Как снять антенну с крыши автомобиля?

Как снять плавник с крыши автомобиля

как снять обшивку потолка на Chevrolet Cruze

Установка антенны Акулий плавник

CHEVROLET CRUZE антенна «плавник» обзор УСТАНОВКА

Видео: Как снять антенну с крыши автомобиля?

Установка антенны «Акулий плавник» на Hyundai Solaris

Маленький секрет – Как клеить пленку черный глянец (под панорамную крышу) без снятия антенны.

chevrolet cruze акулий плавник и дефлекторы на зер

Opel Astra removing the ceiling- Опель Астра снять как потолок

АНТЕННА Акулий плавник из Китая! AliExpress [КИТАЙ RU]

Chevrolet Cruze. Часть 2. Шильдики, наклейки и геи.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Родная антенна – плавник

Всем привет. Вот не так давно был в деревеньке у себя и, от нечего делать,) решил заняться родной антенной…
Небольшая предыстория : родная антенна – плавник – не хотела работать с момента покупки нового автомобиля из салона, вернее работала, но радио на всех каналах трещало, шипело, пыхтело, а при отъезде от МКАД более, чем на 10-15 км умолкало вовсе, в Тверской же области не ловило вовсе, даже и не пыталось…(
Ездил с данной проблемкой к дилеру, кому интересно – скажу к какому, там сделали, отключив плавник и воткнули вместо него дешевенькую активную антенну (по гарантии!), сначала было неплохо – прием увеличился до 30-40 км от МКАД и появилось радио в деревне, но хватило ее ненадолго…( И вот… обстоятельства склались и я решился, тем более, что читал на Форумах про такую беду и возможные способы ее лечения, связанные, в первую очередь, с окислениями на плате внутри плавника из за плохой гидроизоляции.
Если повторяюсь – не обессудьте! Как за не вполне грамотный монтаж (все делалось в буквальном смысле на коленке, на крыльце дома, как и за качество фото и, может быть, не совсем полный отчет – будут вопросы задавайте!
Разница ДО и ПОСЛЕ – небо и земля – прием 45-50 км от МКАД, в деревне – даже не подозревал о существовании таких станций!) Единственное что заметил – очень сильно влияет на прием-качество – включенный на зарядку тел-навигатор.
ИТАК!
Снимаем плавник. Для этого вытаскиваем пистоны обивки потолка, для этого их удобно подковырнуть двумя тонкими отвертками
P1040837.JPG

Или пинцетом
P1040839.JPG
Далее откручиваем соответствующим ключом крепления сетки багажника, с обеих сторон
P1040834.JPG
Снимаем плафон, сначала подковырнув стекло тонкой отверткой
P1040835.JPG
А затем открутив сам плафон
P1040831.JPG
Откручиваем пистоны боковин обдицовки(черной) багажника и саморез верха облицовки(белой) – очень помогает при подлезании к крыше автомобиля
P1040841.JPG
Откручиваем саморез черной облицовки над бардачком багажника
P1040844.JPG
Сводя боковины облицовки к центру (они крепятся к кузову на металлических пистонах), опускаем потолок и получаем вполне достаточный доступ к креплению плавника
P1040828.JPG
Ключом на 19 откручиваем гайку крепления плавника, не забыв при этом уронить звездчатую шайбу!))) , отсоединяем провод антенны и питания и снимаем плавник.
С нижней стороны откручиваем тонкой крестовой отверткой 8 саморезов и снимаем нижнюю пластиковую крышку с резиновой прокладкой, АККУРАТНО! В верхней части находится антенна, а в нижней плата! НЕ ОТОРВИТЕ. У меня, кстати, антенна оказалась уже оторвана от платы, вернее отвалилась по пайке!
P1040785.JPGP1040782.JPG

Последний раз редактировалось Dmitribeer; 03.10.2014 в 19:01 .

Дмитрий.
Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода) , резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил – Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида – Leo, чиповка от Романа – Vahmurka, связь LPD,CB.К/к №101.
А вот это моя молодость – «нету краше и милей наших Солнечных Филей!»

