Автотека как удалить информацию об автомобиле?

Мошенник обещает подчистить историю моего автомобиля

Я хочу продать машину, но она несколько раз побывала в ДТП. Отремонтирована она хорошо, и внешне это почти незаметно, но запрос в сервисе «Автотека» выдает, что машина побывала в серьезной аварии.

Я нашел телеграм-канал , где предлагают почистить историю автомобиля. Утверждают, что могут удалить сведения об участии в ДТП, скорректировать пробег, убрать информацию о работе машины в такси и многое другое.

Насколько это реально и стоит ли с таким связываться?

Артем, я бы не советовал платить таким сервисам. Если бы предложение было правдой, оно подпадало бы под статью 272 УК РФ. За неправомерный доступ к компьютерной информации можно лишиться свободы на срок до 2 лет. Но речь в таких телеграм-каналах обычно идет о мошенничестве: продавцы предлагают услугу, оказывать которую не собираются, а покупатель сам ничего не нарушает и выступает только в роли потерпевшего. В любом случае вы в проигрыше.

Кроме того, даже если представить, что информация об аварии испарилась, вмятины на кузове от этого никуда не денутся, да и выплатить автокредит все равно придется.

Давайте приглядимся к предложению телеграм-канала и разберемся, что с ним не так.

Вот почему очевидно, что вас хотят обмануть

? Продавец услуги предлагает почистить отчет об автомобиле, но путается в том, что и где надо чистить, чтобы выполнить обещание.

? Даже если информация об авто чудом изменится, это не исправит вмятины на кузове, не отменит обязательства по кредиту и не заставит исчезнуть исполнительный лист.

? Продавец просит предоплату, но про него самого ничего не известно. Если он исчезнет с деньгами, вернуть их будет практически невозможно.

? Продавец пытается доказать свою добросовестность примерами, но это просто откорректированные PDF-документы . Их может изготовить кто угодно.

Что за история автомобиля

При покупке и продаже авто на вторичном рынке каждый недостаток автомобиля — повод для снижения цены. Поэтому покупатель стремится найти в автомобиле как можно больше недостатков, чтобы сбить цену, а продавец заинтересован в том, чтобы эти недостатки не заметили.

Еще несколько лет назад покупателю приходилось полагаться только на собственный опыт. Смог найти в автомобиле недостатки или узнать о проблемах с регистрацией — значит, повезло. Но везло не всегда. Мы много раз писали о ситуациях, когда купленная машина доставляла людям множество проблем. Вот несколько примеров:

Самозащита от мошенников

Когда хватало денег, покупатели обращались к профессиональным подборщикам автомобилей. Если попадался добросовестный, это имело определенный смысл, но расходы возрастали, и в итоге могло оказаться, что подержанное авто стоит лишь немного дешевле нового.

Со временем появились общедоступные базы данных. ГИБДД открыла доступ к сведениям о ДТП, служба судебных приставов — к информации об исполнительных производствах, нотариальная палата — к информации о залоговом имуществе. Продать проблемную машину стало сложнее: покупатель мог в любой момент проверить ее с помощью этих сервисов и узнать о проблемах.

Потом появились сервисы, которые упрощали жизнь покупателей, потому что сами запрашивали информацию в базах данных — не только государственных, но и частных. Услуга платная, но обычно недорогая, несколько сотен рублей. Сейчас таких сервисов десятки.

Далеко не всегда информация о ремонтах, залогах, ограничениях на регистрацию отражается в базе сразу. Тут действует и технический фактор, и человеческий: иногда люди загружают сведения с задержкой или не загружают вообще. Но если информация о проблемах попала в открытый доступ, у владельца автомобиля могут возникнуть проблемы с продажей. Желающих купить машину, возможно, меньше не станет, но у них появится аргумент, чтобы попросить скидку.

Что предлагают «чистильщики истории»

«Чистильщики» обещают удалить все негативные данные об автомобиле из всех баз данных. Можно уменьшить пробег, избавиться от ДТП, залогов, исполнительных производств — было бы желание и деньги. Если потом покупатель запросит отчет об авто, выяснится, что оно в идеальном состоянии.

Цена услуги зависит от марки автомобиля и года выпуска. На первый взгляд это может показаться логичным: чем дороже и старше автомобиль, тем выше стоимость «чистки». Но мне такая логика представляется сомнительной: трудоемкость уменьшения пробега на 10 тысяч и на 100 тысяч километров в базах данных вряд ли сильно различается.

Телеграм-канал, как это принято в подобных кругах, анонимный. Про продавцов ничего не известно, захотят обмануть — обманут.

Как я заказывал изменение истории

Я связался с менеджером одного из каналов, предлагающих услуги по очистке. Представился перекупщиком и сказал, что у меня в ассортименте есть проблемные автомобили, которые я не могу продать, потому что в истории видны все проблемы.

