Чем смыть антигравий с кузова автомобиля?

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Антигравий удаление_

Нужен грамотный совет по поводу удаления антигравия. Желательно от практиков, а не теоретиков с советами вроде 646 растворитель должен все убрать.
Хотелось бы удалить антигравий по возможности буджетным способом и не повредив лкп.

Комментарии 33

Не вздумай растворителем, без краски останешся. Либо бензином, либо обезжиривателем)

если антигравий фуфловый ай95 и все смоешь =)

какой 646 советчики человеку советуете ересь! Покупаете обычный обезжириватель 1л и уайт спирит 1 литр смешиваете 1к1 затем кисточку для краски желательно пошире или круговую и трете, ни уайт ни обезжириватель не ратсворяют лкп и лак все оттирается с усилием но постепенно отшелушивается, дополнительно снимите и выкиньте резинки по низу дверей от них гниют двери. после удаления черноты обильно промыть водой с добавлением мыла или фери и будете ездить и все будет нормально.

какой 646 советчики человеку советуете ересь! Покупаете обычный обезжириватель 1л и уайт спирит 1 литр смешиваете 1к1 затем кисточку для краски желательно пошире или круговую и трете, ни уайт ни обезжириватель не ратсворяют лкп и лак все оттирается с усилием но постепенно отшелушивается, дополнительно снимите и выкиньте резинки по низу дверей от них гниют двери. после удаления черноты обильно промыть водой с добавлением мыла или фери и будете ездить и все будет нормально.

Уайт-спирит + обезжириватель.буду побывать. Спасибо.

главное три кисточкой а еще можно перед трением феном погреть

спирит или 646 но три щеткой лоя одежды типа. я на своей оттер

646 стирает лак. А как убрать, не повредив лкп хз. Все равно потом красить придется. Можно попробовать покрасить поверх антигравия, будет тогда и вид нормальный, и защита от сколов. Друг так сделал на опеле, неплохо вышло

руками, приходишь в магазин и говоришь что ты хочешь сделать тебе дают штуку за 200-300 р

Что, дадут то? скребок/шпатель?)

есть такая жидкость для снятия

думаю, что пока им название не скажешь, дадут либо 646 или уайт-спирит…

Это не антигравий — это КРАСКА (по крайней мере до 2003 года). В свое время делали как декоративный элемент.
Качественно и не дорого хз как убрать.
В свое время был мелкий подкрас на крыле и пока обрабатывали это место растворителем, темный слой немного слез. Так что вполне возможно и ототрешь растворителем. Надо только теплый гараж.
А почему стереть этот слой хочешь? по мне дак на синем не плохо смотрится.

не, оставлять так не вариант. На вкус и цвет конечно, но без этой полосы по-моему цвет лучше.

Советы комрадов треба. Чем смыть антигравий?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

есть такая куйня как космофен! Ядреная химия))) Отмоет все до железа 100%!

Порог себе смывал обычной солярой, правда слой был всего мм или меньше

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Чем отмыть антигравий с кузова автомобиля

как оттереть антигравий

Всем здравствуйте!
Люди, вопрос следующий: приобрел бесцветный антигавий (хай гир), прошел пороги и немного залез на крыло. Кода подсохло, антигравий оказался не бесцветным, а с коричнева, на крыле остались некрасиыве подтеки черно-коричневого цвета. На порогах его невидно (машина низкая), а вот крыло в глаза кидается.
Вопрос: кто знает, чем можно снять антигравий, естественно не повредив краску?
Всем заранее спасибоза ответы!

Mazda Atenza Sport Wagon 2003
Honda Accord 2006 V-2,4

да кер его знает… растворителем пробовал? нежненько можно протереть.

растворителем краска испоганится, так что не вариант…

Mazda Atenza Sport Wagon 2003
Honda Accord 2006 V-2,4

Адрес: город без метро

мож скипидаром или соляркой, как битум.. надо на маленьком участке перепробовать варианты.

пробовал спец. средством для удаления битумных пятен — не помогло.

