Как убрать сигнализацию с автомобиля?

Демонтаж сигнализации автомобиля

Современные электронные системы безопасности автомобиля надёжны и долговечны. Тем не менее, может потребоваться демонтаж сигнализации. Наиболее качественно это могут сделать специалисты СТО. Но не всегда такая возможность доступна. Автовладельцев часто смущает высокая цена на услуги квалифицированного сервиса. Это связано со сложностью и высокой трудоёмкостью такой процедуры, как замена сигнализации.

При желании эту работу можно сделать самостоятельно, соблюдая указания инструкций и руководств на данную тему.

Причины демонтажа

Демонтаж сигнализации автомобиля может потребоваться в силу нескольких причин:

  1. Полный выход сигналки из строя.
  2. Система стала глючить: нестабильная работа в разных режимах.
  3. Покупка подержанной машины с неизвестной автомобильной сигнализацией, для которой не удалось найти инструкцию.
  4. Не устраивает штатная противоугонка: например, нет автозапуска или других опций.
  5. Возникло желание установить более совершенный противоугонный комплект.
  6. Замена блока сигнализации дороже, чем покупка нового комплекта.
  7. Новый владелец опасается, что секретами охранной системы, принадлежавшей прежнему владельцу, воспользуются угонщики.

Основные принципы демонтажа автосигнализации

Демонтаж автосигнализации принципиально не зависит от её модели или марки машины. Не имеет значения, простенькая ли это противоугонка или навороченная Starline, стоит ли она на старом отечественном ВАЗе или на новой иномарке.

Главное в этом деле – продуманная, осторожная работа с обязательным выполнением инструкций. Небрежность и спешка при самостоятельном демонтаже элементов электросхемы могут привести к проблемам в эксплуатации автомобиля. Электроника требует бережного и внимательного отношения к себе. Не стоит браться за дело, если нет полной ясности в порядке действий и уверенности в своих силах.

Следует помнить, что производители предусмотрели ситуацию, при которой угонщики могут попытаться похитить чужое транспортное средство. При несанкционированном вмешательстве в устройство противоугонки происходит блокировка двигателя, начинает выть сирена. Производители комплектуют свою продукцию специальными ключами для деактивации головного модуля. Надо найти секретный замок и вставить в него ключ.

Техника безопасности при демонтаже

Основное правило безопасности при авторемонтных работах – обесточить систему. Для этого надо:

  • открутить гайку зажимного болта на отрицательной клемме аккумулятора;

  • снять клемму со штыря источника питания;
  • принять меры, исключающие случайное замыкание на клеммах батареи.

Такая предосторожность предотвратит повреждение электросхемы.

Если для снятия оборудования понадобится поднимать кузов, необходимо принять меры, исключающие его срыв с домкрата. Для этой цели ставятся подпорки и противооткатные упоры.

Как полностью снять сигнализацию с машины своими руками

Полностью демонтировать или выполнить замену сигнализации своими руками можно, придерживаясь следующих правил:

  1. Внимательно изучить инструкцию и электросхему охранного комплекса.
  2. Найти все узлы и элементы системы и сличить их со схемой. Желательно отметить на бумаге расположение найденных блоков.
  3. Подготовить для работы необходимый крепёж, материалы и инструмент.
  4. Отключить головной блок секретным ключом во избежание блокировки двигателя и активации сирены.
  5. Снимать каждый элемент поочерёдно, восстанавливая образовавшиеся разрывы электроцепи.
  6. Контролировать надёжность соединений проводов и их изоляции.

Опасность некорректного демонтажа автосигнализации

Не зная, как снять сигнализацию с машины полностью, не стоит браться за эту процедуру. Неправильное выполнение демонтажа может привести к неприятным последствиям:

  • отказ в работе двигателя;
  • неправильное срабатывание охранных устройств;
  • короткое замыкание проводки;
  • пожар.

В результате непрофессиональной работы легко повредить сложное и дорогостоящее оборудование автомобиля. Особенно подвержены поломке электронные устройства. Их выводит из строя не только механическое воздействие, но и – в большей степени – аварийная токовая нагрузка. Такое часто происходит из-за неправильной коммутации проводов и, как следствие, короткого замыкания.