Менеджер любезно согласился мне помочь. Для начала предложил попробовать почистить историю какой-нибудь бюджетной машины. За удаление из баз данных сведений о залоге Лады Калины с меня запросили 15 000 Р . Из них половину — сразу, остальное — после выполнения работы.

После общения с менеджером я пришел к выводу, что никакой чистки истории и удаления информации из баз данных не будет. Менеджер поясняет, что информацию о залоге удалят «свои люди в ГИБДД». Причем вопрос о том, кто будет удалять информацию, я задал два раза — и оба раза мне ответили: да, именно сотрудники ГИБДД, не извольте сомневаться.

Но проблема в том, что база данных ГИБДД с реестром залогового имущества вообще никак не связана. Регистрацией автомобилей и внесением информации о них в базу данных действительно занимается МВД. А вот реестр уведомлений о залоге ведут нотариусы. Касается это не только автомобилей, в нем содержится еще и информация об объектах недвижимости. Нотариусы получают эти сведения от банка, выдавшего кредит, или от кредитора — частного лица. ГИБДД эту информацию просто не видит. Изменить ее даже очень коррумпированный сотрудник не сможет при всем желании.

Менеджер по очистке истории автомобилей об этом, по всей видимости, не знает. А раз он предлагает услугу, оказать которую не может, — значит, скроется с деньгами. Например, после ликвидации канала по вине злой «Автотеки».

Как выбрать квартиру

Что в итоге

Даже если бы информацию об авто в базах данных и правда можно было изменить, это не имело бы большого смысла. Она все равно дублируется в других источниках, а проблемы с самой машиной можно обнаружить при осмотре.

Залог имущества возникает на основании кредитного договора или договора займа. Если человек не платит по кредиту, банк имеет право забрать автомобиль и продать его кому-нибудь другому, чтобы компенсировать убытки. И отсутствие в отчете сведений о залоге этого не изменит.

Стирание информации об исполнительном производстве не уничтожит исполнительный лист. Удаление информации о ДТП не вылечит вмятины на кузове. Даже если они хорошо спрятаны, покупатель найдет их с помощью толщиномера.

В такой ситуации уже неважно, изменена ли информация в базах данных, или отчет об авто нарисован в фотошопе. Покупатель сможет увидеть недостатки машины, и у него появится повод для торга. А продавец останется в минусе вдвойне: кроме скидки за недостатки он потеряет еще и деньги на оплату услуг «чистильщиков».

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Если сталкивались с подозрительными предложениями, пишите. Прищуримся.

Как-то на форд мондео в отличном состоянии с пробегом в 147000 я заехал на сервис в ЕвроАвто (в СПБ есть такая сеть). С сервиса я выехал с бумажками. Потом через пару месяцев машину я решил продать.
Кинул объявление, потом купил на себя отчет ради интереса. И вижу — ПРОБЕГ ПОДВЕРГАЛСЯ КОРРЕКТИРОВКЕ. Смотрю внимательнее — в ЕвроАвто вбили пробег 270 тысяч. Пол года ругался с поддержкой авто.ру., брал бумажки в ЕвроАвто. корректировки не бывает нормальной. Недавно обновлял отчет — до сих пор пробег выглядит так, будто с 270 смотали. Продать машину было сложно, в итоге только в трейд-ин спихнул.

Павел, у меня тоже была неприятная ситуация.
Как-то раз из интереса купил отчет на свою машину и сильно удивился, так как в автотеке высвечивались фото другого авто. История пробега, ремонтов и дтп была моя, но после корректной отметки о ремонте с пробегом 190 тыс. км следовала информация о размещении объявления о продаже с фотографиями другого авто и указанным пробегом 60 тыс. км.
Автомобиль на фото оказался мне знаком и его хозяин мне рассказал, что он при продаже своего авто по определенным причинам не хотел указывать свой VIN и на одном из сайтов в объявлении указал мой. При этом он не подумал, что это может отразиться в чужой истории.
Я зла ни на кого не держу, но мой и Ваш случай показывают, что отчет любого авто с автотеки и прочих сервисов может быть испорчен намеренно (если знать VIN жертвы) или ошибочно (если кто-то внес не те цифры пробега или ошибся в VIN-коде). Для себя теперь понимаю, что не нужно слепо верить всем данным подобных отчетов.
Главное чтобы не было залога, угона или розыска, хотя и в этих ведомствах человеческий фактор не исключен.

Попытка скрыть попадание машин в ДТП — больная тема для меня, т.к. в Приморье тут «так вроде как принято», при этом все конечно хотят «не бита, не крашена, ездила жена дом-работа», но о своих машинах правду пытаются всячески скрыть.

