Как определить солярку в масле двигателя?

Попадание дизтоплива в моторное масло, основные причины неисправности

Как и почему дизельное топливо попадает в моторное масло

Всем дизелистам и владельцам авто с этим типом известно о попадании солярки в моторное масло. Это действительно, является проблемой многих дизельных моторов, и если ее вовремя не «вычислить» и не избавиться от неё, то двигателю вскоре потребуется ремонт. Почему же такое происходит? Такое происходит довольно часто, если нет должного ухода за мотором или же за рулем какой-нибудь дилетант, чайник, который вряд ли подозревает о существовании такого понятия, как масляной щуп. Или и ещё хуже – если и проверяет масло каждый день, то радуется что мало того, расход масла отсутствует, так оно еще и само прибавляется, как в анекдотах про тупых и ещё тупее. Причин такому явлению мало существует, это, либо попала в картер охлаждающая жидкость, либо же солярка пошла туда.

Почему присутствие солярки в масле не есть хорошо

Многим ли известно, тот факт, что солярка обладает очень высокой текучестью, и её температура чем выше, тем больше становится её текучесть, то есть при нагреве она, так сказать, «жиже» становится. Так вот, еще у солярки имеются отличные моющие свойства, ведь, как известно, многие моют детали моторов, и даже другую технику, не связанные с автомобилями, именно «солярисом», ибо именно она разъедает и смывает остатки старого моторного масло без особого труда, продукты его распада и иную черную бурду и грязь с деталей мотора. В итоге плюс превращается в минус, как можно догадаться, но об этом поподробнее.

Суть состоит вот в чем, как было выше сказано, когда солярка попадает в картер, то она начинает и разъедать и разжижать моторное масло, тем самым катастрофическим образом снижая его смазывающие свойства и вязкость, что есть весьма губительно для мотора! Ведь «разбавленное», деактированное и жидкое масло вкупе с соляркой уже не в состоянии смазывать детали и узды мотора. Особенно чудесным образом солярка в масле «здорово» влияет на срок жизни коренных и шатунных вкладышей коленвала, и главным образом, съедая их, превращая их в красных косточек. В итоге, мотор при съеденных вкладышах начинает водителю подавать сигналы в виде слабого «прессинга» масла (то есть давление всё меньше и меньше). А если чудо за рулём игнорирует и тупит, то солярка окончательно доедает то, что остался от вкладышей, после всего этого коленвал вращается, уже выполняя свои функции, не на подшипниках скольжения, а на обычном сплаве железа с непонятно чем! Ну а дальше идёт стрёмный поворот событий, а точнее, прикипает коренной вкладыш к коленвалу, и после этого или тот заклинивает, либо же проворачивает коренной вкладыш, с коренной шейки перекрывая подачу масла на шатунную. В общем, исход печальный, и несмазывающиеся шатунные вкладыши, а скорее то, что осталось от них, тоже прикипают к коленвалу, точнее к его шейке, а после этого двигатель либо стучит, либо коленвал клинит, либо…

Придется отдавать на ремонт коленвал, и не только, так как мы «получили блок» с провернутой коренной шейкой, который также придется либо менять, либо в лучшем случае реставрировать, если позволят размеры. Так что вывод – как ни крути, а попадание солярки в масле это очень печально, и обходится довольно дорого устранение последствий невнимательности. Правда, если попадание солярки в «моторку» замечено в своё время, если можно так сказать, то можно обойтись, лишь заменой масла и устранением утечки.

О способах попадания солярки в масло

Самым распространенным способом попадания солярки в масло является выход из строя ТНВД (дизельной главной аппаратура – топливного насоса высокого давления), если точнее, то плунжерных пар сей аппаратуры. Это относится лишь к тем моторам, которые обладают общей смазочной системой двигателя и ТНВД. Это происходит следующим образом, подсевшие плунжера, которые под давлением подают дизтопливо на форсунки для дальнейшей его подачи в цилиндры, не справляются с давлением – создаваемым ими же, и начинают во внутрь самого ТНВД пропускать топливо. Солярка, попав в аппаратуру, смешивается с общим маслом и уносится во внутрь мотора, разбавляя при этом масло собой, и ведя двигатель неминуемо к одной из описанных выше незаслуженных страдальческих смертей. И всё же с данной проблемой, а точнее недоработкой завода, хозяева дизелей научились справляться – они просто на аппаратуре глушат стек и подачу масла, оставив в ней необходимое количество масла. И думается, как ни крути, но это правильное решение, ибо в ТНВД будет постоянно находиться чистое не черное масло, а если плунжера накроются, то «звиздец» коснётся лишь аппаратуре, а не всему мотору.

