Фольксваген пассат б7 какой двигатель лучше?

Avtopodbor43 › Блог › VW Passat B7 1.8 tsi чего стоит бояться, а чего нет.

Доброго дня сегодня не будет рассказов из серии #автохлам, сегодня я разберу на что стоит обращать внимание если Вы собрались покупать автомобиль концерна VAG на примере пассата б7 c двигателем CDA 1.8.

С появлением в линейке VAG двигателей TSI и коробок DSG c надежностью начали возникать вопросы. С одной стороны двигатели TSI имеют довольно хорошую динамику, топливную экономичность, потенциал для тюнинга (для многих то это актуально). В тоже время и коробки DSG 6-7 ступеней имеют отличную плавность хода и великолепную разгонную динамику ведь не каждый водитель сможет с такой же скорости произвести переключения.

И так перед нами пассат седьмого поколения с двигателем 1.8 CDA 2012 года на механической коробке передач в средней комплектации, но все необходимое начиная от двух зонного климат контроля и систем стабилизации в нем есть.

Автомобиль был заявлен как #небит #некрашен и это оказалось правдой, даже количество сколов было минимальным для этого пробега. Машина была куплена и обслуживалась у офф. дилера, все разнарядки есть. Теперь перейдем непосредственно к двигателю TSI, первая генерация двигателя 1.8 имела ряд заводских недочетов, которые могли сильно ударить по кошельку владельца. К недочетам относилось растягивание цепи двигателя, натяжитель цепи, масложор и первые владельцы таких моторов столкнулись с этими проблемами.

Данный двигатель в движении дарит поистине ощущения табуна под капотом(понятно что 3ех и 5ти литровые всегда будут впереди) но в городском потоке на светофорных стартах ощущения превосходства все же присутствует. А теперь более детально (ну углубляясь слишком) сам по себе двигатель 1.8 cda имеет мощность 152 л.с. Первые выпущенные двигатели имели откровенно большой расход масла, далее в 2011 году VAG начал исправлять недостатки НО! это у них заняло почти 7 месяцев и 4 крупных модернизации двигателя. Таким образом все машины купленные до мая 2011 года имели заводские недостатки, далее в течении 2011 года были модификации шатунно поршеновой группы. И если двигателя собранные в 11 году могут иметь дефект «жора» масла 50/50, то уже с января 2012 года считается, что данные косяк был убран.

Второй проблемой с которой столкнулись владельцы такого двигателя это растяжение цепи и если раньше мы привыкли, что цепи грм хватало на 200 000км и более (на примере моего личного Мерса 95 года цепь к 350 000 км запросила замену) то сейчас эти цифры стали намного меньше. Для того чтобы убедится в каком состоянии находится цепь : 1. можно через смотровое окошко на двигателе посмотреть состояние натяжителя цепи или 2. комп. диагностикой (хотя я считаю, что это все же косвенные величины).

В данном случает величина 0,44 говорит о практически новой цепи(при значении 3.0 стоит произвести диагностику, замену) продавец при этом уточнил, что буквально недавно ему было рекомендовано на офф. диллере поменять цепь с натяжителем! и это на новой генерации мотора и пробеге 50 000 км! Как думаете кто кого разводит? Диллер который на пробеге 50 000 км рекомендует замену или продавец который смотал пробег перед продажей? При дальнейшем общении с продавцом он пояснил, что диллер ему рассказал ему о том, что натяжитель у него установлен нового образца, а цепь старого! ЧТО? На вопрос дилер делал диагностику? был ответ, что была рекомендация…

Для диагностики пробега у автомобилей концерна VAG стоит немного полазить по блокам управления и вся правда выйдет на свет. Но при этом стоит помнить, что любой пробег при желании наличия денег можно смотать и всегда нужно осматриваться автомобиль в целом и оценивать его общее состояние и соответствия его заявленному пробегу.

При первоначальной диагностике была ошибка по обучения автоматическому режиму вод. стекла (мелочь), а пробег в подтвердился по всем блокам управления. Да и общее состояние автомобиля, салона, кузова, тормозных механизмов было хорошим. Далее приведу пару фото салона (светлого) и его состояния.

Как Вы видите салон в хорошем состоянии, хотя есть пару мест где можно освежить (например сиденье водителя), но это мелочи. Далее на фото будут показаны тормозные диски и остаток резины, да возможно к зиме одна пара колодок пороситься к замене, но целом все достойно.

