Что такое ign в автомобиле?

ign1 что это

Методика поиска проводов зажигания, стартера и АСС для подключения автосигнализации
Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля. Для обеспечения функции автозапуска необходимо подключение к силовым цепям: зажигание, стартер, АСС. К силовым цепям, обычно, цепляются около замка зажигания. У иномарок может быть зажигание 1 — IGN1, зажигание 2 — IGN2, дополнительное оборудование — АСС (аксессуары), стартер основной — ST1, стартер дополнительный — ST2. У наших авто, как правило, IGN1, ST1.

В поиске силовых цепей нет ничего сложного. Я опишу, что происходит на каждом проводе при заводке двигателя. IGN1 — плюс при включении зажигания и не исчезает при включении стартера. IGN2 — плюс при включении зажигания и может исчезнуть (может и не исчезнуть) при включении стартера. АСС — плюс при включении АСС, не исчезает при включении зажигания, исчезает при включении стартера. ST1 — плюс при включении стартера. ST2 — на некоторых авто перед тем, как включиться стартеру, есть еще одно положение ключа, при котором отключаются лишние потребители энергии и включается дополнительное электрооборудование, что облегчает запуск двигателя.

При включении стартера плюс не исчезает. Этот провод и есть стартер 2. К нему надо обязательно подключиться, иначе запуска дистанционного не произойдет. Иногда есть и такой провод ST2, который ведет себя, как провод ST1. Тоже цепляйтесь к нему. Здесь еще важно при подключении к IGN1 и IGN2 не перепутать их между собой, так как если Вы вместо IGN1 подцепитесь к IGN2, то дистанционного запуска не произойдет. Как по заказу — вчера был Филдер на установке StarLine A91. Поднял старые записи. Зажигание основное — черно-белый провод на замке зажигания.

Ток 0,4А при включении зажигания, поднимается до 1,5А после пуска мотора. Не зависит от включения магнитолы,печки,дворников,фар (то,что может забыть хозяин при уходе из авто ). Сечения проводов второго зажигания и АСС около 1,5 квадратов (мм кквадратных), значит токов больше 10А там быть не может (иначе будет греться и будет заметное падение-потеря напряжения). Кстати перепроверил себя еще раз — при положении START отваливается только единственный провод ACC. Оба зажигания остаются под напряжением. УФФ. В свое время ставил Baikal-2 (там встроенная блокировка зажигания и допустимый ток 5А) — проблем в течение 3-4лет не было (никто из клиентов не вернулся), а дальше скорее всего автомобили были перепроданы.

Сейчас с Байкалами приходят (5-7 лет эксплуатации) в основоном по поводу замены реле мигания поворотами (Байкал любит помигать при авто/дистзапусках и отменить это программно нельзя в нем, а ставить еще 2 реле, чтобы его спасти — ). Сразу скажу — ток по цепи провода управления стартером НЕ ИЗМЕРЯЛ ввиду бесперспективности этого мероприятия. Если у Вас есть схемы на автомобиль — подумайте -почему. Если нет — все равно подумайте. Подсказка — загляните в монтажный блок в моторном отсеке, а точнее почитайте надписи на крышке.

Добавлено через 6 минут В Королле (сестре Филдера) нет места за приборной доской? Нет места за центральными воздуховодами (вытащить магнитолу), нет места в тоннеле рычага КПП (в районе блока SRS — между ногами водителя и пассажира), нет места за бардачком? ВаАщЕ нет места в таком месте, чтоб без наращивания дотянуть провода до замка зажигания Когда нет места для горизонтальной установки — ставлю НАКЛОННО, в крайнем случае — ВЕРТИКАЛЬНО, но НЕ РЕБРОМ по оси автомобиля — Прочтите рекомендации со ссылками на ОСИ направлений чувствительности акселерометра.

Подскажите, что означает кнопка IGN

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Подскажите, что означает кнопка IGN

    Подскажите, что означает кнопка IGN, два режим AVTO и OFF в автомобиле Ниссан Пресаж, 2001 г.в.

    с такими вопросами нужно выкладывать фото.
    Стандартной кнопки такой не помню. Мало что там Японец или предыдущий хозяин сделал.
    Сам проверял-как то что-то реагирует?

    В моей машине эта кнопочка включает принудительный подогрев заднего стекла и боковых зеркал сразу при запуске двигателя.

    А зачем?
    Это разве стандартная функция?
    Выложи фото, если нет такого-я добавлю в фотоотчет.

    Японцы видно ленивые и есть у них места с повышенной влажностью на побережье. Ну и что бы каждый раз кнопку то не нажимать, сделали такую вот приспособу. Кстати по зиме очень удобно. Ведь часто, уже едешь, глянь в зеркало заднего вида а там ничего не видно(((

    Сделай пожалуйста два фото-в плане где находится кнопка общий план и вот такое же , только более четко и ярче.
    И мне на почту.
    Адрес запросишь в личке.

    Жаль у тебя 31-й кузов, у топикстартера наверно 30-й.
    Интересно бы посмотреть где у него стоит эта кнопка.

