2gr fe сколько масла в двигателе?

Двигатель Toyota 2GR-FE

  • Двигатели
  • Toyota
  • 2GR-FE

3.5-литровый двигатель Тойота 2GR-FE выпускается с 2004 года на заводах в Японии и США. Мотор ставят на широкий спектр моделей концерна с передним, задним и полным приводом. Все модификации агрегата оснащаются системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.

В семейство GR также входят двс: 4GR‑FSE, 1GR‑FE, 3GR‑FE, 5GR‑FE и 6GR‑FE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 2GR-FE 3.5 литра

Точный объем 3456 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 268 — 296 л.с.
Крутящий момент 336 — 353 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 83 мм
Степень сжатия 10.8
Особенности двс ACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Dual VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.1 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4/5
Примерный ресурс 300 000 км

Расход топлива 2GR-FE VVT-i

На примере Lexus RX 350 2014 года с автоматической коробкой переключения передач:

Город 14.3 литра
Трасса 8.4 литра
Смешанный 10.6 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставят двигатель 2GR-FE

Toyota

Avalon XX30 2004 — 2012
Avalon XX40 2012 — 2018
Camry XV40 2006 — 2011
Camry XV50 2011 — 2017
Sienna XL20 2006 — 2010
Sienna XL30 2010 — н.в.
Alphard 2 (AH20) 2008 — 2015
Alphard 3 (AH30) 2015 — н.в.
Highlander XU40 2007 — 2013
Highlander XU50 2013 — н.в.
RAV4 3 (XA30) 2005 — 2012
Venza GV10 2008 — 2016
Previa XR50 2006 — н.в.
Mark X ZiO NA10 2007 — 2013
Lexus

RX 350 XU30 2007 — 2008
RX 350 AL10 2008 — 2015
ES 350 XV40 2006 — 2012
ES 350 XV60 2012 — н.в.
Lotus

Evora 2009 — н.в.
Bolwell

Nagari 300 2009 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2GR-FE

До 2008 года течь смазки из резино-металлической масляной трубки

До 2010 года сильное троение по вине одной из катушек зажигания

До 2012 года частая поломка обгонной муфты в шкиве генератора

Грохот цепи и помогает только полная замена всего комплекта ГРМ

Плавающие обороты мотора из-за загрязнения дроссельной заслонки

Посторонние шумы, цокот при работе и треск при запуске двигателя

Низкая надежность помпы, некоторые сложности с заменой свечей

Toyota 2GR-FE Animation

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Слабый мотор

    Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

    Слабые места и недостатки двигателя 2GR

    Моторы объёмом 3,5 литров производства Тойота серии GR, моделей FE, FSE, FXE, FKS, FXS, FZE, как и у предыдущей серии MZ, бензиновые, шестицилиндровые, с V -образным алюминиевым блоком цилиндров (по три цилиндра слева и справа) с углом развала 60°. Головки, также выполнены из алюминия, в каждой головке установлено по два цельных литых распредвала с двенадцатью клапанами. Подача топлива в цилиндры выполняется инжектором. В ГБЦ для каждого цилиндра имеется по два клапана впускных и выпускных. Коленчатый вал и шатуны откованы из высокопрочной стали. Впускной коллектор, как и у движков MZ из алюминия, с наличием системы ACIS.

    Общая техническая характеристика мотора Тойота 2GR-FE

    Модель мотора 2GR-FE

    Мотор 2GR-FE базовый для последующих моделей моторов этой серии. Он предназначен для автомобилей с передним и полным приводом. Основные параметры от которых зависит мощность и оборотистость двигателя, это внутренний диаметр в цилиндрах 94 мм и ход поршней 83 мм. По мощности и крутящему моменту мотор на оборотах коленвала 6200 об/мин может иметь отличие в рамках от 266 до 289 л.с. и от 332 до 353 Нм соответственно, что зависит от моделей и модификаций моторов, изготовленных для конкретных автомобилей.

