Что такое етс на автомобиле?

Что такое етс на автомобиле

при запуске авто обращал внимание на голос из динамиков. думал что-то штатное, типа напоминалка или говорилка. заглянул в бардачок верхний и обнаружил устройство на фото ниже. нажал на кнопку и снова голос. понял. значит она балакает на своём японском что-то.

поиск в инете и расшифровка аббревиатуры ETC сказал мне, что это беспроводная оплата платных дорог.

при установке конвертера FM решил и убрать эту штуку. теперь лежит без дела дома. у нас в Росиии такие штуки бесполезны

Система автоматического сбора пошлины (англ. Electronic toll collection , ETC ) — совокупность устройств для взимания оплаты проезда по платному участку дороги без остановки транспортного средства.

Пункты взимания пошлины представляют собой ворота, устанавливаемые у въездов на платные участки дороги и у выездов с них. Транспортное средство, проезжающее через ворота, должно быть оборудовано специальным идентификатором — чаще всего используются RFID-метки (транспондеры). Идентификатор размещается чаще всего под лобовым стеклом. Проезд через ворота может требовать снижения скорости (требования свои в каждой системе), но полная остановка не требуется.

Пункт взимания пошлины обычно также оборудован камерами, которые фотографируют номера транспортных средств, которые проехали пункт, не имея на себе идентификатора. Впоследствии эти фотографии используются для привлечения нарушителей к ответственности.

Фактическая оплата проезда может производиться либо путём предоплаты, либо путём выставления счёта владельцу транспортного средства. В последнем случае он должен заключить договор с компанией, обслуживающей дорогу. Например, в договоре может быть разрешено списывать средства со счёта банковской карты.

Такие системы обладают преимуществом перед системами, где водители должны оплачивать проезд наличными деньгами, поскольку

  • не требуется полная остановка транспортного средства,
  • взимание оплаты происходит мгновенно,
  • не требуется готовить наличные деньги, не может быть проблем с отсутствием сдачи.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

ETS – Electronic Traction System. Разработана взамен самоблокирующихся дифференциалов. При пробуксовке одного или нескольких колес ETS автоматически их подтормаживает с помощью рабочей тормозной системы.
Функционирование системы ETS обеспечивает повышенную курсовую устойчивость автомобиля при любых скоростных режимах и, кроме того, предотвращает пробуксовку ведущих колес при трогании с места и резких ускорениях на скользком дорожном покрытии.
Активация системы производится автоматически при движении автомобиля со скоростями от 40 до 80 км/ч.
Функционирование ETS контролируется одновременно с состоянием противозаносной системы (ESP), – об опасном снижении коэффициента сцепления шин с дорожным покрытием водителя предупреждает активация лампы в проблесковом специальной контрольной лампы ETS/ESP.
При выявлении неисправностей в антипробуксовочной системе активируется контрольная лампа ETS.
При активации режима LOW RANGE (есть таковой в ML) для движения по бездорожью система 4-ETS переводится в особый режим функционирования, обеспечивающий повышение надежности контроля тягового усилия.
Максимальная эффективность действия ASR в зимнее время года достигается при применении шин класса М+S (для движения по грязи и снегу).
Использование на ведущей оси шин разного размера приводит к заметному снижению эффективности отдачи антипробуксовочной системы!
При высокой нагрузке на тормозные механизмы происходит автоматическое кратковременное отключение системы ETS с целью предотвращения перегрева тормозов, – данное отключение сопровождается активацией контрольной лампы.
В случае отказа системы антиблокировки тормозов (ABS) отключается также и антипробуксовочная система.

Что такое етс на автомобиле?

Конструктивно АБС представляет собой совокупность датчиков, модуляторов и блока управления.
Система АБС предотвращает блокировку колес при торможении. В результате даже при экстренном торможении сохраняется устойчивость автомобиля. Кроме того, во время торможения автомобиль сохраняет управляемость.
Датчики на всех четырех колесах постоянно измеряют угловую скорость вращения колес.
Если частота вращения отдельного колеса неожиданно резко падает, то управляющая электроника подает сигнал об опасности блокировки.
Давление в соответствующем трубопроводе гидравлической тормозной системы сразу же снижается и затем снова повышается, немного не доходя до границы, за которой начинается блокировка колеса.
Процесс может повторяться несколько раз в секунду, пульсация педали тормоза свидетельствует о работе системы АБС.

