Что такое жабо в автомобиле?

Что такое жабо в автомобиле фото

Жабо — это пластиковая деталь, которая устанавливается между лобовым стеклом и капотом автомобиля. Ее предназначение в том, чтобы защищать фильтр авто от попадания к нему талого снега зимой и листьев осенью, а также предохранять от поступления лишней влаги, от дождя и других сезонных условий.

Современные автопроизводители стремятся получить сверх прибыли во всех классах и сегментах рынка. Как правило делают это удешевлением конструкции и ухудшением качеством изготавливаемой продукции. Металлические детали заменяя на пластиковые, а пластиковые порой просто пропадают из комплектаций. Так получилась и с «Жабо». Деталь пропала не только из эконом сегмента автомобилей, но порой и в дорогих комплектациях.

Однако мы не зря назвали жабо важным элементом. Учитывая постоянно меняющийся климат и различные погодные условия в России и странах ближнего зарубежья, такое изделие как жабо является очень важной частью автомобиля.

Но уж если производитель не счел необходимым устанавливать жабо на каждую модель, то этим приходится заниматься автовладельцам. То есть если вы хотите купить жабо на Рено Логан, вам придется обращаться к компаниям, которые непосредственно занимаются производством данных изделий.

Компания «Русская Артель», к примеру, выпускает такие детали на различные автомобильные марки. Поэтому вы можете найти в нашем каталоге изделие и для своего автотранспорта на сайте компании.

Жабо нашего производства отвечает основным требованиям, т.е. препятствует поступлению влаги, грязи, листьев и прочих загрязняющих элементов. Оно сделано таким образом, чтобы не нарушать циркуляцию воздуха и благодаря этому изделие не мешает оттоку влаги, не загораживает его.

Есть кстати еще одно применение данного аксессуара. Вы помните, как становится жалко лакокрасочное покрытие капота, когда приходится счищать с него наледь? Появляются царапины и даже трещины, которые становятся особенно заметны весной. Так вот для того, чтобы этого не происходило и ставится жабо. Оно берет на себя все эти повреждения и легко с ними справляется. Ведь, такое изделие изготавливается как очень прочное, несмотря на свою тонкость и легкость.

Также жабо обладает свойством морозостойкости. Иначе в лютые русские морозы некачественное изделие просто лопнет.

Многие автовладельцы считают, что купить жабо – значит выбросить деньги на ветер. Однако они даже не предполагают, насколько больше денежных средств будет затрачено на удаление ржавчины, которая возникнет по вине избытка влаги. А что касается внешнего вида, который будет испорчен царапинами, это отдельный ремонт, требующий немалых финансовых вложений. А теперь задумайтесь, нужны ли вам такие траты?

В данном случае следует упомянуть, что одной из самых ходовых позиций, производимых нашей компанией, является жабо на линейки автомобилей Renault. Рено Сандеро, Рено Дастер, Рено Логан, все самые продаваемые автомобили французкой марки в независимости от комплектации лишены этой важной пластиковой детали. Ведь авто данной марки имеет приятный внешний вид, который хочется сохранить в идеале на долгие годы. Поэтому опытные автовладельцы предпочитают сразу устанавливать на свой автомобиль жабо.

Жабо производится «Русской Артелью» из пластика ABS, который вселяет в них непревзойденную стойкость к различным условиям (включая морозы, воздействия химикатов и прочее). В общем, создается такое изделие, которое просто обязано служить долгие годы без промахов.

Большим плюсом покупки является то, что она разрабатывается именно под вашу марку авто, то есть при установке не придется возиться и ломать голову, как же монтировать жабо так, чтобы нигде не осталось просветов или ничего не выпирало. Ведь деталь встанет на свое место как «родная».

Таким образом, установка жабо на Рено Дастер, например, будет производиться так же легко, как и на Рено Логан.

Кстати говоря, «Русская Артель» является известной также благодаря своей ценовой политике. Преследуя цель – сделать тюнинг доступным и для зарубежных автомобилей, и для отечественных – мы постоянно совершенствуем процесс производства, который позволяет нам выпускать детали в больших объемах и по приемлемым ценам.

