Что такое пиропатрон в автомобиле?

Устройство и принцип работы системы защиты пешеходов

Ежегодно на российских дорогах происходят десятки тысяч ДТП с участием пешеходов. Подобные аварии случаются как по вине водителей, так и в результате неосторожности людей, выходящих на проезжую часть. Для того чтобы сократить число серьезных травм при столкновении автомобиля и человека, автопроизводители создали особый механизм – активный капот с системой защиты пешеходов. Что это такое, расскажем в нашем материале.

  1. Что представляет собой система
  2. Назначение системы
  3. Элементы и принцип работы
  4. Подушка безопасности для пешеходов
  5. Дополнительные устройства

Что представляет собой система

Систему безопасности пешеходов впервые стали устанавливать на серийные автомобили в Европе в 2011 году. Сегодня устройство используется на многих европейских и американских автомобилях. Производством оборудования занимаются три крупных компании:

  • TRW Holdings Automotive (выпускает продукт под названием Pedestrian Protection System, PPS).
  • Bosch (производит систему Electronic Pedestrian Protection, или EPP).
  • Siemens.

Несмотря на различия в названиях, все производители выпускают системы, работающие по одному и тому же принципу: если столкновения с пешеходом избежать не получается, механизм защиты срабатывает так, чтобы уменьшить последствия ДТП для человека.

Назначение системы

Основой устройства является активный капот с системой защиты пешеходов. При попадании человека на автомобиль, капот приоткрывается примерно на 15 сантиметров, принимая на себя основной вес тела. В некоторых случаях система может дополняться подушками безопасности для пешехода, которые выстреливают во время открытия капота и смягчают удар.

Открывающийся капот увеличивает расстояние между человеком и автомобилем. Благодаря этому пешеход получает гораздо менее серьезные травмы, а в некоторых случаях может отделаться лишь незначительными ушибами.

Элементы и принцип работы

Система защиты пешеходов состоит из трех основных элементов:

  • входных датчиков;
  • блока управления;
  • исполнительных устройств (подъемников капота).

Спереди на бампере автомобиля производители устанавливают несколько датчиков ускорения. В дополнение к ним также может быть установлен контактный датчик. Основная задача устройств – контролировать возможные изменения при движении. Далее, схема работы происходит следующим образом:

  • Как только датчики фиксируют человека на минимальном расстоянии от транспортного средства, они мгновенно посылают сигнал в блок управления.
  • Блок управления, в свою очередь, определяет, произошло ли реальное столкновение с пешеходом и нужно ли открывать капот.
  • Если аварийная ситуация действительно произошла, в работу тут же вступают исполнительные устройства – мощные пружины или выстреливающие пиропатроны.

Система безопасности пешеходов может оснащаться собственным электронным блоком управления или при помощи программного обеспечения интегрироваться в систему пассивной безопасности автомобиля. Второй вариант считается наиболее эффективным.

Подушка безопасности для пешеходов

Для того чтобы обеспечить еще более эффективную защиту пешеходов во время столкновения, под капот автомобиля могут дополнительно устанавливаться подушки безопасности. Они включаются в работу в момент открытия капота.

Впервые подобные устройства на своих легковых автомобилях применила компания Volvo.

В отличие от привычных подушек безопасности водителя, подушки для пешеходов срабатывают снаружи. Механизм устанавливается в стойках лобового стекла, а также непосредственно под ним.

При ударе пешехода об автомобиль, система сработает одновременно с открытием капота. Подушки защитят человека от удара и сохранят в целости лобовое стекло.

Подушки безопасности для пешеходов срабатывают, если скорость автомобиля составляет от 20 до 50 км/час. Устанавливая указанные ограничения, производители основывались на данных статистики, согласно которой большинство аварий (а именно 75%) с участием пешеходов происходит в городе на скорости не более 40 км/ч.