Необходимые инструменты и материалы

Прежде чем начать демонтировать сигнализацию, следует подготовить набор необходимых инструментов, приспособлений и материалов:

  1. Отвёртки – их вид зависит от формы шлицов на применяемых винтах. Поэтому следует предварительно просмотреть весь крепёж, который предстоит раскрутить.
  2. Плоскогубцы.
  3. Гаечные ключи (рожковые, накидные, торцевые. Пригодятся трещотка и гибкий кардан для работы в труднодоступных местах.
  4. Пинцет – иногда только с его помощью можно добраться до клемм разъёмов.
  5. Фонарь – желательно избегать переносок с напряжением 220 В.
  6. Нож, кусачки, бокорезы.
  7. Паяльник с припоем. Паяное соединение проводников надёжней скруток.
  8. Изоляционная лента, стяжные хомутики, термоусадочная трубка;
  9. Мультиметр (тестер). В основном он понадобится для прозвона цепей на обрыв.

Последовательность выполнения работ

Чтобы снять сигнализацию с машины своими руками, следует действовать в следующей последовательности:

  1. Убедиться, что аккумулятор отключён и машина обесточена.
  2. Отключить сигнализацию, используя секретный ключ. Если известна комбинация для кнопки Валет, деактивировать головной модуль с её помощью.
  3. Найти в салоне блок управления и отсоединить его от соединительных кабелей, демонтировать, вывернув саморезы. Определить месторасположение блока можно, следуя по кабелю, отходящему от светового индикатора. Светодиод обычно расположен на виду, под лобовым стеклом в нижнем углу.
  4. Разъединить клемму коммутации блока с общей сетью питания.
  5. Отключить и демонтировать иммобилайзер.
  6. Снять клеммы с контактов сигнальных и осветительных ламп, концевых выключателей.
  7. Отсоединить провода, подходящие к датчикам (объёма, движения, удара и т.д.).
  8. Извлечь и удалить все жгуты электрокабелей коммутации с узлами противоугонки, перекусив бокорезами стягивающие хомутики.
  9. Отключить и демонтировать устройства блокировки стартера, бензонасоса).
  10. Отсоединить от проводов и снять сирену.
  11. Демонтировать кнопку Валет.
  12. Убрать из салона машины снятые элементы и завести мотор.
  13. Если машина заведётся, работа сделана правильно.

Возможные последствия и их решения

Удаление из штатной системы автомобиля элементов противоугонного комплекса, а также демонтаж спутниковой сигнализации – сложная процедура. Не всегда удаётся избежать ошибок и недочётов.

В результате некачественно проделанной работы могут появиться сбои в работе машины:

  • перестаёт запускаться, глохнет или работает с перебоями двигатель;
  • возрастает расход топлива;
  • не работает светосигнальное оборудование.

Чаще всего причиной отказов является некачественное соединение элементов электроцепи.

Бывает, что пропущен участок проводки, в разрыве которого находился удалённый элемент. Неправильное коммутирование проводников может вызвать короткое замыкание, а также выход из строя основного оборудования.

Нередко после демонтажа аккумуляторная батарея перестаёт держать заряд и быстро теряет ёмкость.

При обнаружении перечисленных неисправностей следует тщательно проверить все электросоединения. Проверить проводку на отсутствие разрывов, замыкания на массу можно мультиметром.

Во время неаккуратного демонтажа кабели и токопроводящие жгуты получают повреждения. Если не удаётся точно установить место обрыва и выполнить ремонт, надо менять жгут полностью.

Возможно повреждение головного блока. Необходимо провести его диагностику. Неисправность иногда удаётся устранить пропайкой дорожек микросхемы.В некоторых случаях помогает перепрошивка модуля.

Установка новой сигнализации

После демонтажа старой противоугонки можно приступать к установке нового охранного комплекса. Для этого следует придерживаться следующего порядка действий:

  1. Обесточить бортовую сеть.
  2. Внимательно изучить состав и назначение частей системы, а также указания инструкции по монтажу оборудования.
  3. Наметить места установки блоков и устройств комплекта.
  4. Снять ту часть внутренней облицовки салона, где планируется скрытый монтаж устройств, кабелей.
  5. Подготовить крепёжные и изоляционные материалы : хомуты, скобы, винты, гайки, изоленту, кембрики, термоусадочную трубку.
  6. Запастись набором необходимого инструмента.
  7. Выполнить крепление основных блоков, датчиков и концевых выключателей.
  8. Смонтировать узел иммобилайзера.
  9. Согласно схеме скоммутировать элементы системы жгутами, кабелями.
  10. Отрегулировать датчики и концевики до рабочего положения.
  11. Подсоединить аккумулятор.
  12. Попробовать запустить двигатель и проверить работоспособность установленного оборудования на всех режимах.
Читайте также  Что такое демпфер на автомобиле?

