Пежо 407 какой двигатель лучше?

Peugeot 407 (2004-2011) – иллюзии

История модели

Peugeot 407 дебютировал в 2003 году на Франкфуртском автосалоне в качестве концепт-кара под названием 407 Elixir. Серийная версия была представлена 27 мая 2004 года. Первые два года богато оснащенный француз пользовался огромным коммерческим успехом, но позже интерес к автомобилю упал. В 2008 году модель претерпела фейслифтинг, а в 2010 году пришло время сказать до свидания, и на рынке появился Пежо 508.

Экстерьер и интерьер

Дизайн 407-го вызвал много споров. Характерное сильно наклоненное лобовое стекло вместе с длинным капотом положительно повлияло на аэродинамику. Но багажник получился очень коротким, и вмещал всего 407 литров. По сравнению с конкурентами это действительно очень слабенький результат.

Салон удался более просторным, особенно на передних сиденьях. Кресла удобные, а в лучших комплектациях они были отделаны очень приятным на ощупь велюром или кожей.

Сзади уже не так весело. Недостаток свободного пространства наиболее ощутим на высоте колен.

Если нужно больше пространства, то на универсал (обозначение SW) особо не надейтесь. К сожалению, здесь тоже нет столько места, как у конкурентов. Довольно длинный кузов (4765 мм) не позволил французам использовать весь его потенциал. Емкость багажника всего 448 литров. К счастью, он правильной формы, а при складывании спинок заднего сиденья его объем можно увеличить до 1365 литров.

Тем не менее, недостаток пространства компенсируется дизайном салона. Французам немного не хватило идей для центральной консоли, но в остальном они постарались очень хорошо. Подлокотник находится именно там, где его место, указатели на щитке приборов легко читаемы, рычаг переключения передач приятный на ощупь и удобно лежит в руке.

В базовое оснащение входили 6 подушек безопасности, ABS, ESP и кондиционер. В комплектации Platinum автомобиль комплектовался ксеноновыми фарами, боковыми подушками безопасности и двухзонным климат-контролем.

В вопросах безопасности Пежо 407 не дает поводов для жалоб. 5 звезд за защиту пассажиров, 4 – за защиту детей и 2 – за защиту пешеходов. Это действительно хороший результат.

Конструкция

Подвеска всех колес является независимой. Но это не самое главное. Самое интересное – это передняя ось. Вместо банальных стоек MacPherson французский производитель разнес стойки и рычаги. Благодаря этому передние колеса независимо от угла поворота всегда сохраняют прямой угол по отношению к проезжей части. В итоге шины в любой ситуации имеют наибольшую площадь контакта с поверхностью дороги, обеспечивая максимально возможное сцепление. Конструкция передней подвески напоминает схему, применяемую в автомобилях «Формулы -1».

Сзади Peugeot тоже есть чем похвастаться. Здесь находится компактная ось, на каждое колесо которой приходится по четыре рычага. Небольшие размеры всей конструкции достигнуты благодаря сильному наклону амортизаторов.

Двигатели

  • 1.8 16V (116 л.с.);
  • 1.8 16V (125 л.с.);
  • 2.0 16V (136 л.с.);
  • 2.0 16V (143 л.с.);
  • 2.2 i 16V (160 л.с.);
  • 2.9 V6 24V (211 л.с.).
  • 1.6 HDi (110 л.с.);
  • 2.0 HDi (140 л.с.);
  • 2.0 HDi (163 л.с.);
  • 2.2 HDi (170 л.с.);
  • 2.7 HDi V6 (204 л.с.);
  • 3.0 HDi V6 (241 л.с.).

Peugeot 407 имел довольно широкий спектр двигателей, часть которых досталась ему еще от предшественника. Линейка бензиновых моторов начиналась с 1,8-литрового агрегата мощностью 116 л.с. и заканчивалась 2,9-литровым V6. Среди них наиболее надежными были признаны 2-х и 2,2-литровые.

Базовый 1.8 проигрывает атмосферному 2.0 в динамике, потребляет практически столько же топлива и склонен к большому расходу масла (до 1 л / 1000 км). 2.0 — простой и долговечный.

Стоит отметить, что в бензиновых моторах 1,8 и 2,0 л приходилось обновлять программное обеспечение двигателя из-за сбоев в работе электронной дроссельной заслонки.

Бензиновый 2.2 встречается редко, а атмосферный V6 дорог в обслуживании и имеет проблемы с автоматом.

Тем не менее, любой из бензиновых агрегатов потребует меньших расходов на обслуживание и ремонт, чем дизельные моторы. Среди ощутимых затрат можно отметить периодически перегорающие катушки зажигания.

Дизели серии HDI были представлены агрегатами емкостью от 1,6 л до 3,0 л. Слабый 1.6 HDi мощностью 109 л.с. был самым популярным в Европе. Пользовались спросом и версии с 2.0 и 2.2 HDi. Самый мощный из дизелей имел 6 цилиндров и обеспечивал отличную производительность – 241 л.с. и 440 Нм крутящего момента.

2.0 HDi обеспечивает наиболее приемлемое соотношение производительности к расходу топлива, но из-за сложной конструкции достаточно дорог в эксплуатации. Затруднен доступ к свечам накаливания и EGR. Утечки из ТНВД — одна из распространенных проблем. Из-за невысокой популярности могут возникнуть проблемы с запчастями. Стоит признать, что в целом 2-литровый турбодизель ломается довольно редко.

В 2006 году в ассортименте появился 2.2 HDi Biturbo мощностью 170 л.с. Он имеет два турбокомпрессора. Первый работает с максимальной отдачей до 2700 об/мин, после начинает трудится второй. Это позволяет избежать явления, называемого «турболаг», но повышает расходы на обслуживание.

