Мазда трибьют какой двигатель лучше?

Мнения владельцев Mazda Tribute и технические характеристики паркетника

Начало нового столетия компания Mazda встретила c сенсационным первым поколением кроссоверов. Дизайн модели выполнен в соответствии с передовыми тенденциями американской автопромышленности: без маздовского щильдика автомобиль легко можно перепутать с каким-либо продуктом от GM или Ford. Последний к тому же принимал активное участие в формировании оснащения автомобиля.

Результаты слаженной работы: технические характеристики кроссовера Mazda Tribute первого поколения

Командную работу японских и американских инженеров впервые продемонстрировали на Los Angeles Auto Show в 2000 году. Автомобиль представлял инновационные разработки обеих сторон, доступные на начало нового столетия.

Приданные автомобилю Mazda Tribute технические характеристики были исконно американского происхождения, поскольку ряд силовых установок представляли атмосферные аппараты с щильдиком Ford:

  • двухлитровый четырехцилиндровый рядник Zetec Zeta (YF);
  • трехлитровая V-образная шестерка Duratec 30 (AJ).

Двигатель YF позиционировался как бюджетное решение для нетребовательных водителей. Работу механизма ГРМ в этом моторе обеспечивал ремень, успешно заменивший шелестящую цепь. Результаты динамических тестов выглядят скромно:

  • максимальная мощность в 124 л.с. доступна при 5 300 об/мин;
  • тяговая характеристика – 175 Нм при 4 500 об/мин;
  • разгон до «сотни» – 13 секунд.

Мотор с малолитражными характеристиками не обеспечивает полноценную работу полного привода с интересным распределением тяги: 90% – на перед и лишь 10 % – на заднюю ось. Недостаточную мощность мотора Мазда Трибьют подчеркивают и отзывы владельцев, часто передвигающихся по загородным шоссе. Несмотря на это, аппетит «малыша» далеко не скромный – 9,4 л/100 км в смешанном цикле. «На деле» цифра с трудом опускается ниже 10,5 л/100 км.

Куда более живее ведет себя комплектация с силовой установкой AJ и единственно возможным автоматом CD4E от Ford на борту. Полуторатонный кроссовер с 265 Нм при 4 750 об/мин наверняка в состоянии расправиться с легкими внедорожными приключениями.

Приемлемое для многих автомобилей время контрольного разгона, около 11,5 секунд, дает возможность водителю уверенно двигаться в ритме городского потока. Аппетит двигателя вызвал шквал негативных эмоций – в условиях загруженного мегаполиса потребление горючего 203-сильным мотором составляет не менее 19 л/100 км.

Японские же коллеги представили свой вариант силовой установки только после долгожданного рестайлинга в 2004 году. Двигатель является одним из выходцев серии L знаменитой маздовской генерации MZR. 2,3-литровый атмосферный четырехцилиндровый рядник задает Mazda Tribute набор технических характеристик нового класса:

  • на 6 000 об/мин двигатель воспроизводит весь заложенный потенциал – 153 л.с.;
  • пилот имеет возможность оперировать с 195 Нм тяги при 4 000-4 500 об/мин;
  • расход бензина в комбинированном режиме составляет 10,4 л/100 км.

Шестнадцатиклапанный мотор с цепным приводом ГРМ поразил приверженцев марки не только фантастическими показателями экономичности, а и отличными динамическими свойствами. Ускорение до 100 км/ч двигатель осуществляет быстрее всех в линейке – за 10,7 секунд.

Прочие технические аспекты японского паркетника

Автомобиль был представлен в сегменте компактных SUV. Отсюда и соответствующие пропорции. Длина базового варианта составляет 4 394 мм. Прочие габариты транспортного средства могут колебаться в зависимости от линии исполнения (ширина/высота):

  • DX – 1 798/1 760 мм;
  • LX и ES – 1 826/1 775 мм.