Первые опасения, что пробег смотан убираем на второй план, дак почему же офф. дилер рекомендовал к замене цепь с натяжителем, если мотор новой генерации и заводские болячки исправлены? Вы полагаю сами догадались…
Далее я разберу момент как диагностировать ЛКП кузова когда на нем нанесена защитная (бронировочная ) пленка. Все просто предположим заводское значение ЛКП 130, тогда мы должны прибавить + толщину пленки и точно так же спокойно мерить ЛКП, но и тут есть ньюансы.

Как видим значение оригинального ЛКП на фото выше и так вся машина должна идти по измерениям, но капот и передний бампер у нас находятся в защитной пленке, а значит значение толщины ЛКП будет больше, при чем это напрямую зависит от 1 фактора- производитель пленки(она может меняться), и 2 показателя- готов выслушать Ваши варианты в комментариях… ниже на фото измерение ЛКП с пленкой.

В результате осмотра были найдены не значительные следы эксплуатации и общее хорошее техническое состояние и при адекватной стоимости на рынке такой автомобиль однозначно может быть рекомендован. Но о приобретении или нет клиент принимал лично, поэтому о итоговой цене мне уже не известно.

п.с. Помните не стоит боятся продукции VAG ее надо грамотно диагностировать.

avtoexperts.ru

Ответы (8)

пассат я уже продал, но однозначно могу сказать что рассматривать стоит только дизель, хотя в эти деньги будет тяжело найти и пробег немаленький, из коробок брать только мокрую дсг или механику, иначе проблемы будут возникать каждые 30-40 тысяч с мехатроником или сцеплением.

Если Бензиновую версию берешь, то надо будет иметь 100 тысяч в запасе чтобы решить проблему с масложером, кушают масло все бензиновые движки, в остальном узлы крепкие.

Бюджетным назвать Авто не могу, так как присутствуют именно конструктивные косяки, но удовольствие от вождения и расход приятно удивит.

При покупке Пассата не стоит искать 1,4 двигатель, а 1,8 лучше, так как динамика лучше, свет отличный, я о штатном биксеноне. Расход по трассе при 130 км/ч на 6-й передаче мкпп 6,2-6,5 литра на 100 км. По динамике отлично.

Слабые места: стойки стабилизатора зад/перёд. Но стоят не дорого. По обслуживанию: масло каждые 7,5 к пробега, лить лучше мотюль, свечи каждые 30000 км, это по регламенту. Самое большое Т.О у официалов со своими расходниками обходится примерно в 9-11 т.р. Но можно менять самому масло и будет обходится дешевле.

Читайте также  Как проверить гидрокомпенсаторы на 406 двигателе?

С масложором на B7 не угадаешь, даже по году выпуска, ибо расход будет, вот только какой…т.к. двигатель на турбине.

А так комфортная динамичная тачка, в дальняк ехать одно удовольствие. Все-таки бизнес-класс.

пассат Б7 — это не бизнес класс, а большой семейный седан D класса, бизнес классом считается Passat CC!

Надежный вариант это с мокрой DSG 6-ступка, она идёт только с 2.0-литровым бензиновым и дизельным двигателями.

Сухую коробку для трассы если только брать, в городе она будет греться особенно в пробках, сцепление и мехатроник там расходники — хватает на 25-30 тысяч км.

Пас — большой и респектабельный автомобиль, который конечно же требует вложений и денег на содержание. Можете присмотреться к октавии А7 например или VW Jetta

у меня 1.4 TSI с DSG. мотор хороший масло абсолютно не жрёт по сравнению с 1.8 TSI, но тот конечно порезвее. DSG может быть проблемной, за 85 тыс пробега, менял только стойки передние и салентблоки но это из-за занижения и 18х колёс, думаю в стоке не пришлось бы. сцепление меняли по гарантии на 65тыс

а так пассат по управляемости конечно хорош

Если говорить про б7, то 1.8 + дсг7 — самая частая связка.
2.0 л и дсг-6 более редкая. В моторе есть все проблемы что и в 1.8, единственное что до капиталки ему можно ездить на 100тык больше

Дизель на 140 лс и 170 конструктивно похожи, в обслуге все одинаково, разница что на 140лс турбина меньше и он можно сказать не едет)

Лучше брать версию 2013-2014 года, там моторы усовершенствованные и масложор присутствует реже, там поршневая измененная.