2.7 HDi V6 использовался так же в Jaguar S-Type и Citroen C6. Этот агрегат, как и 3.0 HDi, имеет два турбонагнетателя (по 1000 долларов каждый), но из-за астрономических расходов на обслуживание подходит только настоящим ценителям. Оба двигателя — бомба замедленного действия. Худшее, что может произойти — разрушение коленчатого вала.

Дизельные V6 не рекомендуется эксплуатировать в городских условиях. Они не любят частых запусков и поездок на короткие расстояния. Большинство владельцев считают их капризными.

1.6 HDi использовался не только Пежо, но и Ситроеном, Фордом, Маздой, Мини, Сузуки и Вольво. Не случайно в свое время он стал одним из самых популярных моторов в Европе. Нельзя сказать, что турбодизель получился неудачным, поскольку такие бренды, как Volvo и Suzuki, дорожат своей репутацией, как производители надежных автомобилей.

Данный агрегат носит обозначение DV6 и с самого начала был продвинут в техническом плане. Он соответствовал экологическим стандартам Евро-4. Двигатель оснащался турбонагнетателем переменной геометрии, двухмассовым маховиком и фильтром твердых частиц FAP (мокрого типа). Стоимость фильтра от 700 до 1000 долларов. Система впрыска поставлялась фирмой Bosch, но некоторые модификации снабжались компонентами Siemens.

Благодаря современным решениям маленький турбодизель вполне справлялся с таким большим автомобилем, как Пежо 407. Силовой агрегат развивал 109 л.с. и крутящий момент 240 Нм при 2000 об/мин. Благодаря функции «Overboost» крутящий момент мог временно увеличиваться до 260 Нм. Хотя 1.6 HDi самый слабый в линейке моторов, но он обеспечивает достойную производительность. Кроме того, окупает себя низким расходом топлива — на трассе ниже 5 л/100 км.

1.6 HDi не лишен недостатков, однако является одним из самых удачных моторов в своем классе. Он страдает от ряда незначительных, но раздражающих неисправностей.

Вы не будете жаловаться на прочный и надежный привод ГРМ, хотя он и ременный. К сожалению, тоже самое не скажешь о цепи, которая приводит в действие два распределительных вала. Цепь растягивается. Благо это редко приводит к неприятным последствиям. Однако срок ее замены необходимо сократить с рекомендуемых производителем 240 000 км до 100-120 тыс. км. Вместе с тем придется заменить приводные ремни навесного оборудования и не отличающийся долговечностью демпферный шкив коленвала. Если регулярно (раз в 100 000 км) менять упомянутые выше компоненты, то никаких других проблем с двигателем возникать не будет.

Система впрыска Bosch достаточно надежная и способна пройти более 200 000 км. Новые элементы системы впрыска не дороги, что не скажешь о компонентах Siemens. Многие владельцы автомобиля с 1.6 HDi жалуются на стабильность двойного маховика. Причина проста – маленькая мощность и большая масса автомобиля.

Самое больное место 1.6 HDi – турбокомпрессор изменяемой геометрии. Зачастую его заклинивает. Виноват в этом маслопровод, который через некоторое время забивается, что препятствует попаданию масла в турбонагнетатель. Иногда это происходит и с фильтром перед трубопроводом. Профилактическая замена или хотя бы очистка каждые 50 000 км, использование высококачественного масла и его замена каждые 10-15 тыс. км решает проблему. Однако, нужно понимать, что первые владельцы этого никогда не делали, поэтому часто Пежо 407 1.6 HDi продается после замены турбины или перед ее полной «кончиной». Желательно сразу же после приобретения автомобиля заказать и заменить масляные магистрали турбокомпрессора.

Проблемы может доставить замена свечей накаливания. Мало того, что они длинные, так еще и доступ к ним очень затруднен. Поэтому механики зачастую просят большие суммы за замену свечей в 1.6 HDi.

Сажевый фильтр FAP требует добавок, снижающих температуру сгорания частиц. Жидкость под названием EOLYS 176 пополняется примерно через каждые 80-120 тыс. км. Поэтому сразу же после покупки следует проверить ее уровень. Сам фильтр сравнительно прочный и выдерживает до 200 000 км. Тем не менее, встречаются сбои в работе датчиков разницы давления.

Всем дизельным агрегатам Peugeot 407 свойственны проблемы современных турбодизелей с системой впрыска Common Rail. Двигатели с возрастом начинают работать все более нервно. Это происходит, в том числе, из-за неравномерного износа форсунок. Контроллер пытается автоматически исправить ситуацию дозированием топлива на каждую из форсунок. Но и этого недостаточно. Избыток топлива приводит к неправильному процессу горения, и появлению в выхлопе большого количества сажи, что ускоряет процесс засорения FAP фильтра. Таким образом, большой пробег и старые форсунки – это серьезная проблема для владельцев.

Ходовая

Несмотря на сложность конструкции, дела с ее эксплуатацией обстоят не так уж и плохо. Создается ощущение, что производитель позаботился о возможном ремонте. На передней оси предусмотрена замена сайлент-блоков и шаровых без замены рычагов. Тем не менее, для ее обновления потребуется около 300-700 долларов.

На задней оси ситуация хуже. Компактная конструкция затрудняет работу по замене, а ее компоненты изнашиваются сравнительно быстро. Не балует выбором и ассортимент запасных частей. Есть владельцы, которые сетуют, что в подвеске сзади постоянно что-то стучит. Только здесь более десятка сайлент-блоков и найти виновника не так-то просто.

В отдельных экземплярах встречаются неисправности электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления.

Кузов

Защита от коррозии заслуживает похвалы. Ржавчина могла появиться только на задней двери багажника универсала SW. Капот изготовлен из алюминия. К сожалению, с каждым годом ухоженный кузов встречается все реже.

Электрика

Самая большая проблема владельцев Пежо 407 – сбои в работе электрики. Появляются ошибки и ложные сообщения. Хуже всего то, что не каждый мастер способен с этим бороться. Зачастую необходимо специальное оборудование.

