Что значит поколение в автомобиле?

Автомобильная мобильность — поколения и транспорт

Продолжаем разговор об автомобильной мобильности. И на этот раз поговорим о том, как к ней относятся представители различных возрастных категорий. Ведь именно новому поколению задавать тренды — что оно думает про автотранспорт?

Как вообще изменилось отношение людей к владению автомобилем — и к использованию его как сервиса? Давайте развеем несколько мифов. Считается, что молодые поколения уже почти что не приобретают автомобили — это пока что не так, миллениалы и поколение Z — это больше половины всех покупателей — и эта цифра будет расти (преимущественно за счёт миллениалов).

Что касается отношения к владению автомобилем, то и по сей день около 89% человек предпочитают именно его, а не альтернативные формы поездок (так называемый райдхейлинг, когда человек заказывает автомобиль). А вот разбивка по поколениям уже интереснее. Дело в том, что приведено среднее число. В то время как у лиц от 35 и старше владение является приоритетом в 93% случаев, а у миллениалов — лишь в 81% случаев.

По результатам другого исследования, проведённого Cox Automotive в 2018 году, более половины представителей поколения Z и почти половина миллениалов считают, что автомобиль не является столь обязательным предметом для личного владения.

Увеличивается и тренд, согласно которому всё большее количество людей считает автомобиль обременением, а не средством для достижения свободы. Хотя по всем возрастным категориям их число составляет всего лишь 7%, среди миллениалов их уже в два раза больше.

Кроме того, когда миллениалы приобретают автомобили, то, согласно данным Rac.co.uk, это происходит не всегда для удобства. 53% делают это для улучшения своего социального статуса. При этом решение исходит не всегда от них самих. Многие молодые люди считают, что на них сильно влияют социальные медиа — 22% называют в качестве «виновника» Facebook, 16% — Instagram.

Другая пугающая тенденция заключается в том, что 64% молодых людей из упомянутого выше исследования приобретают автомобили по различным финансовым программам, например, в кредит. Проще говоря, они покупают их, хотя и не могут себе их позволить. Данные верны для Великобритании, но подобная тенденция актуальна для многих развитых стран, и уж тем более для тех, где экономика менее развита.

Можно приводить подобные примеры и дальше — например, исследование TEG, согласно которому на 14% меньше миллениалов имеют водительские права, чем более старшее поколение, а владеют автомобилем — на 17% меньше.

Интересно, что поездки у миллениалов как раз длиннее, чем у более взрослого поколения, они более активно путешествуют и готовы отправляться на значительные расстояния. Другой вопрос, что, возможно, совсем скоро они будут предпочитать делать это не на собственном автомобиле.

Конечно, темпы отказа от собственного транспорта не столь большие, как любят говорить. В некоторых ситуациях не меньшее значение имеют не предпочтения людей, а социополитические условия. Но тренд, тем не менее, имеется, и достаточно чёткий. В ближайшие годы мы будем всё чаще видеть распространение мнения, что собственное владение машиной — это излишество. Потому автомобильная мобильность будет играть всё большую роль.

Александр Усольцев, Mastakey : Как представитель поколения Y, могу только подтвердить описанный тренд своим примером. Но стоит обратить внимание ещё и на то, что в большей степени эта разница проявляется в городах с высокой плотностью населения. Другими словами, молодой житель мегаполиса с большей вероятностью прагматично откажется от удовольствия владеть собственным автомобилем, чтобы не испытывать обратную сторону обременений с этим связанных.

Чьих будешь? Классы автомобилей и как они меняются с годами

Самая распространенная система — классификация Европейской экономической комиссии, где за основу берется размер автомобиля, а точнее его длина. Однако не стоит воспринимать этот способ сегментации как идеальный. Даже сами европейцы признают, что данная система носит скорее информационный характер и зависит от слишком многих дополнительных факторов, например, стоимости или потребительской направленности машины.

A-класс

автомобили длиной до 3 600 мм.

Эталоны: Citroen C1, Fiat 500, Kia Picanto.
Яркое исключение: Suzuki Splash (3 775 мм).
Лидер класса в России: Daewoo Matiz.

В этом сегменте спорные моменты практически отсутствуют. Все дело в том, что классу ситикаров в принципе расти некуда, так как в случае увеличения размеров он станет абсолютно неинтересен своей аудитории. В отличие от владельцев машин B-, С- и D- класса эти автолюбители ценят именно компактность своих автомобилей, которые облегчают им движения в условиях тесных улочек городских мегаполисов.