Но если вы по-прежнему считаете, что это дорого? Русская артель и тут идет своему клиенту на встречу. Компания активно сотрудничает с самыми известными интернет ресурсами страны, где общаются автовладельцы. Организовывает систему скидок и массовые закупки. Наличие, качество и доступность деталей от Русской артели позволяет вернуть владельцу современного автолюбителя чувство комфорта и защищённости.

Подобрать себе аксессуары от Русской Артели вы можете тут.

Приветствуем в нашем блоге!
Сегодня хотели бы поднять тему о необходимости установки жабо на Ваше авто.

Для чего нужно жабо?
Данное изделие выполнено в виде пластиковой накладки с отверстиями для дворников, которая закрепляется на лобовом стекле двухсторонним скотчем.
Она располагается в нижней части лобового стекла, полноценно прилегая к правой и левой кромкам капота. Значительно улучшает аэродинамику всего автомобиля, уменьшая сопротивление встречного ветра.

Но главной его функцией является защита проёма между капотом и лобовым стеклом от различного вида загрязнений. Ведь без такой защиты весь мусор попадает под капот и в дренажные отверстия. А это плохо сказывается и на лакокрасочном покрытии этой области. Жабо избавит владельца автомобиля от таких неприятностей.

Как установить жабо

Установка данного аксессуара не займёт у автолюбителя много времени. Для этого не требуется особых знаний и дополнительных инструментов.
Вам понадобится: канцелярский нож, гаечный ключ 13 мм.

1. Одно из главных условий – необходимость хорошо обезжирить поверхность, на которую будет крепиться пластиковая накладка. Если это сделать плохо, то существует вероятность деформации пластика с ощутимой вибрацией при движении на скорости.
2. Демонтируйте два передних дворника автомобиля согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
3. Демонтируйте две боковые заглушки крыла.
4. Снимите уплотнительный профиль лобового стекла.
5. Поднимите капот автомобиля.
6. Установите жабо под лобовое стекло автомобиля.
7. Зарядите жабо под штатные фиксаторы автомобиля.
8. Закройте капот автомобиля.
9. Установите на прежнее место уплотнительный профиль лобового стекла, боковые заглушки крыла, передние дворники.

Посмотреть, есть ли жабо на Ваше авто, Вы можете в каталоге на нашем сайте.
Если вы не нашли изделие для своего авто, не отчаивайтесь, заходите на наш форум, создавайте тему, собирайте народ и получайте изделие на ваше авто.

Жабо́ (фр. jabot — «птичий зоб») — отделка блузки, платья или мужской рубашки в виде оборки из ткани или кружев, спускающейся от горловины вниз по груди, также разновидность воротника. Впервые появилось в европейском костюме в XVII веке как деталь мужского костюма необычайных размеров, пышности и белизны и богато украшалось кружевами. Практически исчезло из мужской одежды во второй половине XIX века. В женской и детской моде жабо сохраняется поныне [1] .

Термином «жабо» в автомобилестроении называют специальную пластиковую панель для защиты фильтра автомашины, устанавливаемую перед лобовым стеклом автомобиля.

Выбор и установка жабо на Рено Дастер

Для придания автомобилю практичности и эстетичности, а также чтобы защитить подкапотное пространство, устанавливают жабо на Рено Дастер, данный элемент практически незаметен, но благодаря ему облегчается уход за автомобилем.

Читайте также  Чем мерить давление в шинах автомобиля?

Функциональность

Данный аксессуар представляет собой накладку, произведенную из пластика, которая крепится в нижнюю часть между левой и правой кромкой капота, на лобовое стекло Рено Дастер не является исключением. Благодаря ему улучаются аэродинамические свойства автомобиля, и уменьшается сопротивление встречного ветра, препятствует попаданию под капот различного мусора.

Выбор

Выбирая данный аксессуар, нужно подробно изучить какие у него технические характеристики и уже исходя из этого, выбрать именно тот, что нужен именно вам. Для того чтобы не приобрести деталь низкого качества нужно обращать внимание на производителя и материал из которого элемент изготовлен. На современном рынке есть несколько производителей, которые выпускают качественные детали это:

  • PT Group, их накладки представляют собой цельную конструкцию из качественных материалов.
  • Карт Тюнинг, они производят аксессуар, который состоит из двух элементов, и крепятся они на двусторонний скотч, идущий в комплекте.
  • Русская артель, у них имеется два вида популярных накладок, у которых есть небольшие различия.