Читайте также  Что входит в ремкомплект двигателя?

Электрическими компонентами автомобиля управляет блок BSI. Его мелкие сбои иногда трудно ликвидировать, но серьезные неисправности встречаются редко. Однако, если это произойдет, то затраты на ремонт окажутся значительными.

Кроме того, встречаются проблемы с центральным замком, и перегорают лампы из-за замыканий в жгуте электропроводки. Порой отказывает подрулевой переключатель света. Также зафиксированы проблемы с датчиком системы ESP, датчиком внешней температуры и блоком управления датчиками парковки (попадает влага). Владельцы универсалов отмечают «глюки» датчика открытого положения двери багажника.

Еще один недостаток – сбои в работе климат-контроля. Обычно они связаны с механизмом управления заслонками распределения воздуха. Для ремонта понадобится демонтаж передней панели, что очень дорого. Некоторые для доступа к узлу вырезают отверстия.

Эксплуатационные расходы

Вопреки расхожему мнению затраты на содержание Пежо 407 не высоки. Автомобиль на самом деле не обременяет постоянными проблемами. Запчасти дешевы, и нет недостатка специалистов по французским машинам. Подвеска хоть и дорогая в обслуживании, но размер затрат лежит в разумных пределах. К тому же ее ресурс несравнимо выше, чем, например, в VW Passat B5. Проблемы может доставить очень длинный передний свес, что увеличивает риск повреждения бампера.

Дизельные двигатели могут потребовать дополнительных затрат на замену быстро изнашиваемого сцепления (300 долларов), двухмассового маховика (600 долларов), форсунок (300 долларов за штуку), клапана системы EGR (200 долларов) и турбонагнетателя (1700 долларов). Цены в скобках приведены из прайс-листа официальных дилеров. Аналоги в интернет-магазинах стоят значительно дешевле. Поэтому лучше избегать обращений за помощью в авторизованные сервисы.

Стоит ли?

И все же Peugeot 407 – это автомобиль без серьезных проблем, которые больше всего доставляют дизельные модификации. Наиболее надежные версии с 2-литровым бензиновым агрегатом. Несколько портят имидж Пежо такие мелочи, как износ подвески и проблемы с электрикой.

Если Вам нужен просторный автомобиль среднего класса, то Пежо 407 не для Вас. Лучшим выбором станет, например, Citroen C5. Но Peugeot покоряет хорошей управляемостью, комфортом, незаурядным дизайном и невысокой ценой.

У страха перед «французами» глаза велики? О надежности Peugeot 407

«Знакомая собирается покупать Peugeot 407. Подскажите, на что обратить внимание при покупке? Какой двигатель выбрать, каковы кузов и подвеска?»

Кузов — главное достоинство Peugeot 407, который выпускался в 2004-2011 годах. Он обладает достаточной стойкостью к появлению ржавчины. Правда, краска не самая крепкая — возможно появление сколов на лакокрасочном покрытии порогов, колесных арок и капота. Также учитывайте, что из-за невысокого дорожного просвета в 130 мм и длинной передней части водитель может легко повредить бампер или оторвать его нижнюю «губу». Еще и передний «номер» постоянно теряется… В остальном по кузову нареканий нет, если машина не была в ДТП. Французы знают толк в железе.

Подавляющее большинство Peugeot 407 на нашем рынке имеет достаточно неплохой набор дополнительного оборудования. Хотя страхи относительной электрики 407-го, на наш взгляд, преувеличены, все равно есть вероятность возникновения проблем с приводами стеклоподъемников, задним «дворником», вентилятором радиатора охлаждения, центральным замком, дисплеем, ABS, датчиками давления воздуха в колесах, системой ксенонового света и заслонками климат-контроля. Досадное неудобство — в зимнее время замок крышки багажного отсека примерзает. Поэтому перед покупкой все проверяем, а если что-то не работает, активно торгуемся с продавцом.

Peugeot 407 мог оснащаться бензиновыми двигателями 1.8, 2.0, 2.2 и V6 2.9, а также дизелями 1.6, 2.0, 2.2 и V6 2.7. Все бензиновые двигатели одинаково надежны, разве что существует повышенный риск увеличенного расхода масла на угар, течей масла и преждевременного выхода из строя опор. Также перед зимним сезоном обязательно проверяйте состояние трубок вентиляции картерных газов, иначе в сильные морозы масло может покинуть двигатель. Наиболее оптимальными для покупки среди бензиновых двигателей, следуя соображениям топливной экономичности, являются 1,8- и 2,0-литровые версии.

Из дизелей самый предпочтительный 2.0 HDi, а V6 2.7 HDi с двумя турбокомпрессорами и системой питания Siemens лучше не рассматривать вовсе. Неплохо зарекомендовал себя и 1,6-литровый турбодизель. Но если машина нужна женщине, то лучше остановить свой выбор на бензиновых моделях. За дизелем, чтобы не было проблем зимой, нужно тщательно следить, да и на больших пробегах возможно появления типичных «дизельных» вопросов, устранять которые отнюдь не дешево.

С 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической коробкой проблемы маловероятны (разве что замена сцепления с двухмассовым маховиком недешевая), а вот 4-диапазонная АКП AL4 зарекомендовала себя проблемной. Помимо нее ставился и намного более надежный 6-ступенчатый японский «автомат» Aisin — с ним 407-й можно смело брать. Только не забудьте после покупки «автомат» обслужить. Многие забывают это сделать, из-за чего ресурс трансмиссии сокращается.

Peugeot 407 неплохо управляется, чему способствуют подруливающие задние колеса и передняя «многорычажка», при этом имеет достаточно плавный ход. Но есть проблема. Передняя и задняя подвески многорычажные, что подразумевает повышенные затраты на ремонт. Нижние шаровые опоры спереди «живут» мало, около 30-40 тыс. км. Порядка 50-60 тыс. км выдерживают сайлент-блоки поворотных кулаков и подшипники ступиц, а наконечники рулевых тяг способны потребовать замены через 70-90 тысяч. Амортизаторы выдерживают 80-100 тыс. км. Все остальные детали спокойно «ходят» более 100 тысяч.

