Как проверить датчик температуры топлива дизельного двигателя?

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 990
Регистрация: 31.3.2014
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 70 148

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 990
Регистрация: 31.3.2014
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 70 148

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 047
Регистрация: 19.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20 959
Номер машины:
к878аа97

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 990
Регистрация: 31.3.2014
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 70 148

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 990
Регистрация: 31.3.2014
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 70 148

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 529
Регистрация: 19.9.2014
Из: Тамбов — Моршанск
Пользователь №: 75 818

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 007
Регистрация: 24.11.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21 879
Номер машины:
194

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 565
Регистрация: 19.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11 488

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 990
Регистрация: 31.3.2014
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 70 148

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Вот это я думаю и есть норма. И утром и далее. При исправном датчике и блоке управления. Кстати, надо бы померять напряжение на датчике. А еще я где то на форуме читал, что электроника контролирует напряжение 5В в цепи датчика.
У меня же при снятой фишке датчика хоть и высвечивается ошибка через какое то время, но в овоща не падает, а в СДД температура топлива при этом 53градуса. То есть в режиме обрыва цепи датчика запускается аварийный режим со средними значениями температуры, может немного ухудшается топливная экономичность, но хоть нормально ехать можно. А при подключенном датчике температура на прогретом моторе выскакивает за 105градусов (это вранье, т.к. трубки обратки совсем не горячие) и при любом ускорении с оборотами под 3000 падает в овоща. С ошибкой «Низкое управляющее давление форсунок», то есть мозг сам снижает давление, чтобы не перегреть ТНВД. Но так ездить опасно.

Вась-вась, а у Вас при такой температуре в ошибку не валится? Или может тупит больше обычного. Есть информация, что мозги ограничивают подачу топлива к форсункам при температуре топлива выше 85градусов .

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

  • База знаний
  • Галерея
  • Награды
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 15 июл 2021, 22:52

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Электрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Датчик температуры топлива на дизеле Kia Sportage 2 (KM)

Датчик температуры топлива на дизеле Kia Sportage 2 (KM)

Esaul » 20 сен 2011, 10:28

Re: Датчик температуры топлива, ДИЗЕЛЬ

МихМих » 20 сен 2011, 10:48

FTS(Fuel Temperature Sensor — Топливный Датчик Температуры. Расположен в топливопроводе из топливного бака. Измеряет температуру топлива и передает ECM (ЭБУ). Используется терморезистор. Электрическое сопротивление терморезистора уменьшается, когда температура увеличивается, и увеличивается, когда температура уменьшается.
Показания датчика используются для управления форсунками, в их работу ЭБУ вносит поправки в зависимости от топливной температуры и чтобы защитить систему в случае чрезмерной топливной температуры. Если температура больше, чем 120°C, происходит потеря мощности или плохое ускорение.


Датчик может выдавать 2 типа ошибок:
P0182 — когда напряжение на входе ЭБУ ниже 0.053V больше 2.0 секунд, т.е. КЗ.
P0183 — когда напряжение на входе ЭБУ выше 4.912V больше 2.0 секунд., т.е. обрыв.
Можно проверить тестером:

Re: Датчик температуры топлива, ДИЗЕЛЬ

Esaul » 20 сен 2011, 11:19

Re: [Sportage KM] Датчик температуры топлива, ДИЗЕЛЬ

МихМих » 20 сен 2011, 13:20

Re: [Sportage KM] Датчик температуры топлива, ДИЗЕЛЬ

rommas » 04 апр 2017, 10:45

Может подскажет кто, температуру топлива показывает на холостом минус разный(-15 — -32..) при нажатии педали газа +80+200,+300,+400….датчик заменил на новый,результат тот же. скидывая разъем с датчика ,видит ,цепь разомкнута , куда копать,эбу? Провода от датчика до эбу прозвонил, поставил другой эбу, результат тот же…

Re: [Sportage KM] Датчик температуры топлива, ДИЗЕЛЬ

adum » 04 апр 2017, 10:47

Re: [Sportage KM] Датчик температуры топлива, ДИЗЕЛЬ

rommas » 04 апр 2017, 11:05

Re: [Sportage KM] Датчик температуры топлива, ДИЗЕЛЬ

МихМих » 04 апр 2017, 11:18

Re: [Sportage KM] Датчик температуры топлива, ДИЗЕЛЬ

rommas » 04 апр 2017, 11:22

Re: [Sportage KM] Датчик температуры топлива, ДИЗЕЛЬ

adum » 04 апр 2017, 11:36

Так и есть ,этому чуду ,верить опасно ……

А в чем проблема с машиной ? Или просто купил «сканер» , а теперь в шоке от его показаний ?