Если хочешь, что бы что то было сделано хорошо – сделай это сам!

Штатная антенна (типа «удочка») Lada XRAY расположена в задней части крыши. Одна из доработок автомобиля связана с заменой ее на антенну «акулий плавник». Устанавливают ее не только из-за привлекательного внешнего вида, но и в случае использования бокса на крыше (антенна сгибается). Рассмотрим процесс замены в деталях.

Потребуется

  • антенна «акулий плавник» (цена 250 рублей, см. каталог AliExpress);
  • антенна от Lada Vesta SW / SW Cross (артикул 28208-4EA0B) и крышка антенны (артикул 8450031991).

Чем антенна Lada Vesta SW лучше антенны Lada XRAY:

  • У нее есть усилитель (потребуется протягивать к антенне провод питания), качество сигнала лучше;
  • Есть GPS приемник.

Установка

Установка антенны от Lada Vesta SW ( автор фото):

  1. Снять штатную антенну (частично снять пластиковые облицовки в багажнике, ручки верхние задних пассажиров и три клипсы сзади, затем отогнуть обшивку потолка и вывернуть гайку крепления антенны).
  2. Отпаять провод от старой антенны и припаять к новой.
  3. Питание для антенны можно взять от розетки в багажнике (+12В появляется при переводе ключа в положение ACC).
  4. При необходимости подключить провод GPS к магнитоле.

Установка антенны «акулий плавник» из Китая ( автор фото):

  1. Вывернуть штатную антенну (палку).
  2. На ее место прикрутить болт с проводом от китайской антенны.
  3. Закрепить антенну на крыше при помощи двухстороннего скотча.

Напомним, ранее мы рассказывали, как еще можно улучшить внешний вид Lada XRAY, например:

Как снять антенну с крыши автомобиля?

Антенна Blaupunkt A-R G 01-E

После того, как штатная антенна на Деу Нексия перестала самостоятельно до конца вдвигаться, а при приеме появились весьма раздражающие шумы и треск, и заметно снизилась чувствительность, радио слушать уже не хотелось. Но через какое-то время, когда репертуар на дисках и флешке поднабил оскомину, захотелось послушать и свежие новости, и трепотню ведущих, и даже просто попсы захотелось, я понял, что хорошая автомобильная антенна просто необходима.

В этой статье я опишу проблемы и критерии выбора антенны в автомобиль, а так же пошагово и с фотографиями покажу, как проходила установка автомобильной антенны Blaupunkt A-R G 01-E.

Итак, вначале муки выбора. Хочется, чтобы антенна на авто и ловила хорошо, и стоила не очень дорого, и чтобы выглядела прилично. После N-ного времени, потраченного на размышления и наведение справок в интернете, я понял, что активная внутрисалонная автомобильная антенна будет для меня наиболее оптимальным выбором.

Плюсы: не ржавеет, не изнашивается, не нарушает аэродинамику, не привлекает вандалов и злодеев.

Минусы: требуется питание, чувствительность заметно меняется в зависимости от направления к источнику сигнала и невозможность повторного использования (один раз приклеил- ВСЁ).

Ранее, на ВАЗ 2108, у меня на лобовом стекле была приклеена автомобильная антенна bosch, которая работала в паре с автомагнитолой «Pioneer», чувствительностью и качеством звука я был вполне доволен. Но, как назло, в магазинах «Бош» я не нашел, «Триада» как вариант, мною даже не рассматривалась, и тут на глаза попалась серо-голубая упаковка с надписью «Blaupunkt» стоимостью 800 рублей. Прочитав скудную информацию на коробке и в инструкции, я расплатился на кассе и пошел в другой магазин в этом же здании за инструментом, где при осмотре витрин в самом низу увидел до боли знакомую коробку, такой же расцветки с такими же надписями, только на этикетке было написано 585 рублей. Вспомнив свои права, согласно закона «О защите прав потребителей» я довольно быстро и без выяснения каких-либо отношений сдал свою покупку назад, а в этом магазине, за эту же сумму купил и антенну, и нужную мне торцовую головку.

