Как подобрать масляный фильтр по марке автомобиля?

Как подобрать масляный фильтр по марке автомобиля?

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Советы по подбору масляного фильтра

Хороший масляный фильтр — это одно из главных условий длительной и стабильной работы мотора вашего авто. От того, насколько правильно сделан подбор масляного фильтра по марке автомобиля, зависит время службы мотора, а, следовательно, и всей машины.

В смазывающей системе мотора масляный барьер выполняет следующее:

  • очищает смазку от пылевых частичек;
  • задерживает нагар;
  • задерживает металлические частички;
  • очищает от всевозможных примесей, которые оказываются в моторе пройдя посредством топливоочистительного и воздухоочистительного барьера.

Масляные фильтры делятся на три вида:

  • полнопоточные;
  • частичнопоточные;

Частичнопоточный маслоочиститель
комбинированные.

Комбинированый маслоочиститель

Что он собой представляет?

Сейчас масляные фильтры выпускаются, как единый элемент, который не подлежит разборки. Корпус традиционно делается из метала, в котором расположен фильтрующий материал и 2 клапана. Один из них нужен для предупреждения обратного хода смазки, его называют противодренажным. Второй специализирован для прохождения моторной смазывающей смеси посредством фильтра, если он засорится или же залипнет противодренажный. Равным образом перепускной клапан сработает, если используется масло с высокой вязкостью, и оно с трудом пропускает фильтрующий материал. Этот клапан нужен, чтобы моторная смазывающая смесь свободно доходила до всех систем мотора, даже если масляный фильтр полностью откажет. Также он необходим для удержания некоторого количества моторной смазки непосредственно в самом корпусе фильтра, когда силовой агрегат выключен. Это нужно, чтобы во время пуска мотора обеспечивать моментальную смазку всех систем мотора.

Подбираем масляный фильтр

Во время подбора масляного очистителя обязательно нужно учитывать несколько важных моментов:

  • корпус выполнен из прочного материала, для того, чтобы мог выдерживать возможные резкие скачки давления и сильную вибрацию, а также не поддаваться коррозии, в противном случае возможна утечка смазывающей смеси из системы;
  • существенное значение в герметичности фильтрующего барьера выполняет специальная уплотняющая кромка и клапан — на них так же нужно обратить внимание;
  • обязателен сертификата качества;

На упаковке указаны реквизиты и данные

Во время подбора фильтра нужно обратить внимание на то, в какой стране он выпущен. Различные надписи наподобие «Японское качество» или «Сделано в Германии» могут ввести в заблуждение. Очень часто подобная продукция низкого качества, производимая в Китае, и в лучшем случае отвечает минимальным техническим требованиям. Компании-изготовители оригинальной продукции высокого качества в обязательном порядке указывают на упаковке страну-изготовителя и реквизиты, а также номера отделов технической поддержки. Имеются и иные приемы обмана возможных покупателей. К примеру, фирма-изготовитель производит регистрацию собственной марки в каком-нибудь государстве Европы, а потом абсолютно законно продает под европейской маркой китайские комплектующие низкого качества. Вследствие этого полная информация о сертификации и об изготовители является наиболее надежной гарантией того, что на вашей машине будет установлен масляный фильтр действительно высокого качества.

По марке авто

Для определенной марки и модели авто специалисты производят подбор фильтров и прочих автозапчастей по специальным каталогам. Чтобы это сделать, нужно всего лишь выяснить некоторые данные, касающиеся вашего автомобиля:

  • марку;
  • модель;
  • мотор;
  • год выпуска.

С большей достоверностью можно сделать подбор фильтра с помощью «листов сравнения» — для этого достаточно оригинального номера запчасти или артикула иного изготовителя.

Также сейчас в Интернете есть специальные сайты-сервисы, где достаточно будет ввести данные вашего авто и указать необходимую запчасть — и вам будут предложены на выбор несколько магазинов, где ее можно приобрести.

