КПП УАЗ 390945 5 ступенчатая

ТОП-8 модификаций УАЗ Фермер по техническим характеристикам

Малогабаритный грузовой автомобиль УАЗ Фермер предназначен для перевозки грузов весом до 1150 кг и 5-7 человек. Машина оснащается бортовой платформой и 2-рядной кабиной, используется частными сельскими хозяйствами и коммунальными службами. Использование привода на все колеса позволяет доставлять ремонтные бригады и различные грузы по проселкам и бездорожью.

Технические характеристики

Все модификации автомобиля построены на рамном шасси с 2 вариантами колесной базы. Грузовики оснащаются 4-5-ступенчатой синхронизированной коробкой передач и 2-скоростным раздаточным редуктором. Стандартные ведущие мосты позаимствованы у УАЗ-452, на части машин, выпущенных после 2015 г., установлены узлы Спайсер, оснащенные муфтой блокировки дифференциала (только для заднего моста).

Автомобиль УАЗ Фермер 2018 модельного года внешне не отличается от своих предшественников. На машине установлен рядный 4-цилиндровый двигатель с системой распределенного впрыска топлива. Мотор оборудован принудительным жидкостным охлаждением, развивает мощность 112 л.с.

Применение двигателя с инжектором позволило упростить процедуру запуска. Автомобиль стал расходовать бензина на 20-30% меньше, но требуется горючее с октановым числом не ниже А92. Расход топлива на УАЗ-3909 зависит от модели установленного мотора, находится в пределах 13,5-17,5 л на 100 км пути.

Объем бака УАЗ составляет 50 л, поэтому на борту устанавливается дополнительная емкость, рассчитанная на 27 л горючего. На некоторых моделях применены резервуары увеличенного объема. Из-за конструктивных особенностей заправочные объемы баков УАЗика на 2-3 л меньше полного. Подача топлива осуществляется насосом с механическим или электрическим приводом. В магистралях установлен фильтр для очистки жидкости, версии с инжектором оборудованы уловителем паров бензина.

Электросхема всех модификаций построена по 1-проводному принципу, в качестве отрицательного проводника используется кузов автомобиля. Источниками напряжения являются аккумулятор и генератор переменного тока, оснащенный выпрямительным модулем. Для защиты электрических цепей от короткого замыкания установлено несколько монтажных блоков с предохранителями, имеется биметаллическая многоразовая вставка. Дополнительное оборудование может оснащаться отдельными защитными элементами, установленными внутри узла.

УАЗ-39094

Грузопассажирский автомобиль построен на основе стальной рамы с увеличенной до 2550 мм колесной базой. Машина оснащена цельнометаллической кабиной, предназначенной для перевозки 5 человек. Доступ внутрь осуществляется через 3 распашные двери. Расположенный за кабиной кузов УАЗ-3909 оснащается дугами для установки защитного тента. Пол грузовой платформы выполнен из древесины.

Габаритные размеры УАЗ Фермер-39094 и технические характеристики:

  • длина — 4881 мм;
  • ширина (с открытыми дверями) — 3840 мм;
  • высота (при установке тента) — 2355 мм;
  • база — 2550 мм;
  • угол въезда — 28°;
  • вес снаряженного — 1995 кг;
  • масса прицепа (оснащенного тормозными механизмами) — 1500 кг;
  • максимальная скорость — до 127 км/ч.

Габариты платформы грузового УАЗ-39094:

  • длина — 2085 мм;
  • ширина — 1870 мм;
  • высота (с установкой тента) — 1400 мм.

Параметры грузового отсека позволяют размещать оборудование для коммунальных или дорожных работ. Грузоподъемность платформы составляет 700 кг.

УАЗ-390995

Модификация УАЗ-390995 представляет собой грузопассажирский фургон, рассчитанный на 7 человек и 475 кг груза. Задние сиденья могут раскладываться, образуя спальники. Отличием автомобиля является 112-сильный силовой агрегат ЗМЗ-409. В устройство переднего моста введены дисковые тормозные механизмы, оснащенные датчиками АБС.