    вот она есть у меня в отчете и описана, только фото мелко и то что IGN не понятно
    http://presage.osebe.info/u31/img/130.jpg

    описана вот так-
    «Если эта кнопка на ON, то при включении двигателя активируются подогрев зеркал заднего вида и разморозка заднего стекла. Через 15 минут работы, они автоматически отключаются. Если на улице не холодно, то даже при нажатой кнопке подогрев не включается.»
    Видимо где-то я взял это описание..;)
    Интересно уточнить-летом включится подогрев, если на ON поставить?

    На счет лета не знаю. Машину взял только в ноябре. На фото видно, что под ней рычажок открывающий капот)

    Последний раз редактировалось олег67; 08.02.2012 в 11:56 .

    я уже понял где она находится.
    Мне нужно для фотоальбома более четкое и светлое фото.

    Вот у меня к салонному зеркалу заднего вида идут какие-то провода. Теряюсь в догадках — это его обогрев или есть еще варианты? Если обогрев, то я нигде не могу найти нечто похожее на кнопку его включения, как у олег67. А там, где LAZ показал, у меня просто две заглушки. Ну где же она.

    Последний раз редактировалось Наталья782; 20.11.2012 в 17:24 .

    Салонное зеркало НЕ ГРЕЕТСЯ ! 😉
    Возможно это автозатенение зеркала от ослепления фар задних автомобилей.
    Задняя камера куда выводит изображение?

    вот сюда, на экран. При включении заднего хода, естественно.
    А если затемнение, то оно автоматически срабатывать должно или кнопка есть где-то? Я не замечала никогда, чтоб затемнялось — слепят фары.

    вопрос был задан в виду того, что была мысл о варианте комплектации, где камера З.Х. выводится на зеркало.

    Выложите фото всех кнопок на панели, посмотрите во всех уголках.

    Можете мне выслать на мыло фото салона, машины, короче что-то подобное http://presage.osebe.info

    Добавлю в фотоальбом вашу модель. Мыло сообщу в личку.

    Когда слепят — нажимаем на рычажок, что под тем жгутом проводов.

    Фото машины нет пока — грязь и слякоть, от мойки в чистом виде до дому доехать практически не получается. Сама хочу сфотографировать красиво Сашеньку. Как только сделаю, вышлю. 🙂 А кнопки вот:

    В общем то, это все кнопки (комплектация не богатая). Под рулем нет кнопок, только заглушки.

    . и лишаемся заднего обзора. 🙂 Ты юморист, однако. 🙂 На этот рычажок когда нажимаешь, то зеркало поднимается вверх до конца (наверное так его можно снять), видимо, это фиксатор — это мое мнение.

    Сигналка Томагавк и автоматический запуск

    Очень часто, самостоятельно подключая автосигнализацию, допускают ошибки именно при подключении проводов зажигания авто. Если владельцу не нужен автозапуск, контакты замка зажигания проще не трогать. Но рано или поздно опция автозапуска может потребоваться, и тогда нужно правильно определить, какие контакты идут от колодки штатного замка. Далее рассматривается, как подключить к этим контактам сигналку Tomahawk TZ-9030, а также TW-9010. Отличие состоит в том, что вторая модель оборудуется блокирующим реле. Как настроить опцию автозапуска, рассматривается тоже.

    Обозначения проводов замка зажигания

    Посмотрите на схему, отображенную на рисунке.

    Вышесказанное не означает, что оба шнура можно соединить вместе и подключать их, используя рассмотренные здесь схемы. В схемах указан один провод (ST1), составляющий цепь питания стартера. Данный вариант подходит:

    • Для всех без исключения отечественных авто;
    • Для новых иномарок;
    • Для иномарок до 90-91 года выпуска.

    Такой вот парадокс – шнур «ST2» не предусмотрен в новых, а также в самых старых моделях.

    Схема для TZ-9030

    Здесь рассматривается, как подключить основной блок Tomahawk TZ-9030 к замку зажигания, чтобы пользоваться автозапуском. Конечно, после выполнения монтажа нужно произвести программирование, о чем рассказывается дальше. Если требуется использование обходчика, подключайте его к клемме главного разъема сигнализации (черно-красный шнур). Силовой разъем, в свою очередь, имеет следующую распайку.

    Если говорить о модели Tomahawk TW-9010, там назначение вывода IGN3 будет другим, отличным от рассматриваемого здесь.

    В «главе 1» перечислялись обозначения: IGN1, IGN2, ACC, стартерный провод (ST). Тут добавился шнур «IGN3», но он заменяет собой провод ACC. «Синий» шнур, выходящий из клеммника сигнализации, нужно соединить с контактом ACC, иначе автозапуск работать не будет. В то же время, если внести изменения в настройки, вывод IGN3 можно подключать к контакту ST2. Правда, не ясно, чем тогда «эмулировать» провод ACC.

    «T-образное» соединение используют, когда подключаются ко всем проводам, кроме стартерного. А шнур «ST» требуется разрезать, чтобы соединить получившиеся концы с черно-желтыми проводами. Тот кабель, который идет к сигнализации от замка, является сигнальным (тонким).