B-класс

автомобили длиной до 4 100 мм.

Эталоны: Opel Corsa, Citroen C3, Mazda2.
Яркое исключение: Skoda Rapid (4 483 мм).
Лидер класса в России: Lada Granta.

Наиболее ярко вся несостоятельность (ну или спорность) европейской системы проявляется именно в этом классе. В-класс — один из самых быстроразвивающихся, но по странному стечению обстоятельств практически все лидеры этого сегмента в России давно в него не укладываются.

Мало кто будет спорить, что Hyundai Solaris, Lada Granta или Volkswagen Polo Sedan —представители класса B, но вот их размеры значительно больше границ сегмента. Для того чтобы избежать путаницы, сами производители зачастую апеллируют обозначением класс B+. Именно к этому промежуточному классу относятся самые продаваемые машины в России.

C-класс

автомобили длиной до 4 400 мм.

Эталоны: Volkswagen Golf, Toyota Auris, Renault Megane.
Яркое исключение: Subaru Impreza (4 580 мм).
Лидер класса в России: Nissan Almera? Skoda Octavia? Kia Ceed!

Парадоксальная ситуация, но две самые продаваемые машины класса в России формально не могут считаться представителями этого сегмента. Назвать Nissan Almera (то есть растянутый Logan прошлого поколения) автомобилем гольф-класса под силу только самому верному фанату японской марки. Octavia, несмотря на полное соответствие духу сегмента, по размерам давно борется с машинами класса D. Еще бывает так, что одна и та же модель в кузове хэтчбек идеально вписывается в размеры класса, а вот ее версия в кузове «седан» заметно превышает установленные границы. В таких случаях вводится понятие класс С+, по аналогии с «переростками» из класса B. Яркий пример — Citroen C4 седан, обладающий длинной 4 621 мм.

D-класс

автомобили длиной до 4 700 мм.

Эталоны: Mercedes-Benz C-class, BMW 3-series, Volvo S60.
Яркое исключение: Ford Mondeo (4 850 мм).
Лидер класса в России: Toyota Camry.

И в очередной раз бесспорным лидером класса в России является модель, размеры которой позволяют ей с легкостью перейти на ступень выше. Но давайте будем честны перед собой: при всем уважении к седану Toyota сравнивать ее с «пятеркой» BMW или Mercedes E-class как минимум неэтично по отношению к немецким производителям. То же самое можно сказать и про остальных игроков этого класса в России вроде Honda Accord, Nissan Teana или Kia Optima. Как говорил один персонаж знаменитого мультсериала «Масяня», «вырасти-то выросло, но чего-то не цепляет».

Читайте также  Как работает абс на автомобиле?

E-класс

автомобили длиной до 5 000 мм.

Эталоны: Mercedes-Benz E-class, Audi A6, Volvo S80.
Яркое исключение: Chrysler 300C (5 066 мм).
Лидер класса в России: BMW 5-series.

Автомобили данного класса, так же как и в случае с А-классом, практически никогда не выходят за пределы установленных размеров. Это тот случай, когда лишняя длина будет приносить только неудобства. Машины E-класса относятся к сегменту самых больших автомобилей, которыми принято управлять самому, а не прибегать к услугам наемного водителя. Поэтому длины до 5 метров хватает с избытком, чтобы чувствовать себя в салоне максимально комфортно.

F-класс

автомобили длиной свыше 5 000 мм.

Эталоны: BMW 7-series, Audi A8, Volkswagen Phaeton.
Яркое исключение: Porsche Panamera (4 970 мм).
Лидер класса в России: Mercedes-Benz S-class.

Самый длинный класс автомобилей, формальных ограничений которому нет. Длина модели напрямую зависит от потребностей обеспеченного пассажира и ограничивается здравым смыслом. Для этого практически все производители выпускают как стандартную версию, так и машину в кузове под условным названием Long. Кому-то хватит 5 090 мм Kia Quoris, а кто-то не может обойтись без Hyundai Equus Royal Limousine длиной 5 460 мм. Настоящие сверхдлинные лимузины, которые используют на свадьбах, в этот класс не входят.

Как развивались классы?

