Что такое локальная покраска автомобиля?

Все о локальной покраске кузова автомобиля своими руками

Зачем платить больше, если локальная покраска автомобиля (точечная) позволяет существенно экономить время и деньги при ремонте машины. Как осуществить такую покраску?

Подготовительные работы перед покраской

Во-первых нужно хорошо осмотреть поврежденное место на кузове, чтобы потом не пришлось красить машину повторно. Перед тем как это сделать, было бы не плохо помыть машину. После того, как машина подсохнет, нужно снять с ремонтируемой детали все элементы, которые могут мешать точечной покраске.

Снять нужно дверные ручки, молдинги, эмблемы и так далее. Если этого не сделать, то через время может пойти сход краски из-под этих элементов. Кроме того, в 90% случаев после оклейки остается полоса лакокрасочного покрытия, которая выдает крашеную деталь (а это всегда минус при продаже автомобиля).

После частичной разборки, можно перейти к выравниванию детали, если это нужно. Так как рихтовка металла оставляет небольшие неровности, то после нее необходимо шпаклевать деталь до идеального состояния (в этом может помочь жидкая шпаклевка). Затем нужно залить выравнивающим грунтом, после обработки которого поверхность станет идеальной. Для максимальной защиты металла, можно нанести антикоррозийный грунт-протравитель.

Иногда при шлифовке грунта на рихтованной детали могут протереться до шпаклевки или металла некоторые места. Если это не шишки, то их можно просто покрыть эпоксидным грунтом локально, дождаться пока он высохнет и вскрыть обычной грунтовкой. Для этого всегда нужно держать под рукой баллончик с эпоксидным грунтом.

В итоге ремонтируемая деталь должна получиться однотонной и гладкой. Нанесение проявочного слоя помогает выявить места, где грунт остается бугристым. Если не убрать его фактуру, то после нанесения лакокрасочного покрытия будет видна крупная шагрень, которую уже нельзя устранить полировкой.

Заключительным этапом подготовки детали к локальной покраске является обезжиривание. Не стоит обезжиривать грунт 646-м растворителем, так как он может смыть его полностью. Лучше пользоваться современным средством – антисиликоном. Однако перед нанесением грунта шпаклевку и металл следует обезжиривать именно растворителем, поскольку антисиликон плохо поглощается пористыми основами и очень долго выходит из них.

Технология локальной покраски

Красить деталь необходимо только тем видом краски, которым она была покрашена. В исключительных случаях можно заменить акриловую краску на однотонную нитроэмаль (ее можно более точно подобрать по цвету). Желательно чтобы краска не доходила до края детали, — так сохранится родная краска возле стыков соседних деталей. При локальной покраске автомобиль накрывается пленкой, и лишь только поврежденный участок остается открытым.

Если покраска осуществляется акриловой эмалью, то границу краски нужно разогнать растворителем для перехода, а если металликом, то лучше вскрыть лаком всю деталь. Чтобы избежать подтеков, первый слой лучше нанести напылением. Если же площадь дефекта мала, лак также можно разогнать растворителем для перехода.

Сложнее всего выполнить незаметный переход краски металлик. Подобрать точный оттенок металлика очень сложно, и даже компьютер справляется с этим не досконально. Дело в том, что частички металлической пудры корректируют показания цветового сканера, и в итоге оттенок может отличаться. Прежде чем продать краску клиенту, делают пробную покраску, просушивают пробник, после чего сравнивают оттенок с оригиналом, а при необходимости производят коррекцию.

Тем не менее, даже тщательно подобранная краска металлик может отличаться от старой только потому, что она была нанесена под другим углом и в отличающихся условиях. Роль может сыграть даже разница температуры в один градус. Создать исходные условия не получится, так как они неизвестны, поэтому при покраске металликом выход один – создание плавного перехода.

Если повреждение находится ближе 10 см к краю детали, то, скорее всего, придется делать переход на соседнюю деталь. Это касается в основном краски металлик. Однако и обычные эмали иногда тоже приходится переносить на соседнюю деталь, если их цвет подобран неидеально. Дистанция растушевки зависит от степени отличия.