Клиренс Мазда Трибьют отзывы владельцев оценивают с положительной стороны. Дорожного просвета в 200 мм с лихвой хватает для уверенного перемещения по зимним дорогам «глубинки» и лесным летним тропам. Свесы коротки и одновременно обманчивы: 20 градусов подъема поддаются кроссоверу легко, но преодолеть 30 градусов передний бампер не позволит.

Рестайлинг учел тенденции класса: автомобиль стал крупнее во всех направлениях. Длина/ширина/высота паркетников Mazda Tribute после 2004 года соответственно составляли 4 430/1 829/1 778 мм.

Характер отзывов владельцев Мазда Трибьют первой генерации

Автолюбители, побывав за рулем первых Tribute, с первых же минут высоко оценили уровень эргономики и практичности весьма скромного салона. Высокая посадка и удачно расположенные боковые стойки способствуют широкоформатному восприятию дорожной ситуации.

Мягкий пластик и добротная отделка салона создают положительное впечатление. Задний ряд без труда вмещает трех взрослых людей любой комплекции. Существенное замечание к разработчикам автомобиля – слишком бюджетный уровень шумоизоляции. В салоне отчетливо слышен шум от покрышек и двигателя.

В части технических характеристик паркетника Mazda Tribute автолюбители делятся различными мнениями:

  • базовый двухлитровый двигатель обладает достаточным запасом мощности для осуществления поездок по городу;
  • обгоны, особенно на легких затяжных подъемах, 2-х и 3-х литровые двигатели осуществляют вяло (провал мощности наблюдается после 120 км/ч);
  • японская механическая пятиступенчатая коробка передач G5M, также устанавливаемая на Ford Escape, обладает первыми тремя короткими передачами, увеличивая интенсивности манипуляций с рычагом переключения передач в городских условиях;
  • задний мост, активируемый в случае пробуксовки или нажатием соответствующей клавиши, достаточно эффективно помогает водителю контролировать ситуацию на обледенелой дороге.

Подвеска устроена достаточно просто: спереди – конструкция McPherson, сзади – многорычажная конфигурация. Мягкость заводских настроек многим владельцам по душе. Стойки «ходят» достаточно долго – около 150 тыс. км.

Нарекания вызывает работа американской АКПП. Грубое переключение передач и толчки при каждой смене ступеней превращают поездку в испытание. Согласно отзывам о моделях Мазда Трибьют с автоматом, последний еще и не блещет ресурсом. Агрегат требует вмешательства практически каждые 100 тыс. км на сумму около 80 тыс. рублей. Характерные симптомы выхода коробки из строя – многочисленные пробуксовки и дерганья.

Трехлитровому агрегату свойственна сложность проведения операции по смене свечей зажигания. Причина – бюджетная компоновка платформы с поперечным расположением двигателя. Однако частота замены свечей радует – даже на 92-м бензине генераторы искры исправно функционируют 80 тыс. км.

Скрывающийся под японским щильдиком американец просторен, вальяжен и достаточно неприхотлив.

Заключения

Стихия паркетника – спокойное передвижение в ряду поправее со скоростью около 100 км/ч.
Будущему владельцу стоит учитывать отнюдь не японский аппетит автомобиля с надежными «фордовскими» двигателями.
Экономичным и динамичным считается двигатель объемом 2,3 литра, который устанавливался на рестайлинговые версии (2004 – 2006).

Разные двигатели на Mazda Tribute

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Хочу приобресть 2-х литровую версию,

    но что то сомнения гложа.
    Как мафынка себя с этим объемом чувствует, не маоловато ли?
    По модификациям видел, что с года 2003 или 2004 есть модель с 2,4 литрами.

    C 2004 г. появился движок 2,3 л. В моем представлении — самый оптимальный вариант для трибьюта. Такой новый в Москве стоит от 32000$. Цена годовалой машины ясна. При этом смыл в ее покупке отсутствует, т.к. имея такую сумму лучше купить новую.