все эти данные об авто и о дтп могут оказаться на деле не о чем !знакомые купили авто не пробивая его по базе о дтп .а когда купили и проверили по базе и он оказался убитым напрочь !да так что все что можно подвергалось замене и ремонту вообщем по бумагам в хлам !а на деле было поменено крыло и немного ремонт брызговика.ну и соответственно покрашено!и я бы не стал доверять этим базам потому что сейчас многие стараются гнать туфту желая получить хорошие страховые!вывод один самим смотреть щупать и проверять все своими глазами и руками.а не доверять всевозможным подборщикам и выборщикам знатокам по автомобилям и платить им за то что можете сами .все эти посредники между вами и продавцом только лишние деньги с вас .сегодня вы покупатель а завтра вы уже продавец и платить вам придется дважды всем кто на вас делает деньги.а вот о залоге это проверять обязательно!

Читайте также  На сколько атмосфер качать шины автомобиля?

Да. Подскажите , что делать приобрела авто и через какое-то время узнала ,что оно в залоге у банка от первого владельца

Автотека кажет много лишнего. Как продать?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Да, да, да )))))) крик отчаинья перекупа.
    Смотря И будут смотреть. А потом , когда некоторые владельцы узнают , что им лексуса продали не битого не крашенного, ездила девочка , а в программах там 500 тысяч пробега и лобовое дтп, так вот такие покупатели потом попу рвут барыгам. ))))) я вот одного дядечку расстроил, что его обманул барыга. Он тоже очень расстроился. Не знаю уж на сколько , но машины со стоянки куда или все барыг
    исчезли и на дроме объявления тоже))))))

    Знаешь как такая позиция по жизни дищ называется ))) жаль это слово не дадут на дроме написать , которое таких людей характеризует.

    Ну и выложил такое фото в объяву. И напиши было дтп. Масштаб трагедии показыааю сразу, что бы не было вопросов

    вы хотели сказать 9 из 10 клиентов.
    120р — вообще не деньги, чтобы потом сидеть и локти кусать.

    понятно, что глазами можно увидеть всю картину, ну и плюс прибор поможет, хотя заводскую окраску от иной отличить можно и без него.

    но иногда просто даже нет смысла выезжать на осмотр машины в другой конец города, если в отчете бяка написана.

    ТС тема высосана из пальца, сидишь на ***е и продаешь. Если нормальное авто, его заберут. Всех кто на ровном месте пытается сбить цену слать лесом.

    Да ничего никуда не исчезло, просто продают теперь перепуки подольше, вместо 2-3 дней/недель теперь месяцы. И даже на учет на себя приходится ставить многим.

    Да пох вапще, переднее же крыло, не заднее, чего ты паришься?

    Вот человек дело говорит. Самое главное не врать. оно же чувствуется, когда тебе врут.

    Заказал отчет на этой теке, нихрера не показывает, ни дтп, ни реальный пробег.

    Подскажи где. Буду весьма признателен. Кроме вечно висящего сайта ГИБДД. Да и там база ДТП только после 2015 года. А истории ремонтов-пробегов вообще нет.

    как по мне сервис норм, особенно для б/у машин. А то продал свою машину перекупу, с пробегом под 200, сейчас ее выставили, скрутив пробег в 2 раза. При этом в страховой и то пробеги все честные)))) Вот покупатель то обрадуется)

    а сколько не выходила?))) тут вообще фиг что узнаешь.
    сколько отчет автотеки стоит?

    и дтп там довольно обще описаны, если есть вообще

    Хрень эта автотека Реально хрень. Свою тачку пробивал по вину. Которую сам лично вытаскивал с Кореи. И я первый хозяин в ПТС. И единственный. И она никогда не выставлялась на продажу. Короче пишет: пробег скручен. Типа пробег по чеку 256 тысяч. Поднял все диагностические карты, нигде таких цифр рядом нет. Реальный пробег 115к. Был в ДТП, повреждено в реальности бампер ПЕРЕДНИЙ и решетка радиатора. По автотеке у меня задница и левая сторона авто в тотал. По базе Гибдд все четко, бампер и все. Откуда автотека качает данные хз.

    вы хотели сказать 9 из 10 клиентов.
    120р — вообще не деньги, чтобы потом сидеть и локти кусать.

    понятно, что глазами можно увидеть всю картину, ну и плюс прибор поможет, хотя заводскую окраску от иной отличить можно и без него.

    но иногда просто даже нет смысла выезжать на осмотр машины в другой конец города, если в отчете бяка написана.

    Да я же не спорю что отчет не дорогой, но вот на каждый вариант его покупать не будешь, так и разориться не долго. 9 из 10 считаю сильно завышено =) многие не знают что даже на сайте гибдд можно что то по вину глянуть, какие там автотеки. Продавал тут машин свой личный, крыло бампер крашены + капот и дверь переходом + заднее крыло = в автотеке пусто, все хорошо небитонекрашено, тоже не панацея она.

    Сайт ГИБДД показывает хозяев, ДТП, ограничения.
    база по дтп — вроде везде с 2015 года.
    история ремонтов — в любом случае будет видна только если ремонтировались на сто по каско-осаго, ремонт в гаражах нигде не высветится))
    пробег берут из карты ТО, как они оформляются — все знают, у меня за крайние три года побег вообще не менялся и указан в км, а не в милях))
    вы думаете всякие автотеки проводят расследования? просто у них есть доступ к базе РСА и всё.