    У всех моделей мотора 2GR, в том числе у FE, применена система газораспределения Dual VVT-i, передача крутящего момента от коленчатого вала к распределительным валам впускных клапанов осуществляется через цепь и от них через короткие цепи к выпускным распределительным валам. На кулачках распредвалов вогнуты основания, именно такая конструкция кулачков позволила увеличить подъём клапанов, чем отличается от обычной газораспределительной системой примененной на движке 1GR-FE. Весит движок 2GR-FE (в среднем) 163 кг.

    Применение 2GR-FE

    • Авалон GSX 30, с 2004 по 2012 гг., GSX 40, с 2012 г.;
    • Aurion GSV 40, с 2006 по 2012 гг.;
    • РАВ 4/Вэнгард GSA 33/38, с 2005 по 2012 гг.;
    • Эстима/Превия/Тараго GSR 50/55, с 2006 г.;
    • Камри GSV 40, с 2006 по 2011 гг., GSV 50, с 2011 г.;
    • Сиенна GSL 20/23/25/30/33/35, с 2006 г.;
    • Королла E 140/E 150, с 2007 по 2014 гг.;
    • Хайлендер / Клюгер GSU 40/45, с 2007 по 2014 гг.;
    • Блэйд GRE 156, с 2007 по 2012 гг.;
    • Марк X Zio GGA 10, с 2007 по 2013 гг.;
    • Альфард/Веллфайр GGH 20/25, с 2008 г.;
    • Венза GGV 10/15, с 2008 г.;
    • Харриер GSU 30/31/35/36, с 2007 по 2009 гг;
    • Аурион, с 2007-по 2009 гг.
    • ES 350 GSV 40, с 2006 по 2012 гг., GSV 60, с 2012 г., GGL 10/15/16, с 2009 г., RX 350 с 2007 по 2009 гг.
    • Эвора, 280 л. с., 350 Нм, на моделях Sport Pack отсечка увеличена до 7000 об/мин, с 2009 г., GTE 470 л. с., ∗S с 2011 г.;
    • ∗Эксидж S, 2012 г., 345 л. с., 400 Нм.

    Модель мотора 2GR-FSE

    Модель движка 2GR-FSE с электронной системой впрыска топлива D-4S, применена на автомобилях Лексус: IS, GS 350, Тойота: Марк X и Краун. Особенность системы в сочетании впрыска топлива от обычных форсунок в головках в каждый цилиндр и распределенного впрыска топлива во впускной коллектор. С применением D-4S снизилась вероятность детонации, и увеличилась производительность.

    Обычно, в подобных по конструкции двигателях с распределенным впрыском применяют доработанные форсунки и поршни, чтобы улучшить поточность воздуха в цилиндрах, но не в моторе 2GR-FSE. Система обеспечивает получение оптимально приготовленной смеси бензина с воздухом на малых оборотах при повышенном нагружении двигателя, в то же время, при работе на высоко оборотистых режимах производительность двигателя снижается. У 2GR-FSE, порт впрыска обеспечивает приготовление оптимальной топливной смеси со стандартной конструкцией поршней, и получил на выходе увеличенную удельную мощность и эффективность без применения наддува. Вместе с тем было достигнуто улучшение экологичности. Вес мотора 174 кг.

    Применение мотора 2GR-FSE

    • Краун Атлет GRS 184, 315 л. с. и 377 Нм при 4800 об./мин., 2006 г., GRS 204, 2008 г;
    • Краун Гибрид GWS 204, 2008 г;
    • Марк X GRX 133, 318 л. с. и 380 Нм при 4800 об./мин., 2009 г.
    • GS 350 GRS 191/196, 2005 г., 2011 г;
    • GS 450h GWS 191, 2005 г;
    • IS 300 GSE 37, 255 л. с. и 320 Нм при 2000-4800 об/мин, 2015 г;
    • IS 350 GSE 21/26/31/36, 2005 г.; 2009 г., GS E31, 2013 г;
    • RC 350 2014 г.
    Читайте также  Откуда берется эмульсия в двигателе?

