Asc что это такое в автомобиле?

Asc что это такое в автомобиле?

автоматическая регулировка избирательности

[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

Тематики

  • энергетика в целом
  • automatic selectivity control
  • ASC

витой алюминиевый провод

[Я.Н.Лугинский, М.С.Фези-Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо-русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.]

Тематики

  • электротехника, основные понятия
  • aluminum stranded conductor
  • ASC

контроллер системы автоматического регулирования

[Я.Н.Лугинский, М.С.Фези-Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо-русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.]

Тематики

  • электротехника, основные понятия
  • automatic system controller
  • ASC

технология Intel Advanced Smart Cache
Часть микроархитектуры Intel Core (см. — Core).
Представляет собой совместно используемую несколькими ядрами оптимизированную кэш-память большого объема, которая позволяет значительно сократить задержки в доступе к часто используемым данным, что повышает производительность и эффективность работы.
[http://www.morepc.ru/dict/]

Тематики

  • информационные технологии в целом
  • Advanced Smart Cache
  • ASC

усовершенствованная ЭВМ для научных целей

[Е.С.Алексеев, А.А.Мячев. Англо-русский толковый словарь по системотехнике ЭВМ. Москва 1993]

Тематики

  • информационные технологии в целом
  • advanced scientific computer
  • ASC

01.05.24 модель расширенного канала [ extended channel model]: Система кодирования и передачи как байтов с данными сообщения, так и управляющей информации о сообщении, в пределах которой декодер работает в режиме расширенного канала.

Примечание — Управляющая информация передается с использованием управляющих последовательностей интерпретации в расширенном канале (ECI).

1) Следует учитывать, что в соответствии с оригиналом ИСО/МЭК 19762-1 в данном разделе присутствует сокращение CSMA/CD, которое в тексте стандарта не используется.

Кроме того, сокращения отсортированы в алфавитном порядке.

Идентификатор применения [application identifier]

Американский национальный стандарт [American National Standard]

Американский национальный институт стандартов [American National Standards Institute]

Аккредитованный комитет по стандартам [Accredited Standards Committee]

Контрольный знак блока [block check character]

Двоично-десятичный код (ДДК) [binary coded decimal]

Коэффициент ошибок по битам [bit error rate]

Контроль циклическим избыточным кодом [cyclic redundancy check]

Коллективный доступ с контролем несущей и обнаружением конфликтов [carrier sense multiple access with collision detection network]

Контрольная сумма [check sum]

Идентификатор данных [data identifier]

Интерпретация в расширенном канале [extended channel interpretation]

Электронный обмен данными (ЭОД) [electronic data interchange]

Электрически стираемое программируемое постоянное запоминающее устройство [electrically erasable programmable read only memory]

Шестнадцатеричная система счисления [hexadecimal]

Международный комитет по стандартам информационных технологий [International Committee for Information Technology Standards]

Локальная вычислительная сеть [local area network]

Усиление света с помощью вынужденного излучения [light amplification by the stimulated emission of radiation]

Светоизлучающий диод [light emitting diode]

Управление логической связью [logical link control]

Младший значащий бит [least significant bit]

Аккредитованный комитет по отраслевым стандартам в сфере обработки грузов [Accredited Standards Committee for the Material Handling Industry]

Старший значащий бит [most significant bit]

Средняя наработка на отказ [mean time between failures]

Среднее время ремонта [mean time to repair]

Без возвращения к нулю [non-return to zero code]

Кодирование без возвращения к нулю с перепадом на нулях [non-return to zero-space]

Кодирование без возвращения к нулю с перепадом на единицах [non-return to zero invert on ones]

Запись без возвращения к нулю (метка) [non-return to zero (mark) recording]

Возвратное транспортное упаковочное средство [returnable transport item]

Кодирование с возвратом к нулю [return to zero]

Светоизлучающий лазерный диод [visible laser diode]

ИСО/МЭК Руководство 2

Стандартизация и связанная с ней деятельность. Общий словарь

(Standardization and related activities — General vocabulary)