    Езжу с августа 2005 г. на трибьюте 2.0 (европейка) 2002 г. Скажу, что этого движка вполне хватает для реализации амбиций. Трибьют спортивным автомобилем ни с одним из известных движков не является.

    2 atil: да на F&C — tribute, прежде были ники MoDy и пара других, но три раза чуть ли не подряд вылетала система, а вместе с ней и все сохраненные пароли как на доступ в почту так и на форумы ;0)))
    Теперь всё записываю в две записных книжечки ;0))
    Что касается 2,3 литра будет маловато — у меня одиссей был 2,2 145 бодрых хондовских коней, даже скажу рысаков ;0). В принципе нормально, крейсерская скорость 150 км — не сильно напрягаясь. НО напрягаясь. сейчас трешка на трибьюте идет хорошо.

    и ещё — на новом трибьюте нет дифлока, с дифлоком более уверенно идет по каше и грязюке.

    Читайте также  Как правильно глушить турбированный двигатель?

    2SVS: тут недавно (в старом форуме) один чел писал, купил двушку — хватает, ещё в отзывах посмотри.
    По объему двигателя скажу так — каждому свое. кому-то маленькие, а кому-то большие ;0)

    2.3 это хорошо,но они пошли с 03 года, какого месяца не знаю (в японии). Ветка нужная,надо держать. Скоро стану обладателем данного аппарата.
    Два сезона юзаю на раф4. Планировал поменять к весне. Рассматривал: хариер, клюгер, раф 2000г., трибут. Первые два кусаются ценником, да и отзывы разнополюсные, рассматривал 2.4, а это 2000 год и моложе. Раф4 — 1zz маловат, д4. Трибут остался под вопросом: 1. восемь лет на тойотах, 2. редкость авто., 3. двигатель. Думал до весны время есть, оно и подскажет. 30 января звоню в Арсеньев хорошему человеку, поздравить с Новым годом, поинтересоваться новыми налогами и т. п., ну и закинть удочку на весну. А он в ответ «Приехал с Японии есть Трибут 2000 год, 2л, 4вд, 66 т. км., идеального состояния, хорошей комплектации». Выслал фото. Думал ровно один день. Беру.

    Езжу на Трибьюте почти месяц 3,5тыс( европеец 2,0 мкпп 4WD) движка по зиме хватает по лету посмотрим
    может кто подскажет что хреновина привязана пластиковым хомутом к плюсовому проводу аккумулятора ( из нее выходят 2 провода и оба к аккум улятору естественно один к + другой к -) у кого не спрашивал никто не знает
    Японок в роду никогда не было
    как прикрепить фоту не энаю

    Теперь Маздовец,купил 3л ф-эскейпа,все хорошо но жрет бензы по городу на 100км где-то 15л по трассе норма 11-12л

    Купил осенью с двигателем 2,3 литра (идут такие с 2004 года) — оптимал, по расходу кушает значительно меньше чем 3,0 — но при этом резвее чем 2,0.
    Хотя у отца двушечный — он не жалуется — тоже вполне мощный аппарат!

    Тоже месяца три езжу на 2-х литровом, передок, иногда кажется что маловато, уж больно обороты крутит высоко, для любителя резких стартов будет мало, а так нормально, расход ща по зиме 10-11 на сотню.

    Фото прикрепить просто, жми не быстрый ответ а расширенный или цитировать и там буде сверху булавочка такая нарисована, жми на неё и всё там будет понятно.

