Можно ли запенить пороги в автомобиле?

Можно ли запенить пороги в автомобиле

Многие слышали про такой метод ремонта «по-быстрому» как заполнение порогов и других дыр в автомобилей монтажной пеной. Чаще всего такими методами работают нечестные перекупы, которые хотят с минимальными вложениями слить машину и заработать лёгких денег.

К счастью, таких с каждым днём становится всё меньше, но пены в порогах современных авто становится всё больше. И самый главный вопрос, которым задаются многие автолюбители, откуда она там берётся и зачем уже с завода на многих иномарках пороги и другие полости запенены специальным составом?

За всё время было порезано на куски более 60 автомобилей, и большая часть из них была отечественного производства. Так вот, там внутри совершенно ничего нет — пустота, и никаких признаков пены или других материалов. И ниже наглядное тому подтверждение на примере Лады Приоры.

Но после того, как столкнулся лично с иномарками, часто приходилось удивляться некоторым решениям иностранных производителей. Про качество металла и самой конструкции я молчу: здесь и так всё понятно давно. Но это далеко не всё, и один из таких сюрпризов при разборке свежих VAG-ов были запененные пороги.

Выше показан пример на свежей Джетте-6, но и на других моделях концерна такое встречается повсеместно. Обратите внимание на фото ниже, где представлена картина новой Октавии, и там можно наблюдать практически то же самое.

Многие автомобилисты увидев подобную картину, сразу же начинают охоту на ведьм, считая это происками злых перекупов, которые когда-то таким образом решили быстренько залатать дыры в машине. В реальности же, это вполне типичная ситуация для качественных иномарок: европейцев, американцев и возможно даже японцев (про них ничего не слышал пока).

И владельцы американских машин часто отписывались на форумах, и высказывали своё недоумение, когда обнаруживали пену в скрытых полостях кузова.

Но когда многие бывалые подключались к обсуждению, то выяснялось, что эта пена есть совершенно в каждом автомобиле этой модели. И даже можно считать наоборот, если этой пены нет — серьёзный повод задуматься, почему и при каких обстоятельствах произошло её удаление!?

Зачем пена нужна в полостях кузова?

Так что, друзья, если вы увидели на своей машине такую хитрую технологию с пеной, имейте ввиду, что это для многих современных и даже относительно старых зарубежных машин норма. Можно услышать несколько мнений по поводу того, зачем это нужно, и основные звучат так:

  • шумоизоляция, что вполне логично, так как подобный состав отлично справляется с поглощением звука
  • дополнительная «амортизация» кузова в случае ДТП, ведь пустой металл будет сминаться намного проще, нежели тот, который заполнен пеной

Есть ещё одно предположение, которое сводится к тому, что подобная доработка является как бы дополнительной антикоррозийной преградой, но такой информации очень мало в сети и сделать однозначные выводы по этому поводу проблематично.

А что вы думаете об этом, и есть ли такая пенная технология на вашей машине? Обязательно оставляйте свои комментарии ниже, будет интересно услышать адекватное мнение автолюбителей.

Не забывайте поддержать автора: поставьте лайк к этой записи и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить свежие выпуски материалов, которые выходят каждый день.

Когда купил машину Был уже дырявый порог Правда не до такой степени )
По весне я все очаги ржавчины промазывал антикором Rus-stop а вот летом решил запенить всё это дело ) так как соли у нас ужасные ) чтобы туда влага не попадала )
Знаю что по хорошему нужно варить задние крылья ) пороги ) и еще несколько мест …но сейчас нету такой возможности ) я бы с радостью )
Купил Монтажную пену )
перед тем как Запенить всё это дело промазывал антикором еще раз … затем запенил и взял балончик с антигравием…
Для тех кто будет говорить что пена мол в себя впитает влагу ) и затем отпадет ))) ничего подобного я вам скажу )) зубилом и молотком попробуйте её оттуда снять )) шутка ) держится очень прочно ) как бдто металлическая пена ))
Пена не знаю сколько стоит брал в гараже на халяву )
Антигравий тоже не знаю… но всё в районе 300р.

Пена Это всё временно …по хорошему надо показать толковому сварщику такого нашел ) но не узнал цену )…

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу можно ли запенить пороги в автомобиле, и к каким последствиям это приведет. Статья написана перекупщиком, который, к своему стыду, много раз практиковал пороги из монтажной пены. Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фотографий.