Mazda Atenza Sport Wagon 2003
Honda Accord 2006 V-2,4

бензином я оттерал . Как обольёшь подожди минутку , потом оттирай….

ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда . 89511778751.

Сообщение от немир

бензином я оттерал . Как обольёшь подожди минутку , потом оттирай….

Спасибо всем за советы, седня буду пробовать бензином.

Mazda Atenza Sport Wagon 2003
Honda Accord 2006 V-2,4

тогда уж лучше киросином оттирай.. от него пятен на машине не останется… бенз когда подсохнет он следы может оставить на краске..

Нужен хороший парфюм? Давит жаба от цен в сетевых магазинах? Напиши мне..

Сегодня благополучно оттер бензином для зажигалки. Оттирал при помощи губки для мытья посуды (шершавой стороной), все ОК. Единственное, краска немного помутнела. Завтра, думаю, абразивной пастой пройтись.

Mazda Atenza Sport Wagon 2003
Honda Accord 2006 V-2,4

я тож пороги покрывал антигравием,типо бесцветный, как результат желтый на
белой краске, АЦЕТОН тебе в помощь. только без фанатизма….

бенз или уайт-спирит… ацетон как и растворитель ЛКП портит…

Я говорю то, что думаю. А думаю я обычно всякие гадости.
_________
bY P015oN

Сообщение от Глеб Жеглов

Читайте также  Как подключить ноутбук к прикуривателю автомобиля?

Спасибо всем за советы, седня буду пробовать бензином.

уайт спирит,поможет,сам так делал,а от растворителя,только вместе с краской

пробуй толуол есть в хозмагах

Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +3.

На форуме 11 лет

Авто: ВАЗ 21101, 2004г.

Добавлено: 22 Сентября 2008 07:52

Подскажите кто сталкивался с необходимостью стереть с кузова антигравий- чем это лучше сделать не повредив ЛКП? Пробовал уайт-спиритом и бензином Калоша — не эффективно. Вроде наносили прозр антигравий HiGear из балончика в неск слоев.

На форуме 12 лет

Добавлено: 22 Сентября 2008 09:18

Я стирал ацетоном.!Но сначала попробовал в незаметном месте..И порадовался заводскому лаку.!Ацетон его не взял!
_________________
Бери от жизни все!

На форуме 12 лет

Авто: Skoda Octavia Tour 1,6 2006 г.

Добавлено: 22 Сентября 2008 10:07

Уайт-спирит + ветошь. Сначала обильно промокнуть, дать впитаться. Потом стирать.
_________________
Были: ВАЗ 2112 2003, Daewoo Matiz 2006

На форуме 11 лет

Авто: ВАЗ 21101, 2004г.

Добавлено: 22 Сентября 2008 13:29

Спасибо за советы попробую уайт-спиритом, хотя вонь от него жуткая…

На форуме 12 лет

Авто: ваз21101 1.6i 8v

Добавлено: 22 Сентября 2008 18:15

Стирал с порогов прозрачный антигравий бензином, там крака оказалась не покрыта лаком и я был очень удивлён, когда оголилась грунтовка…

PS так это я к тому, что следует помнить о том, что кузов не везде покрывается лаком и применять соответствующие растворители…

На форуме 12 лет

Откуда: Курган, Челябинск

Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.р..

Добавлено: 24 Сентября 2008 12:24

я керасином оттирал)))

На форуме 12 лет

Авто: LADA 2172, климатическая установка. Бош 7.9.7+, прошит от Паулюса Е-2 финал 2008. KONI Sport. EIBACH Pro-Kit. Асоми. SLIK L1716

Добавлено: 24 Сентября 2008 14:47

если не большие участки, то попробуй полироль для новых покрытий. я таким на своей клей от пломб пооттирал. а вообще, мне когда делали в салоне антикоррозийку, то мелкие частицы антиграфия покрыли шершавой такой плёнкой всю машину. думаю купить средство для удаления битумных пятен с ЛКП и ним попробовать отмыть всю машину.
_________________

На форуме 11 лет

Авто: ВАЗ 21101, 2004г.