Volkswagen Golf не просто легендарная машина. Немецкий хэтчбек дал название целому классу. Однако мало кто знает, что на заре своего существования эталон класса С был лишь немногим больше некоторых представителей теперешнего класса A и по меркам современности его с 3 820 мм отправили бы его в самое начало сегмента B. Аналогичная ситуация и с машинами из F-класса. Первое поколение «семерки» BMW 77-го года в длину растягивалось на 4 859 мм, что сейчас немногим больше, чем у Toyota Camry.

Мерседесовские классы — это совсем другое

Существует множество заблуждений по поводу классификации автомобилей. В самом распространенном из них виноват не кто иной как Mercedes-Benz. Многие автолюбители до сих пор уверены, что Mercedes-Benz C-class и есть главный пример класса С в автомобилях. Вот только большинство из них не знает, что у С-class означает Comfortklasse, а не compact class, как думают многие. Аналогичная ситуация и с моделями A-class и B-class. Единственное, где немцам удалось «попасть в точку», так в это в случае с Mercedes-Benz E-class.

Что это такое рестайлинг автомобиля?

Приветствую Вас, уважаемые посетители сайта! Сегодня современному водителю, чтобы быть в тренде необходимо владеть специфичными, чисто автомобильными словами и словосочетаниями. В этой статье я максимально полно и развернуто отвечу на вопрос: рестайлинг авто что это такое?

Суть термина

Сейчас довольно часто встречается это слово, но далеко не все до конца понимают, о чем идет речь. Если осуществить дословный перевод с английского языка, то:

Рестайлинг (restyling от англ.re – пере и styling – моделирование, стилизация) – это модернизация или смена стиля.

Очень часто на автомобильном сленге звучит еще одна фраза, а именно фейслифтинг или фейслифт (facelift), что дословно означает, подтяжка лица (применительно к автомобилю кузова) или косметический ремонт.

Оба этих термина очень похожи, но небольшая разница все-таки есть. Фейслифт включает в себя только, видимые глазу изменения, а при проведении рестайлинга, могут быть конструктивно доработаны какие-либо узлы и агрегаты, добавлены новые моторы и автоматические или механические КПП.

То есть этим термином обозначают не смену поколения машины, а лишь небольшие доработки, проводимые дабы устранить небольшие недочеты модели, сделать чуть более интересный и привлекательный интерьер и экстерьер, без значительных изменений и соответственно финансовых затрат со стороны автоконцернов.

Зачем проводится

Поводов для проведения рестайлинга может быть несколько, и поэтому я выделю две его разновидности:

  1. запланированный (в основном проводится спустя 3–4 года после выхода на рынок нового поколения модели).
  2. внеплановый (в ходе продажи и последующей эксплуатации авто, всплыли некоторые дефекты или, что даже чаще небольшие недоработки, которые не предусмотрели на этапе проектирования и не заметили на этапе тестирования – эти недоработки в срочном порядке пытаются устранить, а также, чтобы загладить вину, дополняют автомобиль какими-либо приятными опциями и улучшениями).

С внеплановым рестайлингом все понятно, а что хотят получить автоконцерны после проведения планового и зачем вообще они его проводят. Примерный жизненный цикл одного поколения той или иной модели автомобиля составляет от 6 до 10 лет, причем 10 показатель для крайне удачных моделей. На этапе выхода на рынок модель интересна потенциальным покупателям своим новым дизайном, в ней присутствуют невиданные до этого времени опции и передовые технические решения. Полная идиллия, покупатели довольны, а автопроизводители считают прибыль от проданных автомобилей.

Спустя 3–4 года дизайн этого поколения модели примелькался и уже не воспринимается столь интересным, некоторые конкуренты к этому времени «обновились». Те опции, которые были в диковинку, уже встречаются сплошь и рядом, причем даже на автомобилях более низкого класса. Интерес покупателей ослабевает, а продажи соответственно падают — самое время подогреть интерес к модели проведением рестайлинга, былого интереса, конечно не вернуть, но грамотно организованная рекламная компания и некоторые дизайнерские изыски и новые опции помогают модели еще 3–4 года удержаться на плаву. На фото ниже, как пример Maz­da 6.

Какие изменения вносятся

Здесь могут быть различные варианты, причём диаметрально противоположные, то есть в одном случае незначительно изменился бампер и решетка радиатора, а во втором, полностью перелицована передняя или задняя часть автомобиля.