На версии УАЗ-39095-04 применялся карбюраторный мотор УМЗ, имеющий мощность 84 л.с. Такие машины оснащались барабанными тормозными механизмами на всех колесах без АБС. В стандартное оснащение кабины входила багажная полка.

УАЗ-390945

Автомобиль УАЗ-390945 Фермер с удлиненной колесной базой оснащен 2-рядной цельнометаллической кабиной, рассчитанной на 5 человек (включая водителя). В салоне размещены 2 жидкостных отопителя, оборудованных индивидуальными вентиляторами. Сзади установлена бортовая платформа, изготовленная из стального проката.

На машине установлен 112-сильный бензиновый двигатель ЗМЗ-40911 и 4-ступенчатая коробка передач с возможностью отбора мощности. В подвеске переднего и заднего моста применены гидравлические телескопические амортизаторы 2-стороннего действия. Рулевой механизм оборудован гидравлическим усилителем. В схеме электрооборудования используются генераторы переменного тока мощностью 1,1-1,3 кВт. Завод оснащал грузовики различными покрышками, рабочее давление в шинах составляет 2,4 и 2,7 МПа (спереди и сзади соответственно).

  • вместимость топливного бака — 50 л;
  • допустимая масса — 3070 кг;
  • вес прицепа (с тормозами) — 1500 кг;
  • длина — 4847 мм;
  • высота (с тентом) — 2355 мм;
  • ширина (по зеркалам) — 2170 мм;
  • норма расхода топлива — 17,0 л на 100 км пробега.

УАЗ-390944

Машина УАЗ-390944 оснащена 5-местной кабиной и грузовой платформой, рассчитанной на нагрузку 700 кг. Используется шасси с увеличенной до 2550 мм базой. Полная масса грузовика достигает 3050 кг, при этом машина способна разогнаться до 110 км/ч и расходует 17,5 л бензина на 100 км пробега. В салоне имеется стандартный отопитель, дополнительный прибор для заднего ряда сидений не устанавливался. Запас топлива хранится в 1 баке, рассчитанном на 50 л. Дополнительные емкости заводом не монтировались.

УАЗ-390994

Закрытый цельнометаллический УАЗ-390994 построен на основе шасси со стандартной базой (2300 мм). Внутри установлены 7 сидений (включая водительское). Грузовой отсек, отделенный от пассажирской кабины переборкой, рассчитан на размещение 1000 кг груза. На машинах применялся силовой агрегат УМЗ-4213, отвечающий экологическим нормам Евро-3. При рабочем объеме 2,89 л двигатель развивает мощность 106 л.с.

Машины оснащены 4-скоростной коробкой, допускающей отбор до 40% мощности двигателя на стоянке и при движении. Для этого используется установка специального редуктора, которая согласовывалась с заводом-изготовителем. На части машин применялся передний мост с возможностью отключения привода. Грузовики оснащались барабанными тормозными механизмами и дополнительным стояночным тормозом с механическим приводом. Рулевой привод построен по схеме глобоидальный червяк — 2-гребневый ролик, усилителем не оснащался.

УАЗ-33094

Грузопассажирский автомобиль оборудован 112-сильным двигателем ЗМЗ-409, оснащенным распределенным впрыском топлива. Машина отличается повышенной до 1075 кг грузоподъемностью, но применение мощного мотора позволило поднять максимальную скорость до 115 км/ч. Для охлаждения двигателя используется принудительная прокачка жидкости при помощи насоса. Для поддержания заданного температурного режима установлен термостат. Система отопления салона подсоединена к рубашке охлаждения.

На машинах поздних выпусков стала применяться усовершенствованная тормозная система с дисковыми механизмами на передней оси. Часть грузовиков оснащается электронной антиблокировочной системой. Задний мост сохранил барабанные механизмы с автоматической регулировкой зазора.

В стандартное оснащение машин первых выпусков входил бак вместимостью 56 л, емкость которого была признана недостаточной. Завод внедрил установку дополнительной емкости, рассчитанной на 27 л бензина. Баки соединены магистралями, оборудованы индивидуальными измерителями количества жидкости.

УАЗ-390942

Автомобиль УАЗ-390942 отличается установкой платформы с уменьшенной на 100 мм погрузочной высотой. В конструкции узла используются деревянный пол и откидные металлические борта. Завод устанавливал на машины карбюраторные двигатели ЗМЗ и УМЗ, которые разгоняли грузовик до скорости 105 км/ч.

