КПП ЗИЛ бычок передаточные числа

ЗИЛ Бычок, технические вопросы

16 августа 2014, 19:05 #26871

саленблоки и рессоры бычковские срезаны по ширине бычковской рессоры с небольшим допуском верхний саленблок валдай также крепления рассверлены под рессорные болты быка

16 августа 2014, 19:24 #26872

ruslan 05, 16 августа 2014, 10:27, #26864

3.45 на валдаевском мосту

3.42 41 на 12 зубов гп валдай

16 августа 2014, 19:31 #26873

зил 5301 гп грузовая 3.45 автоебусная 3.273

16 августа 2014, 19:41 #26874

Передаточные числа коробки передач от 130: такая стоит у мене

а вот сравнение стандартной кпп бычка и скоростной

первая пер.-5,63 —————- у КПП ЗиЛ 5301-6,45

вторая пер.-2,64 —————- у КПП ЗиЛ 5301-3,56

третья пер.-1,48 —————— у КПП ЗиЛ 5301-1,98

червертая пер.-1,00(прямая)—— у КПП ЗиЛ 5301-1,275

пятая пер.-5,36(повышающая)—- У кпп ЗиЛ 5301-1,00(прямая)

МАЗ Мурзик
МАЗ Мурзик

16 августа 2014, 20:16 #26875

И что же ты хочешь нам поведать этими цифрами.

16 августа 2014, 20:26 #26876

forevermax, 16 августа 2014, 20:16, #26875

И что же ты хочешь нам поведать этими цифрами.

Да я еще разницу не померял валдаевских и бычковских шин это для того чтоб было понятно что при 1700 оборотах у маня по джпиэс 90

МАЗ Мурзик
МАЗ Мурзик

16 августа 2014, 20:27 #26877

a1brek, 16 августа 2014, 20:26, #26876

Да я еще разницу не померял валдаевских и бычковских шин это для того чтоб было понятно что при 1700 оборотах у маня по джпиэс 90

МАЗ Мурзик
МАЗ Мурзик

16 августа 2014, 20:29 #26878

Мне вот просто интересно,у тя кпп зил,ты на 4-ой набираешь 1700,включаешь 5-ю у тя 1300.

А если бы у тя была кпп бычок,обороты вообще не менялись бы .

16 августа 2014, 20:32 #26879

forevermax, 16 августа 2014, 20:27, #26877

А о чем? Вадим просил данные вот ему данные щас сходю еще колесики по протектору в окружности померяю «бычок» и кама nr

16 августа 2014, 20:35 #26880

Почему не менялись? Менялись бы конечно не пойму суть вопроса?

16 августа 2014, 20:49 #26881

Итак сейчас швейным сантиметром померил по протектору окружность получилось резина «бычок» 187 сантимов кама nr 190 итак вадим все данные у тебя есть считай

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

16 августа 2014, 21:55 #26882

a1brek, 16 августа 2014, 18:31, #26867

Вадим мы с тобой помоему эту тему обсуждали в конце зимы ты мне помнится чуть ли не с пеной у рта доказывал что бычок быстрей а что в итоге получилось ? Тоже самое обсуждать смысел? На один оборот колеса валдайкин редуктор делает на 1.75 оборота кардана меньше чем бычковский и тогда же все передаточные числа всех редукторов и кпп перетряхнули и по резине поговорили если помнишь у меня не родная валдаевская и валдаевский редуктор быстрей грузового редуктора бычка но медленей автобусного бычка а так как автоебусов бычок мало будем считать что валдай быстрей

ну во первых не с пеной у рта доказывал, если я могу высказать свою мысль это не значит что с пенй у рта.

скоростные редукторы, как ты назвал автобусный, такого понятия для быка нет, есть два редуктора скоростной и тихоходный, и минимум с 2000г. завод комплектует мосты скоростными редукторами ( конечно попадаются и тихоходные но их крайне мало) у меня бык 2006г. и редуктор скоростной 3.27 передаточное число.