    Q: Какие двигатели ставили на МЭТ?
    A:
    Дорестайл:
    — 2.0 л Zetec L4 128 л.с.(такой же двигатель ставился в Ford Escort, Focus, Contour)
    — 3.0 л Duratec 3.0 V6 197. 203 л.с. (ставился также в Ford Taurus, Mercury Sable, и с небольшими модификациями в множество других авто, а заряженная версия Duratec ST — в Ford Mondeo ST220)
    Рестайл:
    — 2.3 л Duratec L4 151. 160 л.с. — пришел на смену 2.0л Zetec. Двигатель был разработан компанией Mazda, и по ее идентификации называется Mazda MZR 2.3 L. Двигатель ставился также на Ford Focus, Ranger, Fusion (американская модель).
    — 3.0 л Duratec 3.0 V6 197. 203 л.с. — остался практически без изменений
    Новый американский Escape:
    В 2009 году 2.3 л Duratec был заменен новым современным Duratec 2.5 л мощностью 171 л.с. с меньшим расходом топлива.
    Duratec 3.0 л V6 был доработан, и в настоящее время выдает мощность 240 л.с. и является так же более экономичным.
    Новый Escape-тайванец:
    На тайванец ставится немного модифицированный Duratec 2.3 л с электронной педалью газа и немного поднятым моментом на средних оборотах.

    Mazda Tribute › Бортжурнал › Плюсы и минусы Трибьюта

    Решил написать не много. Пересел на Трибьют 2.0 с ауди А6 2.8. Делаю выводы после 2.5 лет эксплуатации Трибьюта.
    Плюсы:
    1. Ни разу нигде не застрял, хотя и монопривод. Ни разу нигде не цепанул. Один раз был случай когда слез в колею… Вспотел весь, но покидав досок под перед все же вылез(спасибо хорошей резине).
    2. Перевез в ней детскую комнату(разобранную), кухню другу, кухонный уголок со столом и табуретками и бог весть чего еще. Для строительства и дачи идеальный вариант.
    3. Тьфу-тьфу-тьфу, но мне кажется что она неубиваемая. Да, подвеска передняя очень слабая какие запчасти на неё не ставь. Но остальное при должной подготовке работает как часы. Сравнивая с ауди-небо и земля.
    4. Расход бензина. Средний 9.5. Считаю для машины с аэродинамикой кирпича лучше не придумаешь. На 140 начинает жрать, но страшновато на такой скорости. Один раз сделал марш-бросок по трассе «Дон» от Воронежа до Каширы притормаживая только перед камерами. Средняя скорость по ELM327 была 124 км/ч, то есть практически всё время ехал на пределе(150-160). Сожрала много, но не больше 15 л на сотню.
    Минусы:
    1. Не едет и точка. Да, с 3.0 лучше, не спорю. Но не много(спасибо автомату).
    2. Нет никакой плавности хода.
    3. Жесткая подвеска(даже после замены всей(!) передней подвески чуда не случилось).
    4. Ужасные сиденья. Кто их придумал?
    5. Жестянка по кузову есть, но придется напряженно искать если что.

    Запчасти недорогие, выбор большой. Если не много посидеть в интернете то можно купить неоригинального оригинала. Например родная подушка двигателя стоит 14000, а неоригинал стоит 6000. Правда и то и то Моторкрафт, но маздовский лейбл очень сильно завышает цену!
    Машину я считаю отличной и надежной альтернативе нашей Шниве. И даже сейчас десятилетний Трибьют лучше новой нивы по всем параметрам!
    Время идёт, объема Трибьюта к сожалению не хватает, вынужден буду искать опелеобразный минивэн. Будет с чем сравнить!

    Mazda Tribute 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 124 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

    Машины в продаже

    Mazda Tribute, 2001

    Mazda Tribute, 2001

    Mazda Tribute, 2001

    Mazda Tribute, 2000

    Комментарии 13

    Соберите подвеску из нормальных запчастей, и будет она у вас жить долго. У меня даже на 18 дисках линки тягистойки по 2-3 года ходят, при условии пробега около 40 тысяч в год по не самым лучшим дорогам, особенно в МО.