Информационные технологии. Словарь — Часть 1. Основные термины

(Information technology — Vocabulary — Part 1: Fundamental terms)

Информационные технологии. Словарь — Часть 4. Организация данных

(Information technology — Vocabulary — Part 4: Organization of data)

Информационные технологии. Словарь. Часть 9. Передача данных

(Information technology — Vocabulary — Part 9: Data communication)

Информационные технологии. Словарь. Часть 16. Теория информации

(Information technology — Vocabulary — Part 16: Information theory)

Информационные технологии. Технологии автоматической идентификации и сбора данных (АИСД). Гармонизированный словарь. Часть 2. Оптические носители данных (ОНД)

(Information technology — Automatic identification and data capture (AIDC) techniques — Harmonized vocabulary — Part 2: Optically readable media (ORM))

Информационные технологии. Технологии автоматической идентификации и сбора данных (АИСД). Гармонизированный словарь. Часть 3. Радиочастотная идентификация (РЧИ)

(Information technology — Automatic identification and data capture (AIDC) techniques — Harmonized vocabulary — Part 3: Radio frequency identification (RFID)

Информационные технологии. Технологии автоматической идентификации и сбора данных (АИСД). Гармонизированный словарь. Часть 4. Основные термины в области радиосвязи

(Information technology-Automatic identification and data capture (AIDC) techniques — Harmonized vocabulary — Part 4: General terms relating to radio communications)

Информационные технологии. Технологии автоматической идентификации и сбора данных (АИСД). Гармонизированный словарь. Часть 5. Системы определения места нахождения

(Information technology — Automatic identification and data capture (AIDC) techniques — Harmonized vocabulary — Part 5: Locating systems)

Международный Электротехнический Словарь. Глава 191. Надежность и качество услуг

(International Electrotechnical Vocabulary — Chapter 191: Dependability and quality of Service)

Международный Электротехнический Словарь. Глава 702. Колебания, сигналы и соответствующие устройства

(International Electrotechnical Vocabulary — Chapter 702: Oscillations, signals and related devices)

Международный Электротехнический словарь. Глава 704. Техника передачи

(International Electrotechnical Vocabulary. Chapter 704: Transmission)

Международный электротехнический словарь. Глава 845. Освещение

(International Electrotechnical Vocabulary — Chapter 845: Lighting)

Англо-русский словарь нормативно-технической терминологии . academic.ru . 2015 .

  • automatic selectivity control
  • automatic adjustment

Смотреть что такое «ASC» в других словарях:

Asc — ASC, Асцендент в астрологии восходящий градус, точка восхода, точка пересечения плоскости эклиптики с восточной половиной истинного горизонта. В личном гороскопе ASC это градус Зодиака, в который попадает точка восхода. Асцендент точка,… … Википедия

ASC — bezeichnet: das ISO 3166 Länderkürzel für Ascension die französische Variante Agence Spatiale Canadienne des Namens der kanadischen Weltraumorganisation; siehe Canadian Space Agency die Vereinigung US amerikanischer bildgestaltender Kameraleute;… … Deutsch Wikipedia

Asc — bezeichnet: das ISO 3166 Länderkürzel für Ascension die französische Variante Agence Spatiale Canadienne des Namens der kanadischen Weltraumorganisation; siehe Canadian Space Agency die Akademie der Kameramänner und frauen; siehe American Society … Deutsch Wikipedia

Asc — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. <<>> Sigles d une seule lettre Sigles de deux lettres > Sigles de trois lettres … Wikipédia en Français

ASC — n. [Acronym: American Society of Cinematographers.] 1. the American Society of Cinematographers. Syn: American Society of Cinematographers, A. S. C. [PJC] … The Collaborative International Dictionary of English

ASC — may stand for the following (in alphabetical order):* Accredited Standards Committee, a subdivision of the American National Standards Institute (ANSI) * Admiralty Sea Cadet, a 16 foot sailing dinghy in use with the Sea Cadet Corps in the UK *… … Wikipedia

ASC — Accounting Standards Committee (ASC) Now defunct, a body which once represented accounting bodies in the UK and was responsible for setting accounting standards. It has been replaced by the Accounting Standards Board. Practical Law Dictionary.… … Law dictionary

Äsc — Äsc, König von Kent, so v.w. Erich … Pierer’s Universal-Lexikon

Читайте также  Как отключить ГЛОНАСС на автомобиле своими руками?

