Пежо боксер какое масло лить в двигатель?

Моторное масло для двигателя Peugeot Boxer

Peugeot Boxer – автомобиль коммерческого класса LCV. Всего известно два поколения этой модели, а нынешнее семейство выпускается с 2006 года. Производство осуществляется во Франции, Италии и России. На рынке представлено широкое разнообразие модификаций Boxer, включая микроавтобус, фургон и малотоннажный грузовик. При этом автомобили могут различаться не только по типу кузова, но и колесной базе. Для всех исполнений предусмотрен передний привод и механическая шестиступенчатая КПП.

Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot Boxer

Производитель автомобиля Peugeot Boxer рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. В крайнем случае возможна преждевременная замена смазочного материала, если выявлены признаки ухудшения его качества – на это обычно указывает недостаточный уровень жидкости, помутнение, наличие запаха гари или грязевых отложений, вплоть до металлической стружки и продуктов износа. Быстрая утрата полезных свойств масла актуальна, как правило, для тяжелых условий эксплуатации – в городских пробках, при частой буксировке тяжелых прицепов, во время езды по бездорожью, пыльным и слякотным дорогам, а также в случае несоблюдения ПДД (или агрессивный стиль вождения с резкими сменами передач и перегазовками). В этом случае масло меняют каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot Boxer

Первое поколение 1994-2006

Peugeot Boxer 1994 года имел рамную конструкцию и независимую переднюю подвеску на рычагах и пружинах. Что касается КПП, данная модель была доступна исключительно с пятиступенчатой «механикой». К тому же, изначально это была копия аналогичных по дизайну и конструкции автомобилей Ситроен Джампер и Фиат Дукато того времени.

Машина получила четыре модификации: шасси, микроавтобус, фургон и малотонанжный грузовик. Моторная гамма состояла преимущественно из дизелей с объемом от 1.9 до 2,8 литра (от 68 до 128 л. с.), а также одного бензинового ДВС (2.0, 110 л. с.). В первом поколении Boxer объем колесной базы составлял от 2850 до 3700 мм в зависимости от исполнения, а длина кузова – 4749-5599 мм. После рестайлинга 2002 года машина немного изменилась снаружи: появились новые решетка радиатора и бампера. Вместе с тем, машина получила увеличенные передние фары, а вот от пластиковых молдингов разработчики отказались. В моторную гамму дополнительно включили дизели объемом 2.3 и 2.8 литра, пришедшие на смену дизелям объемом 1.9 литра.

Дизельные двигатели 1994-2006

  • 1.9 D D9B (XUD9AU), объем масла – 5,45 литра, допуск и вязкость: API CH-4; SAE 15W-40, 10W-40, 0W-30, 5W-30
  • 1.9 TD DHY (XUD9TE), объем масла – 5,45 литра, допуск и вязкость: API CH-4; SAE 15W-40, 10W-40, 0W-30, 5W-30
  • 2.5 D T (A (DJ5), объем масла – 9,0 литра, допуск и вязкость: API CH-4; SAE 15W-40, 10W-40, 0W-30, 5W-30
  • 2.5 TDI THX (DJ5TED), объем масла – 8,8 литра, допуск и вязкость: API CH-4; SAE 15W-40, 10W-40, 0W-30, 5W-30
  • 2.8 HDi (8140.43S), объем масла – 7,0 литра, допуск и вязкость: API CH-4; SAE 15W-40, 10W-40, 0W-30, 5W-30.

Второе поколение с 2006

В основе Peugeot Boxer лежит кузов и платформа от фургона Fiat Ducato третьего поколения. Кроме того, аналогичной моделью является и Citroen Jumper. Автомобили почти не отличаются снаружи и внутри, имеют идентичные подвески и грузоподъемность. Основные отличия – только в оформлении передней части кузова. Семейство Boxer во втором поколении оснащается дизельными силовыми установками объемом 2.2 л (100-120 л. с.). Автомобиль имеет два основных исполнения – цельнометаллический фургон и шасси + кабина. Полная масса Boxer II составляет от 3000 до 4000 кг, а в снаряженном состоянии машина весит 1860 кг. Максимальная грузоподъемность – 1140 кг. На 2020 год запланирован выпуск электрической версии с запасом хода 300 километров.