Наиболее часто встречаются изменения затрагивающие:

  • Переднюю или заднюю оптику (в том числе и противотуманные фары)
  • Решетку радиатора
  • Бамперы
  • Дизайн легкосплавных дисков
  • Рулевое колесо и селектор КПП
  • Блок управления климат-контролем
  • Линейку силовых агрегатов и коробок передач

Хочу привести несколько примеров того, как выглядит та или иная модель до и после рестайлинга. Первый пример Suzu­ki Grand Vitara, рестайлинг 2009 года. Я думаю, что Вы со мной согласитесь, что изменения незначительны и вообще трудно различимы.

Другой пример, это рестайлинг Ford Focus 2‑го поколения, который был проведен в 2008 году. Изменения значительны, полностью обновлена передняя часть (капот, передние крылья, оптика, решетка радиатора, значительно видоизменена приборная панель).

Значит, теперь Вы знаете, что такое restyling, и сейчас самое время дать полезный совет: при выборе подержанного автомобиля лучше приобретать авто после рестайлинга, ведь там уже исправлены все мелкие недочеты и косяки, да и сама машины внешне будет более приятной и актуальной. Кстати у меня есть отличный материал по выбору автомобиля в бюджете до 500 тысяч рублей.

Выбор есть: как уживаются на рынке два поколения авто?

Новое и незабытое старое

Новый Volkswagen Tiguan, с весны этого года доступный в Европе, в первом квартале 2017 года доберется и до России. При этом, в отличие от европейского рынка, в нашей стране останется и актуальное поколение кроссовера, которое продается почти 10 лет. Новый Tiguan присоединится к своему предшественнику на конвейере завода Volkswagen в Калуге, где оба автомобиля будут выпускаться параллельно. Российские цены на второе поколение Tiguan пока не объявлены, но в Volkswagen обещают, что его стоимость будет «очень разумной» для новой модели. Между тем недавно компания уже снизила цены на текущее поколение кроссовера, который теперь предлагается от 1 млн 179 тыс. рублей.

Читайте также  Чем полировать фары автомобиля своими руками?

Как известно, Tiguan построен на платформе нового поколения, получил ряд самых современных технологий, абсолютно другой дизайн, больше пространства в салоне и объема в багажнике. По планам Volkswagen, новинка призвана укрепить позиции Tiguan в сегменте и стать более продвинутой и трендовой моделью, чем актуальное поколение, которое, в свою очередь, для многих клиентов по-прежнему является оптимальным выбором с точки зрения «цена-качество-функциональность».

При этом нынешний Tiguan остается востребованным у российских покупателей на протяжении многих лет, и даже обновление его основных конкурентов в последние годы (Kia Sportage, Hyundai Tucson, Toyota RAV4) не пошатнуло позиций модели. В то же время новый Tiguan даст покупателям еще больший уровень оснащения и престижа, что позволит расширить целевую аудиторию: приверженцам марки, которые ценят немецкую надежность, предложат Tiguan-«классик», а более прогрессивной аудитории — новаторский Tiguan New.

Как долго два поколения Tiguan будут соседствовать на российском рынке, в Volkswagen не говорят, отмечая лишь, что это будет зависеть от спроса, а локальное производство позволит оперативно реагировать на рыночные изменения. При нынешнем состоянии рынка новый и старый Tiguan вряд ли будут продаваться вместе более двух лет, но если вновь начнется бурный рост спроса, этот срок может увеличиться, считают в аналитическом центре международного автомобильного холдинга «Атлант-М».

Вместе с тем параллельное присутствие на рынке двух генераций Tiguan позволит оценить и проанализировать показатели спроса на старое и новое поколения, выявить наиболее выигрышные черты каждого из них. А это в свою очередь поможет производителю выйти на новый виток развития модели, полагает руководитель отдела продаж «Фольксваген Центра Авторусь» Сергей Ярочкин.

Из масс — в премиум

Таким же путем пошла и корейская Kia, которая в июле прошлого года вывела на российский рынок новый флагманский вседорожник Sorento Prime, сохранив в модельной линейке и Sorento предыдущего поколения. В пресс-службе Kia Motors Rus такое решение объясняют тем, что кроссовер второй генерации пользуется устойчивым спросом среди российских клиентов благодаря оптимальному соотношению цены и качества. В свою очередь, новый Sorento Prime отличается премиальным уровнем отделки салона и богатым оснащением. Во всех комплектациях премиум-кроссовер предлагается только с полным приводом и автоматической коробкой передач, при этом для него доступен более мощный бензиновый двигатель, а также 7-местная версия. Таким образом, говорят в корейской компании, Sorento Prime ориентирован на покупателей с высокими требованиями к уровню комфорта и технологий, которые ранее не рассматривали для себя возможность выбора автомобилей Kia.