    Модель мотора 2GR-FXE

    Модель мотора 2GR-FXE, это мотор с притворенным в жизнь циклом Аткинсона, со свойственной ему измененной продолжительностью тактов, среди которых, впуск и сжатие — короче, рабочий ход и выпуск — длиннее. Также, он имеет систему сдвига фаз газораспределения (DVVT-i ) и систему рециркуляции выхлопных газов (EGR).

    Применение 2GR-FXE

    • RX 450h GYL 10/15/16, (инжектор), 245 л.с., 2010 г;
    • GS 450h GWL 10, с D-4S (косвенный и прямой впрыск) 292 л.с., 2012 г;
    • Хайлендер Гибрид, без D-4S (инжектор) 245 л.с., 2010 г;
    • Краун Манджеста, 2013 г.

    Модель мотора 2GR-FKS

    В конструкцию мотора 2GR-FKS взята система D-4S из 2GR-FSE со всем набором, необходимым для его работы по циклу Аткинсона, нашедших применение в двигателях 2UR-GSE и 8AR-FTS. На впускных распредвалах установлена система VVT-iW, на выпускных VVT-i, что обеспечивает переход на экономичный режим на малых нагрузках.

    Применение 2GR-FKS

    • Tacoma GRN 305/310/325/330, 2015 г.
    • GS 350 GRL 12/16, 2015 г.;
    • RX 350 GGL 20/25, 2015 г.

    ДВС 2GR-FXS является гибридной версией 2GR-FKS. Он устанавливался на 2015 Лексус RX 450h (GYL 20/25).

    Слабые места мотора 2GR

    • Система DVVT-i;
    • Водяной насос (помпа);
    • Катушки зажигания;
    • ЦПГ;
    • Радиатор системы охлаждения;
    • Дроссельные заслонки;
    • Пятый цилиндр (на 2GR-FSE).

    Состав привода ГРМ системы DVVT-i:1 — выпускной клапан VVT; 2 — впускной клапан VVT; 3 — датчик положения распредвала (выпускных клапанов); 4 — датчик положения распредвала (впускных клапанов), 5 — температурный датчик ОЖ; 6 — датчик положения коленвала.

    Система DVVT-i – имеет свой ресурс безупречной работы и после его окончания начинаются проблемы с работой мотора. DVVT-i — цепной привод ГРМ задействующий впускные и выпускные распредвалы с механизмами с VVT на обеих головках. VVT механизмы изменения фаз (муфты, они же фазорегуляторы) на впуске и выпуске отличаются по конструкции небольшими отличиями. К распредвалам муфты крепятся пятью болтами. С износом работающих в постоянном трении деталей механизмов VVT-i, несмотря на постоянные потоки моторного масла, появляются дефекты на плоскостях деталей: увеличенная шероховатость и неплоскостность, риски, борозды, ступенчатые переходы. Из-за неравномерного износа по толщине работающих в сопряжении деталей в муфтах (корпус, ротор, фиксатор, звездочка), в работе фазорегуляторов могут возникать подклинивания, что сразу же нарушает фазы газораспределения, то есть впускные и выпускные клапаны начинают открываться и закрываться некорректно. По этой же причине приходит «конец» клапану VVT-i (соленоиду) и он теряет способность постоянной работы (клинит). В дополнение, часто причиной нарушения работы системы является засорение сеточки масляного фильтра клапана VVT-i. Что происходит с мотором при проблемах в системе VVT-i вы можете прочитать ниже в недостатках.

    Водяной насос (помпа) имеет ресурс 50 — 70 тыс. км. При выработке установленной наработки насос не обеспечивает герметичность охлаждающей жидкости и она подтекает. Дефект устраняют заменой узла.

    Холостой ход . Обычный дефект на японских движках вызванный засором дроссельных заслонок. При периодическом обслуживании заслонок проблем с ними не возникает.
    У водяного насоса малый ресурс. После пробега 50-70 тыс. км требует замены.

    Катушки зажигания . На ДВС раннего выпуска случаи отказов катушек случались с большей вероятностью.

    ЦПГ 2GR-FSE рассчитана под высококачественные моторные масла, соответственно при применении масел с несоответствующими химмотологическим свойствам маслам рекомендованных производителем возникает повышенный износ цилиндро-поршневой группы.