Смотреть маслоотделитель, впускные клапана, можно эндоскопом. Коробку DSG смотреть у диагноста. Компрессию замерить также нужно. Турбину просмотреть.

А я взял дизель 2.0 на ДСГ6. Лили только фирменное фольксвагеновское масло лонг лайф 0w30 в движок и ДСГ тоже фольксвагеновское. У меня чистый немец. Ремень буду менять где-то на 190-200тыс. По нормах 210тыс. В России нормы вроде 120 тыс. Может ставят другой ремень. Ибо качество солярки и ямы на дорогах на зубчатый ремень не влияют. Может они половину времени стоят в пробках с работающим мотором. Масло в дсг меняли через 60 тыс. масло в двигателе через 30 тыс. Пробег 175тыс. почти всё по Европе Никаких проблем нет. 320 н.метров это красота. В салоне тихо даже при 190км/час. При скорости от 170 уже в 6 литров не укладывается. Система блюмоушен включает генератор только когда идет торможение двигателем или разряжен аккумулятор. Отличный свет на фирменном ксеноне, хотя при поворотах дополнительно включаются в сторону галогенки. Считаю коробка на ручке это каменный век. Водитель не сможет так быстро переключать передачи , как ДСГ. А сухую 7 ступку не хвалят. У меня не было сухой. Про масложёр в дизеле не слышал. Когда после ВАЗа сел в ОПЕЛЬ то разница большая, а потом когда сел в ПАССАТ, то впечатление как с кукурузника сел в Боинг.

Всем привет. Прошу помоч советом, хочу купить пассат б7 .

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Всем привет. Прошу помоч советом, хочу купить пассат б7 .

    Помогите с выбором двигателя. Хочу купить В7 с 1.4 122л.с. По мощности он меня удовлетворяет. Но говорят, что этот двигатель зажат , и с маленьким ресурсом. И лет через десять очень трудно будет его продать. Говорят, что надо покупать 1.8. Но эта машина на 130000 рублей дороже. Неужели 1.4 122л.с. такой плохой двигатель?

    Лет через 10 — ключевой момент. На такой долгий срок эксплуатации *хоть и не нравится она мне* пожалуй Камри только подойдет.

    Если динамики хватает, можно и 1,4. Один фиг — TSI. Хоть 1,4, хоть 1,8, хоть 2,0 — масло буду немного поджирать одинаково.

    ))
    десятилетнюю машину любую будет трудно продать через 10 лет,за редким исключением.
    Думается мне,что ТС шуткует)))

    «Надо же думать, что понимать.»
    В.С.Черномырдин

    TLC 200 4.7
    & etc.

    Просто пассат может не дожить со своим мотором)))

    за четыре года доливал один раз пол стакана. что делаю не так?
    по теме 1.4 на автомобиле д класса это повод подыскать себе машину попроще, по средствам. так что либо 1,8, либо не пассат.

    загадывать вперед на 10 лет и спрашивать о ликвидность мягко говоря — странно.

    за 1.8 канеш
    Тяговитее, отсюда и ресурснее + теплее + проверен временем

    1.4 юзает моя подружка. но там всего 9000 км)))бесится в пробках. я уже об этом писАла..
    1, 8 был у меня ..ДСГ ? Вам не надо. ну поверьте рыжей бестии)))

    кстати, яправильно понимаю, что 1.4 тока на тренде идет? тогда это еще один повод посмотреть на машину поменьш, например джетту. либо все таки добить денег до хайлайна.

    добивать всегда надо))) это вам любой профессионал скажет)))))

    «Надо же думать, что понимать.»
    В.С.Черномырдин

    TLC 200 4.7
    & etc.

    из крайности в крайность))

    Суперб уж тогда.
    P.S. Джетта хороша как раз с 1.4 tsi

    ++
    добивать до 1.5 и брать Камри 3.5)))

    ну пассат реально не та машина, которую стоит брать в минималке. он по салону в этом случае уступит почти всем из ц класса. и зачем? ради лишних пяти см для задних пассажиров?
    с 1,6 их в свое время массово скидывали спустя пол года владения. только никто брать не хотел.

    почему краность? джетта или гольф в хае с 1.4 явно лучше, чем пассат в тренде. и не настолько хуже чем он же в хае.

    в данном случае вполне можно обойтись и 2.5 л)

    «Надо же думать, что понимать.»
    В.С.Черномырдин

    TLC 200 4.7
    & etc.