Поведение автомобиля при экстренном торможении:

Без ABS (слева) и с ABS (справа)


Электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее, чем на то способен человек.
Электроника гидравлического brake assist распознает, произошёл ли процесс аварийного торможения по скорости движения педали и давлению на педаль. В случае аварийного торможения давление в системе тормозного привода в течение миллисекунд автоматически значительно увеличивается, т.е. уменьшается время на срабатывание тормоза машины в ситуациях когда все решают мгновенья.
При этом и у не очень опытных водителей уменьшается время для реакции даже при максимальной задержке на границе блокирования колёс. Электроника берет управление экстренным торможением на себя и останавливает автомобиль в максимально короткий срок значительно сокращая тормозной путь, особенно на высоких скоростях движения.

В экстренной ситуации около 90 процентов всех водителей не в состоянии выполнить экстренное торможение. При этом характерно, что, несмотря на быстрое нажатие педали, они давят на нее с недостаточной силой. «Последующее» увеличение усилия, прикладываемого к педали, лишь незначительно увеличивает тормозную мощность. Тем самым тормозная мощность используется лишь частично, в результате чего в экстренной ситуации может не хватить нескольких ценнейших метров тормозного пути, которые могли бы спасти жизнь.
Система DBC представляет собой дополнение к системе динамического контроля устойчивости (DSC). Система DBC ускоряет и усиливает процесс нарастания давления в приводе тормозов в случае экстренного торможения и обеспечивает — даже при недостаточной силе нажатия педали — минимальный тормозной путь.
В качестве определяющих величин учитываются данные о скорости нарастания давления и усилии, прикладываемом к педали.
Система DBC использует принцип гидравлического усиления, а не вакуумный принцип. Подобная гидравлическая система обеспечивает лучшее и значительно более точное дозирование тормозного усилия в случае экстренного торможения.

Педаль тормоза в EBS не имеет механической связи с тормозной системой (так называемая электронная педаль). Ее перемещение преобразуется в электрический сигнал и подается блоку управления. После анализа информации от различных датчиков (нагрузка, скорость, поперечное ускорение, угол поворота рулевого колеса), электроника самостоятельно дает команду исполнительным механизмам, регулирующим давление в контурах тормозной системы.

(Система электронного распределение тормозных сил)

Устройство, входящее в состав ABS пятого поколения. Контролирует поведение всех колес по отношению друг к другу и с помощью электроники регулирует тормозное усилие в соответствии со степенью нажатия на педаль тормоза и загрузки автомобиля.
Принцип состоит в том, что тормозное усилие передается на каждое колесо индивидуально и строго дозированно, каждое колесо тормозит индивидуально, а электронные датчики и микропроцессор по многим параметрам оценивают состояние автомобиля в реальном маштабе времени и предотвращают заносы корпуса и обеспечивают наибольшую эффективность торможения при любых дорожных условиях даже при торможении с максимальным усилием нажатия на педаль тормоза.

Читайте также  Как правильно полировать фары автомобиля?

Он помогает водителю при постановке автомобиля на стоянку и в различных дорожных ситуациях, что также способствует повышению безопасности движения.
Включение стояночного тормоза для обеспечения неподвижности автомобиля при его парковке производится нажатием на кнопку.
«Автоматическая функция стояночного тормоза» автоматизирует процесс торможения в определенных ситуациях; так, например, водитель освобождается от утомительных торможений при движении в режиме частых остановок (функция автоматического торможения).
Стояночный тормоз предотвращает скатывание автомобиля назад при трогании с места на подъеме.

2. Антипробуксовочные системы: ASR, ASC, ESR, ETC, TCS, STC, TRACS, TRC, TCV.

Данные системы применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия. Принцип действия основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колёс. О частоте вращения каждого колеса компьютер, управляющий системой, узнаёт от датчиков, установленных у каждого колеса и от датчика ускорения. Точно такие же датчики применяются в системах ABS и в системах контроля крутящего момента, поэтому, часто, эти системы применяются одновременно. По сигналам датчиков, указывающих на то, что ведущие колёса начинают пробуксовывать, компьютер принимает решение о снижении мощности двигателя и оказывает на него действие, аналогичное уменьшению степени нажатия на педаль газа, причем степень сброса газа тем сильнее, чем выше темпы нарастания пробуксовки. Иногда, совместно с такими системами применяется дифференциал с блокировкой.

