Пежо 107 какое масло лить в двигатель?

Моторное масло для двигателя Peugeot 107

Peugeot 107 – автомобиль малого А-класса, выпускаемый в кузове хэтчбек. На рынок выходили трех- и пятидверные модификации этой модели, которая считалась копией аналогичных автомобилей Citroen C1 и Toyota Aygo. Все три модели дебютировали в 2005 году, а основные отличия между ними были только в оформлении передней части кузова. Кроме того, Пежо 107 еще имел доработанные задние фонари. Стоит отметить, что базой для всех трех автомобилей является платформа от Toyota Yaris. От «японца» достались подвеска, рулевой механизм, опциональный электроусилитель и моторная гамма. Производство Пежо 107 завершилось в 2014 году в связи с выпуском преемника Пежо 108.

Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 107

Производитель автомобиля Peugeot 107 рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км, чтобы не возникало проблем с двигателем. В худшем случае, замену придется сократить до 6 тыс. км, если обнаружены признаки ухудшения полезных свойств масла, у которого может снизиться уровень. Кроме того, испорченное масло может содержать металлическую стружку и различные грязевые отложения, которые можно причислить к продуктам износа. Такое возможно обычно в городских условиях эксплуатации, а также при частых поездках по бездорожью. Еще важно помнить, что в нормальных «щадящих» условиях эффективность моющих присадок в масле начинает снижаться после 7-8 тыс. км.

Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 107

Первое поколение (PN, PM) 2005-2015

Пежо 107 сменил на конвейере предшественника Пежо 106. Машина получила яркий молодежный дизайн, лишенный строгих и угловатых форм. Именно такой стиль отвечал современным тенденциям в классе городских «субкомпактов». Машина действительно стала напоминать компактвэн ввиду возросшей высоты кузова (+100 мм относительно предшественника, у которого высота была 1369 мм).

Кроме того, стала больше ширина (1630 против 1594 мм), зато длина была меньше (3430 вместо 3678 мм). Новая тогда платформа B-Zero, на базе которой построен 107, была разработана компанией Тойота совместно с PSA. Если кузов автомобиля привлекает внимание, тогда интерьер Пежо 107 изготовлен из очень жесткого пластика, как у самых бюджетных моделей. Более того, местами в салоне даже виден оголенный металл. Посредственная шумоизоляция негативно сказалась на комфорте, да и по цене Пежо 107 в России считался дорогим автомобилем, особенно в сравнении с Daewoo Matiz.

Одноименный сити-кар получил бензиновый литровый мотор с мощностью 68 л. с., работающий с МКПП или «роботом». В плане безопасности машина оказалась не хуже одноклассников того времени. Так, в краш-тесте EuroNCAP Peugeot 107 заработал четыре звезды из пяти за защиту водителя и пассажиров.

Бензиновые двигатели 2005-2014

1.0 1KR-FE 68 л. с., объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40

Дизельные двигатели 2005-2014

1.4 HDi DV4TD 54 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CI-4/SL; SAE 5W-40.

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 107

Оригинальное

Владельцам автомобиля Peugeot 107 рекомендуется заливать оригинальный смазочный материал Total Quartz 5W-40 или 5W-30. Это чистая синтетика, однако для определенных климатических условий необходимо еще отдельно подбирать вязкость и тип масла. Например, для эксплуатации преимущественно в зимний период подойдет исключительно 0W-40, 0W-30 или 5w-30 (тоже синтетика), а летом можно использовать 20W-40 или 25W-40, а также 25W-50. Если же автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда производитель рекомендует синтетику или полусинтетику 10W-40, 5W-40 или 10W-30.

Неоригинальное

Владельцы Peugeot 107 предпочитают неоригинальное моторное масло ввиду того, что этот автомобиль уже достаточно старый и лишен гарантии. Безусловно, аналог должен соответствовать всем спецификациям оригинального масла. Речь идет не только о заводе-изготовителе или текучих свойствах, но и совместимых допусках. Последние, в свою очередь, характеризуют качество продукта. Так, для бензиновых двигателей Пежо 107 рекомендуются допуски API-SM или SL, а для дизельных машин подойдет API-SI или CI-4. На примере бензинового хэтчбека Peugeot 107 2009 года определим подходящее для него масло – это всесезонная полусинтетика с параметрами 10W-40 и API-SL. Что касается автомобилей с меньшим пробегом, выпущенных в 2012 году (к примеру), то в данном случае надо остановить выбор на полусинтетике с вязкостью 0W-40 (в холодное время года) и API-SM. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел для Пежо 107.