    Странная тема какая-то, с намеком на холивары.

    Да при чём тут холивар? Правильно сказали, что покупать D класс с движком 1.4/1.6 в 120 л.с. смысла нет. Оно не едет, а потом ещё и фиг продашь. Лучше найти машину С класса, в нормальной комплектации.

    Volkswagen Passat B7 (2010–2014): все болячки

    Поколение B7 — не новая модель, а глубокая переработка Пассата B6, прослывшего весьма ненадежным. Техническая начинка во многом осталась прежней, но целый список недостатков устранили.

    Вылечили стояночный тормоз, все рычаги подвески сделали стальными, доработали некоторые моторы, подняли ресурс сцепления и так далее. В Россию ввозили из Германии.

    Достоинства

    • Отличная эргономика, износостойкие материалы салона.
    • Крепкая подвеска и рулевой механизм, высокие ходовые качества.
    • Неплохая коррозионная стойкость (кроме хрома).
    • Моторы и робот DSG7 до 2013 года — нет повести печальнее на свете.
    • Дорогие оригинальные запчасти.
    Читайте также  Можно ли мыть горячий двигатель?

    Моторы

    Все двигатели — с наддувом. Больше половины машин продано с мотором 1.8 TSI (152 л.с. — честность помешала заявить 149?). Двухлитровый (210 л.с.) конструктивно очень близок, болезни у них общие. Самые неприятные — высокий масляный аппетит, закоксовка клапанов и колец, течи прокладок и сальников. Бонусы — непредсказуемый ресурс цепного привода ГРМ, быстрый износ топливного и масляного насосов. Ресурс неплох (250 тысяч км), но нужно много терпения, чтобы его выработать.

    У моторов 1.4 (122 л.с.) набор недомоганий несколько иной. Цепь растягивается еще быстрее и склонна к перескокам. Применение АИ‑92 может привести к прогару поршня — у них слабая стойкость к детонации. Масложор также присутствует, но развивается медленнее. В системе наддува уязвимое место — ­жидкостный интеркулер. Все бензиновые моторы прошли очередную модернизацию к 2013 году и стали —надежнее.

    Двухлитровые дизели в двух вариантах — с насос-форсунками или впрыском common-rail — у нас крайне редки. А жаль, потому что на фоне бензиновых оба агрегата неплохи. Типовые дизельные слабости у них в наличии, зато ремень ГРМ держится до ста тысяч.

    Коробки передач

    К 6-ступенчатой механике нареканий нет. А вот сцепление может сгореть к 50 тысячам км даже при аккуратном обращении. Двухмассовый маховик также живет недолго, особенно на дизелях.

    Найти Passat с гидроавтоматом (такие поставляли в США) у нас почти нереально. Так что у адептов двух педалей выбор невелик: 7-ступенчатый робот DSG7 с «сухим» сцеплением (DQ200) или 6-ступенчатый DSG6 c «мокрым» ­сцеплением (DQ250).

    Проблемы первого (до очередной модернизации 2014 года) широко известны: в городских условиях пачками убивал сцепления, попутно страдая разрушением хлипкого дифференциала. В позднем варианте ресурс вырос до 120–150 тысяч пробега.

    DSG6 крепче и надежнее. Ее несчастья связаны с планомерным засорением масла продуктами износа, что обычно приводит к гибели мехатроника. Коробка способна прожить 200 тысяч км и более при условии регулярной замены масла и минимизации высоких нагрузок.

    Полный привод с муфтой Haldex (на универсалах Passat Alltrack) также служит 200 тысяч км без вмешательств, если своевременно проводить обслуживание. Какие-либо отказы редки.

    Эксплуатационные болячки

    • Ходовая практически лишена слабых мест. Замена сайлентблоков и шаровых опор возможна отдельно от рычага (в отличие от В6). На плохих дорогах мал ресурс стоек и втулок стабилизатора, сайлент-блоков, ступичных подшипников.
    • Не лучшим образом переносит морозы: примерзают замки дверей и лючок бензобака, отказывают приводы зеркал, не справляется пленочный обогрев стекла, иногда глючит ЭУР. Зимой же особенно активны салонные сверчки — главным образом, в области торпедо.