Краткий ответ.

Пороги на автомобиле запенить можно, но так как пена гигроскопична (собирает воду), пороги сгниют ещё быстрее.

Можно ли запенить пороги современной пеной так, чтобы они не гнили?

Недавно, на одном из форумов, меня пытались убедить в том, что современная пена не гигроскопична и можно заменить пороги без негативных последствий, главное все хорошо подготовить. На что я пустился в рассуждения о полимеризации пены и невозможности обеспечить антикоррозийную обработку, но я не смог (или не захотел) убедить оппонента. Итог — пороги запенили, а через полгода переварили.

Господа — монтажная пена что сегодня, что 15 лет назад одна и та же. Она полимеризуется благодаря атмосферной влаге. Если вы отрежете старую пену, вы увидите, что внутри она тоже просохла, соответственно влага проникает и внутрь.

Теперь проведите другой эксперимент — положите кусок застывшей пены в ёмкость с водой, подождите неделю, пена наберет воду!

Теперь представьте, каково порогам?

Пена промокает при конденсации, а так как вентиляции, из-за пены, там нет, она никогда не просыхает, скорость гниения при этом получается запредельной.

Пенить или нет пороги решать, конечно вам, но для себя я бы это не делал.

Как правильно пенить пороги на продажу?

В 90е массово продавали магнитные толщинометры, кто был попроще ходили с магнитиком, сейчас, те, кто называют себя автоподборщиками накупили ультразвуковых толщиномеров и считают себя специалистами.

Естественно, если слепить пороги из монтажной пены и зашпаклевать, любой автоподборщик, даже самый тупой, это увидит т.к. прибор покажет – «метала нет».

Но если купить накладку порога за 300 рублей, старый порог подмять при помощи кувалды, и приклеить ее на монтажную пену, вы получите железный порог, который с точки зрения прибора будет железным. Подвох найдет тот, кто будет смотреть снизу, через зеркало, на сварной шов, вернее, на его отсутствие.

Стык сверху подмазывается шпатлевкой, и накладка красится в цвет краской или колерованным антигравием или мажется битумом.

Выглядит это примерно вот так:

Простоит, до дыр, такая конструкция около года, но потом, если изначально вам надо было менять только накладку порога, вы замените и усилители и короба. Стоит ли это того, решать Вам.

Я считаю, что для себя лучше переварить…. А еще лучше заменить машину, так как ездить на гнилье не безопасно — последствия при аварии будут печальные.

Отдельно обращаю ваше внимание на моральную сторону вопроса, в случае если вы продаете автомобиль, ответьте себе — вам было бы приятно быть обманутым при покупке автомобиля? Лично мне стыдно за то, что я делал больше 10 лет назад….

Когда я был моложе — я радовался каждой продаже…. Но сейчас я понимаю, что тогда я сильно испортил себе репутацию…..

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что больше перед вами никогда не встанет вопрос можно ли запенить пороги в автомобиле.

Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью — пишите комментарии.

Можно Ли Заливать Пороги Монтажной Пеной ?

  • Please log in to reply

#1 crow66

  • Спонсоры
  • 3 529 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
    • Место жительства: Череповец
    • Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

    #2 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 336 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404

    #3 crow66

  • Спонсоры
  • 3 529 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
    • Место жительства: Череповец
    • Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л
    Читайте также  Что нужно для компьютерной диагностики автомобиля?

    #4 Игорь

  • Пользователи
  • 245 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Полевской Свердл. обл.
    • Интересы: Самые разные
    • Машина: ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC

    у нас во многих автосервисах рекомендуют пену заливать (у меня приятель когдато там работал ) .только баюсь двух вещей : 1. может разорвать пороги 2. пена имеет свойство впитывать конденсат (т.е. они быстрее сгниют ) но все равно попробую.