  • Elf Evolution 900 NF 5W-40
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Castrol GTX A3/B3 15W-40
  • Mobil Ultra GSP 10W-40.

Какое масло лить в двигатель Peugeot 107 (2005 — 2014)

Все автовладельы знают, что сердце машины — двигатель, а защищает двигатель от износа — моторное масло. В процессе экплуатации двигателя моторное масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Peugeot 107 (2005 — 2014) возникает резонный вопрос, а какое масло лить? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого маслы вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в двигатель? — краткий ответ

  • Масло Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30
  • Масло Castrol EDGE 5W-30 C3
  • Масло Castrol EDGE 5W-30 LL
  • Масло Castrol Magnatec Stop-Start 5W-30 C3
  • Масло Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
  • Масло Castrol Magnatec 10W-40 R
  • Масло Castrol Magnatec Diesel 10W-40 B4
  • Масло Castrol GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4
  • Масло Castrol EDGE Professional E 0W-30
  • Масло Castrol GTX 15W-40 A3/B3
  • Масло Quartz Ineo FIRST 0W-30
  • Масло Quartz Ineo ECS 5W-30
  • Масло Quartz 9000 5W-40
  • Масло Quartz 7000 10W-40
  • Масло Synthoil High Tech 5W-40
  • Масло Nachfull Ol 5W-40
  • Масло Optimal Synth 5W-40
  • Масло Leichtlauf High Tech 5W-40
  • Масло Molygen New Generation 5W-40
  • Масло MoS2 Leichtlauf 10W-40
  • Масло Molygen New Generation 10W-40
  • Масло Super Leichtlauf 10W-40
  • Масло Top Tec 4310 0W-30
  • Масло Top Tec 4200 5W-30 Diesel
  • Масло Top Tec 4200 5W-30
  • Масло Top Tec 6100 0W-30
  • Масло Top Tec 4100 5W-40
  • Масло Top Tec 4300 5W-30
  • Масло Optimal 10W-40
  • Масло MoS2 Leichtlauf 15W-40
  • Масло Touring High Tech 15W-40
  • Масло Nova Super 15W-40
  • Масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(От -30°C до 50°C)
  • Масло LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40(От -20°C до 50°C)
  • Масло LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(От -30°C до 50°C)
  • Масло MOTUL 8100 ECO-CLEAN 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 X-CESS 5W-40
  • Масло MOTUL SPECIFIC 2312 0W-30
  • Масло MOTUL SPECIFIC 2296 5W-40
  • Масло MOTUL 6100 SAVE-CLEAN 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SYN-NERGY 5W-40
  • Масло MOTUL 6100 SYNERGIE+ 10W-40
  • Масло MOTUL 4100 TURBOLIGHT 10W-40
  • Масло MOTUL 2100 POWER+ 10W-40
  • Масло MOTUL 8100 ECO-CLEAN 0W-30
  • Масло MOTUL 8100 X-CLEAN EFE 5W-30
  • Масло MOTUL 4000 MOTION 15W-40
  • Масло QUARTZ INEO FIRST 0W-30
  • Масло QUARTZ INEO ECS 5W-30
  • Масло QUARTZ 9000 5W-40
  • Масло QUARTZ 7000 10W-40
Читайте также  Как измерить давление в цилиндрах двигателя?

Навигация

  1. Рекомендации CASTROL
  2. Рекомендации ELF
  3. Рекомендации LIQUIMOLY
  4. Рекомендации LUKOIL
  5. Рекомендации MOTUL
  6. Рекомендации TOTAL
  7. Функции моторного масла

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в конкретно Ваш Peugeot 107 (2005 — 2014) необходимо определиться с типом двигателя, который у Вас установлен. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Peugeot 107 (2005 — 2014) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в двигатель от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели Peugeot 107 (2005 — 2014) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol EDGE 5W-30 C3

Условия эксплуатации

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Peugeot 107 (2005 — 2014), на которые подходит Castrol EDGE 5W-30 C3, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Какое масло залить в Пежо

Несмотря на рекомендации производителя, автолюбители достаточно «творчески» подходят к вопросу о том, какое масло заливать в Пежо. Применяя правильную моторную смазку, можно не только исключить возможные неисправности двигателя, но и повысить его мощность, общий ресурс и расход жидкости. Какие масляные средства могут использоваться для движков французских авто, вы узнаете из нашего обзора.

