Сколько времени занимает тонировка автомобиля?

Часто задаваемые вопросы про тонировку автомобиля

Вопрос: Можно ли тонировать стекла автомобиля только в зимнее время?

ОТВЕТ: Тонировать автомобильные стекла можно АБСОЛЮТНО ПРИ ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ, мы с успехом тонировали автомобили при температуре воздуха на улице до минус 30 градусов ждем тел для записи на трнировку 8(495)7209283

Так же на тонировку автомобиля никак в отрицательную сторону не повлияет выпадение осадков. Даже наоборот во время дождливой погоды и в зимний период времени вы сможете избежать ожидания очереди, и получить скидку на тонировку.

Вопрос: А могу я купить у вас пленку и затонировать автомобиль сам?

ОТВЕТ: Да, конечно же, мы можем Вам продать плёнку метражом, но только что бы хорошо затонировать автомобиль нужны определенные навыки и инструмент. Поэтому мы вам рекомендуем обратиться к нашим профессиональным услугам. Кстати, примеры самостоятельно затонированных автомобилей «умельцами в гараже и с бутылочкой пива» у нас есть в разделе «дорожный юмор»

Вопрос: А вы клеите плёнку снаружи или внутри?

ОТВЕТ: Плёнка всегда клеится с внутренней стороны, а вот выкройка на стекло и формовка плёнки делается снаружи.

Вопрос: А сколько по времени длится тонировка автомобиля?

ОТВЕТ: Тонировка автомобиля в нашем тонировочном центре в среднем длится 1.5-2.5 часа, но время может варьироваться как в большую, так и в меньшую сторону, в зависимости от состояния вашего автомобиля, и индивидуальных особенностей тел для записи на тонировку 8(495)7209283

Вопрос: А что мне делать пока автомобиль тонируется?

ОТВЕТ: На время тонировки, вы можете посидеть у нас в кафе. Хотя ваше присутствие у нас не обязательно, вы можете оставить авто, и погулять. Мы находимся в непосредственной близости с большим ТРЦ РИО, где можно занимательно провести время.

Вопрос: А когда вы тонируете автомобиль, вы разбираете обшивку салона?

ОТВЕТ: Мы стараемся как можно меньше разбирать автомобиль. Но иногда ввиду технических особенностей строения автомобиля, может потребоваться небольшой разбор обшивки дверей. но не более того. Но это когда это только необходимо. Хотя сильно бояться разбора мы считаем смысла нет, так как у нас работают Профессионалы своего дела. Разбор.сборка обшивки производиться квалифицированным персоналом, поэтому волноваться нет причин. и есть такое еще но по части тех тонировщиков которые обещают затонировать ваш автомобиль на 100% не разбирая его. не зная даже марки вашего автомобиля. мы бы посоветовали задуматься над профессионализмом таких тонировщиков, потому что в основном снимать уплотнительные резинки на окнах дверей необходимо всегда, так как просушивать феном при 650 градусах нижний край пленки при установленном резиновом уплотнителе просто не предоставляется возможным. иначе пленка со временем начнет задираться по нижнему краю.

Вопрос: А если я у вас оставлю автомобиль, а сам уйду, с ним ничего не случиться?

ОТВЕТ: У нас на территории ведется видеонаблюдение, с записью видеоматериала. Так что волноваться по этому поводу не стоит.

Вопрос: А вы можете выехать на заказ к нам?

ОТВЕТ: Да, конечно же. У нас есть выездная бригада, которая может выехать к Вам и затонировать у вас на месте: Автобус, яхту, загородный дом, офис, квартиру, магазин и.т.д

Вопрос: А вы тонируете американскими пленками?

ОТВЕТ: Мы отдаем предпочтение американским пленкам, но по желанию клиента мы можем для удешевления тонировки предложить и высококачественные Корейские пленки. Но БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ. Если мы и можем предложить корейскую плёнку, то мы её НИКОГДА не подменим вместо американской. (а в Москве есть не добропорядочные центры которые под маркой американских плёнок и по цене американских «впаривают» корейские)

Вопрос: Какую съемную тонировочную пленку Вы бы мне посоветовали?