Добавлено: 29 Сентября 2008 17:03

пробовал оттереть антигравий уайт-спиритом, предварительно обильно и долго несколько раз смачивая в нем поверхность. за час работы стерлось очень мало, немного поплыл антигравий и стало еще страшнее…

буду теперь очистителем битумных пятен пробовать или керосином и еще заеду на мойку — пусть керхером пройдутся по низу дверей — вдруг поможет…

если уж и перечисленное не поможет придется ацетоном попробовать…

На форуме 12 лет

Авто: LADA 2172, климатическая установка. Бош 7.9.7+, прошит от Паулюса Е-2 финал 2008. KONI Sport. EIBACH Pro-Kit. Асоми. SLIK L1716

Добавлено: 29 Сентября 2008 18:02

Как уже писал, моя машина была покрыта тонкой плёнкой антиграфия, которая образовалась в результате оседания мелких частиц этой заразы во время задувки днища и арок. В итоге машина была вся пятнистая. Цвет «Космос».

В прошлую пятницу после работы пошёл в магазин и купил:

салфетки Simoniz Bug & Tar Wipes — 1 упаковка.

губку-перчатку из микрофибры Clean for Speed — 2шт.

средство для удаления битумных пятен Foster.

В субботу утром поехал на мойку. Задули пеной, смыли кёрхером. Протёрли. Мойка находится в подземном паркинге и поэтому речь о моментально осевшей на ЛКП пыли не идёт.

Отогнал машину в сторонку так чтобы не мешать мойщикам работать. Достал своё вооружение, которое приобрёл накануне. Попшикал на капот Foster’ом, достал из упаковки салфетку Simoniz и начал осторожно тереть поверхность. Почему осторожно? Салфетки на ощупь кажутся очень грубыми, но как оказалось это заблуждение. Очень деликатно работают по поверхности. Когда уже всё размазал, одел на руку губку-перчатку из микрофибры Clean for Speed и голубой стороной всё великолепно вытер начисто. Это было нечто. Наконец мой капот обрёл достойный внешний вид. Не спеша, затратив около часа времени я оттёр всю машину.

Итог, машина вся сияет, губки-перчатки подарил мойщикам, потому как грязные, израсходовал половину салфеток Simoniz и где-то треть флакона средства для смывки пятен.

Опять загнал на мойку, задули пеной, смыли, натёрли и вуа-ля))))

На форуме 11 лет

Авто: ВАЗ 21101, 2004г.

Добавлено: 04 Октября 2008 19:16

Пробовал оттереть антигравий с ЛКП и уайт-спиритом и бензином и очистителем битумных пятен — все без толку. Пленка антигравия довольно толстая и держится хорошо. Остается попробовать немного другим растворителем, тока боязно стереть лак…

Кто может еще что предложить?

На форуме 12 лет

Откуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл.

Авто: 21120 1,5 16V Luxe

Добавлено: 04 Октября 2008 19:33

Я победил 464 растворителем, правда с большим трудом.
_________________
Мир всем братьям Тазоводам!

На форуме 11 лет

Авто: ВАЗ 21101, 2004г.

Добавлено: 08 Октября 2008 12:26

Есть растворитель для нитрокрасок и лаков 646. Наверное его имели ввиду.

Средство для удаления битумных пятен вообще никак не влияет на достаточно толстую пленку антигравия.

Немного помогает полировальная паста для предварительной шлифовки…

Никто не пробовал снимать антигравий с ЛКП насадкой для дрели в виде резинового круга с чем-нибудь?

Communities › Всё о Краске и Покраске › Blog › Чем очистить деталь от антигравия?

Ситуация такая: бывший хозяин машины, покрыл решетку радиатора антигравием из баллончика. Может кто подскажет как его очистить не повредив хром под ним?

Comments 46

если антигравий гамно, то антибитум любой смоет с выдержкой.Если хороший, то покупай новую.

Ну если не затруднит — понятно, что точно Вы не знаете, хотя бы какие то внешние признаки антигравия — он же разный ! Да и уверенность есть, что под антигравием хороший хром ? Может не стоит трогать ?