    В нормальном состоянии треха прет отлично. 2.0 не едет вообще, треха на 120 жрет около 8-9 литров на 100. на 140 спокойно идет( даже на автомате с 4 ступенями, держит 2500) на 140 10.4 по трассе. Видимо у вас там какие-то убитые трехи )

    Подвеска как у всех фордов, не хуже не лучше. 40% эффекта зависит от резины, остальное от состояния сайлентов, и амортизаторов. Если у вас каяба по кругу, конечно будет жестко. поставьте оригинал масляный или Monroe, будет вам мягкость. Только тогда и раскачка появится. С континенталем( раньше который был) в родном размере 23570 и родной подвеской — было очень мягко и комфортно. Только машина кренилась. Сейчас средненько( 25555 18) и каяба. После того, как пересаживаюсь с фьюжена жены на свою — кажется, что моя — верх совершенства. Фьюжн — вот где жесткая подвеска )))

    Читайте также  От чего чернеет масло в двигателе?

    Самая отличная подвеска, которую когда-либо чувствовал и по ощущениям, и по качеству — это на шкоде A7 у отца. После шкоды, когда еду на своей по бетонным плитам с дырами -кажется что сейчас развалится машина )

    С передней подвеской надо держать ее форме. Не сделать одно и упустить другое, а сделать все сразу и не запускать. Нормальные неоригиналы это Moog, TRW из аммортов — каяба оригинальная.

    Жор двигателя — из-за его состояния вероятно. 2.0 тяжело тянуть 1600 гк. 3.0 проще это делать + на автомате предачи широкие, на 2 тащит отлично, 3 и 4 уже больше для поддержания скорости. Учитывая что при кикдауне 1-2 при 80 происходит, 2-3 около 120. + у автомата есть блокировка ГТ. Нан ей прет как танк.

    Так что зря вы так )

    Передняя подвеска не любит стиральную доску только. НУ и гонения по дырам на большой скорости.

    + подвеска иногда быстро умирает из-за убитых передних подшипниковступиц. Подшипник ездит ездит, потом километров через 100 начинает резко умирать ( гул, появляется вибрация). Вибрация отлично чувствуется на 110. Кажется, как буд-то грыжа на колесе. С таким успехом быстренько очень отмирает тяга, наконечник и линки стаба. Втулки ходят достаточно долго.

    Если следить за подвеской — ходит долго.

    если из фургонов берите караван 3.7 или MPV 3.0 Чудные агрегаты. )

    Mazda Tribute 3.0 V6: И к селу, и к городу

    Самое главное в Mazda Tribute то, что она способна вызвать сильнейшую психологическую зависимость. Мощный двигатель, автоматическая коробка и полный привод – ко всему этому привыкаешь очень быстро, как и к любым другим удобным и практичным вещам.

    Людям свойственно мечтать. Вы можете быть без ума от «Феррари» и, глядя на изображение своей мечты на обложке журнала, представлять себя рассекающим неподвижную воздушную массу на идеально гладком загородном шоссе жарким июльским днем. Вы также можете быть поклонником «Хаммера» и мысленно живописать картины, на которых вы вытаскиваете танк Т-80 из великих грязей военного полигона, куда случайно заехали в надежде поохотиться на диких слонов, родиной которых, безусловно, является Россия.

    Но мечты, как это ни печально, разительно контрастируют с реальностью, в которой человек проводит большую часть свой жизни. А жизнь вносит в наши мечты свои прагматичные коррективы, и в качестве транспортного средства обычно приобретается автомобиль, способный изо дня в день осуществлять свои прямые обязанности: быстро и комфортно перевозить хозяина туда, куда ему заблагорассудится. На любые расстояния, в любую погоду и при любых дорожных условиях.