Преимущества установки

Устанавливая данный аксессуар на свой автомобиль можно получить ряд преимуществ, таких как:

  • Лобовое стекло на Рено Дастер становится более обтекаемым, благодаря чему увеличивается аэродинамика, а также происходит перераспределение потока воздуха поступающего в салон автомобиля.
  • Улучшается внешний облик, автомобиля за счет уменьшения пространства перед лобовым стеклом.
  • Препятствует попаданию мелких камней и мусора под капот, и в дренажное пространство. Защищает лакокрасочное покрытие.
  • За счет того что деталь производится из материалов высокого качества, он устойчив к воздействию солнечных лучей, морозов и различных реагентов.
  • Жабо легко чистить от грязи, снега, листвы, а так же его можно окрасить в любой цвет для лучшего сочетания с цветом кузова внедорожника.

Нюансы

  • Прежде чем устанавливать аксессуар нужно предварительно, ознакомится с инструкцией, а непосредственно перед самой установкой необходимо хорошенько обезжирить место крепления, иначе на большой скорости при больших нагрузках, деталь начнет деформироваться, и пойдет вибрация, и в какой-то момент может произойти разлом, и если это произойдет на большой скорости, могут появиться неприятные последствия.
  • Покупать нужно изделия из качественных материалов, поэтому выбирайте те места, и интернет магазины, где гарантируется продажа деталей только проверенных производителей.
  • Зимой чтобы не было затруднения оттока влаги с лобового стекла, вовремя очищайте его от наледи и снега. Некоторые автовладельцы снимают его зимой.

Установка

Чтобы установить жабо на Рено Дастер 2017 ненужно иметь специальный инструмент, и обладать какими либо знаниями, самое главное, что нужно сделать, это как можно лучше обезжирить поверхность, на которую будет устанавливаться пластиковая накладка. Если сделать это недостаточно хорошо, то накладка со временем деформируется и разломится, и хуже всего, если это произойдет на большой скорости. После того как поверхность обработана, жабо устанавливается в проем между стеклом и капотом на двухсторонний скотч, при этом прилегание нужно сделать как можно плотнее. В зимний период желательно его снимать и устанавливать с наступлением тепла, но если уход будет производиться должным образом, то можно и оставлять на зимний период.

Также для придания дополнительной защиты автомобиля от небольших повреждений устанавливают дефлекторы на Рено Дастер. Они помогают защитить капот и стекло от мелких камешков, которые вылетают вовремя движения, и благодаря тому, что образуется ламинарный поток, вся гряз и песчинки поднимается над автомобилем. Особенно его использование актуально в сезон, когда появляется большое количество различных насекомых, и он препятствует попаданию их на капот и лобовое стекло именно поэтому его еще называют мухобойкой. А дефлекторы на окна придают автомобилю более интересный вид и обеспечивают дополнительный комфорт. Установив их на свой автомобиль можно получить следующие плюсы:

  • Препятствуют попаданию дождя при открытых окнах
  • Во время курения в салоне, дым благодаря им хорошо вытягивается
  • Когда большая влажность и окна начинают потеть можно смело открыть немного окно, и при этом влага не будет попадать в салон
  • Препятствуют попаданию грязной воды в салон, от других автомобилей

Крепить ветровики можно двумя способами:

  1. Для отечественных автомобилей предусмотрены вставные дефлекторы, которые можно быстро установить, но они не подходят для иномарок
  2. В большинстве случаем используют дефлекторы, у которых имеется клеящаяся основа. Устанавливаются они просто, снимается защитная пленка с каждой стороны по 2-3 сантиметра, затем фиксируем по центру двери при помощи той клейкой зоны, которая освободилась от пленки, когда все готова прижимаем деталь и извлекаем оставшуюся защитную пленку. Перед установкой нужно хорошо обезжирить поверхность.


Все эти дополнительные аксессуары предадут автомобилю интересный вид, и помогут защитить кузов внедорожника от различных сколов и вмятин.