Asc. — Asc. s. auch in Ask … Pierer’s Universal-Lexikon

ASC — Abreviatura de área de superficie corporal. Véase área de superficie. Diccionario Mosby Medicina, Enfermería y Ciencias de la Salud, Ediciones Hancourt, S.A. 1999 … Diccionario médico

.asc — asc, Erweiterung einer ASCII Datei … Universal-Lexikon

Тема: Система курсовой устойчивости ASC Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Система ESP: как работает, обсуждение

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Система курсовой устойчивости ASC Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Система ESP: как работает, обсуждение

    По международной классификации производителей, у Mitsubishi эта система называется ASC (Active Stability Control), у Citroen/Peugeot — ESP (Elektronisches Stabilitätsprogramm).
    Система установлена на всех машинах одна и таже, одинаковая и взаимозаменяемая.

    Система ASC — это динамическая система контроля тяги. В эту систему входят антиблокировочная система тормозов ABS, противобуксовочная система TCS или ASR и система курсовой устойчивости ESP.

    Active Stability Control это динамическая система контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, просто подтормаживая буксующее колесо. При движении в повороте система распределяет тормозные усилия на колеса по отдельности в зависимости от их положения, обеспечивая отличную курсовую устойчивость. Система также поддерживает оптимальное сцепление колес с дорогой в любых условиях, на дороге и на бездорожье. Система предупреждает пробуксовку колес на скользких поверхностях и сводит к минимуму риск заноса при чрезмерно высокой скорости на поворотах.

    • Как отключить ESP/ASC и включить ESP/ASC #post25346
    • Как работает система Active Stability Control (ASC) #post188315
    • Индикация срабатывания системы ESP/ASC на панели приборов. ВИДЕО #post188219
    • Информация о ESP из Service Manual (принцип работы, описание, компоненты, индикация)

    Последний раз редактировалось Балу; 28.01.2013 в 18:50 . Причина: upd

    2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

    Система курсовой устойчивости ASC. Система ESP : как работает, обсуждение

    На заснеженной дороге пробовала проверить эту систему, пустить авто в занос — Легко. Наверное чтобы ESP сработало на 4WD надо чтобы машина стояла уже поперек дороги? Странно. У родственника С5 вообще никогда не дает уйти в занос, как не старайся. И тормозит сам и выравнивает. А Пыж послушно уходит. Правда, немного газу — и все ОК. Но так ведь быть не должно?

    Не реагирует на кнопку отключения ASC, ASC не выключается / включается.

    ну руля мона и крутить)))) может это был поворот а не занос? на даче спецом проверял — фиг два! вправо влево начинает гореть желтая надпись кривой дороги и занос прекращается. Дорога в снегу, до асфальта колеса не достают.

    Не реагирует на кнопку отключения ASC, ASC не выключается / включается.

    4007 наша ESP не может бороться со сносом. Она может предотвратить только занос. Со сносом машины борятся ESP последнего поколения.

    Не реагирует на кнопку отключения ASC, ASC не выключается / включается.

    4007.
    Попробуй на заснеженной поляне, а ещё лучше на льду! В добавок ещё и двигатель придушит.

    Не реагирует на кнопку отключения ASC, ASC не выключается / включается.

    И не стоит забывать, что занос на 4х2 и на 4х4 это два ОООЧЕНЬ разных заноса, а уж сноса то.

    По моим ощущениям ESP у нас вмешивается довольно деликатно-не сразу,что даёт возможность немножко похулиганить Правда, когда душит двигатель,а хочется продолжать,и ехать дальше-приходится начинать всё сначала

    Последний раз редактировалось Балу; 05.04.2012 в 16:27 .