Что касается задней «многорычажки», то она практически не требует внимания до 150-200 тыс. км. С другой стороны, пробеги многих 407-х уже давно перевалили за 150-тысячный рубеж, подвеска пусть и не самая слабая, но конструктивно сложная, поэтому вероятность больших трат на ее ремонт высока.

Зато стоит автомобиль совсем недорого. В нашей базе объявлений есть 70 Peugeot 407. В основном это машины 2005-2008 г.в. с ценой от $5000 до $6000. Неплохо!

Судя по нашему графику цен, средняя стоимость 10-летнего Peugeot 407 составляет $5770. Цены понемногу снижаются.

Особенно веских причин отговаривать от покупки у нас нет. Конечно, лучше всего выбрать новый «бюджетник», но если на него денег нет, то подержанный Peugeot 407 тоже вариант. Главное — не купить отъездивший свой ресурс экземпляр с большим пробегом или автомобиль, на котором сильно экономили. Машина конструктивно сложная, в ремонте не самая дешевая, а если начнет «сыпаться», денег из бюджета будет вытягивать прилично. Найти хороший экземпляр непросто, а перед покупкой рекомендуем обязательно проверить техническое состояние на СТО.

Peugeot 407: полный разбор французской акулы

Содержание

  • Итальянский экстерьер
  • Дорогой интерьер
  • Практичные двигатели и трансмиссия
  • Подвеска и её недостатки
  • Болячки «407»
  • Низкая цена за дорогое авто
  • Проверка на выносливость

Peugeot 407 дебютировал в 2004 году и уже через год стал лучшим европейским автомобилем. Что в нем хорошего и каких неприятностей ждать от него на российских дорогах, поговорим в этой статье.

Итальянский экстерьер

Модель выпускалась в трёх кузовах: седан, универсал и купе. Экстерьер разработали итальянские дизайнеры из «Пинифарины», придавшие «внешности» облик акулы. Вытянутый капот напоминает нос, а молдинги по бокам переднего бампера — жабры акулы.

Машина имеет солидную длину — 4676 мм, широкую колесную базу — 2725 мм и 1,5 тонны веса. Но при этом вовсе не кажется громоздкой. Посадка у «407» низкая — всего 130 мм. Чтобы поднять кузов хотя бы до 150 мм, некоторые водители устанавливают проставки.

Дорогой интерьер

Оснащена машина богато. Одних только подушек безопасности в «престиже» доступно 8 штук, включая боковые задние. В комплектациях попроще доступно 6 подушек и чуть меньше опций для комфорта. В «максималке» «Акулы» доступны:

  • ксеноновые фары с омывателями;
  • передние сиденья с подогревом и электроприводом;
  • датчики дождя и света;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • полный электростеклопакет;
  • мультимедиа система с навигацией;
  • MP3 и AUX;
  • 8 динамиков.

Есть редкая опция «суперблокировка замков». Даже проникнув в салон, без брелока или ключа нельзя ничего открыть. В простых вариантах этой опции нет, но ее можно приобрести за дополнительную плату.

Передняя панель смотрится лаконично, без лишней угловатости. Подлокотник широкий, с двумя отсеками: верхним — для мелочи и основным — для более крупных вещей. Чуть ниже расположена ещё одна панель. Она закрывает единственный подстаканник, поэтому пассажиру в дальней поездке придётся держать питьё в руках.

Практичные двигатели и трансмиссия

Peugeot 407 оборудуется бензиновыми двигателями:

  • 1,8 л, 125 л. с.;
  • 2,0 л, 140 л. с.;
  • 3,0 л, 211 л. с.

Для каждого мотора подобрана удобная трансмиссия. Относительно слабый ДВС 1,8 л оснащается МКПП, а самый мощный 3,0 — «автоматом». «Золотая середина», 2,0 л, доступен как с МКПП, так и с «автоматом».

Расход топлива у 1,8-литровых моторов — 10 л на 100 км в городском цикле. За городом он чуть меньше — 7 л на «сотню». У «двухлитрового» ДВС расход больше — 12 л в городе, 8 л по трассе. Самый мощный мотор «кушает» существенно больше — 16 литров в городе и не менее 10 литров на трассе.

Подвеска и её недостатки

У «Пежо» необычная подвеска спереди. Её стойки и рычаги разведены немного по сторонам. Это сделано для того, чтобы улучшить устойчивость машины. Сзади — многорычажная подвеска, обеспечивающая плавный ход. Она без труда выхаживает 150-200 тыс. км, но имеет слабое место — стойки стабилизатора, которые служат 50-60 тыс. км.

В целом ходовая часть «Пежо 407» надёжная и крепкая. Нижние шаровые опоры служат примерно 30-40 тыс. км, а нижний сайлент-блок на поворотном кулаке — 50-60 тыс. км. На замену шаровых придётся потратить 3500 рублей, а сайлент-блока — 800 рублей.

Недостаточной надёжностью отличаются подшипники ступицы. Их приходится менять через каждые 50-60 тыс. км пробега. Стоимость комплекта на переднюю ось — около 3000 рублей.

Рулевое управление реечного типа оборудуется электроусилителем. Именно он чаще всего доставляет неприятности «пежеводам». На 200 тыс. км пробега ломается электродвигатель усилителя. Чтобы его заменить, нужно отдать 4500 рублей за контрактную деталь и 10 000 рублей — за оригинальную.

Болячки «407»

Французское авто не любит сильных морозов. Из-за низкой температуры замерзшие тросики МКПП плохо реагируют на переключения передачи. На них попадают реагенты и наледь с дороги. Из-за этого начинает подтекать ГУР и сальники приводов. Приходится либо их менять, либо следить за уровнем жидкостей.