По размерам

Если вы приняли решение просто подобрать фильтр по размерам, то это неверное решение, которое может привести к выходу из строя всей системы. Размеры — это только единственный параметр фильтра. Но его конструкция может полностью отличаться от требуемой. Нет гарантии, что в данном изделии будет находиться бумага правильной обработки, что сам фильтр будет располагать необходимой фильтрующей способностью, а величина давления открытия и закрытия клапанов рассчитаны конкретно на ваш мотор. Не считая этого, топливные и масляные барьеры исключительно схожи и практически одинаковы по размерам, и есть большой риск их спутать.

Почти все профессионалы советуют покупать масляный барьер известных на весь мир брендов, так как конкретно от него во многом зависит состояние мотора. Высококачественный и правильно подобранный масляный фильтр является гарантией идеальной работы авто.

Как отличить качественный фильтр от подделки?

Есть список конкретных признаков, по которым можно отличить низкокачественный фильтр от качественного:

  • если бумага фильтра достаточно толстая, это значит, что такой фильтр долго не прослужит;
  • если перепускной клапан имеет свойство открываться даже при малом давлении, то смазка, непрошедшая очистку, может оказаться в каналах мотора;
  • негерметичность противодренажного клапана означает то, что при выключенном силовом агрегате смазка может потечь в картер;
  • в случае, если фильтрующий материал некачественный, то его частички могут забить каналы мотора;

Оригинальный и поддельный фильтрующие элементы

  • иногда на рынок попадают фильтры, в которых вообще отсутствует материал фильтрации. Такие экземпляры полностью бесполезны, а их использование со временем приведет к выходу из строя двигателя.
  • Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Видео «Чем чревата установка поддельного дешевого фильтра?»

    В этом видео на примере автомобиля Ауди показано, какие последствия может повлечь установка некачественного фильтрующего элемента

    Как подобрать масляный фильтр

    При подготовке к очередному ТО автомобилисты в большей степени концентрируются на поиске хорошего моторного масла. А вопросу о том, как выбрать масляный фильтр, уделяют гораздо меньше внимания. Чаще автовладельцев больше заботит другое: как ставить масляный фильтр. Хотя в данной ситуации подбор детали более важен, нежели монтаж. В этой статье мы разберемся, как подобрать фильтр очистки масла так, чтобы не нанести ущерб двигателю и при этом не переплатить.

    Содержание:

    Параметры масляных фильтров

    При подборе масляного фильтра обратите внимание на параметры, которые должны соответствовать требованиям производителя авто:

    • размеры;
    • посадочная резьба;
    • размер под ключ;
    • давление срабатывания перепускного клапана.

    С размерами, казалось бы, все понятно: нужно ориентироваться на диаметр и длину. Но не все водители знают, что важную роль также играют размеры и способ посадки уплотнительной резинки. Фильтры могут быть идентичными по габаритам, но при этом отличаться по размерам уплотнителя. И если этот фактор не учесть, возрастает вероятность неправильной посадки и образования течи масла между двигателем и корпусом фильтра.

    Посадочная резьба бывает нескольких типов:

    • метрическая: М20×1,5, М22×1,5, М24×1,5 и М30×2;
    • дюймовая: 3/4–16 UNF, 5/8–18 UNF и 13/16–16 UNF.

    Есть и другие варианты, но встречаются они крайне редко. Перепутать резьбу довольно легко, особенно метрическую с дюймовой. Например, 13/16–16 UNF похожа по размерам на М20×1,5.

    Размер под ключ важен для тех, кто меняет масло самостоятельно. Дело в том, что на некоторых авто отвернуть закисший фильтр довольно сложно без специального ключа. И не у каждого автомобилиста в гараже есть набор этих специнструментов.

    Давление срабатывания перепускного клапана — пожалуй, главный параметр в плане эксплуатации. Если выбрано неправильное давление открытия клапана, то фильтр может парализовать работу системы смазки или совсем перестать очищать масло, пропуская поток мимо фильтрующего элемента. Поэтому нужно строго следовать инструкции автопроизводителя.