Объем баков увеличен до 112 л, что обеспечивает пробег более 600 км в городских условиях. Емкости имеют унифицированную конструкцию, расположены по бокам рамы под грузовой платформой.

УАЗ-390902

Универсальный грузовой фургон УАЗ-390902, предназначен для перевозки 7 пассажиров и 450 кг багажа. Грузовой отсек отделен от пассажирского салона металлической перегородкой, снабженной окном.

Читайте также  Какое масло лить в МКПП Лада гранта?

Машины поставлялись с 75-сильным карбюраторным двигателем, рассчитанным на применение бензина А76. В городском режиме движения расход топлива на 100 км составляет 16,5 л. Микроавтобус имеет полную массу 2820 кг, способен разогнаться до скорости 110 км/ч. Тормозные механизмы барабанного типа, привод колодок гидравлический. В конструкции привода установлен гидровакуумный усилитель, расположенный под облицовкой радиатора.

Отзывы владельцев и сколько стоит

Несмотря на начатое производство капотных грузовиков серии Профи, базирующихся на узлах внедорожника Патриот, выпуск автомобилей предыдущего поколения не прекратился. Упрощенная конструкция машин, разработанных в 60-е годы, положительно сказывается на цене — стоимость нового УАЗ-390944 начинается от 697 тыс. руб. По желанию покупателя на машину устанавливаются обогреваемые передние сиденья, такая опция стоит 7 тыс. руб. Других дополнений завод не предлагает.

Подержанные автомобили Фермер, находящиеся в хорошем состоянии, оцениваются владельцами в 300-350 тыс. На вторичном рынке встречаются машины, оснащенные в заводских условиях дизельным двигателем. Использование такого силового агрегата снижало затраты на грузоперевозки, однако техника не стала популярной среди владельцев. Цена таких машин не отличается от стоимости бензиновых вездеходов.

Алексей, Костромская область

Приобрел автомобиль Фермер для поездок на природу и доставки небольших грузов в загородный дом. Задний ряд сидений можно разложить в спальное место. Проходимость машины по грязи и неровным проселкам хорошая. Недостатком является расположение мотора внутри кабины, летом от него жарко. Зимой капот служит дополнительным отопителем, но только после прогрева силового агрегата. Комфорта для водителя и пассажиров нет, для длительных поездок вездеход непригоден.

На работе имеются 2 автомобиля, которые отличаются трансмиссией. Версия с 5-ступенчатой коробкой экономичнее, динамика разгона не отличается от 4-скоростной модели. Металл кузова и рамы окрашен плохо, коррозия появляется на новых машинах через 6-8 месяцев эксплуатации. Автомобиль проезжает по любой дороге, застрять может только малоопытный водитель.

Первичные валы КПП УАЗ в Москве

  • Двигатели для автомобилей
  • Трансмиссия для автомобилей
  • Прочая оснастка к садовой технике
  • Ручки КПП для автомобиля
  • Подшипники

Вал первичный КПП 4ст УАЗ 452,469 с/о в сб с синхронизатором

Детали картера Вал первичный КПП в сборе Lifan 125cc в сборе

УАЗ Подшипник первичного вала КПП Dymos УАЗ-3163

UAZ Вал первичный кпп в сборе (для а/м уаз сгр, с кпп baic, с зубчатым венцом) (УАЗ)

Первичный вал КПП MetalPart 255-1701030 для УАЗ-469

Ульяновск Фланец первичного вала (крышка подшипника) УАЗ-469,452 (УАЗ)

Первичный вал КПП ГАЗ 3309-1701022

Подшипник промежуточного вала (Уаз СГР с 4-х ступенчатой коробкой передач)

469-1701030-Вал первичный КПП УАЗ-3303 ОАО УАЗ

Вал первичный КПП для а/м Газель 25 зуб 3302-1701022

вал первичный н/о 4-х синх. КПП с кольцом синхронизатора УАЗ для УАЗ СГР (452) (1965 — )