    Всё отлично работает.
    Проверял неоднократно.
    Не уходит в занос и сё.
    Режим 4вд-авто. Газ не отпускаю.

    Объясни популярно, чем снос отличается от заноса?

    4007 добавил 02.02.2009 в 18:44
    Цитата:

    Так пробовала, и муж пробовал. Не то чтоб совсем на поляне, но на свободном участке. При заходе в поворот с газом попу разворачивает. При движении по заснеженной прямой и притормаживании машину сносит. На 2 вд ЕСП срабатывает сразу, а на 4 что-то тупит. Может у меня только?

    Не реагирует на кнопку отключения ASC, ASC не выключается / включается.

    Не те скорости, вернее обороты двигателя. Осторожничаете.
    Все-таки лед попробуйте или пустую заснеженную поляну. ASC будет срабатывать при повороте, и задавливать двигатель. На прямой есть и другие факторы влияющие на поведение авто.

    «На 2 вд ЕСП срабатывает сразу, а на 4 что-то тупит. »
    Так задумано — при старте на 2вд — срабатывает, а на 4вд — все колеса в работе одновременно, поэтому значок «кривой дороги» и не выскакивает.

    Не реагирует на кнопку отключения ASC, ASC не выключается / включается.

    Занос — это когда закидывает вправо или влево заднюю часть машины( т.е. на чинается вращение вокруг оси), а снос — это когда при повороте машина пытается уйти на больший радиус поворота, чем это задано углои поворота колес.

    проще говоря:
    занос задней оси, а снос передней.

    у меня все работает,ЕСП пашет как надо

    Последний раз редактировалось Балу; 05.04.2012 в 16:32 .

    Всем спасибо! Как говорится, учение — свет.

    Последний раз редактировалось Балу; 05.04.2012 в 16:33 .

    Система курсовой устойчивости ASC: как работает, обсуждение

    Решила тут побаловаться и проверить как оно работает. В поворотах сознательно машину пускала в занос — а в ответ тишина . Хотела отключить систему — тырц, тырц кнопочку, а на дисплее никаких сообщений. Потом заметила, что при заводе двигателя на дисплее на долю секунды загорается надпись ASC OFF. Машина вообще как должна реагировать на нажатие кнопки ASC?

    ASC — это Active Stability Control, куда входят антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости.

    Последний раз редактировалось Балу; 01.12.2012 в 18:58 .

    1 пользователь сказал cпасибо Rafa69 за это полезное сообщение:

    Как работает Active Stability Control на Mitsubishi Outlander XL (из документации ММС).
    Т.к. машины у нас на одной платформе, то у нас все тоже самое

    TRACTION CONTROL OPERATION
    ASC-ECU receives various kinds of information from the engine ECU, 4WD-ECU, steering wheel sensor, G & yaw rate sensor, and wheel speed sensor. When ASC-ECU determines that the driving wheel is slipping, it suppresses the wheel slippage. At this time, ASC-ECU controls the brake fluid pressure of the driving wheel determined to be slipping so that the torque is transferred to another driving wheel. Basically, the operations of ABS solenoid valve and ASC valve are the same. ASC-ECU, the engine ECU, and CVT-ECU communicate with each other via the CAN bus line. When the accelerator pedal is depressed too far, the signal requesting the engine speed reduction is sent to the engine ECU. The ASC-ECU performs joint control with CVT and secures the TCL controllability.

    Ни в руководстве пользователя, ни в сервис-мануале не сказано, что антибукс работает только в режимах полного привода.

    Чтобы выключить ASC: Кнопку, расположеную слева внизу от рулевой колонки надо секунд 5-10 подержать нажатой.
    На дисплее штатного компьютера загорится справа вверху надпись ASC OFF.
    Для включения ASC: достаточно обычного нажатия на кнопку.

    Читайте также  Что такое круиз контроль в автомобиле?

    Еще из мануала Мицу:
    Активируются автоматически при
    каждом запуске двигателя.
    Они срабатывают, когда автомобиль движет-
    ся со скоростью выше 15 км/ч.