Re: [Sportage KM] Датчик температуры топлива, ДИЗЕЛЬ

rommas » 04 апр 2017, 11:45

Re: [Sportage KM] Датчик температуры топлива, ДИЗЕЛЬ

adum » 04 апр 2017, 11:53

А другая машина к чему в сравнении ? Там совершенно другой протокол связи и прочее .
Еще раз повторю ,вполне возможно сканер неправильно параметр выдает ,для этого отлома это нормально и случаев море.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Попробуй прогу Cascade 0.9.4 через k-line адаптер (обязательно на FTDI)

Re: [Sportage KM] Датчик температуры топлива, ДИЗЕЛЬ

SergKoenig » 26 июл 2018, 16:17

Re: Датчик температуры топлива на дизеле Kia Sportage 2 (KM)

МихМих » 26 июл 2018, 20:49

Re: Датчик температуры топлива на дизеле Kia Sportage 2 (KM)

SergKoenig » 27 июл 2018, 12:13

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Тема: Традиционные проблемы с заводкой чуть теплого дизеля.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Традиционные проблемы с заводкой чуть теплого дизеля.

Машина Ауди А6 AEL (2,5 TDI).
Традиционные проблемы с попытками завестись при температуре природы от 0 до 10 гр.С. или когда двигатель имеет температуру около 20-30 гр.С.
Причем по утрам, когда около «0 — 2» проблем нет!
Помогает сбрасывание провода с датчика температура ОЖ в районе «переднего» цилиндра.
Но хочется решить проблему по-честному.
Поиск по сайту не помог, или искал не там?
Замечено: в процессе попытки оживить агрегат на индикаторе, который индицирует температуру окружающего воздуха вдруг возникают значения — 25/ -40/ -15 градусов.

ВагКом ошибок не показывает. Вернее в процессе заводки он просто отключается. Потом опять находит машинку, но ошибок нет!

После того, как машина завелась, все работает О.К.

Предположения:
1. Такое ощущение, что порог включения свечей смещен примерно градусов на пять.
2. Тот датчик температуры на который автоматика ориентируется при заводке подключается только в процессе оной.

Читайте также  Что такое объем двигателя в автомобиле?

Вопросы:
Интересно, что это за датчик? И как его проверить?

Ответ: Традиционные проблемы с заводкой чуть теплого дизеля.

по чесному наверное ремонт двигателя.когда снимаеш датчик включаются свечи и увеличивается пусковая подача и подношеный двигатель зпускается.

Ответ: Традиционные проблемы с заводкой чуть теплого дизеля.

Это датчик температуры на мозги.

Ответ: Традиционные проблемы с заводкой чуть теплого дизеля.

Солидарен! Компреску меряли?

Ответ: Традиционные проблемы с заводкой чуть теплого дизеля.

если хочеш честно то чини двигатель минимум замена колец помогает тисяч на 50 а потом тоже самое , если на халяву то надо в блоке управления поправить время и температуру включения свечей накала ,
тоже прокатывает , например есть много исправных дизелей например французкого производства которые стартуют все время при горячих свечах , ето признак заниженной компресии но ездить на етих дизелях можно еще долго .

Ответ: Традиционные проблемы с заводкой чуть теплого дизеля.

Так братцы, опять одно и то же! Это же типичная проблема этих моторов о которой уже не раз говорилось!! Какие датчики температуры. Какие замены клец да на дизеле. Вы, что с ума посходили.
Для начала тепмпература включения свечей на этих моторах 0 градусов цельсия. Как только включаются свечи мотор начинает заводиться. При правильном угле начала впрыска меряйте компрессию и расход картерных газов. По результатам скорее всего (почти 100%) окажется что компрессия будет в пределах 16-24, что слишком мало для запуска холодного дизеля, а расход картерных газов будет в норме. Что будет свидетельствовать о нормальном состоянии поршневой!! и напрочь убитых ГБЦ. Которые и придеться отремонтировать! (замена седел, клапанов, направляющих + что там еще всплывет при вскрытии)
Пере всем этим можно попробовать слегка исправить проблему подкоректировав 12 канал адаптаций , отвечающий за время накала свечей, но в конечном счете все-равно придеться разбираться с железом или быстро продать авто.
Удачи.