    Радиатор системы охлаждения в трубном пакете нередко дает течь ОЖ. Исходя из отзывов, радиатор по прочности слабоват, что-то с ним перемудрили конструкторы. Для замены подходит китайская подделка и «ходит» он дольше.

    Дроссельные заслонки впускного коллектора загрязняются пылью из-за подсоса неочищенного воздуха из-под воздушного фильтра. При виде грязи (пыли) на заслонках, надо понимать, что пыль поступала в цилиндры и служила абразивом. Это одна из причин снижения компрессии в цилиндрах. Причина подсоса неочищенного воздуха ветхое крепление воздушного фильтра не обеспечивающее должную герметичность. Для исправления дефекта достаточно приклеить по периметру фильтрующего элемента уплотняющий материал (губку).

    Пятый цилиндр на 2GR-FSE перегревается и данный дефект считается конструкционным по причине недостаточной проработки при проектировании и испытаниях. В итоге, при перегреве на гильзе цилиндра нарушается зеркало и появляются задиры. Вместе с тем, проблема сопровождается высоким расходом масла. Блок цилиндров, как уже отмечалось выше, одноразовый и ремонту не подлежит.

    Недостатки мотора 2GR

    1. Шумная работа муфт VVT-i системы Dual-VVT-i, это дефект от которого не избавиться без замены фазорегуляторов на новые. Большинство автовладельцев не обращают на металлический треск (скрежет) и продолжают эксплуатацию ДВС.

  • Течь масла на моторах выпуска до 2010 г. частое явление. Масло течет из масляного трубопровода VVT-i, имеющего в своем составе металлическую трубку соединенную с резиновыми. Трубопровод по прошествии десяти лет начинает травить масло. Проблема связана с потерей физико-механических свойств резиновых частей трубопровода и неспособности выдерживать давление масла. По этому дефекту производитель выпускал бюллетень и массово отзывал автомобили для замены проблемного трубопровода на цельную из металла. Но все же следует обратить внимание на данный трубопровод и если он составной, то его необходимо заменить металлическим;
  • Падение оборотов холостого хода . Проблему появления низких холостых оборотов вызывают грязные дроссельные заслонки. Производитель рекомендует проводить ТО (очистку) заслонок не реже одного раза в 50 000 км;
  • Загибаются клапаны ГРМ при обрыве цепи или сбрасывании цепи со звездочки VVT-i при самопроизвольном откручивании болтов фазорегулятора на одном из распредвалов.
  • Увеличение расхода топлива после пробега 100 000 км, что происходит при систематическом применении некачественного бензина. При данной проблеме проводят обслуживание топливной и экологической системы.
  • Двигатель Lexus ES 2GR-FE/FSE/FXE/FZE 3.5 л.

    Характеристики двигателя Lexus ES 2GR

    Неисправности и ремонт двигателя 2GR-FE/FSE/FXE/FZE

    Двигатель 2GR был разработан в 2005 году, как замена 3MZ-FE, на базе 4-х литрового 1GR, путем уменьшения хода поршня с 95 мм до 83 мм. (Путем корректировки геометрии были созданы и 3GR, 4GR, 5GR). Блок цилиндров 2GR алюминиевый с чугунными гильзами, угол развала цилиндров 60°, поршни легкие Т-образные, шатуны кованые. Привод ГРМ цепной, используются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапаны вам не придется, используется система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Dual-VVTi, на впуске коллектор с изменяемой геометрией ACIS, т.е. мотор технически неплох. Помимо базовой версии, выпускались и другие модификации, со своими особенностями.