    #5

  • Временная
  • 1 659 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь
    • Интересы: Радиотехника
    • Место жительства: Беларусь
    • Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)

    #6 киря66

  • Пользователи
  • 121 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • Место жительства: Москва
    • Машина: Москвич 2137

    #7 Spelnik

  • Пользователи
  • 98 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Бийск
    • Интересы: Спелео туризм, технический тюнинг авто, компьютеры
    • Машина: Москвич 2140 87 года выпуска

    А у меня залито нечто на подобие парафина незнаю как называется, но помню что заливали это горячим и пахло салярой, сейчас по прошествии уже почти 10 лет пороги как новые.

    crow66
    А зачем собственно Пеной то, ну я понимаю раньше что было тем и выходили из положения, а щас при таком количестве всевозможной химии . ИМХО уж лучше гудроном.

    #8 Dj Grom

  • Пользователи
  • 335 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Место жительства: Нижний Новгород
    • Машина: Москвич 402, 214145

    #9 Rasp

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ukraine
    • Машина: Moskvich 2140 78 г.в.

    #10 yur7764

  • Пользователи
  • 993 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Петропавловск
    • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
    • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.

    #11 crow66

  • Спонсоры
  • 3 529 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
    • Место жительства: Череповец
    • Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

    #12 Metallica fan

  • Пользователи
  • 933 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан, город Рудный
    • Место жительства: Казахстан город Рудный
    • Машина: Москвич 2140 «1500» 1980 г.в. экспорт

    #13 KMP

  • Пользователи
  • 480 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина Львов
    • Место жительства: Львов
    • Машина: ВАЗ 21114
      АЗЛК 21412-01

    #14 romakinp

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Печатники
    • Интересы: Программирование 1С, автомобили «Москвич»
    • Машина: ИЖ-412 1996 г.в.

    Железо должно «дышать» Хотя б с одной стороны.

    #15 inikolayenko

  • Пользователи
  • 1 223 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Смела
    • Интересы: авто, радио, ИТ
    • Место жительства: Украина, г.Смела
    • Машина: АЗЛК 21408 1973г

    #16 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 336 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404

    если при ремонте вырезать пороги болгаркой? Хороший пожар!

    #17 yur7764

  • Пользователи
  • 993 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Петропавловск
    • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
    • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.

    Железо не дерево и не человек. Контакт с воздухом приводик к окислению, это и есть коррозия.

    #18 Ursus

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина г.Запорожье
    • Машина: ИЖ 412 ИЭ, 83 г.в. Лотос. ОЗОН 2107, 2 стаба спереди, зажигание от ЗИЛа и шестерочный тахометр.

    #19 KMP

  • Пользователи
  • 480 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина Львов
    • Место жительства: Львов
    • Машина: ВАЗ 21114
      АЗЛК 21412-01

    #20 romakinp

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Печатники
    • Интересы: Программирование 1С, автомобили «Москвич»
    • Машина: ИЖ-412 1996 г.в.

    #21 yur7764

  • Пользователи
  • 993 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Петропавловск
    • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
    • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.

    И все таки что в пороги залить?

    И чем лонжероны обрабатывать и как?

    Сообщение изменено: yur7764 (10 августа 2008 — 19:01)

    #22 boris2137

  • Пользователи
  • 483 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: питер
    • Машина: АЗЛК 2137

    На заводе в полости заливали Мольвин. Это очень похожая на Мовиль жидкость, такая же сильнотекучая и вытесняющая влагу, густеет на воздухе. Отличие в том. что Мольвин наносится безвоздушным распылением, а для Мовиля оптимально использовать воздушное распыление. И при назкой температуре Мольвин сохраняет пластичность, а Мовиль растрескивается, поэтому раз в два-три года Мовиль надо обновлять. К сожалению, Мольвин не нашел в продаже.

    #23 Nikki

  • Пользователи
  • 163 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Симферополь
    • Машина: ИЖ 412 ИЭ 1991 г.в.

    у нас во многих автосервисах рекомендуют пену заливать (у меня приятель когдато там работал ) .:

    #24 crow66

  • Спонсоры
  • 3 529 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
    • Место жительства: Череповец
    • Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

    Nikki, спасибо за совет ,я уже давно залил их мавилем .

    з.ы. не много о пене .
    у друга в шестерке пороги были залиты пеной примерно в течении 6 лет (сейчас уже нет) .это выяснилось при кап.ремонте в 2006 г. ,дак вот по словам мастера пороги были в хорошем состоянии и пена вовсе не превратилась в труху (сам лично видел) ,а наоборот была как новая ,она словно облизала (придала форму порога) пороги внутри тем самым не давала влаге туда попасть .