не знаю как ты считаешь что валдай быстрей если двс одинаковы, кпп 5 прямая и заж оснвду брать резину на 17.5 , при этом у валдая передаточное больше ну ни как он быстроходней не будет.

Конструктивные свойства и расчет коробки передач автомобиля ЗИЛ-5301

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 19:07, курсовая работа

Краткое описание

В результате перехода в начале 90-х российской экономики на рыночные рельсы основная продукция АМО ЗИЛ — среднетоннажные бензиновые грузовики, попала под обвальное сокращение спроса, поэтому на предприятии в начале 1992 года в срочной порядке был запущен проект создания развозного трёхтонного грузовика с максимальным использованием уже выпускаемых комплектующих от более тяжелых грузовиков, в частности кабины типа 4331 и коробки передач типа 130. В качестве прототипа по ходовой части был взят «Мерседес-Бенц Т2». Два первых ходовых образца трёхтонного ЗИЛ-5301

Содержимое работы — 1 файл

Конструктивные свойства и расчет коробки передач.docx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УФИМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА»

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ

На тему: «Конструктивные свойства и расчет коробки передач автомобиля ЗИЛ-5301»

Выполнил: студент гр. РЗК 3 Седюк Кирилл

Проверил: преподаватель Лавров С. А.

ЗИЛ-5301 «Бычок»- российский малотоннажный грузовой автомобиль производства Завода имени Лихачева. Серийно выпускается с 1996 года.

В результате перехода в начале 90-х российской экономики на рыночные рельсы основная продукция АМО ЗИЛ — среднетоннажные бензиновые грузовики, попала под обвальное сокращение спроса, поэтому на предприятии в начале 1992 года в срочной порядке был запущен проект создания развозного трёхтонного грузовика с максимальным использованием уже выпускаемых комплектующих от более тяжелых грузовиков, в частности кабины типа 4331 и коробки передач типа 130. В качестве прототипа по ходовой части был взят «Мерседес-Бенц Т2». Два первых ходовых образца трёхтонного ЗИЛ-5301 были изготовлены в конце 1994 года, а в 1995 году произведена опытно-промышленная партия из 219 машин на «мерседесовском» шасси (кабины с высоким расположением фар). Массовое производство серии ЗИЛ-5301, получившей собственное название «Бычок» (по неподтверждённым данным по личной инициативе московского мэра Ю. М. Лужкова). Массовое серийное производство «Бычка» развернулось с 1996 года (1348 ед.). В 1996—1997 гг. была разработана модульная конструкция панельного цельнометаллического кузова фургона позволявшая создавать 2-х, 3-х и 4-секционные фургоны объемом от 10,5 м³ ЗИЛ-5301НС до 20,5 м³ ЗИЛ-5301ЕС (колёсная база 3245—4505 мм). Базовой моделью фургона стал 3-секционный ЗИЛ-5301СС объёмом 15,5 м³.

Низкая погрузочная высота фургонов (765 мм), небольшой радиус разворота и наличие сдвижной боковой двери грузового отсека (под заказ изготовляли также исполнения без боковых дверей) позволили создать на их базе грузопассажирские версии с 6-местной (включая водителя) кабиной и сокращёнными грузовыми отсеками: 5,5 м³ на ЗИЛ-5301А3; 10,5 м³ на ЗИЛ-5301А2 и 15,5 м³ на ЗИЛ-5301А1 со съёмно-разборной перегородкой между кабиной и грузовым отсеком. По заказу «Мосводоканала» в 2004—2005 гг. было изготовлено 15 фургонов ЗИЛ-5301А2.

В 1998 году на базе фургонов было создано семейство малых автобусов ЗИЛ-3250, включающее 15- и 19-местную модификации (база, соответственно, 3650 и 4505 мм). Автобусы получили стабилизаторы обеих подвесок и АБС. В семейство автобусов «Бычок» входит также реанимобиль ЗИЛ-32502М с односкатной ошиновкой и пневмоподвеской заднего моста и штабной автобус ЗИЛ-325ША.