    Как подобрать масляный фильтр в TopDetal.ru

    Для вашего удобства мы предлагаем три способа подбора масляных фильтров:

    • По каталогу ТО. Просто найдите свой автомобиль в каталоге запчастей для технического обслуживания.
    • По авто. У нас на сайте есть отдельный каталог, где вы найдете оригинальный фильтр на ваш мотор, выбрав марку и вписав номер VIN в строку поиска.
    • С помощью консультанта TopDetal.ru. Запросите помощь эксперта, и мы бесплатно подберем фильтр для вашего автомобиля.

    Помимо оригинальной продукции у нас в продаже есть качественные аналоги. Введите артикул оригинала в строку поиска — и программа подберет все имеющиеся в наличии аналоги. Это отличный вариант, как поставить масляный фильтр хорошего качества и при этом не переплатить.

    Положительно зарекомендовали себя следующие марки фильтров:

    • Mann;
    • Filtron;
    • Nitto.

    Стоит отметить, что Mann считается лидером по производству аналоговых фильтров. Среди отечественных брендов стабильно хорошее качество показывает продукция от компании Riginal.

    Как проверить масляный фильтр

    К сожалению, невозможно проверить масляный фильтр на качество без установки или разборки и осмотра содержимого. Единственно верный способ не прогадать в плане подбора — это довериться хорошему производителю и выбрать проверенного продавца, который несет ответственность за реализуемый товар.

    Оригинальные масляные фильтры — это беспроигрышный вариант. Но стоят они гораздо дороже, чем аналоги. Поэтому автомобилисты все чаще доверяют сторонним производителям, которые реализуют качественную продукцию.

    Как часто менять масляный фильтр? При каждой смене моторного масла, не реже.

    Купить оригинальные масляные фильтры или их аналоги с гарантией качества вы можете в нашем TopDetal.ru.

    Износ деталей двигателя может происходить даже при наличии достаточного количества моторного масла. При этом на металлических поверхностях возникают локальные разрывы масляной пленки.

    Большинство смазочных материалов состоит из углеводородных соединений. Если заменить часть атомами кремния, то полученная силиконовая смазка при применении даст для авто совершенно новые свойства и возможности.

    При работе мотора смазочные материалы подвергаются воздействию высоких температур. Следствие локальных перегревов — образование относительно твердых лаков и смол. Их невозможно удалить при помощи штатных моющих присадок, которые входят в состав любого масла.

    Рулевое колесо — одно из главных средств управления автомобилем. В современных машинах оно выпускается в специальном чехле. Аксессуар выполняет две основные функции: создает комфорт для рук водителя и украшает салон. Но заводская стандартная оплетка не всегда отвечает ожиданиям автовладельца. В основном не устраивает материал. Рассмотрим плюсы и минусы оплетки из натуральной кожи, и сравним ее с синтетикой.

    Масляный фильтр

    • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

    • Высота [мм]: 69
    • Вес [кг]: 0.06
    • Внутренний диаметр [мм]: 25
    • Наружный диаметр [мм]: 65.7
    • Внутренний диаметр 1(мм): 25

    • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
    • Высота 1 [мм]: 126.1
    • Высота [мм]: 136
    • Наружный диаметр [мм]: 64.3
    • Внутренний диаметр 1(мм): 31.4
    • Внутренний диаметр [мм]: 31.4

    • Высота [мм]: 100
    • Вес [кг]: 0.11
    • Наружный диаметр [мм]: 65

    • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
    • Высота 1 [мм]: 73
    • Высота [мм]: 73
    • Наружный диаметр [мм]: 62
    • Внутренний диаметр 1(мм): 27
    • Внутренний диаметр [мм]: 27
    • Диаметр 4 (мм): 27

    • Высота [мм]: 126.6
    • Вес [кг]: 0.68
    • Размер резьбы: M 26 X 1.5
    • Наружный диаметр [мм]: 102
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном
    • Внутренний диаметр 1(мм): 59.7
    • Внутренний диаметр 2 (мм): 71.2

    • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
    • Высота 1 [мм]: 69
    • Высота [мм]: 69
    • Наружный диаметр [мм]: 67
    • Внутренний диаметр 1(мм): 24
    • Внутренний диаметр [мм]: 24
    • Диаметр 4 (мм): 24

    • Высота [мм]: 75
    • Наружный диаметр [мм]: 76
    • Внутренний диаметр 1(мм): 63
    • Внутренний диаметр 2 (мм): 72
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном

    • Высота [мм]: 119.5
    • Вес [кг]: 0.54
    • Размер резьбы: M 26 X 1.5
    • Наружный диаметр [мм]: 94
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном
    • Внутренний диаметр 1(мм): 62
    • Внутренний диаметр 2 (мм): 72

    • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
    • Высота 1 [мм]: 133
    • Высота [мм]: 144
    • Наружный диаметр [мм]: 73
    • Внутренний диаметр 1(мм): 35
    • Внутренний диаметр [мм]: 32

    • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
    • Высота [мм]: 128
    • Наружный диаметр [мм]: 83

    • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
    • Диаметр корпуса [мм]: 76
    • Высота [мм]: 118.1
    • Присоединительная винтовая резьба: 3/4″-16UNF-2B
    • Диаметр прокладки [мм]: 63
    • Внутренний диаметр 2 (мм): 51.5
    • Момент затяжки [Нм]: 16
    • Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 1

    • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
    • Высота 1 [мм]: 165
    • Высота [мм]: 182.0
    • Наружный диаметр 1 [мм]: 99
    • Наружный диаметр [мм]: 99
    • Внутренний диаметр 1(мм): 30
    • Внутренний диаметр [мм]: 30
    • Диаметр 4 (мм): 30

    • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
    • Наружный диаметр [мм]: 76
    • Высота [мм]: 100
    • Размер резьбы: M 20 X 1.5
    • Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1

    • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
    • Высота 1 [мм]: 104.85
    • Высота [мм]: 104.85
    • Наружный диаметр 1 [мм]: 65
    • Наружный диаметр [мм]: 71.88

    • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
    • Наружный диаметр [мм]: 93
    • Высота [мм]: 143
    • Размер резьбы: M 22 X 1.5
    • Давление открытия обгонного клапана [бар]: 2.5

    • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
    • Высота 1 [мм]: 132
    • Высота [мм]: 132
    • Наружный диаметр 1 [мм]: 84
    • Наружный диаметр [мм]: 84
    • Внутренний диаметр 1(мм): 24.2
    • Внутренний диаметр [мм]: 24.2

    • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
    • Диаметр корпуса [мм]: 93.2
    • Высота [мм]: 81
    • Присоединительная винтовая резьба: M20x1,5
    • Диаметр прокладки [мм]: 72
    • Внутренний диаметр 2 (мм): 62
    • Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1.2
    • Момент затяжки [Нм]: 20
    • Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 2

    • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
    • Высота [мм]: 281.0
    • Наружный диаметр [мм]: 90
    • Внутренний диаметр 1(мм): 43
    • Внутренний диаметр [мм]: 45.4
    • Диаметр 4 (мм): 54.4

    • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
    • Диаметр корпуса [мм]: 107.9
    • Высота [мм]: 260.9
    • Присоединительная винтовая резьба: 1 1/8″-16UN-2B
    • Диаметр прокладки [мм]: 103.1
    • Внутренний диаметр 2 (мм): 93
    • Момент затяжки [Нм]: 25

    • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
    • Высота 1 [мм]: 173
    • Высота [мм]: 184
    • Наружный диаметр [мм]: 66.5
    • Внутренний диаметр 1(мм): 31.7
    • Внутренний диаметр [мм]: 31.7

    • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
    • Диаметр корпуса [мм]: 96.5,102
    • Высота [мм]: 127,125
    • Присоединительная винтовая резьба: M26x1,5 -6H,M26x1,5
    • Диаметр прокладки [мм]: 76,73
    • Внутренний диаметр 2 (мм): 68,59
    • Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1.2
    • Момент затяжки [Нм]: 20

    • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

    • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
    • Диаметр корпуса [мм]: 76
    • Высота [мм]: 89.5
    • Присоединительная винтовая резьба: 3/4″-16UNF-2B
    • Диаметр прокладки [мм]: 72
    • Внутренний диаметр 2 (мм): 62
    • Давление открытия обгонного клапана [бар]: 2.5
    • Момент затяжки [Нм]: 20
    • Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 1
    • 1
    • 2
    • 3

    На заре автомобилестроения масляного фильтра вообще не существовало. В связи с этим масло в двигателе просто меняли каждые 400-500 километров пробега. Можете себе представить, какой объем масла приходилось использовать для частой езды на автомобиле, разумеется, объемы были очень большими и все же частая смена масла без использования фильтрующего элемента мероприятие низкоэффективное и срок службы двигателя был не велик по сравнению с тем временем, когда начали использовать масляные фильтры. После начала применения масляных фильтров в системе смазки двигателя автомобиля срок службы двигателя вырос в разы, и соответственно объемы использования масла сократилась многократно.

    С развитием автомобилестроения и комплектующих к ним появилось не мало разнообразия в масляных фильтрах.

    Виды масляных фильтров:

    • Механические фильтры – наиболее распространённые на сегодняшний день фильтры
    • Магнитные фильтры
    • Центробежные фильтры
    • Гравитационные фильтры

    Главной задачей любого масляного фильтра является очищение моторного масла от различного рода загрязнений, например таких как естественная выработка мотора в виде мелкой металлической стружки, для того чтобы данная стружка являющаяся по сути абразивным материалом не повредила элементы двигателя, такие как стенки цилиндров по которым двигаются поршни, сами поршни и другие элементы двигателя. Масляный фильтр совместно с маслом вовремя смененным позволяет избежать дорогостоящего и довольно длительного ремонта двигателя. Очевидно, что лучше вовремя сменить масляный фильтр и масло и быть уверенным, что с автомобилем все в порядке, чем внезапно и надолго оказаться в неприятной ситуации без автомобиля, который потребует дорогостоящего ремонта и откажется куда либо ехать самостоятельно.

    Когда менять масляный фильтр?

    Если авто владелец добросовестно заботится о своем автомобиле и хочет его сохранить в исправном состоянии как можно дольше, то масляный фильтр необходимо менять каждые 10000-15000 км пробега вместе с заменой масла.

    Для того чтобы масло в двигателе очищалась качественно, очевидно, что масляный фильтр должен быть изготовлен добросовестно из высококачественных материалов с использованием эффективных и надежных технологий. Чтобы подобрать надежный масляный фильтр на Вашу марку и модель авто достаточно знать VIN код вашего автомобиля и возможно потребуется другие технические характеристики Вашего автомобиля, которые указаны в техническом паспорте Вашего транспортного средства эти данные необходимо заполнить в соответствующие поля на сайте нашего интернет магазина либо позвонить по указанным на сайте номерам телефона для совместного подбора с нашими менеджерами, которые быстро сориентируют Вас в широком ассортименте любых автозапчастей для Вашего автомобиля.

    Купить масляный фильтр онлайн это просто.

    Покупка запчастей – онлайн, в нашем интернет магазине:

    • Удобно
    • Выгодно
    • Быстро

    При подборе и покупке масляного фильтра обратите внимание на следующих производителей, которые достаточно давно зарекомендовали себя на рынке с положительной стороны: MANN-Filter, Filtron, Bosch и другие
    Желаем Вам удачных покупок и приятных поездок на исправном автомобиле.

    Масляный фильтр по vin коду

    На заре автомобилестроения масляного фильтра вообще не существовало. В связи с этим масло в двигателе просто меняли каждые 400-500 километров пробега. Можете себе представить, какой объем масла приходилось использовать для частой езды на автомобиле, разумеется, объемы были очень большими и все же частая смена масла без использования фильтрующего элемента мероприятие низкоэффективное и срок службы двигателя был не велик по сравнению с тем временем, когда начали использовать масляные фильтры. После начала применения масляных фильтров в системе смазки двигателя автомобиля срок службы двигателя вырос в разы, и соответственно объемы использования масла сократилась многократно.