На холоде замерзает и электропривод зеркал. Это не критично, если они не нуждаются в подстройке для нескольких водителей. Страшнее то, что стык крышки багажника со стеклом может накопить наледь и в нужный момент в багажник не попасть.

Читайте также  Надо ли прогревать двигатель автомобиля зимой?

Большое негодование вызывает конструкция заслонок климат-контроля, у которых обламывается ножка крепления. Ремкомплект стоит недорого — 3000 руб., но его хватает на 1-2 года. Опытные владельцы покупают сразу усиленные заслонки, которые не требуют частого вмешательства.

Кульминацией всех слабых мест становится устаревшая 4-ступенчатая АКПП в версии AL4 (она же DP0), которая устанавливается на некоторые двигатели 2,0 л. При частой эксплуатации (дальние поездки, длинные пробки) она перегревается. А от перегрева страдает гидроблок и соленоиды. Периодичность такой проблемы — каждые 100 тыс. км.

Из-за таких «ошибок» — старого «автомата», огрехов с печкой и особенностей эксплуатации зимой —французская «Акула» стала изгоем у автолюбителей. Хотя в целом у машины нет проблем с двигателями, а МКПП и АКПП, кроме AL4, вполне надёжны и неприхотливы.

Низкая цена за дорогое авто

Из-за «болячек» и предвзятости автолюбителей «407» не ликвидна на вторичном рынке. На auto.ru выставлено на продажу 333 машины. Взять авто 2006 г. в. с двухлитровым мотором и на механике можно за 250 тыс. руб.:

За 400 тысяч можно взять модель того же года, но уже версию купе с красным кожаным салоном, «трёхлитровым» двигателем и автоматом:

За эту же цену можно купить и седан. Годом он будет посвежее — 2008 г. в. вполне укладывается:

За 400 000 рублей доступны все вариации двигателей, коробок и комплектаций.

Проверка на выносливость

Давайте разберёмся, сколько времени владельцы готовы ездить на одной машине. Это один из важных показателей надёжности модели. Ведь от часто ломающихся авто люди стараются избавляться, бесконечно перекидывая его из рук в руки.

Обратимся к базе данных сервиса «Автокод». За последний месяц Peugeot 407 проверяли нечасто — всего 556 раз. Посмотрим, что нам расскажут отчёты. Может, удастся выявить машины с проблемами.

Первое авто подаёт большие надежды по количеству владельцев:

За 12 лет эксплуатации сменилось всего 3 хозяина:

Первый владелец управлял машиной почти 7 лет. За такой период практически любое авто успевает показать себя «во всей красе». Тут уже и гарантия кончилась и, наверняка, случались поломки. Второй владелец отъездил 4 года. Тоже хороший показатель. Третий владелец ездит на авто 2 года.

Возьмём другое авто. Может, там сроки владения будут меньше года?

За почти 11 лет «жизни» машина увидела всего двух владельцев!

Первый хозяин владел 3 года. Второй уже почти 8 лет держит «Акулу» в одних руках. Тут всплывает ещё один момент:

Авто побывало в ДТП в 2014 году. Судя по заменяемым деталям, сильный удар пришёлся на заднюю левую часть. Но после восстановления владелец продолжает эксплуатацию машины.

Значит ли долгий период владения, что машина надёжна и устраивает хозяина? Конечно, значит.

Peugeot 407 — удачная, комфортная и привлекательная машина. Она ломается редко и в ограниченных, уже известных местах. Но если производить ремонт в официальном центре, то вероятность поломок снижается до уровня периодического ТО без неожиданностей.

Автор: Максим Голенецких

А какие марки французских автомобилей предпочитаете вы? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьёй.

Как продлить ресурс двигателя и коробки Peugeot (Пежо) 407

Модель Пежо 407 выпускалась с 2004-го по 2010-й, на базе модульной платформы PS3, с бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,6 до 3,0 л. В паре с моторами работают МКПП и АКПП: AL4, ZF 4HP20, TF80-SC, 20DM16. Продлить ресурс двигателя и коробки Пежо 407 помогут присадки RVS Master. Рассмотрим детальней конструктивные особенности силовых агрегатов. Как происходит их восстановление с помощью ремонтно-восстановительных составов?

Бензиновые двигатели Пежо 407

Бензиновый 1,8-литровый двигатель выдает 125 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 170 Н·м. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,9 л на 100 км. ДВС соответствует экологическим нормам ЕВРО-4. Он вполне надежный при условии правильного обслуживания и эксплуатации. Среди слабых мест EW7A неточности в прошивке ЭБУ мотора, которые приводят к сбоям в функционировании дроссельной заслонки, а также слабые катушки зажигания.

При больших пробегах бензиновой версии Пежо 407 возможна нестабильная работа на холостых оборотах, мотор начинает троить, иногда выскакивает ошибка Depollution System Faulty. Суть проблемы кроется в загрязненной дроссельной заслонке, загрязненных форсунках или же сбоях в электропитании, неисправном кислородном датчике.

Если двигатель Пежо 407 троит из-за загрязнения топливной системы, поможет промывка инжектора RVS Master Injector Cleans Ic, которая очистит форсунки, стабилизирует холостой ход, нормализует динамику. Также состав восстановит факел распыла, поспособствует экономии бензина. Чтобы избежать проблем в дальнейшем, заправляйтесь только качественным бензином, плюс профилактически добавляйте в топливо катализатор горения FuelEXx Gazoline. Такая присадка обеспечит полноценное сгорание бензина, очистит топливную систему, раскоксует кольца, снизит расход.

EW10A

Двухлитровый бензиновый двигатель Пежо 407 выдает 143 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 200 Н·м. В смешанном цикле расходует до 8,8 л топлива на 100 км. Его ресурс в нормальных руках – до 500 тыс. км. Из характерных особенностей непродолжительный треск при запуске на холодную, который не является серьезным дефектом.