    Схема для TW-9010

    Нестандартный способ коммутации стартерного тока характерен для сигнализации следующей модели: Tomahawk TW-9010. С 6-контактного силового клеммника напряжение здесь подается тогда, когда выполняется автозапуск. В остальное время стартерный провод проводит ток, даже если автосигнализация не работает или работает неправильно. В разрыв штатной проводки здесь включено блокирующее реле. Можно ли его убрать из схемы – неизвестно. Лучше, таким образом, придерживаться рекомендованного варианта.

    Читайте также  Что такое awd в автомобиле?

    Из предыдущего абзаца следует вывод: нужен автозапуск – не изымайте блокирующее реле из схемы. Можно в сокет установить «жучок», но тогда не исключается появление «токовой петли». Получается, что опция блокировки идет «в нагрузку» с автозапуском.

    Отметим, что сигналки Tomahawk TW-9010 и TZ-9030 могут управлять обходчиком иммобилайзера. «Минусовой» шнур обходчика соединяют с черно-красным кабелем (рисунок в начале главы). Последний предназначен затем, чтобы подключать его к контакту «IGN3», но в большинстве авто эта опция не используется.

    Потенциал «массы» на черно-красном шнуре появляется до запуска стартера, что для работы обходчика как раз и требуется. А вообще, все выглядит странно: в сигналках с автозапуском чаще предусматривают отдельный выход, предназначенный только для подключения обходчика.

    Подключение в автомобилях с «ST2»

    Допустим, на стартерных контактах «ST1» и «ST2» напряжение появляется одновременно. Тогда схема монтажа сигнализации может быть доработана.

    В разрыв провода «ST2», идущего от замка, включены нормально замкнутые контакты реле. По идее штатная проводка контура «ST2» здесь не нарушена. Но при появлении плюсового потенциала на контакте «ST1» такой потенциал появится и на «ST2».

    Если же на контакте «ST2» напряжение должно появляться позднее, чем на «ST1», нужно установить реле с задержкой срабатывания. Но такой вариант рекомендуемым не является. А вот выход IGN3, предусмотренный в автосигнализации TZ-9030, может «эмулировать» контакт «ST2» в любом автомобиле. Опцию нужно суметь правильно настроить, и тогда станет возможен следующий вариант подключения:

    • IGN1 сигналки –> IGN1 авто;
    • IGN2 –> ACC (если IGN2 в самом авто отсутствует);
    • IGN3 –> обмотка реле, включенного в разрыв ST2.

    Надеемся, здесь все понятно.

    Есть модели устройств с автозапуском, где подключение к двум стартерным линиям предусмотрено изначально. Однако, в линейке оборудования Tomahawk такой сигнализации, получается, нет.

    Программирование параметров сигналки

    Начнем с того, чтобы задать назначение шнура «IGN3», выходящего из силового разъема сигнализации TZ-9030. По умолчанию задано следующее значение: «провод ACC». Допустимы и другие варианты:

    • ST2, напряжение появляется при работе стартера (значение 3);
    • ST2 с появлением напряжения до запуска стартера (значение 4).

    Чтобы задать то, что требуется, зайдите в режим программирования: нужно отключить зажигание, нажать 6 раз кнопку Override, включить зажигание. Затем нажмите кнопку Override один раз и выберите значение кнопкой брелока.

    Какому из значений какая кнопка соответствует, показано в таблице. Интерес представляет «опция 2». Здесь можно выбрать, как долго автосигнализация будет вращать стартер. По порядку значения идут так: 0,8, 1,2, 2, 3,6 с. Заметим, что последнее нельзя выбирать, если не настроен контроль двигателя по тахометру. Датчик тахометра или коленвала подключают к главному разъему (серо-черный шнур). Но само это подключение выполнить не всегда просто.

    Если кнопку Override нажать не 6 раз, а 5, вы зайдете в режим программирования стандартных опций. Опция «10» для модели Tomahawk TZ-9030 отвечает за температуру, при которой мотор будет включаться для прогрева. Значения идут в следующем порядке: -5, -10, -20, -30.

    Чтобы активировать, а также отключить опцию автоматического прогрева, жмут и удерживают кнопку «Тихая охрана». Брелок издаст сигнал (либо поменяет цвет светодиода), и тогда нажимают клавишу «LOCK/UNLOCK». Чтобы задать почасовое включение, две клавиши надо нажимать в обратном порядке. Сначала «LOCK/UNLOCK» и так далее.

    Заметим, что когда автомобиль снят с «ручника», опции работать не будут.

    Для более «ранней» модели сигналки, то есть для Tomahawk TW-9010, все выглядит сложнее. Для активации либо отключения «температурного» запуска жмут и удерживают следующее сочетание: «Ключ» и «Багажник». Можно настроить и запуск по времени: жмите и удерживайте сочетание «Ключ» – «Тихая охрана». За 5 секунд нужно установить значение:

    • Ежечасно – клавиша «Замок»;
    • Раз в 2 часа – «Ключ»;
    • 4 часа – «Багажник»;
    • 12 – «Тихая охрана».

    Значение «24 часа» соответствует отсутствию нажатий.

    Дополнительные сведения для TW-9010

    Говорилось, что автосигнализация TW-9010 может включать мотор по температуре. Чтобы задать требуемое значение, зайдите в режим программирования: включите зажигание (двигатель заглушен), нажмите кнопку Override 6 раз, выключите зажигание. Выберите опцию с требуемым номером (в данном случае «2»), нажав кнопку соответствующее число раз.