К 2000 г. доля «Бычка» в общем выпуске АМО ЗИЛ достигла 56 %, что составило 12,3 тыс. автомобилей. Таким образом, данное семейство смогло обеспечить заводу необходимую загрузку мощностей. Во второй половине 2000-х, из-за ухудшения финансовых показателей предприятия и усиления конкуренции со стороны отечественных аналогов (ГАЗ-3310 «Валдай») и иностранных (прежде всего китайских) марок, доля «Бычка» в производстве начала стремительно падать. В 2008 году на долю «Бычка» в общем (значительно сократившемся) выпуске АМО ЗИЛ пришлось лишь 11,6 % (527 ед.). Производство семейства фургонов и автобусов фактически свелось к единичным заказам. Невысокое качество сборки и отсутствие подходящего дизеля снизили популярность модели даже у госорганов, традиционно закупающих продукцию АМО ЗИЛ. Запуск в серию модернизированного семейства «Тапир» намеченное ещё на 2008 год, постоянно переносится, что также не усиливает конкурентных позиций семейства. На базе «Бычка» создано усиленное 4,5-тонное семейство ЗИЛ-4362, серийное производство которого переносится, начиная, с 2006 года и, на сегодня предполагается уже в составе семейства « Тапир».

Читайте также  Принцип работы делителя КПП Камаз

До 2005 года на ЗИЛ-5301 устанавливались дизельные двигатели ММЗ Д-245.12С и ММЗ Д-245.9 (оба Евро-0). В январе 2005 года, всё семейство «Бычков» получило дизельные двигатели ММЗ Д-245.9 Е2 (Евро-2), а с апреля 2008 года — ММЗ Д-245.9 Е3 (Евро-3).

Малотоннажный грузовик ЗИЛ-5301 оснащён автомобильной модификацией тракторного 4-цилиндрового дизельного двигателя Д-245 (4750 см³) Минского моторного завода (ММЗ). За полтора десятилетия данный дизель с турбонаддувом прошёл несколько модернизаций, благодаря которым его мощность возросла со 109 до 136 л.с., а экологический класс поднялся с Евро-0 до Евро-3 (в перспективе Евро-4). На автомобиле 5-ступенчатая синхронизированная коробка передач типа ЗИЛ-130, гидроусилитель рулевого управления и 3-местная кабина типа 4331. Оперение с укороченным капотом оригинальное. Среди особенностей конструкции: гидропривод сцепления и тормозов (конструкция комбинированная — воздух давит на жидкость), гипоидная главная передача, передние дисковые тормоза, низкопрофильные 16-дюймовые колеса с бескамерными шинами, низкорасположенная (погрузочная высота 1050 мм) металлическая грузовая платформа с тентом, небольшой радиус разворота (7 м) и среднюю погрузочную высоту. Максимальная скорость (паспортная) составляет 95 км/ч.

Отраслевой индекс 5301 «Бычок» получил по ошибке. По отраслевому ГОСТу 1966 года индекс должен был начинаться с тройки, что как раз соответствовало бы малотоннажному классу, но при выдаче свидетельства на автомобиль в Министерстве автомобильной и тракторной промышленности просто перепутали первую цифру, а когда через полгода ошибка обнаружилась, исправлять её было уже поздно — индекс «5301» был внесён во всю технологическую документацию, переделка которой была бы слишком дорогой. Таким образом, «Бычок» несёт индекс соответствующий тяжёлому классу грузоподъёмности.

Технические характеристики автомобиля:

Компоновка: переднемоторная, заднеприводная

Коробка передач автомобиля ЗИЛ-5301.