Читайте также  Можно ли тонировать фары автомобиля?

Установка автомобильной антенны.

Повторюсь еще раз: будем устанавливать внутрисалонную активную антенну «Blaupunkt Fan Line A-R G 01-E.» в автомобиль Дэу Нексия N-100. Но хочу добавить, что установка этой или иной антенны похожей конструкции, допустим, в переднеприводный ВАЗ или другой автомобиль отличаться будет не очень сильно. Так как антенна приклеивается, то, как и у сапера, здесь нет права на ошибку, как в принципе нет и ничего архисложного. Для начала внимательно изучаем инструкцию и рассматриваем комплектность.

Надо признать, что руководство весьма скудное и на первый взгляд не очень понятное, но вместе мы разберемся. Для начала из упаковочной коробки вырезаем установочный треугольный шаблон по линиям отреза и

переходим к автомобилю. Антенну можно установить на лобовое стекло в двух положениях: посредине, в верхней части стекла (усы расположены симметрично) или в правом верхнем углу (усы расположены под углом примерно 90°). В первом варианте чувствительность антенны будет выше, второй больше подходит для города, где важнее избирательность.

С местом установки определились. Я буду ставить вверху посредине. Для того, чтобы после установки антенный кабель был незаметен, его нужно разместить под обивкой потолка. Для этого нужно демонтировать плафон, солнцезащитные козырьки и накладку правой передней стойки крыши.

При помощи небольшой плоской отвертки вынимаем из пазов стекло рассеивателя, а затем, этой же отверткой отгибая защелки, вынимаем из обшивки потолка корпус плафона. Солнцезащитные козырьки и ручка над пассажирской дверью крепятся при помощи саморезов, отворачиваем их крестовой отверткой. Затем снимаем с верхней части проема правой передней двери резиновый уплотнитель, декоративная накладка держится на защелках (чтобы снять начиная сверху тянем за накладку левой рукой, а правой острием отвертки поддеваем возле защелок). Теперь обшивку можно отодвинуть от крыши и прокладывать под ней кабели.

Хорошо очищаем ветровое стекло в месте размещения антенны от загрязнений и жира при помощи моющих средств, влажной салфетки и насухо вытираем чистой тканью.

Приступаем к наклеиванию (не забываем про сапера, и про семь раз отрежь, один отмерь ? ). В вырезанный треугольный шаблон вставляем крышку корпуса, предназначенную для приклеивания к стеклу, выбираем место установки, чтобы вершина треугольника находилась на верхней кромке стекла, а основание было параллельным линии крыши, снимаем защитную пленку, и, плотно прижав к стеклу, приклеиваем. Для того, чтобы полотно антенны «усы» были размещены равномерно, наклеиваем дистанционные шаблоны из комплекта установки (белые полосочки из клейкой бумаги).

Наклеивать усы начинаем с установки на место (на штифт крышки корпуса) контактной клеммы, затем снимая небольшими участками защитную пленку, ориентируясь по шаблонам, наклеиваем полотно антенны, не касаясь пальцами клеящего слоя. ВАЖНО. Температура поверхности стекла должна быть не ниже 15°С.

Ставим корпус на защелки, закрепляем его при помощи меньшего самореза из комплекта установки. Прокладываем вверх к металлу кузова шлейф заземления и закрепляем его при помощи самореза к усилителю крыши, смазав антикоррозионной смазкой из комплекта установки. В моем автомобиле подходящее отверстие было с завода (сверлить не пришлось). Заземление крепить обязательно, без него чувствительность антенны на порядок ниже, а также возможен выход из строя усилителя.

Крепим массовый провод

Далее прокладываем кабель под обшивкой.

Опускаем вниз по стойке, в нужных местах приклеивая кусочки двустороннего скотча.

Прокладка кабеля 2

Сквозь зазор пропускаем кабель под панель приборов и проводим к месту установки приемника (магнитолы). При прокладке кабеля не допускаем петель, провисаний, сильных натяжений и касаний к острым углам и кромкам. Установку и закрепление снятых деталей проводим в обратном порядке, но лучше это сделать после проверки работы антенны.