    По данным, приведенным здесь, устанавливают и время работы стартера.

    Заметим, что значение «3000» используется, только когда контроль таходатчика активен.

    Можете активировать ежедневный запуск: нажмите кнопку Override 4 раза. Перед этим нужно выключить зажигание, а после установки режима – включить его. Можно включить и запуск по температуре: вместо 4-кратного нажатия используйте 5-кратное. Значение триггера (включено/выключено) меняют однократным нажатием. Один «бип» соответствует включению, два – значению «выключено».

    Использование дистанционного запуска, TZ-9030

    Форум по автобезопасности —
    автосигнализации

    Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство

    N/t как я понял на StarLine A91 тоже реле может не хватить по току и надо внешнее ставить? И ещё вопрос а что если я поставлю реле на IGN1 и на IGN2 поставлю предохранитель в 25 Ампер и провод возьму квадрата 1,5 а управление обмоток подключу к проводу зажигания 1 которое с пандоры выходит? Т.е когда я ставил на короллу филдер там нужно было чтобы второе зажигание не выключалось при стартере иначе лампочки тухли загорались и опять тухли на приборке во время автозапуска.

    Добавлено через 15 секунд

    alexandr777, спасибо за поддержку. Добавлю, чтобы было понятно всем — в Вашем тексте нумерация зажиганий — по принципиальным схемам на автомобили, которые приводятся в руководствах-мануалах. Для тех. кто собрался ставить сигнализацию впервые — У СИГНАЛИЗАЦИИ провод IGN1 — это провод, который надо подключить на ТО ЗАЖИГАНИЕ в автомобиле, БЕЗ КОТОРОГО автомобиль НЕ ЗАВОДИТСЯ (то есть по схемам автомобиля — IGN2 ), а если есть еще одно IGN на замке — туда синий провод StarLine (как пример), но запрограммированный, как IGN, а не как ACC.

    demidoff007, У нас в Сибири праворульных машин с Острова — наравне с леворульными. Поставлена не одна сотня сигналок. Провода проверялись неоднократно на разных японцах. Toyota — самая правильная машина. По корейцам иногда бывают приколы — НЕ ВСЕ установщики проверяют до конца то, что они определили, как «ЗАЖИГАНИЕ» появившимся при повороте ключа в положение IGN. А на многих корейцах один из «IGN» пропадает при довороте ключа «на старт» и по факту оказывается вторым ACC, просто появляющимся одновременно с IGN, а не за шаг до него (как на «нормальных» Японцах в положении ACC ).
    А вот IGN — он и в африке IGN, хоть первый, хоть второй, хоть третий (бывает и такой), и появившись при повороте ключа «на второй щелчок» НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ ПРОПАДАЕТ при довороте ключа «на старт». Отключаются на время старта только АКССЕССУАРЫ, без которых запуск, работа двигателя и контроль +обслуживание (в том числе красные и желтые лампочки на приборке, вентиляторы двигателя, питание других вспомогательных систем двигателя и коробки) происходят без проблем.
    Извините, если что не так.

    Абсолютно с вами согласен

    Добавлено через 3 минуты

    alexandr777, спасибо за поддержку. Добавлю, чтобы было понятно всем — в Вашем тексте нумерация зажиганий — по принципиальным схемам на автомобили, которые приводятся в руководствах-мануалах. Для тех. кто собрался ставить сигнализацию впервые — У СИГНАЛИЗАЦИИ провод IGN1 — это провод, который надо подключить на ТО ЗАЖИГАНИЕ в автомобиле, БЕЗ КОТОРОГО автомобиль НЕ ЗАВОДИТСЯ (то есть по схемам автомобиля — IGN2 ), а если есть еще одно IGN на замке — туда синий провод StarLine (как пример), но запрограммированный, как IGN, а не как ACC.

    demidoff007, У нас в Сибири праворульных машин с Острова — наравне с леворульными. Поставлена не одна сотня сигналок. Провода проверялись неоднократно на разных японцах. Toyota — самая правильная машина. По корейцам иногда бывают приколы — НЕ ВСЕ установщики проверяют до конца то, что они определили, как «ЗАЖИГАНИЕ» появившимся при повороте ключа в положение IGN. А на многих корейцах один из «IGN» пропадает при довороте ключа «на старт» и по факту оказывается вторым ACC, просто появляющимся одновременно с IGN, а не за шаг до него (как на «нормальных» Японцах в положении ACC ).
    А вот IGN — он и в африке IGN, хоть первый, хоть второй, хоть третий (бывает и такой), и появившись при повороте ключа «на второй щелчок» НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ ПРОПАДАЕТ при довороте ключа «на старт». Отключаются на время старта только АКССЕССУАРЫ, без которых запуск, работа двигателя и контроль +обслуживание (в том числе красные и желтые лампочки на приборке, вентиляторы двигателя, питание других вспомогательных систем двигателя и коробки) происходят без проблем.
    Извините, если что не так.

    Читайте также  Как правильно крепить бустер в автомобиле?