Коробка передач механическая, трехвальная, пятиступенчатая с синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передачах.Чугунный картер 7 (рис. 10.7) коробки крепится к картеру сцепления четырьмя гайками и центрируется фланцем крышки первичного вала. В картере коробки установлены три вала: первичный 13, вторичный 36 и промежуточный 5. Первичный вал установлен в двух шариковых подшипниках: передний — в расточке коленчатого вала двигателя, а задний — в крышке первичного вала, которая крепится к передней стенке коробки передач. Вал фиксируется от осевого смещения стопорными кольцами в канавках на наружной обойме заднего подшипника и на шейке самого вала. В крышке первичного вала установлена резиновая манжета, которая предотвращает попадание масла из корпуса коробки к механизму сцепления.

Рис. 10.7. Коробка передач автомобиля ЗИЛ-5301:

  • 1 — зубчатое колес второй передачи; 2 — зубчатое колесо заднего хода;
  • 3 — зубчатое колесо третьей передачи; 4 — зубчатое колесо четвертой передачи; 5 — промежуточный вал; 6 — ведомое зубчатое колесо постоянного зацепления; 7 — картер коробки передач; 8 — ведомое зубчатое колесо третьей передачи;
  • 9 — ведомое зубчатое колесо четвертой передачи; 10 — конусное кольцо синхронизатора; 11 — сухари синхронизатора; 12 — каретка синхронизатора четвертой и пятой передач; 13 — первичный вал; 14 — крышка подшипника первичного вала; 15 — ведущее зубчатое колесо постоянного зацепления;
  • 16 — шток переключения первой передачи и заднего хода; 17 — головка штока; 18 — крышка картера; 19 — ось промежуточного рычага; 20 — фиксатор рычага; 21 — корпус рычага; 22 — рычаг переключения передач; 23 — промежуточный рычаг; 24, 25, 31 — вилки переключения передач; 26 — фиксатор штока;
  • 27 — шток переключения четвертой и пятой передач; 28 — шток переключения второй и третьей передач; 29 — каретка синхронизатора второй и третьей передач; 30 — ведомое зубчатое колесо второй передачи; 32 — ведомое зубчатое колесо первой передачи и заднего хода; 33 — резиновая манжета;
  • 34 — крышка сальника; 35 — фланец карданной передачи; 36 — вторичный вал; 37 — маслосгонная шайба; 38 — крышка заднего подшипника вторичного вала; 39 — крышка заднего подшипника промежуточного вала; 40 — зубчатое колесо первой передачи; 41 — крышка люка; 42 — сливная пробка

Вторичный вал устанавливается соосно с первичным в двух подшипниках: передний роликовый находится в расточке первичного вала, а задний шариковый фиксируется стопорным кольцом в задней стенке картера коробки.

Промежуточный вал установлен в двух подшипниках: в роликовом в передней и в шариковом в задней стенках коробки. Спереди отверстие под подшипник закрыто заглушкой, а задний подшипник закрыт крышкой 34. Фиксация от осевых перемещений осуществляется стопорными кольцами.

Справа в нижней части картера на неподвижной оси, на двух роликовых подшипниках, установлен блок промежуточных зубчатых колес заднего хода.

На первичном валу выполнен косозубый зубчатый венец 15 для постоянного зацепления с ведомым зубчатым колесом 6 промежуточного вала, а в расточке нарезаны прямые зубья для включения пятой (прямой) передачи.

На промежуточном валу нарезан прямозубый венец 40 первой передачи, а на шпонках установлены четыре косозубых и одно прямозубое зубчатые колеса: косозубое зубчатое колесо постоянного зацепления с первичным валом, косозубые зубчатые колеса четвертой 4, третьей 3 и второй 1 передачи, прямозубое зубчатое колесо 2 передачи заднего хода.