Ответ: По хорошему мы считаем если и клеить на передние стекла, то обычную традиционную тонировочную пленку на клеевом слое, так как она обладает наилучшими показателями в просматриваемости изнутри, но если все же вы по каким то объективным причинам не хотите клеить обычную тонировочную пленку, то если из съемных видов мы Вам советуем силиконовую тонировочную пленку

Если у вас возникли еще какие вопросы наш консультант с радостью ответит и даст рекомендации по тел: 8(495)720-92-83

Сколько времени занимает тонировка автомобиля

1. Нуждаются ли в специальном уходе тонированные стекла?

Нет, не нуждаются. Необходимо избегать только применения абразивных чистящих порошков и средств, которые содержат нашатырный спирт.

2. Есть ли какие-то ограничения у только что затонированных стекол?

Настоятельно не рекомендуется опускать стекла автомобиля в течение 2-5 дней в зависимости от вида пленки и времени года. За этот период пленка окончательно зафиксируется на стекле Вашего авто. Длительность такого процесса зависит от таких показателей, как температура и влажность воздуха. Также крайне не желательно мыть стекла изнутри автомобиля в данный промежуток времени.

3. Какие пленки прочнее: окрашенные или металлизированные?

Любые пленки таких стран производителей, как Европа и Америка, имеют достаточно высокий уровень прочности. Окрашенные пленки уступают металлизированным прежде всего в прозрачности изнутри салона Вашего авто и защите от солнечного тепла.

4. Возможно ли затонировать стекла автомобиля самостоятельно?

Да, можно. Купить пленку сейчас не проблема. Если у Вас имеется профессиональный фен, ножи для пленки, скребки, достаточно терпения, аккуратности, много свободного времени и выход в интернет, то можете сделать это самостоятельно. Но, такая тонировка, может в итоге обойтись Вам дороже, да и качество будет похуже, чем у профессионалов.

5. Сколько времени занимает тонировка?

Это все зависит от того, сколько стекол собираетесь затонировать, их размеров и марки автомобиля. Зачастую этот процесс длится около 1,5-2 часов.

6. С какой стороны стекла необходимо наносить тонировку?

Тонирование автомобиля всегда производится изнутри салона.

7. Есть ли необходимость в снятии обшивки двери (карты) автомобиля в процессе тонировки?

Во время тонировки пленку заводят под дверной уплотнитель. В большинстве случаев это производится без разборки обшивки. Но существуют и такие модели, в которых конструкция уплотнителя не позволяет это сделать. В таком случае обшивку двери необходимо снять.

8. Разрешается ли пользоваться обогревом сразу после тонировки стекол?

Разрешается. Высокая температура помогает ускорить процесс полимеризации клея.

9. Почему не всегда удается затонировать лобовое стекло автомобиля?

За время эксплуатации автомобиля на лобовом стекле появляются маленькие царапинки и микротрещины от летящих с дороги гравия и камней. Так как при тонировке стекло автомобиля сильно нагревают промышленным феном, существует вероятность, что в таких местах из-за сильного перегрева может лопнуть стекло. Тонирование стекол зачастую проводится для новых автомобилей с небольшим пробегом.

10. Что такое пленка-хамелеон?

Это материал, который меняет свой цвет в зависимости от освещенности. Практически не используется для тюнинга машин из-за своей дороговизны. Широко используется для тонирования линз в очках.

11. Почему тонировочная пленка мутная и под ней видны пузырьки?

Читайте также  Как правильно крепить бустер в автомобиле?

Это стандартная ситуация для только что нанесенной пленки. Остатки установочного раствора высыхают постепенно, в зависимости от температуры воздуха. В зимний период этот процесс может длиться около двух недель. Мутность и пузырьки моментально исчезнут, когда пленка окончательно высохнет.

12. Правда ли то, что после тонировки ухудшается видимость в салоне автомобиля?

Если использовать качественный материал, то видимость практически не изменится.

13. Повреждается ли обогрев заднего стекла при тонировании машины?

Грамотный процесс оклейки тонировочной пленкой никаким образом не влияет на нити обогрева автомобиля.

Нет, не нуждаются. Необходимо избегать только применения абразивных чистящих порошков и средств, которые содержат нашатырный спирт.

  1. Есть ли какие-то ограничения у только что затонированных стекол?