Вал первичный в сборе 4-ст. УАЗ-452 с.о. с подшипником Riginal

Фланец первичного вала (крышка подшипника) УАЗ-3151,3741 (тонкий перв.вал) Riginal

УАЗ Сальник первичного вала КПП 5ст. Dymos УАЗ-315195,3163 (39,9х54) (43117T00020)

Вал КПП первичный УАЗ 4 ст. 35 мм в сборе (АДС) Стандарт

RIGINAL Вал первичный голый 5-ст.УАЗ 3741,315195 Hunter КПП»АДС/BAIC» с кольцом синхрониз.Riginal

Подшипник кпп первичного вала игольчатый 3-4 передачи 432294A060 PORTER портер

Фланец первичного вала (крышка подшипника) УАЗ-469,452 Riginal

Вал первичный Кпп 157fmi (125сс)

Вал первичный КПП SR1Z-80Е

Вал КПП вторичный УАЗ 4 ст. голый (АДС)

255-1701049-Вал КПП промежуточный в сборе УАЗ ОАО АДС

Сальник первичного вала КПП (для А/М УАЗ СГР, хантер С КПП BAIC) УАЗ для УАЗ СГР (452) (1965 — )

Вал промежуточный КПП УАЗ для УАЗ СГР (452) (1965 — )

Сальник первичного вала 5-ст.КПП для а/м ГАЗ красн 31029-1701043

Первичный вал КПП LADA 21100-1701030-10

Вал Вторичный Кпп 432214A000 Porter Портер

УАЗ Вал муфты (крышки КПП) УАЗ-452

Вал распределительный Уаз 409051.1006012

Вал первичный в сборе 4-ст. УАЗ-452 с.о. Riginal

Подшипник первичного вала задний (для А/М УАЗ СГР, хантер С КПП BAIC) 6209N УАЗ для УАЗ УАЗ Hunter, 315195 2.7 MT (128 л.с.) 4WD (2003 — ) / УАЗ СГР (452) (1965 — )

Обновленный УАЗ-390945 Фермер: вечно молодой

УАЗ-390945 Фермер

Мы привыкли, что УАЗ Патриот регулярно улучшают: совершенствуют техническую начинку, подтягивают дизайн. Все эти новшества на слуху и на виду. А вокруг ульяновских «старичков»-бескапотников (больше 60 лет на рынке!) информационный фон не такой плотный. Многие и не в курсе, что эти машины за последние годы тоже серьезно изменились: обрели гидроусилитель руля, дисковые передние тормоза, пятиступенчатую механическую коробку. Пассажирские «буханки» в обязательном порядке оснащают АБС.

А в начале нынешнего года бескапотное семейство вновь модернизировали. Чтобы оценить обновленный УАЗ‑390945, я отправился в Ульяновск.

Эволюция классика

Пока летел в самолете, изучал внесенные изменения. Список, прямо скажем, невелик.

— Это действительно не кардинальная модернизация, — предвосхитил мой вопрос главный инженер УАЗа Евгений Галкин. — Наши бескапотники — самые доступные полноприводные коммерческие автомобили на рынке, и за это их ценят. Вот данные о продажах в прошлом году: просели все, кроме нас! Если модель коренным образом обновить, цена существенно возрастет — и мы потеряем главное конкурентное преимущество. Поэтому решили улучшать машину точечно. Основное нарекание покупателей вызывала слабая рама: трещины в ней были нередки, особенно в местах крепления гидроусилителя руля и опор кузова. Мы внедрили в эти зоны дополнительный усилитель, увеличили толщину поперечины, и рекламации должны сойти на нет. Кроме того, раму и кузов теперь разделяет не эфемерная прокладка, а мягкая подушка, эффективно поглощающая вибрации, — по ней проще всего опознать «головастика» 2016 года.

УАЗ-390945 Фермер

Визуально отличить машину помогут измененные передние бамперы с гибкими пластиковыми элементами на краях. Вряд ли это решение одобрят в сельской местности. «Требования безопасности», — разводит руками Галкин.

Сходящие с конвейера машины по-прежнему не радуют равномерными зазорами. Впрочем, постоянные покупатели всегда закрывали на это глаза. А вот на слабую коррозийную стойкость жаловались исправно. Теперь проблема должна уйти: с прошлого года кузова бескапотников грунтуют катафорезным способом и окрашивают современными эмалями на линии Eisenmann.