На вторичном валу на втулках свободно установлены ведомые зубчатые колеса четвертой 9, третьей 8 и второй 30 передач. От осевого смещения они зафиксированы стопорными кольцами. На переднем конце вторичного вала на шлицах установлен синхронизатор 12 четвертой и пятой передач. Между ведомыми шестернями третьей и второй передачи на шлицах установлен синхронизатор 29 этих передач, а на заднем конце вала внутри корпуса коробки на шлицах установлено ведомое зубчатое колесо 32 первой передачи. Зубчатые колеса второй, третьей, четвертой передач и зубчатое колесо постоянного зацепления первичного вала со стороны синхронизаторов имеют конусные поверхности для контакта с бронзовыми кольцами в момент переключения передач, а также внутренние зубья для соединения с каретками синхронизаторов. Под крышкой заднего подшипника на вторичном валу установлена косозубая шестерня с большим наклоном зубьев для привода спидометра. На выступающем конце вторичного вала имеются шлицы для установки фланца 35 карданной передачи.

Механизм переключения передач установлен в крышке 18 коробки. В приливах крышки установлены три штока 16: левый — первой передачи и заднего хода, средний — четвертой и пятой передач, правый — второй и третьей передач. На правом и среднем штоках закреплены вилки перемещения кареток синхронизаторов, а на левом — вилка перемещения зубчатого колеса первой передачи и заднего хода. Перемещение левого штока осуществляется с помощью промежуточного рычага 23 и головки 17 с блокирующим пальцем. Применение промежуточного рычага уменьшает ход основного рычага переключения передач при включении первой передачи и заднего хода, а блокирующий палец предотвращает случайное включение этих передач при движении. Для включения первой передачи и заднего хода необходимо приложить к рычагу дополнительное усилие, чтобы преодолеть сопротивление пружины и утопить блокирующий палец в корпусе рычага. Штоки удерживаются в заданном положении шариковыми фиксаторами 26.

Устройство и работа синхронизатора показаны на рис. 10.8. Синхронизатор состоит из каретки 6, двух бронзовых конусных колец 1 и трех пар подпружиненных сухарей 4. Каретка имеет шлицевую ступицу для установки на вторичный вал и диск для перемещения вилкой переключения передач. Снаружи на ступице имеются зубчатые венцы 5 для соединения с шестернями вторичного вала. В диске каретки выполнено шесть отверстий. Через три отверстия проходят пальцы 2, жестко соединяющие между собой конусные кольца. В другие три отверстия вставлены сухари, торцами упирающиеся в углубления конусных колец.

Читайте также  КПП дсг что это такое?

Рис. 10.8. Устройство и схема работы синхронизатора автомобиля ЗИЛ-5301:

1 — конусное кольцо синхронизатора; 2 — блокирующий палец; 3 — пружина сухарей; 4 — сухари; 5 — зубчатый венец каретки синхронизатора; б — каретка синхронизатора; 7 — ведущее зубчатое колесо; 8 — внутренний венец ведущего зубчатого колеса; 9 — ведомый вал

При включении передачи вилка перемещает каретку за диск в сторону зубчатого колеса нужной передачи. Конусные кольца упираются своей конусной поверхностью в конус зубчатого колеса. За счет силы трения частота вращения ступицы и зубчатого колеса выравнивается, затем при дальнейшем движении каретки сжимаются пружины сухарей, и происходит плавное включение передачи.

Для предотвращения вытекания масла из корпуса коробки места выхода первичного и вторичного валов уплотнены резиновыми манжетами, а под крышки коробки и люка закладывают специальную уплотняющую пасту. Для слива масла слева внизу имеется резьбовая пробка 42 (см. рис. 10.7) с магнитом. Внутренняя полость коробки сообщается с атмосферой через сапун, ввернутый в установочный болт крышки коробки. При смене масла необходимо очистить магнит от стружки и прочистить сапун для предотвращения повышения давления внутри коробки при нагреве смазочного материала во время работы. Это может вызвать нарушение уплотнения в стыках коробки и в манжетах, что приведет к подтеканию масла.