    Системы: противобуксовочная
    и динамической стабилизации

    Противобуксовочная система оптимизирует
    распределение тягового усилия между коле-
    сами, чтобы избежать их пробуксовки путем
    воздействия на работу тормозных механиз-
    мов ведущих колес и работу двигателя.
    Система динамической стабилизации воз-
    действует на работу тормозных механизмов
    отдельных или нескольких колес и на работу
    двигателя, чтобы вернуть автомобиль к дви-
    жению по заданной водителем траектории.
    В случае проскальзывания шин
    или потери траектории движения,
    системы включаются в работу.
    В момент их срабатывания на па-
    нели приборов начинает мигать этот сигна-
    лизатор.

    Отключение
    В особо тяжелых условиях вождения (трога-
    ние по грязи, застревание в снегу, езда по
    зыбкому грунту и т.д.) возникает необходи-
    мость отключить систему ASC, чтобы коле-
    са, буксуя, обеспечивали автомобилю сцеп-
    ление с дорогой.
    F Нажмите на кнопку «ASC OFF», распо-
    ложенную слева от рулевого колеса, при
    этом на панели приборов должен поя-
    виться сигнализатор «ASC OFF».
    Загорание этого сигнализатора в правом
    верхнем углу дисплея панели приборов сви-
    детельствует о том, что системы ASC
    отключены.

    Повторное включение
    Эти системы не активируются автоматически
    после достижении скорости движения 50 км/ч.
    Еще раз нажмите на кнопку «ASC OFF»
    чтобы активировать систему принуди-
    тельно.
    Выключение этого сигнализатора в правом
    верхнем углу дисплея панели приборов сви-
    детельствует о том, что системы ASC
    вновь активны.

    Последний раз редактировалось Балу; 01.12.2012 в 18:47 .

    система Asc+t

    #16 KA

  • BMW Club Belarus
  • 13 972 сообщений
  • #17 shd

  • BMW Club Belarus
  • 939 сообщений
  • Разговор на форуме автодома видел, только правдивее будет уточнение что подтормаживаются только задние колеса в случае асц+т. Ессно следит оно и за передними, что бы понять что задние проскальзывают, ведь датчиков других в отличии от дсц у нее нет.
    http://www.318ti.org/notebook/asc/
    http://www.bmwworld. nology/asct.htm

    Мои поиски в инете ничего не дали про голый асц. Только что продаются вот такие детали:
    BMW Brain for cars with ABS and ASC
    1989 1990 1991 1992 1993 BMW 535I 4DR ( E34 ) BMW 735I 4DR ( E32 ) BMW 735IL 4DR ( E32 ) BMW M5 4DR ( E34

    BMW With ABS and ASC+T
    1994 BMW 530I 4DR ( E34 ) BMW 540I 4DR ( E34 ) BMW 530I WAGON ( E34 )

    BMW ABS pump for cars with ASC+T / Bosch # 0 265 217 002
    1994 1995 1996 1997 1998 BMW 530I 4DR ( E34 ) BMW 540I 4DR ( E34 ) BMW 530I WAGON ( E34 ) BMW 525I WAGON ( E34 ) BMW 525I 4DR ( E34 ) BMW 840CI 2DR ( E31 ) BMW 850CI 2DR ( E31 ) BMW 740I 4DR ( E38 ) BMW 740IL 4DR ( E38 ) BMW 750IL 4DR ( E38 ) BMW 528I 4DR ( E39 ) BMW 540I 4DR ( E39 )
    Так что асц+т точно на е34 было.

    Заодно хоть узнал, что cbc у меня есть

    #18 DarkBMW

  • Admin
  • 17 764 сообщений
  • так какая разница между асц и асц-т? на 535 89 года асц успешно душило мотор. Однако «-Т» там не было

    Нет. есть ASC а есть ASC+T

    ASC — просто не даёт буксовать
    ASC+T — недаёт уходить в занос и душит букс

    ASC+T — Система автоматического контроля устойчивости с регулятором тяги (ASC+T) предотвращает пробуксовку задних ведущих колес и обеспечивает прекрасное сцепление шин с дорогой и великолепную траекторную устойчивости. Если колесу грозит пробуксовка, например, при трогании с места или ускорении на выходе из поворота, то система управления двигателем снижает момент привода. Если этого оказывается недостаточно, то буксующее колесо или колеса автоматически подтормаживаются до тех пор, пока не восстановится нормальное сцепление шин с дорогой. О срабатывании ASC+T водителя информирую лампочка на приборном щитке. Систему можно выключить, если, например, при выезде «враскачку» из глубокого снега необходима пробуксовка.

