Выгодно ли работать на своем грузовом автомобиле?

Сообщества › Грузовики и Автобусы › Блог › Если вы решили заняться грузоперевозками.

Мне много в личку приходит вопросов в плане: Ну как там в перевозках? Есть ли работа? Какая машина подходит лучше? Поэтому хочу написать небольшие рассуждения, основанные на личном опыте. Скажу одно: работа есть: кто хочет тот работает, а кто не хочет — ищет отмазки. Самое сложное здесь — всегда сохранять холодную голову и… ТЕРПЕНИЕ. Это два основополагающих фактора. Эмоциям здесь не место в принципе. В противном случае можно занять времяпровождение нытьем на форумах. Деньги здесь есть, и крутятся не малые это тоже факт. Но за просто так их не платят. На хлеб с черной икрой конечно не хватит, но с хорошим сливочным маслом будет всегда.

Если вы решили заняться грузоперевозками, то нужно ответить себе на вопрос ЗАЧЕМ? Кому-то подкалым, кому-то хочется работать авто-фрилансером… Так или иначе не стоит лезти в перевозки не понимая зачем вам оно надо и того что вы от них хотите получить: заработать на дом, получить свободный режим дня и тд… Потому что ставя себе некие абстрактные цели без конкретного результата материализовать их крайне сложно. ( так пожалуй везде и в любой сфере)

С этим разобрались. Едем дальше: есть ли работа, где искать заказы и тд?
Скажу, что я брал машину под работу, и меня друг отца к этому подталкивал. Другой вопрос что контора спустя какое-то время скоропостижно скончалась и мне пришлось искать работу с нуля. Но мне сделать это было уже проще, потому что меня уже знали оптовики, транспортные компании. Вот здесь то и надо терпение. Может пройти не один год, прежде чем удастся наработать базу клиентов. Кто не проходит этот этап, тот пишет что работы нет. Все зависит от ваших качеств как вы продвигаете свои услуги, умении общаться гибкость, ненавязчивость, настойчивость, профессионализм. Познакомиться с диспетчерами ( не перекупами АТИ а именно диспетчерами), транспортными, логистами, поддерживать просто человеческие отношения. Пожалуй как и на любой работе если вы хотите добиться успеха и продвижения, благосклонно расположить к себе потенциальных партнеров. Даже если вы уже совершили глупость — авто в кредит не понимая где брать заказы метаться не стоит. Лучше отыграйте назад пока не пошли серьезные потери. Новых здесь не сильно то любят и ничего кроме низкой цене они предложить не могут, и доверия-то к незнакомому перевозчику нет. Поэтому совершать холодный прозвон или в лоб предлагать свои услуги — путь мало результативный с КПД менее пары процентов. Не удивляйтесь что попросят: отправьте на емей, подумаем и в таком духе. Как вариант на первое время перебиваться АТИ — это нужно лишь для первоначального знакомства с грузоотправителями даже на их драконовских условиях: ожидание платежа, перегрузы, собирать сборки и тд… Но скажу сразу: только для первоначального знакомства, что бы заявить о себе как о перевозчике. Это пожалуй все что я могу посоветовать начинающему перевозчику. Поэтому еще раз терпение и настойчивость. На сколько эта стадия растянется — зависит только от вас. Но скажу следующее: вероятность найти хороший заказ в интернете стремиться к нулю ( потому что хорошие диспетчера отдают лучшим водителям). Общайтесь больше с другими водителями, где-то они могут подсобить с заявками, помочь в дороге ( соответственно с экономить немало денег). В общем навыки коммуникабельности здесь играют не малую роль. Скажу так же что работа есть всегда и за наличку, и без перегрузов и по нормальным ставкам. Потому что возить нужно всегда. Другое дело что она достается не вам а кому-то другому. Ну, может попробывать стать кем-то другим? Всего типов перевозок для будки не так уж и много:
-Заказные перевозки в область на межгород. Оплата за километраж.
-Работа по городу на почасовой ( чаще всего) оплате. Это переезды в 85% случаев.
-Развозка товара по точкам ( оплата как правило тоже почасовая). Но наиболее нервная. Некоторые водители сразу совмещают и грузчика и экспедитора. Кто-то за дополнительную плату, кто-то работает за троих берет на ставку одного ( это тоже не правильно — не нужно экономить транспортные издержки отправителей и давать им сверхприбыль, на эту величину они все равно ценники не снизят)
Я совмещаю все три этих типа по мере занятости.
-Работа на постоянке. Как правило от транспортных. Самый отстойный вариант ибо платят несоизмеримо мало — придется мириться с перегрузами, подсчетом мест и вообще делать что скажут без права выбора. Но плюс — что голова не болит где брать заказы. Когда на тебе висит кредит, это кстати сильно важный момент.

Какая машина лучше: тент, бортовик, промтоварка или рефа?
Вот тут сказать сложно и все зависит от того чем вы хотите заниматься. Плохих машин не бывает и каждая предназначена под свой тип работы.Плохими они становятся когда их используют не по назначению: например пятитонник превращается в восьмитонник из-за тупости владельца и «колхозной экономии». или в рефе перевозятся мешки с цементом. Например специфика нашего региона с большими безлюдными пространствами такова что трехтонник оказывается всегда не у дел. Для работы на переездах по городу ( перевезти шкаф диван и тд…) Гораздо выгодней использовать КИА бонго к примеру или Фиат — Дукато. А для дальняков в область и межгород лучше всего пятитонник, его кубатуры и тоннажа как правило хватает и он не попадает под Платон. Владельцам «трешек» приходится под такой тип перевозок приходится увеличивать кубатуру или искать же грузы под свою машину. Наиболее универсальная: промтоварка или изотерма. Но помните, что универсального авто на все типы работы не существует.
На сыпучке работа есть. Или бывают машины под такие специфические задачи как лафет, шаланда, ассенезаторка… В общем смотрите два предыдущих параграфа ( ЗАЧЕМ и КАК) ну и общайтесь с людьми. Вопросы конкуренции в перевозках как правило остро не стоят: (типа он мой конкурент, не здороваюсь не общаюсь и вообще он козел). Обычно понимают такие же водители, так же может сломаться в дороге, или у него под заявку машина подходит лучше поэтому обмен заявками между водителями — дело обычное. Дерзайте.