Антипробуксовочная система ASR в автомобиле

Когда речь зайдет об антипробуксовочной системе ASR автомобиля, львиная доля водителей подумает, прежде всего, об ABS и, в принципе, будет близка к истине. Однако данная система отвечает за колеса только в момент нажатия педали тормоза (да и называется правильнее «антиблокировочная» система).

Что такое система ASR в автомобиле

У разных автопроизводителей антипробуксовочная система ASR имеет свои торговые названия:

  • Automatic and Acceleration Slip Regulation – ASR для автомобилей Фольксваген, Мерседес, Ауди и другие марки
  • Electronic Traction System – ETS на Мерседес
  • Anti-Slip Control – ASC для автомобилей БМВ
  • Dynamic Traction Control – DTC на БМВ
  • Active Traction Control – A-TRAC для Тойота
  • Traking Control – TRC на Тойота
  • Dynamic Safety – DSA для Опель
  • Electronic Traction Control – ETC на Рендж Ровер
  • System Traction Control – STC на Вольво
  • Traction Control System – TCS на Хонда

Еще в простонародье данную «примочку» называют трэкшн контроль.
Конечно, некоторые системы имеют отличия между собой, но основной принцип работы у них практически идентичный. Поэтому, рассмотрим функционирование «противобуксовки» на базе ASR.

Прежде всего, нужно сказать, что ASR устанавливается на конструктивной базе ABS, как, впрочем, и EBD. Трэкшн контроль способен выполнять 2 стандартные функции: блокировку дифференциала и изменение крутящего момента силового агрегата.
Для этого устанавливается насос с обратной подачей жидкости и по два электромагнитных клапана на каждое колесо автомобиля.
Учитывая тот факт, что ASR базируется на модулях ABS, легко догадаться: работа противобкусовоной системы на программном уровне происходит в ее блоке управления, а уже он соединен непосредственно с двигателем.

Как работает антипробуксовочная система ASR

Для начала стоит знать, что данная система работает в любом диапазоне скоростей:

  • Если авто движется 0-80 кмч (преимущественно городской цикл), ASR не даёт возникать пробуксовке, передавая крутящий момент подтормаживанием колес ведущей оси.
  • На скорости свыше 80 кмч регулирование происходит за счет передаваемого непосредственно от мотора крутящего момента.

Информация снимается специальными датчиками и дальше передается на компьютер ABS для анализа. В неё входит следующее:

  • Угловое ускорение
  • Скорость передвижения машины
  • Тип движения: криволинейное, езда по прямой и т.д.
  • Степень так называемого «проскальзывания» колес ведущей оси

На основании вышеуказанных показателей производится регулирование давления в тормозных контурах, а также управление крутящим моментом силового агрегата. Поговорим подробнее об этих двух процессах.
Итак, изменение тормозного давления можно разделить на 3 стадии. Первая – увеличение давления – позволяет замедлить вращение ведущего колеса. При этом в работу включается обратный насос, закрывается переключающий клапан, а оный высокого давления, наоборот – открывается. Вторая фаза – удержание давления на нужном уровне. Для этого вышеупомянутый насос выключается. После завершения пробуксовки происходит третья стадия: сброс давления. При этом все переключающий и впускной клапан открываются. При необходимости данный цикл повторяется.
Манипуляции с крутящим моментом происходят в тандеме с системой управления силовым агрегатом. Информация о проскальзывании ведущих колес передается от датчиков, вместе с величиной текущего крутящего момента от системы управления двигателем передаются на блок ABS, который на основании этих данных производит расчет необходимого крутящего момента. После произведения расчетов машина производит следующие действия:

  • пропуск впрыска топлива в двигатель
  • закрытие дроссельной заслонки
  • в машине с коробкой «автомат» отменится переключение, либо понизится передача

На приборной панели авто загорится соответственная лампочка, которая даст понять водителю, что работает ASR.