КПП ЗИЛ-5301 в сборе с рычагом ПОЛИМИКС СААЗ

Артикул: 5301-1700010-20

Данные обновлены: 15.07.2021 в 19:34

Данные обновлены: 15.07.2021 в 19:34

  • Аналоги (2)
  • Параметры и характеристики
  • Наличие
  • Применяемость (10)
  • Описание
  • Сертификаты (2)
  • Категории товара

Аналоги

На складах : 6 шт.

На складах : 5 шт.

Характеристики

Код для заказа 116831
Артикулы
Каталожная группа Трансмиссия, ..Коробка передач
Ширина, м 0.3
Высота, м 0.43
Длина, м 0.72
Вес, кг 37

Параметры

Срок, при поставке под заказ 40
Производитель ПОЛИМИКС

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

С этим товаром покупают

На складах : 147 шт.

На складах : 8 шт.

На складах : 337 шт.

На складах : 385 шт.

Техническая информация

Механическая коробка передач и трансмиссия в целом — одна из наиболее нагруженных систем автомобиля, работающая в сложных условиях, поэтому для нее очень высока вероятность поломок. О том, какие неисправности характерны для механической КПП, как их диагностировать и устранить, а также об эксплуатации и обслуживании трансмиссии читайте в данной статье.

На некоторых современных автомобилях устанавливается бесступенчатая коробка передач, представляющая собой разновидность автоматической коробки. Вариатор, обеспечивающий работу двигателя в щадящем режиме, имеет множество преимуществ, среди которых можно выделить экономичный расход топлива, плавное распределение нагрузок на двигатель.

Ежегодно на дорогах России и стран СНГ появляется все больше автомобилей, оборудованных автоматическими коробками передач (АКП). Они надежны и удобны, а главное — обеспечивают простое управление транспортным средством. О том, как устроена и работает типичная коробка-автомат, читайте в данной статье.

Механическая коробка передач (МКП) — это традиционное решение, которое используется на большинстве автомобилей в Европе и Азии. А в России МКП — это де-факто стандарт, на который опираются как отечественные автопроизводители, так и автошколы при обучении водителей. О том, что такое механическая коробка передач, как она устроена и работает, читайте в этой статье.

ЗИЛ «Бычок» — машина, давшая начало целому семейству современных грузовых автомобилей. Этот автомобиль стал «отцом» и для автобусов ЗИЛ-3250 — машин необычных и неоднозначных, но, безусловно, интересных. Что представляют собой эти автобусы, какие у них особенности, достоинства и недостатки — читайте в этой статье.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

установка кпп ямз 204у(урал) на зил с двигателем д-245.12(бычёк). Страница 98 из 143

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

вовик иваненко спасибо за разьяснение.как погода наладится я тоже сфоткаю как закреплён двигатель и коробка кнему.

Вот и кончились гулянки,
Кутерьма, загул и пьянки.
Больше нету недосыпа,
Больше морда не разбита.
Кожуры нет на ушах
Ноги, руки не в бинтах.
Чистота, порядок в доме,
Нет бутылок на балконе.
Нет в салатах фейерверка,
Вновь прикручены все дверки.
Нет на люстре колбасы,
Не разбросаны трусы.
Даже кот после веселья
Перестал болеть с похмелья.
Засыпаю не в салатах.
Изо рта приятный запах.
Чисто выбрит и помыт
Новый год совсем забыт.
Выйду скоро на работу
Окунусь в свои заботы.
Черт! Забыл! Аж, снова в пот!
Сёдня ж старый Новый год.

Глаза боятся, а руки делают.

гдето вот так примерно.надрамник задний ,усилители платформы и удлинённая часть платформы всё из угольников 65мм,70мм и 90мм.ромчик,может чегото от этих фоток тебе поможет.

ЗиЛ- управляй мечтой!

гдето вот так примерно.надрамник задний ,усилители платформы и удлинённая часть платформы всё из угольников 65мм,70мм и 90мм.ромчик,может чегото от этих фоток тебе поможет.

Спасибо огромное! конечно поможет, особенно третье фото, то, что я искал. если возможно сделать подробней фото, на досуге

ЗиЛ- управляй мечтой!

