективно защищена от повреждений и перегрева. В противном случае уже после стотысячного пробега потребуется капитальный ремонт механической коробки Фольксваген Т4 из-за халатного отношения.

Как избежать поломки МКПП Transporter T4?

Чтобы коробка работала долго и без перебоев необходимо соблюдать правила эксплуатации. Избегать резких стартов, разгонов, ошибок переключения, неполного выжима или передерживания педали сцепления. Ухудшает состояние агрегата бездорожье, длительные пробуксовки, поездки по дорогам с ямами, движение в пробках рывками. Помимо этого, узел может полностью выйти из строя после самостоятельного или неквалифицированного ремонта, установки неподходящих деталей или после заправки некачественным маслом. Любые признаки неисправности – это сигнал для обращения в профильную мастерскую. У нас действуют лучшие условия обслуживания и ремонта.

Remont-MKPP.ru – главные преимущества

  1. Быстрый подбор запчастей с собственного склада.
  2. Доступные цены на детали и услуги компании.
  3. Профессиональный ремонт МКПП Volkswagen Т4.
  4. Срочное выполнение ремонтных работ за 1 день.
  5. Скидка 10%.
  6. Высокоточная бесплатная диагностика.
  7. Доставка эвакуатором обездвиженных автомобилей.
  8. Гарантия долговременного результата.

Внимание, акция! Мы предоставляем гарантию на ремонт коробок Фольксваген Т4 на 6 месяцев при комплексной замене всех сальников и подшипников. На стандартный ремонт КПП гарантия действует 4 месяца.

Работаем с 9 до 21 часа. Гарантируем доступные цены, оказываем профессиональные услуги по обслуживанию и восстановлению МКПП.

Главная передача и дифференциал (механическая коробка передач) VW Transporter T4 / Caravelle / Kasten / Kombi / Cam / Pritsche / Doppelkab / Bus / Campe с 1990 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Volkswagen Pritsche , регулировка сцепления Volkswagen Pritsche , трансмиссия Volkswagen Pritsche , коробка передач Volkswagen Pritsche , сцепление Volkswagen Bus , регулировка сцепления Volkswagen Bus , трансмиссия Volkswagen Bus , коробка передач Volkswagen Bus , сцепление Volkswagen Kombi , регулировка сцепления Volkswagen Kombi , трансмиссия Volkswagen Kombi , коробка передач Volkswagen Kombi , сцепление Volkswagen Kasten , регулировка сцепления Volkswagen Kasten , трансмиссия Volkswagen Kasten , коробка передач Volkswagen Kasten , сцепление Volkswagen Doppelkab , регулировка сцепления Volkswagen Doppelkab , трансмиссия Volkswagen Doppelkab , коробка передач Volkswagen Doppelkab , сцепление Volkswagen Caravelle , регулировка сцепления Volkswagen Caravelle , трансмиссия Volkswagen Caravelle , коробка передач Volkswagen Caravelle , сцепление Volkswagen Cam , регулировка сцепления Volkswagen Cam , трансмиссия Volkswagen Cam , коробка передач Volkswagen Cam , сцепление Volkswagen Campe , регулировка сцепления Volkswagen Campe , трансмиссия Volkswagen Campe , коробка передач Volkswagen Campe , сцепление Volkswagen Transporter T4 , регулировка сцепления Volkswagen Transporter T4 , трансмиссия Volkswagen Transporter T4 , коробка передач Volkswagen Transporter T4

3. Главная передача и дифференциал (механическая коробка передач)

  1. Картер коробки передач.
  2. Гайка (момент затяжки 60 Н · м + еще 90 º ).
  3. Стопорная пластина.
  4. Колесо главной передачи (фиксируется заклепками при производстве; перед установкой необходимо нагреть до 100 º С; является парной деталью выходного вала, заменять только комплектом).
  5. Коробка дифференциала.
  6. Болт.
  7. Прокладка.
  8. Наружное кольцо конусного роликового подшипника.
  9. Внутреннее кольцо конусного роликового подшипника.
  10. Корпус дифференциала с наклепанным колесом главной передачи (перед снятием извлечь выходной вал (позиция 18) вместе с приводным фланцем из фиксирующего приспособления в дифференциале; для замены колеса главной передачи необходимо высверлить заклепки).
  11. Внутреннее кольцо конусного роликового подшипника (перед снятием удалить стопорное кольцо (позиция 14) и шестерню привода спидометра (позиция 13)).
  12. Наружное кольцо конусного роликового подшипника (перед снятием демонтировать корпус подшипника (позиция 16)).
  13. Шестерня привода спидометра (после напрессовки на внутреннее кольцо, вставить до упора в корпус дифференциала).
  14. Стопорное кольцо шестерни привода спидометра (заменять новым после каждого снятия).
  15. Корзина сцепления.
  16. Корпус подшипника (для выходного вала/правого приводного фланца).
  17. Сальник.
  18. Выходной вал с правым ведущим фланцем (извлекается вместе с фиксирующим приспособлением).
  19. Уплотнительное кольцо круглого сечения (заменять новым после каждого снятия; перед тем, как вставить в канавку корзины сцепления, необходимо смазать многофункциональной смазкой).
  20. Одноэлементный упорный элемент (при установке смазать трансмиссионным маслом).
  21. Солнечные шестерни.
  22. Ось сателлитов (выбивается выколоткой).
  23. Пружинный штифт для фиксации оси сателлитов.
  24. Сателлиты.
  25. Сальник.
  26. Вал фланца.
  • Перед установкой нагреть внутреннее кольцо конусного роликового подшипника до температуры 100 º С.
  • Всегда заменять оба конусных роликовых подшипника одним комплектом.
  • Отрегулировать дифференциал если конусные роликовые подшипники, коробка дифференциала, картер коробки передач или корзина сцепления подвергались замене.