При локальном ремонте ЛКП с эффектом металлик создается в следующем порядке:

  1. Первый слой краски – напыл (перерыв на сушку 15 мин);
  2. Обработка поверхности антистатической салфеткой;
  3. Второй полноценный слой базы (перерыв на сушку 15 мин);
  4. Третий слой базы до полной заливки просветов грунта (перерыв 15 мин);
  5. Нанесение лака 1,5-2 слоя с технологическим перерывом 15 минут;
  6. Разгонка лака переходным растворителем.

В норме переход должен быть около 10-20 см. Если при такой растушевке видно пятно, то краску нужно подбирать более точно. Когда ремонтируется старый автомобиль, то полагаться при заказе краски только на ее код не стоит. За несколько лет родная краска может существенно выгореть на солнце, и ее оттенок уже не будет на 100% совпадать с кодом.

Полировка покрашенной детали

После высыхания эмали, матовую часть детали нужно отполировать, например, абразивными полиролями «3М» или «Farecla». При этом, если на лакокрасочное покрытие попали пылинки, то их можно затереть наждаком Р-2000. Главное — не переусердствовать на самой границе перехода, ведь, если краска полностью не высохла, то могут пойти обрывы. После полировки границы полностью высохшей краски, переход становятся абсолютно незаметным.

Работая полировальной машиной, очень важно следить за тем, чтобы между диском и поверхностью не попал сторонний абразив. Любая песчинка оставит глубокие следы, которые уже невозможно будет убрать полировкой. В таком случае придется перекрашивать деталь заново.

Лучший инструмент для полировки – машинка орбитального типа, диск которой двигается эксцентрично. Качественные полировальные «орбиталки» стоят дорого (около 350 евро), но они держат постоянные обороты и умеют предохранять обрабатываемую поверхность от чрезмерного нажима. К тому же их производительность гораздо выше, чем у обычных радиальных машин.

После полировки рекомендуется натереть крашенную деталь консервирующим полиролем, который обеспечит дополнительную защиту для любого лакокрасочного покрытия. Этот полироль незаменим в тех случаях, когда краска по каким-то причинам не досохла, и к ней липнут пальцы, а вода оставляет следы. После обработки детали консервирующей пастой эти нюансы сразу устраняется.

По завершению удачного ремонта машины нужно установить на место снятые элементы. В этом деле следует быть аккуратным, чтобы не поцарапать свежую краску. Если это произошло, можно подретушировать деталь кисточкой.

Локальная покраска автомобиля — это шаг вперед в технологии ремонта. По мере появления новых, более стильных красок, технологии локального ремонта и сама технология покраски автомобиля меняются. Необходимо отслеживать свежую информацию по технологиям покраски и применять ее на практике.

Локальная покраска автомобиля своими руками

Повреждение лакокрасочного покрытия кузова автомобиля – это реалии, от которых мы не в состоянии защититься. Повреждение лака происходит ежесекундно во время движения – это результат воздействия всего, что находится в воздухе: пыль, мелкий песок и т.д.

Способы локальной покраски авто

Иногда повреждения лака кузова становятся более ощутимы, если, например, крупный камень или винтик-болтик, валяющийся на дороге, вылетел из-под колёс и попал в кузов. Тогда появляются царапины, и необходима локальная покраска автомобиля, вернее его элементов.

Знайте, что когда говорят «покраска авто переходом» и «точечная покраска автомобиля», имеют ввиду как раз локальную покраску кузова…

Почему так срочно и зачем нужна частичная покраска автомобиля? Вы же прекрасно понимаете, что маленькая, сегодня, царапина в 1мм, завтра станет большим ржавым пятном – коррозия не ждёт, она есть всегда. Именно для того и проводится сразу точечная покраска кузова автомобиля, а именно того элемента, на котором вы обнаружили повреждение лакокрасочного покрытия.

Читайте также  Как удалить краску с автомобиля своими руками?

Частичная покраска автомобиля своими руками – операция не такая уж и трудоёмкая, но в любом случае она потребует от вас определенных знаний, терпения и внимательности. Без сомнения всё это у вас присутствует, ведь речь идёт о покраске деталей автомобиля, который принадлежит вам.

Методы устранения повреждений ЛКП кузова или пластиковых деталей, можно условно разделить на два вида. Всё зависит от степени и величины площади повреждения.