    С развитием автомобилестроения и комплектующих к ним появилось не мало разнообразия в масляных фильтрах.

    Виды масляных фильтров:

    • Механические фильтры – наиболее распространённые на сегодняшний день фильтры
    • Магнитные фильтры
    • Центробежные фильтры
    • Гравитационные фильтры

    Главной задачей любого масляного фильтра является очищение моторного масла от различного рода загрязнений, например таких как естественная выработка мотора в виде мелкой металлической стружки, для того чтобы данная стружка являющаяся по сути абразивным материалом не повредила элементы двигателя, такие как стенки цилиндров по которым двигаются поршни, сами поршни и другие элементы двигателя. Масляный фильтр совместно с маслом вовремя смененным позволяет избежать дорогостоящего и довольно длительного ремонта двигателя. Очевидно, что лучше вовремя сменить масляный фильтр и масло и быть уверенным, что с автомобилем все в порядке, чем внезапно и надолго оказаться в неприятной ситуации без автомобиля, который потребует дорогостоящего ремонта и откажется куда либо ехать самостоятельно.

    Когда менять масляный фильтр?

    Если авто владелец добросовестно заботится о своем автомобиле и хочет его сохранить в исправном состоянии как можно дольше, то масляный фильтр необходимо менять каждые 10000-15000 км пробега вместе с заменой масла.

    Для того чтобы масло в двигателе очищалась качественно, очевидно, что масляный фильтр должен быть изготовлен добросовестно из высококачественных материалов с использованием эффективных и надежных технологий. Чтобы подобрать надежный масляный фильтр на Вашу марку и модель авто достаточно знать VIN код вашего автомобиля и возможно потребуется другие технические характеристики Вашего автомобиля, которые указаны в техническом паспорте Вашего транспортного средства эти данные необходимо заполнить в соответствующие поля на сайте нашего интернет магазина либо позвонить по указанным на сайте номерам телефона для совместного подбора с нашими менеджерами, которые быстро сориентируют Вас в широком ассортименте любых автозапчастей для Вашего автомобиля.

    Купить масляный фильтр онлайн это просто.

    Покупка запчастей – онлайн, в нашем интернет магазине:

    При подборе и покупке масляного фильтра обратите внимание на следующих производителей, которые достаточно давно зарекомендовали себя на рынке с положительной стороны: MANN-Filter, Filtron, Bosch и другие
    Желаем Вам удачных покупок и приятных поездок на исправном автомобиле.

    Масляный фильтр — важный элемент, без которого невозможна долгая и надежная работа двигателя автомобиля. Его своевременная и грамотная замена очень важна. Но как правильно подобрать масляный фильтр и не ошибиться с выбором? Об этом читайте в нашей статье.

    Виды фильтров

    Масляные фильтры для автомобилей предназначены для очистки циркулирующего в двигателе моторного масла от появляющихся загрязнений: мелкой пыли, нагара, металлических частиц. Существует нескольких типов:

    • полнопоточный — самый простой по устройству. Он пропускает сразу весь маслопоток, поступающее в его контуры. Фильтр работает быстро, так как пропускает сразу большой поток смазочного вещества, но и засоряется, и как следствие приходит в негодность, тоже раньше остальных видов.
    • частичнопоточный — здесь масло поступает только через один контур, вследствие чего очистка происходит медленнее, чем в полнопоточном, но более эффективно.
    • комбинированный — создан на основе двух первых типов. Имеет самую высокую степень очистки, что увеличивается срок службы фильтра, смазочного материала и самого двигателя. Комбинированный вид обычно устанавливают на грузовой транспорт и многие спецмашины.

    Современные маслофильтры, в основном, представляют собой полнопоточные неразборные конструкции.