В салоне провели перепланировку и установили новые сиденья. Передние — отделанные добротной тканью, с доведенной до ума набивкой и интегрированными подголовниками. И наконец-то появилась продольная регулировка — сколько поколений водителей о ней мечтало! Диапазон перемещения сиденья — 150 мм. Доплатив 5000 рублей, полýчите электрообогрев. Не удивлюсь, если через год-другой и вентиляцию внедрят. Шучу, шучу. В моем листе ожиданий на верхних строчках — декоративные кожухи на многочисленных рычагах трансмиссии, а также избавление от торчащего вертикально из пола рычага ручного тормоза. Внедрят ли когда-нибудь эти простые усовершенствования — не знаю.

Читайте также  Зачем менять масло в АКПП?

УАЗ-390945 Фермер

Канула в Лету примитивная комбинация приборов. Теперь по центру передней панели (она по-прежнему олдскульная, металлическая) располагается спидометр, в который вписан жидкокристаллический дисплей — на него выводятся второстепенные данные. По краям от спидометра — 12‑вольтовая розетка и слот под однодиновую аудиосистему. Внизу — кнопочный блок управления освещением, пришедший на смену допотопному выдвижному переключателю.

Ульяновцы решили на этом не останавливаться и — гулять так гулять! — отказались от древней «костяной» баранки в пользу более удобной в хвате пластиковой. А под ней установили пару современных подрулевых переключателей. Прежде был один, тракторного вида; чтобы его перещелкнуть, требовалось неимоверное усилие. Реле и предохранители больше не играют в прятки — их скомпоновали в едином блоке. Пустяки? Неприхотливый клиент будет рад и этим мелочам, делающим автомобиль удобнее.

Как и прежде, посередине кабины возвышается глыба моторного отсека. Но если раньше ее прикрывал тоненький слой кожзама, то теперь поверхность зачехлили ковролином, который куда лучше изолирует от шумов. Ради тишины в салоне потолок обтянули иглопробивным материалом: звук проходит в дырки да там и растворяется. Но это в теории — а на деле? Сейчас проверю, благо в моем распоряжении Фермер с двухрядной кабиной.

Забуксуй, если сможешь

УАЗ-390945 Фермер

По привычке ткнул ключом в переднюю панель и едва ее не поцарапал: замка зажигания на старом месте не оказалось — переехал на рулевую колонку. Секунда, и мотор оживает, наполняя салон легким бархатистым гулом. И вправду стало тише!

— По нашим замерам, уровень внутреннего шума понизился на 5–10 децибел, в зависимости от режима движения. К 2016 году мы адаптировали мотор под эконормы Евро‑5. В ходе подготовки к новым стандартам пришлось переписать программу управления двигателем, после чего он стал работать более сбалансированно, а главное — сократился расход топлива. Экономится примерно полтора литра бензина на каждой сотне километров. Неплохо, правда?

Неплохо, товарищ главный инженер, неплохо.

УАЗ-390945 Фермер

По сравнению с прежним Фермером новый стартует спокойно, без конвульсий и содроганий — весело набирает ход. Сцепление, правда, схватывает в самом верху. Но ничего, приноровился. Привык и к размашистым переключениям пятиступенчатой механики.

Плавность хода и энергоемкость подвески впечатляют. Даже чудовищного вида ямы Фермер минует с едва заметными покачиваниями. Вот почему в регионах с убитыми дорогами так ценят ульяновские машины! Любят УАЗы и за отменную проходимость. Я мотался как заведенный по закоулкам заводской территории с целью засадить автомобиль. Тщетно. Все предложенные препятствия он преодолевал на одном только заднем приводе. Лишь пару раз пришлось подключать передний мост, а до понижающей передачи дело и вовсе не дошло.

Тем, кому вездеходных качеств УАЗа недостаточно (находятся и такие), с июля предложат версию с блокировкой заднего межколесного дифференциала. Мечта джипера! Планку проходимости она, видимо, поднимет на очень высокий уровень. Надеюсь, летом, когда машина с блокировкой попадет в наши руки, мы найдем для нее достойное препятствие.