Дополнительные устройства

Для обеспечения безопасности людей, внезапно вышедших на дорогу перед автомобилем, могут применяться дополнительные устройства, системы и конструктивные особенности, в число которых входят:

  • мягкий капот;
  • мягкий бампер;
  • увеличенное расстояние от двигателя до капота;
  • бескаркасные щетки;
  • более покатый капот и лобовое стекло.

Все перечисленные решения позволят пешеходу избежать переломов, черепно-мозговых травм и других тяжких последствий для здоровья. Отсутствие непосредственного контакта с двигателем и лобовым стеклом, позволяют отделаться испугом и легкими ушибами.

Подушки безопасности для пешеходов срабатывают на скорости от 20 до 50 км/ч

Иногда водитель не может предвидеть появление пешехода на проезжей части. Если человек возникает перед автомобилем внезапно, тормозная система не успевает остановить транспортное средство. От степени вреда, нанесенного здоровью пешехода, может зависеть дальнейшая судьба не только пострадавшего, но и автомобилиста. Поэтому при выборе автомобиля важно обращать внимание не только на наличие систем безопасности водителя и пассажиров, но и механизмов, снижающих травматизм при столкновении с человеком.

Устройство и принцип работы подушек безопасности водителя

Дата публикации: 06 декабря 2017 .
Категория: Автотехника.

Производители автомобилей стараются заботиться о своих клиентах и оборудуют авто не только надежными ремнями безопасности, но и подушками безопасности (также их называют пневмоподушками или Airbag). При этом в современных машинах их может быть от 2 до 7. Что же собой представляют подушки безопасности в автомобиле и как они действуют? Попробуем разобраться.

Что собой представляет «аэрбег»

Устройство подушки безопасности довольно простое. Условно изделие можно разделить на три составные части: сумку, датчики удара и газогенератор (систему надува).

Сумка

Представляет собой тонкую, многослойную, нейлоновую оболочку (толщиной не более 0,4 мм) способную выдерживать большие кратковременные нагрузки. Сумка расположена в специальной шине, которая закрыта специальной накладкой из ткани или пластика.

Датчики удара

Эти компоненты, как правило, располагаются в передней части машины. Они отвечают за своевременное срабатывание подушки безопасности автомобиля, то есть именно эти сенсоры активируют ее сразу после столкновения с объектом на скорости более 20 км/ч. Однако при этом учитывается также и сила удара, поэтому пневмоподушка может сработать даже в стоящем авто, если столкновение было достаточно сильным.

Датчики устанавливаются двух типов:

  • Ударные (фиксируют удар, который приходится на кузов).
  • Датчики пассажирского сидения (благодаря им можно исключить срабатывание системы, если помимо водителя в машине больше никто не находится).

Помимо датчиков в системе также часто дополнительно устанавливаются акселерометры (помогают определить положение авто).

Газогенератор

Первоначально эти элементы были оснащены всего одним пиропатроном, из-за чего было очень сложно регулировать подачу газа в подушку исходя из габаритов и положения сидящего в машине человека. Однако современные «аэрбеги» имеют 2 пиропатрона. Первый (основной) выпускает 80% газа (так называемая мягкая посадка), второй подключается только в том случае, если столкновение было слишком сильным и человек нуждается в более жесткой подушке.

Все 3 составляющие пневмоподушки должны быть исправными, только в этом случае можно гарантировать, что защитные элементы сработают безотказно.

Как происходит срабатывание «аэрбега»

Принцип работы подушек безопасности можно условно разделить на несколько этапов:

  • Столкновение транспортного средства с другим объектом.
  • Автоматическое срабатывание электронных датчиков, которые запускают следующий механизм.
  • Система получает сигнал от электронного блока управления и происходит срабатывание детонатора (заряда из таблеток натриевой кислоты), вследствие чего газ (аргон или озон) нагревается и под высоким давлением (до 250 мПа) вырывается наружу. Однако перед этим он проходит через специальный металлический фильтр и остужается.
  • Происходит резкое заполнение подушки, и она раскрывается через 30 миллисекунд после того, как сработавшие датчики отправили сигнал.
Читайте также  Сколько пассажиров можно перевозить в легковом автомобиле?