Дизельные двигатели с 2006

2.2 100-120 л. с. 4H03, объем масла – 6 л, допуск и вязкость: PSA B71 2290, API – СH-4, CI, CI-4; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-30, 0W-30.

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot Boxer

Оригинальное

Владельцы автомобилей Peugeot Boxer предпочитают оригинальное моторное масло Total Quartz 7000 Diesel 10W-40 или 5W-30. Вязкость SAE можно изменить исходя из климатических условий. Так, если машина ездит преимущественно летом, тогда подойдет 20W-40, 25W-40 или 20W-50, а для зимнего использования рекомендуется только 0W-30, 0W-40 или 5W-30. И наконец, если машина ездит круглый год, тогда можно заливать 10W-40, 5W-40 или 10W-30. Для круглогодичного использования подходит и синтетика, и полусинтетика, а в холодное время лучше будет чистая синтетика.

Неоригинальное

Помимо завода-изготовителя (Shell, Kixx, Mannol, Valvoline, Castrol и т. д.) и типа вязкости, при выборе неоригинального моторного масла важно обращать внимание на подходящие допуски API. Так, для дизельного автомобиля Peugeot Boxer 2006 года выпуска рекомендуется жидкость с допуском API-CI-4 или CI, а также вязкостью 10W-40. Тип масла – полусинтетика. Такая жидкость предпочтительна в первую очередь для старых автомобилей ранних лет выпуска. Что касается автомобилей поздних лет и с меньшим пробегом (например, 2014 г. в.), то в данном случае можно остановить выбор на чистой синтетике с параметрами 10W-40 или 5W-30, а также API-CI-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Peugeot Boxer.

  • Elf Evolution Turbodiesel 5W-40/10W-40
  • Liqui Moly Diesel High Tech 5W-40/Diesel Leichtlauf 10W-40
  • Yuko 10W-40.

Замена масла

Какое масло залить в Пежо

Несмотря на рекомендации производителя, автолюбители достаточно «творчески» подходят к вопросу о том, какое масло заливать в Пежо. Применяя правильную моторную смазку, можно не только исключить возможные неисправности двигателя, но и повысить его мощность, общий ресурс и расход жидкости. Какие масляные средства могут использоваться для движков французских авто, вы узнаете из нашего обзора.

Зачем заливать моторное масло?

Наличие масляной жидкости в силовой установке — одно из важных условий для поддержания ее бесперебойной работы. Она выполняет пять важнейших функций:

  1. Очищение. Смазка выводит из контактирующих друг с другом зон продукты износа, например, металлическую стружку. Также она нейтрализует химически активные соединения, сажу, копоть, нагар и другие продукты сгорания топлива.
  2. Защита от коррозии. Независимо оттого, какое масло заливается в Пежо 408, оно создает защитную пленку на деталях, которая защищает их от грязи и вредных примесей. Кроме того, она предотвращает образование ржавчины и коррозии.
  3. Смазывание. Смазывая трущиеся детали, жидкая среда позволяет двигаться им плавно и тем самым снижает их износ и трение.
  4. Охлаждение. Смазка поглощает тепло и исключает перегрев и воспламенение.
  5. Уплотнение. Уплотняет зазоры и исключает диссипацию (рассеивание) газов.

В смазочном материале, помимо основной составляющей, также содержатся различные присадки, которые регулируют вязкость или очищают детали агрегата от инородных частиц и т. д.

Как часто и почему меняется масло?

Кроме вопроса о том, какое масло заливается в двигатель Пежо, водителям также важно знать, зачем и как часто оно меняется. Дело в том, что при эксплуатации транспорта в моторной смазке постепенно скапливаются продукты износа, отложения и частички грязи — вязкость и стабильность масляной пленки в результате изменяется, а пакет присадок отрабатывается. Понятно, что такая жидкость не подлежит дальнейшему использованию, и, чтобы вывести из двигателя скопившиеся загрязнения, нужно слить отработанное масло, а вместо него залить свежее. Эту процедуру в двигателях «Пежо», согласно данным производителя, следует выполнять через каждые 30 тыс. км.

Читайте также  Где находится сливная пробка масла с двигателя?