    Mazda относит свой Tribute к классу «спортивных» внедорожников. Но это еще и типичный автомобиль на каждый день, специалист широкого профиля. Полностью независимая подвеска призвана обеспечить хорошую управляемость, а постоянный полный привод с возможностью принудительной блокировки межосевого дифференциала не ограничивает ареал обитания автомобиля только асфальтовыми дорогами. К нам на тест попала машина с трехлитровым V6 мощностью 198 л.с. и автоматической коробкой передач, да к тому же в весьма приличной комплектации, включающей в себя кожаный салон, круиз-контроль, люк с электроприводом и прочие радости жизни. Более простые версии оснащаются двухлитровым двигателем, что подразумевает механическую коробку и меньшую стоимость.

    Внешность Tribute вполне соответствует современным стандартам. Высокий автомобиль с плотно сбитым кузовом, наделенный всеми родовыми чертами, присущими машинам марки Mazda.

    Салон оставляет ощущение простора и рациональности. Отсутствие дизайнерских изысков компенсируется эргономикой, которую следует оценить исключительно положительно – все на своем месте. Кроме магнитолы – огромная заглушка в центральной консоли призывает к немедленному посещению установщиков аудиоаппаратуры. Но пока музыки нет, можно послушать и звук двигателя.

    Из-под капота доносится сочный баритон 24-клапанной «шестерки». Селектор автомата расположен по-американски на рулевой колонке, что оказалось достаточно удобно. Нажатие на педаль акселератора – и внедорожник как будто сбрасывает добрую половину своего веса. Разгон очень хорош! Запаса тяги хватает в большинстве случаев, позволяя шустрить в городской толчее и безо всякого напряжения совершать обгоны на трассе. Насладиться всемогуществом двигателя не мешает даже некоторая задумчивость «автомата».

    Несмотря на всю «проамериканистость», Tribute демонстрирует ходовые качества, более свойственные европейским автомобилям. Независимая подвеска не позволяет развиться кренам в затяжных поворотах, а схема работы трансмиссии (70% крутящего момента передается на переднюю ось, 30% – на заднюю) делает повадки автомобиля близкими к переднеприводным. Управляемостью Tribute походит на легковые автомобили: машина хорошо держит прямую, очень устойчива в поворотах, а в напряженных виражах реакции машины небыстры, но абсолютно предсказуемы.

    Асфальт сменяется легким бездорожьем. В этих условиях Tribute чувствует себя более чем уверенно: машина с завидной легкостью доставит компанию на берег лесного озера или песчаный пляж: раскисшие грунтовки и ухабистые сельские дороги ей нипочем.

    Однако не стоит подвергать автомобиль экстремальным испытаниям на проходимость. На глубоком песке при движении внатяг, дабы не столкнуться с нехваткой крутящего момента, следует заранее выбрать режимы «1» или «2» автоматической коробки, а заведомо сложные участки преодолевать с ходу, предварительно заблокировав межосевой дифференциал.

    Идеология этого автомобиля не подразумевает участия в трофи-рейдах. Самое главное в Mazda Tribute то, что она способна вызвать сильнейшую психологическую зависимость. Мощный двигатель, автоматическая коробка и полный привод – ко всему этому привыкаешь очень быстро, как и к любым другим удобным и практичным вещам. Поездите на машине некоторое время – и вас неизбежно посетит чрезвычайно сладкое чувство свободы и независимости, которым этот автомобиль одаривает сполна.

    Мазда трибьют какой двигатель лучше?

    у грибчатого спроси он на такой людей убил

    09090909666555, тогда там и про пазика нужно обзор прикладывать. Так-то одного убил и то из-за пазика подставы, совесть то имейте такое писать.. Если ты сам водитель такая писанина тебе не хило отстветит в будущем.

    Ездила одновременно и на Трибьюте, и на Харьке.
    Трибьют,конечно,рядом не стоял в плане комфорта)Деревяннее что ли Да и разный класс машин.

    Из плюсов Трибьюта: экономичнее Харька, вместительнее багажник,внутри места побольше. И все.
    Ходовка слабоватая.
    Если брать,то только 4вд.
    По поводу запчастей- в свободной продаже, вообще проблем с этим не было.