Подключение автомобильной антенны.

На подавляющем большинстве автомобильных проигрывателей производители предусматривают возможность подачи питания для антенны. Распиновку проводов можно посмотреть на наклейке, расположенной на корпусе магнитолы.

В нашем случае это провод голубого цвета, соединяем его с красным проводом питания антенны, а штекер подключаем к гнезду приемника.

Я для надежности (электрической и механической) соединения обматываю изолентой. Подключаем разъем к приемнику и проверяем работу. Если все нормально, то на антенне загорится светодиодный индикатор. После этого приклеиваем декоративную накладку.

Вот так ненавязчиво и стильно антенна выглядит в темноте, кстати подсветку можно отключать при помощи тумблера, расположенного внизу корпуса антенны.

Выкладываю видео. Со старой антенной в этом месте уверенно принималась одна станция, теперь хорошо принимаются шесть, седьмая с треском.

P.S/ Не перестаю удивляться предприимчивости жителей «Поднебесной», создали усилитель радиосигнала который можно инсталлировать в любой автомобиль, буквально за 5 минут ничего не переделывая и превратить любую антенну (штатную, самостоятельно установленную) в активную, или добавить чувствительности той же активной. Как видно по фото штекер усилителя вставляется в гнездо приемника, предназначенное для антенны, антенный штекер в ответную часть усилителя, на синий провод подаем питание +12 v, и можно пробовать. Судя по количеству заказов и и высокому рейтингу отзывов товар явно стоит свои 212 рублей.

Если кто уже пробовал такое устройство поделитесь в комментариях.

Как снять антенну с крыши автомобиля Лада Гранта?

Можно ли снять антенну с крыши автомобиля Лада Гранта и как это сделать?

Как установить антенну на Лада Гранта, очень подробно описывается в следующем ролике. Из этого ролика можно уже понять как соответсвенно и снять или демонтировать эту самую антенну. Желаю удачи.

Для программирования и постановки автомобиля на сигнализацию, в обоих случаях применяем кнопки, расположенные на самих брелках, о чем далее мы подробно все рассмотрим, и дадим соответствующие ссылки на технические инструкции по эксплуатации.

Автосигнализация Tomahawk TZ-9010

  1. Основной модуль.
  2. Брелок-пейджер с LCD дисплеем.
  3. Брелок стандартного типа, влагозащищенный (дополнительный).
  4. Двухуровневый датчик удара.
  5. Дополнительный датчик температуры.
  6. Приемопередающая антенна.
  7. Сирена.
  8. Кнопка «OVERRIDE».
  9. Кнопка «Anti-hijack»
  10. Реле блокировки двигателя.
  11. Концевой выключатель кнопочного типа.
  12. Провода для подключения основного модуля, центрального замка, датчика удара, антенны, реле блокировки.
  13. Кожаный чехол для брелок-пейджера.
  14. Руководство пользователя и инструкция по установке.
  15. Памятка пользователя.
  16. Гарантийный талон.
  17. Упаковочная коробка.
  18. Элемент питания AAA.
  19. Регулировочная отвертка.

Для постановки на охрану автомобиля, в случае 9010 , нажимаем кнопку замка один раз. Так же есть возможность отключения звука сирены. Это достигается нажатием на кнопку с перечеркнутым значком сирены. При таком режиме, вся информация о срабатывании системы защиты отправляется на пейджер, который и издает соответствующие звуки сигнализации, а так же отображает на дисплее соответствующую индикацию.

После активации функции автопостановки, система сама включится, после выключения зажигания и покидания автомобиля, с закрытием всех дверей.

Открываем двери нажатием на туже кнопку замка.

Если нажать на кнопку с изображением ключа зажигания, то произойдет автозапуск двигателя, что сопроводится соответствующей индикацией дисплея брелка, подачей звуковых сигналов, как брелка так и автомобиля, а так же включением фар автомобиля и миганием аварийных огней.

Читайте также  Что такое трипоид в автомобиле?