Новая машина или б/у?
Если вы решили занять перевозками впервые и немного понимаете в технике однозначно б/у. И желательно японцы 90-х, или корейцы первой половины 2000-х. Во-первых ценники на запчасти щадящие и нет наворотов в виде «мозгов», с механическим ТНВД. Они просты как древний ГАЗик и большинство поломок устраняется самостоятельно подручными средствами в любом колхозе ( что бы дотянуть до цивилизации). Да они, дубовые как трактор Минск, но это плата своего рода за простоту и ремонтопригодность машин. Но зато при должном обслуживание и бережной эксплуатации эти машины не знают себе сноса. Ну если вы в технике не понимаете, даже теоретического устройства — вы превратитесь в дойную корову для автосервисов не чистых на руку. А такие ой как скоро найдутся. Просто наездником здесь не получится, по крайней мере что бы в плюс работать. Покупая б/у машину надо быть морально готовым перебрать АБСОЛЮТНО ВСЁ
(что собственно я сделал) что перебирается от ходовки до проводки, что бы поездка не превращалась лотерею. Потому что ремонт в дороге в три раза дороже и его качество сомнительное. Так же этот навык необходим еще на этапе покупки что бы не купить уже трупа. Новую машину можно брать уже только под конкретную работу. В новых машинах гораздо больше наворотов и их ремонт в случае чего будет дороже и сложнее. Ну и кстати качество ниже существенно чем у поколения 90-х причем это общемировая тенденция. Так что смотрите внимательно, что берете и самое главное держите запас стоимостью в треть б/у машины.

Надо ли ИП открывать?
Если вы занялись этим впервые — нет. И еще раз нет. Самое страшное наказание — штраф 5000 р за незаконную предпринимательскую деятельность. Потому что расходов и возни с ИП не мало. Но не мало и бонусов — типа как прямое заключение договоров и доверия больше. Но сможете ли вы администрировать свое ИП — в этом вопрос. Например я не открываю его не из-за боязни самостоятельно платить налоги и тд… Просто для меня это избыточно и у меня без него хватает работы. За меня это делает диспетчерша, у которой это поставлено на поток и все эти нюансы она знает лучше меня, а я плачу комиссию, которая меня вполне устраивает. За то мне не надо сдавать отчеты и тд и походы в пенсионный фонд. Если на горизонте замаячили перспективные контракты и вы ПЕРЕВАРИТЕ такой объем работы — надо однозначно, что бы быть полноценным участником экономической деятельности.

Сколько можно зарабатывать в месяц?
Кто не работает тот не есть. Под лежачий камень вода не течет. Кто хочет тот работает- кто не хочет ищет отмазки. Тут уже зависит 100% от вас. Считая вероятный доход, не забывайте и про расходы которые будут не малые. Я уже публиковал статью в которой писал о расходах, которые надо учитывать. Опять же общаясь с людьми, вы узнаете ставки для вашего авто, и в их удержании заинтересованы сами перевозчики. Демпинг — это путь в никуда. Дармовозинг и работа ради работы — до первого серьезного ремонта. Поэтому расходы надо считать постоянно. Просто купить машину и посадить за руль наездника за копеечную зараплату из той же серии. Я работаю в среднем 20-25 дней в месяц, стараюсь блюсти режим труда. «грязью» получается — 230-250 тысяч, где то больше и меньше. Столько же можно заработать и чистыми в режиме «стахановца». Альтернатива посидеть на диване бесплатно есть всегда. Например на теплую стоянку в зимние уходит 15000р в месяц. Много? А вот холодные запуски на машине сказываются куда дороже. За то сел-завел поехал. Не надо ждать когда разогреется мост, тормоза разработаются, из печки теплый воздух пойдет. Самое главное понять на какой доход хотите выйти и стремиться к этой цифре. ( опять же как и в любом бизнесе, а не просто одеть малиновый пиджак и деньгами швырятся когда он появятся) И считать, постоянно считать расходы. Но работать придется постоянно.

Как то так. Поэтому если хотите работать в перевозках надо самому себе ответить на эти вопросы. И помнить что вам потребуется еще целая куча навыков, а не просто крутить баранку. А первое время будет особенно не простым.Своего рода вступительным испытанием и тестом на профпригодность.

Читайте также  В чем измеряется радиус колеса автомобиля?

Может ли самозанятый осуществлять грузоперевозки?

  • Заказы по вашим районам!
  • Приглашаем к сотрудничеству самозанятых
  • Оплата после выполнения!
  • Заявки отобранные. Клиенты готовые на услугу!

С нами выгодно работать потому что:

В среднем 3 заказа в день

Цену клиенту назначаете вы

Гибкие условия оплаты: фикс или %

Удобный отчет по заказам в личном кабинете

Берете заказы только когда они вам нужны

Регистрируйтесь и получайте заказы

С недавнего времени частные водители, занимающиеся грузоперевозками, получили возможность стать самозанятыми и легально осуществлять свою деятельность, без статуса ИП или фирмы. До сих пор такая форма работы вызывает много сомнений и вопросов, на самые популярные из которых ответы в статье ниже.