    #19 john94

  • BMW Club Belarus
  • 1 574 сообщений
  • ASC+T исзмеряет скорости вращения всех четырех колес и тормозит рабочими тормозами те, которые крутятся слишком быстро. Кроме того, снижает обороты двигателя, если улавливает проскальзывание колес.

    ASC — тоже тока без душилова двигателя.

    #20 shd

  • BMW Club Belarus
  • 939 сообщений
  • не знаю где это ты уточнил, Антон, но. на 530-й Царапа АСЦ.. так она душит только мотор, а тормоза не участвуют. на стоянке 750-я у которой АСЦ+Т — в ней еще и ЗАДНИЕ тормоза работают при пробуксовке.
    тока практика. может в теории и по-другому

    #21 shd

  • BMW Club Belarus
  • 939 сообщений
  • ASC — просто не даёт буксовать
    ASC+T — недаёт уходить в занос и душит букс

    #22 john94

  • BMW Club Belarus
  • 1 574 сообщений
  • ASC — тоже тока без душилова двигателя.

    #23 Mel

  • Members
  • 714 сообщений
  • #24 Guest_Царап_*

    ASC — тоже тока без душилова двигателя.

    #25 john94

  • BMW Club Belarus
  • 1 574 сообщений
  • ASC — тоже тока без душилова двигателя.

    #26 DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • 6 602 сообщений
  • #27 Guest_Vitali_*

    #28 Идрис

  • Members
  • 119 сообщений
  • но всё таки почему крутятся 2 колеса . точный принцип работы , а не домыслы хочу знать .

    Антипробуксовочная система ASR в автомобиле

    Когда речь зайдет об антипробуксовочной системе ASR автомобиля, львиная доля водителей подумает, прежде всего, об ABS и, в принципе, будет близка к истине. Однако данная система отвечает за колеса только в момент нажатия педали тормоза (да и называется правильнее «антиблокировочная» система).

    Что такое система ASR в автомобиле

    У разных автопроизводителей антипробуксовочная система ASR имеет свои торговые названия:

    • Automatic and Acceleration Slip Regulation – ASR для автомобилей Фольксваген, Мерседес, Ауди и другие марки
    • Electronic Traction System – ETS на Мерседес
    • Anti-Slip Control – ASC для автомобилей БМВ
    • Dynamic Traction Control – DTC на БМВ
    • Active Traction Control – A-TRAC для Тойота
    • Traking Control – TRC на Тойота
    • Dynamic Safety – DSA для Опель
    • Electronic Traction Control – ETC на Рендж Ровер
    • System Traction Control – STC на Вольво
    • Traction Control System – TCS на Хонда

    Еще в простонародье данную «примочку» называют трэкшн контроль.
    Конечно, некоторые системы имеют отличия между собой, но основной принцип работы у них практически идентичный. Поэтому, рассмотрим функционирование «противобуксовки» на базе ASR.

    Прежде всего, нужно сказать, что ASR устанавливается на конструктивной базе ABS, как, впрочем, и EBD. Трэкшн контроль способен выполнять 2 стандартные функции: блокировку дифференциала и изменение крутящего момента силового агрегата.
    Для этого устанавливается насос с обратной подачей жидкости и по два электромагнитных клапана на каждое колесо автомобиля.
    Учитывая тот факт, что ASR базируется на модулях ABS, легко догадаться: работа противобкусовоной системы на программном уровне происходит в ее блоке управления, а уже он соединен непосредственно с двигателем.