Какое масло заливать в Пежо Боксер и другие модели, выпущенные именитым французским концерном? Для популярных представителей Peugeot изготовитель рекомендует к использованию жидкости от Total. Это оригинальная и самая качественная смазка, которая сохраняет чистоту двигателя, защищает его от износа и сокращает расход топлива.

По срокам, замена масла в Пежо, может быть скорректировано до 30-50%, если:

  1. транспортное средство эксплуатируется в тяжелых условиях (суровый климат, плохое состояние дорожного полотна, манера езды и т. п.);
  2. качество топлива не удовлетворяет предъявляемым к нему требованиям;
  3. автомобиль простаивает в пробках или подолгу работает на холостом ходу;
  4. двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры.

Памятка для автовладельцев

Прежде чем выбрать, какое масло заливать в Пежо 206 и другие машины от именитого автоконцерна, стоит заглянуть в сервисную книгу и изучить рекомендации от производителя. PSA Peugeot Citroen сотрудничает с предприятием «Тоталь» и одобряет продукцию, выпускаемую им. Выбрать нужный смазочный материал вам поможет небольшая рекомендательная табличка.

Total Quartz Ineo First 0W30

Total Quartz Ineo Ecs 5W30

Total Quartz
9000 5W40

Total Quartz 7000 10W40

1,4 л; 1,6 л Vti/THP

207, 208, 308, 3008, 5008, 508, Партнер

1007, 206, 206+, 207, 307, Биппер, Партнер

1007, 206, 307, Партнер

206, 307, 407, 807, Эксперт

1,6 л без Hdi PF

307, 308, 407, Биппер, Партнер, Эксперт

1007, 206, 206+, 207, 208, 307, 308, 3008, 4008, 5008, 508, 407, Партнер, Эксперт

206, Партнер, Эксперт

2,0 л Hdi
без PF

206, 307, 407, 807,

307, 308, 3008, 508, 5008, 407, 807, RCZ, Эксперт

407, 607, 807, 508

2,2 л Hdi
«Евро 4»

2,2 л Hdi
«Евро 5»

3,0 л Hdi
«Евро 4»

3,0 л Hdi
«Евро 5»

*для авто, произведенных позднее 2011 года

Данная табличка является ознакомительной — какое масло заливать в двигатель Пежо 308, вы узнаете из руководства пользователя. Имейте в виду, что при выборе материала учитывается «возраст» машины, уровень изношенности движка, сезон года и степень вязкости жидкости. Так, в более «возрастные» автомобили заливают вещества с высоким показателем вязкости. В летний сезон, согласно рекомендациям Peugeot, нужно использовать жидкости с вязкостью 5W-40, а в зимний — с параметром 0W30.

Характеристики масляных жидкостей

Зная, какое масло заливают в Пежо 308, 406 и т. д., нужно узнать и свойства рекомендуемых жидкостей.

  1. Total Quartz Ineo First 0W-30 — синтетическое моторное масло, одобренное как французским автоконцерном, так и компанией «Форд». Жидкость предлагает лучшую в своем классе защиту от изнашивания и отложений, а также корректную и продолжительную работу систем доочистки выхлопных газов. Показывает отличные результаты вместе с гибридными установками и двигателями e-HDI с системой «стоп-старт». Подходит для поклонников динамичной езды, передвижения по городским дорогам и поездок «от двери до двери».
  2. Total Quartz Ineo Ecs 5W-30 — жидкость с низкой сульфатной зональностью и небольшим количеством серы и фосфора. Это отличный вариант для тех, кто не знает, какое масло залить в Пежо 307, 3008. Он экономит топливо и помогает снизить выбросы твердых частичек и углекислого газа в воздух. За счет малого содержания фосфора активизирует действие каталитических нейтрализаторов и оптимальное очищает клапаны системы рециркуляции отработанных газов.
  3. Total Quartz 9000 5W-40 представляет собой качественную универсальную синтетическую жидкость, подходящую к бензиновым и дизельным силовым агрегатам «Пежо». Отличается превосходными антиокислительными свойствами и возможностью круглогодичного применения. Данное средство сохраняет текучесть даже при низких температурах, что способствует легкому запуску мотора в сильные холода, и рекомендуется для авто, передвигающихся по городу и автомагистралям.
  4. Total Quartz 7000 10W-40 произведено на синтетической основе и совместимо с моторами с мультиклапанными системами и турбонаддувом, которые работают на дизеле, биодизеле и бензине. Такой материал устойчив к окислению и обладает превосходными смазывающими свойствами при высоких температурах, а также легкой «прокачкой» при низких температурах. Таким образом, гарантируется защита движка при любых температурных показателях и увеличивается общий ресурс мотора.