Заглушить автомобиль так же можно дистанционно с брелка, все той же кнопкой ключа зажигания. Дополнительно возможно установить прогрев двигателя до определенной температуры.

Так же есть функции ежедневного запуска, дистанционного опроса состояния, поиска автомобиля, отключения датчика удара, вызова водителя.

Все действия брелка подробно можно посмотреть в таблице программирования режимов.

Автосигнализация Tomahawk TZ-9020

  1. Основной модуль.
  2. Брелок-пейджер с LCD дисплеем.
  3. Брелок стандартного типа, влагозащищенный (дополнительный).
  4. Двухуровневый датчик удара.
  5. Приемопередающая антенна.
  6. Сирена.
  7. Кнопка «OVERRIDE».
  8. Реле блокировки двигателя.
  9. Концевой выключатель кнопочного типа.
  10. Провода для подключения основного модуля, центрального замка, датчика удара, антенны, реле блокировки.
  11. Кожаный чехол для брелок-пейджера.
  12. Руководство пользователя и инструкция по установке.
  13. Памятка пользователя.
  14. Гарантийный талон.
  15. Упаковочная коробка.
  16. Элемент питания AAA.
  17. Регулировочная отвертка.

Сигнализация 9020 предусматривает так же возможность постановки на сигнализацию нажатием одной кнопки с брелка, а так же снятие с нее. Все кнопки подписаны и промаркированы соответствующими значками. Дополнительно реализована возможность тихой постановки и снятия. Можно отключить как датчик удара, так и датчик режима охраны. Возможен выбор режима, при котором осуществляется охрана автомобиля с заведенным двигателем. Очень интересная функция безопасного вождения, которая при ее активация, автоматически закрывает все двери салона, и которая деактивируется, при открытие любой двери в течение последующих десяти секунд. Так же возможен дистанционный и почасовой запуск двигателя, что особенно актуально в зимнее время. Есть функция поиска автомобиля, а есть функция паники, при которой можно дистанционно включить срабатывание звуковой и световой сигнализации. Есть функция анти-хаккер, которая направлена против действий злоумышленников и применения грабберов и сканеров. Управление всеми функциями осуществляется в соответствии с таблицей программирования выбора режимов действия брелка.

Примечательна и функция передачи автомобиля для сервисного обслуживания, при которой блокируются некоторые функции охранного комплекса.

Данная система относится к высокоинтеллектуальным устройствам, и применяет сложнейший алгоритм, позволяющий избежать ложных срабатываний.

А вот это видео от 9030 в принципе продемонстрирует Вам всю простоту пользования программируемыми функциями брелка, просто не забывайте в нем периодически менять батарейки:

По опыту использования разнообразных авто сигнализаций и их брелков, могу сказать, что нет ничего проще, чем разобраться в работе данного устройства. Главное не забывайте ставить машину на стояночный тормоз (ручник), а так же переводить коробку в нейтральное положение, и никогда не забывайте ключи и брелок в машине, а лучше имейте два комплекта, и один брелок всегда держите при себе, а еще один не помешает держать дома, и тогда услуги по вскрытию автомобиля Вам никогда не понадобятся. Ну и о злоумышленниках всегда надо помнить, и не расслабляться. Смотреть, где оставляете автомобиль, использовать специальные функции безопасности, а так же не лениться, и всегда блокировать руль.

Удачи на дорогах!)

Как снять крепление антенны? Nissan Almera

Чистил снег, да очень уж активно — сломал антенну на крыше под корень. Внутри пластина силуминовая сломалась. Но, видимо, сломана была еще до меня, т.к. видны следы клея внутри.

Вопрос: как снять пластиковое основание антенны с крыши?

Альмера N16, дорестайл.

to alexio: немножко надо сдавить пластмассу и потянуть вверх покачивая! такая же история! посадил на супер клей пока держится

Так же почистил снежок нах.Поставил бошевскую на стекло и всё.а под обшивкой должна быть гайка,она её держит.хочу всё таки заменить на такую же.возможно крепление под подсветкой салона,надо разобрать.