Кстати сейчас на большинстве старых моторах КамАЗ, ЯМЗ стеки подачи масла на аппаратуру уже давно заглушены, ибо в своё время они доставили владельцам нехилые проблемы. В идеале – вообще не выпускать моторы с общей системой смазки, а то не проверили аппаратуру, а потом сам моторист виноват, бред какой-то.

Поговорим ещё об одном способе попадания солярки, который относится к моторам серии ЯМЗ236, 238 и 240. В общем у этих двигателях обратка проходит под клапанными крышками, и если произойдёт утечка солярки, то она попадает прямо в картер, причём в довольно больших количествах. Итак, рассмотрим на примере ЯМЗ238, – эти моторы, выпущенные в восьмидесятых и дошедшие до сегодняшних дней, приходят на ремонт с трубками обратки – переломанными по десять-двадцать раз, и клееными где попало, как попало и неизвестно чем. И кто даст гарантию, что сухая сварка, которой заклеили перелом, не отвалится завтра. Еще проблема кроется в штуцере обратки, точнее в медных шайбах, которые раздавлены, и также пропускают солярки. Как раз в связи с этим, весной, через пару недель после ремонта ко мне вернулся «кар» с отремонтированным ЯМЗ 238 под капотом, с новым коленвалом, однако двигатель за пять дней работы опять застучал. Парни знали, что из-под обратки солярка капает, однако, им было глубоко наплевать, вот и в результате хапнули за весну два ремонта.

Видео

И последний способ. Также солярка попадает в масло и через сильно льющие форсунки, однако в данном случаем и поршни могут гореть, и «двиг» может, или хотя бы, коптить, троить, и/или перегреваться. В общем, тоже придет хана если вовремя не устранить. Не секрет, что некоторым северным ребятам-камазистам в условиях суровой зимы пришла идея пускать ДТ зимой сквозь рубашку охлаждения воздушного компрессора: это для того, чтобы солярка грелась и повышалась приемистость мотора. В данном случае, неисправный компрессор также как и в том случае, если бы проходила через него «охлаждайка», может солярку пропускать как во внутрь впускного коллектора, так и в систему смазки. Разумеется, это может также привести к печальным последствиям.

Читайте также  Что такое ТНВД в бензиновом двигателе?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как определить солярку в масле двигателя?

Зарегистрирован: 21.02.2016
Сообщения: 14
Благодарности: 0/0

У меня Chrysler Grand Voyager (кубик) 2008 года с итальянским дизелем VM64C (ENS) объем 2,8 CRD.

Появилась такая проблема – в масло двигателя попадает солярка.

Зарегистрирован: 07.02.2016
Сообщения: 55
Благодарности: 12/12

Зарегистрирован: 21.02.2016
Сообщения: 14
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 21.02.2016
Сообщения: 14
Благодарности: 0/0

Ты не подсталом — ты под салом!))
Про то что нужно скидывать межсервисный интервал ты такой секрет открыл. А люди то не знали.

Зарегистрирован: 21.02.2016
Сообщения: 14
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 21.02.2016
Сообщения: 14
Благодарности: 0/0

Таки раскрывай тему! Вдруг кому пригодится, дизелистов здесь немного.

VladimirGrand писал(а):
И кстати, «Oil change required» загорается из за коэффициента разжижения масла саляркой.

Зарегистрирован: 21.02.2016
Сообщения: 14
Благодарности: 0/0

По данной проблеме был:

1. У двух Гуру с форумов;
2. У официалов по двигателю VM;
3. В двух сервисах Chrysler (не официалы);
4. Был на консультации знакомого мастера у официалов;

Причин попадания салярки в масло на моем двигателе всего две:

1. Через Форсунки;
2. Через кольца цилиндров;

1. Замена форсунок;
2. Перебор движка;

Чинить форсунки дело не благодарное, ибо мало кто реально сделает их нормально и сколько они такие проходят тоже не известно!