    Модификации двигателя Toyota 2GR

    1. 2GR-FE — базовый движок, степень сжатия 10.8, мощность 277 л.с.
    2. 2GR-FSE (D4S) — аналог 2GR-FE с непосредственным впрыском топлива. Степень сжатия повышена до 11.8. Мощность двигателя варьируется от 296 до 318 л.с.
    3. 2GR-FXE — аналог 2GR-FE работающий по циклу Аткинсона. Степень сжатия увеличена до 12.5 и 13. Мощность соответственно 249 и 295 л.с.
    4. 2GR-FZE — спортивная версия GR с компрессором и мощностью 325-350 л.с. Используется на автомобилях Lotus и Toyota Aurion TRD.
    5. 2GR-FKS — смесь 2GR-FXE и 2GR-FSE с непосредственным впрыском топлива. Мощность 278 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4600 об/мин. На Лексусах этот мотор развивает 295 л.с. и 311 л.с., в зависимости от модели автомобиля.
    6. 2GR-FXS — гибридная версия 2GR-FKS. Мощность 313 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 335 Нм при 4600 об/мин.

    Читайте также  Как правильно замерить компрессию на инжекторном двигателе?

    Неисправности, проблемы 2GR и их причины

    1. Утечка масла. Проблема в масляной трубке в системе смазки VVTi, данная трубка, по непонятной причине, была выполнена составной металл резина металл, с течением времени, резиновая часть дает течь с самыми неприятными последствиями. По данной неисправности Тойота проводила массовый отзыв автомобилей, поэтому если ваш движок выпущен до 2010 года, замените масляную линию на цельнометаллическую.
    2. Шум/треск двигателя при запуске. Данная проблема вызвана муфтами VVTi, считается особенностью GR моторов и на ресурс не влияет. Если же вам неприятно слушать посторонние звуки, меняйте муфты VVTi, все наладится.
    3. Низкие обороты холостого хода. Проблемы с ХХ решаются чисткой дроссельной заслонки, данную процедуру не помешает проводить раз в 50 тыс. км.

    Помимо того, стабильно, раз 50-70 тыс. км, помпа начинает течь, вопрос решается заменой, на первых версиях движков стабильно летят катушки зажигания, цепь ГРМ ходит нормально, до 200 тыс. км проблем никаких. Версия 2GR-FSE отличается проблемой 5 цилиндра: из-за несовершенства конструкции, не происходит должного охлаждения и после перегрева, в цилиндре образуются задиры. Вследствие этого имеем высокий расход масла и испорченный блок цилиндров, который не рассчитан на ремонт.
    Несмотря на это, ресурс 2GR, при систематическом обслуживании и контроле за состоянием системы охлаждения, составляет более 300 тыс. км, главное не экономить на масле и все работать будет как часы.

    Тюнинг двигателя Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE

    Чип-тюнинг. Атмо.

    По части атмосферного тюнинга 2GR не лучший выбор, конечно, можно поставить поршни MWR под степень сжатия 12, сделать портинг ГБЦ, поставить выхлоп 3-1, но это существенной прибавки не даст, не говоря уже о простом чип тюнинге, это совсем уже мышиная возня. Единственный стоящий путь тюнинга 2GR это наддув…

    Компрессор на 2GR

    Ровно как и на 1GR, на данный мотор, компаниями TRD, HKS и др, выпускаются компрессор киты. Все просто, купил, поставил (за 1 день все ставится), поршни Wiseco Piston под СЖ 9, форсунки 440 сс и до 350 л.с. получите без проблем. Если этого мало, ищите более мощный нагнетатель, Apexi Engine Management и дуете сколько надует.
    Безусловно, можно собрать турбо 2GR на 35-том Гарретте, но это получится разовый автомобиль, который, большую часть своего времени, будет висеть на подъемнике, к тому же, финансовые затраты на комплексную доработку двигателя будут неестественно высокими.

    Какое масло заливать в двигатель Тойота Краун?

    Если вы не знаете, какое масло Тойота Краун лучшего всего заливать, то вся информация на этой странице именно для вас.

    Автомобиль Toyota Crown стал началом образования линейки полноразмерных седанов класса «люкс». Поскольку производство авто длится с 1955 года, то на сегодняшний день известно 15 полноценных поколений модели. Оснащается как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами, которые работают в паре с механической, автоматической коробкой передач и вариатором.