Привет! Есть бж старого владельца и есть запись того как он это сделал по виду до покрытия хром был норм состоянии! Вообще в будующем хочу снять все даже хром и залить в черный глянец но соты такие маленькие геморно думаю дует прокрашивать

А сама решотка пластик или металл ? Может тогда пескоструй, или Керхером мощным попробовать, если все равно хром снимать.

пластик пока просто красить не собираюсь если хром норм то так оставил бы)) А хром хлорным железом за несколко часов убирается)))

Можно «очистителем битумных пятен», он не повреждает лакокраску, пластики и хром вероятно тоже.С разными очистителями тормозов, карбюраторов и т.д. поаккуратнее, они более агрессивные.Можно так www.drive2.ru/l/7742171/, я мыл бензином, мягкой кисточкой.

Бензин наше всё. + несколько минут для выдержки…

Очистителем тормозов Астрохим, например. Антигравий, мастики неплохо размягчает, пластику не вредит, хром тоже слезть не должен. www.drive2.ru/l/515582718692557886/

Растворитель в помощь.а можно и смывкой краски, не повредишь хром однозначно. Короче, на паджеро и на хендай акцент возможно ещё на каких нибудь авто решетка заводская в хроме, но на кой то ляд с завода же покрашена в чёрный мат, может захотелось им так. В общем смывкой намазывал решётку оставлял пока не подняло всю эту черную краску и бац на тачке решетка хром.

Читайте также  Для чего служит термостат в автомобиле?

Антиантигравием =))
А если серьёзно, то неплохо справляется шампунь для мойки авто, чуть хуже уайт спирит. Если деталь хромированная, а не просто пластик с «хромовым покрытием», то можно ацетоном попробовать.

Нельзя ацетоном.
Анти да или вд или бензин галоша с растворителем 2 к1

Растворитель любой, главное, мягкой тряпкой или кистью, без металлических инстпументов типа щеток или шпателей

Я вот думал может замочить её? Хотяб на пару часиков

ох уж этот демиксид всемогущий скоро в баки начнем лить вместо топлива

Уже лью тока с ацетончиком )))

Форсы чистит поршневую свечи все короче. А ацетон чтоб поднять октановое бензина и чтоб дмсо не замерзал не кристализавался

Ну понятно любителей демиксида ничем не переаубидить что толку от него мало. Кто вам посоветовал актановое число поднимать ацетоном

Ну вообще то это тестово доказано. И дмсо не кристализуется даже в жесткий минус. Докажите обратное. Когда толк реально есть и от первого и второго. Ацетон еще деды лили уж. А дмсо даже знакомый моторист наглядно показывал как дмсо четко моет хоть в поршневую хоть форсы говорит лей. Перебрать за кучу бабла у комерс мотористов успеешь. Вот одной тупо фразой переубедил. Доводы есть нет. А я 19 лет в разные тачки лью ацетошку. Что на поршне потом не читать кельвинские узоры изза херого бензина. Пробеги по 300 400ткм ни разу форсы даже не снимал и не проливал

по поводу ацетона никто не доказал вредность или безвредность тесты идут досих пор. Ацетон мощьный растворитель и может повредить резиновые детали топливной системы. Если в баке появится конденсат то ацетон привратится белую эмульсию которая может нанести вред топливной системе. в этом случае лутьше уже спирт добавлять и воду связывает и резинки не убивает и также не плохо выносит всю сажу с движка

1. какие резинки, заливают не 40л же ацетона. те 400-500мл на 40л резинкам как слону укол сделать иньекционкой.
2. ацетон при смешивании с водой (дмсо) в бензине, не выдает ни какой эмульсии. не выдумывай! тем более какие либо осадки!