Видео как установить сигнализацию

Ниже прикреплён видеоролик, иллюстрирующий процесс установки сигнализации:

Как полностью снять сигнализацию с машины своими руками

  1. Причины демонтажа
  2. Основные принципы
  3. Техника безопасности
  4. Необходимые инструменты и материалы
  5. Пошаговая инструкция
  6. Как отсоединить проводку
  7. Как демонтировать
  8. Опасность некорректных действий

Если водитель решает снять сигнализацию с машины полностью, он должен заранее подготовить требуемые для работы инструменты и изучить технику безопасности. Необходимость полного демонтажа возникает по нескольким причинам, в т. ч. при желании установить более функциональную систему. Смена головного блока не всегда позволяет правильно подключить и настроить сигнализацию.

Причины демонтажа

Демонтаж сигнализации может потребоваться по следующим причинам:

  • Возникновение неисправностей, связанных с функционированием основных узлов системы. К таким проблемам относится выход из строя управляющего блока, устаревание защитной системы, невозможность отдельного приобретения головного модуля или выполнения ремонта. Замена сигнализации может потребоваться и при поломке датчиков.
  • Создание помех работе основных деталей автомобиля и устройств, питающихся от бортовой сети. Проблема возникает у владельцев некоторых машин, оснащенных большим количеством электронных элементов.
  • Отсутствие реакции на команды, подаваемые с брелка. Замена противоугонной установки требуется тогда, когда причина неисправности не связана с поломкой пейджера и найти ее невозможно.
  • Перебои в работе системы. Если все элементы сигнализации исправны, однако оповещение подается беспричинно, требуется демонтаж всех узлов.
  • Неисправность сигнализации, при которой она не включается или не деактивируется.

Основные принципы

Чтобы двигатель после удаления элементов охранной системы работал исправно, нужно соблюдать следующие правила:

  • Снятием сигнализации должен заниматься человек, имеющий знания о работе электронной сети автомобиля и разбирающийся в особенностях установки и демонтажа системы. Совершенные ошибки могут привести к некорректной работе электронных устройств.
  • При удалении узлов противоугонной системы водитель должен быть готовым к непредвиденным ситуациям. Сигнализация может заблокировать двигатель, из-за чего после удаления завести автомобиль не получится. В некоторых случаях срабатывает сирена, не реагирующая на подаваемые с брелка команды. Устраняются такие проблемы разными способами. Например, в комплект противоугонного средства производитель включает ключ, используемый для деактивации секретного устройства. Отключить сигнализацию можно, воспользовавшись специальной кнопкой.

Техника безопасности

Перед тем как убрать с ВАЗ-2110 или любого другого автомобиля сигнализацию, необходимо обесточить бортовую сеть. При невыполнении этого действия могут возникнуть перепады напряжения, приводящие к поломке электронного оборудования.

Необходимые инструменты и материалы

Прежде чем снять сигнализацию с машины своими руками, нужно подготовить такие материалы и инструменты:

  • отвертки с разными насадками;
  • мультиметр;
  • изолента;
  • бокорезы.

Пошаговая инструкция

Снятие с автомобиля охранной системы осуществляется в несколько этапов.

Как отсоединить проводку

Чтобы отсоединить сигнализацию на машине, нужно выполнить следующие действия:

  1. Обесточить бортовую сеть автомобиля. Для этого открывают капот, откручивают ключом минусовую клемму аккумуляторной батареи и снимают ее.
  2. Удалить проводку в салоне автомобиля. При проведении этих работ находят светодиодный элемент, устанавливаемый в передней части машины возле основной консоли. Лампочка соединяется с блоком управления посредством кабеля. От головного модуля отсоединяют провод с клеммами.
  3. Отключить штатную проводку от электронной сети. Если автосигнализация снабжена блокировщиком двигателя, его отсоединяют. Для этого ослабляют гайки, удаляют фиксаторы и демонтируют иммобилизатор.
  4. Отсоединение проводов от разъемов поворотных лампочек, габаритных огней и концевых переключателей. При необходимости полной замены системы нужно демонтировать все провода, подключаемые к компонентам сигналки.