    Бензиновые двигатели:

    • 8AR-FTS, A25A-FXS, 8GR-FXS, 2AR-FSE, 4GR-FSE, 3GR-FSE, 1G-FE, 1JZ-GE, 1G-FE

    Дизельные двигатели:

    В новые моторы 8AR-FTS, A25A-FXS, 8GR-FXS стоит лить только синтетическое оригинальное масло от Тойота с показателем вязкости 5W-30 по SAE и классом качества SN по API. В двигатели авто, произведенных в период с 2013 по 2015 год включительно, подойдет также оригинальное фирменное масло с допуском SM по API. Для старых бензиновых моторов с большим пробегом следует выбирать техническую жидкость соответствующую классификации SJ по API или выше.

    Оригинальное масло

    Оптимальный вариант – оригинальный смазочный материал Toyota с классом качества SN, что покрывает все известные на сегодняшний день допуски. Если двигатель стал перерасходовать масло, стоит перейти на 10W-40.

    Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

    4 литра Артикул: 08880-10705

    Средняя цена: 2200 рублей

    1 литр Артикул: 08880-10706

    Средняя цена: 650 рублей

    Toyota Motor Oil SM 5W-30

    4 литра Артикул: 08880-09105

    Средняя цена: 2450 рублей

    1 литр Артикул: 08880-09106

    Одобренные аналоги по допуску

    4 литра Артикул: 550040315

    Средняя цена: 2750 рублей

    1 литр Артикул: 550040312

    4 литра Артикул: 1845-004

    Средняя цена: 2750 рублей

    1 литр Артикул: 1845-001

    4 литра Артикул: 196256

    Средняя цена: 1380 рублей

    1 литр Артикул: 196272

    4 литра Артикул: 152053

    Средняя цена: 2970 рублей

    1 литр Артикул: 152622

    Какое масло лить в двигатель Тойота Краун дизель?

    В дизельный двигатель рекомендуется лить оригинальный продукт Тойота, удовлетворяющий требования CF-4 по API с вязкостью 5W-30, 10W-30. В идеале это должна быть оригинальная техническая жидкость от Тойота, но можно перейти на аналоговые масла от других производителей.

    Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

    4 литра Артикул: 08880-10705

    Средняя цена: 2200 рублей

    1 литр Артикул: 08880-10706

    Средняя цена: 650 рублей

    4 литра Артикул: 152061

    Средняя цена: 1870 рублей

    1 литр Артикул: 152060

    Сколько масла в двигателе Тойота Ипсум

    Что касается заправочных объемов моторов Тойота Краун, то они следующие:

    • 2.0 (1G) — 4.2 л;
    • 2.5 (1JZ) — 4.8 л;
    • 3.0 (2JZ) — 5.5 л;
    • 4.0 (1UZ) — 5 л;
    • 2.5 (4GR) — 6.3 л;
    • 3.0 (3GR) — 6.3 л;
    • 3.5 (2GR) — 6.1 л.

    Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

    С какой периодичностью менять масло в АКПП Toyota Crown , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

    Какой интервал замены?

    Каких-либо особых правил обслуживания новых моторов Toyota Crown производитель не приводит. Интервал обслуживания как и у всех автомобилей производства данного концерна – каждые 10 тыс. км или раз в год.

    Замена масла в двигателе Тойота Краун

    Выполнять замену масла в двигателе Toyota Crown необходимо по регламенту, который мы описывали выше. Для проведения ТО Вам потребуются инструменты, расходные материалы (фильтра), а так же масло по допуску. Видеоинструкция по самостоятельной замене масла в моторе ниже.

    Ещё раз о выборе прозводителя и замене масла.

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Ещё раз о выборе прозводителя и замене масла.

    Подскажите кто что льет в двигатель VVT i ? Производитель?
    Как часто вы меняете производителя моторного масла?
    Слышал такое мнение, что в VVT i необходимо заливать жидкое масло с маркировкой 5W30, 0W20, т.к. канавки маслосъемных колец мелкие и маслоотводящие каналы под кольцами узкие, более вязкое масло не успевает прокачиваться и начинает гореть и коксоваться. От этого залегают кольца и забиваются каналы так, что их потом сверлом высверливать надо.