    Продавал в начале года своего скаута. Он был всажен у меня в правую сторону. Естественно автотека всё случившееся палила первому встречному, да еще и на основе данных со страховой, а там вообще фильм ужасов был. ))
    Продавал открыто, не скрывая что был ремонт. Часть умников отсеивались сразу при звонке, но поумничать успевали. Даже интересно какая цель таких звонков?
    В итоге первые кто приехали смотреть, те и забрали. Тыкали толщиком, криминала на нашли (хотя по автотеке машина якобы хлам). Загнали в сервис посмотреть, ничего не нашли чтоб домахаться до состояния, все как на новом авто. :))
    В итоге торговались только тем, что ценник согласно автосру и ***** выше среднего, а машина битая, мол давая скидку.
    Ибо скидывать за технику было не за что.
    Машину забрали.
    Не вижу проблем сильных с битым авто, если сделана она хорошо. Я делал хорошо, чтоб самому ездить. В итоге 1.5 года после ремонта отъездил и продал.

    Авто перезагрузка. Как не стать владельцем битого автомобиля

    Свежее предложение от мошенников: очистить историю автомобиля, убрав информацию о ДТП из всех баз данных, в том числе ГИБДД. Кому это нужно и насколько реально?

    Мошенничество с мошенниками

    В Instagram-группе chestniy_vikup владельцы битых автомобилей и перекупщики получают предложения о помощи в «чистке истории авто в базах данных». Навсегда удалить информацию о страховых случаях из всех источников они предлагают за 25 тыс. рублей, потратив 1—2 дня. Удаление записей в базах аукционов битых автомобилей займет 2—3 недели и обойдется клиенту в 15 тыс. рублей. Информацию из базы ГИБДД об авариях обещают удалить навсегда за 1—3 дня, но стоить это будет 70 тыс. рублей.

    Предложение наверняка заинтересует продавцов битых машин. Ведь первое, что сделает грамотный покупатель, — «пробьет» автомобиль на всех доступных ему ресурсах:

    — ГИБДД : история регистрации, участие в ДТП, нахождение в розыске и наличие ограничений;

    — ФССП : арест и ограничения;

    Помимо этих специализированных ресурсов, можно найти сервисы, которые аккумулируют всю информацию об авто в различных вариантах и предоставляют ее за деньги или бесплатно, например «Автотека» . По ним можно проследить в том числе предыдущие объявления о продаже, а значит, составить представление, сколько раз авто продавали и в каком состоянии.

    Если прошлое автомобиля обновить во всех базах, это позволит продавцу попытаться выдать «дохлую рыбу» за крепко спящую, запросив за нее значительно большую цену, чем она стоит. Но реально ли это?

    Руководитель компании «Автовист» Олег Степанов считает такие предложения мошенничеством. «Исправить информацию во всех базах и сервисах будет невозможно — их более десяти, — считает он. — К тому же независимые ресурсы периодически меняют алгоритмы работы — например, Авто.ру накапливает сведения, а AVInfoBot хранит предыдущие отчеты по автомобилю. У нас был случай, когда информации о ДТП в базе не было, но были фотографии разбитого авто, которые фигурировали в отчете по одному из ресурсов. Поэтому, когда проверку проводит профессионал, он запросит информацию не только в ГИБДД, но также истории обслуживания в сервисе, обращений в страховые компании, продублирует запросы в нескольких независимых системах, у официального дилера, где ранее обслуживалось авто. Найти людей, уполномоченных вносить изменения во все эти базы, уговорить их сделать это без всяких на то оснований и с рисками увольнения — практически нереальная задача».

    Если интернет-ресурсы не кешируют информацию, а перенаправляют запрос пользователя, например, на сайт ГИБДД, то это упрощает работу мошенникам. Когда сведения о ДТП с него чудесным образом исчезнут, их уже не найдешь, потому что постепенно информация обновляется во всех ресурсах. Даже если она временно останется, то после обновления запроса удалится. Поэтому обнуление ее в базе ГИБДД, по словам источника Банки.ру, стоит гораздо больше, чем в выше процитированном объявлении мошенников. «Я знаю пример, когда информацию удалили за 150 тысяч рублей, — говорит он. — Но это единичные случаи, а не массовые. Что касается предложения с ценником вдвое меньшим, скорее всего, это мошенничество: деньги отдашь, а ожидаемого результата не увидишь».

    Читайте также  На что влияет радиус колеса автомобиля?

    Вторая жизнь «тоталя»

    Помимо базы ГИБДД и ее производных, информация о битом авто может попасть в базы интернет-аукционов, на которых продаются машины, признанные страховой компанией «тотально уничтоженными».