Как демонтировать

Демонтаж сигнализации автомобиля осуществляется следующим образом:

  1. Отключаются и снимаются сенсоры наклона кузова, движения и касания. Расположение этих элементов зависит от конфигурации автосигнализации и модели машины. Чаще всего сенсоры размещаются под рычагом ручного тормоза.
  2. Удаляются блокираторы мотора, стартера и топливного насоса. Все действия должны выполняться аккуратно.
  3. Снимается сервисная кнопка. После этого нужно демонтировать сирену, размещаемую под капотом. Сняв крепежные элементы, удаляют кабели, пролегающие в салоне и моторном отделении.
  4. Подключается аккумулятор. После этого водитель пробует запустить двигатель. Если демонтаж охранной системы выполнен правильно, проблем на этом этапе не появляется.

Опасность некорректных действий

Если, убирая автомобильную сигнализацию, водитель допускает ошибки, могут возникнуть следующие проблемы:

  • Повреждение кабелей. Неисправные электрические цепи придется полностью заменять. При незначительных повреждениях производится ремонт части проводки. При нарушении изоляции кабели обматывают изолентой.
  • Сбои в работе электронных устройств. Способ решения проблемы зависит от вида поломки. При незначительных неисправностях выполняется замена поврежденных клемм и кабелей. При выходе электроприбора из строя может понадобиться замена устройства.
  • Повреждение декоративной обшивки автомобиля.
  • Неполадки в работе двигателя. Возникают при неправильном демонтаже блокиратора силового аппарата. В таком случае процедуру снятия повторяют, исправляя допущенные ошибки.
  • Поломка головного блока. В таком случае сигнализация становится непригодной к дальнейшему использованию. Решить проблему помогает запаивание поврежденных участков и перепрошивка модуля.

Неправильное удаление сигнализации может привести к некорректной работе аккумулятора. Батарея начинает быстро разряжаться, из-за чего ее приходится заменять.

Самостоятельно снимаем старую сигнализацию с авто

Если меняется сигнализация на более новую, то очень важно качественно убрать старую охранную систему. В статье дается инструкция, как снять сигнализацию со своей машины полностью и правильно ее отключить.

Руководство по демонтажу

Снимать старую сигнализацию с автомобиля необходимо при установке новой. Снятие основного блока автосигнализации может понадобиться при обновлении программного обеспечения или обновлении его настроек, чтобы он отвечал требованиям, предъявляемым к современным охранным системам по безопасности. Иногда приходится демонтировать детали противоугонной системы для ремонта и замены (автор видео — СпецАвтоСистемы).

Современные охранные системы надежно защищают автомобили от угона и проникновения внутрь, они имеют повышенную степень защиты от считывания и перехвата кода.

Можно установить вместо старой сигналки новую, причем установка может быть выполнена на автомобиль любой марки. Но перед установкой новой охранной системы нужно убрать старую. Е сли меняете сигнализацию, то найдите схему по старой сигнализации и на те же места подключите новую, это вам значительно облегчит работу.

Инструменты и материалы

Демонтаж сигнализации выполнить сложно, так как ее элементы прячут как можно дальше, чтоб они были незаметными. Многие владельцы не знают, где проложена автосигнализация, поэтому лучше демонтаж доверить специалистам.

Если принято решение о самостоятельном демонтаже противоугонной системы, то понадобится небольшой набор инструментов:

  • отвертка;
  • мультиметр;
  • бокорезы;
  • изолента.

Для работы по демонтажу кроме инструментов потребуется терпение.