ну вот и закончил с ускорением кпп зил теперь
Передаточные числа такие:
I — 5,059;
II — 2,79;
III — 1,56;
IV — 1;
V — 0,68;
зад. Ход – 4,82

ну вот и закончил с ускорением кпп зил теперь
Передаточные числа такие:
I — 5,059;
II — 2,79;
III — 1,56;
IV — 1;
V — 0,68;
зад. Ход – 4,82

для асфальта пойдет я думаю . вот только задом сдавать неудобно с такими «числами» нога на сцеплении будет всегда .

для асфальта пойдет я думаю . вот только задом сдавать неудобно с такими «числами» нога на сцеплении будет всегда .

Всем привет. Сначала будет непривычно, а потом и незаметно будет, что скорость больше.

Глаза боятся, а руки делают.

ну вот и закончил с ускорением кпп зил теперь
Передаточные числа такие:
I — 5,059;
II — 2,79;
III — 1,56;
IV — 1;
V — 0,68;
зад. Ход – 4,82

Привет . Тяжело гружёному будет трогаться.У меня 6,17 и то двигатель не всегда вывозит, ХОТЯ с ЗИЛовской не большая разница 7,44. А тут получилось больше чем в ЯМЗ-236.
Таблицу эту уже выкладывал , придётся в нижнюю стоку записать твою КПП.

ну вот и закончил с ускорением кпп зил теперь
Передаточные числа такие:
I — 5,059;
II — 2,79;
III — 1,56;
IV — 1;
V — 0,68;
зад. Ход – 4,82

Читайте также  Замена масла в КПП кия рио

Привет . Тяжело гружёному будет трогаться.У меня 6,17 и то двигатель не всегда вывозит, ХОТЯ с ЗИЛовской не большая разница 7,44. А тут получилось больше чем в ЯМЗ-236.
Таблицу эту уже выкладывал , придётся в нижнюю стоку записать твою КПП.

Серёжа, у меня 9ти ступка, но 9я передача прямая.

Глаза боятся, а руки делают.

Володь у тебя понятно. Но КПП сделал максим николаевич П.

ребят у меня ведь газ 66 а не зил !да и груз я на нем не вожу,он у меня для покатушек и активного отдыха!скоро буду ставить скоросную кпп

Привет всем!Максим Николаевич П,с переделкой кпп я сколько то понял и сколько то непонял или что то упустил.техническая перестановка шестерён и передаточные числа это понятно,а как потом со схемой переключения передач?и вообще, извените заранее за возможно глупый вопрос?,-кпп скоростная зил от чего оно,на какой авто она стоит?если на Бычке,автобусе ПАЗ или наМАз Зубрёнке-эти автомобили у нас большая редкость.заранее спасибо.

ребят у меня ведь газ 66 а не зил !да и груз я на нем не вожу,он у меня для покатушек и активного отдыха!скоро буду ставить скоросную кпп

Для таких целей удачно получилось, Машина будет очень шустрой т.к лёгкая, да и раздатка если необходима сделает своё дело. Удачи.

Привет всем!Максим Николаевич П,с переделкой кпп я сколько то понял и сколько то непонял или что то упустил.техническая перестановка шестерён и передаточные числа это понятно,а как потом со схемой переключения передач?и вообще, извените заранее за возможно глупый вопрос?,-кпп скоростная зил от чего оно,на какой авто она стоит?если на Бычке,автобусе ПАЗ или наМАз Зубрёнке-эти автомобили у нас большая редкость.заранее спасибо.

привет,со схемой почти постарому кроме 5ая скорость теперь заместо 4ой скорости,а 4ая скорость за место 5ой скорости!кпп обычноя зиловская делал специольно для своего газ 66 что бы ускорить его т.к скорость его с обычной 5ступкой и ммз 245 была на максимальных оборотах 70 но это смерть для мотора.