    Как работает антипробуксовочная система ASR

    Для начала стоит знать, что данная система работает в любом диапазоне скоростей:

    • Если авто движется 0-80 кмч (преимущественно городской цикл), ASR не даёт возникать пробуксовке, передавая крутящий момент подтормаживанием колес ведущей оси.
    • На скорости свыше 80 кмч регулирование происходит за счет передаваемого непосредственно от мотора крутящего момента.
    Читайте также  Чем заправляют кондиционер в автомобиле?

    Информация снимается специальными датчиками и дальше передается на компьютер ABS для анализа. В неё входит следующее:

    • Угловое ускорение
    • Скорость передвижения машины
    • Тип движения: криволинейное, езда по прямой и т.д.
    • Степень так называемого «проскальзывания» колес ведущей оси

    На основании вышеуказанных показателей производится регулирование давления в тормозных контурах, а также управление крутящим моментом силового агрегата. Поговорим подробнее об этих двух процессах.
    Итак, изменение тормозного давления можно разделить на 3 стадии. Первая – увеличение давления – позволяет замедлить вращение ведущего колеса. При этом в работу включается обратный насос, закрывается переключающий клапан, а оный высокого давления, наоборот – открывается. Вторая фаза – удержание давления на нужном уровне. Для этого вышеупомянутый насос выключается. После завершения пробуксовки происходит третья стадия: сброс давления. При этом все переключающий и впускной клапан открываются. При необходимости данный цикл повторяется.
    Манипуляции с крутящим моментом происходят в тандеме с системой управления силовым агрегатом. Информация о проскальзывании ведущих колес передается от датчиков, вместе с величиной текущего крутящего момента от системы управления двигателем передаются на блок ABS, который на основании этих данных производит расчет необходимого крутящего момента. После произведения расчетов машина производит следующие действия:

    • пропуск впрыска топлива в двигатель
    • закрытие дроссельной заслонки
    • в машине с коробкой «автомат» отменится переключение, либо понизится передача

    На приборной панели авто загорится соответственная лампочка, которая даст понять водителю, что работает ASR.

    Asc что это такое в автомобиле

    Изночально, сразу после покупки было интересно что это за кнопка ASC off, и как вообще работает эта система. Теперь понятно все, очень полезная опция, особенно в зимнее время года.
    На нашем Лансере почему то эта система называется ASC, на других авто она же больше известна как ESP.
    система курсовой устойчивости отслеживает поведение автомобиля, одновременно регулируя мощность и тормозное усилие на каждом колесе, и обеспечивает оптимальную тягу. Помимо этого она активно снижает пробуксовку колес, обеспечивая лучшее ускорение, торможение и маневрирование, чем когда-либо ранее.

    Примечание
    Динамическая система курсовой устойчивости начинает работать, когда скорость автомобиля превышает 15 км/ч. У меня возникал постоянно вопрос: «Что за звук (треск, скрежет)?» — Он возникает при самодиагностике системы ASC. Это не является признаком неисправности.

    Система ASC BMW расшифровывается так: Automatic Stability Control (Автоматический Контроль Устойчивости). Её разработчиком является немецкий концерн БМВ. Впервые она была использована на машинах седьмой серии. Её главная способность — уменьшать мощность движка до тех пор, пока автомобиль сможет тронуться или продолжить разгон (без поворота колес).

    Преимущества системы ASC BMW

    Все положительные качества можно уложить в несколько пунктов:

    * максимальная безопасность при езде на скользком покрытии — снег, лёд, мокрый гравий и прочее;

    * блокировка колес не происходит — даже при переключении на пониженную передачу или при резком сбросе газа (торможение двигателем на скользкой дороге);

    * даже если наезд на скользкий участок дороги произошел неожиданно, система самостоятельно вмешается и отреагирует как надо.

    Прелесть в том, что она гарантирует курсовую устойчивость авто, предотвращая занос на скользкой или нетвёрдой дороге. Однако есть случаи, когда систему следует временно отключить. Например — при движении по рыхлому снегу или песку, в этом случае вполне будет достаточно поворота колеса.