Что такое етс на автомобиле

при запуске авто обращал внимание на голос из динамиков. думал что-то штатное, типа напоминалка или говорилка. заглянул в бардачок верхний и обнаружил устройство на фото ниже. нажал на кнопку и снова голос. понял. значит она балакает на своём японском что-то.

поиск в инете и расшифровка аббревиатуры ETC сказал мне, что это беспроводная оплата платных дорог.

при установке конвертера FM решил и убрать эту штуку. теперь лежит без дела дома. у нас в Росиии такие штуки бесполезны

Система автоматического сбора пошлины (англ. Electronic toll collection , ETC ) — совокупность устройств для взимания оплаты проезда по платному участку дороги без остановки транспортного средства.

Пункты взимания пошлины представляют собой ворота, устанавливаемые у въездов на платные участки дороги и у выездов с них. Транспортное средство, проезжающее через ворота, должно быть оборудовано специальным идентификатором — чаще всего используются RFID-метки (транспондеры). Идентификатор размещается чаще всего под лобовым стеклом. Проезд через ворота может требовать снижения скорости (требования свои в каждой системе), но полная остановка не требуется.

Пункт взимания пошлины обычно также оборудован камерами, которые фотографируют номера транспортных средств, которые проехали пункт, не имея на себе идентификатора. Впоследствии эти фотографии используются для привлечения нарушителей к ответственности.

Фактическая оплата проезда может производиться либо путём предоплаты, либо путём выставления счёта владельцу транспортного средства. В последнем случае он должен заключить договор с компанией, обслуживающей дорогу. Например, в договоре может быть разрешено списывать средства со счёта банковской карты.

Такие системы обладают преимуществом перед системами, где водители должны оплачивать проезд наличными деньгами, поскольку

  • не требуется полная остановка транспортного средства,
  • взимание оплаты происходит мгновенно,
  • не требуется готовить наличные деньги, не может быть проблем с отсутствием сдачи.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Читайте также  Как прозвонить провода мультиметром в автомобиле?

ETS – Electronic Traction System. Разработана взамен самоблокирующихся дифференциалов. При пробуксовке одного или нескольких колес ETS автоматически их подтормаживает с помощью рабочей тормозной системы.
Функционирование системы ETS обеспечивает повышенную курсовую устойчивость автомобиля при любых скоростных режимах и, кроме того, предотвращает пробуксовку ведущих колес при трогании с места и резких ускорениях на скользком дорожном покрытии.
Активация системы производится автоматически при движении автомобиля со скоростями от 40 до 80 км/ч.
Функционирование ETS контролируется одновременно с состоянием противозаносной системы (ESP), – об опасном снижении коэффициента сцепления шин с дорожным покрытием водителя предупреждает активация лампы в проблесковом специальной контрольной лампы ETS/ESP.
При выявлении неисправностей в антипробуксовочной системе активируется контрольная лампа ETS.
При активации режима LOW RANGE (есть таковой в ML) для движения по бездорожью система 4-ETS переводится в особый режим функционирования, обеспечивающий повышение надежности контроля тягового усилия.
Максимальная эффективность действия ASR в зимнее время года достигается при применении шин класса М+S (для движения по грязи и снегу).
Использование на ведущей оси шин разного размера приводит к заметному снижению эффективности отдачи антипробуксовочной системы!
При высокой нагрузке на тормозные механизмы происходит автоматическое кратковременное отключение системы ETS с целью предотвращения перегрева тормозов, – данное отключение сопровождается активацией контрольной лампы.
В случае отказа системы антиблокировки тормозов (ABS) отключается также и антипробуксовочная система.

Догоняющий, но не отстающий. Зачем нужна криптовалюта Ethereum Classic

Криптовалюта Ethereum Classic появилась в результате хардфорка основной сети Ethereum в 20 июля 2016 г., а уже спустя полтора года — в январе 2018 г. капитализация альткоина превысила $3 миллиарда. Эти платформы во многом схожи, но у них есть и серьезные отличия.

17 июня 2016 г. хакер взломал инвестиционный фонд проекта The DAO и похитил с него около 3,6 млн криптовалют Ethereum, что на тот момент составило приблизительно $60 млн (по курсу на 17 октября 2018 г. — $748 800 000 млн). Чтобы возместить убытки организация Ethereum Foundation предложила изменить блокчейн криптовалюты.