Зачем заливать моторное масло?

Наличие масляной жидкости в силовой установке — одно из важных условий для поддержания ее бесперебойной работы. Она выполняет пять важнейших функций:

  1. Очищение. Смазка выводит из контактирующих друг с другом зон продукты износа, например, металлическую стружку. Также она нейтрализует химически активные соединения, сажу, копоть, нагар и другие продукты сгорания топлива.
  2. Защита от коррозии. Независимо оттого, какое масло заливается в Пежо 408, оно создает защитную пленку на деталях, которая защищает их от грязи и вредных примесей. Кроме того, она предотвращает образование ржавчины и коррозии.
  3. Смазывание. Смазывая трущиеся детали, жидкая среда позволяет двигаться им плавно и тем самым снижает их износ и трение.
  4. Охлаждение. Смазка поглощает тепло и исключает перегрев и воспламенение.
  5. Уплотнение. Уплотняет зазоры и исключает диссипацию (рассеивание) газов.

В смазочном материале, помимо основной составляющей, также содержатся различные присадки, которые регулируют вязкость или очищают детали агрегата от инородных частиц и т. д.

Как часто и почему меняется масло?

Кроме вопроса о том, какое масло заливается в двигатель Пежо, водителям также важно знать, зачем и как часто оно меняется. Дело в том, что при эксплуатации транспорта в моторной смазке постепенно скапливаются продукты износа, отложения и частички грязи — вязкость и стабильность масляной пленки в результате изменяется, а пакет присадок отрабатывается. Понятно, что такая жидкость не подлежит дальнейшему использованию, и, чтобы вывести из двигателя скопившиеся загрязнения, нужно слить отработанное масло, а вместо него залить свежее. Эту процедуру в двигателях «Пежо», согласно данным производителя, следует выполнять через каждые 30 тыс. км.

Какое масло заливать в Пежо Боксер и другие модели, выпущенные именитым французским концерном? Для популярных представителей Peugeot изготовитель рекомендует к использованию жидкости от Total. Это оригинальная и самая качественная смазка, которая сохраняет чистоту двигателя, защищает его от износа и сокращает расход топлива.

По срокам, замена масла в Пежо, может быть скорректировано до 30-50%, если:

  1. транспортное средство эксплуатируется в тяжелых условиях (суровый климат, плохое состояние дорожного полотна, манера езды и т. п.);
  2. качество топлива не удовлетворяет предъявляемым к нему требованиям;
  3. автомобиль простаивает в пробках или подолгу работает на холостом ходу;
  4. двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры.

Памятка для автовладельцев

Прежде чем выбрать, какое масло заливать в Пежо 206 и другие машины от именитого автоконцерна, стоит заглянуть в сервисную книгу и изучить рекомендации от производителя. PSA Peugeot Citroen сотрудничает с предприятием «Тоталь» и одобряет продукцию, выпускаемую им. Выбрать нужный смазочный материал вам поможет небольшая рекомендательная табличка.

Total Quartz Ineo First 0W30

Total Quartz Ineo Ecs 5W30

Total Quartz
9000 5W40

Total Quartz 7000 10W40

1,4 л; 1,6 л Vti/THP

207, 208, 308, 3008, 5008, 508, Партнер

1007, 206, 206+, 207, 307, Биппер, Партнер

1007, 206, 307, Партнер

206, 307, 407, 807, Эксперт

1,6 л без Hdi PF

307, 308, 407, Биппер, Партнер, Эксперт

1007, 206, 206+, 207, 208, 307, 308, 3008, 4008, 5008, 508, 407, Партнер, Эксперт

206, Партнер, Эксперт

2,0 л Hdi
без PF

206, 307, 407, 807,

307, 308, 3008, 508, 5008, 407, 807, RCZ, Эксперт

407, 607, 807, 508

2,2 л Hdi
«Евро 4»

2,2 л Hdi
«Евро 5»

3,0 л Hdi
«Евро 4»

3,0 л Hdi
«Евро 5»

*для авто, произведенных позднее 2011 года

Данная табличка является ознакомительной — какое масло заливать в двигатель Пежо 308, вы узнаете из руководства пользователя. Имейте в виду, что при выборе материала учитывается «возраст» машины, уровень изношенности движка, сезон года и степень вязкости жидкости. Так, в более «возрастные» автомобили заливают вещества с высоким показателем вязкости. В летний сезон, согласно рекомендациям Peugeot, нужно использовать жидкости с вязкостью 5W-40, а в зимний — с параметром 0W30.