Приобрести высококачественные жидкости для «сердца» вашего автомобиля вы сможете в нашей компании. Наши специалисты подскажут, какое масло залить в Пежо Партнер (и другую модель от Peugeot), подберут класс вязкости, а также, по вашему желанию, произведут замену.

Замена масла в двигателе Пежо Боксер

    151 2 142k
    137 10 140k

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

Пежо Боксер фургон созданный усилиями французских и итальянских конструкторов фирм (Peugeot и Fiat). Начало выпуска Peugeot Boxer стартовало с 1994 года. Первое поколение этих фургонов оснащались пятью дизельными агрегатами (с объемом 1.9, 2.2, 2.5, 2.8, 3.0 литра) и двумя бензиновыми с объёмами 2.0 л и 1.8 л.

Замена моторного масла является основной процедурой любого ТО, поэтому для наглядности показан фотоотчёт по замене масла в двигателе Peugeot Boxer 1996 года выпуска, объемом 2.5d.

Когда нужно менять масло

Согласно официальной инструкции регламентное ТО по замене масла на Пежо Боксер должно осуществляться каждые 20000 км или раз в год. Но как правило, такую периодичность замены можно следует подвергнуть корректировки учитывая ряд условий:

  • качество масла по своему составу и характеристикам отличается от требуемых характеристик;
  • простои в пробках и холостая работа двигателя;
  • поездки на короткие расстояния;
  • низкое качество топлива;
  • езда по пересечённой местности;
  • путешествия с прицепом;
  • качество дорог;
  • агрессивный стиль вождения.

Вот и получается, что в условиях России интервал замены масла сокращается до 15000 км, а то и до 10000 км. Более подробно рассмотреть принцип вычисление периодичности замены масла в двигателе поможет наш калькулятор.

Какое и сколько литров масла нужно в двигатель Пежо Боксер

Производителем одобрено ряд торговых марок масла подходящие для моторов Пежо Боксер, среди них такие как «ESSO» и «TOTAL». Классификация этих моторных масел разработана согласно нормам организаций S.A.E.;API; ACEA. За отсутствием фирменных масел разрешается использовать масла стандарта API SH/SJ для бензиновых двигателей и стандарта API CD/CF для дизельных.Подбор масел осуществляется в зависимости от климатических условий присущих для данной местности.

Для двигателя Пежо Боксер может быть такой объём заливаемого масла:

  • 7,00 л — для 3.0 л F30DT;
  • 7,3 л — 2.2 л. P22DTE (2013);
  • 6,3 л — P22DTE (2010-2012);
  • 6,0 л — P22DTE (2007-2011);
  • 5,3 л — 2.2 л. DW12UTED (2002-2006);
  • 6,3 л — DW12UTED (2010-2012) и двигателя 22DT;
  • 4,95 л — у двухлитровый XU10J2U (1994-2002);
  • 4,75 л — в такой же 2.0 л XU10J2U (2003-2002) ;
  • 7,00 л — для 2.8 л. F.28TDCR;
  • 6,0 л — в моторе 2.8 (814043S);
  • 5,45 л — у HDi 1.9 D9B(XUD9AU);
  • 9,5 л — в дизельных моторах 2.5 литра T9A(DJ5).

Ниже приведён список моторных масел для Peugeot Boxer

Масла моторные синтетические G-Energy «F Synth A3/B4», Castrol «Magnatec А3/В4», Castrol «Magnatec Diesel DPF», Castrol «Magnatec C3 (А3/В4)», Shell «Helix Ultra Extra», Mobil «Peak Life», GM «Dexos 2». Масло моторное полусинтетические Castrol «Magnatec Diesel B4», Castrol «GTX», Mobil «Super 2000».

Читайте также  Как уменьшить расход масла в двигателе?