По словам коммерческого директора ГК «АвтоСпецЦентр» Сергея Ворновского, Sorento Prime, как и новый Tiguan, сильно отличается от своего предшественника. Kia позиционирует его как автомобиль другого класса, рассчитанный на премиум-аудиторию. «Не всем автомобилистам необходимы технологии, которые присутствуют в обновленных версиях авто. Не все готовы платить за оснащение более высокую цену, кто-то просто хочет ездить на проверенном, качественном, отвечающим современным стандартам автомобиле, без каких-либо излишеств. Именно на этих клиентов и рассчитывают автопроизводители, оставляя на рынке предыдущие версии авто», — рассуждает он.

Оба Sorento выпускаются на калининградском «Автоторе», причем старый производится по полному циклу, что во многом позволяет сохранять более доступную цену. Так, его стоимость начинается от 1 млн 595 тыс. рублей, а Sorento Prime предлагается от 2 млн 150 тыс. рублей. По словам руководителя направления продаж новых автомобилей ГК «Автомир» Михаила Маракушева, новая модель Kia Sorento в среднем дороже прежней на 30%, но при этом она заметно крупнее, мощнее, имеет расширенный список опций, у нее более современный интерьер и экстерьер. Соответственно, целевые аудитории могут и пересекаться, но в целом это клиенты с разными потребностями и требованиями к автомобилю.

что такое поколение автомобилей:

Toyota Prius (первое поколение)

Toyota Prius первого поколения — гибридный легковой автомобиль, выпускавшийся японской фирмой Toyota с 1997 по 2003 годы. Латинское слово prius в названии мо.

Daihatsu Boon

Серийно выпускался с июня 2004 по февраль 2010 года. Автомобиль собирался в четырёх кузовах — DBA-M300S, DBA-M310S, DBA-M301S и ABA-M312S. DBA-M300S Силовая .

90210: Новое поколение

«90210: Новое поколение» — американский молодёжный телесериал, представляющий собой спин-офф оригинального сериала 1990 года «Беверли-Хиллз, 90210». На ранне.

Заливчий, Андрей Иванович

Андрей Иванович Заливчий октября 1892, село Млыны, ныне Зеньковского района Полтавской области — 13 декабря 1918, Чернигов) — украинский политический деятель.

Червов, Николай Фёдорович

Николай Червов родился 22 ноября 1922 года в городе Кемерово. В 1941 году он был призван на службу в Рабоче-крестьянскую Красную Армию. Участвовал в боях Вел.

Клубничное поколение

Клубничное поколение — китайский неологизм, которым называют тайваньцев, родившихся после 1981 и до 1990 года, которые «легко мнутся» подобно клубнике, то ес.

Caterham Cars

С момента основания и до 1973 года компания Caterham Cars являлась одним из основных дилеров компании Lotus Cars а с 1967 года Caterham Cars стала эксклюзивн.

IPad Pro (3-го поколения)

iPad Pro — экземпляр из серии планшетов корпорации Apple, являющийся развитием ранее вышедшего iPad Pro 2017 года. Представляет собой улучшенную версию планш.

Дейтерозавр

Дейтерозавр — дейноцефал, относящийся к антеозаврам либо тапиноцефалам. В отличие от других представителей группы мог быть не хищным, а всеядным или растител.

Корнееды

Для представителей данного рода характерны следующие внешние признаки: тергиты брюшка в задней половине выпуклые, здесь с длинным густыми щетинками, которые .

Поболово (Рогачёвский район)

В 17 км на юго-запад от Рогачёва, 7 км от железнодорожной станции Красный Берег на линии Бобруйск — Жлобин, 145 км от Гомеля.

Таконайт

По данным Бюро переписи населения США город имеет общую площадь в 53.4 км² 51.57 км² — суша, 1.84 км² — вода. Окружён тауншипом Айрон-Рейндж. Через город про.

Катастрофа C-54 в Такоме

Катастрофа C-54 в Такоме — авиационная катастрофа транспортного самолёта Douglas C-54G Skymaster американских военно-воздушных сил, произошедшая в ночь на пя.

Monarch (марка автомобилей)

Monarch — использовавшийся с 1946 по 1957 и с 1959 по 1961 модельные годы канадский автомобильный бренд среднего ценового диапазона, принадлежавший Ford Moto.