В моем случае пробег у форсунок Bosch (на мою машину) 150 000 км.
Я же на них проехал уже 245 000 км.
То есть их по любому нужно менять.
В ходе части экспериментов вычислили, что одна или несколько форсунок переливают салярку и ее излишки продавливает через кольца цилиндров в поддон.

Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Требуется помощь! Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2 След.
скачать топик
Страница 1 из 2

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эмульсия в масле? FLASH187 ДВС 5 Вт Янв 26, 2010 12:32 pm
atex
правый привод? в масле garvag Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 9 Вт Окт 18, 2011 10:03 am
D(r)iver
белый налёт в масле. майонез? vokim АКПП, МКПП 4 Пн Фев 06, 2012 7:03 am
vokim
Замена масле в коробке (31ТН) Z_Branigan АКПП, МКПП 14 Вт Июн 07, 2011 8:01 pm
Legik
свечи в масле.— к чему готовится?? алекса Курилочка 12 Чт Июн 12, 2014 1:58 am
Карлсон
полный привод/задний мост весь в масле harbas Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 13 Вт Май 29, 2018 11:29 pm
filmoto
Grand Caravan 2000 3.0l гарь в масле. crossmark ДВС 31 Сб Ноя 01, 2014 6:35 pm
Nikus80
эбу двигателя алекс 09 Электрика и электроника 1 Чт Апр 05, 2018 9:21 pm
Denikin
Замена двигателя Evgen544 Ford 6 Пт Дек 18, 2009 12:43 pm
Sensej
Радиатор двигателя profim Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 58 Вс Дек 23, 2012 8:55 am
СергеЙ СергеевиЧ
Обороты двигателя. Mihailovich7 Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 10 Пт Авг 23, 2013 3:55 pm
vasilevs
Рывки двигателя Edward-1973 ДВС 19 Пт Мар 07, 2014 5:24 pm
Edward-1973
Защита двигателя Kaufman Курилочка 17 Вт Окт 14, 2008 6:01 am
D__M
Бензонасос для двигателя 2.3 shkiperr Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 12 Ср Июл 16, 2008 10:23 am
Алексей 120
Проблема двигателя spylook ДВС 13 Пн Май 03, 2010 6:10 pm
spylook

Powered by phpBB © phpBB Group

Как проверить качество солярки

В наше время каждый человек обязан знать, как проверить качество солярки, чтобы уберечь себя от покупки некачественного продукта. В повседневном использовании нам часто встречается разбавленное топливо, засоренное, или одаренное иными дефектами, покупать которое, разумеется, не стоит.

Ниже мы расскажем, как проверить дизельное топливо на качество, и не попадаться на уловки недобросовестных поставщиков.

Для чего нужно проверять дизельное топливо

Обладая знаниями о том, как проверить качество солярки в домашних условиях, Вы легко сможете отсеять некачественную продукцию и купить зимнее дизтопливо оптом без удара по бюджету.

Подробнее о показателях, по которым определяется качество того или иного дизельного топлива Вы можете узнать, ознакомившись со схемой:

Показатели качества дизельного топлива


Если Вы работаете с поставщиком впервые – воспользуйтесь услугами лаборатории. Проверить качество дизельного топлива в Москве обойдется Вам дешевле, чем убытки в случае приобретения некачественной продукции

Какими способами можно произвести анализ качества дизельного топлива

Помимо проведения профессиональной экспертизы, существуют другие методы, как определить качество солярки. Они не отличаются особой точностью, но позволят отличить хорошее горючее от откровенной подделки. Среди таких методов:

1. Визуальный метод

Одними из наиболее распространенных видов мошенничества являются:

  • Смешивание летнего дизеля с керосином, для продажи его как зимнего.
  • Выдача совершенно других видов горючего за хорошее дизельное топливо.

Чтобы увидеть такие нюансы, первое, на что нужно обратить внимание – цвет. Если качество соляры высокое, он должен быть прозрачный, светло-желтый, не имеющий каких-либо примесей или осадка.