    и пример приведу ,что будет с кусочком пены ели его положить в банку наполненой водой и закрыть крышкой ,когда он утонет ? я думаю если пена хорошая ,то через очень продолжительное время. или никогда

    Сообщение изменено: crow66 (19 января 2009 — 19:08)

    #25 flash

  • Пользователи
  • 1 101 сообщений
  • Монтажная пена — друг и враг автомобиля: 3 немыслимых варианта применения

    Некоторые люди являются фанатичными сторонниками клеевого ремонта, считая, что можно приклеить все. Как говорится: «Не бывает безвыходных ситуаций – бывает просто мало скотча». Существует отдельная категория автолюбителей, которые умудряются использовать монтажную пену. Одни из них применяют ее для того, чтобы заделать прогнившие места на кузове авто или вообще сделать капитальный ремонт машины. Другие используют данное средство как инструмент деструктивных действий.

    Варварский ремонт

    Для отдельных владельцев автомобилей внешняя эстетическая привлекательность их «железных коней» не имеет абсолютно никакого значения. Главное – это (относительно) приемлемое функционирование транспортного средства. Учитывая дороговизну кузовного ремонта, некоторые индивиды решают данный вопрос «малой кровью» с помощью доступных ремонтных средств.

    Универсальными свойствами монтажная пена может похвастаться не только в строительстве. В реальности она заменяет даже довольно крупные кузовные элементы.

    В одном случае из нее формируются пороги и крылья вместо прогнивших металлических частей.

    Сделанные таким способом детали отличаются небольшим весом и устойчивостью к коррозии. О внешней привлекательности здесь можно даже не вспоминать.

    Это подтверждает случай, когда сгнившую половину задней части автомобиля полностью заменили пеной.

    Ясно, что такие «шедевры» появляются не от хорошей жизни. Да и вообще, для уверенного в себе человека мнение окружающих – последнее дело.

    Я мщу, и мстя моя страшна…

    Монтажная пена нередко становилась орудием мести. Зачастую к ней подталкивают жесткие разногласия между соседями. Об этом свидетельствуют реальные истории.

    Например, в одном случае соседи, которые являлись владельцами авто, конфликтовали из-за парковочного места под домом. Один из них являлся инвалидом, поэтому для него было важно оставлять авто именно в конкретной точке. Другой молодой наглый человек никак не хотел его понять.

    В результате однажды утром он обнаружил свое авто с задутым монтажной пеной по периметру капотом, дверями, багажником. Виновника так и не нашли. Похоже, это соседи вступились за человека с ограниченными возможностями.

    Еще один случай произошел с автомобилем Ford Mustang американца Аарона Робинсона. Эта машина тревожила соседей ревом мотора из-за особенностей своей выхлопной системы.

    Владельцу авто оставляли записку с требованием решить проблему, но он вовремя не отреагировал. В итоге в один прекрасный момент выхлопную трубу спортивной машины залили монтажной пеной.

    Вышеописанные случаи имеют свои причины. В отличие от них, следующее происшествие трудно объяснить. Житель Новосибирска обнаружил оставленный во дворе автомобиль в необычном состоянии. Его облили кислотой, а радиатор, двери и выхлопную трубу задули монтажной пеной. У пострадавшего нет никаких подозрений о том, кто мог бы это сделать и почему.

    Искусство вне материалов

    Творческие люди двигают прогресс, превращая иногда груду металлолома в произведение искусства. В этом случае основой для творчества стал Mercedes CLK со свалки. Здесь ненужный хлам превратили в красивое авто, используя монтажную пену.

    Вначале мастер выровнял кузов, нанося пену слой за слоем.

    Затем с помощью картона была сформирована каждая деталь. На следующем этапе специалист занялся электрической проводкой.

    После этого умелец сотворил из пены шикарный интерьер салона.

    После проделанной работы авто покрасили глянцевой красной краской, установили спортивные диски. Результат превзошел все ожидания скептиков.

    Таким образом, монтажную пену можно использовать по-разному. Это напрямую зависит от уровня развития конкретного человека, его таланта и, конечно, конкретной цели.

    Можно ли запенить пороги в автомобиле?