Характеристики масляных жидкостей

Зная, какое масло заливают в Пежо 308, 406 и т. д., нужно узнать и свойства рекомендуемых жидкостей.

  1. Total Quartz Ineo First 0W-30 — синтетическое моторное масло, одобренное как французским автоконцерном, так и компанией «Форд». Жидкость предлагает лучшую в своем классе защиту от изнашивания и отложений, а также корректную и продолжительную работу систем доочистки выхлопных газов. Показывает отличные результаты вместе с гибридными установками и двигателями e-HDI с системой «стоп-старт». Подходит для поклонников динамичной езды, передвижения по городским дорогам и поездок «от двери до двери».
  2. Total Quartz Ineo Ecs 5W-30 — жидкость с низкой сульфатной зональностью и небольшим количеством серы и фосфора. Это отличный вариант для тех, кто не знает, какое масло залить в Пежо 307, 3008. Он экономит топливо и помогает снизить выбросы твердых частичек и углекислого газа в воздух. За счет малого содержания фосфора активизирует действие каталитических нейтрализаторов и оптимальное очищает клапаны системы рециркуляции отработанных газов.
  3. Total Quartz 9000 5W-40 представляет собой качественную универсальную синтетическую жидкость, подходящую к бензиновым и дизельным силовым агрегатам «Пежо». Отличается превосходными антиокислительными свойствами и возможностью круглогодичного применения. Данное средство сохраняет текучесть даже при низких температурах, что способствует легкому запуску мотора в сильные холода, и рекомендуется для авто, передвигающихся по городу и автомагистралям.
  4. Total Quartz 7000 10W-40 произведено на синтетической основе и совместимо с моторами с мультиклапанными системами и турбонаддувом, которые работают на дизеле, биодизеле и бензине. Такой материал устойчив к окислению и обладает превосходными смазывающими свойствами при высоких температурах, а также легкой «прокачкой» при низких температурах. Таким образом, гарантируется защита движка при любых температурных показателях и увеличивается общий ресурс мотора.
Читайте также  Как узнать что антифриз попадает в двигатель?

Приобрести высококачественные жидкости для «сердца» вашего автомобиля вы сможете в нашей компании. Наши специалисты подскажут, какое масло залить в Пежо Партнер (и другую модель от Peugeot), подберут класс вязкости, а также, по вашему желанию, произведут замену.

Двигатели и коробки передач Peugeot (Пежо) 107

Малолитражный хетчбэк Пежо 107 выпускается на той же платформе, что и Тойота Айго, Ситроен С1. Двигатель и коробка на 107-м, как и положено городскому автомобилю, рассчитаны на экономичность.

Бензиновый однолитровый мотор 1KR-FE мощностью 68 л. с. расходует в смешанном цикле 4,5 л топлива на 100 км, а дизельный DLD-414 – 4,1 л на 100 км. Ресурс этих силовых агрегатов напрямую зависит от манеры езды, качества обслуживания, расходных материалов. Рассмотрим особенности двигателей и коробок Пежо 107.

Мотор 1KR-FE

Трехцилиндровый ДВС, блок цилиндров в котором изготовлен из алюминия, спроектирован фирмой Daihatsu. В нем используется цепной привод распредвала, а вес максимально снижен для экономичности, комфортной эксплуатации машины в городских пределах. Мощность двигателя составляет 68 л. с. Крутящий момент достигает 93 Н·м.

Благодаря системе VVT-i и длинноходным шатунам нормальная тяга сохраняется в обширном диапазоне оборотов. Для динамичной езды однолитровый мотор Пежо 107 явно слабоват. Тем не менее его трижды признавали «Двигателем года».