    Тотальная гибель автомобиля с точки зрения договора каско наступает, если сумма ущерба превышает 60—70% от его стоимости. Страховщику выгоднее списать такую машину в утиль, чем восстанавливать на СТО официального представителя. После того как автомобиль признается «погибшим», действие договора каско автоматически прекращается, и СК выплачивает автовладельцу полную страховую сумму за вычетом естественного износа автомобиля. После этого страховщик получает право на движимое имущество и выставляет его на специальном аукционе, где продают «годные остатки транспортного средства», или ГОТС.

    Страхователь, конечно, может не согласиться с размером предложенной ему выплаты, оставить автомобиль себе и самостоятельно попытаться продать его. В этом случае он получит от страховщика разницу между суммой страховки и остаточной стоимостью автомобиля.

    Так или иначе, машина попадет на один из интернет-аукционов, где реализуют «тоталь» и уцелевшие детали. Таких торговых площадок десятки, причем не только в России. Есть свои интернет-аукционы и у крупных страховых компаний, например у СК «Росгосстрах», «РЕСО-Гарантии», ВСК. На них компании реализуют по 3—4 тыс. битых авто в год.

    «Продажа «тоталя» через аукцион не обязательное требование, но страховой компании выгоднее реализовывать именно через него, — поделился с Банки.ру бывший работник одного из страховых аукционов. — В этом случае СК зарабатывает на повышении цены до 60% выплаченной автомобилисту страховой суммы. Бывает, одновременно торгуются до двух десятков покупателей, завышая первоначальную цену в несколько раз. Если еще и начальную цену выставить больше — например, не 300 тысяч рублей, которые выплатил страхователю, а 380 тысяч рублей, — можно не только часть убытков компенсировать, но и «наварить».

    По его словам, работают многие аукционы непрозрачно и проходят преимущественно в закрытом режиме, как тендер: зарегистрированный участник видит только свою ставку, что не позволяет ему понять, продолжать торги или выходить, потому что деньги, потраченные на покупку плюс ремонт, не окупятся при продаже восстановленного авто. После окончания торгов по лоту система определяет победителя, чья ставка оказалась максимальной. Такая система торгов неудобна для покупателей, зато выгодна для организатора, который может вмешиваться в результат, а по сути, сам выбирает победителя, изменив итоги торгов по своему усмотрению. Существует и второй тип аукциона, который, по словам менеджера, применяется крайне редко. На нем участники видят начальную стоимость лота, ход торгов и максимальную ставку. Но опять же ничто не мешает организатору вручную завершить торги по лоту и признать победителем участника с максимальной на данный момент ставкой.

    За участие в торгах покупатель должен заплатить организаторам аукциона абонентскую плату и внести депозит в размере от 10 тыс. до 120 тыс. рублей. Так что простых автомобилистов здесь не бывает: покупатель должен быть уверен в успешной перепродаже восстановленного авто.

    Продам премиум дешево

    «Перекупка ГОТС и восстановление автомобиля еще с советских времен и по нынешний день остается доходным бизнесом, несмотря на все криминальные сложности. Особенно если есть связи в страховой компании, — рассказывает координатор Национального агентства противодействия страховому мошенничеству Владимир Клеев. — Признанный страховой компанией тотально погибшим автомобиль не обязательно разбит так, что годится только на разбор. Просто страховая компания заниматься его восстановлением не будет — не ее профильная деятельность. Но есть много желающих купить и восстановить его».

    По его словам, если автомобиль изначально был дорогостоящим и свежим по году выпуска, то, купив его «останки», например, за 500 тыс. рублей и примерно столько же вложив в «реинкарнацию», можно неплохо заработать. Несколько лет назад доход составлял несколько тысяч долларов, сейчас все зависит от автомобиля, но в среднем — от 50 тыс. рублей чистой прибыли.

    «Два года назад, когда я занимался торгами, купить паспорт транспортного средства без отметки страховой компании, как нового собственника, стоило 5 тысяч рублей, — вспоминает бывший менеджер интернет-аукциона. — Причем предлагали их сами нечистые на руку сотрудники СК. Не покупателям «с улицы», конечно. Но их на торгах и не бывает — в страховых аукционах принимают участие в основном постоянные люди, связанные с сотрудниками этих СК. Они приобретают «тоталь» с чистым ПТС, восстанавливают «в гаражах» в 3—5 раз дешевле, чем на официальной СТО. Дальше выставляют на продажу машину от лица ее бывшего владельца (страховщик же в ПТС не вписан), подделывая его подпись».

    Таким автомобилям и нужна «отбеленная» история, без ДТП и аукционов ГОТС. Но предложение удалить информацию с последних звучит, мягко говоря, странно. У аукционов нет единой информационной базы, сведения о торгах они никуда не передают. Значит, чтобы удалить запись о продаже, нужно знать, на каком аукционе машину продали, и искать пути выхода на его сотрудников или заинтересованных лиц в страховой компании, если площадка принадлежит СК. А поскольку эта информация и так закрыта для потенциальных покупателей «тоталя», то платить за ее удаление не имеет смысла. Независимые торговые площадки, которые работают открыто и на которых можно официально получить информацию о продаже ГОТС, страховые мошенники обходят стороной. Значит, и в этом случае деньги окажутся потраченными впустую.