Устанавливая накладку, можно столкнуться с тем, что требуется замена лобового стекла Рено Дастер не исключение. О том, что необходима замена, могут свидетельствовать две основные причины:

  1. Между кузовом и стеклом происходит протекание, это может происходить по причине того что участок не проклеен, и если истекла гарантия или ее вовсе не было, то устранять причины придется самостоятельно. В некоторых случаях можно обнаружить отверстие, через которую происходит течь, и при помощи герметика ее заполнить, но если это не помогло, то стекло необходимо полностью переклеивать
  2. Второй причиной является наличие сколов и трещин, которые со временем начинают разрастаться, что делает автомобиль непригодным для эксплуатации.

Перед тем как производить замену лобового стекла необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • Подготавливаем металлическую струну с двумя ручками
  • Шило
  • Пара присосок чтобы удерживать стекло
  • Набор отверток
  • Набор гаечных ключей
  • Маток малярного скотча
  • Стамеску
  • Пистолет чтобы наносить герметика, сам герметик клей
  • Грунтовка с растворителем
  • Перчатки и салфетки

Работу проводит желательно с помощником, в помещение, где нет влаги.

Снятие

Процесс снятия происходит в следующем порядке:

  1. Оставляем автомобиль на сутки в сухом помещении
  2. С внешней стороны автомобиля с двух сторон снимем уплотнительные резинки, для этого можно использовать плоскую отвертку
  3. Снимаем дворники, молдинги, пластиковые защиты, две карты передних стоек
  4. Пленкой можно закрыть панель приборов и сидения, чтобы не попадала пыль
  5. Если имеются, какие либо датчики или провода, идущие к стеклу их нужно отсоединить
  6. Прокалываем герметичный шов шилом, и вставляем туда струну, и производим срез лобового стекла, делать это лучше всего с верхнего левого угла
  7. После того как срез выполнен по всему периметру, берем присоски и с их помощью снимаем стекло с автомобиля
  8. Когда оно снято, отчищаем кузов от старого герметика

Установка

Установку нового элемента нужно производить в следующей последовательности:

  1. Прежде чем наносить клей на кузов контур стекла желательно обработать грунтом-праймером, это поможет улучшить сцепление клея с поверхностью, а чтобы герметик лучше наносился на основу его можно прогреть феном.
  2. Монтируем на стекло новый и чистый уплотнитель
  3. Неразрывной полосой наносим клей на кузов автомобиля и на контур стекла. Стык должен быть только один и по центру в нижней части
  4. Когда клей нанесен, стекло устанавливается в проем, немного надавливая на него, чтобы оно плотно прилегло к кузову.
  5. Для фиксации в нужном положении можно использовать скотч
  6. Оставляем автомобиль на сутки в боксе, и чтобы не создавать лишние вибрации, дверьми и капотом желательно не пользоваться
Читайте также  Какое сопло нужно для покраски автомобиля?

Через сутки снимем скотч, и производим мойку стекла, если появилась протечка, то нужно проклеить дополнительно внешнюю сторону и внутренний периметр. После того как герметичность достигнута можно устанавливать все элементы обратно.

Renault Duster Cross › Logbook › Эх, жабо… такое жабо 🙂

Согласно пожеланиям слушателей нашей радиостанции сегодня завершено исполнение песни моделирование детали с романтическим названием «жабо».

Откуда такое название? Сам не знаю. Википедия подсказывает, что корни идут из трикотажной промышленности). И, скорее всего на ассоциациях, накладку в проем между капотом и ветровым стеклом стали так называть.

Для Дастера «жабо» все-таки более функционально и полезно. Слишком огромный, «эстетически» неприятный проем раздражает добрую половину владельцев Дастера. Да и выгребать из него снег не совсем удобно. У меня, кстати, именно на этот проем было обращено всеобщее внимание при первом осмотре автомобиля.

Деталь пока в пластилине выглядит угрожающе сложной. Пожалуй, она будет одна из самых сложных деталей на моей памяти.

А на фотографиях выглядит безобидным)

Renault Duster 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 135 h. p., AWD drive, Manual — styling

Comments 12

Добрый вечер. На свой автомобиль Рено Дастер, тоже хочу установить жабо. Подскажите пожалуйста, в чем разница цельного жабо от сборного? чем нужно руководствоваться при выборе ?