Проверка топлива от разных поставщиков


Помните, хорошее дизельное топливо не обладает сторонними примесями и запахами. Если Вы их обнаружили – лучшим решением будет отказ от покупки

2. Проверка на бумажном фильтре

Чтобы проверить качество дизтоплива немного налейте его на бумажный фильтр и следите за изменением цвета. Если оно:

  • Плохое – Вы увидите осадки и темное пятно.
  • Хорошее — оставит лишь небольшое желтоватое пятнышко.

Анализ качества дизельного топлива в лаборатории


3. Проверка марганцовкой

Проверка качества дизельного топлива таким способом используется для выявления примеси воды. Достаточно погрузить небольшое их количество в сосуд с ДТ, и, если на поверхности появится розоватый шлейф – Вас хотят обмануть.

Попросите паспорт качества продукции у продавца, если заметите, что он не хочет Вам его предоставлять – откажитесь от покупки

4. Проверка плотности

Чтобы проверить плотность любой жидкости, нужно воспользоваться аэрометром. Залив солярку в специальный сосуд, создаем среду с температурой 200 градусов. В этом состоянии производят замеры показателей. Существует общепринятый стандарт качества – ГОСТ, дизельное топливо по плотности должно быть равно 840 м 3 в зимнее время, и 860 в летнее. Далее сравниваем результаты и делаем вывод. Если показатели не совпадают – цену топлива можно требовать ниже, или искать другого поставщика.

Если Вы хотите приобрести качественное дизельное топливо – звоните. Организация «АМОКС» предоставляет только самые высококачественные продукты, с сертификатом и паспортом.

Как определить солярку в масле двигателя?

Сайт сдается в аренду — обращайтесь на ipassat@mail.ru

+7 905 688 68 78

  • Главная
  • О компании
  • Вакансии
  • Услуги автосервиса
  • Контакты

Как и почему дизельное топливо попадает в моторное масло

Всем дизелистам и владельцам авто с этим типом известно о попадании солярки в моторное масло. Это действительно, является проблемой многих дизельных моторов, и если ее вовремя не «вычислить» и не избавиться от неё, то двигателю вскоре потребуется ремонт. Почему же такое происходит? Такое происходит довольно часто, если нет должного ухода за мотором или же за рулем какой-нибудь дилетант, чайник, который вряд ли подозревает о существовании такого понятия, как масляной щуп. Или и ещё хуже – если и проверяет масло каждый день, то радуется что мало того, расход масла отсутствует, так оно еще и само прибавляется, как в анекдотах про тупых и ещё тупее. Причин такому явлению мало существует, это, либо попала в картер охлаждающая жидкость, либо же солярка пошла туда.

Читайте также  Что такое турбояма на бензиновом двигателе?

Почему присутствие солярки в масле не есть хорошо

Многим ли известно, тот факт, что солярка обладает очень высокой текучестью, и её температура чем выше, тем больше становится её текучесть, то есть при нагреве она, так сказать, «жиже» становится. Так вот, еще у солярки имеются отличные моющие свойства, ведь, как известно, многие моют детали моторов, и даже другую технику, не связанные с автомобилями, именно «солярисом», ибо именно она разъедает и смывает остатки старого моторного масло без особого труда, продукты его распада и иную черную бурду и грязь с деталей мотора. В итоге плюс превращается в минус, как можно догадаться, но об этом поподробнее.

Суть состоит вот в чем, как было выше сказано, когда солярка попадает в картер, то она начинает и разъедать и разжижать моторное масло, тем самым катастрофическим образом снижая его смазывающие свойства и вязкость, что есть весьма губительно для мотора! Ведь «разбавленное», деактированное и жидкое масло вкупе с соляркой уже не в состоянии смазывать детали и узды мотора. Особенно чудесным образом солярка в масле «здорово» влияет на срок жизни коренных и шатунных вкладышей коленвала, и главным образом, съедая их, превращая их в красных косточек. В итоге, мотор при съеденных вкладышах начинает водителю подавать сигналы в виде слабого «прессинга» масла (то есть давление всё меньше и меньше). А если чудо за рулём игнорирует и тупит, то солярка окончательно доедает то, что остался от вкладышей, после всего этого коленвал вращается, уже выполняя свои функции, не на подшипниках скольжения, а на обычном сплаве железа с непонятно чем! Ну а дальше идёт стрёмный поворот событий, а точнее, прикипает коренной вкладыш к коленвалу, и после этого или тот заклинивает, либо же проворачивает коренной вкладыш, с коренной шейки перекрывая подачу масла на шатунную. В общем, исход печальный, и несмазывающиеся шатунные вкладыши, а скорее то, что осталось от них, тоже прикипают к коленвалу, точнее к его шейке, а после этого двигатель либо стучит, либо коленвал клинит, либо…