К недостаткам стоит отнести утечки масла в районе прокладки клапанной крышки, большой расход бензина, угар масла в случае высоких нагрузок. Если залить низкосортный бензин, возможны серьезные проблемы. По отзывам владельцев, при заправке некачественным топливом вероятен черный дым, повышенный расход, троение мотора. Так как большинство проблем связаны с катушками зажигания, форсунками, а не механической частью ДВС, нужно ответственно подходить к выбору АЗС, профилактически добавлять в топливо катализатор горения FuelEXx Gazoline.

EW12A

Бензиновый 2,2-литровый двигатель Пежо 407 выдает 163 л. с. мощности, крутящий момент достигает 220 Н·м. Расход в смешанном цикле составляет 9,4 л на 100 км. При износе возможен повышенный расход масла, мотор начинает тарахтеть на холодную.

Зачастую необходимость капитального ремонта возникает из-за несвоевременного обслуживания, когда владелец долго не меняет масло, использует низкокачественные расходные материалы, не следит за уровнем технических жидкостей.

Самый мощный в линейке бензиновых двигателей Пежо 407 выдает 211 л. с. Его крутящий момент достигает 290 Н·м, а расход топлива в смешанном цикле – 9,8 л на 100 км. Мощный V6 сделан почти полностью из алюминия. Но ввиду дороговизны и солидного расхода в РФ он встречается достаточно редко.

Присадки для бензинового двигателя RVS Master Engine Ga3, Ga4, Ga6

Присадка восстанавливает пары трения из черных металлов, очищает детали из алюминия, оптимально подходит для продления ресурса бензиновых моторов Пежо. Металлокерамический защитный слой формируется в местах наибольшего износа, обладает уникальными свойствами: устойчивость к температурным перепадам, низкий коэффициент трения, стойкость к коррозии, окислению, водородному растрескиванию. По итогу обработка присадкой нормализует компрессию, снижает расход топлива и масла, устраняет износ. Подбирать состав следует в соответствии с объемом масла в ДВС.

Дизельные двигатели Пежо 407

DV6 HDi

Четырехцилиндровый 1,6-литровый дизельный мотор Пежо 407 выдает 110 л. с. мощности. В смешанном цикле потребляет не более 6 л на 100 км пути, при этом крутящий момент достигает 260 Н·м.

Мотор комплектуется системой Common Rail и топливной аппаратурой Bosch. В целом 1,6 HDi считается надежным, хотя и склонен к утечкам смазочного материала. В турбокомпрессоре нужно следить за системой смазки, профилактически чистить канал, через который масло подводится к подшипникам ротора.

Иногда в Пежо 407 с мотором 1,6 HDi случаются поломки форсунок, из-за которых нарушается холостой ход. При износе уплотнительных шайб, которые находятся под форсунками, вокруг них образуются масляные подтеки, в салоне появляется неприятный запах выхлопа. Чтобы этого не произошло, нужно профилактически, раз в 2-3 года, менять шайбы.

При покупке Пежо 407 1,6 HDi на вторичном рынке обращайте внимание на пробег. Если он превышает 200 тыс. км, лучше отказаться от покупки.

DW10 HDi

Двухлитровый дизельный мотор Пежо 407 выдает 136 л. с. мощности. Его крутящий момент достигает 320 Н·м, а расход в смешанном цикле – 5,4 л на 100 км пути. За основу взята конструкция проверенного временем дизельного силового агрегата объемом 1,9 л. Использована система впрыска Common Rail с форсунками Bosch либо Siemens. Среди недостатков числится фильтр твердых частиц, который в отечественных условиях редко выдерживает более 80 тыс. км.

Проблемы доставляет запуск при низких температурах, более -20 °C. Поэтому в зимнее время рекомендуем добавлять в солярку FuelEXx Diesel, который удаляет из топлива воду, тем самым снижая риск её замерзания. Катализатор горения также на 3–5 единиц повышает цетановый показатель, минимизирует износ блока цилиндров, снижает расход топлива – до 15%. Состав защищает от поломок форсунки, топливный насос, механизм, который регулирует давление. Поэтому он так полезен для DW10 HDi.

Дизельный мотор Пежо 407 объемом 2,2 л комплектуется двумя турбинами и выдает 170 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 370 Н·м, а расход топлива в смешанном цикле – 6,1 л на 100 км. Продуманная конструкция помогла избежать провалов при разгоне, но повысила стоимость обслуживания. Версии с мотором DW12 в России встречаются крайне редко, да и при пробегах свыше 150 тыс. км их эксплуатация будет чересчур дорогой для этого класса автомобилей.

Шестицилиндровый мотор 2,7 HDi развивает 204 л. с. мощности. Крутящий момент составляет 440 Н·м. Применяются турбонагнетатели Garett VNT, которые выдают давление в 1,4 бара. Фильтры FAP и EGR чувствительны к качеству ГСМ. Из-за конструктивной сложности, обилия электрики DT17 может потребовать серьезных затрат при пробеге свыше 150 тыс. км. Тем более мотор не любит частых запусков, поездок на малые расстояния. Из-за низкосортной солярки постепенно забиваются форсунки, причем происходит это неравномерно. Контроллер начинает подавать больше топлива, что нарушает процесс горения, в выхлопе появляется избыток сажи, засоряющий фильтр FAP.

В линейке моторов присутствует также 3,0 HDi, который конструктивно схож с 2,7 HDi. Он выдает 241 л. с. мощности. Дорог в ремонте и обслуживании, работает с перебоями, если форсунки изношены неравномерно, комплектуется цепью, которая растягивается при пробеге 120–150 тыс. км.