Если на коробке передач производились ремонтные работы, необходимо произвести регулировку входного вала, выходного вала или дифференциала, если компоненты подлежали замене, что привело к изменению регулировок. Используя таблицу ниже, можно определить необходимость тех или иных регулировок:

Должны быть отрегулированы
Входной вал Выходной вал Дифференциал
Заменяемые части Картер коробки передач x x
Корзина сцепления x x x
Входной вал x
Выходной вал (главная передача) x
Коробка дифференциала x
Конусный роликовый подшипник входного вала x
Конусный роликовый подшипник выходного вала x
Конусный роликовый подшипник дифференциала x
Шестерня четвертой передачи x

Дифференциал необходимо отрегулировать, если:

  • Картер коробки передач
  • Корзина сцепления
  • Коробка дифференциала
  • Конусный роликовый подшипник дифференциала

1. Запрессовать наружное кольцо конусного роликового подшипника без прокладки в корзину сцепления, используя оправку 472/1.

Внутреннее и наружное кольца конусного роликового подшипника являются парными элементами. Не путать их с кольцами от других подшипников.

2. Запрессовать наружное кольцо конусного роликового подшипника без прокладки в картер коробки передач, используя оправку 472/1.

3. Установить дифференциал на корзину сцепления.

4. Установить картер коробки передач и затянуть пять болтов установленным моментом затяжки.

5. Установить индикатор часового типа на «0» с предварительной нагрузкой 1 мм.

A — 85 мм удлинитель щупа

6. Передвигая дифференциал вверх и вниз, отметить значение люфта на индикаторе часового типа (например, 0,70 мм).

Не проворачивать дифференциал во время измерения, в противном случае просадка подшипника может повлиять на точность показаний.

Подбор толщины прокладок

Необходимое значение предварительной нагрузки подшипника достигается добавлением постоянного числа (0,40 мм) к полученному значению.

Полученное значение 0.70 мм
+ Предварительная нагрузка (постоянное число) 0.40 мм
Толщина прокладки = 1.10 мм
  • Снять картер коробки передач и выпрессовать из него наружное кольцо конусного роликового подшипника.
  • Вставить прокладки необходимой толщины, начиная с наиболее толстой.

Имеются прокладки следующей толщины:

Размер (мм) № детали
0.65
0.70
0.75
02A 409210
02A 409 210 A
02A 409 210 B
0.80
0.85
0.90
02A 409 210 C
02A 409 210 D
02A 409 210 E
0.95
1.05
1.05
02A 409 210 F
02A 409 210 G
02A 409 210 H
1.10
1.15
1.20
02A 409 210 J
02A 409 210 K
02A 409 210 L
1.25 02A 409 210 M

Если размер необходимой прокладки больше предлагаемых в таблице, можно вставить две прокладки, суммарная толщина которых соответствует требуемому значению.

Варьирование допуска делается возможным подбором прокладок до необходимого значения толщины прокладок.

Снова запрессовать наружное кольцо подшипника и затянуть болты крепления картера коробки передач установленным моментом затяжки.

Проверка момента сопротивления вращению

Читайте также  Проверка уровня масла в КПП Лада гранта

A – бытовой измеритель момента вращения с диапазоном 0…60 Н·см

  • Смазать конусный роликовый подшипник трансмиссионным маслом.