  • Водитель или пассажир авто ударяется головой об «аэрбег», который значительно гасит энергию полученного удара. Благодаря этому на человека приходится всего 10% остаточного удара.
  • Подушка «опадает».

Говоря о том, как работают подушки безопасности, стоит учитывать конструктивные особенности автомобиля, так как в некоторых машинах есть всего 2 «аэрбега», тогда как в других аварийные элементы установлены практически в каждой плоскости.

Разновидности подушек безопасности

Сегодня автомобили могут быть оборудованы сразу несколькими типами защитных элементов.

Фронтальные

«Аэрбеги», расположенные в рулевом колесе (водительские) и в верхней части панели инструментов (пассажирские), считаются самыми распространенными. Они устанавливаются даже на самые бюджетные машины. Эти подушки отличаются друг от друга по размерам, так как расстояние от руля до водителя значительно меньше, чем от человека, сидящего рядом, до «торпедо».

Элементы срабатывают только при столкновении передней части авто. Однако уже разработана подушка безопасности водителя многоступенчатого типа, которая активируется при столкновениях разного типа и тяжести.

Важно! На передней пассажирской подушке безопасности находится кнопка отключения, которую необходимо обязательно нажимать, если на таких сидениях перевозится ребенок в специальном автокресле.

При поездке в авто с фронтальными защитными элементами нужно обязательно уточнить у водителя, есть ли в «торпедо» пневмоподушка. Если таковая имеется, то в руках нельзя перевозить сумки, пакеты и прочие предметы или упираться коленями в место, где находится airbag.

Боковые

Данная разновидность пневмоподушек обычно встречается только в «продвинутых» комплектациях авто. Такие «аэрбеги» предназначены для зашиты плеч, грудной клетки, живота и таза в случае бокового столкновения. Как правило, эти элементы размещаются внутри передних сидений, но также есть и модели для задних кресел, предназначенные для защиты людей, сидящих сзади.

Полезно! Если в авто установлены боковые подушки, то в отсеках дверей нельзя хранить крупные или острые предметы.

Шторки

Также эти элементы часто называют головными подушками безопасности, которые по большому счету тоже предназначены для защиты пассажиров и водителя от боковых ударов, а также от осколков стекла. Они, как правило, устанавливаются либо только для передних сидений, либо для обоих рядов кресел. Размещаются эти элементы в боковых частях крыши авто (над окнами) и иногда в боковых стойках.

Коленные

Данные защитные элементы срабатывают при фронтальном ударе авто. Такие подушки устанавливаются преимущественно на автомобилях средней ценовой категории (С-класса). Как правило, защитные элементы этого типа находятся под рулем и под «торпедо».

Важно! При наличии такое пневмоподушки водитель должен отрегулировать свое кресло таким образом, чтобы от нижней части панели он был на расстоянии нем менее 10 см.

Также сегодня встречаются и менее распространенные разновидности «аэрбегов». К ним относятся задние боковые подушки и центральные пневмоподушки.

Стоит учесть, что при покупке б/у авто у многих может возникнуть логичный вопрос, как проверить подушки. Дело в том, что прежний владелец машины мог уже использовать газовый заряд устройства, но не наполнил airbag повторно (сделать это можно только в автосервисе).

Проверяем подушки безопасности

Сразу после покупки б/у авто, новый владелец железного коня должен убедиться не только в работоспособности своего приобретениея, но и проверить подушки безопасности. В первую очередь стоит убедиться в том, что они вообще предполагаются для данной модели машины. Об этом будут свидетельствовать соответствующие надписи SRS или Airbag на «баранке» и панели «торпедо». Вокруг этих аббревиатур не должно быть сколов или царапин, так как это означает, что защитный аксессуар уже был использован и не факт, что прежний владелец позаботился о дорогостоящей услуге по заполнению пневмоподушек газом. Однако, даже если переустановка изделия была все же произведена, нет гарантии, что процедура выполнена корректно.

Полезно! Срок годности подушек обычно составляет от 10 до 14 лет (в зависимости от модели, марки и года выпуска машины). После этого срока патрон разряжается и изделие приходит в негодность.

Также стоит обратить внимание на стекла (особенно на лобовое). Если они менялись, то вероятнее всего подушка безопасности уже использовалась.

Стоит обратить внимание на дату изготовления ремней безопасности. Данные должны совпадать на всех сиденьях. Если эти элементы были заменены, то возможная причина – сильный удар, который также провоцировал открытие «аэрбега».

Кроме этого, есть еще несколько способов, как проверить наличие и работоспособность подушек:

  • Включить зажигание и дождаться появления на приборной панели надписи «аэрбег», которая должна исчезнуть через несколько секунд.
  • Если в авто есть специальный разъем для диагностики работы систем (обычно расположен под рулем), то необходимо завести двигатель, подождать 30 секунд и закрыть контакты 4 и 13 при помощи обычной канцелярской скрепки. После этого кнопки на приборной панели должны начать моргать. Если на одной из них отображается человек с подушкой, и эта кнопка моргает чаще остальных, то это говорит об ошибке получаемого кода. Если лампочка и вовсе не подает признаков жизни, то это свидетельствует о том, что продавец авто вообще отключил этот модуль.

Пиропатрон ремня безопасности — цел ли? Кузов АСМ.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Во!! Вот это более на правду похоже! И трубка как-бы к этой полости подведена. Пиропатрон — в трубке. Но ПОЧЕМУ НАКЛЕЙКА на полости тогда?

    Предлагаю найти высокоскоростную видеокамеру и взорвать преднатяжитель 🙂 У меня есть еще один лишний 🙂 тогда и узнаем что и как там работает 🙂
    Предлагаю для расширения кругозора ознакомиться 🙂
    Преднатяжители
    Подушки безопасности
    Еще о преднатяжителях

    Ну и пару видео, нашел на скорую руку
    Тут показаны преднатяжители которые затягивают замок ремня

    А вот как работает тойотовский преднатяжитель, кторый сматывает сам ремень

    Последний раз редактировалось Fred_SPb; 03.06.2010 в 15:02 .

    Вывод: полость с наклейкой — всего лишь выхлопная труба.

    Если на катушке ни каких механических повреждений нет, то думаю пирапотрон не стреляный. Пиропатрон блокирует катушку намертво, т.е. ремень безопасности после отстрела не сворачивается на катушку.

    Есть у меня один стреляный, сфоткаю при случае в гараже.

    Всем привет! Разобрал на днях обшивку, снял ремень безопасности с целью постирать — не заматывался.

    Собственно вопрос: где именно находится в обойме ремня пиропатрон? Если в полости, на которой желтая наклейка — то у меня там пусто. Следовательно, патрон стреляный? Или он в трубке с контактом, а полость — для отстрела в нее? Кто разбирал — подскажите!

    Как говорится лучше поздно чем никогда) Авось кому и пригодятся. Итак по порядку.
    Сначала для чего нужен пиропатрон. В подушке он нужен для того чтобы взорваться и наполнить подушку расширившимся газом. В ремне ситуация другая. Думаю всем известно, что если резко дёрнуть ремень он блокируется. Это связано с наличием инерционного механизма в катушке ремня и предназначено для фиксации ремнём тела при ДТП. Однако сила удара при ДТП может быть такая, что инерционный механизм от мгновенной нагрузки на него может заклинить и тем самым его клинит в очень натянутом состоянии. Это натяжение может быть таким сильным, что человеку просто не хватит сил отстегнуть ремень из замка, что находится между сидений. Да конечно, можно обрезать ремень, но а если резать особо нечем и автомобиль скажем катится к реке? Вот тут то и проходит на помощь пиропатрон ремня безопасности. Многие думают, что пиропатрон именно блокирует ремень в натянутом положение, а на самом деле он выполняет обратную роль — он не только своим выстрелом снимает натяжение ремня через небольшой промежуток времени после ДТП, но и разматывает его. После чего человек может свободно покинуть авто.
    Теперь на примере ремня с фото расскажу о принципе работы конкретно этого пиропатрона. Начнём с загнутой трубки. Она загнута калачём, второй её конец проходит внутри штуки с жёлтой наклейкой, параллельно первому концу, тот что видно на фото и с расширением куда вставляется провод. Кстати про расширение — именно в этой части находится сам заряд. После заряда в трубке стоит пружина, после пружины находятся стальные шарики около 15 штук диаметром, примерно равным внутреннему диаметру трубки, после шариков в трубке небольшие дырки и фиксирующий штырек, чтобы они не высыпались. Далее в трубке идёт полукруглая прорезь под зубья железной шестерни ремня и в конце трубки стоит направляющая для выстреливших шариков. При взрыве заряда газы толкают шарики по трубке с огромной энергией, те в свою очередь упираются в зубья шестерни, тем самым прокручивают шестерню в обратном смытыванию ремня направлении, разматывая ремень и убирая его натяжение. То отверстие, что на фото помечено как «пусто» это резервуар для вылетевших шариков, а не для заряда или выхода газов. Газы, кстати выходят раньше, там где прорезь в трубке под шестерню. После срабатывания пиропатрона шарики должны находится в этом резервуаре в свободном состоянии, то есть они там просто гремят перекатываясь, если ремень даже просто повернуть. Если там пусто и ничего не гремит значит пиропатрон цел.

    Читайте также  Сколько ампер в прикуривателе автомобиля?

    Последний раз редактировалось Irgard; 29.11.2014 в 17:50 .

    О преднатяжителе ремня безопасности

    Далеко не каждый россиянин-автовладелец сможет грамотно ответить на вопрос, что такое преднатяжитель ремня безопасности и зачем он нужен. Некоторые считают, что это — та самая инерционная катушка, которая удерживает ремень при резком маневре или рывке, не давая сидящему выпасть из кресла. Это ошибка . Преднатяжитель — это часть конструкции ремня, одна из задач которого состоит в ограничении усилия.

    1. Функция и схема работы
    2. Поломки и опасности
    3. Что делать в таком случае
    4. Замена преднатяжителя
    5. Что потребуется
    6. Пошаговые действия

    Функция и схема работы

    Пиропатрон с преднатяжителем появился тогда, когда в обиход вошли подушки безопасности. Впрочем, в некоторых моделях авто, сходящих с конвейера в последние годы, его по-прежнему нет. Чтобы понять, зачем он нужен, достаточно четко представлять себе, что происходит, если машина делает непредвиденный резкий маневр или попадает в аварию. При аварии она резко тормозит, при рывке — подается вперед или вбок. Вместе с машиной движется и сидящий в кресле человек — это только относительно самого кресла он неподвижен. И когда происходит непредвиденная ситуация, по инерции тело продолжает двигаться в прежнем направлении. Как результат — ушибленный или вообще сломанный позвоночник.

    Ремень с преднатяжителем, выстрелившим во время казуса, как бы удерживают тело в прежнем положении, но при этом и ослабляет ремень, не давая ему слишком сильно сдавить корпус.

    Одновременно подголовник и воздушная подушка окутывают голову и шею, не давая им удариться. Непристегнутому человеку, если машина шла на высокой скорости, эта подушка скорее навредит, чем поможет — ведь лицо сталкивается не с вытолкнувшимся, а с выстреливающим «эйрбэгом»! Риск сломать позвоночник возрастает в несколько раз.

    Именно поэтому говорить о безопасности можно только в случае, если в машине есть «эйрбэг», а сидящий зафиксирован ремнем с преднатяжителем.

    Поломки и опасности

    Итак, авария осталась позади, все сидящие в салоне живы и относительно невредимы. Но встает вопрос восстановления авто, в частности — что делать с «выстрелившим» преднатяжителем? Иногда бывает и такое — при покупке машины с рук оказывается, что хитрый продавец не сказал будущему хозяину, что была авария и все элементы защиты сработали.

    Что делать в таком случае

    Ответ на вопрос, что делать, однозначен — идти в салон и восстанавливать. Лучше не пытаться это сделать своими руками. В лучшем случае, любитель не выполнит замену качественно. А с пиропатронами это просто опасно. Есть смысл сделать это самостоятельно только в случае, если у автовладельца есть достаточные навыки для этого и он хорошо разбирается в механизмах авто.

    В автосервис придется обращаться и в случае, если преднатяжитель не работает.

    Замена преднатяжителя

    Что потребуется

    Для тех, кто все же решил это сделать самостоятельно, нужны:

    • набор ключей;
    • ножовка;
    • отвертка;
    • штангенциркуль;
    • сварочный аппарат;
    • болгарка.

    Внимание! Разбирать преднатяжитель категорически запрещено — это опасно!

    Пошаговые действия

    Далее следует цепочка шагов:

    • Машину обесточивают. Сидение сдвигают назад и откручивают болты, посредством которых оно крепилось к полу, затем вперед до упора, после этого можно открутить задние болты.
    • Проводка преднатяжителя размещается именно под сидением. Разъединяют разъем, для чего сначала вытаскивают перпендикулярно защелку. Сиденье вытаскивают через проем передней двери.
    • Снятое сиденье кладут «вверх ногами» и откручивают винт преднатяжителя. Снимают защелку, затем сам преднатяжитель.
    • Отрезают часть трубы (1 см) до поршня и немного после — ближе к основанию. Это необходимо для того, чтобы извлечь забитый поршень и металлические шарики, которыми он зафиксирован.
    • Вытаскивают поршень с тросом, устанавливают его в нужное положение и сваривают места разреза. Швы зачищают, потом детали загрунтовывают и закрашивают.

    Как видно, задача не из простых. Автовладельцу, помимо знания устройства авто, нужно обладать еще и навыками сварщика.

    Итак, восстановить сработавший преднатяжитель можно, но лучше не заниматься этим самостоятельно . Самое безобидное, чем рискует умелец — это окончательно испортить механизм и сделать еще хуже.

    Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

    Communities › Кулибин Club › Blog › Самостоятельная замена пиропатрона в ремне

    Всем привет, не знаю нужно ли это данному сообществу, но я выложу.
    Таких работ я не нашел нигде в разложенном виде, потому решил таки выложить.

    В виду высокой цене нового ремня я решил самостоятельно оживить свой механизм подтяжки ремня с пиропатроном.

    После ДТП стрельнула подушка и ремень, подушку купил рабочую, для собственного спокойствия, а ремень решил таки восстановить.

    Себестоимость ремонта своими руками-10$.

    Вот и получаем целесообразность.

    И так.
    Механизм надо разобрать и извелечь трубку с шариками, шарики не теряем, все составляющие компоненты нам нужны будут снова.

    1. нужно высверлить старый пиропатрон из корпуса трубки.
    2. развальцевать край трубки(пиропатрон с завода завальцован)
    3. вставить новый пиропатрон нужного размера(я ездил на контрору по восстановлению ремней безопасности и купил у них нужный патрон)
    4. завальцевать назад край трубки, что бы пироматрон максимально надежно был зафиксирован в старом месте.
    5. засыпать назад шарики в трубу и закрепитьпоследний длинный шар(держатель)

    Далее ставим на тачку и наслаждаемся исправной системой безопасности))

    Видос и фотки прилагаю.

    Если данный мануал не достоен данного сообщества-значит админ затрет.

    Хотя я проделал все сам, и в целях экономии многие смогут повторить.

    Comments 59

    Купил я когда то Ниссан Алмеру 2001 года сыну для учёбы, чтобы свою не гробить. Восстановлена после аварии, так там даже подушек безопасности не было. Ошибка была отключена видимо пиреном. Тоже кулибины постарались, неизвестно, что с ремнями. А про инфу ремней спасибо, но рисковать никогда не буду. Два года назад сдал её на металл, кузов умер.

    Подушки заменяют резистором 2.7ома))

    Интересно с академической точки зрения. Посмотрел живьем заодно задался вопросом и поразбирался как устроено, заодно посмотрел в каталоге — а как у меня. Несколько коментов по сути: 1. Как понял — бывают разные механизмы преднатяжителя. У меня в машине -только тот что в катушке. Иногда — только тот что у замка ремня. У Вас получается -оба варианта. 2. Важный момент — в катушке кроме натяжителя есть ВАЖНЫЙ элемент — ОГРАНИЧИТЕЛЬ усилия. Т.е. после прижатия тела к сиденью, ограничитель ослабляет немного натяжение. Варианты конструкции — или петля на ремне прошитая нитками. или торсионный болт катушки, который сворачивается. И в том и в другом случае -после аварии — это НЕ ВОССТАНОВИТЬ. и нужно заменить или ремень или механизм катушки. И получается в Вашем случае: восстановили только один из двух натяжителей. И при этом — механизм ослабления — не восстановлен. Что означает -в случае аварии (не дай Бог) — натяжитель сработает (надеюсь, будем считать что сработает). Тело притягивается к спинке, но не происходит ослабления = сломаные ребра грудной клетки. Или -что еще хуже — если торсионный бот уже перекручен — может и лопнуть… тогда … ну понятно — летим в подушку, которая выстреливает навстречу… Итого — все же можно говорить о необходимости замены, т.к. такой частичный ремонт — может и не спасти…

    Читайте также  Какая шлифовальная машинка лучше для автомобиля?

    Частично вы правы, у меня 2 патрона, низ и верх, в катушке моей есть пружина ремня и мезанизм инерционной блокировки ремня, не везде есть механизмы, которые вы описали, в моем случае ремень довольно простой, только инерционный блокировщик ремня и 2 пиропатрона. Нижню часть не буду ремонтировать, пиропатрон завальцован в силуминовый корпус и механически развальцевать и завальцевать силумин невозможно, буду мониторить ебей и куплю преднатяжитель б.у. исправный, по растяжению ремня я не сильно верю, в моем случае ДТП было слабое, удар пришелся ровно в датчик удара, потому и выстрелила подушка водителя и ремень, хотя удар пришелся в правую сторону телевизора, если бы сработали 2 датчика удара-выстрелило бы все под ряд по безопасности.

    Сделал сам -молодец.Кому страшно как вы вообще за руль садитесь.А может вам как в фильме «пункт назначения»бревно в стекло залетит.Ремень не поможет???.В закладки

    Спасибо))) велком на страничку моей тачки и подписку на ютубе))

    спасибо, что выложил!
    Хоть картинки увижу как это внутри.
    расскажи еще как устроен датчик удара, и почему его не надо менять

    Это обычный гиродатчик. Измеряет перегрузку при передвижении. Не одноразовый! Если он не поврежден-будет работать 100 лет.

    сомнительная реставрация, какой пиро патрон?как все собрано? ремень после срабатывания подлежит замене, так как потерял эластичность, в какой то момент, что то не дай бог пойдет не так, вылетит эта шрапнель не туда или еще чего и «привет мальчишу» была целая компания по японским правда подушкам, но там целый завод работал с инженерами и конструкторами, а тут.

    Я конструкцию не менял, я ее восстановил. Шарам некуда лететь, кроме своего места в барабане ремня. Патрон такой же, как и стоял по размерам. Работают они все одинаково.

    Да не, дай то бог, не подумай не чего, я не против, но такая завальцовка как будто на уроках труда в пятом класе ученик делал и три отверстия которые ты высверливал, что там было и почему там не чего нет на новом пиро патроне.В детонаторе КД №8-А всего 1,2 грамма вещества, при взрыве в руке три пальца отрывает на раз, а здесь кто знает, сколько там и чего китайци напихали.

    За вес не знаю. 15 лет без ДТП катаюст, надеюсь и не придется проверять исправность пиропатрона. Подушку я поставил в руль новую.