    Черный авторынок

    Продавать восстановленный «тоталь» предпочитают, конечно же, не в столице, а в российской глубинке или странах СНГ, где покупатели не столь искушены в поиске информации.

    «Спустя какое-то время «реинкарнированное» в России авто может обнаружиться, например, на дорогах Республики Беларусь или Казахстана, — говорит Владимир Клеев. — Либо купленный в России «тоталь» восстанавливают в Белоруссии, потому что там значительно дешевле, а затем продают в Казахстане. Не единичны случаи, когда в России «тоталят» и продают на аукционах машину, которая потом еще раз становится хламом в Белоруссии, хотя ее и после первого ДТП не восстанавливали. Схема выглядит так: в Белоруссию отправляют только документы на купленный на аукционе автомобиль, которые должны быть чистыми, а там подбирается угнанный «двойник», его и предоставляют в страховую компанию для осмотра, страхуют, затем «тоталят» второй раз, разбивая автомобиль-«двойник» и получая страховую выплату. То есть, не потратившись даже на ремонт, люди дважды получают страховое возмещение. Высший пилотаж, когда «двойника» в Белоруссии приобретают еще и в лизинг через местную компанию, то есть не потратившись даже на покупку, а затем признают тотально разбитой. Все такие схемы перемещения автомобилей никто не отслеживает, да и отследить их пока сложно, потому что в Белоруссии свои базы данных, не интегрированные с российскими».

    Обнаружить, восстанавливали ли машину после ДТП, можно, только проверив автомобиль по базе калькуляций восстановительного ремонта Audtex . Сервис позволяет подобрать детали к автомобилю, а также их проверить, то есть по VIN автомобиля можно изучить список замененных деталей и были ли тотальные повреждения. Поскольку это немецкая компания, удалить информацию из ее базы невозможно из-за тройной защиты, в том числе от взлома. Но если калькуляцию ремонта производили на другом ресурсе, то информации об этом не останется нигде.

    «Повышение доступности информации о транспортных средствах, ДТП, расчетах стоимости ремонта, аукционах и прочем сильно осложнило жизнь страховым мошенникам, — считает Владимир Клеев. — Причем без каких-либо дополнительных усилий со стороны государства и увеличения штата сотрудников полиции для выявления мошенничества в автостраховании. Открытое общество само себя сможет во многом контролировать».

    Можно ли удалить данные из Автотеки?

    Сервис «Автотека» берет информацию из официальных источников — официальные дилеры, государственные органы, даже из банков и страховых. Удалить ее нельзя. То есть удалять нужно, в первую очередь, из первоисточника.

    Можно ли удалить дтп из базы гибдд?

    1.3. Да, можно убрать информацию из базы ГИБДД как недостоверную информацию.

    Как удалить историю авто с Авито?

    Настройки, находишь пункт сохраненные данные в самом низу,заходишь в него выбираешь пункт очистить историю маршрутов на экране все последние маршруты пропадут как то так.

    Как очистить карфакс?

    Введите головоломку «Captcha» и нажмите «Отправить», чтобы отправить запрос. Carfax рассмотрит запрос и свяжется с вами по телефону или электронной почте. Вам может потребоваться отправить по электронной почте, факсу или по почте подтверждение того, что информация неверна, чтобы удалить ее.

    Что такое отчет Автотеки?

    Автотека — это сервис проверки истории автомобиля перед его покупкой Получите детальный отчёт об эксплуатации авто благодаря действительно полной базе данных. Проверьте историю авто и убедитесь, что за время его эксплуатации не было корректировки пробега.

    Можно ли удалить из базы лишение прав?

    Сведения из базы удаляются в автоматическом порядке после того, как истечет срок, на который лицо лишалось соответствующего права. Для досрочного исключения из базы данных требуется, чтобы решение, на основании которого лицо лишалось прав, было отменено по реабилитирующим основаниям.

    Как снять машину с учета в такси?

    Документы для аннулирования

    1. Заявление в стандартной форме, в котором вы будете информировать о своем решении отказаться от лицензии.
    2. Свидетельство о регистрации ИП, юридического лица.
    3. ИНН, налоговое уведомление.
    4. Паспорт либо другой документ, подтверждающий вашу личность.
    5. Документы на автомобиль.

    Как очистить историю объявлений на Авито?

    Зайдите в свой Личный кабинет на Авито. Далее, в своём кабинете, на странице Мои объявления, перейдите на вкладку Завершённые. Далее, смотрите, если вы хотите удалить сразу все объявления, поставьте вверху слева галочку, чтобы отметить все объявления. Затем нажмите на кнопку Удалить.

    Читайте также  Заблокировали автомобиль во дворе что делать?

    Как очистить историю в Авито?