Коробка переключения передач УАЗ Буханка нового образца 35мм

Цена: 18 400 руб. i

Артикул: 452-1700010-10

Нужна консультация?

Характеристики товара:

Каталожный номер: 452-1700010-10
Марка авто УАЗ
Модель авто УАЗ-452 «Буханка»
Тип техники Легковой
Страна производства Россия (РФ)
Производитель запчасти Автохис
Количество ступеней КПП 4 ступка
Устанавливается с двигателями УМЗ 417 / УМЗ 421
Привод Полный (4WD) 4х4
Вес: 34 кг.
Гарантия: 6 месяцев

Краткое описание:

Отзывы и оценки покупателей:

Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время

Вы можете оставить свой отзыв на сайте:

ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании

Доставка осуществляется логистическими компаниями:

Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера .

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев (на электронику действует раширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!

1. Консультация и подбор товара

В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

Читайте также  Что такое главная пара в КПП?

2. Оформление и подтверждение заказа

Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой и введя свой номер телефона.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.

В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.

Вы смотрели ранее

Похожие Коробки передач УАЗ 452 Буханка

Автомобили УАЗ-452 – это настоящая классика отечественной автомобильной отрасли. Несмотря на свой почтенный возраст, они до сих пор пользуются высоким спросом, так как характеризуются внушительной проходимостью, вместительностью, надежностью и приспособленностью к российским эксплуатационным реалиям. Такие характеристики, во многом, обеспечиваются и модернизированной коробкой передач.

Коробка УАЗ-452 нового образца: конструктивные особенности

Главная задача коробки передач сводится к передаче крутящего момента от мотора транспортного средства к его колесам. Водитель может вручную выбирать необходимую ступень, чтобы добиваться баланса между тягой и скоростью, экономить топливо.

Конструкция механизма проста и традиционна, он сформирован комплексом шестеренок, подшипников, валов. По сравнению со старым модулем, в новом варианте используются более совершенные элементы, обладающие повышенной прочностью и устойчивостью к внешним нагрузкам.

Основные поломки и их признаки

Согласно статистике, наиболее распространенные неисправности коробки выглядят следующим образом:

  • В процессе эксплуатации модуль подвергается вибрационным, механическим нагрузкам, способным спровоцировать как непосредственный износ внутренних элементов, так и ослабление их креплений. Выражается это в повышении шума во время работы, проблемах с активацией нужной скорости. В наиболее простых ситуациях восстановление заключается в подтяжке фиксирующих деталей, замене отдельных элементов, смазке. В сложных случаях меняется весь узел.
  • Если нужная передача активируется с усилием, то вполне вероятно, что достиг критических значений износ муфты, вилок, синхронизаторов и других элементов, отвечающих за движение шестеренок. Их необходимо заменить.
  • Признаки деформации и критического износа шестеренок заключаются в том, что в процессе езды транспортного средства передача самопроизвольно «соскакивает».
  • Большое значение для корректной работы коробки имеет уровень масла. Чрезмерно низкий уровень жидкости провоцирует повышенный износ внутренних элементов, а слишком большой часто приводит к вспениванию, что также нежелательно.

Преимущества «Автохис»

Сотрудничество с нашим интернет-магазином – это выгодное решение, в пользу которого говорят следующие доводы:

  • Демократичные цены. В отличие от конкурентов, активно пользующихся посредническими услугами, мы предпочитаем работать с крупными поставщиками, импортерами напрямую. Это позволяет поддерживать стоимость товаров на минимально возможных отметках.
  • Комплексный подход к обслуживанию. Мы помогаем с выбором товаров, с доставкой на указанный адрес. Отправка осуществляется транспортными компаниями по желанию покупателя, что помогает выбрать самый выгодный вариант.
  • Разнообразие ассортимента. В каталоге представлены различные детали не только для автомобилей марки УАЗ, но и для транспорта других производителей.