Volder: возможно крепление под подсветкой салона #

Вот я во многих местах читал, что гайка именно там. Но есть загвоздка — на моей машине антенна и плафон салона малость не совпадают по взаиморасположению. А именно, расстояние между ними около полуметра 🙂 А где же у вас плафон-то тогда? У меня дорестайл 2002 гв и плафон прямо по середине крыши. А антенна почти у самого лобового стекла.

to alexio: плафон один прямо под антеной, в центре плафона нет, эт плохо

to alexio: да плафон один под антеной! как сглазил сегодня вышел утром -17 не дотрагивался но она на крыше лежит! опять на клей посадил!мне кажется на калине один в один!

А мне один Кулибин открутил колпачек с крепления антенны.высверлил обломок.На самой антенне есть металическая оплетка,зачистил вставил в колпачек с клеем,закрутил и я забыл о проблеме.Цена вопроса 1,5л пива на двоих

to alexio:
У меня плафончик освещения аккурат под антенной,у лобовухи.машинка 2004 года.Жаль конечно что у вас такую малость не совпадает)))))))

to alexio: Антену полностью снимать не надо.У основания сними пластмассовый колпачёк(он просто надет на алюминиевую трубку)Из этой трубки удалить остатки антенны,и вставить туда оставшийся кончик,не забыв одеть пластмассовый колпачёк.У меня от антенны осталось %40.

Частенько встречаю альмер без антен,а так же без крышек буксирования.

to Lexa: У меня дорестайл, и там отличная от ваших конструкция. Нет там колпачков никаких. Руками пытался шатать — намертво все. Сфоткаю при случае.

to alexio: Такая же история была у меня, чистил снег и нечаянно отломил. Оригинальная антенна стоит: шток(1000 руб)+основание крепление (500 руб)= 1500 руб. Купил антену от Калины за 500 рублей в сборе с кабелями и поставил на место оригинала, все подошло и никаких проблем.

to alexio: тебе придеться снимать обшивку потолка, на сколько я знаю обшивка держиться на креплениях ручек, которые над дверями находяться.

заметил по вашим и другим фоткам что у меня антенна коротковата и пришел к выводу что её в своё время скрутили , че она и не ловит. поставил бошевскую активную, радуюсь пока что, только падла ксенон на редких волнах на неё помеху дает

to Dimon-811: Попробуй доп.фильтр поставь,куда подумай сам,но думаю поможет.

Дружище Из салона. только осторожней. плафон света снимай пластик хрупкий.и ключ на 10 кажись нужен!

Придется и впрямь обшивку немного отгибать. Посмотрел — там надо козырьки снять. Они держат обшивку спереди. А какую антенну посоветуете взять? Я радио не слушаю, так что мне вид главное чтобы был не убогий. И как лучше кабели тянуть? под панель не охота залазить, может со старыми где соединить?

to alexio:

Будь осторожен с потолком. Он в альках очень хрупкий. Очень легко переламывается.

Починил свою антенну. Снял козырьки, отогнул обшивку (гнётся кстати хорошо, но желательно не усердствовать), открутил одну гайку с пресс-шайбой. Всё, антенна сверху снялась. Геморно подлазить конечно туда, но можно. Разобрал корпус, вытащил сломанный хвостовик. Решил новую не покупать, а эту починить. Соединил два обломка железной пластинкой (вырезал по размерам), просверлив дырку в одном из кусков и скрепив их болтом от детского конструктора (он маленький, иначе обратно всё в корпус не залезет). Вощем, на всё-провсё около 30 мин дома, на коленке 🙂 Теперь хрен сломаешь 🙂 Обратно труднее было ставить — болт крепёжный короткий, сверху давить надо на корпус антенны, чтобы гайка схватила. В одиночку минут 10 провозился.

Читайте также  Зачем нужен катализатор в выхлопной системе автомобиля?

просто снял плафон и накидным ключиком скрутил антенну, не удобно конечно, но дотянутся можно. потом поставил пролоджи, почти как родная смотрится, ее плюс в том что она регулируется по высоте за счет жесткости каркаса. пробовал китайские у них регулировка происходит за счет осевого болта который постоянно расхлябывается и антенна ложится на крышу.