    А по поводу продажи: муж в 8 утра подал объявление, в 10 уже машину забрали.

    анютка-незабудка, и чем там класс разный, вообще однотипные авто, подвеска макферсон что спереди что сзади у обоих, мотора в тех годах v6 3 литра у обоих, размер тоже одинаковый и мест по 5-ть.

    1, вы сначала поездите и на том,и на другом, а потом поймете, что в них разного.

    анютка-незабудка, мне теперь на всех машинах ездить?)) Есть тип авто и все понятно

    1, шумка другая, качество внутренних материалов.

    9959990, это просто другое оснащение, класс это изменения на техническом уровне, другой размер салона, большая колея и колесная база, другая более дорогая компоновка и сложная подвеска, более мощные мотора и т.д.

    Читайте также  Что такое турбированный двигатель в автомобиле?

    А он на раме или на кузове? Мне казалось что Трибьют рамный внедорожник со всеми блокировками и понижайками?

    neloginilsy, кроссовер быть рамным внедорожником не может.. Надо хоть немного в авто разбираться. Изначально такие авто на базе седана-универсала, просто с клиренсом больше.

    1, тогда пара вопросов, как к «специалисту»-что за Ниву скажете? Она ведь считается неофициальной матерью кроссоверов. И что скажете по Террано, который был полноценным рамным внедорожником, а в последней будке превратился в кузовной кроссовок?

    neloginilsy, ну Нива не на раме.

    neloginilsy, нива и есть кроссовер, жига же обычная если снизу посмотреть просто на фултайме. А что про террано говорить, был да сплыл.

    1, Ну и что? Jeep Grand Cherokee WJ тоже не на раме. У него как и у Нивы рама интегрирована в кузов, однако он полноценный мостовой Жып. Кроссовком его назвать язык не поворачивается.

    sr20det, просто неудачный эксперимент, они и сами отказались от этой конструкции и другие производители не переняли. Стоит ли его в пример ставить?

    1, В чем там неудача? Было выпущено аж три модельных ряда, ZJ, WJ, WK/WK2 а это десятки, если не сотни тысяч машин, которые до сих пор эксплуатируются по всему миру, и в Штатах в том числе. Абсолютно не вижу там неудач, скорее наоборот.

    neloginilsy, а что тут думать, удешевление производства

    как я отстал от жизни .

    Трибьют хорошая машина, хариер конечно мягче и двигатели разные

    По мощьности у харька есть 3 литровые жручие от старости, у мазды нет мощных машин мах 2.5. Сам езжу на мицубиши 2005 года, и то все орут что аиртрек и аутлендер одна машина да никуя,обсолютно разные машины. мазда хорошая машина, но я бы выбрал Клюгер неплохой паркетник, те же что у харька технические данные, кузов даже чуть большеь харька. Хариер и Лесус 330 близнецы кроме руля, но они обжоры реально вокруг бензокалонки гонять, я не богатый но ездил на всех мной перечисленых машинах. Бери Клюгера не ошибешься.

    Сам езжу на мицубиши аиртрек и рад этому

    Лучшее что японцы придумали это мицубиши это мое личное мнение.

    Трибьют хороший выбор. Машина практичная, в меру проходимая, достаточно экономная. Конечно это не Лексус и не Харриер в плане комфорта, но с движком 3 литра это та еще пуля! Да и по цене значительно дешевле.

    Он же Эскудо, Мазда делала эти машины по лицензии Сузуки, 2х литровые движки на эскудиках это маздовские движки, вот такая договоренность у этих фирм была они им движки 2х литровые, а сузуки им предоставлял кузова. Так что запчасти у них взаимозаменяемые. Ну и цена почемуто мазды значительно дешевле чем эскудика

    А не с мазда леванте вы сейчас путаете ?