Настоятельно не рекомендуется опускать стекла автомобиля в течение 2-5 дней в зависимости от вида пленки и времени года. За этот период пленка окончательно зафиксируется на стекле Вашего авто. Длительность такого процесса зависит от таких показателей, как температура и влажность воздуха. Также крайне не желательно мыть стекла изнутри автомобиля в данный промежуток времени.

  1. Какие пленки прочнее: окрашенные или металлизированные?

Любые пленки таких стран производителей, как Европа и Америка, имеют достаточно высокий уровень прочности. Окрашенные пленки уступают металлизированным прежде всего в прозрачности изнутри салона Вашего авто и защите от солнечного тепла.

  1. Возможно ли затонировать стекла автомобиля самостоятельно?

Да, можно. Купить пленку сейчас не проблема. Если у Вас имеется профессиональный фен, ножи для пленки, скребки, достаточно терпения, аккуратности, много свободного времени и выход в интернет, то можете сделать это самостоятельно. Но, такая тонировка, может в итоге обойтись Вам дороже, да и качество будет похуже, чем у профессионалов.

  1. Сколько времени занимает тонировка?

Это все зависит от того, сколько стекол собираетесь затонировать, их размеров и марки автомобиля. Зачастую этот процесс длится около 1,5-2 часов.

  1. С какой стороны стекла необходимо наносить тонировку?

Тонирование автомобиля всегда производится изнутри салона.

  1. Есть ли необходимость в снятии обшивки двери (карты) автомобиля в процессе тонировки?

Во время тонировки пленку заводят под дверной уплотнитель. В большинстве случаев это производится без разборки обшивки. Но существуют и такие модели, в которых конструкция уплотнителя не позволяет это сделать. В таком случае обшивку двери необходимо снять.

  1. Разрешается ли пользоваться обогревом сразу после тонировки стекол?

Разрешается. Высокая температура помогает ускорить процесс полимеризации клея.

  1. Почему не всегда удается затонировать лобовое стекло автомобиля?

За время эксплуатации автомобиля на лобовом стекле появляются маленькие царапинки и микротрещины от летящих с дороги гравия и камней. Так как при тонировке стекло автомобиля сильно нагревают промышленным феном, существует вероятность, что в таких местах из-за сильного перегрева может лопнуть стекло. Тонирование стекол зачастую проводится для новых автомобилей с небольшим пробегом.

  1. Что такое пленка-хамелеон?

Это материал, который меняет свой цвет в зависимости от освещенности. Практически не используется для тюнинга машин из-за своей дороговизны. Широко используется для тонирования линз в очках.

  1. Почему тонировочная пленка мутная и под ней видны пузырьки?

Это стандартная ситуация для только что нанесенной пленки. Остатки установочного раствора высыхают постепенно, в зависимости от температуры воздуха. В зимний период этот процесс может длиться около двух недель. Мутность и пузырьки моментально исчезнут, когда пленка окончательно высохнет.

  1. Правда ли то, что после тонировки ухудшается видимость в салоне автомобиля?

Если использовать качественный материал, то видимость практически не изменится.

  1. Повреждается ли обогрев заднего стекла при тонировании машины?

Грамотный процесс оклейки тонировочной пленкой никаким образом не влияет на нити обогрева автомобиля.

Тонирование автомобиля пленкой всегда вызывало множество вопросов у автовладельцев. Мы с радостью ответим на каждый из них, детально и по пунктам. Вы узнаете, как лучше тонировать авто, какие требования к тонировке предъявляет государство, а также многое, многое другое.

Какие варианты тонирования стекол у автомобиля?

В первом варианте на ветровом стекле делают верхнюю полоску с помощью тонировочной автопленки. Во втором случае применяют полноразмерные пленки для тонирования авто, и выполняют общую тонировку стекол.

Есть ли нормативы для тонирующих авто пленок, регламентирующие светопропускание стекла?

Да, тонирующая авто пленка выполняет непосредственную защиту от ультрафиолетового излучения в соответствии с требованиями ГОСТа, регламентирующего тонирование стекла автомобилей.

Можно ли затонировать стёкла в полевых условиях

Затонировать автомобильные стекла можно при условии, что погода будет влажная, совершенно безветренная и состояние температуры воздуха более 20 градусов.

Сколько стоит тонировка автомобиля?