    Да это понятно что в народе Ign1 это компьютер, а Ign 2 печка в букварях наоборот и на фишках замка подписано наоборот. Речь не об этом речь о токах на первом зажигании сколько потребляет комп на тойоте королла к примеру 2005 года

    Добавлено через 1 час 33 минуты

    Подскажите куда установить блок сигнализации pandora DXL3000 под панелью нет подходящего места, возможно не горизонтальная установка и как это скажется на датчиках удара перемещения и наклона?

    Как по заказу — вчера был Филдер на установке StarLine A91. Поднял старые записи. Зажигание основное — черно-белый провод на замке зажигания. Ток 0,4А при включении зажигания, поднимается до 1,5А после пуска мотора. Не зависит от включения магнитолы,печки,дворников,фар (то,что может забыть хозяин при уходе из авто ). Сечения проводов второго зажигания и АСС около 1,5 «квадратов» (мм кквадратных), значит токов больше 10А там быть не может (иначе будет греться и будет заметное падение-потеря напряжения).
    Кстати перепроверил себя еще раз — при положении START отваливается только единственный провод ACC. Оба зажигания остаются под напряжением. УФФ.
    В свое время ставил Baikal-2 (там встроенная блокировка зажигания и допустимый ток 5А) — проблем в течение 3-4лет не было (никто из клиентов не вернулся), а дальше скорее всего автомобили были перепроданы. Сейчас с Байкалами приходят (5-7 лет эксплуатации) в основоном по поводу замены реле мигания поворотами (Байкал «любит» помигать при авто/дистзапусках и отменить это программно нельзя в нем, а ставить еще 2 реле, чтобы его спасти — ).
    Сразу скажу — ток по цепи провода управления стартером НЕ ИЗМЕРЯЛ ввиду бесперспективности этого мероприятия. Если у Вас есть схемы на автомобиль — подумайте -почему. Если нет — все равно подумайте. Подсказка — загляните в монтажный блок в моторном отсеке, а точнее почитайте надписи на крышке.

    Иммобилайзер Гарант IP-IGN (устройство блокировки электрических цепей)

    Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на вторичные авторитетные источники.

    К:Сайты, появившиеся в 1996 годуК:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)
    IGN

    (ранее
    Imagine Games Network
    ) — новостной и информационный веб-сайт, освещающий тематику компьютерных игр. IGN, а также GameSpy и GIGA, входят в корпорацию IGN Entertainment.

    Основной сайт включает несколько специализированных ресурсов о компьютерных играх, играх для игровых приставок Nintendo GameCube, Wii, Nintendo DS, Game Boy, Xbox, Xbox 360, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation 4, PSP, N-Gage, PlayStation, Nintendo 64, Dreamcast, и Macintosh. Приводятся чит-коды, разнообразные FAQ и прохождения игр.

    На сайте функционируют тематические разделы, посвящённые фильмам, DVD-продукции, музыке, комиксам, спорту, аниме, автомобилям и телевидению.

    Chudomeh › Blog › Кнопка старт-стоп

    Установил кнопку старт-стоп.

    вот схема на русском почти такая-же

    Схема ЗЗ автомобиля

    Черный провод посадил на корпус. Синий провод ACC подключил к фиолетово-желтому проводу в зеленом разъеме. Белый провод ON1 (IGN1) подключил к фиолетово-черному проводу в зеленом разъеме.

    Красный провод +12В подключил к красно-белому проводу в синем разъеме

    Коричневый провод IGN2 и желтый провод СТАРТ остались не подключены. Как я понял коричневый провод IGN2 и белый провод IGN1 подключены параллельно. При измерении напряжения на коричневом проводе напряжение появляется при включении режима IGN. На желтом проводе напряжение я не намерял ни в одном режиме (почему?). Или китайцы что-то намудрили или что-то еще. При запуске машины, она заводится. (Вот только я не понял как запускается стартер, КАК?). Дальше, на схеме есть провода зелено-белый и оранжево-белый, на самом деле провода пришли зеленый и фиолетово-черный. Один из них должен подключаться к переключателю ножного тормоза. Пробовал подключить их к сине-желтому проводу в синем разъеме, контакт Х2-7

    , но машина не заводилась. При измерении напряжения на этом контакте было 4-5 вольт, при отжатой и нажатой педали тормоза. Потом подключил к лампе стоп-сигнала провод коричнево-серый в коричневом разъеме Х5-7, напряжение 12 вольт при нажатии педали тормоза