УАЗ 390945 «фермер» грузовой с тентом

    +7 показать номер +79033011663 Артур
  • +79626034015 Геля
  • +79033011662 Максим
  • +79033011665 Александр
  • +79372000582 Дмитрий
  • Грузовой автомобиль УАЗ 390945 тентованый с пятиместной кабиной. Металлическая платформа с деревянным полом оборудована съемным каркасом, на который натягивается тент. Автомобиль отличает большая грузоподъемность и плавный ход. Полный привод (4х4) делает автомобиль незаменимым в сельском хозяйстве и для перевозки грузов по бездорожью.

    УАЗ 390945 также популярен и для перевозок в черте города, так как он весьма экономичен и удобен в использовании. Съемный каркас тента позволяет перевозить крупногабаритные грузы.

    Технические характеристики УАЗ 390945

    Колесная формула 4 х 4
    Количество мест 5
    Длина, мм 4847
    Ширина, мм 2100
    Высота, мм 2355
    Колесная база, мм 2550
    Дорожный просвет, мм 220
    Глубина преодолеваемого брода, мм 500
    Масса снаряженного ам, кг 1975
    Полная масса, кг 3050
    Грузоподьёмность, кг 1075
    Двигатель бензиновый, ЗМЗ-4091
    Топливо бензин с октановым числом не менее 92
    Рабочий объем, л. 2,7
    Максимальная мощность, л.с.(кВт) 112 (82,5) при 4000 об/мин
    Максимальный крутящий момент, Н.м 208 при 3000 об/мин
    Максимальная скорость, км/ч 105
    Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 15,4
    Емкость топливных баков, л 50
    Коробка передач 5ст КПП, механическая, ГУР
    Раздаточная коробка 2-ступенчатая
    Тормозная система двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная
    Шины 225 / 75 R 16
    • Цена: от 889 000 руб.
    • Подобные товары компании
    • Фургон ГАЗ Next A31R35
    • ГАЗон-Next ГАЗ-C42R33
    • Фургон грузопассажирский ГАЗель Next A32R23
    • Фургон ГАЗ NEXT A31R22
    • Европлатформа ГАЗ 3302
    • Фотогалерея
    • Товары и услуги
      • Грузовые автомобили МАЗ 74
      • Грузовые автомобили КАМАЗ 115
      • Краны манипуляторы (КМУ) 143
      • Фронтальные погрузчики 20
      • Автокраны 51
      • Коммунальная техника 45
      • Автогидроподъёмники (АГП) 88
      • Грузовые автомобили ГАЗ 85
      • Изотермические фургоны 16
      • Тракторная техника 74
      • Техника НЕФАЗ 9
      • Бурильно-крановые машины 5
      • Сельхозтехника 19
      • Автобетоносмесители 10
      • Дорожно-строительная техника 36
      • Автобусы 23
      • Автомобили УАЗ 17
      • Техника для нефтегазовой отрасли 44
      • Автоцистерны пищевые 42
      • Бензовозы и топливозаправщики 59
      • Прицепная техника 134
      • Грузовики МАN 2
      • Пикапы BИС 11
      • Аренда спецтехники в самаре 28
      • Промышленное оборудование 8
      • Запчасти 92
      • Автомобили УРАЛ 2
    • Новости
    • Статьи
    • О нас
    • Наши партнеры
    • Отзывы
    • Доставка и оплата
    • Портфолио
    • Благодарственные письма
    • Контакты
    • Доставка и оплата
    • О компании
    • ГАЗ
    • МАЗ
    • КАМАЗ
    • Шины КАМА
    • Двигатели
    • Коробки передач (КПП)
    • Бортовые прицепы
    • Прицепы полубортовые
    • Самосвальные прицепы и полуприцепы

    Грузовые автомобили – эффективная и функциональная спецтехника различного назначения. Благодаря безупречным эксплуатационным и техническим характеристикам они незаменимы во многих сферах хозяйственной деятельности. Компания «МассАвто» реализует автотехнику по дилерским ценам. В нашем каталоге представлено широкое разнообразие моделей и модификаций, отличающихся конструкцией, грузоподъемностью и комплектацией. Вся реализуемая техника имеет сертификаты и соответствует всем действующим стандартам и техническим условиям. Для заказа — добавьте нужную модель в корзину и заполните заявку. Получить качественную консультацию можно у наших специалистов по номеру 8-800-700-23-57