    Это тот же Форд — Эскейп не плохая машина всё запчасти от мазды разница только в движках 2л 3л и 2,4 /л.
    Зимой тепло и комфортно дорогу держит отлично.
    Багажник большой, кресла можно разложить ровный пол.
    Запомните, все зависит от хозяина авто.

    Francesco, Что на Трибюте, что на Эскейпе движки одинаковые. Разница только в кузовщине. Я бы Эскейп взял 3.0 с 4вд. Его морда лица мне больше нравится, чем Трибютовская 🙂
    Запчастей на них много в «Елене», по Дежнева

    Мазда Трибют, Форд Мэверик, Форд Эскейп, Меркьюри Маринер- это все близнецы по сути

    Но Харриер намного лучше. Хотя бы потому что Тойота : )

    hanay01, Не аргумент

    Трибют не ломался, не подводил, но и радости не доставлял

    А так кнешно если покупать, то 3 литра, двухцветный, с обвесами, релингами и т.д. У меня 2 литра был и селектор на руле, скромной комплектации

    Мы ездим уже 4-й год, все нравится, даже как то менять на другую не хочется, все устраивает. За такую цену такого уровня машину не купишь. 4вд, объём 2.5, зверь)) летает как ласточка, высокая, проходимая, по каким только дебрям не ездим летом, идёт плавно по ямам, кочкам, одно удовольствие ездить. И внешне нравится. Салон сравнительно просторный. Не сказала бы что мазда деревянная, вполне комфортная. Правда ревет как трактор)) ну и может действительно для кого то важен класс машины, или за 500 тыс или за 1-2 ляма, конечно мазда будет им уступать в плане комфорта и статуса. Но мне лично очень нравится, но я не спец по машинам, муж может напишет подробнее плюсы и минусы

    У трибьюта помойму рычаг пердний низко посажен.

    Или задний.Непомню.Но сильно резко выделяется на дороге.

    _valent, задняя тяга поперечная

    хорошая машина, только на 3х литрах коробки слабоватые (американский и двигатель и коробка)

    одно но, запчастей на них почти нет, все под заказ в основном. Маздовские запчасти, по сравнию с тойотовскими неоригиналами кусаются как дикие собаки.

    Grau, Все есть в наличии, на Дежнева 48

    на трибуте езжу 5 год, 2 литра, 2001 г, больших проблем не доставляет, расходники само собой, весной осенью на охоту постоянно, конечно надо с головой дружить. Дорожный просвет передней оси низковат, надо лифтовать. Подвеска жесткая живучая, по гравийке как раз, запчастей полно проблем нет. Салон просторный но простой, шумка слабая, движок простой жиувчий, на моем пробег более 187 т.км показывает (реально х.з.) масло от замены до замены без доливки. В общем на мой взгляд машинка за свою цену 100% отвечает, мне нравится.

    как то один человек сказал про трибьюта — «бешеная табуретка».

    У меня Трибьют, до того привыкла, что не хочется другую. Семейная, вместительная, в лес только в путь

    У меня Трибьют, до того привыкла, что не хочется другую. Семейная, вместительная, в лес только в путь

    Вообщем трибьют хорошая машина, пользовался 5 лет назад, очень вместительная. был самым востребованным при переездах, помещался диван, холодильник, из-за того, что еще заднее окно открывалось, можно было ввести даже длинные доски. с ходовой особых проблем не было, просто и надежно. только блокировка слабая и не понятная, в сильные грязи или сугробы лучше не соваться. шумный движок, особенно в холодное время при прогреве. и большая вибрация, стоял 2,3, менял полностью опоры, но особого улучшение не наблюдалось. Оборвался тормозной шланг, оказывается это у них болячка. нужно следить за шлангами, повезло, что не было рядом машин и не спускался с горки. ехал ночью по покр.тракту. подтекло масло из уплотнителя муфты, полностью менял комплект роликов и резинок на движке, тоже подтекало — некачественные резинки, хотя зимой не ездил..- подметил те проблемы, которые не встречал на других своих машинах.