Часть сообщества была крайне против такого метода, так как это могло негативно повлиять на децентрализованность системы и на ее безопасность. Хардфорк нарушал несколько принципов цифровых денег, поэтому сооснователи криптовалюты Чарльз Хоскинсон и Гэвин Вуд предложили продолжить работать на старом блокчейне. Виталик Бутерин от этой идеи отказался.

Хардфорк произошел на 192000 блоке 20 июля 2016 г., все держатели Ethereum получили аналогичное количество новых монет. Ethereum Classic поддержал крупный майнинг-пул MinerGate, а через две недели после разветвления цепи альткоин добавила торговая площадка Poloniex, после чего к ней присоединились Bitfinex, Kraken и BTC-e.

Однако у новой криптовалюты были и противники — китайский предприниматель Чандлер Го пообещал провести атаку 51% на сеть альткоина, но не получил необходимой поддержки, поэтому она не состоялась. В августе 2016 г. сообщество Ethereum Classic опубликовало «Декларацию независимости», в котором назывались главные принципы работы альткоина:

  • Сохранение блокчейна в оригинальном виде.
  • Невозможность изменения кода криптовалюты, сохранение ее безопасности и децентрализованности.
  • Платформа открыта для всех, кто согласен с этими принципами.

После этого разработчики провели хардфорк Ethereum Classic, чтобы оптимизировать код и отложить «Бомбу сложности» — обновление, которое сделает майнинг криптовалюты невыгодным. В начале 2017 г. блокчейн альткоина обновили, чтобы снизить нагрузку на сеть, после чего провели еще несколько улучшений, направленных на усиление безопасности сети.

Ethereum Classic — платформа для децентрализованных приложений с открытым исходным кодом на алгоритме Proof of Work. Она работает при помощи виртуальной машины Sputnik Virtual Machine. Изначально эмиссия альткоина не была ограничена, однако в декабре 2017 г. был установлен потолок в 210 млн токенов, на данный момент из них добыто 105 миллионов.

Как и у Ethereum, для проведения внутренних транзакций используется токен Gas, который защищает сеть от спама и определяет комиссию, распределяемую между майнерами. В 2018 г. был реализован первый сайдчейн-проект Callisto Network, все держатели ETC получили аналогичное количество токенов CLO. На данный момент их цена составляет $0,012.

Сеть криптовалюты развивается, у нее активное сообщество. Однако платформу критикуют за нестабильность сети, использование блокчейна, который был успешно атакован хакером. По оценкам экспертов, стоимость проведения атаки 51% на сеть альткоина составляет $55 миллионов.

Криптовалюта Ethereum Classic построена на блокчейне Ethereum, поэтому между ними не так много отличий — обе платформы со смарт-контрактами предназначены для децентрализованных приложений. Одно из самых главных различий — вторая по капитализации криптовалюта не имеет ограничения эмиссии, в отличии от форка.

По словам технического директора Emercoin Олега Ховайко, проекту ETC не хватает личности уровня Виталика Бутерина для того, чтобы привлекать крупные инвестиции. Специалист подчеркнул, что Ethereum находится заметно впереди в плане PR, маркетинга, количества партнерств и реализованных проектов, поэтому «классику» досталась роль догоняющего.

Однако он более децентрализован, так как для того, чтобы внести изменения в код второй по капитализации криптовалюты, необходимо внести предложение, после чего оно будет обсуждаться разработчиками. При этом, на блокчейне платформы Виталика Бутерина запускаются тысячи ICO и множество децентрализованных приложений, Ethereum Classic такой статистикой похвастаться не может.

Где торговать и как хранить

Криптовалюта Ethereum Classic торгуется на большинстве крупнейших бирж, таких как Coinbase, Binance, Bithumb и других. В середине октября 2018 г. суточный объем торгов альткоина составляет $125 млн, для сравнения, этот показатель для Ethereum находится на уровне $1,5 миллиардов.

Для безопасного хранения актива можно использовать аппаратные кошельки Ledger Nano S и Trezor. На официальном сайте альткоина предлагается установить кошелек ClassicEtherWallet, мобильный Jaxx, Parity, Mist и другие варианты.