Примечательно, что на поверхность поршней и поршневых колец нанесен износостойкий состав, который минимизирует потери мощности при трении. Владельцы 107-го жалуются на повышенные вибрации, слабую помпу, хотя надежность ДВС не вызывает особых нареканий.

Излишняя вибрация может быть связана с загрязнением дроссельной заслонки и клапанов. Чтобы этого избежать, рекомендуем заправляться только на проверенных АЗС, а также добавлять в топливо присадку FuelEXx Gazoline. Применение катализатора горения даст следующие результаты:

  • Повышение октанового числа на 3–5 единиц.
  • Рост КПД.
  • Минимизация расхода.
  • Очистка форсунок и других элементов топливного тракта.
  • Сохранение работоспособности кислородного датчика.
  • Поддержание дроссельной заслонки в чистоте.

За счет своевременного обслуживания и добавления в бак катализатора горения удастся продлить ресурс топливной системы, двигателя Пежо 107. Учтите, для силового агрегата 1KR-FE оптимально подходит масло с вязкостью 0W30-5W30.

При техническом обслуживании нужно строго придерживаться рекомендаций производителя. Не забывайте и о замене цепи газораспределительного механизма, которая без проблем ходит 150–200 тыс. км.

Несмотря на скромный объем, ресурс двигателя 1KR-FE, используемого на Пежо 107, достигает 250 тыс. км.

Двигатель DLD-414

До конца 2010 года французский автопроизводитель комплектовал Пежо 107 дизельным мотором 1,4 HDi. Это рядная четырехцилиндровая установка, разработанная совместно с Форд. В ней используется непосредственный впрыск топлива, турбина BorgWarner, при этом мощность составляет всего 54 л. с. Расход Пежо 107 с дизельным мотором – 4,1 л на 100 км. Такие версии поставлялись только в некоторые европейские страны, позже от них отказались из-за несоответствия нормам ЕВРО-5.

В России дизельные Пежо 107 практически не встречаются. Но если вы стали обладателем редкой, импортированной версии, рекомендуем соблюдать заводские нормативы обслуживания, заправляться исключительно на проверенных заправках. Тогда и ресурс мотора вас непременно порадует! Для продления жизни 1,4 HDi подойдут следующие присадки RVS Master:

  • RVS Master Engine Di4 (компенсирует износ на рабочих поверхностях путем наращивания плотного слоя металлокерамики, это помогает значительно продлить ресурс, снизить расход, облегчить пуск при минусовой температуре).
  • FuelEXx Diesel (повышает цетановый показатель на 3–5 единиц, снижает расход, повышает мощность, увеличивает ресурс сажевого фильтра).
  • RVS Master Motor Flush MF5 (очищает рабочие поверхности от нагара, раскоксовывает кольца, делает резиновые уплотнения вновь эластичными, что уместно при солидных пробегах, когда вы покупаете автомобиль на вторичном рынке и не уверены в правдивости пробега).

Коробка Пежо 107

В качестве трансмиссии на Пежо 107 применяется пятиступенчатая механика или робот. В роботизированной коробке сцепление выжимает сервопривод, управляемый ЭБУ. Так что, по сути, это та же механика, но более дорогостоящая из-за конструктивных сложностей.

Робот периодически требует «обучения» для нормального функционирования. Большинство поломок роботизированной коробки связаны с электроникой. Но если проблемы конкретно в механической части, можем порекомендовать RVS Master Transmission Tr3. Присадка восстанавливает шестеренки, нормализует состояние поверхностей трения, что позволяет сделать переключение легким и плавным, сокращает количество шумов, вибраций, минимизирует износ коробки в холодное время года. Состав подходит и для МКПП Пежо 107.

Моторное масло для двигателя Peugeot 107

Peugeot 107 — это микролитражный городской автомобиль, который выпускался в двух типах кузова: с тремя или пятью дверьми. Производством автомобиля занимался французский концерн Пежо. Несмотря на то, что данное транспортное средство наделено номером 107, модель 106 не является ее непосредственным предшественником, так как автомобили относятся к совсем разным классам.

История создания

Автомобиль Пежо 107 является произведением группы Peugeot-Citroën, участниками которой было подписано совместное соглашение о производстве данной модели, предназначенной в основном для передвижения в городской местности.