Ответ: Традиционные проблемы с заводкой чуть теплого дизеля.

У меня на двигателе AEL тоже самое, при компресии 30-32, но у меня похоже причина в износе подкачки в ТНВД.
При отключении клапана опережения впрыска угол опережения в 0 групе 175-190,и при этом постоянно прыгает, а по ельзе должен быть минимум 225.

FTS. Fuel temperature sensor. Сенсор нагрева.

Датчик температуры топлива. Компоненты автомобиля.

Датчик температуры топлива — описание.

Чувствительный элемент температурного режима горючего конвертирует тепло энергоносителя в сопротивление. ЭБУ отправляет образцовое напряжение на термический сенсор и по падению напряжения через сопротивление на массу определяет текущую тепловую энергию нефтепродукта. Sensor прогрева с отрицательным коэффициентом — это терморезисторы, сопротивление которых падает с ростом прогревания. Детекторы разогрева с положительным коэффициентом — это терморезисторы, сопротивление которых растет с ростом разогревания. Прибор для обнаружения нагрева обычно имеет два контакта / независимый от массы.

Fuel Temperature Sensor — расположение.

Индикатор нагревания заправочной жидкости обычно устанавливается в топливной магистрали, на насосе низкого / высокого давления, реже — непосредственно перед рампой впрыска.

Причины неисправности.

— Неконтакт в разъеме .
— Сигнальный провод : КЗ на питание, КЗ на массу, обрыв .
— Нет питания .
— Нет массы .
— Неисправность следящего устройства при низкой / высокой temperature окружающего климата .
— Отказ работоспособности приемника сигнала .
— Неисправность ЭБУ .

Диагностика, тестирование.

— Проверка соответствия и применяемости преобразователя по каталогу запчастей .
— Тесты .
— рациональности transducer / соответствие нагреву других измерителей .
— сопротивления measurer нагревания .
— питания и масса учетчика подогрева .
— равномерности формы сигнала при нагреве субстанции для заправки / начиная с запуска холодного двигателя .
— Соответствия .
— сопротивления — подогреванию .
— напряжения — росту обогрева .

Дополнительная информация

В зависимости от конструкции, meter обогревания топлива могут входить в состав комбинированного датчика давления / отогрева горючего . Отогревание энергоносителя влияет на его объем, плотность (косвенно на давление) и, соответственно — на длительность импульса впрыска управления форсунок / инжекторов и испаряемость нефтепродукта .

© интернет . диагностика легковых автомобилей и грузовиков . народное пособие .

© internet . car & truck diagnostics . people’s allowance .

Меню раздела, новости и новые страницы.

Главная страница сайта, обновления и новости . Самые популярные страницы сайта за неделю и месяц . Справка работы за три месяца .