    , машина завелась. Методом тыка определил что подключать надо зеленый провод. Отсюда сделал вывод, что на него надо подавать + для запуска стартера. Рамку иммобилайзера кнопки спрятал под пластик, но чтобы до нее можно было дотянутся брелком для отключения защиты. Иммобилайзер работает так: подносим к рамке брелок на расстоянии 5-8 см, прозвучит два сигнала «бип», это значит, что иммобилайзер отключен и кнопка стала работоспособной. Если на кнопку не нажимать в течении 15-20 секунд, прозвучит один сигнал «бип» и кнопка встает на охрану, то есть она отключается и при нажатии на кнопку ничего не происходит. Стал проверять как работает кнопка. Отключил иммобилайзер кнопки, нажал один раз на кнопку, включился режим АСС. Нажал второй раз на кнопку, включился режим «зажигания». При нажатии кнопки третий раз, все отключается, то есть работа кнопки OFF-ACC-ON-OFF. В описании кнопки написано, чтобы запустить стартер надо нажать тормоз и нажать кнопку. У меня так не получилось (ПОЧЕМУ?, пока не понял)Происходит следующее: нажимаю тормоз, нажимаю кнопку. Включаются режимы OFF-ACC-ЗАЖИГАНИЕ-OFF-ACC-ЗАЖИГАНИЕ. То есть проходит два круга и останавливается на ЗАЖИГАНИИ. У меня чтобы запустить стартер, надо нажать кнопку один или два раза, то есть включить режим АСС или ЗАЖИГАНИЕ, нажать педаль тормоза и нажать кнопку еще раз, тогда машина заводится, то есть: OFF-ACC-тормоз-кнопка или OFF-ACC-ЗАЖИГАНИЕ-тормоз-кнопка. При проверке остановки двигателя, чтобы заглушить машину, надо нажать педаль тормоза и нажать кнопку, Если просто нажать на кнопку без тормоза, ничего не происходит, то есть кнопка заблокирована от случайного нажатия. (После всех работ, когда поехал оказалось что алгоритм работы кнопки остановки двигателя изменился. ПОЧЕМУ?). Сейчас чтобы заглушить двигатель, надо просто нажать на кнопку, тормоз никакой роли не играет. Почему до этого кнопка не реагировала на нажатие без тормоза я так и не понял(ПОЧЕМУ?). Вот как-то так. Остались вопросы, в тексте, на которые я пока не нашел ответа. Если кто подскажет ответы буду благодарен.

    Автосвет минимальный — бортжурнал Honda HR-V Йолко-Хрюн 2001 года на DRIVE2

    После езды на пыжике (Pajero mini) привык к автоматике. Там весь свет выключается автоматически или через минуту после глушения двигателя, или при открывании водительской двери. Удобно до жути. В Хрюне, оказывается, только надоедливый зуммер вопит на это дело. Значит, надо делать автосвет.

    Пока что идет теоретическое изучение и исследование запчастей ввиду отсутствия человеческой схемы коммутации и доступного сознанию обычного человека описания.
    Проблемы
    : — не нашел нормального описания, как это сделать на Хрюне — по ходу разборки схем электрики выяснилось, что релешки света и габаритов управляюются массой при постоянно подключенном питании от АКБ, тогда как все замены рассчитаны на управление питанием при постоянной массе. Абзац.
    Идея номер раз
    : запитать реле 1 и реле 2 подкапотного блока не от постоянного АКБ, а от АСС или IGN1/IGN2, чтобы свет включался или в положении ключа ONI, или только в положении ONII. Недостаток: автозавод с брелка или по таймеру будет включать свет, если оставлять переключатель во включенном положении. Ну и зуммер напоминания об оставленном свете при открытии двери не даст покоя.
    Проблема
    : нужно лезть в блок предохранителей и колхозить там плюс в этом самом блоке нет ничего (ну или я не нашел), кроме АКБ.
    Решение
    : после тщательного разбора блока и изучения его устройства выяснилось, что изменить питание релешек очень даже легко. И такое ощущение, что изготовитель об этом подумал заранее, так как в одном из разъемов есть даже вывод.

    Обновление от 30/07/2017

    В итоге в подкапотном пространстве были найдены провода и IGN1, и IGN2. Для различного колхоза разница только в том, что IGN2 отключается при старте двигателя, а IGN1 — нет. Соответственно, все энергоемкие потребители лучше запитывать через IGN2, чтобы в момент старта они отключались.

    Провод IGN2 в количестве 2 штуки идет прямо в подкапотный блок предохранителей (ПБП) и имеет цветовую маркировку черно-желный. При этом 6-й по разъему черно-желтый провод внутри блока напрямую связан с 9-м выводом разъема. Отсюда можно его вывести культурно, надо только иметь проводок с нужной клеммой, чтобы вставить в разъем. Это, кстати, видно на фотографии платы после переделки ниже по тексту.

    Провод IGN1 отловить немного сложнее, так как он идет только внутри косы в сторону блока модулятора АБС. Как говорится, в донорской косе видел, на машине пока не нашел.

    А вот АСС под капотом НЕТ.

    Вид платы до переделки

    — чтобы отключить реле от АКБ аккуратно перерезаем снизу платы соединительную дорожку

    После перерезания дорожки

    — завести на плату через разъем АСС или IGN1/IGN2

    Вид разъема
    Идея номер два
    : Отучить машину включать всю цепь управления светом/подсветкой и зуммер напоминания без вставленного ключа зажигания. Суть: если цепь управления будет разорвана, пока не вставить ключ, автозавод не будет включать свет, зуммер не будет орать благим матом (кстати, идея: надо его заменить на запись Жириновского…). Поскольку управление включением света в подрулевом переключателе идет путем подключения земли к нужным обмоткам релешек и их включении + при включенных габаритах идет сигнал на интегральный блок управления от реле задних фонарей (коробка реле под панелью, черно-красный провод, 10 контакт разъема интегрального блока черно-красный провод), необходимо разорвать этот контакт. Минимально, пока ключ не будет вставлен, контакта быть не должно.
    Недостаток
    : пока не видится.
    Проблема
    : не совсем понятно, как работает выключатель замка зажигания (синий/красный провод, который приходит на контакт 12 (красно-синий) разъема интегрального блока управления). По логике, при вставленном ключе там должна появляться земля. Будем проверять «на живом» — этот сигнал нам и нужен.