Пежо 107

Начало реализации автомобиля в Европе состоялось в 2005 году. В те годы данное транспортное средство начинало набирать свою популярность. В нашей стране сразу автомобиль марки Пежо 107 не поступил, а появился лишь в 2007 году. С самого начала своего появления в России машина завоевала огромную популярность. И этот высокий спрос продолжался вплоть до 2010 года, пока на автомобильном рынке не появился Citroën C1.

На Peugeot 107 установлены бензиновый или дизельный двигатели. Автомобили с силовыми агрегатами, работающими на бензине, получили больший спрос в России, нежели на дизельном топливе.

Для бензинового двигателя характерными особенностями являются:

  • наличие рядности;
  • изготовление блока цилиндров из алюминиевой смеси;
  • наличие клиновой камеры сгорания;
  • оснащение цепным приводом распределительного вала;
  • наличие электронной системы изменения фаз газораспределения;
  • малая эксплуатационная масса.

Какие двигатели устанавливались?

Каждый автолюбитель знает, что мощность машины зависит от установленного на ней двигателя. Чем мощнее двигатель, тем быстрее машина. В связи с этим, стоит обратить внимание на каждое поколение Peugeot 107, так как от этого зависит, каким мотором был оснащен автомобиль.

На всех комплектациях вне зависимости от года выпуска и обновления кузова, трансмиссии установлена разновидность японского мотора 1KR-FE со следующими техническими данными.

1KR-FE

Заводская маркировка 1KR-FE
Мощность двигателя 49 кВт / 66 л.с.
Объем двигателя 998 куб. см.
Количество цилиндров 3 штук
Количество клапанов 12 штук
Производитель двигателя Toyota
Степень сжатия 10.5 к 1
Крутящий момент 93 Нм при 3600 RPM (об/мин)
Диаметр цилиндра 71 мм
Ход поршня 84 мм
Коренные опоры 4 штук
Рабочий объем камеры сгорания 31.68 куб. см.
Индекс мощности 66 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

Какие двигатели наиболее распространены?

Для Peugeot 107 производилось две разновидности ДВС: один производства Франции, который является дизельным с 4-мя цилиндрами, а другой мотор был взят у Тойоты. Японский мотор работает на бензине, и отличается наличием трех цилиндров.

Квалифицированные специалисты на СТО в основном положительно отзываются о двигателе японского производства.

Однако он отличается особой чувствительностью к уровню масла, так как, если его будет недостаточно, то начнет появляться шум цепи ГРМ. Если автовладелец не будет обращать особое внимание на этот шум, то цепь может сильно растянуться после прохождения автомобилем 150 тысяч километров. Замена цепи может обойтись довольно-таки дорого, так как необходимо будет кроме цепи заменить гидронатяжитель и звездочки. Как правило, другие проблемы с двигателем не отмечаются.

Читайте также  Куда продать двигатель от автомобиля?

Однако многие автолюбители отмечают слабую динамику двигателя. Но стоит отметить, что такой автомобиль и не создавался с целью большим динамических характеристик. Зато Пежо 107 отличается своей экономичностью в плане расхода топлива. В городе данный показатель составляет всего 5.5 л, на трассе, при скорости в 90-100 километров – 4 л, при смешанном стиле вождения – 4,5 литров.

Какой двигатель лучше?

На территории России дизельные двигатели Пежо практически не встречаются или существуют в небольшом количестве. Поэтому приобретать автомобиль с силовым агрегатом, который практическим незнаком специалистам ТО, скорее всего не стоит. Из-за малейших проблем с двигателем ни опыта или специального оборудования для ремонта просто не будет. Поэтому рекомендуется приобрести наиболее распространенный бензиновый двигатель. Хотя, если повезет приобрести автомобиль с дизельным двигателем, то он может порадовать многими положительными качествами.

Силовой агрегат 1KR-FE

По отзывам водителей, отличными качествами обладает 3-х цилиндровый цепной агрегат. При грамотном подходе к эксплуатации Peugeot 107 можно избежать различных проблем с таким немаловажным узлом, как двигатель. Для этого следует периодически проходить технический осмотр и своевременно осуществлять ремонт. Таким образом, Пежо 107 заслуживает внимания не только из-за своей миловидности, но и из-за практической ценности.