Отключение сигналки без брелока

Этапы

Демонтаж противоугонной системы состоит из следующих этапов:

  1. В первую очередь следует обесточить автомобиль, сняв отрицательную клемму с аккумулятора авто.
  2. Сначала нужно найти светодиод на торпеде. От него идет провод к управляющему блоку. Необходимо отключить разъем с проводами.
  3. Теперь можно отсоединить штатную проводку от системы электрического питания, также необходимо выполнить удаление иммобилайзера.
  4. К электрической схеме противоугонной системы подключены поворотники, габариты, концевики капота, багажника, дверей, блокировка двигателя. Убирая каждый элемент, его необходимо корректно отключить от автосигнализации.
  5. Далее нужно снять датчики удара и внутреннего объема, которые обычно находятся под рычагом ручного тормоза.
  6. Следует очень внимательно отключать контакты на двигателе. Современные охранные сигнализации оснащены механизмами блокировки стартера, бензонасоса и системы зажигания.
  7. После отключения контактов нужно найти и демонтировать сервисную кнопку Valet, а также сирену, которая находится в моторном отсеке. Сняв крепления, нужно удалить проводку, идущую из салона.
  8. Теперь можно попробовать запустить мотор. Если сигнализация была правильно удалена, то двигатель заведется без проблем.
Читайте также  Как сократить расход топлива на автомобиле?

Демонтаж старой автосигнализации

Если противоугонная система демонтируется своими силами, то при некорректном демонтаже возможны следующие последствия:

  • нарушена целостность электропроводки;
  • сбои в работе электрооборудования;
  • испорчена декоративная отделка салона;
  • блокируется без причины запуск мотора;
  • поврежден убранный элемент, который можно использовать повторно;
  • повреждения, устранение которых может обойтись большими финансовыми затратами.

Отключение сигнализации

Возможны ситуации, когда необходимо отключить сигнализацию без помощи брелока. Например, если он поломался или сели батарейки. В этом случае невозможно попасть в машину, так как заблокированы двери, система не дает завести двигатель.

Для отключения автосигнализации нужно выполнить ряд действий. В первую очередь следует отключить динамик, чтобы сигнал не привлекал внимание окружающих. Если нет ключа от охранной системы, достаточно отключить соответствующий контакт.

Проверка брелока управления

Брелок может зависать в случае потери аккумулятором заряда. В этом случае могут происходить сбои при синхронизации запуска мотора, потребуется аварийное отключение охранной системы. Это подразумевает разблокировку системы с последующим запуском мотора, а возможно и демонтажем сигнализации.

Можно воспользоваться секретной кнопкой, только нужно знать место, где она находится. В инструкции, которая прилагается к сигнализации, могут быть даны советы по ее аварийному отключению, как удалить иммобилайзер. В крайнем случае, можно обратиться в сервисный центр.

Сервисная кнопка Valet

Для того, чтобы использовать секретную кнопку, нужно выполнить следующие действия:

  • включить зажигание;
  • кнопку следует нажать определенное количество раз, обычно оно соответствует пин-коду (обычно оно варьируется от 1 до 4);
  • выключить зажигание.

После выполненных действий нужно проверить предохранитель и питание сети, а затем запустить двигатель снова. Если сигнализация продолжает срабатывать, нужно снять клемму с минуса аккумуляторной батареи и отключить электропитание автомобиля полностью.

Видео «Отключение сигнализации своими руками»

В этом видео рассказываются причины, по которым не срабатывает брелок сигнализации, и демонстрируется, как отключить самостоятельно охранную систему (автор ролика — Яков Топорков).

Как убрать сигнализацию на машине полностью

При желании установить новую автосигнализацию встаёт вопрос о необходимости удаления старой системы безопасности. Демонтировать её на СТО обойдётся примерно в столько же, как и установка новой. Если есть желание сэкономить эту сумму, можно попробовать сделать демонтаж своими силами. Нельзя сказать, что это слишком просто, но при желании всё возможно.

Зачем убирать старую сигнализацию

Причины съёма старой системы безопасности могут быть разными:

  • сломался блок управления или вышли из строя датчики ударов в устаревшей модели «сигналки»;
  • имеющаяся сигнализация мешает работе других электронных агрегатов автомобиля;
  • блок управления игнорирует сигналы с пульта управления, хотя брелок пребывает в рабочем состоянии и заряжен;
  • сирена срабатывает беспричинно.

Если сигнализацию невозможно ни включить, ни отключить, ни отремонтировать, выход один — удалить.

Как производится демонтаж сигнализации

Было бы неплохо доверить это серьёзное дело мастеру, который устанавливал «сигналку». Но если найти его координаты невозможно, придётся обходиться собственными силами.