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

Полный список того, что потребуется для работы:

  • смотровая яма или эстакада;
  • квадратный ключ на 8 mm;
  • универсальный съемник для масляного фильтра;
  • емкость для сливания отработки;
  • резиновые перчатки;
  • ветошь;
  • новый фильтр;
  • 9 литров свежего моторного масла.

Подходящие комплектующие: Синтетическое моторное масло Shell «Helix Ultra 5W-40» объем 4 л арт. 550021556 по цене 2381 рубль, а 1 литровая бутылка аналогичного смазочного материала имеет артикул 550040754, стоимостью такой канистры 410 рублей.

Оригинальный масляный фильтр для двигателя Citroen/Peugeot 1109AK. Его ориентировочная стоимость около 250 рублей. Аналоги: Bosch 0451103238 – 260 рублей, SCT SM113 – 133 рубля.

Дополнительные запчасти: бобышка сменного фильтра (long 94,8) арт. 1103F4 – 430 рублей, пробка сливного отверстия арт. 016388 – 233 рубля, фильтрующий элемент PEUGEOT / CITROEN 118612 – 128 рублей.

Цены актуальны на лето 2017-го года для Москвы и области.

Открываем капот и откручиваем крышку заливной горловины.

Здесь у нас стоит металлическая защита двигателя, чтобы добраться до сливного отверстия, надо ее снять. Но есть способ сделать так, чтобы не приходилось каждый раз ее снимать.

Просто выпиливаем кусок с помощью болгарки и отдираем плоскогубцами. Подставляем тару для старого масла и откручиваем пробку четырехгранным ключом.

Масло пошло, подождем, пока оно сольется.

Заменим уплотнительное кольцо на сливной пробке.

Масло к этому моменту уже стекло, закручиваем пробку на место.

Берем специальное приспособление для зажима масляного фильтра.

Устанавливаем его на фильтр и потихоньку откручиваем.

Снимаем фильтр, будьте готовы что с под него тоже потечет немного масла, так что лучше делать это в перчатках и подставить соответствующую тару. Протираем тряпкой посадочное отверстие.

Смазываем уплотнительную резинку, чтобы в следующий раз не прикипела к посадочному месту.

Устанавливаем новый фильтр. Закручиваем и затягиваем руками.

Вставляем воронку в заливное отверстие, наливаем туда свежего масла.

Закрываем пробку, вытаскиваем масляный щуп (желтенькая ручка), проверяем уровень масла.

Залезаем под машину, смотрим, не протекает ли из под сливного болта, можно просто пощупать вокруг.

Заводим двигатель, пусть он поработает пять минут. Все, масло и фильтр мы поменяли.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Peugeot

Французская компания Peugeot является одним из старейших автопроизводителей мира, первый автомобиль марки с паровым двигателем был изготовлен Арманом Пежо и Леоном Серполле в 1889 году. Вскоре инженеры приняли решение заменить паровую установку на более эффективный двигатель внутреннего сгорания. К началу XX века был налажен массовый выпуск автомобилей Peugeot, компания стала одним из основных автомобильных предприятий Европы. Ей удалось удержаться в числе лидеров европейского автомобильного рынка до настоящего времени, в том числе благодаря покупке Citroen и образованию концерна PSA в 1975 году. Помимо Европы, автомобили марки успешно продавались в Африке, Южной Америке и странах Азии. Peugeot также известен победой в самой первой автомобильной гонке, прошедшей в 1894 году по маршруту Париж – Руан, а так же дальнейшими успешными выступлениями в ралли, ралли-рейдах и гонках на выносливость.

Какое масло заливать в Peugeot зависит от модели и модификации автомобиля. Французский автопроизводитель тесно сотрудничает с компанией TOTAL с 1995 года и рекомендует для автомобилей марки смазочные материалы TOTAL.

Ниже приведена краткая таблица рекомендаций. Если Вы не нашли своей модели в указанной таблице, воспользуйтесь нашим онлайн подбором.