Присадка для дизельных двигателей Пежо 407

Чтобы увеличить ресурс дизельного двигателя до 120 тыс. км, подойдут присадки RVS Master Di4, Di6, Di12 (подбираются в соответствии с объемом масла в смазочной системе). Они формируют плотный слой металлокерамики на микрорельефе контактных деталей. Мателлокерамический слой имеет уникальные свойства: низкие показатели трения, микропористость, положительное влияние на срок службы масла, стойкость к высоким температурам. Благодаря применению присадки нормализуется компрессия, сокращается расход топлива и масла, упрощается запуск ДВС при минусовой температуре.

Читайте также  Для чего нужен фазовращатель в двигателе?

Подробнее о коробках Пежо 407

На Пежо 407 устанавливалась пятиступенчатая механика (позже стали использовать шестиступенчатый аналог МКПП), автоматическая четырех- или шестиступенчатая АКПП. Ручная трансмиссия эксплуатируется без особых проблем, слабым местом можно считать только демпфер-противовес.

Среди АКПП самой неудачной считается AL-4, ресурс которой редко превышает 200 тыс. км. Первые сбои случаются в управляющей электронике и гидроблоке клапанов, что ощущается по ударам при переключениях. А вот шестиступенчатые АКПП фирмы Aisin намного надежней и долговечней. Их поломки проявляются аналогично, как и в случае с AL4: ударами, толчками, рывками при переключениях. Тем не менее ключевые неисправности проявляются при пробегах около 300 тыс. км, когда в негодность приходят насос, бублик или сам гидроблок. В таких случаях требуется полная переборка с заменой фрикционов и т. д.

Продлить жизнь механической части АКПП поможет присадка RVS Master Transmission Atr7. Она будет полезна как AL4, так и другим моделям АКПП: компенсирует износ контактных деталей, восстановит шестеренки, устранит гул и шум, сделает переключение более легким, плавным.

Peugeot 407 — 2004 — отзыв

407 SW. Породистый универсал, требующий бережного отношения. Фиг продашь!

Приветствую всех. Продал в мае 2018 года, поэтому сейчас могу немного сказать про эту машину так сказать трезво. Владел с 2013 по 2018 годы. В общем что под капотом. Двигатель бензин 2,0 RFN о 136 лошадях, 5-МКПП, 9 подушек, активные подголовники, складывающиеся задние и переднее пассажирское сиденья, 2 подогрева сидений, подогрев зеркал, свет галоген линзы (на всех), ABS + система курсовой устойчивости, антибукс и Break Assist. Подвеска пружины. Панорамная крыша (о да детка, просто супер), складывающиеся электрозеркала, литье 16″. Двухзонный климат радиола штатная. Салон велюр. Рейлинги. Ну цвет как видно синий металлик. Снаряженная масса — 1645 кг. Обьем бака: 60 литров. Бензин АИ-95, больше можно меньше нет. Дворники распашные, форсунки веерные (потенциальная неприятность, ибо снимаются гинекологически, а перестают лить регулярно. Стоят рублей так по 300-500 за штуку).

Давайте традиционно начнем с хорошего, минусы рассмотрим ниже.

1.1. Ценник на запчасти ходовки, фильтры, сцепы, датчики, вполне подьемный, есть много хорошего неоригинала, всякие там трубки кондея вполне нормальных денег стоят. В ОБЩЕМ БЕНЗОнасос для понимая стоит 7000 в оригинале целиком на мазду 3 он стоит 12. За что непонятно. В остальном абсолютно все такое же расхождение. Тот же форд фокус просто зверская в плане цен машина относительно 407. Это относительно мифа из 90 х «А ВОТ НАФРАНЦУЗАФ ФСЕДОРОГО». нУ ЕСЛИ РЕЙКУ ОРИГИНАЛ ЗА 72 000 захотите купить вместо ее ремонта за 13 то да наверное дорого. Железо и мелочи в принципе ремонтируются в условиях области. СО сложными электропроблемами которых слава богу было не так много, как ни странно, ездил к официалам либо в профильные сервисы по пежо. Один из них в мск панин сервис называется. Не реклама. фОКУС В ТОМ ЧТО ЭТИХ САМЫХ НЕДОРОГИХ ЗАПЧАСТЕЙ ТАМ В ТОЙ ЖЕ ПОДВЕСКЕ ПРОСТО МОРЕ, и отсюда вываливаются приличные суммы если ездить неаккуратно. В подвеску в этом случае полезете регулярно и за деньги.

1.1. Ходовые качества. Ну тут как пишут автожурналисты, ни к кому на поклон ходить не надо. Двойные поперечные рычаги спереди и подруливающая подвеска сзади делают свое дело так что по незнанке охреневаешь поначалу, куда это корма машины собралась без вашего на то разрешения. Рулится очень классно, очень вкусно, повороты пишет на ура, шумы аэродинамические маленькие, классно настроенные системы стабилизации с частично отключаемой ESP (включается после набора 50 кмч), дадут и похулиганить немного, и выехать из сугроба если что, и в дороге помогут не улететь куда не надо. Но голова все равно требуется, ибо машина тяжелая и снос передней оси если переборщить с газом наше все.

и дает приличную обратную связь на скорости. На миллиметр отклонил руль машина меняет курс будьте внимательны. Очень острое и чуткое рулевое управление. Мне очень нравилось. ESP И абс без нужды не мешаются но и не дремлют, зимой все это работало регулярно и вкупе с нормальной шипованной резиной вызывало один вопрос, а почему все остальные еле едут когда снегопады:-).