Придется отдавать на ремонт коленвал, и не только, так как мы «получили блок» с провернутой коренной шейкой, который также придется либо менять, либо в лучшем случае реставрировать, если позволят размеры. Так что вывод — как ни крути, а попадание солярки в масле это очень печально, и обходится довольно дорого устранение последствий невнимательности. Правда, если попадание солярки в «моторку» замечено в своё время, если можно так сказать, то можно обойтись, лишь заменой масла и устранением утечки.

О способах попадания солярки в масло

Самым распространенным способом попадания солярки в масло является выход из строя ТНВД (дизельной главной аппаратура — топливного насоса высокого давления), если точнее, то плунжерных пар сей аппаратуры. Это относится лишь к тем моторам, которые обладают общей смазочной системой двигателя и ТНВД. Это происходит следующим образом, подсевшие плунжера, которые под давлением подают дизтопливо на форсунки для дальнейшей его подачи в цилиндры, не справляются с давлением — создаваемым ими же, и начинают во внутрь самого ТНВД пропускать топливо. Солярка, попав в аппаратуру, смешивается с общим маслом и уносится во внутрь мотора, разбавляя при этом масло собой, и ведя двигатель неминуемо к одной из описанных выше незаслуженных страдальческих смертей. И всё же с данной проблемой, а точнее недоработкой завода, хозяева дизелей научились справляться – они просто на аппаратуре глушат стек и подачу масла, оставив в ней необходимое количество масла. И думается, как ни крути, но это правильное решение, ибо в ТНВД будет постоянно находиться чистое не черное масло, а если плунжера накроются, то «звиздец» коснётся лишь аппаратуре, а не всему мотору.

Кстати сейчас на большинстве старых моторах КамАЗ, ЯМЗ стеки подачи масла на аппаратуру уже давно заглушены, ибо в своё время они доставили владельцам нехилые проблемы. В идеале — вообще не выпускать моторы с общей системой смазки, а то не проверили аппаратуру, а потом сам моторист виноват, бред какой-то.

Поговорим ещё об одном способе попадания солярки, который относится к моторам серии ЯМЗ236, 238 и 240. В общем у этих двигателях обратка проходит под клапанными крышками, и если произойдёт утечка солярки, то она попадает прямо в картер, причём в довольно больших количествах. Итак, рассмотрим на примере ЯМЗ238, — эти моторы, выпущенные в восьмидесятых и дошедшие до сегодняшних дней, приходят на ремонт с трубками обратки — переломанными по десять-двадцать раз, и клееными где попало, как попало и неизвестно чем. И кто даст гарантию, что сухая сварка, которой заклеили перелом, не отвалится завтра. Еще проблема кроется в штуцере обратки, точнее в медных шайбах, которые раздавлены, и также пропускают солярки. Как раз в связи с этим, весной, через пару недель после ремонта ко мне вернулся «кар» с отремонтированным ЯМЗ 238 под капотом, с новым коленвалом, однако двигатель за пять дней работы опять застучал. Парни знали, что из-под обратки солярка капает, однако, им было глубоко наплевать, вот и в результате хапнули за весну два ремонта.

Видео

И последний способ. Также солярка попадает в масло и через сильно льющие форсунки, однако в данном случаем и поршни могут гореть, и «двиг» может, или хотя бы, коптить, троить, и/или перегреваться. В общем, тоже придет хана если вовремя не устранить. Не секрет, что некоторым северным ребятам-камазистам в условиях суровой зимы пришла идея пускать ДТ зимой сквозь рубашку охлаждения воздушного компрессора: это для того, чтобы солярка грелась и повышалась приемистость мотора. В данном случае, неисправный компрессор также как и в том случае, если бы проходила через него «охлаждайка», может солярку пропускать как во внутрь впускного коллектора, так и в систему смазки. Разумеется, это может также привести к печальным последствиям.