    Снова здравствуйте, добрейшие!
    На форуме уже несколько раз говорились об использовании монтажной пены в машине. И всякий раз тема изобиловала высказываниями типа: ни за что! никогда! не смей! сгниет нах! сгнило нах и нех туда них лить!

    А я вот ссылочку нашел на сайте нашего брата по разуму ЛуАЗиста.

    И ведь дело говорит товарисч, ИМХО

    Что можно добавить? Видно что технически неграмотный человек писал. И потом в инструкциях большинства монтажных пен написано, что вспучивается она лучше во влажной среде, не верите, почитайте. А может он под монтажной пеной подорузумевает монтажный герметик (который кстати в объеме значительно не увеличивается)?

    Получается, что совсем не о деле говорит товарисчь!

    МАКРОФЛЕКС вообще не гидроскопичен и и точка россы о котороы вы так все беспокоитесь на данных материалах не образуеться из-за способности аккумулировать тепло.

    Если хорошо обработать химией (мовиль, пушсало и т.п.) вытесняющей влагу с меттала и затем обработать пеной (только не на сухую) всё будет служить очень долго.

    Насчет гигроскопичности сказать сложно, но ведь даже пенопласт со временем накапливает влагу. Тем не менне надо провести длительные испытания: на даче пенил всяки дырки осталось много обрезков, покидаю их в бочку с водой, весной проверим. Куски соответсвенно с поврежденной поверхностью (резаные) и неповрежденные.

    Сколько бы пена не акумулировала тепло — рано или поздно и она охладится до температуры окружающей среды, затем при эксплуатации на поверхности при последующем нагревании будет образовыватся влага. Точка росы. Конденсат. Который никаким макаром из под пены не вытащиш, все — привет — гнием. Собсна за этим пороги и сделаны дырявыми — вентиляция — залог здоровья!

    Пушсало ваще не вытесняет влагу. Мовиль — да, но плохо. Мораль — очень долго сушить машину — потом уже химия, и то не уверен в результате.

    Мое ИМХО, как бы не было соблазнительно залить все пеной — не надо.

    три года назад заебаш.л свою бухань по кругу пеной. недавно пришлось отрывать некоторые куски-тама все путем, не сгнило, а машина ходила в броды почти полтора метровой глубины, в салоне все плавало, и хоть бы что.

    Это радует значит можно будет попробовать кое где без фанатизма

    Закупорет влагу, ужели под дождиком, или брызнуть предварительно. А если на сухую, то ничего, нормально будет.
    Я свой личный отчетец напишу по весне — посмотрю, как уже запененые полости лихое время переживут.

    Весна пришла, пиши, интересно!

    Кстати на пене никогда не будет конденсата, поскольку она обладает низкой теплопроводностью. У меня на примере с ямой картофельной так вышло (правда обил ее пенопластом, но теплопроводность сопоставима). Так вот на дереве постоянно образуется конденсат, на пенопласте ни капли.

    Согласен все правильно! А я думаю не пеной а пенопластом обделать снутри. Резать острым ножом по размерам и приклеевать к кузову, вод только перед Этим битумной мастикой пройдусь где можно для надежности.:razz:

    Согласен все правильно! А я думаю не пеной а пенопластом обделать снутри. Резать острым ножом по размерам и приклеевать к кузову, вод только перед Этим битумной мастикой пройдусь где можно для надежности.:razz:
    Это нужен тогда тонкий пенопласт. А кстати чем собираешься заделывать дырки между кусками пенопласта? ведь как ни крути — идеально сделать не получится, потому что некоторые поверхности расположены друг к другу не под прямыми углами, и там надо очень аккуратно и точно отрезать, чтобы всё идеально сошлось

    Я сам заливал пеной внутренние полости. предварительно обрабатывал мовилем. Вроде всё цело.
    Про пену слышал, что она гигроскопична только пока застывает, а когда застынет уже воду не впитывает.

    Други!
    Полярные мнения были высказаны в этой теме. Давайте резюмируем так: каждый решит для себя. По своему опыту могу сказать: пеной обрабатывал машину втом году. Делал с предварительным просушиванием, промазыванием преобрезователем ржавчины и всевозможной прочисткой. Там, где легла пена — не ржавинки. Там, где руки не дошли — процвело. Я считаю, что если положено не на влагу, по людски и с умом, служить будет долго и счастливо, защищая металл. Технологию буду продолжать реализовывать на своей машине.
    Остальные — как угодно. В конце концов, это только один из вариантов.