а жабо не планируется более закрытое, а то мешок для снега остается и носит чисто эстетический вид, а не практический, карт163 как раз разрабатывают второй тип жабо, первый как у вас чета неочень пошел

Мы учитывали все недочеты подобных элементов. Поставлена задача предоставить покупателю качественный и полнофункциональный продукт, который полностью удовлетворяет его потребности и требования. И компания прилагает максимум сил, чтобы достичь поставленной цели.

Но наша компания сделала это немного ранее))) ? Где простите каталог, сайт, цены, примеры. Или видео сделанных вещей. Все примеры только в пластилине(((

«каталог, сайт, цены, примеры» я не буду здесь размещать принципиально. Только процесс разработки. Не торговать сюда пришел))) А Дастер пока еще только в пластилине, как будут появляться формы — буду об этом писать. На любые вопросы я с удовольствием отвечу в переговорке.

Тогда ссылку можно и прайс, а то к лету хочу себе спойлер прикупить. Ваш понравился, но если он будет стоить дороже 10 тыс.рэ, я его не куплю — рынок, однако! У Карта163 с окраской выходит в 6 тыр.

Спойлер планируем в розницу 4500-5000 руб. с окраской.

Так у вас там в Тольятти есть фирма, по моему, карт163, которая давно выпускает для Дастера (и Сандеро) и спойлер и жабо, и успешно их продает по всей России 🙂

Хм… Я знаю с сотню комплектов на «десятку», полсотни на «калину», столько же на «14-15» и с десяток-другой на «гранту». Про «газели» и «иномарки» промолчу. Количество деталей обвеса, производимых в Тольятти исчисляется десятками тысяч. И пока это множество никого не останавливало. Основной вопрос — для кого производится. Если для рынка — это гавно полное (кстати, на Драйве имеются многочисленные примеры), особо себя никто не утруждает ни с моделью, ни с формой (благодаря этому и имеется нарицательный имидж всей тольяттинской продукции). Карт163 — молодцы! Они вышли к людям, работают для людей, не боятся отзывов и постоянно думают, что хочет покупатель. Именно так и надо работать. Но наша компания сделала это немного ранее)))

заказы принимаешь? 🙂 если да, то я первый, а то очередь на жабо как на сами дастеры на год образуется.

Пока, нет))) Но обычно пробные образцы я раздаю на испытания всем желающим и, как только они появятся, сразу об этом здесь напишу.

Лайфхак: жабо автомобиля Приора 1 и 2, цена, отличия

Современный автомобиль изготавливается в меру герметичным – вода, проникающая внутрь, может навредить узлам и агрегатам. Защищает их кузов, но металлические части не могут быть установлены вплотную друг к другу.

Установка жабо на автомобиль Приора закрывает внутренности автомобиля от попадания грязи внутрь. Конечно, со временем оно деформируется, поэтому приходится его менять. Уплотнители для Приоры стоит менять вовремя, чтобы не подвергать опасности все «жизненно важные» органы автомобиля.

  1. Штатное жабо (накладка облицовочная) ветрового стекла – артикул и цена
  2. Накладка старого образца – отличия
  3. Жабо нового образца
  4. Основные неисправности
  5. Замена: снятие и установка накладки (жабо) на Приоре
  6. Выполните следующие действия, чтобы снять уплотнители ветрового стекла с Приоры:

Штатное жабо (накладка облицовочная) ветрового стекла – артикул и цена

Жабо на Приору нового образца это уплотнители, которые — устанавливаются для того, чтобы закрыть имеющиеся щели. На солнце деталь ведет и щели всё равно появляются. С рестайлингом ВАЗ-2170 Приора 2 нового образца вышла замена детали. Произошло обновление нижнего уплотнителя лобового стекла. Цена дорестайлингового жабо в сборе – около 800 рублей. Однако рестайлинг привнес изменения не только с декоративной части, но и с практической, которые поменялись в положительную сторону.

Накладка старого образца – отличия

Накладка на жабо нового поколения автомобилей Приора восторженно оценена водителями, которое заменило старую деталь. Для этого есть весомые преимущества:

Новый форм-фактор отличился добавленными ребрами жесткости, чтобы при скачках температур не было деформации.
Чтобы уплотнитель прилегал к кузову как можно плотнее, были добавлены дополнительные крепежи, которые расположены близко друг к другу.
Соты воздухозаборника получили другую структуру, чтобы не пропускать листья, но одновременно забирать достаточный объем воздуха.