Объем двигателя Модель Объем
масла
QUARTZ
INEO FIRST
0W30
QUARTZ
INEO ECS
5W30
QUARTZ
9000
5W40
QUARTZ
7000
10W40
1.0 L 107 3 + + + +
1.0 L and
1.2 L Vti
208 3,25 + + + +
1.4 L and
1.6 L Vti/THP
207 / 208 / 308 / 3008 / 5008 /
508 / RCZ / Partner
4,25 + +
1.1 L i
and 1.4 L i
1007 / 206 / 206+ / 207 / 307 /
Bipper / Partner
3 + * + + +
1.6 L i 1007 / 206 / 307 / Partner 3,25 + * + + +
1.6 L e 4008 4,2 + + + +
1.8 L i 407 5 + +
2.0 L i 206 / 307 / 407 / 807 / Expert 5 +
2.0 L e 4007 / 4008 4,3 + + + +
2.2 L i 407 / 607 / 807 4,25 + +
2.4 L e 4007 4,5 + + + +
3.0 L i 407 / 607 / 807 4,75 + + +
1.3 L Hdi Bipper 3,2 +
1.4L and 1.6L
Hdi no PF
307 / 308 / 407 / Bipper /
Partner / Expert
3,75 + + + +
1.4L and 1.6L
Hdi PF
1007 / 206 / 206+ / 207 / 208 /
307 / 308 / 3008 / 4008 / 5008 /
508 / 407 / Partner / Expert
3,75 + +
1.8 L Hdi 4008 5,3 + + + +
1.9 L D 206 / Partner / Expert 4,5 + + +
2.0 L Hdi
no PF
206 / 307 / 407 / 807 /
Partner / Expert
4,25 / 4,5 / 4,75/5,25 + + +
2.0 L Hdi
PF
307 / 308 / 3008 / 508 / 5008 /
407 / 807 / RCZ / Expert
4,7 / 5 / 5,25 + * +
2.2 L Hdi 4007 5,25 +
2.2 L Hdi
PF
407 / 607 / 807 / 508 5,25 + * +
2.2L Hdi
Euro IV
Boxer 6 + + +
2.2L Hdi
Euro V
Boxer 6,2 +
2.7 L V6 Hdi 407 / 607 5,5 +
3.0 L V6 Hdi 407 6,25 + +
3.0L Hdi
Euro IV
Boxer 8,6 +
3.0L Hdi
Euro V
Boxer 9 +

* только для моделей выпущенных после 2011 года

Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.

QUARTZ 9000 5W40

Созданное по синтетической технологии масло QUARTZ 9000 5W40 рекомендуется
TotalEnergies в качестве моторного масла для Peugeot с бензиновыми и дизельными двигателями,в которые требуются спецификаций АСЕА A3/B4, API SN/CF. QUARTZ 9000 5W40 имеет официальное одобрение PSA B71 2296. Оно обладает высокими защитными свойствами и предохраняет двигатель от износа и вредных отложений даже в сложных условиях эксплуатации, таких как городская езда с частыми остановками, спортивное вождение и холодный запуск. Низкотемпературная текучесть этого масла гарантирует уверенный пуск мотора при температуре до -25 градусов, а стойкость к окислению обеспечивает стабильность его характеристик в течение всего межсервисного интервала.

QUARTZ 7000 10W40

При замене масла в Peugeot с пробегом можно использовать QUARTZ 7000 10W40 – это моторное масло на синтетической основе соответствует международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и нормативам PSA B71 2294, 2300. Благодаря высокой вязкости оно лучше всего подходит для изношенных двигателей с увеличенными зазорами между деталями. За счет высоких смазывающих свойств это масло обеспечивает длительный срок службы мотора и повышает эффективность его работы.

QUARTZ INEO FIRST 0W30

Малозольное моторное масло QUARTZ INEO FIRST 0W30 отвечает стандартам качества ACEA C1 и C2, а так же имеет одобрение PSA Peugeot Citroen B71 2312. Автопроизводитель использует это масло в двигателях Peugeot при первой заливке и рекомендует его для послепродажного обслуживания автомобилей марки, в частности, моделей 207, 208, 301, 308, 508, RCZ, 2008, 3008, 4007, 4008, 5008 (при соответствии уровня свойств указанному в инструкции по эксплуатации)Это масло обеспечивает высокую степень защиты от износа деталей двигателя и современных систем очистки выхлопа и, кроме того, снижает расход топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом (по результатам измерений в тесте NEDC по сравнению с маслом 5W-40 в соответствии с процедурой ACEA A3/B4-08). Специальный состав с пониженным содержанием серы, фосфора и металлсодержащих компонентов позволяет использовать QUARTZ INEO FIRST 0W30 в дизельных автомобилях, оснащенных сажевым фильтром (DPF), а его окислительная стабильность сохраняет свойства масла в течение интервалов замены, рекомендуемых Peugeot.