    Интересно, а если чем другим вместо пены ? Думаю результат будет такой же. Основные критерии — не пропускать воду, прилипать к метяллу и быть инертным по отношению к оному

    Можно попробовать пенопластом, разведенном в растворителе до состояния густой каши. От делать нефига мы таким дерьмом на старой работе с комендантом мышиные ходы в углах заливали. Застывает быстро, к стенам и полу клеилось хорошо (как к металлу будет, не знаю), цена вопроса стремится к нулю (дармовой пенопласт всегда надыбать можно). Но, ИМХО, лучше все-таки пеной. Надежнее.

    ну я прям охуе. удивляюсь. походу пена ваша-термоядер. у меня чето ни ржавчинки.. хотя если на мокрую заделывать-то результат очевиден.
    что касается жигулевских порогов-так они и так за год сгниют, так что это не показатель.

    Показатель даже не крашеные 2-3 года служат, крашеные лет 5 Просто с пеной вентилляция отсутствует а вода все одно попадает. и не выветривается.

    Показатель даже не крашеные 2-3 года служат, крашеные лет 5 Просто с пеной вентилляция отсутствует а вода все одно попадает. и не выветривается.

    да как она попадет-то, если пеной залит весь порог.
    а не крашенные пороги кончатся через пол года.

    монтажная пена поднимается на воде и воду впитывает,не верите-почитайте что но упаковке написано.уж если обрабатывать машину-то жёстким напыляемым пенополиуретаном,он и воду не впитывает и является тепло-шумо-гидроизоляцией.я работаю с ним уже 4 года,свою буханку заделывал полностью внутри,сейчас газель2705,тоже вся будка запенённая.так что пена пене рознь

    еслиб она воду впитывала, то двери и рамы которые ей уплотняют гнили бы и плесневели будь здоров как. однако этого эффекта не наблюдается. усе сухо. и не пахнет. 😉 вот тебе вывод.

    еслиб она воду впитывала, то двери и рамы которые ей уплотняют гнили бы и плесневели будь здоров как. однако этого эффекта не наблюдается. усе сухо. и не пахнет. 😉 вот тебе вывод.

    двери и рамы не гниют,потому что там пену срезают и закрашивают.а воду она впитывает потому что она имеет открыто ячеистую структуру и является однокомпонентной.пенополиуретанжёсткийдвухкомпон ентный и требования по его нанесению как к покраске-поверхность должна быть чистой и обезжиренной.боится он только ультрафиолета,поэтому на улицетеплотрассы,дома и т.п. на него наносится солнцезащита,краска одним словом

    короче спорить надоело, феррапонт, ты услышал множество ответов, закрывай тему..

    уж если обрабатывать машину-то жёстким напыляемым пенополиуретаном,он и воду не впитывает и является тепло-шумо-гидроизоляцией.я работаю с ним уже 4 года,свою буханку заделывал полностью внутри,сейчас газель2705,тоже вся будка запенённая.так что пена пене рознь

    и где брать этот полеуритан

    Други!
    Не надо скандалить!
    На счет Макрофлекса — никогда и низачто! Это действительно какая-то термоядерная дрянь, которую я на пушечный выстрел к машине ен подпускаю. Всегда пользуюсь нашей отечественной пеной. Машина пережила зиму — полет нормальный.
    Про впитку воды — не замечал, да и не верится. На даче один раз провел эксперимент: взял обрезанный кусок пены и запустил в бочку, откуда вода для полива берется. На следующих выходных выловил и разрезал: внутри абсолютно сухая, ни капли не впитала.
    После применения пены в полостях снаружи я ее зашпаклевываю на три слоя (белая шпаклевка, стекловолокно, шпаклевка с алюминием), потом заливаю полость отработкой.

    В целом, все путем.

    А вот двери в доме заделаны и пена не закрашена-зашпаклевана, так в дожди дверь прижимает, мороз или сухо, сама открывается. Это как объяснить?

    у тебя вся хата гуляет :мороз выперает из земли и наоборот:D

    Мнения ну ОЧЕНЬ полярные. Может те, кто достиг положительных результатов напишут точное название пены. Макрофлекс — это всего навсего брэнд и под ним идут и пены и герметики в ассортименте. Каждый со своими свойствами. Может в этом корень разногласий участников?
    Вполне возможно.
    На самом деле, важна также обработка. Я, к примеру, прежде чем запенить, обрабатыва все поверхности антикором, а скрытые мовилем.

    Где-то здесь была тема по поводу пластикового обвеса. Споры были примерно такие же. Один человек рассказывал, что брал шаху с обвесом. Как-то раз решил он этот обвес снять, потому как ему все говорили, что там всё гинёт в первую же очередь. Когда снял, обнаружил, что там металл самый целый. А почему? Да потому что сделано было правильно. А именно: кладём первый слой антикора, даём высохнуть. Кладём второй слой, и не дожидаясь высыхания привинчиваем пластик, чтобы он на антикоре приклеился.
    Вот также и тут — если поверхность обработана и запенена полностью, то откуда там взяться воде?
    А если есть пустоты, то конечно вода там появится, а вытечь оттуда не сможет. А в таких случаях поверхность надо обрабатывать заново. Запененную поверхность ты так просто не обработаешь, потому что надо вынимать всю пену. Вот и получаем, что железо в этом месте находится в агрессивной среде, и, пока вода не найдёт дырочку, будет идти химическая реакция, в результате которой образуется ржавчина и железо гниёт.

    Пена в балончиках, влагонепроницаема (ну не проходит через нее вода, и со смачиваемостью у нее все замечательно). При заливке пеной полостей остатки влаги в полостях пена сожрет (влага для нее является отвердителем)
    НО. Эта пена паропроницаема. И пары воды сквозь нее замечательно проходят, особенно изнутри салона (где влажность выше) к внешней стенке (а зимой стенка совсем холодная), где и конденсируются.
    Именно поэтому при установке всяких металлопластиковых окон и тп изнутри помещения прокладывают пароизоляционную ленту по шву, закрывая пену.
    Если пену не срезать паропроницаемость будет меньше, за счет плотной корочки.

    Кроме того, есть пена в балончиках бытовая, а есть пена для пистолетов. У пены для пистолетов степень расширения поменьше и поры более мелкие, да и пистолетом удобнее рулить.

    Пена закрытая от ультрафиолета почти вечная, а под паронепроницаемым покрытием, еще и неплохой теплоизолятор.

    Проект Фиеста

    Текущее время: 15-07, 16:20

    Часовой пояс: UTC + 3 часа

    антикор, пена в пороги и прочие полости?

    а не будет ли пена в порогах способоствовать коррозии?
    у моей фиесты пороги родные вполне живые, но внутри прощупывается, естесно, точечная поверхностная ржа.

    дык вот, вопрос первый — каким образом изничтожить или просто остановить распространение ржи в скрытых полостях, кои невозможно отчистить механическим способом (не только пороги, но и внутри морды, лонжеронов и т.д.) ?
    прикупил пару преобразователей ржавчины, кислотный и какой-то без ортофосфорной кислоты аэрозольный («преобразователь ржавчины в грунт» тёмно-синего оттенка), tectyl и «традиционный» мовиль. типа, вооружился, а куда и как применять — не выяснил

    вопрос второй — можно ли после обработки запенить все эти полости, которые не «проливные» by design ?

    хотя ради шумоизоляции я бы запенил всё нафиг — и пороги и задние арки внутри и пол багажника (вылепив полости под «тазик» и запаску) и даже крышу

    пользовал в лонжероны аэрозольный мовиль. Распыляется, пенится, растекается по всюду. + загнал в стойки крыши, рамку сзади на которой полка багажника лежит (над задним ходом и болтами бампера). Пролил под рамкой лобового стекла (там амортизирующая рамка воду любит собирать) и у болтов крепления дверей.

    Также просто бухнул в пороги разливной мовиль и замазал им металл за обивкой предварительно зачистиви покрасив грунтом боди.

    сегодня пробовал что за зверь tectyl, проливал стыки внешней и внутренней железок капота и морды. вроде неплохо заполняет, и «анальный зонд» в комплекте
    пролить им пороги и прочие полости, а также залить сварные швы — запросто.