Как определить солярку в масле двигателя?

Зарегистрирован: 21.02.2016
Сообщения: 14
Благодарности: 0/0

У меня Chrysler Grand Voyager (кубик) 2008 года с итальянским дизелем VM64C (ENS) объем 2,8 CRD.

Появилась такая проблема – в масло двигателя попадает солярка.

Зарегистрирован: 07.02.2016
Сообщения: 55
Благодарности: 12/12

Зарегистрирован: 21.02.2016
Сообщения: 14
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 21.02.2016
Сообщения: 14
Благодарности: 0/0

Ты не подсталом — ты под салом!))
Про то что нужно скидывать межсервисный интервал ты такой секрет открыл. А люди то не знали.

Зарегистрирован: 21.02.2016
Сообщения: 14
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 21.02.2016
Сообщения: 14
Благодарности: 0/0

Таки раскрывай тему! Вдруг кому пригодится, дизелистов здесь немного.

VladimirGrand писал(а):
И кстати, «Oil change required» загорается из за коэффициента разжижения масла саляркой.

Зарегистрирован: 21.02.2016
Сообщения: 14
Благодарности: 0/0

По данной проблеме был:

Читайте также  Как смазывается поршень в цилиндре двигателя?

1. У двух Гуру с форумов;
2. У официалов по двигателю VM;
3. В двух сервисах Chrysler (не официалы);
4. Был на консультации знакомого мастера у официалов;

Причин попадания салярки в масло на моем двигателе всего две:

1. Через Форсунки;
2. Через кольца цилиндров;

1. Замена форсунок;
2. Перебор движка;

Чинить форсунки дело не благодарное, ибо мало кто реально сделает их нормально и сколько они такие проходят тоже не известно!

В моем случае пробег у форсунок Bosch (на мою машину) 150 000 км.
Я же на них проехал уже 245 000 км.
То есть их по любому нужно менять.
В ходе части экспериментов вычислили, что одна или несколько форсунок переливают салярку и ее излишки продавливает через кольца цилиндров в поддон.

Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Требуется помощь! Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2 След.
скачать топик
Страница 1 из 2

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эмульсия в масле? FLASH187 ДВС 5 Вт Янв 26, 2010 12:32 pm
atex
правый привод? в масле garvag Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 9 Вт Окт 18, 2011 10:03 am
D(r)iver
белый налёт в масле. майонез? vokim АКПП, МКПП 4 Пн Фев 06, 2012 7:03 am
vokim
Замена масле в коробке (31ТН) Z_Branigan АКПП, МКПП 14 Вт Июн 07, 2011 8:01 pm
Legik
свечи в масле.— к чему готовится?? алекса Курилочка 12 Чт Июн 12, 2014 1:58 am
Карлсон
полный привод/задний мост весь в масле harbas Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 13 Вт Май 29, 2018 11:29 pm
filmoto
Grand Caravan 2000 3.0l гарь в масле. crossmark ДВС 31 Сб Ноя 01, 2014 6:35 pm
Nikus80
эбу двигателя алекс 09 Электрика и электроника 1 Чт Апр 05, 2018 9:21 pm
Denikin
Аналог двигателя на ПТС Badcity Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 19 Пт Мар 28, 2008 9:20 pm
Badcity
Проблема двигателя spylook ДВС 13 Пн Май 03, 2010 6:10 pm
spylook
Электроподогрев двигателя Andrey Kiselev ДВС 47 Пн Окт 01, 2012 6:17 am
papillon2375
совместимость двигателя едз demp12 ДВС Сб Фев 08, 2014 6:40 am
demp12
Неисправность двигателя? agb ДВС 4 Чт Июн 12, 2008 10:24 am
agb
Подушка двигателя. Pontiac568 Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile Чт Июл 22, 2010 10:30 am
Pontiac568
мойка двигателя nikola96 ДВС 22 Пт Янв 20, 2012 1:17 pm
Покобатько

Powered by phpBB © phpBB Group