1.2. Салон. Велюр, здоровенные регулируемые подголовники, мне прям захотелось их снять и идти домой в обнимку с ними спать они прям как подушки. Очень удобные. Боковая поддержка есть. Сиденья отформованы хорошо, подушки спереди и сзади длинные. Велюр очень прочный и с 2004 года не попортился особо так пара замятин да один прожег:-(. Карты дверей тоже пластик плюс велюр. приятно. Автоматические стеклоподъемники на всех 4 дверях с доводчиками и защитой от попадания предметов. Электрорегулировка зеркал. Все органы управления довольно грамотно расположены, но мест не очень много где например телефон тот же разместить. нА 307SW ПОЛУЧШЕ БЫЛО сделано. тАК ЧТО ТУТ КАК БЫ НОРМАЛЬНО НО КАК ТО НЕ ОЧЕНЬ ПРОДУМАНО ЧТО ЛИ. нО В ЕЗДЕ ОСОБО НЕ МЕШАЕТ. Рычаг кпп удобный ходы четкие. Все передачи включаются нормально. Коробка не капризная, сальники если потекут стоят копейки. масло два раза только сменил я почти сто тысяч на ней проехал. Ну так для очистки совести. Масла там в МКПП что то типа пары литров оно не особо дорогое TOtal tranself 75w80. или как то так. Складываем переднее сиденье заднее. И в салон с закрыванием крышки багажника заходит почти трехметровый груз. как тебе такое илон маск? Лючок для лыж и подлокотник сзади очень удобный с подстаканниками. 3 (!) РОЗЕТКИ 12 V из них две в салоне для передних и задних пассажиров,и одна в багажнике.

Сиденья в ровный пол с багажником и вот вам палатка с панорамной крышей на природе, либо кровать для поездок до прекрасного полу. Ну и заночевать в дальней дороге без проблем. Плафонов освещения куча света в салоне хватает. Но обшивка потолка вот довольно маркая. Обзорность назад хромает амбразура сзади узкая, на фото вот она.

Сзади места вполне достаточно, профиль сидений хороший. Приемник ловит довольно неплохо. Работает быстро. Но звук отстой об этом ниже.

1.3. Внешний вид и кузов. Ну мне очень нравится что спереди что сзади. Один из самых красивых универсалов. Коэффициент лобового сопротивления порядка 0,29. что неплохо. Форма фар и наклон лобового стекла позволяют не особо собирать мух на него и фары не особо загрязняются.

1.4. Свет на 4+. Мне нравится линзы вкупе с нормальными лампами свое дело делают, корректор работает хорошо. (ручной). Дальний ваще бомба. Туманки кстати не фикция реально добавляют света по обочинам и немного вперед. сзади их две кстати. Есть функция проводи меня домой. Ну когда фары сами гаснут чуть попозже после выключения машины. 2004 год выпуска напоминаю .

1.5. Колеса минимум 16″ учитывайте это при покупке дисков. Тормоза для такой массы довольно цепкие и их хватает в большинстве «гражданских» ситуаций. Отмороженных сракеров и треки я не беру тут другие расклады.

1.6. Лакокрасочное покрытие. Ну это вам не старые немцы. не огонь.Моя умудрилась потерять пороги. Хотя в сервисе сказали что такое бывает у питерских машин. учитывайте это и делайте антикор он не помешает. и задняя дверь зацвела.

Расход топлива на момент продажи составлял порядка 11 литров 95 ГО на сотню . лето кондиционер пробки в основном город. Трасса меньше 7, 5 не привозила. Не знаю много это для такой лошадки или мало. Зима плюс литр другой железно вам прибавит.

Итак в активе: безопасность, плавность хода, внешний вид, подрулевое управление магнитолой, развитой бортовой компьютерю, салон, разумный ценник на запчасти, свет, шумка, багажник. Довольно приличный кстати. есть ниша под полом запаска живет там руки не испачкаете. Там же живет набор инструментов ключ шпилька домкрат. Запаска полная не докатка.

Теперь к недочетам.

Сплюснутая форма кузова может быть неудобна для высоких людей. в зимней шапке я постоянно цеплял потолок.

Скапливается конденсат на крыше если плохо просушили салон. Болезнь.

Заслонки климата. Отремонтировал у официалов хватило на два года. гребаный пластик чтоб он сгорел. болезнь. Информации в инете море. Цена рублей 15.

Двигло этих лет троит на холодную. Заводский дефект не убирается ничем кроме как заменой гидрокомпенсаторов. Хз сколько это стоит руки не дошли.

Звук отстой. По салону 8 динамиков но это бесполезно. Менять колонки шумить двери тогда чего то как то появится. Просто отстой. Руки не дошли поменять ездил и бесился.

Клиренс плюс геометрия кузова. Лечится установкой вперед пружин от 2,2 дизеля по коду 5002.FP. это заводской номер пружин на перед. Поставьте увеличьте клиренс и жесткость в поворотах, и ездите нормально. Аэродинамика не меняется не взлетите. Назад не подойдут цепляют рычаги. Если просела корма. махните стойки плюс пружины ценник адекватный на все это, и она приподнимется.

Вечный чек енджин типа depollution system faulty. Самая зло. я ошибка. Вызывается кучей причин от подсоса воздуха и льющей форсунки до умершего ката и лямбда зонда. Их там кстати два вроде. Нужен грамотный диагност. 1

Немного глюкавая электрика. А во забыл. Она видит все перегоревшие лампочки. Включая туманки и габариты. Подскажет сооб=щением на дисплее. Но не видит низкий уровень незамерзайки. Уровень масла мониториться довольно етко и каждый раз при включении зажигания машина рапортует о том что или OIL Ok или мигающий OIL что означает проверьте уровень масла. Масложор кстати присутствует с завода, но в общем не смертельный. Масло используется total 5w40 круглогодично. Лил бензин вплоть до 100 го. Ну приход есть иногда даже чеки пропадают.

Кратко подведу итоги.

Рекомендую? Скорее нет чем да.

Практичность? Нет скорее эмоции. Хотя практичность в ней в общем присутствует, перевезла то она много кого и чего.

Не берите на последние деньги она у вас их отберет. В москве говорят на них студенты гоняют типа солидная тачка за мало денег.

Общее резюме. как красивая девушка. Капризная но верная. И требует соответствующего отношения к себе.

Всем удачи на дорогах и неломающихся авто!.