    В последнее время я стал обращать внимание на то, что народ берет масло в основном 5W40, не задумываясь о последствиях.
    Может это конечно связано с тем, что на рынке города не представлен ассортимент масла 5W30, 0W20!

    Обратись к первоисточнику, затем глянь на улицу, затем подумайо грядущем времени года, и наконец посмотри в карман. ))))
    И будет ебе счастье и удача тысяч на 10000.

    Подскажите кто что льет в двигатель VVT i ? Производитель?
    Как часто вы меняете производителя моторного масла?
    Слышал такое мнение, что в VVT i необходимо заливать жидкое масло с маркировкой 5W30, 0W20, т.к. канавки маслосъемных колец мелкие и маслоотводящие каналы под кольцами узкие, более вязкое масло не успевает прокачиваться и начинает гореть и коксоваться. От этого залегают кольца и забиваются каналы так, что их потом сверлом высверливать надо.

    Читайте также  Чем опасен перелив масла в двигатель?

    В последнее время я стал обращать внимание на то, что народ берет масло в основном 5W40, не задумываясь о последствиях.
    Может это конечно связано с тем, что на рынке города не представлен ассортимент масла 5W30, 0W20!

    Эй же эй 5W30,0W20, это же Субаровские фирменные жижи, кстати самые дешовые банки в Шинтопе, ЦУБАРА на них написанно. Кто куда их ещо льёт х.з., я в двигатель, пока вроде всё работает. Кастрюль есть 5W30, где то мелькал.

    Подскажите кто что льет в двигатель VVT i ? Производитель?
    Как часто вы меняете производителя моторного масла?
    Слышал такое мнение, что в VVT i необходимо заливать жидкое масло с маркировкой 5W30, 0W20, т.к. канавки маслосъемных колец мелкие и маслоотводящие каналы под кольцами узкие, более вязкое масло не успевает прокачиваться и начинает гореть и коксоваться. От этого залегают кольца и забиваются каналы так, что их потом сверлом высверливать надо.

    В последнее время я стал обращать внимание на то, что народ берет масло в основном 5W40, не задумываясь о последствиях.
    Может это конечно связано с тем, что на рынке города не представлен ассортимент масла 5W30, 0W20!

    А чё за последствия-то обьясни неграмотным ?

    Ну это далеко не так, кто ищет тот находит и без особого труда.

    Чо в умной книге написано то и лей. Не пролетишь.

    По незнанию залил в 1ZZ мобил 5W-50, узнал, что надо лить 5W-20 или 0W-20. Теперь плавно перехожу на более жидкое: залил 5W-40 (тоже мобил) при следующей замене залью 5W-30.

    5w30 рекомендуют почти все яповские производители , но «там вам не Россия там климат иной» . Езжу на 5w40 зимой и на 10w40 летом с 2001 года и последствия какието нормальные , да и не я один так езжу .

    А причем тут климат, если вы льете зимой более густое масло, чем рекомендовано производителем авто? В России (на ДВ) зимой теплее чем в Японии?

    Из книжки: При выборе степени вязкости моторного масла, следует руководствоваться рекомендациями прооизводителя конкретного двигателя. Эти рекомендации основываются на конструктивных особенностях двигателя — степень нагрузок на масло, гидродинамическое сопротивление масляной системы, производительность масляного насоса, максимальные температуры масла в различных зонах двигателя в зависимости от температуры окружающей среды. (для масла 5W-30 температура окр. среды от -30 до +40 градусов)

    в такие орозы лучше лить 5W40

    Автор темы спрашивал: «Что лить в ТОЙОТОВСКИЕ движки с VVT-i» всем остальным лить можно что угодно. Я сам 2 года лил синтетику 5W40, движку не убил, но когда начал заливать 5W30, заметил ощутимую разницу в работе движки, да и ценник вдвое ниже.
    p.s. Машина всегда ночует под окном, подогревов никаких нет, езжу каждый день, завожу с сигналки.