Стоимость тонировки автомобиля зависит от типа пленки и объема работ.

Сколько времени занимает тонирование авто?

Полная тонировка легкового автомобиля занимает всего несколько часов. Тонирование внедорожников, автобусов и мини-автобусов чуть больше, но, как правило – не более одного рабочего дня.

Какие пленки самые прочные?

Все наши пленки изготовляются ведущими международными производителями и отвечают самым строгим требования качества, а потому все они надежны и долговечны.

Как затонировать автомобиль своими руками?

Инструкции на эту тему вы без труда найдете в печатных изданиях и сети Интернет, однако на высокий результат в этом случае рассчитывать не стоит.

Качественная тонировка выполняется только при наличии должного опыта, навыков, умений, профильных инструментов, а также знания и владения соответствующими технологиями.

Насколько прочнее становится стекло после тонировки?

Разбить или повредить затонированное стекло гораздо сложнее обычного, но и оно имеет свой предел прочности, поэтому лучше не экспериментировать.

Можно ли удалить тонировку?

Да, тонировочная пленка снимается, не повреждая стекло. Демонтаж тонировочной пленки входит в перечень услуг нашей компании, обращайтесь.

Ограничения по эксплуатации авто сразу после тонировки?

Ограничения есть и они стандартные: в течение недели избегать грубого механического воздействия на стекла, для очистки использовать мягкую губку.

Сможет ли град и другие погодные явления повредить тонировку?

Нет, тонировочная пленка наносится изнутри стекла, поэтому ей не грозят погодные явления.

Государственные ограничения по тонировке стекол авто?

Разрешается тонирование до 25% площади ветровых стекол пленкой со светопропускаемостью не ниже 75%. Передние боковые стекла могут тонироваться на 30%.

Нужно ли снимать обшивку двери для тонировки?

Зачастую такой необходимости нет, но иногда приходится снимать обшивку двери из-за сложности конструкции уплотнителя.

Технические ограничения по тонировке лобового стекла?

Да, таковые существуют. В процессе нанесения пленки стекло подвергается нагреву и мельчайшие царапины, трещины и другие его дефекты могут привести к тому, что оно попросту лопнет. Идеальные условия тонирования лобового стекла – сразу после того, как авто покидает стены автосалона.

Как снять тонировку своими руками?

Мы не рекомендуем этого делать, по причине высокой вероятности повреждения стекла. Обращайтесь к нам, растонируем быстро и недорого.

Можно сделать тонировку в несколько слоев?

В техническом плане такой проблемы не существует. Существует проблема нарушения ГОСТа, поэтому выбор всегда за вами.

Почему не стоит тонировать стекла автомобиля

Любой поклонник затемненных стекол приведет вам целый список причин, зачем нужно тонировать машину. Эксперты Авто24 готовы предложить вам перечень аргументов против такого тюнинга.

Читайте также  Что такое ign в автомобиле?

Конечно же, принципиально мы не против тонированного остекления автомобиля. Особенно если это действительно его полезный тип – например, энергосберегающее атермальное покрытие или дизайнерское применение стекла определенного цвета.

Атермальные стекла (вверху) защищают салон от излишнего нагрева и потерь собственного тепла. Цветные пленки на стеклах при правильном подходе – весомый инструмент стайлинга.

К сожалению, большинство клиентов мастеров-тонировщиков заказывают совсем не такое покрытие для своих стекол, мотивируя заказ понятием “потому что круто” или желание от кого-то спрятаться за темными стеклами салона.

Но и это можно было бы понять, если бы не реальные недостатки, которые несет за собой тонировка стекол. Жаль только, что об этих минусах многим владельцам становится известно только когда стекла уже прочно “зашторены” трудноудалимой пленкой.

Отрицательные стороны тонировки

Претензии со стороны полицейских. Даже если ваше “затемнение” будет укладываться в разрешенные пределы (а это нужно будет доказать!), машина с темными окнами в первую очередь привлекает внимание патрульных и вам придется как минимум тратить время на общение с представителями власти и изложение доводов в свое оправдание.

Качественные пленки отличаются от дешевых и внешним видом на стекле, и эффективностью, и долговечностью.