Максим Николаевич П спасибо за разьяснение.как вы думаете,выдержит ли такое кпп нагрузки на зил-131ом?вы её поставили ещё или нет,если нет какая скорость будет при 2000тысячи об.не подсчитали? и всеже, от чего кпп зил скоростная,например на последней строке таблицы сергея елесеева?

Максим Николаевич П спасибо за разьяснение.как вы думаете,выдержит ли такое кпп нагрузки на зил-131ом?вы её поставили ещё или нет,если нет какая скорость будет при 2000тысячи об.не подсчитали? и всеже, от чего кпп зил скоростная,например на последней строке таблицы сергея елесеева?

Привет. Это КПП которую выпускает Смоленск в алюминевом корпусе, Ставится в основном на коммунальную технику с Д-245 , на сколько знаю, автобус АВРОРА. Наверно на фото она (фото с интернета)Удачи.

Доброе утро.
Такая кпп стоит на газ 3309 с дв 245 на ней выбито на корпусе 3309.
Аврора имеет скорость за счет заднего редуктора с передаточным числом 4.62.
Редуктор 4.62 отличаеться от редуктора 5.29 хвостовиком.
На 4.62 хвостовик 8зб на 5.29-7зб планетарка у этих редукторов одинаковая.

Есть вопрос по установке мотора с газ 3309 ммз 245 на зил.Кто ставил зиловский колокол на 245 мотор с 3309.
Хочу установить мотор с 3309 на зил оставив колокол кпп зиловские первичный валик укорочен так как уже стоит 245.12 с бычка.

Доброе всем!спосибо за разьяснение на счёт скоростной кпп зил.такая же коробка стоит на газ садко 4х4.водитель пока только хвалит,не жалуется. И ещё друзья,продаётся зил4331,вид хороший,пробег 102тыс.км,колёса новые пятачковые.Стоит ли её покупать,и вообще хорошие ли эти машины?заранее спасибо и успехов.

Скоростная КПП устанавливается на ЗИЛ 432930 с коротким первичным валом, на ПАЗ АВРОРА и МАЗ ЗУБРЁНОК с длинным валом. Внешне она такая как зил 130.

близнец 52
Блоки двигателей Д245 одинаковые, кроме Д245.35. У Д245.35 коренные шейки КВ больше диаметром.

максим николаевич П
Извините меня, если я не прав. Такая конструкция КПП долго не проработает. Проще доехать до Тамбова и там купить заводские шестерни.

максим николаевич П
Извините меня, если я не прав. Такая конструкция КПП долго не проработает. Проще доехать до Тамбова и там купить заводские шестерни.

Шестерни 130 и скоростной кпп невзаимозаменяемы. Нужно ставить всю начинку. а она стоит как боинг.

Глаза боятся, а руки делают.

близнец 52
Блоки двигателей Д-245 одинаковые, кроме Д-245.35. У Д-245.35 коренные шейки КВ больше диаметром.

Привет, александр_642007! Приятно, что ещё кто-то не равнодушен к НОВОСТЯМ тракторостроения. 🙂 Добавлю немного.

Особого внимания заслуживает модификация дизеля Д-245.35Е4, предназначенная для Минского автомобильного завода. Этот мотор значительно отличается от собратьев. Для достижения мощности 177 л.с. (пока это самая мощная «четверка» уровня Евро-4 в нашей линейке) специалисты УГК изменили конструкцию блока цилиндров (увеличен диаметр коренных опор), шатуна (увеличен диаметр нижней головки), применен коленчатый вал с увеличенными коренными и шатунными шейками, шатунные и коренные вкладыши увеличенного диаметра.

На сколько я понял, коренные и шатунные шейки стали толще на 1 см! 🙂 Не знаю как 177 л.с. а 136 л.с. выдержит точно. Д 245.30_Е_2/Е_3, наверное, слабоват. «всего» 156 л.с.

Хватит издеваться над МТЗ 80!? 🙂