Читайте также  Как считаются моточасы на двигателе?

QUARTZ INEO ECS 5W-30

Моторное масло нового поколения QUARTZ INEO ECS 5W-30 разработано специально для автомобилей Peugeot и Citroen и рекомендуется компанией TotalEnergies как масло для Peugeot модификаций, требующих соответствия стандарту PSA B71 2290. Это масло относится к категории Low SAPS, поэтому оптимизирует работу систем доочистки выхлопа и подходит для дизельных автомобилей, оборудованных фильтром сажи. По результатам испытаний, проведенных Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA, TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 обеспечивает экономию топлива до 3,5% по сравнению с эталоном (испытания проведены на Citroen C4 1.6 HDi), а уровень защитных и очищающих свойств этого масла гарантирует ему соответствие стандарту качества ACEA C2.

В таблице ниже приведены масла TotalEnergies имеющее соответствующее одобрение автоконцерна PSA:

Одобрение автопроизводителя QUARTZ
INEO
FIRST
0W-30
QUARTZ
INEO
ECS
5W-30
QUARTZ
9000
5W-40
QUARTZ
7000
10W-40
QUARTZ
7000
15W-50
QUARTZ
5000
15W-40
QUARTZ
5000
20W-50
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2312 +
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290 +
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2296 +
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2300 + +
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2294 + +
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2295 + +

Трансмиссионные масла для Peugeot

Трансмиссионная жидкость FLUIDE XLD FE благодаря отлично подобранным фрикционным характеристикам гарантирует плавную работу АКПП и надежную защиту деталей агрегата от износа и коррозии, тем самым продлевает срок службы трансмиссии. TotalEnergies рекомендует применять это масло в гидромеханических автоматических коробках передач Peugeot (когда требуется уровень свойств DEXTRON III-H).

Для автомобилей марки с механической трансмиссией подойдет масло TRANSMISSION GEAR 8 75W80, отвечающее стандарту автопроизводителя PSA B71 2330. За счет высокого индекса вязкости это масло обеспечивает надежное смазывание подверженных трению деталей коробки передач при любой температуре, в том числе в условиях высокой нагрузки, надежно предохраняя их от преждевременного износа в течение длительного времени. Специалисты TotalEnergies рекомендуют TRANSMISSION GEAR 8 75W80 в качестве трансмиссионного масла для Peugeot с МКПП.

Подробнее о сотрудничестве компании TotalEnergies и Peugeot

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслахTotalEnergies.

Инструкция по самостоятельной замене моторного масла в двигателе Peugeot Boxer

Peugeot Boxer – это микроавтобус, который выпускается компанией Groupe PSA з 1994 года. В наше время существуют две генерации этого автомобиля, каждая с которых пережила рестайлинг. Первая генерация была модернизирована в 2002 году, а вторая модификация – в 2014 году. Данный автомобиль имеет множество разных моделей, который прекрасно подойдет как для транспортировки габаритных грузов, так и для перевозки пассажиров. Также платформу этой машины используют для домиков на колёсах. Почти идентичными с этим автомобилем являются Fiat Ducato и Citroen Jumper, наша сегодняшняя тема также подходит к ним. Линейка моторов Boxer предоставляла покупателю достаточно большой выбор. В основном это дизельные моторы с разным объёмом, можно было выбрать ещё и бензиновый силовой агрегат. Peugeot Boxer заработал авторитет среди автомобилистов благодаря сравнительной простоте обслуживания.