    В металлическом корпусе находятся:

    • фильтрующий элемент (плотная фильтровальная бумага, сложенная в несколько десятков слоев) и два клапана:
    • противодренажный (предотвращающий слив масла после остановки мотора, что обеспечивает легкий старт движка) и
    • нижний перепускной (обеспечивающий подачу смазочного материала в движок, когда с этой задачей не справляется сам фильтр в силу следующих причин: фильтр засорился, резко повысились обороты мотора или загустело масло на холоде).

    Такие фильтры быстро и хорошо справляются с задачей очистки моторного масла.

    Подбор масляного фильтра

    Некоторые автовладельцы считают, что масляные фильтры для автомобилей достаточно подобрать просто по внешнему виду и размеру. Это неправильно. Несмотря на схожий вид и габариты, новый фильтр может оказаться совсем другой конструкции и степени очистки, нежели старый, что неблагоприятно отразиться на работе двигателя автомобиля или даже приведет к выходу движка из строя.

    Для правильного подбора масляного фильтра нужно опираться на марку, модель, модификацию автомобиля и тип установленного двигателя. Обязательно нужно придерживаться рекомендаций производителя авто.

    Чтобы не ошибиться с выбором, можно:

    • подобрать масляный фильтр по марке и модификации авто;
    • подобрать фильтр по вин коду автомобиля.

    Сделать это можно при помощи различных онлайн сервисов, осуществляющих подбор масляного фильтра по марке автомобиля и его vin коду.

    Онлайн сервисы

    При необходимости можно воспользоваться поиском на одном из проверенных интернет-порталов:

    Основные критерии выбора

    При выборе новой запчасти следует рассматривать только качественные экземпляры от надежных производителей.

    При выборе фильтра стоит придерживаться следующих основных критерий:

    • прочный металлический корпус;
    • качественно выполненная уплотнительная кромка;
    • идеальный внешний вид, без каких-либо видимых дефектов (трещины, царапины, сколы);
    • наличие сертификатов качества, соответствия и полных данных о производителе.

    ​ Важно! Не стоит экономить при покупке масляного фильтра, ведь он влияет на стабильность работы и срок службы мотора.

    Ведущие производители

    Лучшие масляные фильтры, по мнение многих автовладельцев, производятся следующими фирмами:

    • Mann — одна из самых популярных марок на сегодня. Немецкая компания производит фильтра для многих крупных автомобильных концернов Европы. Компания отличается очень маленьким количеством брака, благодаря многоступенчатому менеджменту контроля качества.
    • Union — широко известный производитель из Японии. Поставляет свою продукцию на многие автоконцерны Азии. Выпускает высококачественные фильтра. Обладает международным сертификатом качества ISO-9002.
    • SCT — немецкий бренд. Сотрудничает с большинством автозаводов стран СНГ, в том числе с российскими производителями. Отличный вариант в соотношении цены и качества.

    Видео обзор масляных фильтров

    Масляный фильтр

    Масляный фильтр – это устройство, которое предназначено для очистки масла от различного рода механических частиц и иных примесей или продуктов сгорания топлива. Он применяется как для дизельных так и для бензиновых двигателей. В каждом масляном фильтре существует противодренажный клапан, через который подается масло под давлением, вызванное масляным насосом. Масло очищается, пройдя через фильтрующий элемент, и направляется обратно в двигатель. Противодренажный клапан всегда открыт, пока работает масляный насос, когда двигатель выключен, он не дает маслу возвращаться назад.

    Все существующие ныне масляные фильтры для мотора можно разделить на две группы – разборные со сменным фильтрующим элементом и не разборные резьбовые с не сменным элементом. Оба типа фильтров используются в автомобилях, на наибольшее распространение получили резьбовые.

    Многие производители используют свои патентованные технологии при производстве масляных фильтров, которые увеличивают пропускную способность, за счет структуры волокон в материале, качество очистки, прочность, которая позволяет выдерживать большее давление и т.п. Герметичность и надежность сменных элементов обеспечивают за счет решений, увеличивающих плотность прилегания материала к корпусу.

    Масляный фильтр, как и моторное масло – постоянная деталь сервисного обслуживания автомобиля.