В этом вопросе главное — не заблокировать двигатель. Ведь даже неработающая сигнализация способна на подобную пакость. Кроме того, может включиться звуковой сигнал, не реагирующий на кнопки брелока. Так что сначала систему безопасности следует отключить.

Возможно, к комплекту сигнализации прилагается специальный ключ, с помощью которого можно легко отключить секретный блок. Если нет, тогда для отключения придётся воспользоваться кнопкой Valet.

Внимание! Перед началом работы снимите клемму «-» с аккумулятора, иначе может произойти короткое замыкание, и из строя выйдут другие электроагрегаты.

Далее действуйте в такой последовательности:

Если произведёте демонтаж сигнализации правильно, двигатель запустится без каких-либо проблем.

Возможные ошибки при отключении сигнализации

Действовать нужно очень аккуратно, иначе возможны серьёзные последствия.

Заметив, что нарушили целостность проводов, замените их. Если повреждение незначительное, достаточно поменять небольшой участок цепи. При повреждении изоляции, воспользуйтесь изолентой, чтобы устранить дефект.

Если электрооборудование после демонтажа стало функционировать со сбоями, то нужно разобраться с типом повреждения. Возможно, какой-то агрегат поддастся ремонту или достаточно будет заменить повреждённые контакты. Не исключено, что электрооборудование придётся заменить полностью.

Произведя демонтаж некорректно, можете нарушить облицовку салона.

Неправильное отключение устройства блокировки мотора, и запуск двигателя будет утруднён. Заметив неправильную работу силового агрегата, придётся завершить демонтаж полностью.

Если во время снятия «сигналки» выйдет из строя блок управления, то придётся проводить перепрошивку модуля или перепаивать повреждённые контакты.

Старайтесь не допускать ошибок, когда станете убирать сигнализацию, иначе могут возникнуть проблемы с работой аккумулятора. Он может начать слишком быстро разряжаться, или повредятся внутренние пластины.

Если после демонтажа сигнализации остальные системы в автомобиле работают без сбоев, значит, можете вздохнуть с облегчением — вы всё сделали правильно.

Как отключить автосигнализацию: аварийное отключение сигнализации на машине

Автомобильная сигнализация сегодня установлена практически на каждом авто. При этом в процессе эксплуатации по разным причинам может возникнуть необходимость отключить сигнализацию. Например, отключение сигнализации может потребоваться в том случае, если водитель надолго оставляет машину в паркинге, закрытом гараже или на охраняемой автостоянке.

Также сигнализацию на машине часто требуется деактивировать в том случае, если в ее работе возникли сбои или неисправности, выполняются ремонтные работы и т.п. Так или иначе, далеко не все водители знают, как полностью отключить сигнализацию на машине. Давайте разбираться.

Отключение сигнализации в машине: что нужно знать

Итак, как уже было сказано выше, сигнализацию в отдельных случаях требуется отключать. Часто бывает так, у водителя только один брелок и нет запасного. Само собой, в результате выхода из строя или утери основного брелока сигнализации всю систему приходится деактивировать.

Также если стоящий в определенном месте автомобиль попадает в условия активных радиопомех, сигнализация может работать некорректно, появляются ложные срабатывания и т.п. Например, рядом стоит машина, сигнализация которой неисправна, причем «ресивер» на другом авто также подхватывает радиосигнал.

Так вот, сигнализацию в машине можно отключить разными способами:

  • с брелка;
  • путем обесточивания;
  • при помощи секретной кнопки.

Как правило, кнопку Валет в автомобиле специально прячут в салоне в труднодоступном месте (ближе к блоку предохранителей, под приборной панелью, в области педального узла, в бардачке, под рулевой колонкой и т.д.).

Подсказать место установки может нахождение светодиодного индикатора сигнализации. Если «лампочка» сигналки стоит слева, то и кнопка Валет также будет в левой части. Если светодиод стоит по центру или справа, сервисная кнопка также будет где-то рядом.

Обнаружив кнопку, можно выполнить аварийное отключение сигнализации автомобиля. В двух словах, осуществляется несколько нажатий данной кнопки (вводится пин-код), а также включение и выключение зажигания. Действия выполняются в определенной последовательности, причем такая последовательность для разных типов сигнализаций будет отличаться.