    Читайте также  В чем измеряется радиус колеса автомобиля?

    Обновление от 30/07/2017

    После приобретения донорской косы для вивисекции логика работы этого места машины стала предельно ясной: действительно при наличии ключа соответствующий провод просто замыкается на массу (2 контакт разъема, сине-красный провод салонного блока предохранителей перемыкается на 7 контакт разъема — черно-белый тонкий, который идет напрямую на массу).

    Решение первое

    : Можно попробовать провод от земли просто переключить на провод от замка зажигания (который сине-красный в разъеме интегрального блока, идет от салонного блока предохранителей или искать на самом замке зажигания). Недостаток: если мы не изменили питание релешек по первой идее, то сразу при втыкании ключа все будет включаться. Таки можно посадить аккумулятор. Да и по описанию на этом проводе может быть 1 вольт и менее. Как то…
    Решение второе
    : Использовать дополнительное реле, которое будет при втыкании ключа включать землю. Обмотку реле можно запитать как от АСС (тогда габариты и подсветка будет включаться при положении ключа ONI, что правильно по технике безопасности), так и от IGN1/IGN2 — тогда все будет включаться только в положении ONII. Честно говоря, поразмыслив над ситуевиной склоняюсь к варианту запитки от АСС. Мало ли чего еще у нас включается в положении ключа ONII. Поскольку реле фар будет перезапитано от IGN1/IGN2, то они не будут включаться в положении ключа ONI.

    В итоге от этого реле «интеллектуальная масса» (от ключа зажигания) будет использоваться на всех дополнительных релешках (включение подсветки и ближнего света при уменьшении освещенности, автосвет после завода, отключение усилителя — обмотка релешек будет подключаться именно к этой массе, а не на корпус)

    Схема решения 1 + 2б

    Итого при применении решения 1 и 2б: — свет и подсветка не включаются без вставленного ключа — при вставленном ключе в положении ONI включается только подсветка, так как ее реле запитано от АКБ — при вставленном ключе в положении ONII включается и подсветка, и ближний/дальний свет, так как их реле запитаны от IGN1/IGN2 — и вот еще что: при вытащенном ключе не включается ни подсветка, ни свет и не орет зуммер. То есть даже автозавод не включит свет

    Обновление 2017/08/14: а вот теперь пришел «абзац»

    Короче дело такое: соорудил я релешку на отключение земли от управления, запитал от АСС и управляющего контакта «наличию ключа» (как написано выше в обновлении). Но вот какое дело: вешать на выход с этого реле другие релюшки в параллель просто так нельзя. Типа чтобы земля разрывалась на обмотке других реле. Почему? Да потому что при отключении этого реле на его выходе образуется ощутимый +! Как? а за счет все тех же постоянно запитаных от АКБ катушек реле ближнего света (ну при условии того, что селектор оставлен в положении габаритов или ближнего света). В итоге если такой вот «минус» подключить на обмотку другого реле, где его «плюс» будет как-то разрываться (например, зацеплен за IGN1 или IGN2), при выключенной машине и вытащенном ключе такое реле включится. И, в итоге, будет нехилая утечка… Я себе так аккумулятор за ночь посадил

    Условные обозначения в помощь автоэлектрику.

    A то же, что и «IG»

    AUX Вспомогательный терминал (+) в генераторах BOSCH

    AS (Alternator Sense) — (Ford) то же, что и «S»

    B+ батарея (+)

    B- батарея (-)

    BVS (Battery Voltage Sense)- то же, что и «S»

    C (Computer) — вход регулятора напряжения с блока управления двигателем (Honda). При подаче на этот вход напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V. Это один из методов снижения нагрузки на генератор, подобный функции LRC регуляторов

    COM двунаправленная шина управления и диагностики генератора с интерфейсами BSD (Binary Serial Data) или LIN(Local Interconnect Network).

    D+ вывод (+) дополнительного диодного моста для питания регулятора напряжения. Служит для подключения индикаторной лампы, осуществляющей подачу начального напряжения возбуждения и индикацию работоспособности генератора

    D (Drive) — вход низковольтного управления регулятором с терминалом P-D генераторов Mitsubishi (Mazda 323, 626 1997-2000 гг.) и Hitachi (Kia Sephia 1997-2000 гг.)