Преимущества самозанятого в грузоперевозках

Водители, оказывающие услуги грузоперевозок, самозанятыми могут стать в соответствии с Федеральным законом 422-ФЗ, где перечислены все формы деятельности, попадающие под новый налоговый режим. Главные условия – отсутствие наемных работников и годовой доход, не превышающий 2 миллионов 400 тысяч рублей. Уже перешедшие в статус самозанятых физические лица, занимающиеся перевозками, отмечают весомые преимущества этого положения:

  • Возможность легализации частных грузоперевозок. Перевозки всегда сопряжены с определенной долей риска. Для нелегального грузоперевозчика любое происшествие может вылиться в разбирательство с правоохранительными органами.
  • Охват большего числа клиентов. Конкуренция в сфере грузоперевозок немаленькая, люди предпочитают работать с официально оформленными водителями.
  • Возможность оказывать услуги перевозки грузов юридическим лицам. Самозанятые могут работать не только с гражданами, но и организациями, компаниями любой формы собственности.
  • В любое время можно отказаться от статуса самозанятого, для этого достаточно написать заявление в налоговый орган.
  • Платить нужно только в те месяцы, когда осуществлялись перевозки грузов. Во время простоя ничего оплачивать не нужно.
  • Налоговая ставка существенно ниже, чем при оформлении ИП.

Самозанятость предполагает работу на себя, в свободном графике. Не нужно выполнять приказы работодателя, можно брать выходные, когда необходимо.

Регистрация самозанятого

Для регистрации в качестве плательщика налога на профессиональный доход (НПД) грузоперевозчику не требуется идти в налоговые органы, собирать кучи документов и лично подавать заявление. Все можно сделать онлайн с любого устройства с выходом в Интернет. Самый популярный способ регистрации – через мобильное приложение «Мой налог», которое специально запустила ФНС. Порядок действий:

  • Скачать приложение на смартфон, оно доступно в Google Play и App Store. Можно войти в сервис на компьютере.
  • Пройти авторизацию. Это можно сделать по паспорту, загрузив сканированную копию, через Портал Госуслуг или личный кабинет налогоплательщика. Потребуется ввести номер телефона и ИНН.
  • Сделать собственное фото и загрузить его для верификации.
  • Подтвердить регистрацию.

Другие доступные способы регистрации:

  • личный кабинет налогоплательщика;
  • банковские приложения, например Сбербанк Онлайн;
  • учетная запись ЕСИА (единая система идентификации и аутентификации).

Налоговая ставка

Для любой сферы деятельности самозанятых, грузоперевозки в том числе предусмотрена единая упрощенная налоговая ставка:

  • 4 % – при оказании услуг физическим лицам;
  • 6 % – при работе с юридическими лицами.

Если по какой-то причине перевозка груза не состоялась, и деньги вернулись заказчику, их изымают из оборота. Переплаченная сумма НПД учитывается в следующем месяце и минусуется. Самостоятельно высчитывать ничего не нужно, в приложении «Мой налог» или другом, предусмотренном для этих целей, доступны разные функции:

  • направлять в электронном виде чеки клиентам;
  • отслеживать суммы, подлежащие уплате;
  • взаимодействовать в личном кабинете с налоговиками;
  • оплачивать налоги онлайн.

Водитель, занимающийся грузоперевозками, оформленный как самозанятый, имеет право на налоговый вычет в размере 10 000 рублей.

Отдельный вопрос, который интересует многих самозанятых грузоперевозчиков – нужно ли платить добровольные страховые взносы в разные организации. Обязательных требований на этот счет пока нет. Медицинское страхование включается в сумму налога, государство перечисляет деньги на медицину без участия водителя с самостоятельной занятостью. В Пенсионный Фонд взносы можно перечислять добровольно, чтобы засчитывался страховой стаж, начислялись баллы.

Недостатки, подводные камни самостоятельной занятости

Любая перевозка груза должна быть соответственно оформлена документально. Система самозанятости допускает отсутствие онлайн-кассы, но не освобождает от необходимости оформления транспортных документов. Поэтому путевой лист обязательно должен быть у водителя при перевозке груза, как и другие товаросопроводительные документы. Есть еще некоторые нюансы, которые нужно учитывать:

  • Грузоперевозкой самозанятый водитель должен заниматься только сам, третьи лица за рулем транспортного средства не допускается. Это будет считаться грубым нарушением закона о самозанятости, так как использовать наемный труд запрещено. Такие действия облагаются штрафными санкциями, как и просрочки в выплате налогов за грузоперевозки.
  • При перевозках самозанятый перевозчик грузов может использовать как свое транспортное средство, так и взятое в аренду, ограничение в законодательстве на этот счет нет. При этом арендная плата не будет вычитаться из суммы дохода, облагаемого налогом.
  • Согласно законодательству, грузоперевозчик с самозанятостью не может заниматься перевозкой грузов и принимать за них платежи в интересах других лиц. В таком случае у него должен быть с собой кассовый аппарат непосредственного продавца товаров.

Определяясь с режимом деятельности, нужно тщательно взвесить плюсы и минусы налогового режима. Самозанятость хорошо подходит для начинающих грузоперевозчиков, работающих только на себя, без наемных сотрудников.