    Можно и 0W30, просто если было ранее залито 10W. кароче большей вязкостью, масляные сопли с сальников и прокладок обеспечены. Вопрос та что налить в дрыгатель VVTi.

    VVT-i (расшифровывается как Variable Valve Timing with intelligence)

    Эта система обеспечивает оптимальный момент впуска в каждом цилиндре для данных конкретных условий работы двигателя. VVT-i практически устраняет традиционный компромисс между большим крутящим моментом на низких оборотах и большой мощностью на высоких. Также VVT-i обеспечивает большую экономию топлива и настолько эффективно снижает выбросы вредных продуктов сгорания, что отпадает необходимость в системе рециркуляции выхлопных газов.

    Двигатели VVT-i устанавливаются на всех современных автомобилях Toyota. Аналогичные системы разрабатываются и применяются рядом других производителей (например, система VTEC от Honda Motors). Система VVT-i разработки Toyota заменяет предыдущую систему VVT (2-ступенчатая система управления с гидравлическим приводом), используемую с 1991 г. на 20-клапанных двигателях 4A-GE. VVT-i используется с 1996 г. и управляет моментом открытия и закрытия впускных клапанов путем изменения передачи между приводом распредвала (ремнем, шестерней или цепью) и собственно распредвалом. Для управления положением распредвала используется гидравлический привод (двигательное масло под давлением). В 1998 г. появился Dual («двойной») VVT-i, управляющий и впускными, и выпускными клапанами (впервые устанавливался на двигателе 3S-GE на RS200 Altezza). Также двойной VVT-i используется на новых V-образных двигателях Toyota, например, на 3,5-литровом V6 2GR-FE. Такой двигатель устанавливается на Avalon, RAV4 и Camry в Европе и Америке, на Aurion в Австралии и на различных моделях в Японии, в т. ч. Estima. Двойной VVT-i будет использоваться в будущих двигателях Toyota, в том числе новом 4-цилиндровом двигателе для нового поколения Corolla. Кроме того, двойной VVT-i используется в двигателе D-4S 2GR-FSE на Lexus GS450h.

    За счет изменения момента открытия клапанов пуск и стоп двигателя практически незаметны, т. к. компрессия минимальна, а катализатор очень быстро нагревается до рабочей температуры, что резко снижает вредные выбросы в атмосферу. VVTL-i (расшифровывается как Variable Valve Timing and Lift with intelligence) Основанная на VVT-i, система VVTL-i использует распредвал, обеспечивающий также регулирование величины открытия каждого клапана при работе двигателя на высоких оборотах. Это позволяет обеспечить не только более высокие обороты и большую мощность двигателя, но и оптимальный момент открытия каждого клапана, что приводит к экономии топлива.

    Система разработана при сотрудничестве с компанией Yamaha. Двигатели VVTL-i устанавливаются на современных спортивных автомобилях Toyota, таких как Celica 190 (GTS). В 1998 г. Toyota начала предлагать новую технологию VVTL-i для двухраспредвального 16-клапанного двигателя 2ZZ-GE (один распредвал управляет впускными, а другой выпускными клапанами). На каждом распредвале имеется по два кулачка на цилиндр: один для низких оборотов, а другой для высоких (с большим открытием). На каждом цилиндре – два впускных и два выпускных клапана, и каждая пара клапанов приводится в движение одним качающимся рычагом, на который воздействует кулачок распредвала. На каждом рычаге есть подпружиненный скользящий толкатель (пружина позволяет толкателю свободно скользить по «высокооборотному» кулачку, не воздействуя при этом на клапаны). Когда частота вращения вала двигателя ниже 6000 об./м, на качающийся рычаг воздействует «низкооборотный кулачок» через обычный роликовый толкатель (см. рис.). Когда же частота превышает 6000 об./м, компьютер управления двигателем открывает клапан, и давление масла сдвигает шпильку под каждым скользящим толкателем. Шпилька подпирает скользящий толкатель, в результате чего он уже не движется свободно на своей пружине, а начинает передавать качающемуся рычагу воздействие от «высокооборотного» кулачка, и клапаны открываются больше и на большее время.