Ретуширование. В основном этот способ покраски элементов автомобиля применяется к незначительным царапинам кузова или пластиковых деталей авто — именно это иногда называют точечной покраской автомобиля. Что нужно для ретуширования?

«Карандаш» — набор, включающий в себя специальную ёмкость с кисточкой вмонтированной в крышку. Внутри находится однокомпонентная лакокрасочная жидкость. Подбор цвета происходит по номеру лакокрасочного покрытия вашего авто.

Частичная покраска автомобиля своими руками методом ретуширования занимает немного времени. Необходимо обезжирить повреждённый участок, и нанести кисточкой краску двумя – тремя слоями, дав просохнуть каждому слою.

Локальная покраска детали кузова автомобиля. Это мероприятие уже более серьёзное и требует проведения определенных процедур, в частности тщательную подготовку к покраске поврежденной детали и оборудования в виде краскопульта и компрессора.

Этапы локальной покраски авто своими руками

  • Выправление вмятины (рихтовка) поврежденной детали кузова – если вмятина существует.
  • Подготовка поврежденной поверхности к покраске: зачистка и нанесение шпатлёвки. Все неровности зашкуриваются вручную либо при помощи шлифмашинки, при необходимости до металла, затем производится нанесение шпатлевки и её обработка до полного восстановления исходной формы ремонтируемой поверхности. Толщина шпатлевки не рекомендуется более 1,5-2 мм.
  • Грунтовка участка или детали. Грунтовка производится двухкомпонентным акрилом в 2-3 слоя. Либо при помощи краскопульта, либо посредством использования аэрозольного баллона. Грунт (подложка) выбирается приближенный под цвет пигмента, чтобы затем уменьшить количество пигмента. Нанесенную грунтовку, после окончательного высыхания обрабатываем мелкой шкуркой и… мы готовы к выполнению локальной покраски авто.
  • Локальная покраска детали автомобиля с последующей лакировкой. Производится по тому же принципу, что и грунтовка. Слоями с перекрытием предыдущего слоя, т.е., как бы увеличивая пятно. Промываем малярный пистолет и приступаем к нанесению лака. Пигмент и лак желательно наносить при помощи форсунок того же размера, которые использовались для грунтовки.

Вот таким образом вами произведена локальная покраска автомобиля своими руками. Идеальным вариантом была бы предварительная проверка своих возможностей на каком-либо ненужном элементе кузова. После такой тренировки покраска детали автомобиля у вас пройдет уверенно и качественно.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Локальная покраска автомобиля

Локальная покраска автомобиля – очень востребованная и достаточно полезная операция. В этой публикации мы ознакомим читателя с особенностями технологии локальной покраски.

Полностью гарантировать, что лакокрасочное покрытие автомобиля не будет повреждено на небольших участках, не может никто. И дело здесь не только в опыте вождения автомобиля, но и в определенной случайности. Например, вылетевший из-под колес кусок гравия или щебня, и все – на поверхности кузова образуется повреждение краски, причем, иногда достаточно глубокое, дошедшее до самого металла кузова.

Можно, конечно, не обращать внимания на мелкий дефект, но это приведет к тому, что на незащищенном участке металла с достаточно высокой скоростью начнет распространяться ржавчина. Причем участок, пораженный коррозией, будет гораздо больше по площади, чем сам дефект.

Одновременно с распространением ржавчины начнет лущиться краска. Ржавчина распространится по металлу, причем, это может происходить, даже под слоем краски и грунтовки. И если этот процесс не остановить при помощи быстрого локального ремонта, придется затем перекрашивать больший участок.

Итак, как выполняется локальная покраска автомобиля.

Подготовка к локальной покраске автомобиля

Этап подготовки следует разделить на два совершенно разных эпизода. Первый касается подбора краски для покраски. И этот процесс может занять достаточно много времени. Чтобы подобрать краску, желательно знать код лакокрасочного покрытия автомобиля. Тогда достаточно только найти нужный вид краски.

Другое дело, если код краски неизвестен. Тогда придется подбирать, смешивая различные варианты красок, пигментов и т.д. Процесс это трудоемкий и нужно максимально точно подобрать цвет и оттенок, иначе потом отреставрированный участок будет выделяться на общем фоне лакокрасочного покрытия кузова.