Ухудшение обзорности, особенно в ночное время. Полбеды, если через темные окна что-то не могут рассмотреть пассажиры заднего сиденья, но если у вас тонировка и в передней части салона, то уже водителю придется опускать стекла, чтобы увидеть неосвещенный поворот во двор или табличку с номером дома. Да и днем разное по затененности остекление – лобовое и боковые стекла – не способствуют адекватному восприятию дорожной обстановки.

Неопрятный внешний вид. Недорогие пленки за одно-два лета выгорают на солнце, и ваши окна обретают мутный оттенок неопределимого сиренево-серого цвета. А если в автомобиле кроме того нет кондицонера, то из-за частого опускания стекол тонировочная пленка может исцарапаться о “реснички” двери и принять совершенно неприглядный вид.

Активная безопасность. Легковая машина с затемненными стеклами превращается на дороге в непроницаемый для взоров других водителей объект. То есть через машину с черными стеклами соседи по потоку не видят ничего из происходящего за ней. Это было бы их собственной проблемой, если бы не печальная статистика попутных столкновений, происходящих из-за того, что задний водитель слишком поздно заметил стоп-сигналы впереди идущей машины. А насколько увеличивается запас времени на остановку, если водитель видит огни машины, идущей через одну-две впереди!

Если через прозрачные стекла салона автомобиля видны стоп-сигналы нескольких впередиидущих машин, у задних водителей больше времени для торможения.

Визуальный контакт. Нечасто, но бывает, что водителям при разъезде на сложном перекрестке или в пробке нужно видеть друг друга: например, чтобы понять, кто кого пропускает, или убедиться, что один драйвер видит другого и уступает дорогу. Понятно, что в затонированном салоне такой контакт исключается.

Рекомендация Авто24

Охота пуще неволи: тому, кто сильно хочет ездить за темным стеклом, может помешать затонироваться только закон. Поэтому главное – не увлекаться степенью затемнения, помня, что по действующему в Украине ГОСТ 5727-88 лобовое стекло должно пропускать через себя хотя бы 75% света, а остальные стекла – не менее 70%.

Тонировка по ГОСТу

«Тонированная машина смотрится совсем по-другому, не то что «аквариум». «Тонировка защищает от любопытных взглядов и автомобильных воришек». «Солнце не слепит, а салон не нагревается». Слышали такое? О пользе и вреде пленки на стеклах давно спорят. Владельцы машин обычно за нее, а власти против. Недавно было доказано, что у водителей в «темном» транспортном средстве больше шансов заснуть за рулем. В темноте организм вырабатывает «гормон сна» мелатонин, который нужен организму, чтобы восстанавливать свои силы пока человек спит.

Закон о тонировке постоянно на слуху. Из-за него раньше снимали номера, теперь только штрафуют. Наказание за слишком темную пленку меняется каждый год и об этом постоянно говорят. Что теперь означает тонировка передних стекол по ГОСТу? Как выглядит разрешенная тонировка и как правильно ее наносить? Узнаете, прочитав эту статью.

Нормы тонировки стекол

ГОСТ требует, чтобы через лобовое стекло проходило не менее 75% света, а уровень светопропускания передних боковых был не меньше 70%. Никак не регламентируется тонировка задних стекол автомобиля. Сверху на лобовом стекле может быть наклеена полоса шириной не более 14 мм. Ее способность пропускать через себя свет не оговаривается. Все заднюю полусферу можно заклеить непрозрачной пленкой.

Особенности правильной тонировки

Затемнять автомобиль зеркальной пленкой запрещено техническим регламентом. Сделано это из-за заботы о водителях, которых может ослепить солнечный блик.

Тонировка «хамелеон» по ГОСТу разрешена. Меняющая свою прозрачность пленка пропускает 80 % света — такая атермальная тонировка по ГОСТу соответствует допустимой норме.

Проверка тонировки на соответствие ГОСТ

Меряют прозрачность стекол с помощью специального устройства под названием тауметр. Прибор должен быть сертифицирован и опломбирован.

Правила проверки:

  • Замер разрешается делать только на стационарном посту ГИБДД.
  • Узнать про соответствие стекол ГОСТу получится только в сухую погоду при влажности воздуха не более 45% и температуре выше 15 градусов.
  • Стекло перед проверкой должно быть чистым!