ну ну попробуйсмешай воду и ацетон что буде посмотриш тоже самое может быть и в баке

пробовали и чего… ты сам попробуй прежде чем говорить
конечно концентрацию выдерживаешь? или хочешь чтоб 100гр ацетона 40л бака воды в себя втянули )))))

Ну понятно любителей демиксида ничем не переаубидить что толку от него мало. Кто вам посоветовал актановое число поднимать ацетоном

Конкретно в чем мало толку от дмсо вот давай перечисли и почему.
Может рукожоп и криво читаем как надо. Под температурой ! он чистит офигенно и резинки не бухнут. Так в чем причина не использовать, а использовать то что стоит в 10 раз дороже эффект ниже, краску вздувает так же?! Дома плиту керамику чем только не отмывали 7 лет засралась. Жена уехала дай думаю попробую включил погрел налил и тупо протер как новая ни следа вообще. Приехала охринела как так отмыл

да потому и мало что нечиго лить в технику всякое говно то масло ищем по дешевле то топливом с бензовоза заправляемся за три копейки а потом ищем чем оживить двигатель и опять же ищем как бы это сделать дешевле. демиксид препорат медицинский вот и мазать им надо колени а не машину.

не надо обобщать свой сивый бред на всех! если вы там чего то ищете или льете по дешману.
Дмсо — по хим составу с медециной не имеет даже близко ничего общего, что не мешает ему его там использовать очень успешно.
как и в других сферах не запрещено.
Спирт тоже медецинский, но сам советуешь его заливать в бак!
ты определись!
Вижу реально даже не автолюбитель, который щетки меняет да колеса, говорить неочем. Расширяй кругозор и учи матчасть!

очередно любитель стал на защиту демиксида с пеной у рта обидели любимый препорат))))) а если серьезно то вы меня не знаете не знете мой опыт и кругозор и советуете мне этим занятся)) берегите нервы, нервные клетеи не востанвливаются в свою машину лейте хоть мочю осла это ваше дело.

судя по постам самомнение зашкаливает! а копни — ничего серьезного. может вы и слесарь там или сварщик не плохой.
но с дмсо у вас познаний не вижу, да и как моториста перепробывавшего многих средств для отпидривания камня и пригаров!
еще раз повторяю я нетрален к чему либо! приведут доводы — проверю! и мнение будет на основе практики и тестов, а не слухов и надписей на заборе! потому что умник сказал!
так же могу сказать очередной пиз@#$% усирается что дмсо вред!
Дмсо — народный ))))) в том то и дело! не путайте разницу с частным типа supratec (тут выгоду никто не получает, только не допулучение прибыли комерц-мотористов, которым не приедут кто отмыл или раскоксовал свои движки и заплатив от 80-120тр им за их работу с накруткой за все про всё — аренду отбить и заработать то надо)
Вот и вы прежде чем заключение выдавать, о других! и переходить на личности! свой мозг хоть напрягайте. чтоб такую чушь не писать! А есди открыли рот, приводите массого доказательство своих слов! а не свои хотелки и виденье через призьму своего узкого мировозрения!

Ну ну удачи вам с дмсо и не дай бог попасть к таким спецам как вы удачи ва и вашему дмсо хоть пейте его вместо чая)))))

А я не спец. А вы явно просто самохваленное трепло. Доводов так и нет. Зато за всех все решили кто что кому…в москве не давно походу?! Вам явно не помешало попить))))) хуже точно уже не будет

Ну ну основной довод этото что лить надо преднозначенные для этого жидкости. А увас смотрю доводов совсем не осталось одни оскорбления.

Вам надо процесс расписать воздействия разложения дмсо на шлам?
Куча потверждений говорят за себя и сам мою постоянно им. А у вас где потверждения задранных колен или цилиндров? Только бла бла. Вот и пишу что трепитесь тока и таких же как сам в заблуждение вводите. На забор тоже пишут. Из этой оперы.

Вот посмотри автор отмыл уже десятки авто, которые просто в умат

Или ты так отмоешь лавром или чем там еще

Ну ну основной довод этото что лить надо преднозначенные для этого жидкости. А увас смотрю доводов совсем не осталось одни оскорбления.

Вам никто не предлагает на нем ездить. Лить надо, когда в стране бензин, а не моча, которая поршневую в бараний рог и гсм на 70% контрафакт. Не будь как блондинка. Или в кпп и редуктаре масло тоже менять не надо на весь срок службы

Читайте также  Из чего состоит подвеска автомобиля?