Чемпионат Скандинавии среди легковых автомобилей

Чемпионат Скандинавии по шоссейно-кольцевым гонкам среди легковых автомобилей — это туринговое автомобильное первенство, существующее с 2010 года.

  • около 1000 автомобилей в месяц, но спрос оказался высоким и к лету производство было увеличено. Покупателям нравился просторный салон автомобиля удобство
  • функция самостоятельной автоматической парковки автомобиля В августе 2003 года производство автомобилей началось на заводе Tsutsumi Plant в городе Тоёта
  • Баллон газовый с арматурой Первое поколение газобаллонного оборудования автомобиля ГБО Принцип работы первого поколения основан на регулировании давления
  • Toyota Prius Тойота Приус третьего поколения — гибридный легковой автомобиль выпускавшийся японской фирмой Toyota с 2009 по 2015 годы. Латинское слово
  • Бит — поколение англ. The Beat Generation, иногда переводится как Разбитое поколение — название группы американских авторов, работавших над прозой
  • 4 — большой для легковых автомобилей для автобусов и грузовиков используется своя система обозначений b — тип автомобиля 1 — легковой, 2 — автобус, 3 — грузовой
  • одиннадцать поколений этих автомобилей а общий объём выпуска перевалил за 35 миллионов. А в июле 2013 года было продано уже свыше 40 миллионов автомобилей модели
  • объявила, что это будет последнее поколение Bongo фургоны и грузовики Mazda будет выходить из коммерческого сегмента производства автомобилей и сосредоточится
  • или микро — SUV, нежели хэтчбек, как первое поколение В 2004 году автомобиль был признан лучшим автомобилем в Европе. С сентября 2005 года все автомобили
  • внедорожника, началось в 1985 году. У автомобиля существует четыре поколения В современной линейке автомобилей Nissan, Pathfinder по размеру занимает
  • микролитражных и малолитражных автомобилей но не столь велик для автомобилей среднего и более высокого классов. Хотя грузоподъёмность автомобиля в целом от типа привода
  • седьмое поколение автомобилей Civic получило достойный титул Японский автомобиль 2001 года Июнь 2006 года стал завершающим для этого поколения В конце
  • рестайлинга получила модернизированную АКПП Toyota Chaser, пятое поколение шестое поколение спорт неопр. www.avtodor.su. Дата обращения 22 декабря 2019
  • по счету, поколение галанта. Это поколение завоевало награду Автомобиль года в Японии в 1987, а также модель GS стала импортным автомобилем года по версии
  • Японии курс на создание роскошных автомобилей покачнулся. Именно в этот период на рынке появилось шестое поколение Toyota Carina. Она получила одинаковую
  • было продано 21 380 автомобилей что считалось большим успехом для такой нишевой модели. Кроме того, Thunderbird первого поколения играл и другую важную
  • существовавшее с 1928 по 2001 год. Занималось производством легковых автомобилей и минивэнов. По версии авторов книги Chrysler: The Life and Times of
  • Ing. h. c. F. Porsche Aktiengesellschaft — немецкий производитель автомобилей и солнцезащитных очков, основанный известным конструктором Фердинандом
  • автомобиля в основном в 1965 году каждый с уникальной ручной формовкой панелей кузова. Большинство машин осталось в Японии, однако 49 автомобилей были
  • компоновка автомобиля при которой центр тяжести силового агрегата расположен позади оси задних колёс. Силовой агрегат заднемоторных легковых автомобилей и небольших
  • Jeep. С 1996 выпускается второе поколение Type 73, созданное на базе Mitsubishi Pajero второго поколения Первое поколение Type 73 являлось армейской модификацией
  • рынке — компактвэн, созданный японским производителем автомобилей Mazda в 1999 году. Первое поколение Premacy появилось на свет в Японии и экспортировалось
  • откидной. Это поколение также предлагалось как полностью электрический грузовик и фургон. В сентябре 1971 года появилось четвёртое поколение Hijet S38 S40
  • вплоть до 2002 года, когда семейство автомобилей Mazda пополнила Mazda6. Всего по миру было продано 4 345 279 автомобилей этой модели, в том числе под названием
  • Mitsubishi Colt — компактный городской автомобиль от японского концерна Mitsubishi. Первое поколение представленное в 1962 году как двухдверный седан
Читайте также  Как правильно держать ноги на педалях автомобиля?

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.