Прайс-лист

  • Мелкий ремонт
  • Цены указаны с учетом стоимости детлей
Наименование работ Стоимость в руб
Замена кнопки от 705 руб.
Замена шланга (сливного, заливного) от 655 руб.
Замена ручки от 905 руб.
Устранение течи от 805 руб.
Установка машинки от 605 руб.
Устранение засора от 605 руб.
Замена патрубков (заливных, сливных) от 995 руб.
Замена креплений (люка, крышки) от 705 руб.
Посторонние предметы (без полной разборки) от 705 руб.
Замена клапана от 705 руб.
  • Средний ремонт
Замена подшибников от 2195 руб.
Замена тэна от 1004 руб.
Замена насоса от 1195 руб.
Замена двигателя от 2495 руб.
Замена блокиратора дверцы от 905 руб.
Замена ремня привода от 995 руб.
Замена уплотнительной резины люка от 1004 руб.
Замена амортизаторов от 1305 руб.
Замена электрического модуля от 2505 руб.
Замена щеток от 1395 руб.
Замена датчиков уровня от 995 руб.
Посторонние предметы с полной разборкой от 995 руб.
Замена бака, барабана от 3495 руб.

Схема работы с нами:

Зарегистрируйтесь на нашем сервисе

Через 1 день поступят тестовые заказы

У вас должен быть свой инструмент, машина и опыт работы.

Отмечаете заказы и переводите деньги в личном кабинете

Как начать бизнес на грузоперевозках и заработать: Евгений Миронов

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня в рубрике «Делимся опытом» ответил на мои вопросы Евгений Миронов — 20 летний предприниматель, занимающийся грузоперевозками в своем городе Ангарске с населением в 240 000 человек. Если вы интересуетесь бизнесом на грузоперевозках, то вам вдвойне будет интересно перенять опыт Евгения. На мой взгляд, статья получилась интересной! Итак, начнем.

Привет, Евгений! Как называется и чем занимается твоя компания? Сколько уже существует на рынке?

Привет, Николай! Компания называется «Ангарский центр грузовой перевозки». На рынке существует всего 5 месяцев. Изначально, когда я начинал заниматься предоставлением транспортных услуг, то это были: спец. техника, микроавтобусы, аренда авто и т.д. Но рекламировать сразу несколько услуг оказалось очень тяжело, поэтому решил заниматься только грузоперевозками и предоставлением услуг грузчиков-разнорабочих.

Схема работы такая. Клиент звонит нам, заказывает грузоперевозки или же грузчиков, мы принимаем заказ и отдаем его исполнителю заказа (водителю или грузчикам) и получаем процент от заказа. По сути получается, что мы продаём клиента. А так же мы предоставляем услуги на постоянной основе с штатным водители с л/а. Таким образом получается более выгодно и безопасно.

Т.е. по сути ты простой диспетчер?

Ну в основном да, я обычный диспетчер, который ищет груз на перевозку и передает водителю. Но с другой стороны и нет, потому что у меня на данный момент несколько автомобилей уже работают на постоянной основе в компании. В общем, перехожу постепенно из статуса «диспетчер», в статус «транспортная компания».

Сколько у тебя работают сотрудников?

Не много, мы очень маленькая компания, но быстро растем. В штате на данный момент:

  • 1 диспетчер;
  • 1 расклейщик объявлений;
  • 1 нанятый по договору водитель с личным грузовым автомобилем;
  • 4 грузчика;
  • 1 человек на рекламе, следит за сайтом, продвигает, принимает заказы и т.д.;
  • а остальные от заказа до заказа.

Кто твои основные клиенты и какие чаще приходят заказы?

Клиенты в основном частные лица, но сейчас начинают появляться компании, с которыми мы работаем по доставке в ближайшие города. Заказы разные приходят: мебель перевезти с одной квартиры в другую, помочь переставить какие-нибудь вещи, доставить разные товары с одной точки в другую и т.д. И даже был один интересный заказ, перевести борова живого:) Изначально, конечно, какой-то страх был: «А вдруг что-нибудь не так пойдет, или ДТП?» А пока груз едет и находиться в авто, я полностью несу ответственной за него! В итоге мы прекрасно справились с этим:) Клиент был доволен! А это главное!

Это твой первый бизнес или раньше занимался чем-то еще? Как вообще пришел в бизнес и почему именно бизнес, а не работа на «Дядю»?

С самого раннего детства я пытался работать на себя, да и желания огромного работать на какого-то «дядьку» не было, поэтому я еще маленький пытался торговать чем-то, возить пассажиров на своём скутере за деньги и т.д. Поэтому дальше в жизни особо не было сомнений, куда идти и что делать.

Бизнесом я разным пытался заниматься, но не всегда все гладко было, может из-за небольшого предпринимательского опыта, но я постоянно учусь:) Например, занимался я продажей б/у кирпича и шифера. Покупка по низкой, а продажа по более высокой цене. Если честно, то в моем городе это идеальный бизнес почти без стартового капитала. Нужно иметь только дом с участком, пару телефонов и рекламу конечно же:). Бизнес в основном сезонный, поэтому пришлось искать что-то на постоянке и остановился на грузоперевозках.

Почему именно грузоперевозки?

Здесь однозначного ответа нет. Может, потому что можно войти в него без первоначальных средств и пока осваиваться как диспетчерская контора. А может и просто хорошо разбираюсь в этом.

Каков доход/оборот или чистая прибыль в бизнесе (в среднем)?

Средний оборот зависит полностью от тебя и рекламы. Как работать будешь, столько и получишь. Когда я только начинал, у меня в среднем был оборот 3000-5000 р. в неделю. Сейчас же после многих попыток, тестирования и тяжелой работы, доход составляет в среднем 80 000-100 000 р. в месяц. Думаю, неплохой результат всего за 5 месяцев работы, не имея личного автопарка.