    Подведем итоги. ASC BMW — штука действительно полезная, особенно в условиях русской зимы. Кроме того, она устанавливается на любую модель после 1997 года выпуска как стандартное оборудование.

    Мало кто знает, как расшифровывается аббревиатура ASC + T , а между тем она укладывается в следующую последовательность английских слов Automatic Stability Control + Traction , что в переводе на русский язык означает Автоматический контроль устойчивости + сцепление с автодорогой.

    Итак, первый раз системы ASC + T использовалась для производства авто марки BMW 7- Series . По сути, аббревиатура означает систему контроля устойчивости. Она отвечает за уменьшение мощности мотора. Она включается, когда авто только-только трогается с места или продолжает разгон без проворачивания автоколес.

    Сильное будет нажатие на педаль акселератора или нет, система ASC + T все равно включится. Бывают моменты, когда снижения мощности мотора недостаточно. Что происходит в таком случае? Происходит торможение ведущих колес. Оно будет происходить до тех пор, пока последние не получат сцепления с автодорогой на оптимальном уровне. За торможение отвечает другая разработка баварцев, а именно система антиблокировки тормозов или ABS (под вторым названием она более известна).

    Разрабатывая систему ASC + T , производитель преследовал две цели. Во-первых, он старался добиться стабильной управляемости на всем пути следования авто. Она не должна зависеть от того, как движется автомобиль по прямой или по кривой. Кроме того, на ее положение не должно влиять положение педали акселератора. Во-вторых, сотрудники автоконцерна старались добиться оптимального сцепления колес с автодорогой. Особенно вышесказанное предложение касается ситуаций, когда авто попадает на участки, на которых разница коэффициентов сцепления справа/слева довольно-таки большая.

    Новая система баварцев – интеллектуальная. С ее помощью происходит предотвращение заноса при разгоне на нетвердой/скользкой автодороге. Таким образом, добиваются курсовой устойчивости для машины.

    1) При проворачивании колеса включается тормозная система. Кроме того, в этом случае может происходить вмешательство в системы управления мотором. Открытие заслонки происходит ровно настолько, сколько требуется для создания прямолинейного движения авто. На вышесказанное не влияет даже нажатие акселератора, в том числе и до пола;

    2) Первая ступень воздействия системы – включение тормозов. На скорости до 40 км/час усилие применяется к колесу, которое создает проворачивание. На скорости от 40 до 100 км/час оно будет пониженным. Таким образом, автопроизводитель добивается снижения перегрева тормозов и более плавного хода для них. Как только отметка на спидометре достигнет 100 км/час, первая ступень становится неработоспособной. Вторая ступенька влияет на прикрытие дроссельной заслонки, изменение угла зажигания. Система ASC + T эффективно влияет на систему управления мотора, понижая мощность наполовину (50%);

    3) Если водитель резко снимает ногу с педали акселератора, то за блокировку ведущих колес отвечает система контроля крутящегося момента мотора;

    4) Если система не требуется, то ее можно отключить.

    Преимущества работы «продвинутой» системы от баварцев:

    — безопасность для водителя и пассажиров, если предполагается движение по скользкому покрытию (лед, гравий, снег);

    — распознавание наезда на скользкий участок; реакция на должном уровне;

    — колеса не блокируются, если водитель резко сбрасывает газ, двигаясь по скользкой автодороге или переключая передачу на пониженную.

    Систему можно временно отключить, если автомобиль двигается по песчаной дороге или рыхлому снегу. Ее отключение никоим образом не влияет на включение системы ABS . Она остается включенной!

    ASC + T – это система, которую баварский автопроизводитель ставит на все авто, начиная с 1997 г. в. Она идет в базовой комплектации.

    Спонсором статьи выступила московская компания Крафт, которая предоставляет услуги грузоперевозок по Москве. Чтобы заказать газель для переезда Вам потребуется только телефонному номеру компании и сделать заказ, цены Вас приятно порадуют — от 360 рублей за час. Так же компания предоставляет грузчиков и гарантирует максимально аккуратное отношение к перевозимым вещам заказчика.