iSMi. Диагностика а . Диагностика и ремонт автомобиля — бесплатное онлайн пособие, руководство та . iSMi. Пособие по ди . Содержание. Часть 1. Системы автомобиля. Двигатель. Система электронного уп . iSMi. Пособие по ди . Содержание. Часть 2. Компоненты автомобиля. Датчик. Проблема. Обороты. Темп . iSMi. Пособие по ди . Содержание. Часть 3. Диагностика, OBD. Коды. Неисправности. Автомобиль. Гру . iSMi. Пособие по ди . Содержание. Часть 4. Параметры, анализ. Неисправность. Диагностика. Ремонт. . Идентификация и кон . Датчик. Автомобиль. Топливо. Код. Давление. Деталь. Система. Управление. Дв . Электронное управле . Воздух. Впрыск. Двигатель. Конструкция. Прибор. Система. Тормоза. Тормозной . Электрооборудование . Компонент. Напряжение. Сигнал. Провода. Питание. Движения электронов. Макси . Модули электронного . Неисправность. Система. Питание. Считывание. Электронный. Control unit. Акк . АКП, коробка переда . АКП. Масло. Тест. Уровень. Потеря. Скорость. Давление. Датчик. Переключение . Аккумулятор, электр . Ток. Генератор. Тест. Напряжение. Двигатель. Работа. Battery. Запуск. Заряд . ABS. Торможение. Ус . Колесо. Тормоз. Тормозной. Торможение. Колодка. Педаль. Система. Вращение. . Карбюраторное дозир . Карбюратор. Система. Двигатель. Обороты. Регулировка. Топливо. Жиклер. Клап . Шина обмена данных. . Устройство. Управление. CAN. Передача. Сообщение. Блок управления. Провод. . Двигатель. Охлажден . Система. Охлаждение. Утечка системы охлаждения. Антифриз. Жидкость. Замена . Цилиндр. Поршнень. . Цилиндр. Компрессия. Двигатель. Тест. Кольцо. Масло. Запуск. Давление. Топл . Двигатель. Выхлопны . Газы. Глушитель. Выхлопной. Катализатор. Воздух. Двигатель. Сгорание. Смесь . Двигатель. ГРМ. Газ . ГРМ. Клапан. Двигатель. Привод. Механизм. Фаза. Опережение. Кулачковый. Кла . Двигатель. Холостой . Обороты. Положение. Режим. Воздушный. Дроссель. Регулировка. Топливо. Управ . Двигатель. Ignition . Зажигание. Искра. Система. Смесь. Горение. Двигатель. Градусы. Свеча. Воспл . Двигатель. Смазка. . Моторный. Двигатель. Антифрикционный. Масляный. Температура. Топливо. Трени . Двигатель. Турбонад . Наддув. Система. Двигатель. Турбокомпрессор. Воздух. Турбонаддув. Давление. . Двигатель. Силовой . Масло. Износ. Система. ГРМ. Звук. Клапан. Компрессия. Работа. Стук. Engine. . Двигатель. ТНВД, вп . ТНВД. Двигатель. Подача. Система. Давление. Топливо. Дизтопливо. Регулировк . Отопление. Вентиляц . Хладагент. Воздух. Компрессор. Система. Давление. Фреон. Air. Нагнетатель. . Гибридная силовая у . Батарея. Высоковольтный. Система. Установка. Hybrid. Обслуживание. Гибрид. . Панель приборов. Щи . Двигатель. Контрольный. Тест. Эксплуатация. Индикатор. Интервал. Лампа. Сер . Иммобилайзер. Завод . Система. Блок управления. Брелок. Охрана. Immo. Дверь. Замок. Запуск. Иммо. . Коробка передач. Сц . Диск. Передача. Подшипник. Двигатель. Износ. Колесо. Скорость. Тест. Clutch . Рулевое управление. . Колесо. Редуктор. Поворот. ГУР. Датчик. Движение. Износ. Направление. Рулев . Шасси. Подвеска. Ам . Колебание. Метод. Система. Люфт. Виброгаситель. Измерение. Shock absorber. . Контроль давления в . Система. Шина. TPMS. Датчик. Запаска. Кодирование. Контроль. Резина. Tire P . Актуатор. Привод эл . Механизм. Управление. Актуатор. Привод. Силовой. Система. Actuator. Исполни . Снижение токсичност . Топливо. Кислород. Катализатор. Реакция. Температура. Процесс. Работа. Cata . Датчик оборотов и п . Двигатель. Сигнал. Обороты. Зуб. Коленвал. Блок. Датчик. Коленчатый вал.. К . Датчик фазы, положе . Двигатель. Установка. Фаза. ГРМ. Опережение. Положение. Работа. Управление. . Электронный блок уп . Блок управления. Кодирование. ЭБУ. Адаптация. Компонент. Соответствие. Двиг . Датчик температуры . Двигатель. Сопротивление. Масса. Тест. Temperature. Напряжение. Охлаждающая . Топливный бак. Элек . Тест. ЭБН. Производительность. Система. Электробензонасос. Давление. Магист . Датчик температуры . Сопротивление. Масса. Давление. Нагрев. Напряжение. Питание. Рост. Соответс . Топливо, энергоноси . Бензин. Двигатель. Километр. Расход. Октановое число. Этанол. Присадки. Уве . Предохранитель. Ком . Цепь. Провод. Защита. Короткое замыкание. Проводник. Проволока. Ампер. Вста . Катушка зажигания. . Катушка. Зажигание. Первичный. Ток. Напряжение. Вторичный. Двигатель. Комму . Высоковольтные пров . Свеча. Изоляция. Катушка. Пробник. Высокий. Колпачок. Пробой изоляции. Сопр . Датчик температуры . Сопротивление. Масса. Соответствие. Воздух. Напряжение. Питание. Расходомер . Топливная форсунка, . Инжектор. Впрыск. Форсунка. Давление. Топливо. Топливный. Двигатель. Систем . Турбонаддув. Интерк . Интеркулер. Охлаждение. Турбонаддув. Впускной. Давление. Пластина. Промежут . Датчик детонации. К . Сигнал. Смесь. Стук. Цилиндр. ЭБУ. Зажигание. Knock. Волна. Детонация. Креп . Датчик массового ра . Датчик. Двигатель. Расход. Масса. Расходомер. Топливо. Воздушный. Air. Атмо . Датчик давления в к . Двигатель. KPA, мм. Коллектор. Разряжение. MAP. Воздух. Впускной коллектор. . Датчика кислорода. . Кислород. Топливо. Смесь. Лямбда. Воздух. Состав. Значение. Система. ЭБУ. L . Свечи зажигания. Ис . Зажигание. Топливо. Искра. Смесь. Двигатель. Изолятор. Искрообразование. Эл . Датчик угла положен . Управление. Датчик. Педаль газа. Throttle. Сигнал. Система. Электронный. Se . Опорное напряжение . Опорный. Питание. ЭБУ. Масса. Voltage. Короткие замыкания. Провод. Vref. Вн . Датчик скорости, об . Датчик. Двигатель. Импульс. Масса. Питание. Сенсор. Сигнал. ЭБУ. Speed sens . Принципы самодиагно . Система. Код. Неисправность. Монитор. TID. PID. OBD. Самодиагностика. Режим . DTC code P02xx. Обз . Топливо. Смесь. Воздух. Система. Состав. Датчик. Давление. Коррекция. Возду . DTC code P03xx. Обз . Ignition. Искрообразование. Управление. Цилиндр. Воспламенение. Катушка. Пр . DTC code P04xx. Обз . Давление. Токсичность. Катализатор. Компонент. Система снижения токсичности . DTC code P05xx. Обз . Холостой ход. Обороты. Система. Скорость. Датчик. Параметр. Воспламенение. . DTC code P06xx. Обз . Система. Электронный. Функциональность. Control unit. ECU. Внутренний. Диле . DTC code P07xx. Обз . Автоматический. Двигатель. Коробка. Ппередача. Блок управления. Работа. Тра . Неисправность ЭБУ. . ЭБУ. Коррекция. Блок управления. Двигатель. Датчик. Базовые установки. Диаг . Двигатель не глохне . Двигатель. Зажигание. Топливо. Клапан. Остановка. Авто. Дверь. Действие. Ко . Двигатель не запуск . Система. Масса. Аккумулятор. Запуск. Топливо. Engine. Низкий. Необходимо пр . Советы, опыт, подск . Степень сжатия. Двигатель. Воздух. Асбест. Контакт. Значение. Компрессия. П . Список отзывов авто . Система. Возможности пожара. Документы. Законы. Некорректный. Отзывы. Отказ . Список симптомов ра . Двигатель. Обороты. Speed. Плохой. Poor. Engine stalls. Hesitation. Stall. . Инструкция авто диа . Инструкция. Качество. Автодиагност. Задача. Повышение. Служба. Технология. . Функция не работает . Эксплуатация. Километр. Неустойчивый. Работоспособность. Износ. Код. Компон . Рабочие жидкости. В . Неисправности рабочих жидкостей автомобиля . Немагнитные и металлические . Утечки. Цвет. Техни . Рабочий. Утеря свойств. Следствие. Немагнитные металлические примеси. Струж . Электрический сигна . Электрический. Цифровой. Процесс. Величина. Единицы информации. Передача. С . Запахи автомобиля. . Запах. Газы. Двигатель. Жидкость. Задний. Масло. Тосол. Утечка. Моторный от . Дым. Пар. Цвет и от . Газы. Двигатель. Давление. Масло. Утечка. Топливо. Цилиндр. Белый. Повышенн . Звуки в авто. Стран . Стук. Шум. Метод. Звук. Износ. Клапан. Акустический. Контроль. Колебание. М . Визуальный осмотр а . Проявление. Визуальный осмотр. Работа автомобиля. Обнаружить. Отклонение. П . Режимы работы двига . Работа. Режим. Engine. Состояние. Управление. Motor. Двигатель. Движение. Д . Обогащение состава . Двигатель. Избыток воздуха. Параметр. Потеря. Режим. Состояние. Enrichment. . Коррекция подачи то . Система. ЭБУ. Значение. Адаптивный. Корр. Топливо. Двигатель. Утечка. Датчи . Обороты холостого х . Топливоподача. Двигатель. Искрообразование. Система. Вращение. Управление. . Нагрузка на двигате . Load. Параметр. Впрыск. Дроссель. Воздух. Количество. Давление. Оценка. Сис . Двигатель. Энергия. . Двигатель. Мощность. КПД. Энергия. Генератор. КВТ. Обороты. Сила. Система. . Интервал техобслужи . Ремень. Бензин. Шланг. Дизель. Зажигание. Замена масла. Километр. Моторный. .