Конкретно в чем мало толку от дмсо вот давай перечисли и почему.
Может рукожоп и криво читаем как надо. Под температурой ! он чистит офигенно и резинки не бухнут. Так в чем причина не использовать, а использовать то что стоит в 10 раз дороже эффект ниже, краску вздувает так же?! Дома плиту керамику чем только не отмывали 7 лет засралась. Жена уехала дай думаю попробую включил погрел налил и тупо протер как новая ни следа вообще. Приехала охринела как так отмыл

хорошая стекло керамика у вас стоит раз от перепада температур не лопнула

Как и чем обработать пороги автомобиля, защита от коррозии

Пороги в несущем кузове автомобиля — не просто декоративный навесной элемент, а составная часть силового каркаса. Немалую роль они выполняют и в обеспечении безопасности пассажиров при авариях. При этом они работают в самых неблагоприятных условиях, часто являясь низшей зоной кузова, открытой со стороны дороги изнутри и снаружи, подвергаясь атакам гравия из-под колёс и агрессивных реагентов.

Зачем порогам в авто дополнительная обработка

Завод не выделяет пороги кузова в особую зону по защите от коррозии. Они покрыты грунтом и краской на общих основаниях, а со стороны днища располагают тонким слоем антигравийной мастики. Защита их коробчатого многослойного сечения изнутри произведена лишь в лучшем случае оцинковкой листа с последующим грунтованием при погружении кузова в ванну с составом.

Такая обработка достаточна для сохранности данных элементов на протяжении гарантийного периода на кузов, но последствия мало кого устраивают. Автомобиль придётся продавать, повреждения порогов существенно снизят цену, а замена ржавых элементов будет стоить достаточно дорого, проводимые при этом сварочные работы многократно снизят стойкость отремонтированного кузова.

Поэтому дополнительной защите кузовных деталей в зоне порогов стоит уделить максимально возможное внимание. Сводятся мероприятия к нанесению более надёжных покрытий на внешние и внутренние поверхности панелей, из которых состоит порог, а также на мелкие кузовные детали, расположенные в этой зоне.

В частности, участки приложения усилий от домкратов и подъёмников при технических обслуживаниях автомобиля.

Необходимо соблюсти несколько важных условий:

  • обработка проводится на новом автомобиле, после даже короткой эксплуатации покрытия не смогут надёжно прикрыть металл и заводские защитные слои;
  • препараты наносятся снаружи и изнутри с применением соответствующего оборудования;
  • дополнительные операции по кузову производятся в тёплое время года на вымытом и тщательно высушенном автомобиле;
  • нет смысла наносить несколько слоёв из различных материалов, толстые покрытия плохо держатся на кузове, а составы могут конфликтовать между собой.

Надеяться, что все эти процедуры качественно выполнит дилер при предпродажной подготовке достаточно наивно, лучше обратиться к специалистам, а имея доступ к несложному оборудованию, сделать это самостоятельно. Защиту от коррозии никто не выполнит качественней самого заинтересованного лица.

Внешняя обработка

Снаружи порог защищается от сколов покрытия, ударов и царапин. Для этого существуют распыляемые составы типа «антигравий», которыми и следует воспользоваться.

Баллончики с антигравием продаются в разных цветовых исполнениях, от белого до чёрного, что важно для наружного применения.

Со стороны днища цвет значения не имеет, как и декоративность покрытия. Там можно использовать даже мастику резино-битумного типа, лучше противостоящую ударам. Её можно наносить кистью.

Наружная поверхность получает слой антигравия из распылителя баллончика прямо на краску. Если требуется сохранить цвет окрашенного порога, то можно выбрать бесцветный или иной подходящий состав, хотя многих устраивает чёрный цвет получившегося элемента. Естественно, поверхность должна быть вымыта, обезжирена и высушена, иначе состав не зафиксируется.

Внутренняя обработка

Изнутри всё обстоит сложнее из-за многослойной структуры порога. Приходится использовать специальные составы для скрытых полостей кузова, распыляемые под давлением через длинные гибкие шланги с насадками.