Пришлось немного герметика под резинку крепления намазать, без него чуть-чуть при сильном дожде и на мойке протекало.

Провод от оригинальной оставил, что бы заново не тянуть, тем более они все одинаковы.

Автомобильная антенна — виды, способы установки

Автомобильная антенна необходима для того, чтобы во время поездок был более четкий сигнал. В любой магнитоле предусматривается гнездо для подключения внешних антенн, с их помощью водитель и пассажиры могут пользоваться радио-приемниками. Но как правильно подсоединять выносное оборудование?

Автомобильные антенны разделяются на активные и пассивные

Первым делом стоит отметить, что не каждая автомобильная антенна способна улучшать качество подаваемого и принимаемого сигнала. По этому признаку все антенны делятся на 2 вида — пассивные и активные. Активная антенна представляет собой обычное устройство, которое чаще всего красуется на крыше транспортного средства. Данный тип имеет некоторые недостатки. Такая антенна показывает эффективность только там, где присутствует сильный радиосигнал. Даже при эксплуатации в большом городе от нее может не быть никакой пользы. Активные антенны имеют уникальную особенность — кроме усиков, которые принимают сигнал, в конструкции предусматривается усилитель. Это небольшое оборудование, которое способно сглаживать все радиопомехи и расширять приемный диапазон автомобильной магнитолы.

Если рассматривать обычную антенну, ее установка не составляет труда. Активные модели потребуют при монтаже определенных знаний и соблюдения правил. Многие автомобилисты ошибочно полагают, что наличие усилителя в конструкции уже позволяет принимать хороший сигнал в любой местности. На самом деле это не так. Качество звучания радиостанции будет зависеть от расстояния к ретранслятору и особенностей местности. Например, в степи сигнал распространяется быстро, в горах — наоборот. Поэтому при выборе антенны для установки нужно обращать внимание на мощность усилителя.

Подключение активной антенны. Активные антенны работают по следующему принципу — усики улавливают радиосигнал, усилитель пропускает его через себя, чтобы устранить все помехи. Но для такого процесса устройству необходима энергия — именно в этом заключается основная проблема. Водитель приобретает дорогое устройство с усилителем, подключает его, а сигнал не меняется. При покупке нужно уточнить — как именно будет вестись питание: от внешнего источника или от магнитолы.

Если от магнитолы, то провод устройства должен состоять из 3. Центральный — кабель антенны, а остальные подают напряжение. Если антенна питается от внешнего источника, то усилитель подключается к блоку предохранителей. В таком случае нужно будет самостоятельно отключать оборудование. Так можно предотвратить лишний расход заряда. Подключить активную антенну можно к питанию магнитолы. В таком случае она будет отключаться при повороте ключа в замке зажигания. Еще один актуальный вопрос — где лучше всего размещать экран устройства? Это будет зависеть от модели автомобиля и пожеланий владельца.

Чаще всего антенны устанавливаются на крышу автомобиля

Самые распространенные варианты установки — крыша, бампер, лобовое стекло. Если антенна ставится на крышу, модель должна оснащаться магнитом или крепежным элементом. Главный недостаток — нет никакой защиты от воровства. В зимнее время такой элемент будет усложнять процесс очистки. При креплении на заднем бампере, используется длинный стержень. Это обеспечивает более качественный сигнал. Недостаток заключается в том, что подключение потребует укладки кабеля через салон. Третий вариант крепления — на лобовое стекло. Самый распространенный на сегодня вид монтажа. Среди минусов можно выделить то, что в поле зрения водителя появляется посторонний предмет. Если применять для установки некачественный скотч, устройство может слететь с места. Кроме того, усик чувствителен к металлу, поэтому устанавливать антенну нужно так, чтобы крыша не становилась помехой.

Итог. Установка автомобильной антенны позволяет усилить сигнал радиоприемника. Однако, не все устройства способны справляться с этой задачей. Это зависит от вида антенны и типа установки.