Читайте также  Буксует коробка автомат что делать?

Какие сложности и нюансы есть в твоем бизнесе и с чем сталкивался, когда только начинал?

Как в любом бизнесе есть свои сложности и подводные камни. И, разумеется, я не исключение. Первое что было сложно, это договоры с водителями, они ведь хозяева, зачем им идти за наши низки цены работать? Еще конечно же высокая конкуренция в моем городе. Ну и постоянный контроль за состоянием авто, водителей и грузчиков, чтобы не было такого, что заказ есть, а работников нет.

Еще была и есть сложность — это набор грузчиков. Часто бывало, что человек работу выполнял, а процент от заказа не отдавал, просто исчезал и все. Из-за этого часто ничего не хотелось делать, опускались руки. Ведь действительно, ты человеку работу даешь, пытаешься найти заказы, а он так «по свински» поступает. Приходится много людей через компанию пропустить в поисках адекватных и ответственных ребят.

Какие есть планы для развития бизнеса?

Планов как всегда много. Хотелось бы купить уже пару собственных автомобилей, открыть офис и поднять планку по доходу минимум в 2-3 раза. Также начинаем работать еще и с компаниями. Недавно заключили договор с одной компанией на перевозку бытовой химии на постоянной основе за оплату понедельно. Суммы там совершенно другие и это интересно.

Какие основные источники рекламы? Откуда клиенты?

Основными все-таки являются: Авито, Яндекс.Директ, Гугл Адвордс, баннеры по городу, визитки и расклейка объявлений. Но самый главный источник рекламы — это сарафанное радио. Ведь мы в России живем и здесь никогда не было хорошего обслуживания. А мы стараемся обслуживать клиента на высоком уровне, стараемся экономить его время и деньги, поэтому нас часто рекомендуют другим.

Какие документы, разрешения и прочие формальности тебе потребовались?

Если только начинать, пробовать, то документы и разрешения вообще не нужны. Если доходы пошли, хочется работать официально, делать более масштабную рекламу и работать с компаниями, то нужно хотя бы ИП. Я оформил ИП через Мое дело, собрал все документы, пробежался по гос. органам и все. А в работе мне нужны только договоры подряда с сотрудниками. Если бы я занимался перевозкой людей, то нужно было бы получать лицензию, а в своей деятельности могу обойтись без этого.

Рекомендовал бы ты начинающим предпринимателям смотреть в сторону создания бизнеса по грузоперевозкам? Если да или нет, то почему?

На этот вопрос, думаю, должен отвечать каждый сам себе. Ведь у каждого человека душа лежит к разным вещам. Но скажу одно, если правильно подойти к этому виду бизнеса, то можно неплохую отдачу получать. И самое главное, это желание и стремление!

Ну и последнее, дай какие-нибудь советы читателям, которые захотят тоже заняться грузоперевозками в своем городе.

Ну для начала нужно огромное желание и любовь к тому, что ты делаешь. Также нужно понимать, что качество обслуживания — это наилучшая реклама. При старте стоит сразу определиться, что ты именно делаешь: диспетчерскую службу или в дальнейшем полноценную транспортную компанию. Далее нужно знать, чем ты будешь отличаться от других и грамотно продумать цены на услуги.

Сразу скажу про рекламу. Лучше всего работает сайт и реклама в Яндекс и Гугл. Расклейка объявлений действует только когда весь город завешан и желательно делать фон объявления красным или желтым, чтобы четко было видно, что ты предлагаешь и номер телефона (желательно домашний т.к. быстро запоминается нежели мобильный).

Также нужно нанять рабочих, чем больше тем лучше (чтобы не было такого, что заказ есть а исполнителей нет). Еще необходимо сделать специальные предложения для юридических лиц, т.к. они в основном приносят больше прибыли. Ну и дать возможность выбора оплаты: почасовой, по километражу и по весу. В остальном пробуйте, экспериментируйте и все получится!

Спасибо, Евгений, за ответы на вопросы. Успехов в бизнесе!

Дорогие читатели, если у вас есть вопросы к Евгению, то задавайте их в комментариях!

Бизнес на рефрижераторе. Важные нюансы ответственных перевозок

Доставка скоропортящихся продуктов и товаров средними и крупными партиями сегодня по праву считается одним из самых выгодных вариантов транспортных услуг. Поэтому грузоперевозки на рефрижераторе как бизнес вполне справедливо оцениваются как самый востребованный вид дорогостоящей транспортировки.

В роли рефрижераторов могут выступать изотермические фургоны на шасси, оснащённые холодильной установкой или прицепы-фуры с климатическим оборудованием, работающие в паре с грузовиком-тягачом. Во всех случаях речь идёт о доставке замороженных продуктов питания, лекарственных средств или биоматериалов требующих поддержания определенного температурного режима.

Современные рефрижераторные грузовики оборудованы системой датчиков, позволяющих удалённо контролировать температуру в фургоне. Поэтому такая техника стоит достаточно дорого. Для того, чтобы начать собственный бизнес на рефрижераторе, необходимо изначально рассчитать все необходимые затраты и сроки окупаемости.