Кстати, если сигнализация сработала, а отключить ее не получается, можно сначала скинуть клемму с аккумулятора (обесточить сигнализацию), сирена перестанет издавать звуковой сигнал. После обесточивания можно спокойно начинать искать кнопку Valet, подбирать пин-код и т.д.

Сам процесс кодированного отключения в общих чертах следующий:

  • Если стоит PIN-код, он имеет 2 или 4 цифры. Изменение кода по умолчанию означает, что новый код известен только тому, кто его устанавливал.
  • Для ввода кода нужно включить зажигание, после чего нажать на кнопку “Валет” столько раз, сколько требует первая цифра кода.
  • Далее зажигание отключается, после чего перечисленные выше действия повторяются для каждой последующей цифры кода.
  • Если все прошло успешно, сигнализация будет разблокирована, автомобиль снимется с охраны.
Читайте также  Чем обработать хромированные детали на автомобиле?

При этом для разных сигнализация последовательность действий может отличаться. Чтобы точнее разобраться, нужно отдельно изучить мануал от конкретной модели сигнализации. Другими словами, рекомендуется заранее изучить, как отключить сигнализацию Starline, Pandora или KGB, а также как отключить сигнализацию Аллигатор и другие комплексы.

Например, чтобы отключить сигнализацию Starline старых версий, потребуется:

  • открыть двери ключом;
  • включить зажигание;
  • за первые 6 сек. успеть нажать и удерживать Valet;

Далее будет слышен один звуковой сигнал, указывающий на переход в сервисный режим (светодиодный индикатор начнет медленно мигать, светится 1 секунду, 5 секунд не горит). Далее нужно выключить зажигание.

Если же запрограммирован персональный код, тогда нужно открыть двери ключом, включить зажигание, после чего:

  • Нажать на кнопку Valet не позже, чем через 20 сек;
  • Нужно нажимать так, чтобы количество нажатий соответствовало первой цифре кода;
  • Затем зажигание нужно выключить и снова включить;
  • После не позже чем через 20 секунд процедура ввода следующей цифры повторяется и т.д.

В норме, если сигнализация исправна и все действия выполнены правильно, будет слышно два звуковых сигнала, также дважды вспыхнут габаритные огни. Это будет означать, что все действия касательно того, как отключить Старлайн, выполнены и сама сигнализация успешно переведена в режим сервисного обслуживания.

Сигнализация не отключается аварийной кнопкой: что делать

Рассмотрев, как отключить сигнализацию на машине без брелка при помощи кнопки Valet, следует отметить, что по ряду очевидных причин такой способ сработает не всегда. Водитель может попросту не знать места расположения кнопки или не иметь секретного кода для деактивации охранной системы.

При этом если автомобиль подает звуковые сигналы, но нет возможности отключить сигнализацию, это может создать неудобства. Также часто не удастся завести двигатель, так как современные автосигнализации обычно блокируют запуск ДВС.

Также можно попробовать найти реле и/или предохранитель, через которые подается питание на блок управления сигнализацией. Задача не из легких, так как современные сигнализации имеют реле бесконтактные, данный элемент ставится в труднодоступных и скрытых местах. Однако, в случае успеха, сигнализация будет обесточена.

Подведем итоги

Как видно, кнопка отключения сигнализации Valet является важнейшим элементом и каждый владелец должен точно знать, где она установлена в автомобиле. Также важно, чтобы был доступ к данной кнопке. Еще нужно учитывать, что современные системы обычно потребуют ввода кода для перехода в сервисный режим. Указанный код нужно знать.

Если же вы не знаете кода, тогда нужно изучить инструкцию по эксплуатации. Высока вероятность того, что персональный код не стоит и можно разблокировать систему путем ввода кода «по умолчанию».

Ели это так, нужно попросить ввести такой код, чтобы на месте перепрограммировать систему и ввести свой собственный PIN. В противном случае новый владелец не сможет прописать брелки в память сигнализации или отключить систему в экстренной или аварийной ситуации. В таком случае придется менять блок управления или отдельно оплачивать услуги специалистов.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Центральный замок автомобиля: назначение, особенности, принцип работы. Какой ЦЗ лучше выбрать. Установка центрального замка, нюансы и рекомендации.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.