Жабо нового образца

Деталь от Приоры 2 подходит даже дорестайлинговой машине– места установки остались прежними, а дополнительные крепежи работают как зацепы, так что установятся накладки достаточно просто.

Деталь нового образца состоит из нескольких комплектующих:

  • Водоотражающий щиток. Каталожный номер: 2170-8119054 – 300 рублей.
  • Левая часть детали. Каталожный номер: 2170-8212735 – 800 руб.
  • Правая накладка. Каталожный номер: 2170-8212734 – 800 рублей.
  • Втулка крепления. Каталожный номер 1118-8212778 – 20 руб.

Основные неисправности

Для накладки жабо ВАЗ-2170 характерна одна неприятная неисправность. Со временем от перепадов температур и солнца появляются зазоры между жабо и ветровым стеклом. Происходит это у владельцев дорестайлинговых Приор – накладки старого образца не были оснащены дополнительными крепежами, так что зазор между ними и стеклом возникал достаточно быстро.

Во многих случаях менять запчасть приходится сразу, как только оно вздувается. Иначе последствия могут быть негативными. Когда вода попадает под уплотнитель, возникает риск ускорения коррозии. Вода попадает на металлические детали и медленно разрушает их – это касается обычных хомутов, и целых агрегатов.

Перед покупкой детали удостоверьтесь, что артикул запчасти автомобиля Приора совпадает с нужной деталью. Места посадки дорестайлинговой и рестайлинговой запчасти лобового стекла совпадают, так что никаких существенных доработок делать не придется. Устранение неисправности осуществимо только с проведением замены уплотнителей лобового стекла.

Читайте также  Что такое дроссель в автомобиле?

Замена: снятие и установка накладки (жабо) на Приоре

Для того чтобы снять накладку, необходимо приготовить следующие инструменты:

  • Головчатый ключ «13»,
  • Крестообразная, плоская отвертки,
  • Маркер.

Выполните следующие действия, чтобы снять уплотнители ветрового стекла с Приоры:

  1. Затяните ручник, снимите минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Маркером обозначьте на лобовом стекле точки, напротив которых стоят моторчики стеклоочистителей.
  3. Поднимите крышку капота.
  4. Зацепите декоративный колпачок электромотора отверткой, снимите его. При помощи головчатого ключа отверните гайку, которая удерживает рычаги дворников. Достаньте шайбу из углубления, демонтируйте рычаг вместе с дворником.
  5. Далее отверните по два самореза крепления расходника с боковых сторон, а затем четыре самореза, расположенные по центру.
    Достаньте заглушки саморезов, поддев их плоской отверткой.
  6. Далее отверните еще три самореза крепления с боковой стороны, снимите правую, а затем левую часть накладки ветрового стекла.

В процессе установки уплотнителя старого образца не будет ничего нового: необходимо выполнить все действия в обратной последовательности. Однако если хотите поставить жабо от рестайлинговой ВАЗ-2170 на дорестайлинговую, выполните установку, придерживаясь следующего алгоритма:

  • Поставьте втулки на места крепления.
  • Приложите водоотражающий щиток к уплотнителю так, чтобы соты совпадали.
  • Проверьте, чтобы зацепы крепления обеспечивали достаточно плотное прилегание, закрывая кузов. Если необходимо, скорректируйте размер зацепов, срезав часть герметика.
  • Отделите лишнюю часть детали, если комплектация автомобиля с кондиционером.

После установки проверьте, есть ли зазор между запчастью и стеклом. Если зазор есть, то это значит, что он может быстро вырасти при скачках температур. Должно казаться, что уплотнитель ветровика «натянут», чтобы не пропускать ни листья с деревьев, ни капли воды. Свободное положение сделает присутствие детали бесполезным.

А вы знаете, как установить жабо на рено дастер без скотча?

Жабо на автомобиле Рено Дастер — элемент, который облегчит жизнь автолюбителям. А еще сделает вид автомобиля более аккуратным. Элемент бывает с креплением без скотча и с ним. Жабо представляет собой пластиковую накладку, установка которой нужна между лобовым стеклом и капотом автомобиля.

Она не только внешне скрывает зазор, делая вид более аккуратным, но также не допускает попадания пыли, листьев, воды и загрязнений внутрь капота. Основой задачей жабо является упрощение процесса чистки: удобнее убрать загрязнения с жабо, чем допускать их попадания под капот. Установка устройства может проводиться самостоятельно.

Жабо на Рено Дастер: виды и назначения

Эта деталь выпускается двух видов, в зависимости от ее креплений. Первый тип крепления — это применение двустороннего скотча. Второй вид жабо крепится фиксаторами. Они также бывают с отверстиями под дворники, либо представляют собой цельную пластину.

Назначения обоих вариантов схожи, они предотвращают попадание мусора или загрязнений под капот, а также внутрь дренажных отверстий. При выборе жабо не так важен его вид, как производитель. Важно чтобы изготовитель был надежным, тогда элемент прослужит долго, прежде чем потребует замены.

Вот некоторые детали, которые подходят на рено дастер. Выделим среди них вариации крепления без скотча и с ним, рядом указан артикул.

Со скотчем:

  • PT010-07010408;
  • DC021;
  • DC1444-7711813975.

Без скотча:

  • DC1525-KART-RDN-0103МК;
  • DC1453-L1018;
  • DC940-NR159412.
  • Цены и производители

Жабо на Рено Дастер может стоить по-разному: цена зависит от вида детали и производителя. В среднем это от полутора тысяч до четырех. Однако лучше рассматривать только тех изготовителей, которые уже известны как надежные поставщики функциональных деталей. Вот производители, детали которых соответствуют самым высоким требованиям:

  1. Русская Артель;
  2. Карт Тюнинг;
  3. PT Group.

Среди продуктов этих производителей есть разные модели с различной ценой, а среди товаров Карт Тюнинга бывают даже сборные варианты. Вот список деталей этих производителей:

  • DC069 (Русская Артель) — 1 500 руб;
  • DC1022-7010432/7010434 (PT Group) — 2 400 руб;
  • 01-003 (Карт Тюнинг) — 2 500 руб;
  • DC1525-KART-RDN-0103МК (Карт Тюнинг) — 4 000 руб.

Как установить жабо на Дастер

Для установки этой детали не обязательно обращаться за помощью в сервисные центры: установку можно провести самостоятельно, следуя рекомендациям. Установка проводится в теплом и сухом помещении, а деталь должна быть промыта и обезжирена перед началом крепления.

Затем деталь надевается на дворники, пропуская их через специальные отверстия на поверхности пластины. По линии дворников пластина спускается на нужную высоту, чтобы закрывать пространство между лобовым стеклом и крышкой капота. Поставив деталь в нужном положении, ее необходимо зафиксировать. В случаях, когда специальных креплений нет, сделать это нужно двусторонним скотчем. С его помощью пластину необходимо закрепить с правой и левой стороны, для лучшей фиксации. Нужно обращать внимание на то, как и с какой силой происходит надавливание на стекло в этот момент. Установить его правильно получится при выполнении определенных условий. Усилие должно быть достаточным чтобы наиболее плотно зафиксировать элемент, но при этом не настолько сильным, чтобы повредить само стекло или выдавить его.

Если установка жабо на рено дастер предполагает крепление модели без скотча, необходимо, как в предыдущем варианте, обезжирить и очистить его поверхность. Сделать это нужно тщательно. Это позволит без проблем закрепить деталь на рено дастер. Можно посмотреть видео, прежде чем приступать к работе, чтобы действовать увереннее. После очистки нужно демонтировать поводки дворников, установив жабо, затем защелками деталь нужно зафиксировать в установленном положении. После установки поводки можно возвращать на место.

Наличие жабо: плюсы и минусы

Пожалуй, единственный минус — необходимость его чистки, периодического снятия для прочищения пространства под ним. Плюсов же больше, к ним, помимо защиты капота от грязи или мусора, относится предотвращение накопления конденсата на лобовом стекле: оно меньше подвержено запотеванию этого защитного элемента в холодную погоду.

Эта деталь достаточно функциональна, не портит вид машины, с ней она выглядит намного аккуратнее и более стильно.