Бизнес план грузоперевозки на рефрижераторе. Полезные советы

  1. Войти в этот сегмент лучше всего с суммой не менее 1,5 млн. рублей. При этом если вы профессиональный водитель, вам придётся нанимать диспетчера, который первое время будет работать на дому. Потому что аренду офиса на начальном этапе с озвученной суммой вы себе позволить вряд ли сможете.
  2. Лучше всего приобрести рефрижератор с пробегом не более 100 тыс. км и не старше 8-10 лет. Отдавать предпочтение следует грузовикам таких известных производителей как Mercedes, Hyundai, Mitsubishi, Ford. Такие автомобили грузоподъёмностью до 2 тонн обойдутся вам примерно в 1 млн. 300 тыс. рублей. Для городских перевозок лучше всего пробрести Газель, в хорошем состоянии, переоборудованную в рефрижератор, стоимость которой не превышает 1 млн. рублей. Если снизить требования к пробегу и возрасту, то можно приобрести неплохой импортный грузовик за 600-700 тыс. рублей. Однако в этом случае возрастают риски серьёзных поломок и соответствующих простоев.
  3. Работа диспетчера обходится, в среднем, около 25 тыс. рублей в месяц плюс процент от каждой удачной сделки (обычно 3%-5% от стоимости доставки). Настоятельно рекомендуется заинтересовать своего сотрудника небольшим долевым участием в каждом выполненном контракте.
  4. Покупка, как минимум, двух мобильных телефонов, компьютера и принтера обойдётся вам ещё в 30-35 тыс. рублей. Не стоит также забывать о ежемесячных расходах на интернет.
  5. Стартовые затраты на рекламную полиграфию (визитки, листовки) и объявления в СМИ — около 20-30 тыс. рублей. Сэкономить можно на публикации собственных объявлений на таких специализированных порталах как Cargocash.
  6. Обязательно создайте собственный сайт-визитку, на котором будет представлена информация о ваших услугах. Стоимость такой площадки составляет примерно 5-10 тыс. рублей. Если позволяю средства, то имеет смысл заказать продвижение сайта в поисковых системах, цена которого начинается от 15 тыс. рублей в месяц.

Как показывает практика, затраты в 1,5 млн. окупятся примерно за 1,5 года при условии активной работы с минимальными простоями. Если сумма, необходимая для начала бизнеса на рефрижераторе, будет получена в виде банковского кредита, то срок окупаемости возрастёт до 2-х лет. Все расчёты необходимо делать с учётом расходов на амортизацию транспортных средств. Если речь идёт о работе одного автомобиля и одного наёмного работника, то оптимальной схемой налогообложения будет единый налог на вменённый доход (ЕНВД).

Возможные риски

  • покупка автомобиля с серьёзными скрытыми дефектами. Чтобы избежать такой печальной ситуации обязательно проведите платную экспертизу транспортного средства;
  • ошибки в расчётах по выплату кредита. Обязательно поинтересуйтесь полной стоимостью ссуды вместе с процентами и комиссиями. Выбирайте кредитные программы, позволяющие досрочно погашать весь долг без дополнительных платежей.
  • выход в первые рейсы с плохо подготовленным автомобилем. Помните, что главная ценность грузоперевозки на рефрижераторе заключается в полной сохранности скоропортящегося груза. Любые поломки на дороге или неисправность климатической установки приведут к порче товара, а значит – к судебным искам и плохой профессиональной репутации.

И ещё одна полезная информация

Если вы до сих пор не знаете, как заработать на грузоперевозках на рефрижераторе без серьезных расходов на рекламу, зарегистрируйтесь на портале Cargocash в качестве перевозчика. Для привлечения внимания потенциальных заказчиков красиво оформите личную страничку, описав собственные возможности и конкурентные преимущества.

Все предложения от заказчиков вы сможете получать на электронную почту. Одновременно сами проводите активный поиск грузоотправителей, которым необходима доставка скоропортящейся продукции. Для этого лучше всего воспользоваться предлагаемыми фильтрами, которые позволят уточнить критерии поиска заказов. В любом случае удобные опции и широкая база данных нашего сайта позволят вам избежать длительных непродуктивных простоев.

Работа на личном легковом или грузовом автомобиле

Работать на своем автомобиле очень увлекательно. Не нужно сидеть на одном месте, а офисом служит ваше родное авто, к тому же по пути есть возможность заехать по личным делам. Эта статья для тех, кто не любит рутинную работу, а также для тех, кому нужна подработка.

Как устроиться на работу на личном легковом автомобиле

Работу на автомобиле нужно искать там же, где вы ищете себе работу без машины. В интернете, в печатных изданиях, на досках объявлений.
Причем, на такую работу устроиться гораздо проще, берут всех.

Такси

Работа на личном автомобиле в такси

Трудность работы таксистом заключается в том, что за отсутствие лицензии полагается штраф.

Самая популярная работа – в такси. На личном автомобиле вы сами определяете график работы. Выезжаете во сколько вам удобно и тратите на это время столько, сколько считаете нужным.
Трудность такого способа заработка заключается в том, что за отсутствие лицензии полагается штраф. Но зарегистрироваться в качестве извозчика не так уж сложно — и платить законные налоги.
Подавляющее большинство таксистов пользуются услугами диспетчерских служб, которые берут определенный процент с выручки (от 10 до 30) либо же фиксированную плату (например, 1000 рубле в неделю). «Бомбилы» уже уходят в прошлый век, а современное русское общество не доросло еще до классического варианта с «шашечками».
Ваша зарплата будет зависеть от ценовой категории и класса автомобиля, от опыта вождения и иногда от личных качеств.
Достоинства работы в такси: не требуется специальных навыков и образования, кроме водительских прав; услуги такси всегда актуальны в любом населенном пункте; свободный рабочий график, который не нужно ни с кем согласовывать, это, бесспорно, “работа на себя”.
К недостаткам работы и подработки в такси в свободное время отнесем более частый ремонт, возможность порчи салона, и, как в любой сфере услуг, работа с разными людьми, в том числе и неприятными.