    1. Откройте сохраненные поиски. 2. Нажмите и удерживайте палец на нужном поиске → Удалить.

    Как удалить историю Авито?

    Нажмите на кнопку «Настройка», в открывшемся меню выберите «Настройки портала». Затем в блоке «Поисковые подсказки» нажать «Очистить историю запросов», там же можно ее отключить.

    Как удалить информацию о себе в интернете?

    Как удалить информацию о себе из интернета

    1. Удалите профили в социальных сетях …
    2. Удалите другие сетевые учётные записи …
    3. Разберитесь с неотключаемыми аккаунтами …
    4. Погуглите информацию о себе …
    5. Удалите информацию о себе из кеша поисковых систем …
    6. Удалите копию своего сайта из Archive.org. …
    7. Воспользуйтесь «правом на забвение»

    Как связаться с Автотекой?

    На некоторые вопросы можно получить ответ сразу позвонив по номеру — +7 (495) 228 36 30.

    Как перевести карфакс?

    «carfax» — перевод на русский

    • распутье
    • перекресток четырех улиц

    Откуда берет информацию Автотека?

    — Автотека берет данные из открытых источников (частично правда). 95% процентов информации вы можете самостоятельно отыскать в открытых базах данных. По сути, вы покупаете своё сэкономленное время в виде удобно скомпилированного отчета. Автотека также загружает данные с некоторых платных и закрытых баз.

    Как узнать о регистрации транспортного средства?

    Индивидуальный регистрационный знак (номер) автомобиля.

    Для запуска проверки:

    1. зайдите на главную страницу сайта «Автокод»;
    2. впишите vin или гос. номер в поисковую строку;
    3. просмотрите краткую информацию о вашем авто;
    4. нажмите кнопку «Оплатить» для заказа полного отчета.

    Как узнать есть ли ограничения на машине?

    Как проверить машину на запрет регистрационных действий

    1. Зайти на сайт ГИБДД ( гибдд. рф) ;
    2. В разделе «Сервисы» перейти на «Проверка автомобиля»;
    3. Ввести в поле VIN код, номер шасси или кузова;
    4. В разделе «Проверка наличия ограничений» запросить проверку.

    Сервис проверки истории автомобиля по VIN (Autoteka.ru) — отзывы

    Отрицательные отзывы

    Автотека ВРЕТ по запросу! Продаю свою авто! Покупал новой в салоне! Проверено прибором! Стал продавать автотека выдает выплаты. Написал в службу поддержки, идет третий месяц! Никакой реакции, не убирают выплаты, КОТОРЫХ НЕ БЫЛО! НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АВТОТЕКОЙ! ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!

    Изза автотеки не могу продать авто, у машины реальный пробег 212000 что подтверждает книжка техобслуживания у диллера, в автотеке пробег 406000, получается что якобы скручен пробег и люди отказываются покупать, написал притензию в автотеку предостовил техосмотр, книжку о прохождении техобслуживания, и на этом все кончилось, наступила тишина, сказали ждите очереди, не советую, сервис по сбору мусора

    Меня тоже наебала эта автотека. О чем я такиже сообщил в отзывах автотеки на плеймаркете где устанавливают это приложение.
    Выставил машину на авито с реальным пробегом 185 эти суки нарисовали мне пробег 277. Откуда эти мрази взяли эту цифру? С какого ****** техосмотра когда ниже пишут сами сервис техосмотра по техническтм причинам не работает. От какого ****** фонаря взяли эту цифру 277? ******. И люди им верят. Как же! Автотека! И мне покупатели предьявляют ****** я пробег скрутил! Больше 100 тыс который они мне добавили. Сцки *******. А когда машину продавл пока сам отчет не купил по своей машине и не узнал об.этом *******. Хотя мог продать в течении недели как только выставил на авито.. ******* ******. Других слов они не заслуживают.

    Я продавала автомобиль на Авито, прямо в тексте моего объявления предлагалось купить отчет от Автотека.ру за 129 руб. Я ради интереса купила, но мне пришел отчет с совершенно ложной информацией. Было указано, что 3 записи с 2018 года в истории пробега — не верно, и пробеги совершенно разные, не мои, и что 2 раза продавался на Авито,, то же не верно, я впервые продаю свою машину (покупала новую). А также 14 фото, старая цена и пробег — прикреплены фото Форд фокус 2014 года (приложены именно его фото). Хотя продавала Шевроле Круз 2015 года. Как Автотека перепутала эти машины и продолжает с каждого брать по 129 руб за ложный отчет. У них нет лицензионного соглашения — проверено, совершенно черная схема по обману простых людей, кто просто хочет купить автомобиль.

    информацию не собирают, а просто придумывают, так как нет лицензионного соглашения, покупайте отчет на других сайтах

    Запрашивал два отчета с интервалом в два дня по двум разным авто, оба пустые. Услуга не оказана, отчет не обновляется по прошествии двух суток. Сомнения в достоверности информации уже есть, даже если отчет волшебным образом наполниться. Деньги не отдают, услуга не оказана в полном объеме.