    Euro NCAP: (2010) общая оценка пять звезд; водитель/пассажир 91%; ребенок 77%; пешеход 54%; устройства содействию безопасности 71%

    • Встречи с инспектором ГИБДД могут многое поведать Вам о изменениях в ПДД, рассказать за что теперь можно лишиться прав или попасться на немалый штраф. Мы рекомендуем проверить наличие и сроки годности основных средств защиты — аптечки, огнетушителя, сигнального жилета и знака аварийной остановки.
    • Мало кто знает о автомобильных аксессуарах, которые стоят не больших денег и приносят реальную пользу! Рекомендуем взглянуть на водосток лобового стекла, упоры капота и багажника и защитные сетки радиатора. Монтаж их прост, польза неоспорима!

    Тема: 1,8 или 1,4

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • 1,8 или 1,4

    Всем доброго времени суток! Собираюсь приобрести пассат, думаю стоит ли доплачивать за 1,8.. На газ надавить люблю, но с головой) Был на тест драйве, разницы между 1,4 и 1,8 не ощутил! В 1,4 смущает как мне кажется работа мотора на пределе, да и ликвидность на вторичке.. Думаю 1,8 проще продать будет

    1.4 — вполне адекватный мотор при грамотой езде. Даже при езде по немецким автобанам не чувствовал себя ущербным. Радует малый, по сравнению с 1.8 расход бензина и нулевой расход масла (10 тыс.км. уровень не изменился), и транспортный налог в 2,8 раза меньше.

    Для Passat 1.4 не двигатель. А разница очень чувствуется когда идешь 100 и начинаешь разгоняться для обгона до 150.

    Мотороресурс думаю будет поменьше, чем у 1.8. тут все понятно, А вот разница есть только на трассе. До 100км/ч все практически идентично, а вот выше — при обгонах и необходимых ускорениях — вот где 1.8 явное преимущество показывает.

    Я так не думаю. Учитывая предыдущие проблемы 1,8 и неизвестность проблем нового. замена ЦПГ на пробегах от 60 до 120 тык- нормальное явление, как и масложёр. Чего не скажешь о старом 1,4. что 125 сил, что 150 на метане- выносливые не жрущие моторы. Потому думаю- каждому своё, если нет желания переплачивать за лишние (образно) лошади- 1,4 нормальный вариант. Однако в варианте 125 лошадей лично я никогда не купил бы, только 1,4-150.

    ну 1.8 там 888 gen3, уже проверенный. А 1.4 тоже неплохой моторчик, ниче не говорю, конечно каждому свое. Особенно при учете величины доплаты за 1.8!((

    Лучше добавить и взять 1,8л.
    Сам особой нехватки не замечаю, но иногда хотелось бы немного большего.
    Если бы сейчас брал, точно бы добавил

    У меня 1,4 — в принципе хватает, ускоряется вполне адекватно, но лишь за счет сумасшедшей скорострельности ДСГ-7 , но 100% взял-бы 1,8, тупо не хватило денег. Но есть один неоспоримый плюс у нового 1,4 он очень быстро прогревается, мой предыдущий Б-7 с 1,8 грелся раза в 4 медленнее.


    С выбором всё очень просто. 1.4 для города, 1.8 для трассы, хотя если чипануть 1.4 до 150 кобыл, то по трассе он тоже неплохо идёт (личный опыт).

    У человека на одометре уже 206 000 км., это ссылка для тех, кто до сих пор подвержен стереотипам на счёт 1.4:

    P.S. За 1.8 транспортный налог платил 6 080 рублей, за 1.4 плачу 875. Расход у 1.4 гораздо меньше, нет масложора и двигатель греется зимой гораздо лучше и быстрее, так сказать маленькие приятные бонусы.

    До B8 был B7 с 1,8 152 л.с.
    Перед покупкой (в 2016) неделю поездил на 1,4 150 с DSG,
    потом пару недель с 1,8 180 — но даже второй вариант,
    субъективно не дотягивает (пусть даже чисто психологически)
    по «отклику» на педаль газа до «старого» 152-сильного.
    Переплачивать 200K за 1,8 не захотел (доплатил бы максимум 50K,
    по сути момент у 1,8 обрезан из-за DSG на 250Нм, — как и у 1,4).
    Купил 1,4-150.

    Сейчас выбрал бы дизель — доплата здесь более обоснована,
    в том числе и из-за «мокрой» коробки.

    Теперь привык, хватает,
    Как-то случайно на светофоре заехал со 152-сильным CC,
    ноздря в ноздрю.

    Читайте также  Благодаря какой детали в автомобиле охлаждается двигатель?