Читайте также  Что означает airbag в автомобиле?

Служба доставки

Работа на личном автомобиле в службе доставки

Доставка еды предполагает почасовую оплату, но работа курьером оплачивается за полный день.

Работа в службе доставки предполагает определенные сроки. Независимо от условий и обстоятельств, возникших по дороге, вы должны доставить еду или посылку в срок, если этого не происходит, то работодателем предусмотрена система штрафов, хуже того – покупатель может отказаться от своей посылки или заказа. В большей мере это относится к еде. Ведь никому не хочется есть холодную пиццу.
Доставка еды предполагает почасовую оплату, тогда как работа водителем-курьером на личном легковом автомобиле, например, в интернет-магазине, может быть оплачена как полный рабочий день. Однако, фиксированная плата за месяц выдается при проезде определенного количества километров.
Работа несложная и, в отличие от такси, бережет салон вашего авто от неосторожных пассажиров. Есть несколько моментов, соблюдая которые, вы сможете зарабатывать курьером с минимальными расходами и максимальной прибылью. Во-первых, доставляя еду ночью, более реально не попасть с пробку и успеть в срок. Во-вторых, обязательно ищите работу с оплатой горюче-смазочных материалов и сотовой связи, прекрасно – еще и с оплатой амортизации транспортного средства.

Личный водитель

Работа на автомобиле личным водителем

Устроиться на работу личным водителем сложнее, но, соответственно и зарплата выше, а условия лучше.

Устроиться на работу водителем на личном автомобиле немного сложнее, но, соответственно и зарплата выше, а условия лучше. Однако, развозить сотрудников фирмы – довольно таки рутинная работа.
А вот быть водителем на свадьбе или другим торжествах гораздо интереснее и выгоднее. При этом ваш автомобиль должен быть марки люкс и не старше пяти лет.
В подобной работе повышенные требования предъявляются к технических характеристикам и марке автомобиля, а также к опыту и личным качествам водителя, таким как пунктуальность, например.
Хороший вариант – работа личным водителем на своем авто. Вы будете возить всегда какого-то определенного человека или членов его семьи. Здесь вам, возможно, придется работать по ненормированному графику и выезжать в любое время. Но за это вы будете получать щедрое вознаграждение. В зависимости от предложенной работодателем зарплаты, требования будут увеличиваться соразмерно ей.

Торговый представитель

Торговый представитель – хорошая высокооплачиваемая должность, которая предполагает наличие высшего образования, презентабельной внешности, коммуникативных навыков, иногда свежего иностранного авто. Предпочтение отдается соискателям с опытом работы. Чтобы такой опыт получить, на начальном этапе можно попробовать себя в роли помощника торгового представителя. Зарплата будет меньше, но приобретенный опыт, как говорится, бесценен.

Как еще можно заработать на своем автомобиле

Сдача в аренду

Заработать можно сдавая автомобиль в аренду

Как правильно продать свой автомобиль, составить договор и учесть все моменты, читайте здесь….

Сдать свой автомобиль в аренду частному лицу или компании – выгодно, но только в том случае, если грамотно составлен договор аренды автомобиля с экипажем, в котором прописаны все возможные случаи и обязательно заверенный у нотариуса. Помните о том, что при этом пользоваться автомобилем вы не сможете, и, если у вас нет другой машины, то придется ходить пешком.
Кажущаяся огромной прибыль от сдачи автомобиля в аренду на деле может оказаться превращением вашей машины в металлолом. Ведь арендатор не будет относиться к ней как к собственности и не будет за ней должным образом ухаживать, вовремя ремонтировать и проходить ТО. Об этом, однако, можно прописать в договоре аренды. Обратите внимание на то, что лучше владельцу самому этим заниматься, потому что нет никакой гарантии, что арендатор не потратит ремонтные деньги на что-нибудь другое.

Наружная реклама

Размещение наружной рекламы на стеклах или кузове автомобиля – легкий заработок с минимумом потерь, ведь надписи легко отклеиваются и не оставляют следов, но бывает и иначе. Объявления о таком виде аренды вашего ТС быстро разбираются. Как правило, работодателя интересует ваш месячный или дневной пробег, а некоторых, кто платит больше, также интересует марка вашего авто и год выпуска. Зарплата – раз в месяц.

Как можно работать и подрабатывать на грузовом автомобиле

Работа на личном грузовом автомобиле

Найти работу на личном грузовом автомобиле быстрее и проще, чем на легковом.

Найти работу на личном грузовом автомобиле быстрее и проще, чем на легковом. Владельцу грузового авто доступны не только заработки по перевозке грузов, но и вся работа «легковушек».
Работа на грузовом личном автомобиле востребована в качестве такси. Люди едут с грузом, приезжают в город с большим багажом или просто требуется перевезти большое количество людей за раз (в этом случае грузовик должен быть специально оборудованным по типу маршрутки).
Работа экспедитором подразумевает ту же работу курьером, с разницей в весе перевозимого груза и, конечно же, в оплате.
Чаще всего такие машины занимаются переездами, грузоперевозками. Работа на личном грузовом автомобиле удобна. Водителю не нужно участвовать в разгрузке и погрузке, встречах с клиентами. От него лишь требуется вести машину аккуратно. Однако, вы можете быть и водителем, и грузчиком, и начальником – то есть организовать свой собственный маленький бизнес. Например, услуги по переезду.
Многие фирмы считают более выгодным нанимать грузовые и легковые автомобили, чем иметь собственный автопарк. На этом вы можете прилично заработать. А подрабатывать, имея личный автомобиль, всегда есть возможность и множество вариантов.