Периодичность замены масла

Как мы упоминали выше, покупателям Peugeot Boxer на выбор заводом-производителем был представлен ряд двигателей. В первой генерации производитель устанавливал на Boxer дизельные 1,9, 2,0, 2,4 и 2,8-литровые моторы и бензиновый 2,0-литровый двигатель. Во второй генерации Peugeot улучшил ряд, объёмов двигателей стало меньше, а количество модификаций, наоборот, выросло. На этой модели можно было выбирать между дизельными 2,2 и 3,0-литровыми двигателями. Бензиновый же не оправдал своих ожиданий и во второй модификации был исключён.

Все моторы модели Boxer достаточно выносливы и не предоставят вам колоссальных проблем в случае правильного ухода и их обслуживания.

  1. Во-первых, топливо. Всегда заправляйте вашу машину только качественным топливом на проверенных заправочных станциях. Также во время эксплуатации всегда держите уровень горючего в топливном баке не ниже средины.
  2. Во-вторых, своевременная замена расходников, в том числе и моторного масла с масляным фильтром. По регламенту проведения технического обслуживания Peugeot Boxer замена моторного масла и масляного фильтра проводится каждые 20000 километров пробега или раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что раньше насупит. Но если ваш автомобиль регулярно перевозит тяжёлые грузы, то смену можно проводить раньше, около 15000 километров пробега.

Заправочный объём двигателей Peugeot Boxer

Ранее мы рассмотрели, какие моторы устанавливаются на Пежо Боксер. Сейчас, поговорим о количестве смазывающей жидкости, которую нужно купить перед проведением процедуры смены. Если вы владелец первой генерации данного автомобиля, то при смене моторной смазки на моторе объёмом 1,9 л. нужно запастись 5,5 литра масла. Дизельный 2,0-литровый двигатель требует для нормальной работы около 5 литров смазки. В 2,4-литровый двигатель нужно заливать 9,5 литра. 2,8-литровый двигатель нуждается в 7 литрах масла.

Владельцу автомобиля Боксер 2 надо приготовить следующие объёмы:

  • для 2,2-литрового силового агрегата с маркировкой P22DTE – 6,5 литров смазки;
  • DW12UTED – 6 литров смазывающей жидкости;
  • 22DT – 6,3 литра масла;
  • в двигатель объёмом 3,0 литра необходимо 7 литров смазки.

В случае проведения технического обслуживания самостоятельно необходимо постоянно следить за уровнем масла в двигателе. Сделать это достаточно просто. Проверка уровня масла проводится с помощью щупа. Для нормальной работы требуется, чтобы показатель на щупе был посредине между отметками «MAX» и «MIN».

Выбор подходящей смазки

Конкретного масла, которое рекомендовано производителем, нет, но есть ряд требований, которым оно должно соответствовать. Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Liqui Moly 5W-30, Motul Expert 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30 подходят под рекомендации завода. Также можно использовать вязкость 5W40 этих же производителей и моделей.

Как поменять моторное масло в Peugeot Boxer своими руками

Необходимые для смены инструменты

Для проведения процедуры замены масла собственными силами вам будут необходимы следующие инструменты и расходники:

  1. Для начала вам необходимо запастись материалами, которые вы будете менять, а именно: новая смазка с учётом нужного литража, новый масляный фильтр и новая прокладка под болт сливного отверстия.
  2. Второе, это инструмент, который понадобится вам для проведения процедуры. Это съёмник для демонтажа старого фильтра, ключи для снятия защиты двигателя и откручивания сливного отверстия.
  3. Также вам понадобится сосуд, в который вы будете сливать отработку.

Алгоритм проведения замены

Для начала прогрейте двигатель вашей машины. Это нужно сделать, чтобы отработка с лёгкостью вытекла с поддона и двигателя. После этого подставьте под поддон пустую ёмкость для отработанного масла и открутите сливную пробку. Также открутите заливную крышку, это уменьшит время слива старого масла. Вначале масло будет бежать достаточно быстро, но потом каплями, пока не стечёт со всего силового агрегата.

Пока отработка наполняет ёмкость, вы можете снять старый масляный фильтр и установить новый. Но перед установкой нового фильтра нужно залить в него приблизительно 150 грамм нового масла и только после этого установить на место. После того как силовой агрегат вашего авто полностью освободится от отработки, закрутите сливное отверстие болтом. Далее залейте новое моторное масло и закрутите заливную пробку.

После смены дайте машине поработать около 15 минут, после чего на выключенном моторе проверьте уровень.