Чем обработать скрытые полости

Объединяет все средства для скрытых полостей несколько важных свойств:

  • проникающая способность, составы обладают особой текучестью и силами поверхностного натяжения;
  • смачиваемость по отношению ко всем видам заводских покрытий;
  • адгезия, то есть прилипание для исключения попадания кислорода и влаги к защищаемым деталям;
  • способность оставаться после условного высыхания в полужёстком состоянии, чтобы не растрескиваться и продолжать липнуть к деталям;
  • содержание в составе ингибиторов коррозии.

При выборе конкретного средства следует внимательно ознакомиться со всеми имеющимися.

Самый дешевый вариант «Отработка»

В древние временя было принято закрывать вентиляционные отверстия и заливать в пороги отработанное трансмиссионное или моторное масло. Поступать так сейчас ни в коем случае не следует.

Масло не защищает ни от чего, зато прекрасно способствует отслоению существующих покрытий и развитию подплёночной коррозии, после чего внезапно образуются сквозные дыры в металле.

Мовиль и пушсало

Мовиль – продукт советской разработки, давно не выпускается. То, что продаётся сейчас под этим названием, никакого отношение к популярному тогда продукту не имеет и для защиты порогов рекомендовано быть не может. Сам факт использования чужой марки о многом говорит.

Пушсало – продукт на нефтяной основе, пригоден для консервации металлических деталей, но для порогов также не годится. Зато отмыть испорченные полости будет почти невозможно.

Современные антикоррозийные средства

Специально для нанесения в скрытые полости продаётся множество составов различного качества. Ориентироваться надо на известность производителя и положительные отзывы.

Условия выбора традиционные – солидная компания-изготовитель, не самая низкая цена, надёжный поставщик и указанная во всех документах и на сайте компании направленность действия средства. Выбрать конкретный баллон будет несложно, а свойства защиты приведены выше.

Процесс обработки порогов

Обработку лучше проводить в один день и изнутри, и снаружи, потребуется время на сушку и проветривание от запаха.

Инструменты и материалы

Для внутреннего нанесения используется распылитель с насадкой в виде гибкого шланга. Их торца порога извлекаются технологические заглушки, шланг вводится на максимальную глубину, а по мере расходования материала постепенно извлекается.

За счёт распыления и проникающей способности состав растечётся по всем достижимым поверхностям, а после высыхания образует эластичную защитную плёнку.

Для наружных работ потребуются:

  • малярный скотч;
  • обезжириватель и антисиликон;
  • матирующая губка;
  • баллоны с антигравием.

Если предполагается нанесение на участки днище мастики, то надо иметь растворитель и кисти. Желательно респиратор для защиты органов дыхания и герметичные очки.

Подготовка машины

Поверхности моются, сушатся и обрабатываются обезжиривающими составами. Краска или лак матируются специальной губкой для улучшения адгезии антигравия.

Машина оклеивается бумагой на малярном скотче, чтобы распыляемый состав не попадал на окрашенные поверхности. При распылении антигравий пузырится, что обеспечивает рельеф поверхности (шагрень). Так усиливается его стойкость к ударам.

Полученная декоративность может оспариваться, поэтому лучше заранее оценить результат пробным распылением. Возможно от антигравия придётся отказаться, а нанести более декоративное покрытие внешней части, слой краски и лак.

Нанесение антигравия

Антигравий можно использовать как снаружи, так и по днищу. Допускается многослойное нанесение, образовавшаяся защита по прочности такое позволяет. С увеличением количества слоёв возрастает и эффект шумопоглощения. В отличие от краски, антигравий допускает удаление специализированными растворителями.

После пробного использования надо оценить зернистость структуры покрытия, возможно придётся выбрать состав с более мелкой структурой. Выбор товаров это позволяет.

Как и дополнительные антикоррозионные свойства, некоторые препараты обеспечивают защиту голого металла на повреждённых участках. Но ржавчину следует обязательно удалить механически, иначе неизбежно дальнейшее развитие, независимо от свойств состава.

Окраска антигравия возможна после полной сушки всех слоёв с удалением шагрени и подготовки специальным грунтом.