Читайте также  Шевроле лачетти горит чек двигателя что делать?

Просто и аскетично. © 2021 ТехСтоп Екатеринбург.

С 2016++ техническая остановка создается вместе с вами и для вас .

Ошибка P0183 — Датчик “А” температуры топлива – высокий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0183

Ошибка P0183 указывает на высокий уровень сигнала датчика “А” температуры топлива.

Что означает ошибка P0183

Ошибка P0183 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” температуры топлива.

Причины возникновения ошибки P0183

  • Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” температуры топлива при запуске или во время работы двигателя автомобиля
  • Повреждение или обрыв электрических проводов, идущих от датчика температуры топлива к модулю управления двигателем (ECM)
  • Загрязнение или повреждение разъема датчика температуры топлива
  • Неисправность датчика температуры топлива или модуля управления двигателем (ECM)
  • Слишком низкая температура топлива вследствие неисправности датчика температуры или падение температуры окружающей среды ниже -40°C

Каковы симптомы ошибки P0183?

  • Если температура топлива слишком низкая, автомобиль может не завестись.
  • Наличие чрезмерного количества присадок в топливе может привести к неустойчивой работе или заглоханию двигателя.
  • При появлении данной ошибки в памяти ECM сохранится код ошибки P0183 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует ошибку P0183?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код P0183 снова
  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем датчика температуры топлива
  • Проверит работу датчика температуры топлива, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
  • Измерит температуру топлива и сравнит фактическое значение температуры с показаниями датчика
  • Проверит работу устройства для подогрева дизельного топлива

Частые ошибки при диагностировании кода P0183

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0183 являются:

  • Пренебрежение проверкой электрических проводов, относящихся к датчику температуры топлива, на предмет обрыва или короткого замыкания, а также разъема датчика на предмет загрязнения топливом
  • Пренебрежение проверкой топлива на наличие чрезмерного количества присадок, что может привести к выходу из строя датчика температуры топлива

Насколько серьезной является ошибка P0183?

  • При слишком низкой температуре топлива двигатель автомобиля может глохнуть и работать неустойчиво. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  • В некоторых автомобилях при появлении ошибки P0183 модуль управления двигателем (ECM) может изменить давление топлива или момент впрыска топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0183?

  • Замена неисправного датчика температуры топлива
  • Ремонт или замена поврежденных электрических проводов или разъема датчика температуры топлива
  • Замена неисправного модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена устройства для подогрева топлива вместе с датчиком температуры

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0183

Датчик температуры топлива устанавливается в автомобилях с дизельным двигателем и устройством для подогрева топлива, а также в автомобилях с бензиновым двигателем для контроля температуры топлива в топливном баке или топливной рампе. При диагностировании и устранении ошибки P0183, а также при проверке датчика температуры топлива необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Следует отметить, что данная ошибка может также появиться в автомобилях, работающих на природном газе.

Нужна помощь с кодом ошибки P0183?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89