Можно обратиться в соответствующий сервис, который занимается подбором краски с использованием компьютерной программы. Это наиболее подходящий вариант правильного подбора цвета.

Несколько проще, если повреждены только верхние слои, а грунтовка остается целой. В этом случае участок тщательно зашкуривается до того момента, пока на ощупь не будут ощущаться переходы на лакокрасочном покрытии. Обработанный участок обезжиривается. После этого наносится минимальный по толщине слой автомобильной шпаклевки. И только после того, как шпаклевка полностью высыхает, поверхность вновь зашкуривается до состояния полной гладкости.

Чем тщательнее будет зашкурен участок, тем лучше. Следует понимать следующее: без необходимости класть шпаклевку вообще не стоит. Шпаклевка сама по себе материал хотя и прочный, но все-таки склонный к растрескиванию. Причем это растрескивание может происходить уже после того, как будет наложен слой краски. И вполне естественно появляется опасность, что краска может тоже начать трескаться.

Более трудоемкий процесс, если дефект нарушил все слои краски, дойдя до металла, и уже начался процесс коррозии. Задача подготовки в таком случае заключатся не только в подготовке поверхности, но и в приостановке процесса образования ржавчины и удаления уже образовавшейся ржавчины.

Существуют два пути удаления ржавчины: механический и химический. Первый путь предполагает, что ржавчина будет удаляться при помощи наждачной бумаги, пока не появится чистый металл.

Второй метод предполагает использование химических средств для удаления ржавчины. Но надо сказать, что химические средства использовать в этом случае нерационально. Дело в том, что они ведут себя активно не только по отношению к коррозии, но и по отношению к краске. Лучше обойтись обычным тщательным зашкуриванием.

После того, как ржавчина удалена, и поверхность тщательно зашкурена, следует операция по обезжириванию. Обезжиривать нужно специальными средствами или использовать растворители. Но при этом следует стараться, чтобы растворитель не попадал на краску вне дефекта.

Далее следует покрытие грунтовкой. Обычно грунтовка наносится в один-два слоя. Нужно понимать, что грунтовка сохнет достаточно долго. В среднем – 24 часа. Причем температура должна быть не менее 18 градусов. При температуре ниже этой отметки процесс полимеризации грунтовки может значительно затянуться, или полимеризация может вообще не завершиться.

Далее при помощи мягкого шпателя наносится шпаклевка. Мягкий шпатель нужен для того, чтобы не поцарапать близлежащие участки нормальной краски. После того как шпаклевка высыхает, ее обрабатывают наждачной бумагой, пока поверхность не станет идеально гладкой. Нужно понимать, что все дефекты на шпаклевке затем обязательно «вылезут» после того, как будет нанесена краска. Поэтому к процессу зашкуривания поверхности нужно относиться с максимальной ответственностью.

Далее следует локализовать зону окрашивания. Для этого можно сделать трафарет из бумаги и приклеить его при помощи скотча к кузову. В середине трафарета есть свободное пространство, делающее зону покраски открытой. Можно трафарет сделать из полиэтиленовой пленки и тоже прикрепить скотчем к кузову. Можно просто полосами любого материала закрыть поверхности со всех сторон, оставив только зону окрашивания.

Читайте также  Как выпрямить порог на автомобиле своими руками?

Если дефект находится рядом с колесом, колесо тоже закрывается полиэтиленом. Дело в том, что смывать краску с резины или дисков крайне проблематично.

Рекомендуем к просмотру видео с описанием технологии покраски автомобиля методом плавного перехода:

Этап локальной покраски

Локальная покраска автомобиля может быть выполнена одним из двух методов: с использованием кисти или с использованием краскопульта. Первый метод не даст такой равномерной покраски. Обязательно останутся следы от кисти или отвалившиеся волоски от нее. Лучше воспользоваться краскопультом и компрессором.

Перед тем как начать красить компрессором, следует проверить конус распыления краски и степень ее подачи. Эту проверку следует делать на отдельном листе металла. Как только будет произведена настройка краскопульта, можно приступать к покраске нужного участка.

Не стоит пытаться за один проход добиться нужной толщины красочного слоя. Обычно делается несколько проходов с минимальной подачей краски.

После того как краска высохнет при помощи краскопульта наносится слой защитного лака. После полимеризации лака следует выполнить полировку свежевыкрашенной поверхности.

Локальная покраска
автомобиля

Рассчитать стоимость локальной покраски автомобиля

  • Что такое локальная покраска кузова автомобиля
  • Как проводится локальная покраска авто в Москве
  • Локальная покраска редких моделей
  • Локальная покраска своими силами
  • Цена локальной покраски авто
  • Преимущества локальной покраски

Локальная покраска значительно сократит расходы при ремонте. Быстро, качественно, надежно. Идеальное попадание в тон.

Локальная покраска автомобиля подразумевает частичную покраску одного или нескольких кузовных элементов, то есть ремонт происходит только на ограниченной площади кузовной детали.

Что такое локальная покраска кузова автомобиля

Локальная покраска подойдет при повреждениях небольшой площади: сколы, царапины. При сколах применяют, так называемую, покраску «пятном». Когда на место ремонта наносят пигмент и лак, с последующей просушкой и полировкой.

Также локальная окраска может ограничиваться зонами заводской проштамповкой (молдингом или ребром жесткости).

При проведении таких работ, как правило, разборка автомобиля не требуется, что повлияет на цену. Демонтируются лишь некоторые декоративные элементы, молдинги и бампер.

К локальной покраске авто прибегает почти каждый автолюбитель, так как повреждение кузовных элементов – обыденная ситуация. Риск получить повреждение лакокрасочного покрытия есть даже у припаркованного во дворе автомобиля. Важно осознавать, что качественная локальная покраска автомобиля возможна только после проведения процедур по кузовному ремонту, когда устранены вмятины, восстановлена геометрия, проведены шпатлевание, антикоррозийная обработка.

Преимущества локальной покраски:

Ценовая

Локальная покраска кузова автомобиля позволяет снизить затраты на восстановление внешнего вида машины. Вы заплатите намного меньше, чем при проведении традиционной рихтовки и покраски, которые требуют разборки автомобиля.

Сокращение времени ремонта

При небольших царапинах на покраску может уйти всего несколько часов. Если же необходимо выравнивание вмятин, то срок может быть увеличен до трех дней.

Сохранение заводской сборки

Особенно актуально для владельцев новых, премиальных и ретро автомобилей.

Локализация коррозийный очагов

Небольшие сколы и царапины нельзя оставлять на лакокрасочной поверхности, потому что под воздействием воды, реагентов существует высокий риск появления “жучков”, а ржавчина распространяется на поврежденной поверхности достаточно быстро. Перекрашивать деталь целиком, особенно на новом автомобиле, из-за маленького скола согласится не каждый автовладелец. Здесь идеально подойдет локальная покраска.

Восстанавливает эстетический внешний вид

Даже небольшая царапина и потертость придает автомобилю неряшливый, более дешевый вид.

Наш детейлинг-центр оснащен всем необходимым оборудованием для устранения любых локальных повреждений. В нашем ассортименте подбор автокрасок, автоэмалей от мировых лидеров в области производства лакокрасочных материалов, с которыми мы работаем на протяжении нескольких лет. Наш колорист подберет любой оттенок для вашего автомобиля, даже самой эксклюзивной или ретро модели.

Чтобы добиться идеального результата недостаточно знать и использовать только код цвета, указанного производителем. Необходимо учитывать степень износа. Ведь в процессе эксплуатации цвет выгорает, теряет яркость и насыщенность, если это белый кузов, то может появиться желтизна. При подборе краски все эти моменты необходимо учитывать. Подбор цвета производится сразу по нескольким технологиям, включая компьютерную.

Как проводится локальная покраска авто в Москве

На сегодняшний день локальная покраска автомобиля в Москве и других российских городах, качество дорог которых оставляет желать лучшего, является очень востребованной услугой. В большинстве случаев нет необходимости в дорогостоящем перекрашивании кузовного элемента. Нужно просто обратиться к профессионалам, которые восстановят поврежденную деталь в кратчайшие сроки.

Наши специалисты проводят все работы качественно, с соблюдением всех требований и технологии.

Локальную покраску можно разделить на несколько основных этапов:

Подбор цвета при помощи компьютерных технологий;

Очистка поврежденного участка от старой краски и обработка поверхности;

Выпрямление детали по необходимости. С применением новейших технологий;

Нанесение специального грунта. Для улучшение адгезии с новым покрытием;

Нанесение краски на окрашиваемую деталь;

Завершает локальную покраску кузова автомобиля покрытие лаком.

После того, как обрабатываемая поверхность полностью высохнет, автомобиль полируют с применением специальных средств.

Данная технология используется для ремонта всех кузовных элементов, в том числе и бампера, который чаще других страдает от повреждений при наезде на бордюр или другие препятствия.

Мы осуществляем покраску капота, бампера, дверей, крыла, корпусов зеркал, крыши, багажника, молдинга, обвеса, накладок и других элементов автомобиля по желанию клиента.

Локальная покраска редких моделей

Не все мастерские работают с редкими и ретро автомобилями, ведь такая локальная покраска требует большого профессионализма. У нас работает слаженная команда колористов и маляров, которые не боятся сложных задач. Это всегда новая возможность доказать наш профессионализм и ответственное отношение к внешнему виду вашего «железного коня».

Локальная покраска своими силами

Мы не рекомендуем закрашивать царапины и сколы специальными “маркерами” с Aliexpress или использовать лак для ногтей. Во-первых, это будет выглядеть действительно ужасно, во-вторых, вы не решаете главную проблему — сохранение целостности кузова. Под таким маркером или лаком начнутся коррозийные процессы, которые вы не сразу заметите. В конечном счете такой “ремонт” обойдется гораздо дороже. И цена вас неприятно удивит.

Перед локальной покраской поврежденную поверхность необходимо отремонтировать и восстановить все слои в соответствии с технологией. Качественно выполнить данные работы в домашних условиях невозможно.

Цена локальной покраски авто

Стоимость локальной покраски кузова в несколько раз меньше, чем покраска всего кузова машины. Но некоторые владельцы до сих пор доверяют автомастерским, которые предлагают полную перекраску автомобиля. На самом деле, многие проблемы, связанные с удалением вмятин и царапин, можно решить более бюджетным способом.

Локальная покраска двери под молдингом стоит дешевле полной окраски элемента. Если необходимо провести ювелирную работу и покрасить небольшой участок «пятном», здесь увеличивается трудоемкость локальной покраски и цена может измениться в большую сторону. Локальную покраску части кузовного элемента выполняют, как правило, в том случае, когда это действительно дешевле покраски всего элемента или когда автовладелец хочет максимально сохранить заводскую краску.

Если вы столкнулись с необходимостью восстановить целостность лакокрасочного покрытия, то обращайтесь к нам. После осмотра повреждений специалист обозначит объем работ и их стоимость. Цена будет зависеть от особенностей кузова, площади окрашивания и других факторов.

Читайте также  Как разрезать шину от грузового автомобиля?

Локальная покраска автомобиля без снятия деталей в автосервисе «Профессионал»

Локальная покраска автомобиля недорого, быстро и без необходимости снятия деталей выполняется в автосервисе «Профессионал» в Москве. Стоимость ремонта невысокая – экономия достигает 60%.

Локальная окраска

Что же означает локальная покраска автомобиля и как сделать ее недорого и качественно.
Ниже я раскрою основные секреты, которые помогут Вам избежать обмана. Если деталь Вашего автомобиля (например, крыло) в идеальном состоянии, но на ней имеются незначительные повреждения, такие как царапины, вмятины или сколы, то в этом случае целесообразно окрашивать ее частично .
Внимание: эти работы не всегда безопасны. Интернет переполнен рекламой этой услуги, но будьте очень внимательны — есть подводные мины, на которых Вы можете легко подорваться.
Что я имею в виду, спросите Вы . Многие из Вас могут возмутиться и сказать: я же уже выбрал автосервис, где хотел локально окрасить деталь.

Ориентировочные цены на локальную покраску автомобиля:

  • 1. Частичная окраска 1 детали кузова от 1.370 руб.
  • 2. Локальный ремонт бампера с покраской от 1.450 руб.
  • 3. Окраска крыши переходом от 2.720 руб.

Наши мастера по ремонту

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА. БМВ М6 готовили к продаже. Провели несколько показов и оказалось, что все покупатели просили большие скидки за незначительные сколы на капоте, крыле и на бампере. Вместе с клиентом мы приняли решение выполнить локальную покраску трех деталей, вместо того чтобы терять значительную сумму денег, предоставляя скидку на авто. Недорогую покраску трех деталей переходом автосервис «Профессионал» выполнил за день. Спортивный красавец М6 был продан без потерь. Не теряйте деньги зря — пользуетесь локальной покраской

М аленькая, но очень важная рекомендация. Перед тем, как ехать в ремонт спросите: есть ли у фирмы профессиональная покрасочная камера . Если с ответом замялись, рекомендую попросить прислать Вам на почту фотографию камеры, в которой планируют окрашивать ремонтную деталь. Нет фотографии — это означает, что Ваш автомобиль будет окрашен гаражным способом. Дело в том, что локальная покраска детали автомобиля , в исполнении намного сложнее, чем окраска детали целиком. Однако секрет качественной и недорогой покраски авто заключается не только в одном умении мастера окрасить деталь переходом. Категорически важно, чтобы окраска была выполнена без пыли и мусора.
А теперь внимание .

С амое важное , чтобы деталь была высушена по заводской технологии. Соблюсти технологию ремонта в полевых условиях практически невозможно. Настоящие профессиональные окрасочные камеры стоят более 1.000.000 рублей. Кому из учредителей хочется тратить миллион на камеру. Намного проще не пустить Вас в рем. зону и выполнять локальную окраску деталей прямо в цеху. Думаю, что найти применение не потраченному миллиону сможет каждый. Многие владельцы автосервисов так и поступают. Они тратят эти деньги, покупая личный автомобиль, или дарят себе роскошный отдых.

П овторюсь: не думайте, что если частичная окраска экономит Ваши деньги, ее можно делать абы где. Это очень сложная и ответственная работа.
Eсли Вы хотите окончательно убедиться в качестве, тогда просто спросите автосервис о сроке гарантии на покраску авто. Если фирма предоставляет гарантию более 3 лет, значит она работают правильно.
Вы незначительно повредили автомобиль .
Приезжайте к нам даже без предварительного звонка. Ваш автомобиль поступит в ремонт сразу же в день обращения. Мы всегда находим возможности сделать мелкий ремонт двери, крыла или другой детали кузова очень быстро за счет отсутствия необходимости ее снятия. В автосервисе «Профессионал» Вы получите пожизненную гарантию на локальную покраску и забудете о повреждении автомобиля.

Локальная окраска детали. В беду попал персональный водитель, который на автомобиле Ягуар повредил крыло и бампер. Зарплата водителя не позволяла оплатить полноценную окраску двух деталей. Что делать . Как помочь . Задача поставлена — минимизировать стоимость ремонта. Автосервис «Профессионал» выполнил локальную окраску бампера и крыла, что помогло сэкономить 60% средств. Время ремонта 1 день. Вы не хотите переплачивать за ремонт . Если это так, тогда недорогая локальная покраска авто в сервисах сети «Профессионал» в Москве и МО – Ваше попадание в яблочко! Частичная окраска детали экономит до 60%. Приезжайте и экономьте деньги.

М не кажется , что я описал основные капканы, в которые Вы можете попасть. Решения очевидны: лично проверяйте качество ремонта или приезжайте к нам и получайте пожизненную гарантию. Удобная схема проезда здесь (схема проезда)
С автосервисом «Профессионал» Вы сможете не только локально покрасить машину, но и выгодно решить весь комплекс вопросов с автомобилем:
1. Отремонтировать ходовую, двигатель и электро оборудование
2. Выполнить ремонт и окраску кузова
3. Недорого застраховать автомобиль и урегулировать любой убыток
4. Быстро и выгодно продать, поменять или заложить свой автомобиль
К Вашим услугам весь спектр профессиональных работ с автомобилем. Пользуйтесь и экономьте самое главное, что есть в жизни любого человека — это время.

Локальная покраска бампера

Локальный ремонт арки крыла