Заказать контрактный двигательУстал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать в чем секрет

Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 107

Производитель автомобиля Peugeot 107 рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км, чтобы не возникало проблем с двигателем. В худшем случае, замену придется сократить до 6 тыс. км, если обнаружены признаки ухудшения полезных свойств масла, у которого может снизиться уровень. Кроме того, испорченное масло может содержать металлическую стружку и различные грязевые отложения, которые можно причислить к продуктам износа. Такое возможно обычно в городских условиях эксплуатации, а также при частых поездках по бездорожью. Еще важно помнить, что в нормальных «щадящих» условиях эффективность моющих присадок в масле начинает снижаться после 7-8 тыс. км.

Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 107

Первое поколение (PN, PM) 2005-2015

Пежо 107 сменил на конвейере предшественника Пежо 106. Машина получила яркий молодежный дизайн, лишенный строгих и угловатых форм. Именно такой стиль отвечал современным тенденциям в классе городских «субкомпактов». Машина действительно стала напоминать компактвэн ввиду возросшей высоты кузова (+100 мм относительно предшественника, у которого высота была 1369 мм).

Также читайте: Моторное масло для двигателя Chery Fora

Кроме того, стала больше ширина (1630 против 1594 мм), зато длина была меньше (3430 вместо 3678 мм). Новая тогда платформа B-Zero, на базе которой построен 107, была разработана компанией Тойота совместно с PSA. Если кузов автомобиля привлекает внимание, тогда интерьер Пежо 107 изготовлен из очень жесткого пластика, как у самых бюджетных моделей. Более того, местами в салоне даже виден оголенный металл. Посредственная шумоизоляция негативно сказалась на комфорте, да и по цене Пежо 107 в России считался дорогим автомобилем, особенно в сравнении с Daewoo Matiz.

Одноименный сити-кар получил бензиновый литровый мотор с мощностью 68 л. с., работающий с МКПП или «роботом». В плане безопасности машина оказалась не хуже одноклассников того времени. Так, в краш-тесте EuroNCAP Peugeot 107 заработал четыре звезды из пяти за защиту водителя и пассажиров.

Бензиновые двигатели 2005-2014

1.0 1KR-FE 68 л. с., объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40

Дизельные двигатели 2005-2014

1.4 HDi DV4TD 54 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CI-4/SL; SAE 5W-40.

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 107

Оригинальное

Владельцам автомобиля Peugeot 107 рекомендуется заливать оригинальный смазочный материал Total Quartz 5W-40 или 5W-30. Это чистая синтетика, однако для определенных климатических условий необходимо еще отдельно подбирать вязкость и тип масла. Например, для эксплуатации преимущественно в зимний период подойдет исключительно 0W-40, 0W-30 или 5w-30 (тоже синтетика), а летом можно использовать 20W-40 или 25W-40, а также 25W-50. Если же автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда производитель рекомендует синтетику или полусинтетику 10W-40, 5W-40 или 10W-30.

Неоригинальное

Владельцы Peugeot 107 предпочитают неоригинальное моторное масло ввиду того, что этот автомобиль уже достаточно старый и лишен гарантии. Безусловно, аналог должен соответствовать всем спецификациям оригинального масла. Речь идет не только о заводе-изготовителе или текучих свойствах, но и совместимых допусках. Последние, в свою очередь, характеризуют качество продукта. Так, для бензиновых двигателей Пежо 107 рекомендуются допуски API-SM или SL, а для дизельных машин подойдет API-SI или CI-4. На примере бензинового хэтчбека Peugeot 107 2009 года определим подходящее для него масло – это всесезонная полусинтетика с параметрами 10W-40 и API-SL. Что касается автомобилей с меньшим пробегом, выпущенных в 2012 году (к примеру), то в данном случае надо остановить выбор на полусинтетике с вязкостью 0W-40 (в холодное время года) и API-SM. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел для Пежо 107.

  • Elf Evolution 900 NF 5W-40
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Castrol GTX A3/B3 15W-40
  • Mobil Ultra GSP 10W-40.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Hyundai ix35

Другие статьи:

Моторное масло для двигателя Iran Khodro SamandМоторное масло для двигателя Suzuki Grand VitaraМоторное масло для двигателя Toyota AllionМоторное масло для двигателя Kia Picanto Используемые источники: