Когда лучше покупать летнюю резину для автомобиля?

Когда лучше покупать летние шины и зимние шины: когда дешевле и выгоднее покупать новую резину

Рано или поздно у любой автомобильной шины истекает срок эксплуатации. Потребительские качества резины ухудшаются и водителю предстоит сделать нелегкий выбор — выбрать новые покрышки без серьезного ущерба для кошелька.

Очевидно, что одни и те же шины можно купить за различную стоимость. Ценообразование на автомобильную резину формируется в зависимости от сезона — зимние шины дешевле весной, а летние шины в начале осени.

Когда лучше покупать летние шины?

Летние шины обойдутся вам существенно дешевле, если вы задумаетесь об их приобретении в конце февраля или начале марта — экономия составит 1500-2000 рублей в зависимости от модели.

Конец зимы — золотое время для скидок на летнюю резину. В этот период можно приобрести неплохие колеса от именитых фирм-производителей по доступной цене.

Когда покупать зимние шины?

Зимние шины продаются за меньшую цену летом и в начале осени — экономия составит 1500-3000 рублей в зависимости от модели. В это время во многих торговых точках действуют распродажи шин прошлого сезона. Следует учесть, что среди остатков на складе может не быть комплекта из всех четырех колес и его придется искать по разным магазинам.

Зимние шины желательно приобретать сразу с колесными дисками — в таком случае, вам не придется «переобуваться» два раза год. Данный шаг позволит существенно сэкономить на шиномонтаже.

Рекомендации по покупке

Не стоит гнаться за новинками. В подавляющем большинстве случаев шины нового модельного ряда по своим качествам ничем не отличаются от старых. При этом разница в цене может достигать двукратных значений.

Старайтесь внимательно отнестись к покупке подержанных шин. Всегда уточняйте у продавца причину продажи, историю ремонтов и возраст каждой из шин. Обращайте внимание на дату производства шины и наличие правильной маркировки. Внимательно осмотрите шину снаружи и внутри, отбалансируйте и проверьте на наличие статического дисбаланса. Резина должна быть монолитной и гладкой, без каких-либо микротрещин.

Помните, что шины б/у могут не соответствовать стандартам безопасности, принятым фирмами-производителями. Такие шины могут быть привезены с зарубежных или отечественных авторазборок.

Приобретайте шины в крупных интернет-гипермаркетах. В большинстве случаев, они обойдутся вам значительно дешевле, чем в районных магазинах запчастей. Так, интернет-магазин шин «Spbkoleso» предлагает огромный выбор товаров с доставкой по Санкт-Петербургу по доступным ценам. Здесь вы можете приобрести автомобильные шины, грузовые шины, мотопокрышки, а также шины для спецтехники.

Основные признаки того, что вам следует заменить шины:

1. Недостаточная глубина протектора шин

Предельная остаточная высота рисунка протектора составляет 1,6 мм для легковых автомобилей и 1 мм для грузовых транспортных средств. Глубина протектора шин измеряется с помощью специального электронного устройства.

2. Серьезный износ шины.

Современные шины имеют индикатор износа протектора, который позволяет точно установить степень повреждения покрышки. Индикатор износа — протекторный блок с характерным рисунком (значок, треугольник, ряд цифр), расположенный в глубине продольных канавок. По мере износа шины высота протектора снижается и в определенный момент сравнивается с высотой индикатора — в таком случае нужно заменить шину.

3. Выпуклости и вздутия на покрышке

В результате повреждения или износа покрышки на ней могут образоваться различные грыжи и вздутия. Это происходит из-за несоблюдения скоростного режима, неквалифицированного монтажа покрышки, эксплуатации при пониженном или повышенном давлении. В месте удара разрушаются нити корда, возникает деформация резинового каркаса. Дальнейшее использование таких шин не представляется возможным.

4. Трещины и порезы на боковине покрышки

Трещины на покрышке могут находиться в той части боковины, которая обращена к центру автомобиля. Мелкие трещины обнаружить непросто, а вот порезы на боковине покрышки видны невооруженным глазом. Прокол или порез может привести к утечке воздуха и последующему взрыву шины. Качественно отремонтировать боковой порез радиальной шины нельзя, можно лишь ненадолго продлить срок ее службы. Появление порезов на боковине покрышки — прямой сигнал к немедленной замене шины.

5. Вибрация при движении автомобиля

Незначительные вибрации автомобиля во время движения неизбежны. Особенно, при эксплуатации на разбитых участках дорог. Стандартный уровень вибрации обычно не вызывает у водителя серьезного беспокойства. Но если вибрация автомобиля заметно усиливается — это повод заняться дополнительной проверкой. Возможно, потребуется балансировка колес, осмотр подвески или проверка состояния шин. При повышенном давлении в шинах на протекторе могут возникать вздутия, которые приводят к излишней вибрации транспортного средства. Такая вибрация значительно ухудшает сцепные качества шины с дорожным покрытием, снижает управляемость автомобиля и приводит к преждевременному износу его ведущих узлов.

Если у вас возникли неустановленные вибрации во время движения, обратитесь к специалистам сервисного центра. Они расскажут, что послужило причиной вибрации, а также дадут совет, когда покупать новые шины и стоит ли вообще что-либо предпринимать.

Когда лучше покупать летние шины со скидкой — рекомендации по выбору и покупке резины

В вопросе приобретения автомобильных зимних и летних шин эксперты советуют брать зимнюю резину летом, а вот покупать летние шины рекомендуют в зимний период, хотя бы потому, что зимой летние шины дешевле.

Летние шины для автомобиля бывают самыми разными и имеют свои особенности по назначению, принципу изготовления и реагированию на температурный режим.

Виды летних шин

Летние шины бывают разных видов:

  • Шоссейная летняя резина предназначена для использования на большинстве дорог, производят мало шума, но не рекомендуется для эксплуатации по весне и осени, а также по плохому дорожному покрытию.
  • Всесезонные шины используются практически в любое время года, но достойное управление обеспечивают лишь при отсутствии снега и способны выдержать весьма небольшую низкую температуру, всего -7 градусов.
  • Спортивные шины изготовлены для уверенного контроля над дорогой при большой скорости. Их производят из более твердых материалов, что снижает удобство вождения, но обеспечивает большее сцепление с дорогой.

Виды рисунка протектора

Также покрышки различаются рисунком протектора. В отличие от рисунка зимних шин, для летней резины он обладает меньшей глубиной и обязательно должен иметь водоотводные канавки. А еще он может быть:

  • симметричным – отличается универсальностью;
  • симметричным направленным – наиболее приемлем для дождливой погоды;
  • асимметричным – может использоваться как при сухом, так и влажном дорожном покрытии;
  • асимметричным направленным – предназначен для спортивных авто и большой скорости.

Как определить размер летних шин

Размер летних шин для автомобиля регламентируется типоразмером, который можно найти в документации к авто или на сайте производителя. Он является главным критерием при замене автошин.
Это своего рода код, состоящий из букв и цифр. Первая цифра этого кода говорит о ширине профиля, вторая – о серии. Проще говоря, это процентная высота от ширины профиля. Буква R в типоразмере говорит о конструкции вашего автомобиля, а именно о том, как радиально расположен корд каркаса в вашем железном коне. Ну и буквы Rx показывают диаметр диска, которому соответствует шина, ведь на большой диск нельзя надеть маленькую шину, и наоборот.

Как определить размер летних шин

Также размер летней резины можно определить по маркировке вашего транспортного средства согласно таблицам, предоставленным производителем. В них указаны те размеры шин, которые допустимы для вашего авто. Помимо этого, данную информацию можно выяснить онлайн, с помощью шинного калькулятора.

Когда лучше покупать летние шины

В вопросе приобретения автомобильных зимних и летних шин эксперты советуют брать зимнюю резину летом, а вот покупать летние шины рекомендуют в зимний период, хотя бы потому, что зимой летние шины дешевле.

Рекомендации по выбору резины

Выбор летних шин для автомобиля – весьма серьезный и ответственный шаг и купить по-настоящему нужную и подходящую резину не так просто.

Выбор резины для авто

Прежде чем покупать летнюю резину, необходимо учесть множество факторов, от которых зависит ваше уверенное положение на дороге:

  • Нужно четко понимать, какого размера нужны покрышки именно вашему автомобилю.
  • Необходимо определиться с функциональностью и областью применения. Вы должны решить для себя, по каким дорогам чаще всего будете совершать поездки — если по городу, то вполне можете остановить свой выбор на шоссейной резине.
  • Также не стоит забывать о соотношении цены и качества. Не стоит гнаться за дешевыми и самыми низкими ценами на летние шины, потому что «скупой платит дважды». Но также вряд ли стоит использовать шины самых дорогих и знаменитых брендов для поездки на дачу – достаточно просто найти тот специализированный магазин, где дешевле покупать летнюю резину.

В любом случае помните, что лучше всего покупать летнюю резину дешево в любое время и в любом месте. Главное, чтобы резина полностью соответствовала вашему автомобилю, а от шин на машине и хорошего сцепления с дорогой зачастую зависит ваша жизнь.

Переходим на лето: часто задаваемые вопросы

Как выбрать правильные шины и не переплатить, как сориентироваться в маркировке шин, стоит ли покупать покрышки с пробегом? На эти и многие другие вопросы о зимней резине Сергей Мишин, руководитель шинной тест-группы журнала «За рулем», отвечал в режиме онлайн осенью. Весной мы открыли новый раунд шинной «горячей линии».

test_shin_2

Андрей: Хочу на Chevrolet Niva поставить Cordiant Off Road 205/70 R15. Машина часто бывает на бездорожье. Зимой на ней вообще никак?

Читайте также  Что такое pcm в автомобиле?

Полагаю, что выражение «вообще никак» относительно этой шины можно использовать для любых твердых покрытий даже летом. То есть на асфальтовой дороге эти шины годятся для того, чтобы переехать от одного грязевого участка к другому. Зимой будет еще хуже. В глубоком снегу эти шины помогут, если погода не очень морозная. При сильном минусе резина замерзнет и задубеет, потеряв эластичность.

На скользком покрытии (лед, укатанный снег) на них ездить попросту опасно — они будут вести себя почти как слики. Количество кромок, которыми Cordiant Off Road может зацепиться за микронеровности, буквально мизерное. На снежной каше двигаться можно будет только шагом. Поедете чуть быстрее — машина начнет рыскать и может потерять управление.

Артем Артемов: Тесты не дают понять, сколько километров пробежит покрышка, а хотелось бы. Чем тверже резиновая смесь (по Шору), тем дольше проедет колесо, правильно? Кстати, ADAC как-то тестирует резину на износ?

Теоретически правильно при прочих равных условиях, но слишком уж утрированно. В какой-то степени верно лишь для экстремальных режимов с глубокими скольжениями.

В жизни при обычной езде часто бывает совсем не так. На износ влияет множество факторов, в частности распределение удельного давление в пятне контакта, химический состав резины протектора и т.п. Если бы все было так просто, «долгоиграющие» шины выпускали бы все шинные компании. А пока шины Michelin по величине ресурса догнать никто не может.

Для России актуален еще один момент — разбитые дороги. У нас шины чаще убиваются в ямах. Потому их ресурс зачастую ограничен вероятностью повреждения. Никакие тесты не дадут понять, сколько километров пробежит покрышка. Они лишь могут показать разницу в пробеге между разными шинами, причем в одних и тех же условиях. Тесты на износ с достоверными результатами — весьма дорогое удовольствие, которое отечественные издания не могут себе позволить, тем более в кризисные времена.

Shina

Артем Артемов: Легкосплавные диски, бывает, «рубят» шину — поможет ли решить данную проблему переход на более высокий индекс нагрузки? И чем грозит такой переход?

В какой-то степени поможет. В качестве примера могу привести иномарки, продающиеся в России: большинство из них сегодня имеет избыточный индекс нагрузки.

Страшного ничего не случится — автомобиль станет чуть жестче, менее комфортным. Но на вопрос, насколько при этом снизится вероятность пробоя боковины, вряд ли кто-то сможет ответить.

Вместе с тем излишне жесткие шины отрицательно повлияют на ресурс элементов подвески, поскольку нагрузка на них увеличится.

Жизненный опыт подсказывает, что самые прочные шины, как правило, Bridgestone. Но из-за толстой боковины они обычно и самые тяжелые, что отрицательно сказывается на топливной экономичности автомобиля.

Alexey: При сезонной замене колес шиномонтажники перепутали местами левые и правые колеса так, что они вращались в обратном от правильного направлении. Я ощутил лучшую устойчивость автомобиля и повышенный колесный шум. Скажите, кроме быстрого износа чем я рисковал с точки зрения безопасности?

Абсолютно ничем, если эти шины не направленные. При вращении шины в одном направлении, при троганиях и торможениях ее протектор со временем уподобляется (конечно, утрированно) некоему храповику, который слегка проскальзывает в одну сторону. А теперь его заставили вращаться в обратную сторону — конечно, выступающие «углы», натыкаясь на асфальт, будут издавать дополнительный шум. Но недолго, пока протектор не притрется и не примет вид, надлежащий направлению вращения. Если вы проездили порядка 100–300 км, в зависимости от режимов движения, нет смысла переворачивать шины, поскольку наступите на те же «грабли».

Если шины имеют направленный рисунок и установлены «наоборот» — в лужах вода не будет удаляться из пятна контакта. Машина может всплыть на низкой скорости и потерять управление. На сухой дороге ничего критичного не произойдет.

Илья Зямзин (вопрос от участника группы ВКонтакте): В чем суть балансировки колес шариками типа бисера и в каких целях такой способ выгодней использовать. Есть ли минусы?

Я так понимаю, суть та же, что и при использовании жидкостей или гелей для балансировки. На высокой скорости система (!) «шина + шарики/жидкость/и т.д.» самобалансируется под действием центробежных сил. На деле такие предложения не нашли широкого применения в легковых шинах. Я в такие «ленивые» балансировки не верю: на мой взгляд, это ненадежно, а если и работает, то недолго.

Без имени-1

Безымянный: У меня на 2-летних шинах Bridgestone Turanza er300 грыжи, хочу их поменять к новому сезону. Но вот проблема — их больше не выпускают! На смену им пришли Bridgestone Turanza Т001. Рисунок очень похож, только индекс максимальной скорости различается. Могу ли я их поставить при установке на одну ось?

Я полагаю, что серьезных противопоказаний к такой комплектации нет. Хочу дать единственный совет — поставьте новые шины на заднюю ось. Тогда вы гарантированно получите легкую недостаточную поворачиваемость. Если поставите новые шины вперед, а задние уже основательно потерты — у автомобиля может появиться склонность к заносу.

Безымянный: Что посоветуете для автомобиля Волга Сайбер размером 205/60R16? Присмотрел Pirelli Cinturato P7 92H TL, но смущают буквы в конце — TL.

На мой взгляд, хороший выбор для любителей погонять. Буквы TL не должны смущать. Сегодня практически все шины — TL (TubeLess), то есть бескамерные.

g900: Стоит ли покупать новые летние шины, которые пролежали на складе 2 года?

Теоретически гарантированный срок службы шин — 5 лет. Дальше (в течение 5 следующих лет) владелец автомобиля должен сам решить, продолжать эксплуатацию или нет. Решение принимается на основании оценки состояния протектора и боковины, главным образом ориентируясь на наличие микротрещин в резине. Не говоря уже об остаточной глубине канавок протектора не менее 1,6 мм.

Исходя из этих рекомендаций, данным шинам осталось служить «законных» (10 — 2 = 8) восемь лет. Еще один важный момент — где и как хранились шины эти два года. Если на улице, под солнцем, дождем и снегом, что очень часто бывает, да еще в высоких стопках, когда нижние шины деформируются, я бы не стал. Если на складе в помещении, в невысоких стопках — наверное, купить можно. Постарайтесь при этом обратить внимание на неделю изготовления шины — на боковине каждой покрышки можно найти вваренный штампик из четырех цифр. Две первые означают неделю производства, две вторые — год. Важно, чтобы весь комплект был изготовлен на одной неделе или с минимальным разбросом.

140688_7_15

Васечкин Петя: Выбираю летнюю комфортную резину для города и выезда за город на кроссовере Nissan Qashqai размерностью 215/65 R16. Зимой использую липучку DMV2 от Bridgestone и поэтому выбираю именно мягкую летнюю резину. В этом типоразмере много всесезонных покрышек с маркировкой М+S и даже иногда снежинкой. Подскажите, стоит ли рассматривать всесезонную резину исключительно для летней эксплуатации?

Несколько лет назад мы тестировали всесезонные шины. По причине универсальности они по сцепным свойствам на снегу и льду проигрывают зимним, а на асфальте — летним. Могу добавить личные наблюдения: чем выше будет температура, тем больше будет разница.

Васечкин Петя: На резине Toyo Open Country H/T обнаружил индекс Treadwear 640. Подскажите, о чем он говорит? На другой летней резине этот же индекс равен 300. Это говорит о жесткости покрышки?

В подготовке ответа на этот вопрос мне помогали специалисты компании Continental. Индекс Treadwear говорит об «относительном» ресурсе шины. Чем он больше, тем выше ресурс. С жесткостью покрышки никак не связан. Индекс Treadwear актуален только для продукции, допущенной к реализации на территории США. Его определяют в ходе специального теста под названием UTQG (Uniform Tire Quality Grading) по специальной методике в условиях полигона, близких к лабораторным, при пробеге 10 тыс. км. Вместе с тем шинные специалисты отмечают, что ничего общего с реальностью этот тест не имеет, поскольку в жизни износ зависит от условий и режимов эксплуатации автомобиля.

Васечкин Петя: В новостях нашел две новинки этого года для кроссоверов BFGoodrich Urban Terrain T/A и Toyo Open Country U/T. Скажите ваше мнение, рассматривать к покупке или стоит дождаться отзывов?

Никто, кроме вас, не знает ваших требований к выбираемым шинам. Полагаю, надо собрать волю в кулак и самому принять решение. Иногда собственный опыт намного дороже чужого. В самом хорошем, позитивном смысле.

Васечкин Петя: Рассматриваю шоссейную Bridgestone Ecopia 850. Какой выбор сделали бы вы для комфортной мягкой летней резины для кроссовера преимущественно для города? Как указывают некоторые производители, хотелось бы «80% — город, 20% — грунтовка». Возможно, вы предложите посмотреть что-то иное.

Обратите внимание на Michelin Latitude — шины этой серии в наших тестах заслуживали эпитетов «самые комфортные».

T Ahmed: Посоветуйте пару-тройку полусликов с хорошим соотношением цена/качество в типоразмере 235/45 R17, доступных на территории Таможенного союза. Бонусные очки, если производство локализовано тут же. Первый критерий в выборе — поперечные сцепные свойства на мокром асфальте, второй — на сухом, третий — предсказуемое поведение в сносе на мокром и сухом покрытии. Kumho Ecsta MX, гляжу, уже много сезонов не производится, поэтому подумываю о Hankook Ventus V12 evo2…

Действительно, Kumho Ecsta MX уже не производится, некоторые дилеры распродают остатки. На замену ей вот-вот придет Ecsta SX KU36. На этом объективная информация у меня заканчивается. К сожалению, полуслики мы практически не тестировали, разве что Toyo Proxes R888 попадала в руки. Поскольку мой собственный опыт использования полусликов сильно ограничен, попробую высказать собственные мысли.

Читайте также  Как узнать точный цвет автомобиля?

kumho-ecstamxku15runflat-bsw-jpg-resize-x2000

Про Kumho. Воздержусь от совета купить Kumho в таком размере. Дело в том, что лет пять-десять назад шины этой марки регулярно участвовали в наших тестах. И вот какую закономерность мы заметили: в маленьком размере (R14) шины Ecsta SPT KU-31 и Solus KH-17 вызывали кучу положительных эмоций и восторженные отзывы об управляемости. При этом в более крупных размерах (R15 и R16) эти же, либо схожие, модели были уже не настолько хорошо сбалансированы, хотя в целом отзывы о них неплохие. Возможно, мои взгляды устаревшие и не соответствуют сегодняшней действительности.

Про Hankook. Современные модели этой быстро прогрессирующей компании производят очень приятное впечатление. Полагаю, причины стремительного развития в том, что эта южнокорейская фирма имеет собственный технический центр в Германии, а не ведет себя как многие восточные производители, «наши шины популярны в Японии/Корее, значит их будут покупать и в России». Hankook, в отличие от «стандартных» восточных компаний, старается понять европейцев, доработать свои продукты под их требования. Так что, это направление одобряю, хотя Hankook Ventus V12 evo2 вряд ли можно назвать полусликом — для спорта больше подойдет Hankook Ventus R-S3.

Про Toyo. Это еще одна восточная компания, к которой я отношусь с большим уважением. Кстати, они тоже имеют свой научно-исследовательский центр в Германии, а потому хорошо понимают европейцев. Рекомендую посмотреть также в сторону Toyo Proxes R888 и Toyo Proxes R888R (доступны на заказ) — вполне достойные шины.

К сожалению, ни одна из этих марок не имеет локализованного производства.

  • Тому, как автомобилисты выбирают шины, был посвящен опрос на сайте «За рулем.РФ». Выяснилось, что цена не главное: самый важный фактор при выборе шин — хорошая управляемость.
  • Один из вопросов, волнующих каждого автомобилиста в межсезонье, — когда переобуваться? Чтобы ответить на него максимально полно и точно, Вадим Крючков провел эксперимент.
  • Выбор подходящих шин для своего автомобиля — отдельная тема. Несколько полезных советов, которые помогут принять верное решение и при этом сэкономить, вы найдете пройдя по ссылке.
  • К весенне-летнему сезону/2016 шинные компании обновили ассортимент и увеличили количество типоразмеров своих бестселлеров. Для удобства мы собрали в одном обзоре новинки восьми ведущих марок.

Фото: компании-производители и «За рулем»

Когда лучше покупать летнюю резину для автомобиля?

Наверняка вы не покупаете шины спонтанно. Вы знаете о них все: какой бренд нужен, какие характеристики необходимы. Однако, если откладывать покупку до мая, можно упустить лучшее предложение. Обычно к концу весны на складах лишь остатки, которые вам придется покупать выше рыночной цены. А что делать — менять ведь резину нужно.

Подумайте о покупке в марте — и успейте выбрать лучший вариант.

Рост цен

Продажа колес — сезонный бизнес. В межсезонье цены максимально снижаются — так бизнес удерживает Клиентов. Но в сезон — спрос на шины растет, а вместе с ним растут и цены.

Если заранее подумать о покупке и подгадать момент низкой цены, то можно прилично сэкономить.

Долгая доставка

Теплеет, и шины начинают расходиться как горячие пирожки. Спрос превышает предложение. Товар на складе кончается. Интернет-магазины в спешке закупают новые колеса у производителей. Товар едет из других городов и даже стран. Часто ждать заказ приходится до 1 месяца.
А ездить на шипах опасно! Железо по асфальту хорошо скользит, особенно в дождь.

Чтобы не терять время и не паниковать, нужно заранее купить колеса.

— Но почему бы интернет-магазину не купить больше товара сразу? — спросите вы.
Все просто: интернет-магазины закупаются товарами в том минимальном количестве, которое 100% продастся. Если же закупить больше, товар можно не продать, и он будет лежать на складе до следующего сезона. Но у всего есть срок годности и даже у колес. На следующий год продавать такие колеса будет неправильно.

А если покупать не весной?

Есть водители, которые покупают себе летний комплект колес в конце года. В это время велика вероятность наткнуться на акцию или распродажу. Но нужно помнить, что популярные бренды и размеры в это время также в дефиците.

Если у вас не получилось купить новые шины до нового года, лучшее время для приобретения — март.

Самым идеальным месяцем для покупки летнего комплекта шин является – март.

√ В наличии большой выбор колес;

√ Низкая цена до начала сезона;

√ Получаете товар быстро.

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

Или оставьте заявку

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ИП «Дементьева Н.Л.» (далее – Оператор).

  1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
  2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://aresshina.ru.

2. Основные понятия, используемые в Политике

  1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
  2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
  3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://aresshina.ru;
  4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
  5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
  6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
  8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://aresshina.ru;
  9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://aresshina.ru;
  10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
  11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
  12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
  13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

  1. Фамилия, имя, отчество;
  2. Электронный адрес;
  3. Номера телефонов;
  4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
  5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

  1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров.
  2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты aresshina@yandex.ru с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
  3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

  1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://aresshina.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
  2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Читайте также  Как расшифровать размер шин автомобиля?

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

  1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
  2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
  3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора aresshina@yandex.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
  4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора aresshina@yandex.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

  1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
  2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

Купить летнюю резину дешево: когда лучше?

Купить летнюю резину дешево: когда лучше?

Водители на заметку: приближается сезон летних шин! Если ваши старые шины уже отслужили свой срок, вам следует своевременно найти замену. Многие дешевые предложения летних шин можно найти в Интернете. Если вы нанесете удар в нужное время, вы даже сможете сэкономить несколько евро при покупке.

Мы расскажем вам, когда цены будут самыми низкими, какие шины хорошо проявили себя в текущих тестах в 2021 году и какие еще советы вы должны знать о замене шин.

Компания vianor86.ru много лет занимается продажей качественных шин и дисков от зарубежных и отечественных производителей. Вы найдёте шины таких популярных марок как: Nokian Tyres, Yokohama, Bridgestone. У нас представлен большой выбор моделей как для легковых автомобилей, так и для габаритных грузовых.

Когда летние шины самые дешевые?

Разве летние шины не должны быть дешевыми в разгар зимы, когда интерес к покупке, естественно, самый низкий? Кажется логичным, но не все так просто: если посмотреть на годовую динамику цен на летние шины, на самом деле все обстоит наоборот.

В марте и апреле, около Пасхи, спрос достигает пика.

Покупательский интерес к марту увеличился примерно на 110 процентов по сравнению с февралем. Средние цены на летние шины падают до минимального уровня в марте и апреле. Хорошие предложения возможны и в июле. Так что, если вы нанесете удар слишком рано, вам придется глубже копаться в кармане в поисках тех же шин. Вместо этого имеет смысл покупать летние шины, когда они действительно нужны.

В целом, средняя цена летних шин за последний год значительно выросла. В 2019 году летняя шина стоила в среднем чуть менее 95 евро. Год спустя цена за шину составила около 99 евро. В 2020 году в Corona потребителям приходилось платить в среднем на 16 евро больше за полный комплект шин. В апрель, который в остальном дешевый, цены на шину в 2020 году выросли почти на шесть процентов по сравнению с 2019 годом. В мае летние шины были даже на девять процентов дороже, чем в том же месяце прошлого года, более чем на 100 евро каждая.

Текущие результаты испытаний летних шин 2021 года

Различные специализированные организации и автомобильные клубы проводят испытания летних шин как раз к началу сезона. Уже опубликованы первые результаты.

В 2021 году в отличие от предыдущих лет ADAC сосредоточился только на одном измерении шин. В общей сложности 15 летних шин самого продаваемого размерного класса 205/55 R16 были подвергнуты подробным испытаниям. Шины подходят для таких моделей автомобилей, как Audi A3, BMW 1, 2 и 3 серии, Ford Focus или Fiat 500L. При тестировании учитывались шины V скоростного класса (до 240 км ч).

В целом баланс ADAC был положительным, но были большие расхождения, особенно в тесте на износ в 2021 году. Летняя шина в тесте категорически не рекомендуется.

Летние шины для компактных автомобилей в тесте ADAC 2021.

Как и в прошлом году, в 2021 году будет два победителя испытаний летних шин. Continental PremiumContact 6 и Semperit Speed-Life 3 получили общую оценку 2,2 (хорошо). Особенно приятно: обе шины доступны по цене от 60 евро.

Шина от Continental показала очень хорошие результаты, в частности, по критериям управляемости (оценка 0,8), торможению на мокрой дороге (оценка 1,5) и торможению на сухой дороге (оценка 1,5). Из всех 15 протестированных шин этого было достаточно, чтобы получить высшую оценку на мокрой дороге. По словам тестировщиков, PremiumContact 6 показал слабые места, когда дело касалось аквапланирования на поворотах. Второе по величине значение расхода топлива также помешало получить еще более высокий итоговый результат.

Второй победитель теста, летняя шина Speed-Life 3 от Semperit, показала такие же хорошие результаты в областях управляемости (оценка 1,3) и торможения на мокрой дороге (оценка 1,5). Шина, с другой стороны, получила скидку за шумность и поперечное аквапланирование. В целом тестеры хвалят его сбалансированность, модель Semperit не набрала хуже 2, 8 (удовлетворительно) ни в одной тестовой категории.

Bridgestone Turanza T005 занял третье место и, таким образом, просто упустил победу. Четвертое место в тесте также разделили две шины: Goodyear EfficientGrip Performance 2 и Kumho Ecsta HS51 получили в сумме 2,6 балла (удовлетворительно). Обе 16-дюймовые шины даже дешевле победителей тестов, но показали слабые места на сухой дороге.

Летние шины протестированы AUTO BILD

В ходе испытаний летних шин в этом году компания AUTO BILD обнаружила, что шины от производителей премиум-класса показали себя наилучшим образом. В общей сложности 53 летние шины размером 205/55 R 16 должны были проявить себя в тестах на торможение на мокрой и сухой дороге.

Hankook Ventus Prime 3 преодолел кратчайший тормозной путь на сухой и мокрой дороге. Занявшей последнее место Double Coin DC99 (91V) потребовалось на 21, 4 метра больше, чем победителю теста, чтобы остановиться во влажных условиях. Cinturato P7 от Pirelli занял второе место с общим тормозным путем 64, 2 метра, что всего на 0, 5 больше, чем у победителя.

Пятерка лучших летних шин в тесте тормозов:

  • Hankook Ventus Prime 3
  • Pirelli Cinturato P7
  • Kumho Ecsta HS51
  • Continental PremiumContact 6
  • Michelin Primacy 4

Лучшая летняя резина с 2020 по 2018 год в тесте ADAC

В последние годы ADAC также тестировал летние шины в нескольких размерных классах. Как правило, выяснялось, что сама по себе цена не является надежным показателем качества. Шины премиум-класса от Pirelli and Co., например, также показали дефицит на мокрой дороге. Так что дорогие шины не всегда лучшие, а дешевые шины не всегда худшие.

Маркировка шин в качестве дополнительного ориентира

В дополнение к ежегодным испытаниям шин, проводимым ADAC and Co., с 2012 года так называемая маркировка шин также используется в качестве вспомогательного средства для принятия решений при совершении покупки. Это предоставляет информацию о:

  • влияние на расход (шкала от A до G)
  • тормозные свойства на мокрой дороге (шкала от A до G)
  • внешний шум от движения шины (в децибелах: дБ)

Из-за сравнительно невысокой информативности и ограничения тремя критериями этикетка шины подвергается критике со стороны экспертов. Поэтому рекомендуется всегда узнавать о последних результатах испытаний перед покупкой шины.

Качественные и премиальные шины популярны

Большинство автомобилистов по-прежнему полагаются на шины известных и признанных брендов, таких как Continental, Hankook или Goodyear. Летние шины от немецкой компании Continental составили 15 процентов от общего числа покупателей. В целом на десять самых популярных производителей шин приходится почти 80 процентов общего спроса на летние шины.

Низкий спрос на «дешевые шины» из Китая.

Те, кто прибегает к «дешевым шинам» с Дальнего Востока, также могут сэкономить на закупочной цене. Они часто значительно дешевле, чем комплекты фирменных шин, но часто теряют свой потенциал экономии в дорожном движении. Например, недавно проведенный AUTO BILD тест шин 2020 года показал, что многие дешевые китайские шины не могут сравниться с европейскими шинами премиум-класса с точки зрения безопасности и качества, особенно на мокрой дороге.

В любом случае китайские летние шины не очень хорошо воспринимаются потребителями. В 2017 году доля спроса на все китайские марки шин вместе составляла всего три процента. Интерес к летним шинам только от Michelin за тот же период был в три раза выше.

Но даже те, кто покупает дороже, могут добиться значительной экономии. На комплект шин премиум — сегмента можно сэкономить до 130 евро в зависимости от времени покупки. Например, четыре шины Michelin незадолго до Рождества были в среднем на 124 евро дороже, чем в конце марта. Для сравнения, потенциал экономии при использовании немного более дешевых шин, таких как шины Nexen, был вдвое меньше.