Тут нужно уточнить, что стопроцентная прозрачность явление недостижимое из разряда условных величин. В реальной жизни любое стекло задерживает немного света, а чем машина старше, тем меньше света проходит через него. Надо учитывать этот факт при оклейке.

Тонировка и штрафы

Если сотрудник ГИБДД после проведения экспертизы принимает решение о наложении штрафа, убедитесь в том, что результаты замеров действительно не соответствуют требованиям ГОСТа. Даже 1% отклонения от нормы является нарушением. Любые съемные элементы тонировки будь то двойные стекла или темные шторки для боковых передних окон являются недопустимыми и также облагаются штрафом. Штраф за нарушение правил тонировки (500 рублей) можно оплатить со скидкой 50% в течение 20 дней с момента вынесения постановления.

Со временем любая, даже самая качественная пленка, может затереться и помутнеть, став темнее. Средств, чтобы вернуть тонировке прежние качества еще не придумали, поэтому пленку просто переклеивают.

Что касается периодичности наложения штрафа, то здесь действует особый порядок. В соответствии с законом, повторный штраф за нарушение требований тонировки может быть наложен только спустя сутки (24 часа) после вынесения аналогичного постановления. В протоколе, оформленном дорожным инспектором, должны быть точная дата и время оформления штрафа. Обязательно предъявите «свежее» постановление, если люди в форме пытаются оштрафовать повторно. Только суд вправе наложить штраф еще раз, сотрудники ДПС это делать не могут.

Сейчас повторное нарушение требований тонировки стекол автомобиля карается штрафстоянкой, но в будущем за несоблюдение этих правил, водителя могут лишить прав — парламентарии уже несколько раз поднимали эту тему на обсуждение.

Оклейка стекол пленкой только с первого взгляда кажется легким занятием, а на самом деле требует навыков и много опыта. Если Вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к профессионалам. Специалисты официальных сервисных центров FAVORIT MOTORS предлагают широкий спектр услуг по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию вашего автомобиля. Наши мастера постоянно повышают квалификацию в учебных центрах автопроизводителей и обладают высоким уровнем компетенции в сфере выявления и устранения неполадок авто любых марок. Все работы выполняются с гарантией и точно в срок.

Читайте также  Как быстро нагреть салон автомобиля?

Снять тонировку на месте: законно ли такое требование ?!

Первичная консультация по телефону или при заказе обратного звонка «БЕСПЛАТНАЯ»

Тонировка передних и лобовых стекол водителя и пассажира стала настоящим камнем преткновения и поводом для выписывания многочисленных штрафов. В принципе тонировка не запрещена, но есть такой документ, как технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», в котором четко описаны правила применения тонировки в автомобилей. Также там имеются описания по ограничениям, связанным со светопропускаемостью тонировки.

За излишнюю тонировку автолюбителя могут оштрафовать и в соответствии с частью третьей статьи 12.5 КоАП Российской Федерации штраф составляет пятьсот рублей или в отдельных случаях даже административный арест на 15 суток. Вместе со штрафом незадачливому автомобилисту сотрудники Государственной автомобильной инспекции могут вынести предписание или так называемое требование, которое нужно выполнять.

В частности, это может быть:

  • Требование об устранение автомобилистом правонарушения;
  • Требование об устранении обстоятельств. То есть водителя могут обязать устранить обстоятельства, послужившие или спровоцировавшие причиной правонарушения.

В эти моменты у водителя как раз-таки и возникают сомнения о том, надо или не стоит выполнять предписания представителя Госавтоинспекции.

Что представляет собой требование за тонировку ?!

Содержание требований, связанных с тонировкой в регионах разнится, поэтому и возникают многочисленные проблемы и недопонимания между водителями и инспекторами. Кто-то из инспекторов может потребовать устранить условия и причины, которые препятствуют эксплуатации машины, другие попросят прекратить совершать правонарушение, а иногда инспектор может и твердо попросить удалить тонировку.

Законно ли вообще это требование, несмотря на достаточно размытую в законодательстве формулировку. Де-факто отсутствие единого регламентированного требования, касающегося порядка выписывания предписания о тонировке подчеркивает его незаконность, но действия сотрудников Государственной автомобильной инспекции базируются на таких постулатах, как обязанность и порядок реализации прав и обязанностей.