    DF (Field Terminal) то же, что и «F»

    DFM (Dummy Field Mode) — то же, что и «FR»

    E (Earth) — Земля, батарея (-)

    ER/EF Внешний регулятор/внешний потребитель

    ER/IF Внешний регулятор/внутренний потребитель

    Ext. Внешний

    F (Field) — выход регулятора напряжения

    FLD то же, что и «

    FR (Field Resistor) — выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем

    G (-)

    GEN Терминал генератора

    GRD Терминал земля

    I (Indicator Light Terminal) — (Ford) световой индикатор то же, что и «L»

    IG(IGN)-(Ignition) вход включения зажигания

    IND световой индикатор

    Int. внутренний

    IR/EF Внутренний регулятор/внешний потребитель

    IR/IF Внутренний регулятор/внутренний потребитель

    L (Lamp) — выход на лампу индикатора работоспособности генератора

    LI (Load Indicator) — (Ford) то же, что и «FR» ,только с инверсией контроля загрузки

    LIN двунаправленная шина управления и диагностики генератора с интерфейсами LIN (Local Interconnect Network)

    LRC (Load Response Control) — функция задержки реакции регулятора напряжения на увеличение нагрузки на генератор. Обычно составляет от 2.5 до 10 секунд. При включении большой нагрузки (свет, вентилятор радиатора) регулятор плавно добавляет напряжение возбуждения, тем самым, обеспечивая стабильность поддержания оборотов двигателя. Особенно заметно на холостых оборотах.

    M (Monitor) – то же, что и «FR»

    N (Null) — вывод средней точки обмоток статора. Обычно служит для управления индикаторной лампой работоспособности генератора с механическим регулятором напряжения

    N/C терминал без подключения

    NEG (-)

    P (Phase) (output to vehicle PCM) — выход с одной из обмоток статора генератора. Служит для определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератора

    PF пресс-пригодный

    POS (+)

    P/T статор

    R то же, что и «IG»

    Reg. Регулятор

    RC (Regulator Control) — (Ford) то же, что и «SIG»

    S (Sense) — сенсор , вход для сравнения напряжения в точке контроля. Обычно точка контроля находится в блоке предохранителей ближе к аккумулятору (предохранитель CHARGE)

    S (Stator) — регуляторы Ford(Visteon), то же, что и «

    SIG (Signal) — вход кодовой установки напряжения на выходе генератора (Ford , Magneti-Marelli)

    STA (Stator) — то же, что и «

    Stator то же, что и «P»

    W (Wave) — выход с одной из обмоток статора генератора для подключения тахометра в автомобилях с дизельными двигателями

    w/ С

    wo/ Без

    15 то же, что и «IG»

    30 то же, что и «B+»

    31 то же, что и «B

    61 то же, что и «

    67 то же, что и «

    BM модуль зажигания — Bosch

    BR Regulator/Rectifier — Briggs Stratton

    C Regulator — Chrysler

    CE Regulator — CAV

    CM модуль зажигания — Chrysler

    CR Rectifier — Chrysler

    D Regulator — Delco

    DE Regulator — Delco (non-USA)

    DER Rectifier — Delco (non-USA)

    DET Diode Trio — Delco (non-USA)

    DM модуль зажигания — Delco

    DR Rectifier — Delco

    DT Tester — Diode or Diode Trio — Delco

    F Regulator — Ford

    FB Regulator — Ford

    FM модуль зажигания — Ford

    FR Rectifier — Ford

    GCR Rectifier — EZ-GO

    GH Regulator/Rectifier — Grasshopper

    H Regulator — Harley Davidson

    HEC модуль зажигания / катушка

    HM модуль зажигания — Hitachi

    HN модуль зажигания — Honda

    IB Regulator — Bosch

    IBR Rectifier — Bosch

    ID Regulator — Ducellier/Valeo

    IDR Rectifier — Ducellier/Valeo

    IF Regulator — Femsa

    IH Regulator — Hitachi

    IHR Rectifier — Hitachi

    IK Regulator — Iskra

    IL Regulator — Lucas

    ILR Rectifier — Lucas

    IM Regulator — Mitsubishi

    IMR Rectifier — Mitsubishi

    IN Regulator — Nippondenso

    INP Terminal Block — Nippondenso

    INR Rectifier — Nippondenso

    IP Regulator — Paris Rhone/Valeo

    IPR Rectifier — Paris Rhone/Valeo

    IR Regulator — Lada

    IS Regulator — SEV/Valeo

    ISR Rectifier — SEV/Valeo

    IW Regulator — Sawafuji

    IX Regulator — Marelli

    IXR Rectifier — Marelli

    IY Regulator — Mando

    IYR Rectifier — Mando

    IZ Regulator — Nikko

    JDR Regulator/Rectifier — John Deere

    KH Rectifier — Kohler

    KNR Rectifier — Kawasaki

    KNV Regulator — Kawasaki

    KW Regulator/Rectifier — Kawasaki

    L Regulator — Leece-Neville

    LM Ignition Module — Lucas

    LR Rectifier — Leece-Neville

    M Regulator — Motorola

    MAP Sensor — MAP

    MER Rectifier — Motorola/Valeo

    MM Ignition Module — Mitsubishi

    MP Regulator — Magneton Pal

    MR Rectifier — Motorola

    NM Ignition Module — Nippondenso

    P Regulator — Prestolite

    PR Rectifier — Prestolite

    RM Ignition Module — Lada

    RT Tester — Rotor

    S Regulator/Rectifier — Motorcycle

    ST Tester — Stator

    TRI Repair Circuit – схема ремонта

    TRR Regulator/Rectifier — Mercury Marine

    V Regulator — Voyager Series

    VM Ignition Module — Valeo

    VR Voltage Reducer – преобразователь напряжения

    VRC Tester — Regulator

    WAF Wire Harness – используемый провод

    XM Ignition Module — Marelli