    Достоинства: нет

    Недостатки: лживая непроверенная, недостоверная информация

    Имел направление по КАСКО на замену лобового стекла и подкраски кузова в трех местах. Стекло в апреле 2019 г. поменяли, а вот от малярки я отказался, т.к. испортит историю машины. Сам полирнул — отлично получилось ! На АВТОТЕКЕ висит — замена стекла 52849 руб и малярка -36670 руб. Обратился в Росгосстрах и они сказали, что это только предварительные расчеты 2018 г., они оплатили за замену стекла, а малярки платили, т.к. есть мой отказ ! Страховой случай закрыт в мае 2019 г. Мошенники с АВТОТЕКИ заблокировали мой п/я и тупят ! А я ведь только хотел узнать у АВТОТЕКИ, как можно исправить ситуацию — какие нужны мои действия. Но АВТОТЕКА пошла в отказ — тупят ! АВТОТЕКА вводит в заблуждение покупателей ! Все в проигрыше ! Необходимо АВТОТЕКЕ честно работать, а не разводить людей на бабло и дезу ! ПОЗОР !

    Да никаким Автотекам верить вообще нельзя. Автовладелец, решивший продать автомобиль, прекрасно знает об этих сервисах. И если уж он озадачен продажей своей машины, и есть своего роды проблемы, или, как говорится — рыльце в пушку, он обязательно объедет все точки автотек и хорошо заплатит, чтобы заключение техосмотра было безупречным. Так, что при покупке подержанной машины, лучше всего пригласить грамотного автомеханика.

    А кто вообще проверяет эти «автотеки»? Если какая то контролирующая организация? Ведь что-бы продать автомобиль владелец может и денежку «отстегнуть» за якобы «правдивую» (нужную ему) информацию. Нельзя вот так-вот брать и верить каким-то сайтам. Самое лучшее и верное решение- это найти мастера по машинам и пригласить его с собой на осмотр,чтобы он дал своё заключение. И только после этого решать приобретать данное авто или нет.

    Достоинства:

    Недостатки:

    Деньги просто так ушли

    Решил проверить авто рено логан которое хотел приобрести. Ну во первых многих обещанных данных нет. Ссылаются на технические сбои сайтов (врут — я заходил с официальных сайтоВ — вбивал вин и всё работает) Смотрю дальше — авто продавался на авито год назад. Там реально ДРУГОЕ АВТО. Ребята просто заколачивают бабло и просто врут клиентам показывая видимость своей необходимости. Причем цена 129 рублей просто ни за что. Вообщем никому не советую. Проверяйте через сай ГИБДД. Там бесплатно и то же самое

    Достоинства:

    Можно убедиться действительно ли Машина битая, или наоборот. Показывает историю автомобиля на авито, т.е. сколько раз выставлялась на продажу и в каком виде

    Недостатки:

    Логически подумать — если можно посмотреть историю выкладки через сервис, значит с машиной что-то не так, либо была битая, или сейчас в руках у перекупщика

    Хочу поделиться о сервисе, которым мы воспользовались, при поиске автомобиля Автотека. ру. н
    При поиске автомобиля мы очень много сталкивались с перекупщиками и мошенниками, или просто с объявлением с несуществующими машинами. Поиски автомобиля происходили посредством сети интернет через известные всеми сайты как авито, юла и тд., и выбор наш пал на очень хороший вариант, как нам тогда казалось, и цена привлекательная и вид хороший, и по базе ГИБДД чиста. В конце объявления на авито была надпись «проверьте автомобиль по вин коду» совместно Автотека. ру., подумали а почему бы и нет, ( хотя я честно не верила во все это, раз по базе ГИБДД чистая, какие нужны еде проверки), в итоге зашли на сайт вбили вин код интересующего нас автомобиля, оплатили 99 рублей, и сервис нам вывел полный отчёт по автомобилю, а именно: что три раза до этого автомобиль выставлялся на продажу в первый раз Машина была полностью мятая, в салоне отсутствовала обивка и все комплектующие, и во второй раз чуть подремонтированная, и окончательный раз «Машина конфетка», хоть обертку надевай. А жто получается Машина битая, и автовладелец пытается это скрыть, чтобы продать подороже. Отчёт Нам отправили сразу же после оплаты.
    На сервисе можно проверить только те машины, которые выставлялись на сайте авито. ру ранее.
    Отсюда можно сделать вывод: проверять через сервис Автотека смысла нет, если машину можно проверить, она уже выставлялась на продажу ранее — а это значит: Машина была битая и сейчас ее отремонтировали, или Машина была у хозяина и ее приобрёл перекупщик, «подготовил» к продаже и продаёт за более высокую стоимость.
    Стала бы я рекомендовать этот сервис, скорее да, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

    Достоинства:

    Недостатки:

    лучше бы табак закрутил в эту сотку и скурил