Порядок выписывания предписания обязан быть закреплен законодательным образом. Порядок и основы реализации прав инспекторов определяются такими документами, как приказ Министерства Внутренних Дел. На период 2020 года права представителей правоохранительных органов отмечены как раз-таки в приказе МВД от 14 ноября 2016 года под номером 277. В принципе, этого вполне достаточно, чтобы признать требования инспекторов о снятии тонировки законными, ведь есть приказы МВД, нормы КоАП, требования технического регламента под данному вопросу.

Зачем выписывают предписание о снятии тонировки ?!

Правонарушение подобного характера в соответствии с частью 3.1 статьи 12.5 КоАП относится к так называемым длящимся правонарушениям. Для их устранения были разработаны и приняты специальные меры обеспечения, гарантирующие то, что правонарушение будет немедленно прекращено. Например, если автомобилист попался на глаза автомобильным инспекторам в состоянии алкогольного опьянения, то тогда у него забирают машину на специальную штрафную стоянку, чтобы он не совершал больше правонарушение, угрожая жизни пешеходам и другим водителям. Исходя из этого можно сказать, что требование о немедленном снятии тонировки стало своего рода побочным явлением фактически существующей меры обеспечения.

За невыполнение требований представителя Госавтоинспекции предусмотрен штраф в размере 500 рублей. А если автомобилист грубо ведет себя, ругается с инспекторами, не выполняет требования, то тогда на основании части 1 статьи 19.3 КоАП может быть применен даже арест на целых пятнадцать суток. И если водитель вопреки распоряжению сотрудника Государственной автомобильной инспекции начинает движение на своем затонированном автомобиле, то выписанное ему чуть ранее требование становится доказательством умысла в действиях водителя, что является необходимым условием для привлечения по ч.1 ст.19.3 КоАП.

На какой срок автомобилисту может выписываться требование о снятии тонировки ?!

Для ответа на данный вопрос надо различать такие понятия, как фактическое и юридическое прекращение правонарушения. Юридически оно заканчивается в тот момент, когда постановление вступает в законную силу (то есть через десять суток после его вынесения водителю). Именно поэтому представители правоохранительных органов могут требовать прекратить правонарушение именно в это установленное законом время.

Фактическое прекращение – это немедленные действия. Требования прекратить движение на затонированном автомобиле не носят законный характер, поэтому такое правонарушение можно легко обжаловать. А вот снять тонировку автомобилиста инспекторы вполне могут.

Законно ли требование о снятии тонировки с авто на месте ?!

Требование обязательны для водителей. И за их несоблюдение грозит штраф или арест на 15 суток. Но тут возникает проблема, связанная с тем, что водители попросту не могут сами удалить тонировку непосредственно на месту остановки не повредив поверхность стекол автомобиля. В Иванове такой случай был признан прецедентом и полицейские посчитали отказ водителя неповиновением, назначив ему административный арест на срок в 15 суток.

А что будет, если снять тонировку позднее ?!

При выдаче предписания об устранении правонарушения в течение десяти дней нужно выполнить требования инспекторов. В таком случаи к автомобилисту могут быть применены более жесткие санкции. Если водитель решил не растонироваться, то рано или поздно его остановят инспекторы. Они имеют полное право пробить автомобилиста по базе. Затем они точно выяснят, что требования о прекращении правонарушения не исполнены, и тогда представители правоохранительных органов вполне законно отправят автомобилиста прямиком к мировому судье.

Можно ли обжаловать предписание в суде ?!

В этом случае все зависит от исходящей ситуации. В частности, обжаловать с успехом претензии автомобильного инспектора гипотетически можно в случаи вынесения первого предписания. На практике же при вынесении повторного предписания судебные органы встают почти всегда на сторону работников ГИБДД.

Итак, что же водителю делать, если ему вынесли предписание за тонировку ?!

Лучше не спорить с инспектором, рискуя получить пятнадцать суток административного ареста, а снять пленку с передних стекол своего автомобиля и привести его к соответствию действующего технического Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств». После этого можно не беспокоиться о дополнительных наказаниях. И, конечно же, не забывать надо о том, что по всем вопросам, связанным со штрафами, предписаниями, незаконными требованиями сотрудников ГИБДД стоит проконсультироваться с опытным юристом.