Момент сопротивления вращению:

  • Новый конусный роликовый подшипник: 120 … 320 Н · см
  • Использованный конусный роликовый подшипник: не менее 30 Н · см

professional repair with guarantee of quality of mechanical transmissions of all modifications of the Volkswagen model Transporter Т4 car with engine volume 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.2 Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 всех модификаций
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
установка | замена | купить все модификации 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.2
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 всех модификаций т4. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.2 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 обладает одной из самых достойных (в качестве) трансмиссий. Немецкая надежность хорошо зарекомендовала себя на российских дорогах. Практически все обращения на ремонт транспортера — это замена подшипников на валах и дифференциале, вместе с сальниками первичного вала, шрусов и блока выбора передач.

Ремонт КПП Фольксваген Транспортёр Т4

Volkswagen Transporter Т4 – четвертое поколение популярного немецкого фургона. Это первая модель в семействе с переднеприводной компоновкой, производство велось с 1990 по 2003 год. Покупателям предлагалась стандартная и удлиненная колесная база, предлагались варианты кузова с различной высотой крыши. Компактная задняя подвеска со спиральными пружинами дала возможность сократить погрузочную высоту и сделать легкий коммерческий автомобиль более удобным в использовании. В линейке двигателей представлено 4 силовых агрегата на бензине и три дизеля с объемом от 1,8 до 2,5 литра.

Особенности и типы коробок передач

Для этой модели предлагалось два варианта трансмиссии: 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Машины с автоматической коробкой передач намного более комфортны в управлении: водителю не нужно отвлекаться от дороги для перемещения рычага. Однако они менее надежны, чем классическая механика: она обладает более простой конструкцией без электронного блока управления, передачи переключаются только за счет усилий водителя.

5-ступенчатая мкпп построенная по стандартной двухвальной схеме, стала наиболее долговечным вариантом коробки передач. Продолжительность использования без капремонта достигает 250 тыс. км пробега, она способна служить столько же, сколько и сам двигатель. Механика редко требует ремонта, она способна выдерживать значительные нагрузки. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании она редко требует дополнительных затрат.

Замену масла рекомендуется проводить с интервалом 60 тыс. км пробега. Техническое обслуживание позволяет продлить срок эксплуатации: замена загрязненного масла дает возможность предотвратить повреждение поверхностей деталей. В процессе эксплуатации в смазку попадает мелкая металлическая стружка: она придает ей абразивные свойства и затрудняет отведение тепла. Если масло почернело и приобрело горелый запах, необходимо срочно провести замену даже до наступления рекомендованного сервисного периода.

Распространенные сбои в работе коробки передач

Проблемы с мкпп могут возникнуть в результате естественного износа и разрушения деталей, но чаще они связаны с неправильной эксплуатацией автомобиля. Пробуксовки в грязи и лужах, перегрузка, частое движение рывками в пробках, резкие рывки с места – все эти факторы провоцируют ускоренный износ кпп, приводит к более быстрому разрушению. На состояние коробки передач негативно влияют агрессивная манера вождения и экономия на обслуживании: редкая замена масла или его низкое качество могут ускорить выход агрегата из строя.

Распространенные проблемы в работе механики можно обнаружить по характерным признакам. Ремонт кпп Фольксваген Транспортер Т4 потребуется при выявлении следующих признаков неисправностей:

  • Появление посторонних шумов в коробке передач. Шорохи, скрежеты, металлический треск свидетельствуют о серьезном износе поверхностей из-за усиленного трения. Необходимо проводить диагностику агрегата и менять поврежденные комплектующие на новые.
  • Утечка трансмиссионного масла проявляется потеками на корпусе, черными пятнами под автомобилем после стоянки, уровень масла в коробке быстро снижается. Необходимо заменить изношенные сальники и устранить утечку, чтобы не допустить более серьезных повреждений.
  • При нарушении работы механизма переключения рычаг начинает перемещаться с трудом, становится сложнее включить одну или несколько передач. Чтобы не допустить аварийных ситуаций, проблему нужно устранить как можно быстрее.

В нашей мастерской входная диагностика неисправного автомобиля проводится бесплатно, ремонт потребует очень немного времени. Воспользуйтесь услугами профессионалов, чтобы быстро вернуть машину к работе.

Услуги специализированной мастерской

Мы проводим диагностику и ремонт всех представителей модельного ряда Фольксваген, специалисты работают с коммерческими автомобилями Транспортер любого года выпуска. Клиент обязательно присутствует при диагностике: специалист объяснит, где и почему возникли неисправности, подготовит список деталей для обмена. У нас можно приобрести все необходимые комплектующие, в продаже представлены новые и б/у детали недорого.

Также предлагается купить кпп Фольксваген Транспортер Т4 в сборе: закажите полную замену коробки передач, чтобы надолго устранить все проблемы в трансмиссии. Предлагаются новые и восстановленные кпп по очень невысоким ценам.