Как купить подержанный грузовик, чтобы зарабатывать, а не тратить

Перед тем как покупать грузовик, первым делом важно понять, где и как он будет работать. Если не ограничиваться развозными фургонами, то заиметь автовышку, ассенизатор или автокран сегодня не проблема. Но наберется ли для них достаточное количество заказов? Это только кажется, что первые, вторые и третьи нужны всем и всегда. На деле может выясниться, что работа действительно есть, но ее уже давно поделили между собой старожилы рынка.

Самый универсальный вариант — бортовая тентованная машина полной массой до 3500 кг (то есть категории «В»). Вот только «универсальный» не значит «лучший». Например, для доставки товаров из интернет-магазинов лучше взять что-нибудь более компактное и маневренное — небольшой фургон или универсал будет удобнее в тесных дворах. А для перевозки мебели, наоборот, потребуется максимально вместительная грузовая платформа.

Отсюда первый вывод: ищите автомобиль под конкретную работу, а не наоборот. И только когда формат автомобиля будет понятен, определяйтесь с бюджетом. Ясно, что чем он больше, тем лучше… Но и в этом вопросе тоже не без своих нюансов. О них порталу «АвтоВзгляд» рассказала заведующая производством ООО «АТЛАНТ» Елена Хватова, в автопарке которой служит десяток автомобилей разной грузоподъемности.

«С легковушками понятно: чем свежее год и меньше пробег, тем лучше. В коммерческом сегменте дело обстоит иначе», — рассказала нам Елена. А все потому, что не сильно свежий экземпляр может стоить дороже почти нового! Причина — в состоянии узлов и агрегатов. Если прежний хозяин только что откапиталил двигатель, поменял коробку или вообще потратился на полный «ребилд» грузовика, он захочет хотя бы частично окупить свои вложения.

Какое масло лучше использовать зимой: российское или иностранное

На аукцион выставят Ford GT40 из нашумевшего фильма

Отсюда — следующий нюанс. Просматривая объявления, есть вероятность отбросить множество достойных вариантов только из-за их непрезентабельного вида. На фотографии машина может оказаться грязной, иметь кузовные дефекты и так далее — комтранс на продажу выставляют, не особенно заморачиваясь со съемкой. Хотя технически автомобиль может находиться в идеальном состоянии.

Более того, состояние кабины и салона — третьестепенный фактор. У машин, списанных из больших парков, внешность может быть почти идеальной: владельцу важно, чтобы машина — особенно брендированная — выглядела презентабельно. Но за симпатичным обликом часто скрываются напрочь убитые агрегаты и даже лопнувшие рамы!

Вообще, к осмотру техники полезно привлечь пускай не механика, но человека, который ездит на такой же модели. Он укажет на слабые места и явные неисправности. При этом подметит, на что обращать внимание не стоит. Например, у отечественных малотоннажников подгнившие двери и капот не считаются большим минусом: при желании можно навести лоск почти даром, купив за скромную сумму новые или бэушные детали.

Что действительно важно, так это состояние номеров на раме/кузове. Если они изъедены коррозией, постановка на учет станет долгим и неприятным квестом. И вообще не ленитесь сверять номера с документами! Один грузовик иногда собирают из нескольких. Также учтите, что тип кузова и количество мест обязаны по факту совпадать с теми данными, что указаны в бумагах (случается, что владелец меняет надстройку, не оформляя этого).

«Если техника дизельная, я бы рекомендовала съездить на специализированный сервис, где провести диагностику», — добавляет собеседник портала «АвтоВзгляд» Елена Хватова. И это очень разумный совет! Новые форсунки, турбокомпрессор и топливный насос высокого давления стоят дорого, а толковая диагностика определит состояние этих узлов.

В свою очередь, газовое оборудование, если оно установлено, должно быть зарегистрировано, иначе при перерегистрации возникнут проблемы. В остальном все достаточно просто. Выбираем, смотрим, если понравилось — покупаем. В профессиональной среде считается важным узнать прежнюю профессию автомобиля — где и что он возил. На самом деле, если грузом были даже чугунные чушки, в этом нет ничего страшного: лишь бы их накладывали без серьезного перегруза.

«Вообще, есть мнение, что все подержанные грузовики продаются в состоянии полутрупов. Но я уверена, что это не так! Причины продажи могут быть самыми разными. Скажем, человек хочет сменить класс машины или вообще уйти из грузоперевозок… Есть компании, где технику списывают по возрасту, а не по пробегу», — делится мнением наш эксперт Елена Хватова. А значит, купить недорогой вариант в отличном состоянии более чем возможно.

Начинать поиски, однозначно, стоит с электронных площадок. Потому что там будут предложения сразу от частников, фирм и дилеров. Скажем, на Авито Авто есть отдельная вкладка «Грузовики и спецтехника», где можно найти не только грузовики и легкий коммерческий транспорт, но и уникальные предложения вроде коммунальной, строительной и сельскохозяйственной техники.

Притом, формируя критерии поиска, старайтесь указывать максимально широкую географию: вполне возможно, что самый надежный, ухоженный и хорошо сохранившийся грузовик находится в нескольких сотнях (или даже тысячах) километрах от вас. А уже если требуется специфическая надстройка, то тем более! К слову, Авито Авто позволяет искать предложения не только по отдельным регионам, но и по всей России. Еще одна удобная функция — подобрать технику непосредственно рядом с вами.