    вопрос всё же о пене, которую для шумовиброизоляции хочу набить во все полости. можно ли залить всё подчистую или нужно где-то оставить дырки для слива воды?
    вот, скажем, задние арки внутри слоем 2-3 см покрыть пеной от внешнего борта до внутреннего можно? а упомянутую полость, на которой полка багажника лежит? а пороги? а оступив по 10 см с краёв? ну и т.д.

    Николай
    надо резать до живого метала. Обрабатывать, красить надёжно и потом пену на влажно слабо шкуренную — куй отдерёшь.
    После грунт, шпакля, грунт, краска. Но стоит задуматься — если нормально делать, то вполне вероятно по стоимости не далеко останется на новый элемент. (они просто не такие уж и дорогие.)

    Сегодня заказал боковые поворотники (на крыло повторители) — ! 3,5$ за оба. Бери хоть ведром и так почти везде.

    110р Причём зонд хитрый — там колпачёк с

    7-9 отверстий по разным углам атаки типа лейка душа, но охватывает полусферу. 4 хватило пролить от души весть интим машины + 2 банки разливного. Досих пор вытекает из неё если на солнце ткнуть.

    пену в полости просто так класть нельзя. Прежде чем класть пену, полости надо хорошо обработать. Например, замовилить. Или пролить распылителем с резино-цинковым составом. Высушить более-менее это дело. И только потом заполнять пеной.

    Пена — обычная строительная ДЛЯ ВНЕШНИХ РАБОТ (фиксации оконных рам). Она не гигроскопична и довольно прочна.

    Смысл применения пены:

    1. Уменьшается шумность машины (элемент полностью заглушается)
    2. Увеличивается прочность элемента и энергоемкость при деформации (это важно, поскольку старые машины имеют не слишком высокую прочность капсулы салона — а жизнь у нас одна и она бесценна, поэтому налить пены в пороги очень полезно).
    3. Действительно, можно закрыть сгнивший элемент и потом зашпаклевать и покрасить — будет как новый.

    Кроме того, пену можно использовать для моделирования внешних и внутренних элементов машины. Например, у меня на фиесте из пены «вылеплены» кромки арок колес, переходы к переднему спойлеру и задним брызговикам — см.последние фотки на сайте.

    ох уж мне эти кулибины. ставятся фары от уазика или шестёрки, только напильником чуть-чуть по кругу обработать. получается прям как XR2 а кому не нравится XR2 — можно попробовать от оки фары прицепить, они квадратные ))

    родные фиестины фары по 23 бакса штучка на экзисте можно попробовать заказать. номера 376-4311121R и 376-4311121L.
    фото: http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= . d=40F0D085

    а ржавчину из скрытых мест никак не вычистить. остаётся только забрызгать преобразователем и залить антикором.

    а ржавчину из скрытых мест никак не вычистить. остаётся только забрызгать преобразователем и залить антикором

    Именно так. Для этого у меня есть отличный фосфатирующий преобразователь ржавчины — я им обычно протравливаю коррозийные номера на кузовах перед закраской (кстати, крашу номера я русским аналогом хаммерита — это такая английская краска по ржавчине). Ну а антикор под пену после просыхания преобразователя — вполне достаточен обычный резино-битумно-цинковый, по 100 рублей за 4 кг стрит прайс.

    родные фиестины фары по 23 бакса штучка

    Да, они вполне доступны и стоят около того — в районе 600 рублей. При такой цене я не вижу смысла париться с подгонкой совковых.

    Кстати, я тут не далее как вчера реализовал одну свою старую мысль — добавил повторители поворотников. Но не как все делают, а в стиле геленвагена. То есть не на боковую поверхность крыла — а сверху на перемычке между капотом и лобовухой. Смысл такого решения очень простой — там они не бьются (известное джиперское решение), да и видно их лучше (опять же необычно — обращает внимание людей).

    Повторители взяты оранжевые от десятки, по тридцатничку с лампочками в сборе. Как получилось — сделаю фотки и покажу. Мне кажется, что довольно стильно.

    Сделать это полезно, потому что штатные поворотники фиесты сбоку практически не видны. Кстати, при такой «верхней» установке поворотник виден даже с противоположного поворотнику борта да и самому водителю тоже хорошо показывает — куда он собрался поворачивать